Industry | Визуальные эффекты |
---|---|
Основана | 1990 |
Основатели | Робин Шенфилд и Пэт Джозеф |
Штаб-квартира | 11–14 Windmill Street. Лондон. W1T 2JG. Великобритания |
Количество офисов | Офисы:. Нью-Йорк. Лос-Анджелес. Чикаго. Берлин. Бангалор |
Владелец | Technicolor SA |
Веб-сайт | themill.com |
The Mill - это студия VFX и креативного контента со штаб-квартирой в Лондоне, Англия, с тремя офисами в США и одним офисом в Индии. Завод производит визуальные эффекты, движущееся изображение, дизайн и цифровые проекты для рекламы, игр и музыкальной индустрии.
В 1990 году, Робин Шенфилд и Пэт Джозеф открыли The Mill в Сохо, Лондон. Создавая визуальные эффекты для рекламной индустрии, это была первая компания в Европе, которая использовала исключительно цифровые методы визуальных эффектов.
В 2002 году The Mill открыла студию в Нью-Йорке, стать первым в Великобритании издательством визуальных эффектов, сделавшим это. Расширение деятельности в США было успешным, и к 2009 году компания выросла и насчитывала более 100 сотрудников.
The Mill также был запущен в Лос-Анджелесе в 2007 году - первый британский дом визуальных эффектов, открывшийся на Западе. Побережье - и новое предприятие оказалось очень успешным.
В 2013 году The Mill открыла офис в Чикаго, разделив его помещения с редакцией The Whitehouse в здании Courthouse Place.
В 2011 году Mill была приобретена The Carlyle Group, которая затем продала его Barclays Private Equity (позже переименованной в Equistone Partners Europe). 15 сентября 2015 года Technicolor SA приобрела The Mill за 259 миллионов евро у Equistone.
В мае 2020 года подразделение Mill Film было передано в компанию по визуальным эффектам ( другое подразделение Technicolor) в ответ на экономические последствия пандемии COVID-19, в то время как The Mill продолжала работать как отдельное предприятие.
The Mill принимала участие в создании ряда визуальных эффектов и дизайнерских проектов в коммерческой, игровой и музыкальной отраслях. Руководители, продюсеры и художники компании поддерживали все этапы производства, от предварительной визуализации и концептуального искусства, надзора за съемками, 3D, 2D и цветокоррекции до доставки готового проекта.
Beam.tv был запущен в 2002 году как онлайн-платформа для цифровой доставки и управления контентом. Изначально Beam создавалась как внутренний FTP-процесс, чтобы клиенты могли просматривать и утверждать работу над визуальными эффектами, выполняемую The Mill в Лондоне. AdText.tv запущен в 2008 году для коммерческих субтитров.
Mill + запущен в 2013 году как творческая студия, специализирующаяся на анимационной графике, дизайне и анимации.
Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Головной офис | Лондон, Англия, Соединенное Королевство |
Количество сотрудников | 125 (2011) |
Материнская компания | The Mill |
Веб-сайт | www.beam.tv |
BEAM.TV - это онлайн-платформа для цифровой доставки и управления контентом. Компания Beam, все еще входившая в группу Mill, была создана как собственный FTP-процесс после создания фильма Гладиатор. Этот простой процесс позволил режиссеру сэру Ридли Скотту немедленно проверить и одобрить работу по визуальным эффектам, выполняемую The Mill в Лондоне - когда он еще снимал в Мальта. Для этого требовалась цифровая платформа в реальном времени с набором инструментов, который инстинктивно удовлетворял требованиям кинопроизводства.
В 2011 году в Beam работало более 125 человек в Лондоне, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
Beam распространяет почти половину всей телевизионной рекламы Великобритании и является эксклюзивным партнером Unilever за международное распространение всей своей телевизионной рекламы по всему миру.
Beam разработала индивидуальные системы для управления процессами подачи заявок и судейства на получение международных рекламных премий, включая Cannes Lions, BTAA (British Arrows) и ANDY's.
ITV Идентификатор «1» 2006 г.
BBC TWO Идент кривой 2018–
Год | Премия | Категория | Работа | Результат | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
2001 | Награды Академии | Лучшие визуальные эффекты | Гладиатор | Выигран | |
2004 | MTV Video Music Awards | Лучшие визуальные эффекты | "Walkie Talkie Man "от Steriogram | Номинация | |
2006 | Royal Television Society Craft Design Awards | Визуальные эффекты - цифровые Эффекты | Доктор Кто (серия 2 ) | Назначен | |
2007 | British Academy Television Craft Awards | Визуальные эффекты | Доктор Кто | Назначен | |
2008 | Британская академия телевидения ion Craft Awards | Визуальные эффекты | Доктор Кто («Путешествие Проклятых ») | Назначен | |
2009 | Премия British Academy Television Craft Awards | Визуальные эффекты | Доктор Кто («Огни Помпеи ») | Выигран | |
2009 | Королевский Телевизионное общество Craft Design Awards | Визуальные эффекты - Цифровые эффекты | Доктор Кто («Следующий доктор ») | Выиграл | |
2010 | Премия British Academy Television Craft Awards | Визуальные эффекты | Доктор Кто («Пожары Помпеи ») | Назначен | |
2010 | Премия British Academy Television Craft Awards | Визуальные эффекты | Мерлин | Номинация | |
2010 | Royal Television Society Craft Design Awards | Визуальные эффекты - Цифровые эффекты | Мерлин («Последний повелитель драконов ») | Номинирован на | |
2011 | British Academy Television Craft Награды | Визуальные эффекты | Мерлин | Выиграл | |
2011 | Британская академия телевидения Craf t Награды | Визуальные эффекты | Доктор Кто | Номинирован на | |
2011 | MTV Video Music Awards | Лучшие визуальные эффекты | «Не включай свет» от Chromeo | Номинирован | |
2011 | Royal Television Society Craft Design Awards | Визуальные эффекты - цифровые эффекты | Доктор Кто («Рождество Кэрол ") | Назначен | |
2012 | на премию British Academy Television Craft Awards | Визуальные эффекты | Синдбад (« Пилот ») | Номинация | |
2013 | Премия British Academy Television Craft Awards | Визуальные эффекты и графический дизайн | Доктор Кто | Номинация |