Анимационный фильм в реальном времени

редактировать

A анимационный фильм с живым действием - это фильм, сочетающий в себе создание фильмов с живым действием и анимацию. В фильмах, которые являются как живыми, так и компьютерными анимациями, как правило, вымышленные персонажи или фигуры представлены и характеризуются участниками от до захвата движения, а затем анимированы и моделируются аниматорами, в то время как в фильмах с живым действием и традиционной анимации используются рисованные изображения, созданные компьютером (CGI), или покадровая анимация.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Истоки
      • 1.1.1 Начало совмещения живых выступлений и анимации
    • 1.2 Разработка анимационных фильмов / фильмов Disney
  • 2 Приемы
    • 2.1 Критика техники
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

История

Истоки

Начало совмещения живого действия и анимации

В период популярности немой фильм в 1920-х и 1930-х годах, популярные мультфильмы Макса Флейшера включали серию, в которой его мультипликационный персонаж Коко Клоун взаимодействовал с живым миром; например, боксерский поединок с живым котенком. В отличие от этого и вдохновленные Флейшером, первые режиссерские усилия Уолта Диснея за годы до Освальд Счастливый Кролик родился в 1927 году, а Микки Маус в 1928 - это анимационные мультфильмы Alice Comedies, в которых юная девушка по имени Алиса взаимодействовала с мультипликационными персонажами.

Многие предыдущие фильмы, сочетающие живое действие с покадровой анимацией с использованием обратной проекции, например, Уиллис О'Брайен и Рэй. Харрихаузен в США, и Александр Птушко, Карел Земан и совсем недавно Ян Шванкмайер в Восточной Европе. Первым художественным фильмом, посвященным этой теме, был Затерянный мир (1925). В советском фильме 1935 года Новый Гулливер единственным персонажем, который не был анимирован, был сам Гулливер.

1940 Warner Bros. мультфильм You Ought to Be in Pictures, режиссер Фриз Фреленг, в котором персонажи Warner Bros. -действующие люди. Анимационный эпизод в фильме 1945 года Якоря, в котором Джин Келли танцует с анимированным Джерри Маусом, является одной из самых известных сцен актера.

Разработка анимационных фильмов / фильмов Disney

На протяжении десятилетий Disney экспериментировал со смешанными сегментами живого действия и анимации в нескольких известных фильмах, которые в основном считается живым действием. В латиноамериканской паре фильмов Saludos Amigos, выпущенной в 1943 году, и The Three Caballeros, выпущенной в 1945 году, есть сцена, где Дональд Дак играет с несколькими латиноамериканскими движениями. Американские танцоры, плюс Аврора Миранда (сестра Кармен Миранда ), которая целует его. В 1946 году Песня Юга увидела, как дядя Ремус поет "Zip-a-Dee-Doo-Dah" в анимационном поле и рассказывает истории брата Кролика в анимационных сценах., с So Dear to My Heart, выпущенным в 1949 году, улучшая это.

Мэри Поппинс 1964 года - один из самых известных художественных фильмов такого рода, с минутной сценой, в которой Дик Ван Дайк и Джули Эндрюс, как и многие другие актеры, путешествует по стране, которую создал персонаж Ван Дайка. Одной из самых известных сцен был импровизированный номер, в котором персонаж Ван Дайка танцует с официантами-пингвинами, а Эндрюс радостно наблюдает за этим. Кровать и метла, 1971 года представляет собой живое действие и анимационный эпизод, в котором Анджела Лэнсбери и Дэвид Томлинсон танцуют вместе в подводном ночном клубе, а Томлинсон должен нести во втором тайме - агрессивные антропоморфные футболисты.

Вдохновленный шведским фильмом Дундерклумпен 1974 года, фильм Дракон Пита от Walt Disney Productions из 1977 года экспериментировал с этим и делает противоположное его предшественникам, помещая анимированного дракона Эллиота, в обстановке живого действия.

Кто подставил кролика Роджера (1988) от Disney и Amblin Entertainment открыл новые горизонты благодаря своим продвинутым спецэффектам и «реалистичному» изображению взаимодействие анимированных персонажей и живых актеров. Среди памятных моментов - дуэль на пианино между Дональдом Даком и его соперником из Looney Tunes Даффи Дак, выход Джессики Рэббит, Багз Банни и Микки Маус в одной сцене, а Боб Хоскинс прикован наручниками к главному персонажу.

Методы

При работе с живыми фильмами и традиционными анимационными фильмами, двойная печать двух негативов на одном и том же выпускном отпечатке предварительно в цифровом использовали оптические принтеры или аэрофотоснимки анимационные камеры, которые позволили более точное позиционирование и большую реалистичность во взаимодействии актеров и вымышленных персонажей. Часто каждый кадр живого боевика отслеживался с помощью ротоскопирования, чтобы аниматор мог добавить свой рисунок в точном месте. С появлением компьютерной анимации стало обычным делом комбинировать живое действие и анимацию.

Критика техники

Приквелы Звездных войн и трилогии «Властелин колец», например, включают значительное количество анимации, хотя это часто не признается критиками как таковой из-за реалистичности анимации. Роджер Эберт заявил, что «на мой взгляд, это не анимация, если только она не выглядит как анимация».

См. Также

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-28 04:07:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте