Грядущее восстание

редактировать

Грядущее восстание
ComingInsurrection.jpg
АвторНевидимый комитет
Исходное названиеL'insurrection Qui Vient
СтранаФранция
ЯзыкФранцузский, переведен на английский
Серия(английский): Semiotext (e) Серия Intervention
Номер выпуска(английский): 1
ТемаПолитическая философия
ЖанрАнархизм
ИздательEditions La Fabrique, Semiotext (e)
Дата публикации2007
Опубликовано на английском языке2009
Тип носителяПечать (Мягкая обложка)
Страниц128 (Французский), 136 (английский)
ISBN 978-1-58435-080-4
OCLC 423751089
За ним следуетНашим друзьям
Веб-сайт"La Fabrique Editions "." Semiotext (e) ".

The Coming Insurrection - трактат французских радикальных левых, анархистов написано The Invisible Committee, nom de plume анонимного автора или (или, возможно, авторы). Он предполагает «неминуемый крах капиталистической культуры». Книга «Грядущее восстание» была впервые опубликована в 2007 году издательством Editions La Fabrique, а позже (2009 год) переведена на английский и опубликована в Semiotext (e). Книга примечательна тем освещением в СМИ, которое она получила как пример радикального левого манифеста, в частности от американского консервативного комментатора Гленн Бек. Грядущее восстание также известно своей связью с судебным делом Девять Тарнака, группы из девяти молодых людей, в том числе Жюльена Коупа, которые были арестованы в Тарнаке, сельский Франция, 11 ноября 2008 г. «на том основании, что они должны были участвовать в саботаже воздушных линий электропередач на национальных железных дорогах Франции». Девять Тарнаков обвинялись по-разному в заговоре, саботаже, терроризме и в том, что они были автором (авторами) «Грядущего восстания».

За грядущим восстанием следует Нашим друзьям и сейчас.

Содержание
  • 1 Краткое содержание
    • 1.1 Предисловие
    • 1.2 Введение: разъяснение
    • 1.3 С любого угла...
    • 1.4 Первый круг: «Я то, что я есть»
    • 1.5 Второй круг: «Развлечения - жизненно важная потребность»
    • 1.6 Третий круг: «Жизнь, здоровье и любовь ненадежны - почему работа должна быть исключением?»
    • 1.7 Четвертый круг: «Проще, веселее, мобильнее, безопаснее!»
    • 1.8 Пятый круг: «Меньше владений, больше связей!»
    • 1,9 Шестой круг: «Окружающая среда - это промышленный вызов «
    • 1.10 Седьмой круг:« Мы строим здесь цивилизованное пространство »
    • 1.11 Вперед!
    • 1.12 Найдите друг друга
    • 1.13 Организуйтесь
    • 1.14 Восстание
    • 1.15 Послесловие
  • 2 Влияния
  • 3 Прием
  • 4 В популярной культуре
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Краткое содержание

В своем первоначальном воплощении «Грядущее восстание» состояло из двенадцати глав вместе с кратким послесловием. Английское издание книги было опубликовано после арестов Тарнака Девять, и поэтому включает в себя краткое предисловие и введение, которые затрагивают тему арестов, всего в пятнадцати частях.

Книга разделена на две половины. В первой половине делается попытка диагностировать совокупность современной капиталистической цивилизации, проходя через то, что Комитет определяет как "семь кругов" отчуждения, вызванного утверждает и капитализм: отчуждение, относящееся к я, к социальным отношениям, к работе, к городскому, в экономику, в среду и, наконец, в само государство. Поскольку книга представляет собой радикальную левую теоретическую работу, это отчуждение можно понимать поочередно в общем смысле этого слова или иначе в его специфическом марксистском смысле.

Начало в Get Going !, вторая половина книги представляет собой рецепт революционной борьбы, основанный на формировании коммуны, или единиц стиля аффинити, которые будут строить свои силы вне мейнстрима политики и атаковать обычные силы (штаты, предприятия, полицию ) в моменты кризиса - политического, социального, экологического - для разжигания антикапиталистическая революция. Предусмотренное Комитетом восстание влечет за собой присвоение власти населением на местах, физическую блокировку экономики и устранение последствий действий полиции.

Например, книга указывает на финансовый кризис конца 2000-х и ухудшение состояния окружающей среды как на симптомы упадка капитализма. Также обсуждаются экономический кризис в Аргентине (1999-2002 гг.) и возникшее из него движение пикетеро, беспорядки 2005 года и студенческие протесты 2006 года во Франции протесты в Оахаке в 2006 г. и благотворительная деятельность на местах в Новом Орлеане после урагана Катрина. Эти события служат примером как развала современного общепринятого общественного порядка, так и в то же время способности людей спонтанно самоорганизовываться для революционных целей, которые вместе взятые могут привести к частичной самоорганизации. повстанческие ситуации.

Предисловие

«Книга, которую вы держите в руках, стала основным доказательством в антитеррористическом деле во Франции против девяти человек, арестованных 11 ноября 2008 года., в основном в деревне Тарнак. Их обвинили в "преступном сообществе в целях террористической деятельности" на том основании, что они должны были участвовать в саботаже воздушных линий электропередач на национальных железных дорогах Франции. Хотя имеются лишь скудные косвенные доказательства были представлены против девяти, министр внутренних дел Франции публично связал их с возникающей угрозой «ультралевого» движения, стараясь выделить эту книгу, описанную как «человек за терроризм », в создании которых их обвиняют. Далее следует текст книги, которому предшествует первое заявление невидимого комитета после арестов. "

Введение: пункт разъяснения

Во введении описываются современные гражданские беспорядки в Греции и Франции, и поощряет ситуации, которые могут привести к революции. Связь книги с Девятью Тарнака косвенно признается, но не подтверждается с точки зрения авторства. Для автора (авторов) политическая цель книги - форма коммунизма, хотя автор (ы) имеет в виду это слово в более простом смысле, который связан с его историческим, но отличается от него историческим. Введение, в частности, подписано и датировано: «- Невидимый комитет, Январь 2009 г. ".

С любой точки зрения...

Мир болен.« Все согласны с тем, что все может только ухудшиться ». Социальные волнения существуют повсюду, и официально обвиняется в экономических кризисах и нигилистической молодежи. Напротив, автор (ы) заявляет, что: капитализм и мировая экономика сами по себе являются истинными первопричинами вышеупомянутых проблем, которые на самом деле проистекают из отчуждения, которое они создают естественным образом, и его следует сразу же обрисовать.

Первый круг: «Я - то, что я есть»

В первом круге представлена ​​критика продвижения индивидуализма в рекламе - «Это головокружительно видеть Reebok «Я ЧТО Я ЕСМЬ» на троне шанхайского небоскреба ». - что заставляет людей определять себя с точки зрения своего имущества, своего профиля в Интернете и так далее, в отличие от значимого взаимодействия с другими людьми. Результат: «Распыление на мелкие параноидальные частицы». С другой стороны, автор (ы) подчеркивает связи и связи как придающие смысл и реальность человеческому существованию: «Что я? Связанный всеми способами с местами, страданиями, предками, друзьями, любовью, событиями, языками, воспоминаниями, с

Второй круг: «Развлечения - жизненная необходимость»

французское общество, и особенно современное французское светское государство, характеризуются как деление индивидов на основную категорию гражданин (для автора (авторов) это пустая категория, не подразумевающая социальных связей). Между тем, социальные отношения также размываются капитализмом (удобные транзакционные парные отношения, возможно, для карьерного роста, «товарищи по работе» в отличие от настоящей дружбы и т. Д.). Конечным результатом является бедность социальных отношений, которым теперь не хватает «тепла, простоты, правды».

Третий круг: «Жизнь, здоровье и любовь ненадежны - почему работа должна быть исключением?»

Анализируются прекариат и шизофреническое отношение французов к работе (ценить ее и ненавидеть одновременно). Тема - работа, как в случае с отказом от работы, и то, как работа влияет на все другие категории жизни (романтические отношения, дружба, «свободное время»). По иронии судьбы работа и социальное достоинство, которое она должна обеспечивать, «полностью победили все другие способы существования, в то время как рабочие стали ненужными. Повышение производительности, аутсорсинг, механизация, автоматизация цифровое производство настолько продвинулось, что практически свело к нулю количество живого труда, необходимого для производства любого продукта ». Для автора (ов) одним из следствий этого является то, что наемный труд нелегко заменить другими формами социального контроля (кроме слежки, технологии, для которых усиливается), так что возможности для восстания возрастут.

Четвертый круг: «Еще проще, веселее, мобильнее, безопаснее!»

Город и страна противопоставлены, но мегаполис - это метафора капиталистической, государственнической политической реальности, которая теперь пронизывает все территории и физические пространства, будь то сельские, городские или другие. Таким образом, подразумеваются архитектура и урбанизм, и в этой главе приводятся примеры городских войн, предвещая более поздний явный воинственный проект книги. «Израильские солдаты стали дизайнерами интерьеров. Палестинские партизаны заставили покинуть улицы, которые стали слишком опасными, они научились продвигаться вертикально и горизонтально в сердце городской архитектуры, проделывая дыры в стенах и потолках, чтобы пройти сквозь них ».

Пятый круг:« Меньше владений, больше связей! »

Обсуждаются мировая экономика и, по словам автора (авторов), мировое пренебрежение к ней (в частности, всемирный банк и МВФ ). «Мы должны видеть, что экономика не находится« в кризисе, экономика сама по себе кризис ». Концепции экологов и нулевого роста или отрицательного роста, принятые в последнее время различными экономистами и корпорациями, представлены как просто циничные корректировки с их стороны, без альтруизма.

Шестой круг: «Окружающая среда - промышленный вызов»

Обычно обсуждаются экология и последствия глобального потепления. Опять же, автор (ы) отвергает недавнюю практику компаний, учитывающих экологические соображения в своих планах, как циничную: «Ситуация такая: они наняли наших родителей, чтобы разрушить этот мир, и теперь они хотели бы поставить нас в работать над его восстановлением и - чтобы добавить оскорбления к травме - с прибылью ». Само слово «среда» далее отвергается как холодное, клиническое слово, употребление которого указывает на отчужденную отстраненность современных людей от мира, в котором они живут. Цель главы - не сказать, что автора (-ов) не волнует мир природы (среди прочих примеров они явно оплакивают исчезновение видов рыб), а скорее, чтобы презирать историческое лицемерие, которое они приписывают компаниям и государствам в отношении экологических проблем. Продолжая тему, приводится один положительный пример возможности повстанческого движения: после урагана Катрина волонтеры и жители Нового Орлеана основали Common Ground Clinic среди других массовых усилий и в то же время сопротивлялись внешним усилиям, направленным на ( согласно автору (авторам)) повторное присвоение территории после стихийного бедствия с целью долгосрочного джентрификации.

Седьмой круг: «Мы строим здесь цивилизованное пространство»

Цивилизация и государства, особенно французское государство, описываются как поддерживаемые лицемерным насилием. Первая всемирная бойня, которая с 1914 по 1918 год уничтожила большую часть городского и сельского пролетариата, была проведена во имя свободы, демократии и цивилизация. Последние пять лет так называемая «война с террором » с ее специальными операциями и целенаправленными убийствами проводилась во имя тех же ценностей ». По словам автора (ов), государства и цивилизация в том виде, в каком мы их знаем, уходят: «Нет« столкновения цивилизаций ». Существует клинически мертвая цивилизация, поддерживаемая всевозможными механизмами жизнеобеспечения, которые распространяют в атмосфере планеты особую чуму ».

Вперед!

Начало второй половины, поехали! это самая короткая глава книги, чуть больше страницы, и знаменует собой решительный поворот в риторике книги. На фоне всех вышеизложенных прискорбных отчуждений современной жизни традиционные формы политической организации считаются бесполезными, потому что они по определению имитируют существующие силы, которые уже презираются автором (авторами). Что нужно, так это восстание, а прямо сейчас - своего рода срочность, или презентизм, юношеская тема нетерпения, которая вновь появляется в более поздних работах Комитета. аннотация на задней обложке на английском языке взята из этой очень краткой главы: «Бесполезно ждать прорыва, революции, ядерного апокалипсиса или общественного движения. Продолжать ждать - это безумие. Катастрофа не идет, он здесь. Мы уже находимся в зоне крушения цивилизации. Именно в этой реальности мы должны выбирать стороны ».

Найдите друг друга

Эта глава - это Революционный рецепт, состоящий из четырех советов читателю: Во-первых, «Присоединяйтесь к тому, что вы считаете правдой. Начните с этого». Затем завяжите настоящую дружбу, основанную на общей политике, избегайте официальных организаций и устоявшейся среды и, прежде всего, формируйте коммуны, которые для автора (авторов) являются просто общими группами людей, живущими в непосредственной близости и сосредоточенными в определенных местах. и особенно причины.

Организуйтесь

Коммуны должны формироваться, и их поддержание может и должно поддерживаться различными формами гражданского неповиновения и преступлений, которые являются одновременно предназначенные для укрепления коммуны и ослабления власти государства и бизнеса: отказ от работы, мошенничество с социальным обеспечением, мошенничество в целом (особенно в отношении других государственных программ) и кража в магазинах среди других. Анонимность должна сохраняться как можно дольше, пока сила коммуны растет. В конце концов, с полицией придется бороться, используя все более воинственную риторику.

В частности, Get Organized содержит отрывок, который был напрямую связан с делом Tarnac Nine и который, кажется, предвосхищает саботаж поезда TGV по делу ( который произошел после первоначальной даты публикации The Coming Insurrection в 2007 году), как сообщается в статье Альберто Тоскано :

. Информация и энергия циркулируют по проводным сетям, волокнам и каналам, и они могут быть атакованы. В настоящее время саботаж социальной машины с любым реальным эффектом включает в себя повторное присвоение и переосмысление способов прерывания ее сетей. Как можно сделать бесполезными линию TGV или электрическую сеть? Как найти слабые места в компьютерных сетях или скремблировать радиоволны и заполнить экраны белым шумом?

— Невидимый комитет, Грядущий Восстание, стр. 112.

Восстание

Наконец, представлена ​​общая повстанческая стратегия. Используйте кризисы в своих интересах (как это делают обычные державы), избегайте "демократических собраний" протестных движений (которые мало что дают, тема, которую Комитет регулярно обсуждает в более поздних работах), блокируйте экономику, блокируйте полицию, беритесь за оружие (и избегать необходимости их использования, кроме как в крайних случаях) и свергнуть местную власть там, где это возможно. Когда, наконец, появляются военные, над ними должна быть достигнута какая-то политическая победа, потому что обычная военная победа неприемлема. Текст заканчивается прямо перед кратким послесловием предписанием: «Вся власть коммунам!»

Послесловие

Обрисован импрессионистский абзац, в котором традиционная власть медленно рушится, и повстанцы с надеждой смотрят на новые вызовы. «Радио информирует повстанцев об отступлении правительственных сил. Ракета только что пробила стену тюрьмы Клерво. Невозможно сказать, прошли ли с начала« событий »месяцы или годы. И кажется, что премьер-министр очень одинок в своих призывах к спокойствию ».

Влияния

Некоторые из Девяти Тарнаков участвовали в создании Tiqqun, французского журнала радикальной философии печатался с 1999–2001 гг. Тиккун был пропитан традициями радикальных французских интеллектуалов, среди которых Мишель Фуко, Жорж Батай, Ситуационистский Интернационал, Жиль Делёз и Феликс Гваттари. Грядущее восстание несет на себе следы влияния работ этих философов, а также, в первую очередь, представлений Джорджо Агамбена о какой-либо сингулярности и общности, и 70>Онтология события и процедур истины Алена Бадью. Его анализ капиталистической цивилизации ясно основан на концепции Фуко и Агамбена биовласти, Ги Дебора общества спектакля и Антонио Негри Российская концепция Империи. Революционная стратегия, изложенная в последней части книги, в некоторой степени напоминает стратегию «исхода» или «отделения», которую поддерживают многие автономные марксисты, такие как Антонио Негри и Жак Камат, а также находился под влиянием концепции военной машины в работах Делёза и Гваттари.

Reception

Книга была упомянута в The New York Times, а также в антипотребительском журнале Adbusters в отношение к Тарнакской Девяти. В интервью The Hollywood Reporter Майкл Мур упомянул эту книгу как самую последнюю, которую он прочитал.

В сентябре 2010 года Колин Струйф из National Театр Бельгии адаптировал книгу к театру.

Гленн Бек, ведущий программы Гленна Бека, в разное время признавал книгу «сумасшедшей» и «злой». Бек также призвал своих зрителей заказать книгу онлайн самостоятельно, чтобы лучше понять, что, по его словам, было мыслями левых радикалов.

В популярной культуре

Писатель-фантаст Джефф ВандерМир пишет в признании Принятие (трилогия Южного Предела), что «Грядущее восстание» послужило основанием для размышлений одного из главных героев, «цитируемых или перефразированных на страницах 241, 242 и 336» <218.>

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:46:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте