Глиняная анимация

редактировать

Глиняная анимация или пластилин, иногда пластилин анимация, является одной из многих форм покадровой анимации. Каждый анимационный элемент, персонаж или фон, является «деформируемым» - изготовленным из пластичного вещества, обычно пластилина глина.

Персонажи мультсериала «От Ильича до Кузьмича» Глиняная анимация сцена из финской телевизионной рекламы

Традиционная анимация, от cel animation до остановки движения, создается путем записи каждого кадра или неподвижного изображения на пленку или цифровой носитель с последующим воспроизведением записанных кадров в быстрой последовательности перед зрителем. Эти и другие движущиеся изображения, от zoetrope до фильмов и видеоигр, создают иллюзию движения, воспроизводя от десяти до двенадцати кадров в второй. И наоборот, методы, используемые для создания компьютерных изображений, обычно удаляются из покадрового процесса.

Содержание

  • 1 Техника
  • 2 Производство
  • 3 Типа
  • 4 История
  • 5 Известные глиняные аниматоры
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

Техника

Каждый предмет или персонаж лепится из глины или другого такого же пластичного материала, как пластилин, обычно вокруг проволочного каркаса, называемого арматурой, и затем размещается на съемочной площадке, где он сфотографировали один раз, а затем слегка переместили рукой, чтобы подготовить его к следующему кадру, и так далее, пока аниматор не добьется желаемого количества пленки. При воспроизведении зритель воспринимает серию слегка изменяющихся, быстро следующих друг за другом изображений как движение.

Для сохранения иллюзии непрерывности необходима согласованная среда съемки: объекты должны быть последовательно размещены и освещены, а работа должна проходить в спокойной обстановке.

Производство

Создание покадровой анимации с использованием глины чрезвычайно трудоемко. Обычный фильм работает со скоростью 24 кадра в секунду (кадр / с). При стандартной практике «двойников» или «двойок» (двойное кадрирование, экспонирование двух кадров для каждого кадра), 12 изменений обычно делают за одну секунду движения пленки. Следовательно, для съемки 30-минутного фильма потребуется сделать примерно 21 600 остановок, чтобы изменить цифры для кадров; полнометражный (90-минутный) фильм, 64 800 - и, возможно, намного больше, если некоторые части были сняты с «одиночками» или «единицами» (по одному кадру для каждого кадра).

Объект не должен быть изменен случайно, с небольшими пятнами, грязью, волосами или пылью. Производство полнометражных фильмов в основном перешло с глины на резину, силиконовые и литые компоненты из смолы: Уилл Винтон назвал один процесс поролона «вспениванием». Тем не менее, глина остается жизнеспособным анимационным материалом там, где требуется особая эстетика.

Типы

Глиняная анимация может принимать несколько форм:

«Глиняная анимация произвольной формы» - это неформальный термин, относящийся к процессу, в котором форма глины радикально меняется, когда прогресс анимации, например, в работе над анимационными фильмами Эли Нойес и Иван Станг. Глина также может принимать форму «характерной» глиняной анимации, где глина сохраняет узнаваемый персонаж на протяжении всего кадра, как в фильмах Арта Клоки и Уилла Винтона.

Один из вариантов глиняная анимация - это многослойная анимация, в которой длинный кусок глины, похожий на хлеб, плотно упакованный внутри и загруженный различными изображениями, нарезан на тонкие листы, при этом камера делает кадр конца буханка для каждого разреза, в конечном итоге обнаруживая движение внутренних образов внутри. Впервые примененная в глине и восковых блоках немецким аниматором Оскаром Фишингером в течение 1920-х и 1930-х годов, эта техника была возрождена и усовершенствована в середине 1990-х Дэвидом Дэниелсом, сотрудником Уилла Винтона в его 16-минутном короткометражном фильме «Buzz Box».

Другой метод глиняной анимации, который стирает различие между покадровой анимацией и традиционной плоской анимацией, называется раскраска по глине (также разновидность анимации прямого управления процесс), при котором глина помещается на плоскую поверхность и перемещается, как влажные масляные краски (как на холсте традиционного художника), чтобы создать любой стиль изображений, но с имитацией глины.

Подвариантную анимацию глины можно неофициально назвать «плавление глины». Любой источник тепла может быть приложен к глине или рядом с ней (или ниже), чтобы заставить ее таять, в то время как анимационная камера с настройкой замедленной съемки медленно снимает процесс. Например, рассмотрим ранний короткометражный анимационный фильм Винтона Closed Monday (совместно с аниматором Бобом Гардинером ) в конце компьютерной последовательности. Похожая техника была использована в кульминационной сцене «В поисках утраченного ковчега», чтобы «растопить» лица антагонистов.

Термин «горячая установка» используется аниматорами во время производства. Это набор, где снимает аниматор. Глиняные персонажи находятся в идеальном положении, где они могут продолжить съемку с того места, где они остановились. Если аниматор называет свой набор «горячим», то никому не разрешается прикасаться к нему, иначе съемка будет испорчена. Некоторые сцены нужно снимать достаточно быстро. Если сцена остается незавершенной и погода, возможно, влажная, то декорации и персонажи имеют очевидную разницу. Глиняные куклы могли деформироваться из-за влажности или из-за атмосферного давления, что могло немного сместить декорации. Эти небольшие различия могут создать очевидный изъян в сцене. Чтобы избежать этих катастроф, сцены обычно нужно снимать за один день или меньше.

История

Уильям Харбутт разработал пластилин в 1897 году. В целях популяризации своего образовательного «Пластического метода» он сделал руководство, в которое вошли несколько фотографий, отражающих различные стадии творческих проектов. Изображения предполагают фазы движения или изменения, но книга, вероятно, не имела прямого влияния на глиняные анимационные фильмы. Тем не менее, пластилиновый продукт стал излюбленным продуктом художников-аниматоров из глины, поскольку он не высыхал и не затвердевал (в отличие от обычной глины) и был гораздо более пластичным, чем его более твердый и жирный итальянский предшественник пластилен.

Эдвин С. Портер В фильме «Веселье в пекарне» (1902 г.) показан один снимок, на котором пекарь быстро превращает кусок теста в разные лица. Он отражает водевильный тип «зарисовок с молнией», который Дж. Стюарт Блэктон снимался в Зачарованный рисунок (1902) с добавлением стоп-трюков и с ранней кинематографической анимацией в Юмористические фазы смешных лиц (1906). Подобная форма «лепки молний» исполнялась вживую на сцене на рубеже веков.

File:The Sculptor's Nightmare (1908).webmPlay media The Sculptor's Nightmare

Sculpteur Moderne Сегундо де Чомона был выпущен 31 января. 1908 года и включает груды глины, которые лепятся в детализированные скульптуры, способные к незначительным движениям. Последняя скульптура изображает старую женщину, которая ходит вокруг, прежде чем ее поднять, раздавить и снова превратить в сидящую старуху. 15 февраля 1908 года Портер выпустил фильм-фокус «Сон валлийского кролика скульптора», в котором из глины были отлиты три полных бюста. Копий фильма пока не обнаружено. Вскоре за ним последовал аналогичный дошедший до нас фильм «Кошмар скульптора» (6 мая 1908 г.) режиссера Уоллеса Маккатчеона-старшего и сфотографированного Билли Битцером с эпизодическими появлениями Д.У. Гриффит и Мак Сеннетт. Бюсты также анимированы, чтобы моргать, говорить, пить и поворачивать налево и направо для короткой последовательности.

Дж. Стюарт Блэктон из Chew Chew Land; или «Приключения Долли и Джима» (1910) показывают примитивную глиняную анимацию в сценах снов, вдохновленных жевательной резинкой.

Анимированная замазка Уолтера Р. Бут (1911) изображает глину, лепящуюся в разные формы.

Уилли Хопкинс подготовил более пятидесяти анимированных фрагментов под названием «Чудеса в грязи» для еженедельного журнала «Universal Screen Magazine» с 1916 по 1918 год. Он также создал художественно смоделированные названия для фильма «Обыкновенная женщина» (1919). Судс и другие фильмы Хелены Смит-Дейтон (1917)

Художница из Нью-Йорка Хелена Смит Дейтон, возможно, первая женщина-аниматор, добилась большого успеха с ее глиняными статуэтками «Карикатипы», прежде чем она начала экспериментировать с глиняной анимацией. Некоторые из ее первых короткометражных фильмов были показаны 25 марта 1917 года. Примерно через полгода она выпустила адаптацию фильма Уильяма Шекспира Ромео и Джульетта. Хотя фильмы и ее техника привлекли большое внимание прессы, похоже, что она не продолжала снимать фильмы после того, как вернулась в Нью-Йорк после управления YMCA в Париже примерно в 1918 году. Ни один из ее фильмов еще не появился, но сохранившиеся статьи в журналах предоставил несколько кадров и около 20 плохо напечатанных кадров из двух кинопленок.

К 1920-м годам рисованная анимация с использованием либо кадров, либо косой черты прочно утвердилась в США как доминирующий способ производства анимации. Все чаще трехмерные формы, такие как глина, оставались в относительной безвестности, поскольку метод cel стал предпочтительным методом для студийных мультфильмов. Целую анимацию легче разделить на небольшие задачи, выполняемые многими рабочими, например, на сборочной линии.

В 1921 году глиняная анимация появилась в коротком эпизоде ​​в эпизоде ​​Out of the Inkwell Моделирование., фильм новообразованной студии Fleischer Brothers. Моделирование включало анимацию глины в восьми кадрах, новую интеграцию этой техники в существующий мультсериал и одно из редких применений глиняной анимации в короткометражном театральном короткометражке 1920-х годов. с глиняной анимацией в качестве основного метода производства) - это Long Live the Bull (1926) Джозефа Санна.

Файл: Gumbasia.ogv Play media Gumbasia (1955), ранний анимационный фильм с глиняной остановкой, созданный Артом Клоки

В короткометражном студенческом фильме Арта Клоки Гумбасия (1955) были показаны все виды глиняных предметов, меняющих форму и движущихся под джазовую мелодию. Он также создал культового персонажа Гамби, который будет фигурировать в сегментах Howdy Doody в 1955 и 1956 годах, а затем получил свой собственный телесериал (1957-1969, 1987-1989) и театральный фильм (1995). Клоки также продюсировал Дэйви и Голиаф (1960–2004) для Объединенной лютеранской церкви в Америке.

Анимация из глины была популяризирована на телевидении в детских шоу, таких как Мио Мао (1970-1976, 2002-2007 - Италия), Красный и Синий (1976 - Италия) и Пингу (1990-2000 - Швейцария, 2003-2006 - Великобритания)

В 1972 году на студии Cineplast Films Марка Чиной в Мюнхене, Германия, Андре Рош создал серию анимационных фильмов на немецком языке (для детей, не говорящих по-немецки) под названием Кли-Кла-Клавиттер для Второго немецкого телеканала; и еще один для серии просвещения по вопросам дорожного движения, Herr Daniel paßt auf («Мистер Даниэль обращает внимание»).

Aardman Animations была основана в 1972 году. В первые годы своего существования студия в основном производила отрывки для телешоу, например, популярного персонажа Morph (появляющегося с 1977 года).

Глиняная анимация использовалась в короткометражных фильмах, удостоенных премии Оскар, таких как Закрытые понедельники (Уилл Винтон и Боб Гардинер, 1974) и Песочный замок (1977).

Первопроходцем глиняной живописи была разовая Will Vinton Studios аниматор Джоан Грац, первая в ее номинированном на Оскар фильме «Сотворение» ( 1980), а затем в фильме «Мона Лиза, спускающегося по лестнице» , получившем «Оскар», снятом в 1992 году. Другой аниматор Винтона, Крейг Бартлетт, разработал технику, в которой он не только рисовал глиной. но иногда построены глиняные изображения, которые поднимаются от плоскости плоской опорной платформы к объектив камеры, чтобы дать более 3-D остановки движение взгляд на его Эй Арнольд! пленок.

Ник Парк присоединился к Aardman в 1985 году. Он стал самым успешным режиссером пластилина, получив в общей сложности шесть номинаций на премию Оскар и выиграв четыре с Creature Comforts (1989)) (первый фильм Уоллеса и Громита A Grand Day Out также был номинирован), The Wrong Trousers (1993), A Close Shave (1995) и Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня (2005). Спин-офф Уоллеса и Громита Овечка Шон также оказался чрезвычайно успешным благодаря многолетним телесериалам (с 2007 года), театральным фильмам и собственным побочным продуктам Timmy Time (с 2009 года)).

Цыпленок (2000) Аардмана стал самым кассовым анимационным фильмом покадровой анимации в истории.

Смывайтесь - это CGI. воспроизведение глиняной анимации.

Телевизионные рекламные ролики использовали глиняную анимацию, например, порождение California Raisins (1986-1998, Vinton Studios) и Chevron Cars реклама (Aardman).

PJs (1999-2001) - ситком с голосом Эдди Мерфи, спродюсированный Мерфи в сотрудничестве с Роном Ховардом, Will Vinton Studios и другими..

Многие независимые молодые кинематографисты публиковали глиняные анимации в Интернете на таких сайтах, как Newgrounds.

. Больше ориентированных на взрослых шоу глиняных анимаций транслировалось на Cartoon Network Состав Adult Swim, включая Robot Chicken (который использует глиняную анимацию и фигурки в качестве марионеток с остановкой движения) и Moral Orel.

Несколько компьютерные игры были созданы с использованием глиняной анимации, в том числе The Neverhood, Clay Fighter, Platypus, Clay Moon (приложение для iPhone) и Первобытная ярость. Вероятно, наиболее эффектное использование модельной анимации для компьютерной игры было в игре Virgin Interactive Entertainment Mythos Magic and Mayhem (1998), для которой аниматор и эксперт по спецэффектам Алан Фрисвелл сконструировал более 25 монстров и мифологических персонажей, используя пластилин для лепки и латексную резину, используя проволочные и шарнирные скелеты, во многом аналогичные рисункам Уиллиса О'Брайена и Рэй Харрихаузен.

Известные художники-мультипликаторы

См. Также

Примечания

Ссылки

  • Тейлор, Ричард. Энциклопедия анимационных технологий. Running Press, Philadelphia, 1996. ISBN 1-56138-531-X
  • Лорд, Питер и Брайан Сибли. Создание трехмерной анимации. Гарри Н. Абрамс, Инк., Нью-Йорк, 1998. ISBN 0-8109-1996-6
  • Фриерсон, Майкл. «Глиняная анимация: основные моменты Америки с 1908 года по настоящее время». Twayne Publishers: New York, 1994. ISBN 0805793275
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:44:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте