Маршрут 135 штата Нью-Йорк

редактировать

Маршрут 135 штата Нью-Йорк marker

Маршрут 135 штата Нью-Йорк
Скоростная автомагистраль Сифорд – Ойстер-Бэй. Скоростная автомагистраль Ральфа Дж. Марино
NY 135 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина10,66 миль (17,16 км)
Существовалс 1964 г. по настоящее время
ИсторияЗавершено в 1969 г.
Основные развязки
Саут-ЭндМеррик-роуд в Сифорде
Южный государственный бульвар в Сифорде.

Нью-Йорк 24 в Plainedge

Northern State Parkway in Plainview. I-495 in Syosset
North endNY 25 в Syosset
Местоположение
округаНассау
Система автомагистралей
NY 134 Нью-Йорк 136

Маршрут штата Нью-Йорк 135 (Нью-Йорк 135 ) - это 10,66-мильная (17,16 км) шоссе штата в восточной части округа Нассау., Нью-Йорк, в США. Маршрут представляет собой шоссе с ограниченным доступом, которое соединяет Сифорд с Syosset. Шоссе проходит от Merrick Road (неподписанный County Route 27 или CR 27) в Сифорде до NY 25 в Syosset. Между тем, Нью-Йорк 135 проходит через Бетпейдж и Плейнвью и обслуживает Государственный парк Бетпейдж. Трасса торжественно обозначена как Скоростная автомагистраль Ральфа Дж. Марино ; однако, она более известна как Скоростная автомагистраль Сифорд – Ойстер Бэй .

Истоки скоростной автомагистрали восходят к 1954 году, когда пионер инженерной мысли Роберт Мозес предложил построить шоссе между Вантаг и Ойстер-Бэй. Хотя общины вдоль предполагаемого пути к шоссе выступили против его строительства, Моисей в конце концов выиграл грант. Полоса отчуждения была захвачена в 1958 году, а строительство началось в 1959 году. В 1967 году название автомагистрали было переименовано с Wantagh – Oyster Bay Expressway на ее нынешнее название. Скоростная дорога была достроена до нынешней длины в 1969 году; однако на каждом конце шоссе есть заглушки. К 1964 году автострада была обозначена как NY ​​135.

Примерно в 1970 году Роберт Мозес вернулся к скоростной автомагистрали, предложив ее продлить на север от Сайоссета. Это расширение будет включать длинный мост в Рай в округе Вестчестер через пролив Лонг-Айленд. План получил поддержку, пока не был передан федеральному правительству, после чего города начали выступать против его планов. Губернатор Нельсон Рокфеллер отменил предложенное расширение в 1973 году. В 2007 году застройщик предложил вместо этого построить 16-мильный (26-километровый) туннель до Рай. Также были планы расширения на юг до Джонс-Бич, но ни один из них еще не реализован.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Планирование и строительство
    • 2.2 Предложения по расширению
      • 2.2.1 Мост на Рожь
      • 2.2.2 Расширения автомагистрали
    • 2.3 Последние история и предложения
  • 3 Список выхода
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

NY 135 на пересечении с Северным Государственным бульваром в Плейнвью

Полосы скоростной автомагистрали Сифорд-Ойстер-Бэй, идущие в северном направлении, начинаются у съезда с Меррик-роуд (без подписи CR 27 ) недалеко от внешних границ центра города Сифорд на юго-востоке округа Нассау. На южной конечной остановке есть знак старения, на котором шоссе обозначено как «Нью-Йорк 135», а ближайший контрольный город обозначен как Ойстер-Бэй. Съезд начинается у коммерческого здания и поворачивает на северо-восток, проходя сквозь деревья. Пройдя небольшое расстояние, съезд переходит в северные полосы скоростной автомагистрали.

Скоростная автомагистраль идет на север от съезда, пересекая Уэйверли-авеню и проезжая первый указатель на выезд 2 (NY 27 ), примерно в 0,5 мили (0,8 км) впереди от этой точки. Шоссе расширяется до трех полос в каждом направлении, когда оно попадает на развязку с NY 27. Шоссе продвигается на север через развязку и проходит мимо первого северного щита NY 135 в середине съезда. Деревья в основном отделяют автомагистраль от близлежащих шоссе и населенных пунктов. Пройдя небольшое расстояние, съезд от NY 27 сливается с полосами движения на север, и шоссе продолжается на север.

На южной стороне, напротив съезда, полосы движения на юг разделяются на выезд 2E. установлен специально для восточного направления NY 27. Вскоре после этого скоростная автомагистраль пересекает оба направления NY 27 по отдельным мостам. После этого Seamans Neck Road становится служебной дорогой к скоростной автомагистрали, идущей параллельно востоку. Есть мост через Кларк-стрит в соседнем поселке Массапекуа, где заканчивается West Seamans Neck Road, служебная дорога, идущая на юг. Пройдя небольшое расстояние, Seamans Neck Road (CR 191) пересекает выезд 3 на NY 105 и продолжается к западу от скоростной автомагистрали на север до Plainedge.

NY 135 на выезде 14E в Syosset

Через некоторое время скоростная автомагистраль проходит через парк North Wantagh и соединяется с Southern State Parkway на выезде 4. Там скоростная автомагистраль делает поворот на северо-восток, пересекая Кордвуд-лейн на эстакаде. Направление скоростной автомагистрали начинает выпрямляться до съезда 5, где она встречает NY 107. Вскоре после этого скоростная автомагистраль подходит к съезду 6, который ведет к Boundary Avenue (CR 97), соединению с близлежащим Bethpage State Parkway. Оттуда скоростная автомагистраль поворачивает на север и начинает идти параллельно бульвару Бетпейдж на пересечении NY 24 (Hempstead Turnpike).

Север Нью-Йорка 24 в Bethpage, NY 135 имеет выход, ведущий к Пауэлл-авеню и Плейнвью-роуд, последняя служит продолжением бульвара Бетпейдж. В этот момент середина скоростной автомагистрали расширяется по мере того, как маршрут направляется на север. Широкая медиана была первоначально построена, чтобы позволить Бетпэдж-Паркуэй быть продлен на север до Caumsett State Parkway и Caumsett State Park. Широкая медиана заканчивается незадолго до съезда 9, когда полосы Нью-Йорка 135 объединяются для выхода с Черри-авеню и Бродвеем. После развязки 9 скоростная автомагистраль входит в Плейнвью, пересекая Haypath Road.

Когда скоростная автомагистраль проходит через Plainview, она проходит под Old Country Road (CR 25) на выезде 10. Семь развязок на север Южного государственного бульвара, штат Нью-Йорк, 135 выходит на Северный государственный бульвар на выезде 12. Сразу после него есть частичная развязка клеверного листа (выезд 13) с Скоростной автомагистралью Лонг-Айленда (I -495) дюйм. Скоростная автомагистраль продолжается к северу от I-495, направляясь через Locust Grove к развязкам 14E и 14W. Здесь Нью-Йорк 135 заканчивается и переходит в Нью-Йорк 25 (Иерихонская магистраль). Рядом находится заглушка, построенная для возможного расширения скоростной автомагистрали. Оттуда весь транспортный поток сливается с Нью-Йорком 25 к западу.

История

Планирование и строительство

В 1954 году Департамент общественных работ штата Нью-Йорк ( NYSDPW) обнародовал планы создания скоростной автомагистрали с шестью полосами движения, которая будет идти от Вантаг Стейт Паркуэй в Вантаг до Нью-Йорк 106 в Oyster Bay. В отличие от Western Nassau Expressway, шоссе, предложенного двумя годами ранее, которое будет проходить через густонаселенные районы в западном округе Нассау, эта дорога будет проходить через малонаселенные районы, а это означает, что потребуется будет проще. Согласно первоначальным планам Роберта Мозеса относительно шоссе, северная конечная остановка скоростной автомагистрали будет расположена рядом с новыми местными паромными терминалами в Ойстер-Бей. Оттуда пассажиры могли добраться до города Стэмфорд, Коннектикут, в 12 милях (19 км) к северу с помощью паромов через пролив Лонг-Айленд. Предлагаемая автомагистраль была добавлена ​​к Закону штата Нью-Йорк о автомобильных дорогах с аннотациями в скобках следующим образом:

... Скоростная автомагистраль Сифорд – Ойстер-Бэй, начинающаяся в точке на бульваре Вантаг недалеко от поселка Вантаг, оттуда обычно проходит через деревушки Сифорд, Бетпейдж и Плейнвью или около них до точки на шоссе штата девять тысяч двадцать один [Нью-Йорк 106] к югу от деревни Ойстер-Бэй;...

Одной из главных проблем с предложенной трассой скоростной дороги было то, что она разделяла каждую общину, через которую она проходила. Это было встречено протестами со стороны всех общин. Чтобы решить эту проблему, Льюис Уотерс, инспектор города Ойстер-Бэй, предложил новую трассу для скоростной автомагистрали. По его плану, теперь он будет начинаться у Ocean Parkway in, пересекать Great South Bay и выходить на Clocks Boulevard. Из Западного Амитивилля скоростная автомагистраль должна была повернуть на северо-восток возле нынешнего Sunrise Mall и продвигаться через Massapequa и Farmingdale в Государственный парк Бетпейдж. Шоссе должно было пересечь Государственный парк Бетпейдж с использованием старой полосы отвода Бетпейдж Стейт Паркуэй через поселения Олд Бетпейдж и Плейнвью. Оттуда он будет свернуть на северо-запад, приближаясь и пересекаясь с Иерихонской магистралью (NY 25 ) примерно в 0,75 мили (1,21 км) от его нынешней северной конечной остановки. На участке Железной дороги Лонг-Айленда в Порт-Джефферсон он будет следовать первоначально запланированной трассе, но заканчиваться на NY 25A вместо NY 106.

Этот план при поддержке жителей Ойстер-Бей потребуется приобрести 185 жилых домов. Для сравнения, выравнивание, запланированное Моисеем, приведет к уничтожению 450 домов. Тем не менее, план Моисея победил, к большому их разочарованию.

Маршрут 191 округа Нассау щит CR 191 (1958–1959)

В 1958 году NYSDPW приобрело право проезда на шоссе. От Сифорда на север до Southern State Parkway около Plainedge, полоса отчуждения следовала по трассе Seamans Neck Road, затем по непрерывной местной дороге, идущей от Меррик-роуд на севере Сифорда до Нью-Йорк 107 и Юнион-авеню в Плейндж. Также в 1958 году Департамент общественных работ округа Нассау подписал более 100 окружных шоссе. Согласно Генеральному плану округа 1959 года отделом общественных работ, Seamans Neck Road изначально была обозначена как CR 191, но только от Merrick Road до предполагаемой развязки между скоростной автомагистралью и NY 105, где Seamans Neck Дорога встретит новое шоссе. Обозначение CR 191 было в конечном итоге отменено.

Строительство автомагистрали началось годом позже, и в июне 1962 года открылся участок от Old Country Road (съезд 10) до Jericho Turnpike (съезды 14E и 14W). Строительство продолжалось быстро, с отрезком от Олд-Кантри-роуд до Южного государственного бульвара (выезд 4), который был завершен только год спустя. Незавершенная скоростная автомагистраль была обозначена как NY ​​135 к 1964 году.

Оттуда строительство замедлилось, и последний отрезок от Меррик-роуд (CR 27) до Южного государственного бульвара открылся для движения в конце 1969 года. продлен на 10,66 миль (17,16 км) от Сифорда до Сайоссет, но не до Ойстер-Бей, как следует из названия.

Предложения по продлению

Скоростная автомагистраль Сифорд-Ойстер-Бэй
Местоположение
Карта, показывающая построенный сегмент скоростной автомагистрали Сифорд-Ойстер-Бэй (черный) и незастроенные северные и южные части (красные); северное продолжение включает переход Рай-Ойстер-Бэй.. Эта карта:
  • вид

Мост в Рай

В 1957 году был разработан план моста в округ Вестчестер через пролив Лонг-Айленда был впервые предложен Чарльзом Х. Селлсом, бывшим комиссаром Департамента общественных работ штата Нью-Йорк. Его предложение для, наряду с восточным, было два предложенных маршрута моста от Лонг-Айленда. Селлс, однако, предположил, что мосты не будут строиться до тех пор, пока движение на Лонг-Айленде не начнет увеличиваться.

За семь лет Лонг-Айленд претерпел трансформацию, которую ожидал Селлс, и восточно-западные артерии между Лонг-Айлендом и Нью-Йорк, например, Северный государственный бульвар и Скоростная автомагистраль Лонг-Айленда, были переполнены пассажирами. Автомобилистам, направлявшимся в Новую Англию или северные районы штата Нью-Йорк, пришлось ехать по мосту Throgs Neck Bridge или Bronx – Whitestone Bridge, и оба моста уже подходили к их проектные мощности. Роберт Мозес, председатель Triborough Bridge and Tunnel Authority, сотрудничал с Департаментом общественных работ, заказав фирме Madigan-Hyland исследование стоимостью 150 000 долларов (1964 долларов США) для изучения возможности строительства моста через пролив..

Моисей представил результаты исследования Региональному совету по планированию Нассау и Саффолка в феврале 1966 года. (Первоначально мост Бэйвилл-Рожь ) был предложен для завершения строительства межштатной автомагистрали. 287 (I-287) кольцевая дорога вокруг столичного округа Нью-Йорка. Это должно было быть выполнено путем строительства вантового моста длиной 6,1 мили (9,8 км) от Cross-Westchester Expressway (I-287) в Ри. до скоростной автомагистрали Сифорд-Ойстер-Бэй (Нью-Йорк 135) в округе Нассау. Предлагаемый мост должен был стоить 150 миллионов долларов (1966 долларов США) и пользовался поддержкой губернатора Нельсона Рокфеллера и многих официальных лиц на Лонг-Айленде.

Однако, как только предложение было принято, Мозес столкнулся с проблемой. доставлен в Федеральное управление автомобильных дорог. В этот момент сопротивление мосту начало формироваться по обе стороны пролива Лонг-Айленд. Кроме того, планы превратить район Ойстер-Бэй в птичий заповедник и охраняемый парк усложнили работу на шоссе, так как строительство на таких охраняемых местах запрещено законом. Столкнувшись с растущей оппозицией, губернатор Рокфеллер отменил планы строительства моста 20 июня 1973 года, через девять лет после первого предложения Моисея.

Девять идей обсуждались в 1950-х, 1960-х и 1970-х, но все они были отменен. Некоторые из них были пересмотрены в 1990-е годы, но Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) отказался от этой идеи, полагая, что это не уменьшит загруженность дорог.

Расширения автомагистрали

После прекращения строительства моста через пролив Лонг-Айленд возникло несколько предложенных продлений на север Нью-Йорка 135, ни одно из которых не было выполнено. В 1973 году Транспортная комиссия трех штатов предложила пересмотреть идею продления скоростной автомагистрали на север до ее первоначально запланированной северной конечной точки, деревушки Ойстер-Бэй, хотя проект моста был отложен. Комиссия заявила: «После отказа от предложения по мосту Ойстер-Бэй – Ржаной мост необходимо пересмотреть необходимость продления скоростной автомагистрали Сифорд – Ойстер-Бей на север до Нью-Йорка 25A или Нью-Йорка 106». Они добавили, что исследование будет вероятным даже с учетом отказа от работ на коридоре NY 135.

В 1990 году Совет регионального планирования Лонг-Айленда выступил с предложенным многомиллиардным планом по расширению мощностей автомагистралей штата и округа, а также улучшить все основные дороги до «удовлетворительного» уровня к 2010 году. В предложении также была пересмотрена идея продления скоростной автомагистрали Сифорд – Ойстер-Бэй до NY 25A в Ойстер-Бей через правую дорогу- кстати куплен в 1960-х. NYSDOT пересмотрело эту идею десятью годами позже, в 2000 году, заявив, что это уменьшит заторы в этом районе. Они указали, что расширение может быть построено либо как полноценная скоростная автомагистраль, либо как четырехполосный артериальный бульвар до Нью-Йорка 25А. Однако в настоящее время нет планов делать то же самое.

В 2007 году разработчик предложил идею пересечения пролива Лонг-Айленд по туннелю вместо моста. Туннель будет иметь длину 17 миль (27 км) и будет проходить от Бэйвилля до Рай, как и первоначальный мост. Чтобы предотвратить появление заметного туннеля, застройщик предложил построить парк над входом с полями для игры в мяч, теннисными кортами и несколькими другими удобствами.

Южный конец скоростной автомагистрали

Когда появились первые предложения по южному расширению NY 135 вышла в 1967 году, около 25 семей были переселены, чтобы расчистить 30 000 м² полосы отвода от шоссе. К 1975 году Транспортная комиссия трех штатов предложила план продления шоссе на юг до Wantagh State Parkway, который был первоначально запланированной южной конечной точкой Нью-Йорка 135. Это обеспечило бы еще одно соединение с Джонс-Бич через Вантаг-Паркуэй. Однако эта идея не была реализована и была отложена NYSDOT в 1980 году. Полоса отчуждения для расширения принадлежала штату до 2004 года, когда они продали его округу Нассау. Округ Нассау планирует проложить уездную прогулочную тропу вдоль этой полосы отвода.

Недавняя история и предложения

Парквей штата Вантаг приближается к пляжу Джонс. Это примерно то место, где могла бы закончиться скоростная автомагистраль Сифорд-Ойстер-Бэй.

Есть ряд проектов, которые находятся в стадии разработки или в стадии разработки для Нью-Йорка 135. Тем не менее, проект, в котором ведется активное строительство, - это работы NYSDOT по ремонту участков дороги. Нью-Йорк 135, а также многие другие шоссе в Нассау и близлежащих округах Саффолк, бетон начинает изнашиваться. Планировалось, что проект будет завершен в середине 2008 года, но департамент не обновил сайт своего проекта с учетом строительства. В конце 2006 года началась разработка проекта строительства 100 парковочных мест Park ​​Ride на развязке NY 135 и NY 25. Работа над проектом должна была начаться в середине 2015 года и закончиться в середина 2016 года. Средства будут поступать от федерального правительства и штата Нью-Йорк.

Еще один запланированный проект NYSDOT - замена стального ограждения на медиане NY 135 от Merrick Road до NY 24. Департамент заменит его обычным бетонным ограждением, а также отремонтирует весь участок шоссе. Проект будет стоить 41,6 миллиона долларов из государственного и федерального финансирования и начнется в конце 2010 - начале 2011 года. Ожидается, что он будет завершен к началу 2012 года.

В 9:30 24 мая 1988 года танкер грузовик, загруженный до 3000 имперских галлонов (14 000 л) пропанового топлива, перевернулся и загорелся вдоль скоростной автомагистрали. Это вызвало серьезные задержки на дорогах и заторы, поскольку полиции пришлось перекрыть три основных транспортных маршрута в этом районе. Полиция округа Нассау приказала эвакуировать 1000 жителей в непосредственной близости, а также на близлежащих пригородных маршрутах, Sunrise Highway и Long Island Rail Road в Montauk Branch. При вероятности взрыва аварийный персонал не смог подойти к танкеру. Поскольку пожар произошел недалеко от станции LIRR в Сифорде, представитель сказал, что они закрыли все услуги от Вантага до Массапекуа. Железнодорожная дорога Лонг-Айленда попыталась использовать автобусы, но из-за обострения пробок они направили автобусы до Хиксвилля, где пассажиры сядут на дизельный поезд до Бетпейджа и ближайшего Вавилона, чтобы продолжить продвигайтесь на восток. Скоростная автомагистраль Сифорд-Ойстер-Бэй была перекрыта от Меррик-роуд до Южного государственного бульвара. Полиция сообщила, что у танкера сломался задний мост, занесло, и он перевернулся. Танк разорвался, и началось возгорание. Водитель, мужчина средних лет из Уэстбери, избежал нескольких травм.

Когда была построена скоростная автомагистраль Сифорд – Ойстер-Бэй, она была известна как скоростная автомагистраль Вантаг – Ойстер-Бэй. Маршрут был изменен на свое нынешнее название в 1967 году. Изменение было внесено как во избежание путаницы с бульваром Вантаг, так и в ответ на просьбу общины Сифорда популяризировать свой город. Также были попытки переименовать скоростную автомагистраль с посвящениями различным президентам Соединенных Штатов, таким как Теодор Рузвельт и Рональд Рейган. Однако в марте 2002 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк официально выделило скоростную дорогу после Ральфа Дж. Марино, сенатора штата Нью-Йорк от Лонг-Айленда.. В то время это название было данью Марино; однако он умер всего через две недели.

Между развязками Пауэлл-авеню и Бродвей / Плейнвью-роуд вдоль скоростной автомагистрали шоссе разделено большой средней частью. Линия полосы движения была проложена таким образом, чтобы предлагаемое расширение Bethpage State Parkway проходило в пределах средней полосы NY 135. Бульвар должен был следовать за шоссе на короткое расстояние, прежде чем повернуть на юго-восток и в сторону. от Нью-Йорка 135. Сделав это возможным, Бетпейдж Паркуэй, вероятно, пришлось бы модернизировать с его нынешней конфигурации super-two до четырехполосного шоссе.

NYSDOT создал проект страница для пристройки Bethpage Parkway, которую департамент рассматривал как долгосрочный проект. В рамках проекта бульвар должен был быть продлен на север от кольцевой развязки с Плейнвью-роуд до Нью-Йорка 135. Ориентировочно планировалось начать реализацию проекта в середине 2025 года и завершить в начале 2027 года и стоить 27,9 миллиона долларов. Страница была закрыта к ноябрю 2010 года.

Список выхода

Весь маршрут находится в Округ Нассау.

МестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Сифорд 0,000,001Меррик-роуд (CR 27) - Амитивилль, Фрипорт Южный вокзал ; подписано как выходы 1E (восток) и 1W (запад)
0,801,292NY 27 - Нью-Йорк, Montauk Подписано как выходы 2E (восток) и 2W (запад) в южном направлении
1,983,193NY 105 (Иерусалим-авеню) - Massapequa, North Bellmore Доступ через Seamans Neck Road
2,704,354Southern State Parkway - Нью-Йорк, East Islip Подпись на выезде 4E (восток) и 4W (запад); выезд 28A на Южный бульвар
3,505,635Нью-Йорк 107 - Массапеква, Хиксвилл
Плейнедж 4,026,476Баундэри-авеню (CR 97) - Плейндж
4,677,527Нью-Йорк 24 - Южный Фармингдейл, Хемпстед Обозначается выходами 7E (восток) и 7W (запад)
Бетпейдж 5,859,418Пауэлл-авеню - Бетпейдж, Государственный парк Бетпейдж
6.5010.469Broadway / Plainview Road - Plainview, Bethpage
Plainview 7.9912,8610Old Country Дорога (CR 25 ) - Плейнвью, Хиксвилл
8,413,511Уоллес ДрайвЮжное направление выезд и вход на север с Radcliffe Road
9,4515,2112ENorthern State Parkway восток - Hauppauge Выход 36A – B на Northern Parkway ; запрещение коммерческих транспортных средств
12WСеверный государственный бульвар запад - Нью-Йорк только выезд на север; запрещены грузовые автомобили
Syosset 9,7715,7213I-495 - Нью-Йорк, Riverhead Подпись на выезде 13E ( восток) и 13W (запад); выезд 44 на I-495
10,6617,1614Нью-Йорк 25 - Иерихон, Вудбери северная конечная станция; обозначены выходами 14E (восток) и 14W (запад)
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • логотип США. портал дорог

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть медиа относится к Маршруту 135 штата Нью-Йорк.
Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут 135 штата Нью-Йорк KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:48:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте