Транспорт на Лонг-Айленде

редактировать

Почти все основные виды транспорта обслуживают Лонг-Айленд, включая три крупных аэропорта, железные дороги и метро, и несколько крупных автомагистралей. Метро Нью-Йорка обслуживает только Нью-Йорк районы Бруклин и Квинс. Существуют исторические и современные мосты, прогулочные и пригородные маршруты и паромы, которые соединяют районы Квинса и Бруклина с Манхэттеном, южный берег с Файер-Айленд, северным берегом Лонг-Айленда и восточный конец со штатом Коннектикут.

Содержание
  • 1 Воздух
  • 2 Дороги
    • 2.1 Мосты и туннели
    • 2.2 Автобусное сообщение
  • 3 Железнодорожное
  • 4 Паромы
  • 5 Ссылки
Air
Карта с указанием аэропортов JFK (1) и LaGuardia (2), оба в Квинсе

Лонг-Айленд - это расположение трех крупных аэропортов с регулярными рейсами коммерческих самолетов. Авиакомпания. Это международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди и аэропорт Ла-Гуардия, оба в округе Куинс (в Нью-Йорке ), и Лонг-Айленд Макартур. Аэропорт (иногда называемый «аэропортом Айлип»), меньший аэропорт в округе Саффолк. Макартур - единственный аэропорт в графствах Нассау или Саффолк, который регулярно выполняет коммерческие рейсы, обслуживая около 2 миллионов пассажиров в год. На Лонг-Айленде также есть аэропорты гражданской авиации, такие как аэропорт Брукхейвен, аэропорт Ист-Хэмптон, аэропорт Фрэнсиса С. Габрески, аэропорт Монток и Республиканский аэропорт, а также оборудованный газон Аэродром Бейпорт.

Путешественники, направляющиеся в аэропорт Кеннеди или из него, могут использовать AirTrain для соединения с Long Island Rail Road на Ямайке или New York City Subway на Jamaica или Howard Beach.

Roads

Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда, Северный Государственный бульвар и Южный Государственный бульвар, все продукты ориентированного на автомобили планирования Роберта Мозеса, позволяют путешествовать с востока на запад остров простой, хотя и не всегда быстрый. Действительно, местные жители называют скоростную автомагистраль Лонг-Айленда «самой длинной парковкой в ​​мире».

Основные дороги Лонг-Айленда
Дороги с запада на восток

Ocean Parkway

NY-27A.svg Merrick Road / Montauk Highway

NY-27.svg Sunrise Highway *

Пояс Pkwy Shield.svg Belt Parkway / Southern Pkwy Shield.svg Southern State Parkway

NY-24.svg Hempstead Turnpike

Grand Central Pkwy Shield.svg Grand Central Parkway / Northern Pkwy Shield.svg Northern State Parkway

I-495.svg Long Island Expressway

NY-25.svg Jericho Turnpike / Middle Country Road

NY-25A.svg Northern Boulevard

North – South Roads

I-278.svg Brooklyn-Queens Скоростная автомагистраль

I -678.svg Скоростная автомагистраль Ван Вик

Кросс-Айленд Pkwy Shield.svg Кросс-Айленд-Паркуэй

Meadowbrook Pkwy Shield.svg Медоубрук-Стейт-Паркуэй

Wantagh Pkwy Shield.svg Вантаг-Стейт-Паркуэй

NY-106.svg Ньюбридж-роуд / Бродвей

NY-107.svg Сидар-Свэмп-роуд / Бродвей

NY-135.svg Скоростная автомагистраль Сифорд-Ойстер-Бэй

NY-110.svg Broad Hollow Road / New York Avenue

NY-231.svg Deer Park Avenue

Роберт Мозес Cswy Shield.svg Robert Moses Causeway

Sagtikos Pkwy Shield.svg Sagtikos State Parkway / Затонувший луг Pkwy Shield.svg Sunken Meadow State Parkway

NY-111.svg Islip Avenue

Округ Саффолк 97.svg Nicolls Road

Округ Саффолк 46.svg William Floyd Parkway

Дороги, выделенные жирным шрифтом, являются дорогами с ограниченным доступом. • * Sunrise Highway имеет ограниченный доступ только из западного графства Саффолк на восток.
Дорожная карта Лонг-Айленда

Мосты и туннели

До завершения строительства Бруклинского моста в 1883 году все путешествия на Лонг-Айленд осуществлялись на лодке. Первыми поездами, которые соединяли Лонг-Айленд с Манхэттеном, были надземные железнодорожные пути, которые ходили по тому же мосту. В настоящее время из Лонг-Айленда существует десять автомобильных переходов: мост Верраццано-Нэрроуз в Статен-Айленд ; Brooklyn Battery Tunnel, Brooklyn Bridge, Manhattan Bridge, Williamsburg Bridge, Queens Midtown Tunnel и Мост Квинсборо в Манхэттен ; мост Трайборо до Манхэттена или Бронкса через Уордс-Айленд ; и Whitestone Bridge и Throgs Neck Bridge - Бронкс.

Все десять переходов находятся в пределах Нью-Йорка на крайнем западном конце остров, делая поездки из Лонг-Айленда в Новую Англию особенно окольными. Планы перехода через пролив Лонг-Айленда в различных местах в графствах Нассау и Саффолк обсуждались десятилетиями, но в настоящее время нет твердых планов строительства такого перехода.

Помимо автомобильных туннелей, есть одиннадцать туннелей метро и железных дорог в Бруклине и Куинсе, пересекающих Ист-Ривер. Наиболее заметными из них являются Северо-восточный коридор, Тоннели Ист-Ривер, используемые Амтрак, и Железная дорога Лонг-Айленда для подключения к Станция Пенсильвания в Манхэттене. Кроме того, предлагаемый железнодорожный туннель между гаванью значительно расширит доступ Лонг-Айленда к национальной грузовой железнодорожной системе.

Автобусное сообщение

Nassau Inter-County Express обеспечивает перевозки автобусом по всему округу Нассау и западным частям округа Саффолк. До конца 2011 года эту услугу предоставляла MTA как MTA Long Island Bus. Транзит округа Саффолк обеспечивает перевозки автобусом по всему округу Саффолк, за исключением города города Хантингтон, который обслуживается транспортным средством области Хантингтон-Рапид.

Все автобусные остановки действуют постоянно, если иное не обозначено указателями.

Цвет знакаТип обслуживания
Синий
  • Nassau Inter-County Express остановки местного автобуса в Квинсе (пикап только за исключением Фар-Рокавей, где возможны посадки и высадки).
Оранжевый
  • N6 Ограниченные пункты посадки и высадки в округе Нассау.
Уайт
  • Меж-округа Нассау Экспресс-служба в графствах Нассау и Саффолк
  • Транзитная служба Саффолка
Железная дорога
Карта системы железной дороги Лонг-Айленда.

Железная дорога Лонг-Айленда - вторая по загруженности система пригородных железных дорог в Северной Америке, по которой можно добраться в 2012 году в среднем 282 400 клиентов в будние дни в 728 ежедневных поездах. Когда-то это была крупнейшая пригородная железная дорога в США, но после трех последовательных лет спада в конце 2012 года она была заменена на железную дорогу Метро-Север, которая обслуживает районы к северу от Нью-Йорка. Зафрахтованная 24 апреля 1834 года, это также самая старая железная дорога, все еще действующая под своим первоначальным названием. К концу 2014 года статистика коммутации LIRR восстановилась до среднего числа пассажиров в будние дни в 298 448 человек и годового числа пассажиров в 85 868 246 человек, достигнутого к 31 декабря 2014 года.

Это государственная система, управляемая столичной транспортной компанией. Власть под названием MTA Long Island Rail Road.

Паромы
The MV P.T. Барнум, пришвартованный в порту Джефферсон

, обслуживает паромы между Лонг-Айлендом и Коннектикутом, в частности, Бриджпорт и порт Джефферсон-Ферри между Порт-Джефферсон, Нью-Йорк и Бриджпорт, Коннектикут и Cross Sound Ferry между Ориент-Пойнт, Нью-Йорк и Нью-Лондон, Коннектикут. Некоторые паромы, пересекающие пролив Лонг-Айленд-Саунд, перевозят автомобили, грузовики и автобусы, а также пассажиров.

Есть также два парома, которые обслуживают Остров Шелтер (см. Маршрут штата Нью-Йорк 114 ), летний паром между Островом Блок и Монток, а также несколько паромов, обслуживающих Файер-Айленд.

. В феврале 2015 года мэр Билл де Блазио объявил, что городское правительство начнет паромное сообщение в Нью-Йорке. расширить паромные перевозки до традиционно недостаточно обслуживаемых населенных пунктов города. Паром открылся в мае 2017 года, и кварталы Квинс Рокавей и Астория обслуживаются их одноименными маршрутами. Третий маршрут, East River Ferry, обслуживает различные точки в западном Бруклине, а также Hunter's Point South, Queens. Четвертый маршрут, Южный Бруклин, обслуживает Южный Бруклин, Сансет-Парк и Бэй-Ридж в Бруклине. (Более подробный список паромов, которые соединяют западную часть Лонг-Айленда, в районах Бруклин и Куинс, с Манхэттеном, см. Список паромов через Ист-Ривер.)

Дополнительно есть несколько служб водного такси.

Ссылки
  1. ^Кастильо, Альфоснсо (23 января 2012 г.). «LIRR больше не самая большая пригородная железная дорога в США». Newsday. п. A2. (требуется подписка)
  2. ^LIRR больше не является крупнейшей пригородной железной дорогой США, Newsday, 24 января 2012 г.
  3. ^«MTA LIRR - О железной дороге Лонг-Айленда». Архивировано из оригинала 22 января 2010 г. Получено 22 января 2010 г.
  4. ^Сеть MTA - MTA Long Island Rail Road, статистика по состоянию на 31 декабря 2014 г., Metropolitan Transportation Authority, получена 10 апреля, 2016
  5. ^Макгиэн, Патрик (15 июня 2016 г.). «Поездка на пароме Де Блазио за 325 миллионов долларов: едет в 5 районов по цене метро». Нью-Йорк Таймс. ISSN 0362-4331. Проверено 28 июня, 2016.
  6. ^«Паромное сообщение Нью-Йорка будет запущено в 2017 году». NBC Нью-Йорк. Проверено 9 мая, 2016.
  7. ^«Нью-Йорк открывает паромное сообщение с маршрутами Квинс и Ист-Ривер». NY Daily News. Ассошиэйтед Пресс. 1 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 г. Получено 1 мая 2017 г.
  8. ^Levine, Alexandra S.; Вулф, Джонатан (1 мая 2017 г.). «Нью-Йорк сегодня: новый паром нашего города». Нью-Йорк Таймс. ISSN 0362-4331. Проверено 1 мая 2017 г.
  9. ^«Карта маршрута» (PDF). Паром Нью-Йорка. 2017. Проверено 13 июля 2017 г.
  10. ^«Маршруты и расписания: Южный Бруклин». NYC Ferry.
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:07:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте