Tippett Studio - американская компания по визуальным эффектам, специализирующаяся на компьютерных изображениях (CGI) для фильмов и телевизионных роликов. Студия создала визуальные эффекты и анимацию для более чем пятидесяти художественных фильмов и рекламных роликов, получив премию Оскар, четыре Clio Awards и две Emmy Awards. В настоящее время в компании работает около 150 сотрудников, офисы расположены в Беркли, Калифорния.
Tippett Studio была основана в 1984 году Филом Типпеттом и Жюлем Романом, женой Фила и президентом компании.. Студия начиналась как stop motion анимационная компания (с помощью своего особого варианта покадровой анимации, так называемой техники go motion animation ). Он также спроектировал и построил живые действия реквизит для фильмов, таких как Робокоп, Робокоп 2, Милый, Я уменьшил детей и Призрак. В 1991 году студия переключила свое внимание на компьютерные изображения для работы над Jurassic Park (выпущенным в 1993 году вместе с Industrial Light and Magic ), разработав устройство цифрового ввода (DID). DID - это новая технология эффектов, в которой сенсоры, связанные с компьютером, помещаются в подвижные суставы трехмерных моделей персонажей. Эта система принесла Крейгу Хейсу премию Оскара за научно-технические достижения, а работа над «Парком юрского периода» принесла студии «Оскар». Работа над анимацией существ для Coneheads (также выпущенная в 1993 году) была последним проектом по созданию марионеток, выполненным этой компанией.
Студия также работала над рекламным роликом Blockbuster с участием Рэя и Карла, морской свинки и кролика в витрине зоомагазина с 2002 по 2007 год во время Суперкубка.
Фильм Пола Верховена 1997 года Звездный десант стал на тот момент крупнейшим проектом Tippett Studio с более чем 500 кадрами с эффектами, за который компания получила еще одну номинацию на премию Оскар. Фил Типпетт был одним из режиссеров крупномасштабных боевых сцен с Верховеном. Студия увеличилась вдвое, чтобы создать цифровую анимацию и составить сотни кадров для фильма.
В начале 2000 года студия снова объединилась с Полом Верховеном в фильме Hollow Man. Крейг Хейс со-руководил созданием невидимого Себастьяна, очертания которого становятся видимыми в паре, дожде, воде и даже крови. Выдающиеся визуальные эффекты были отмечены еще одной номинацией на премию Оскар.