Невидимый комитет

редактировать
Англоязычные книги Невидимого комитета

Невидимый комитет - это псевдоним анонимного автора или авторов, которые написали французские литературные произведения, основанные на крайне левой и анархизме. Личность Незримого комитета была связана с Tarnac Nine, группа людей, включая Жюльена Коупа, которые были арестованы «на основании, что они должны быть вовлечены в саботаже воздушные линии электропередач на национальных железных дорогах» Франции ». Общие темы, рассматриваемые в рамках невидимого комитета, включают анархизм, антикапитализм, антиэтатизм, коммунизм, французскую культуру, глобальные протестные движения и цивилизация 21 века .

Содержание

  • 1 Публикации
  • 2 Темы
  • 3 Краткое содержание работ
    • 3.1 Грядущее восстание
    • 3.2 Кому Наши друзья
      • 3.2. 1 Введение: восстания наконец-то начались
      • 3.2.2 Веселого кризиса и нового страха
      • 3.2.3 Они хотят обязать нас управлять. Мы не поддадимся этому давлению.
      • 3.2.4 Сила - это логистика. Заблокируйте все!
      • 3.2.5 Отвали, Google
      • 3.2.6 Давайте исчезнем
      • 3.2.7 Наша единственная родина: детство
      • 3.2.8 Omnia Sunt Communia
      • 3.2.9 Сегодня Ливия, Завтра Уолл-стрит
      • 3.2.10 Послесловие
    • 3.3 Сейчас
      • 3.3.1 Завтра отменяется
      • 3.3.2 50 оттенков разрыва
      • 3.3.3 Смерть политику
      • 3.3.4 Давайте Уничтожить мир
      • 3.3.5 Конец работы, волшебная жизнь
      • 3.3.6 Все ненавидят полицию
      • 3.3.7 Грядущие
  • 4 См. Также
  • 5 Библиография
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Публикации

Невидимый комитет опубликовал три книги: «Грядущее восстание», «Нашим друзьям» и «Сейчас». Первоначальные французские версии всех трех были опубликованы Editions La Fabrique, а английские переводы всех трех были опубликованы Semiotext (e). Последние две книги были переведены на английский Робертом Херли.

Темы

. Несколько недавних протестных движений по всему миру, таких как французские порядки 2005 года и арабская весна. В частности, резко критикует капитализм, государство, полицию и мировую экономику, которые они обычно определяют как враги, которые, как они утверждают, являются первопричинами многих страданий в мире. В ответ они специально защищают повстанческий анархизм или восстания, возможно (но не обязательно) с участием насилия, как наилучшие доступные средства для создания такого мира, в котором они предпочли бы жить: мир, населенный коммунами, основанный на непосредственных социальных связях и дружбе - более простых, более конкретных человеческих взаимодействий, в отличие от более абстрактных концепций концепций гражданства или суверенное государство.

Находясь на Авторы (ы) (и читатели, сочувствующие их дела) могут разработать стратегии, чтобы лучше реализовать проект, Комитетом. В ходе этого Комитет продвигает и освещает левые протестные движения во всем мире, а также критикует их стратегические недостатки. С другой стороны, автор (ы) теоретизирует фрагментацию и нищету как анархические достижения своих целей. Отказываясь, четко действует, используя противодействие их заявленным условиям (полиция, домовладельцы, банки и т. Д.), Автор (ы) надеется, что они отвергнуты своих заявленных трудная цель, а также отказать указанным врагам в их зависимости от них. Книги также критикуют философский взгляд на я как на особую, особую категорию, а также на концепцию Вернуться природы.

Краткое содержание работ

Грядущее восстание

Грядущее восстание - первая книга невидимого комитета. В оригинальном французском издании книга состояла из двенадцати глав и краткого послесловия. Английское издание было опубликовано после арестов Тарнака Девять, английское издание включало небольшое предисловие и введение, которые касаются темы арестов, всего в пятнадцати частях.

Основная часть книги разделена на две половины. В первой половине книги описывается и диагностируется ряд дисфункций в современном капиталистическом обществе с точки зрения социального отчуждения. Используя девять кругов ада в аду Данте в метафоры для различных типов социальных болезней в мире, автор (ы) описывают семь кругов (в таком же количестве глав) области общества, которые это отчуждение отрицательно сказывается, в том числе на самом себе, трудовой жизни и окружающей среде. Автор (ы) приписывают эти отчуждения людям и социальные болезни не конкретным, преступникам и т. Д., А самим капитализму и документа.

Основанный на формировании коммуны, который подорвет в мире правительственных, капиталистические и полицейские силы, основан на положении дел во второй половине книги обрисовывается план революции. путем поощрения восстаний. Во все более и более воинствующем языке вторая половина книги предлагает возможности подрыва инфраструктуры с целью подрыва экономики, а также советует вооружить и возможные необходимость применения насилия коммунами и их членами в качестве крайней меры.

Более подробный синопсис «Грядущего восстания» см. В статье книги.

Нашим друзьям

Нашим друзьям
Нашим друзьям (книга 2014 г.).png
АвторНевидимый комитет
Оригинальное основное названиеА Nos Amis
ПереводчикРоберт Херли
СтранаФранция
ЯзыкФранцузский, переведено на английский
Серия(английский): Semiotext (e) Intervention Series
Номер выпуска(английский) 18
ТемаПолитическая философия
ЖанрАнархизм
ИздательEditions La Fabrique, Semiotext (e)
Дата публикации2014
Опубликовано на английском языке2015
Тип носителяПечать (Мягкая обложка)
Страниц250 (французский), 240 (английский)
ISBN 978-1-58435-167-2
Перед началомГрядущее восстание
За ним следуетСейчас
Веб- сайт"La Fabrique Editions"."Semiotext (e)".
(английский) Дизайн : Хеди Эль Холти. Особая благодарность: Нура Уэделл.

Нашим друзьям - вторая книга Невидимого комитета. Он состоит из восьми глав (разделенных на тридцать разделов) вместе с введением длиной в главу и кратким послесловием. Он посвящен «Билли, Гуччио, Алексису и Джереми Хаммонду тогда», и предваряется цитатой: «Другого мира нет. Есть другой способ жить..— Жак Мерин ". Хаммонд - компьютерный хакер, который был осужден и осужден за свою роль в хакерском инциденте 2011 года на Stratfor. Согласно Комитету, LulzSec (при участии Хаммонда) была ответственна за замену первой разведки первой веб-сайта частнойывательной компании Stratfor «бегущим текстом« Грядущего восстания »на английском языке». Между тем, Мерин - известный французский преступник, Краткое содержание книги ниже.

Введение: восстания наконец наступили

Утверждая оправдание после публикации книги «Грядущее восстание», автор (ы) заявляет, что также мимоходом упоминался в «Грядущем восстании». восстания и политическая нестабильность достигли всех частей мира в промежуточные годы, в случае арабской весны. несмотря на это, авторы (ы) сетевые на то, что многочисленные и изолированные восстания не приводят к всеобъемлющей международной революции, которые приписывают ошибкам в стратегии левых и особенно высо кой степени организованности объявленных организаций: "Что представляет 1% состоит в том, что они организованы. Они даже организуются, чтобы организовать жизнь других ». В качестве средства правовой защиты автор (ы) предлагает международный разговор, в котором книга будет одной частью: «состоялась дискуссия, предлагалось высказывание, и это одно».

Веселый кризис и Happy New Fear

1.Во вступительной главе тема исследуется в общих чертах, в частности финансовых кризисов, таких как финансовый кризис 2007–2008 гг. и Кризис государственного долга Греции. Автор (ы) скептически к реальности «реальных» кризисов, рассматривая их вместо этого как намеренно создаваемые элитами, как средство социального контроля: «Дискурс происходит как политический метод управления популяциями». Такой подход к кризисам отличается от классических экономических марксистских кризисов, но с ними. 2.Помимо финансовых кризисов, существуют также экологические кризисы, такие как ядерная катастрофа на Фукусима-дайити, и вымышленные такие, как зомби-апокалипсис. Здесь автор (ы) рассматривает вымышленные кризисы как элементы народного воображения, упомянутые выше «реальным» кризисом, снова как средство: «Сохранение бесконечного страха, чтобы предотвратить ужасный конец». 3. В ответ на эти пугающие образы кризиса автор (ы) оптимистично оценивает способность людей к спонтанной самоорганизации и, таким образом, насилие отказаться от «кризиса» как явления. бояться: «Переосмысление идеи революции, способной прервать катастрофический ход вещей, означает очистить ее от всех апокалиптических элементов, которые она содержала до сих пор».

Они хотят обязать нас управлять. Мы не поддадимся этому давлению.

1.Глава начинается с общей иллюстрации глобальных протестных движений или восстаний начала 21 века, которые были частично спровоцированы смертью молодых людей. Смерть Александроса Григоропулоса привела к греческим беспорядкам в 2008 году, смерть Марка Даггана привела к беспорядкам в Англии в 2011 году, а смерть Мохамеда Буазизи привела к к тунисской революции. Хотя принятые второстепенные недовольства в этих случаях включают жестокость полиции и жесткую экономию, общее для таких восстепений является общим отвращением к нынешнему положению дел, как это проиллюстрировано в одном примере, приведенном автор (ы) : «Истинным содержанием Занимайте Уолл-Стрит было не требование, прикрепленное к движению a posteriori, как наклейка на бегемоте, за лучшую заработную плату, достойное жилье или более щедрое социальное обеспечение, но отвращение к жизни, которую мы вынуждены жить. Отвращение к жизни, в которой мы одни, сталкиваемся с необходимостью для каждого зарабатывать на жизнь, жить, прокормить себя, реализовать свой потенциал 2. Основываясь на вышеизложенном, автор (ы) цитирует другие современные восстания и начинают называть их в целом движениями квадратов, фраза, которые они приписывают другими греческими протестам на площади Синтагма. Автор (ы) критикуют упор в этих протестах против «общих собраний» и «десяти демократических действий», особым образом противопоставляя предпочтительный ими метод восстания (который подразумевает выгодную инициативу меньшинства) демократии на протяжении всей оставшейся части главы. "Прежде всего, если есть что-то, что не имеет ничего общего с каким-либо определенным принципом этого восстания, достижение которых зависит от качественных критериев, связанных с решимостью, мужеством, уверенностью в себе, стратегическим чутьем, коллективностью энергии.. Наиболее широко используемым инструментом для подавления восстания является наиболее широко используемым инструментом для подавления восстания, что очевидно, что повстанцы никогда не составляющие ». «Сейчас». 3. Демократия и правительство считает просто конкретными формами власти, а не неизбежными или единственными целями, которой должна служить власть. Автор (ы) сравнивает эти различные формы власти с пастырской властью пастыря над своим стадом, метафора, которая повторяется в «Сейча» с ». 4. В заключение автор (ы) обрисовывает теорию обездоленности (снова более подробно разработанную в «Сейчас»), которая влечет за собой отказ от различных категорий жизни, которые автор (ы) презирает. (капитализм, полиция, государство и т. д.) через отказ от участия в терминах этих категорий.

Сила логистики. Заблокируйте все!

1.Вместо этого находится во всей инфраструктуре страны. 2. Таким образом, для революционера, который пытается нарушить существующий порядок вещей, очевидной является инфраструктура, такая как мосты, или общественные площади с интенсивным движением, Площадь Тахрир. 3.Как показано на иллюстрации инфраструктуры, современные нефтеперерабатывающие заводы считаются местами, где "заводы" перестали быть едиными производственными объектами, а управление нефтеперерабатывающими заводами привело к культуре участков, где каждый участок является просто узлом в более крупной инфраструктурной процесс. Таким образом, предлагается заблокировать инфраструктуру, чтобы произвести изменение. 4. Для авторов (авторов) важно, чтобы революционеры, предлагающие заблокировать или уничтожить инфраструктуру, одновременно изучили для себя функции той же самой инфраструктуры, чтобы они не были беспомощно зависимыми от системы, которые они предоставляют свергнуть.

Отвали, Google

1.Как видно из названия главы, критика Google проходит повсюду и сопровождается параллельной критикой крупных интернет-компаний, например Amazon, Facebook и Apple Inc.. Тем не менее, главная цель автора (ов) в том, чтобы использовать эту технологию в чертах, поскольку она использует предлагаемую ими программой революции. В качестве одного примера, корни Twitter поддерживает в старые приложениях для мобильных телефонов, которые протестующие использовали для народа во время Республиканского национального собрания 2004 года. Замечено, что Интернет и его различные компании и услуги различными способами вытесняют традиционное правительство. 2. Технологические компании и большие данные, которые они используют для поведения, характеризуются как нарушающие старую дуалистическую западную парадигму, которая есть субъект и мир, человек и общество »и заменяя эту модель (людьми), которые определяют себя в терминах своих сетей и своих данных. 3. Автор (ы) оценивает современное значение компьютерных технологий в повседневной жизни в связи с революцией, которую они вызывают. Изобразив мрачную картину повсеместного распространения крупных компаний, таких как Google и Facebook, автор (ы) предсказывает, что долгосрочное недовольство «экранами» всех видов в конечном итоге приведет к отказу от таких компаний., и их продукты. 4. Технология в целом пересматривается с точки зрения слова «техника» и поиска корней связанных слов: у людей во все периоды истории были техники для управления миром в всех ходе человеческих усилий. : строительство, медицина, война, любовь и тд. Настоящая забота автора (ов) включает в себя использование общего понимания технологии и всех связанных с ней услуг для предлагаемых ими целей революции. Таким образом, инженер идентифицируется с капитализмом (и презирается автором (авторами)), в то время как хакер с сопутствующей подрывной хакерской этикой идентифицируется как возможный (хотя и подозрительный) союзник политической программы автора (ов).

На полпути книги (которая мотивирует ее посвящение, как объяснено выше) рассказывается об эпизоде, который взволновал автора (авторов) и имеет большое личное значение для них: «Случай, сильно повлиял на нас. столько атак, что многие из нас аплодировали, хакеры Anonymous / LulzSec представили, что, как и Джереми Хаммонд, почти одни столкнулись с репрессиями после ареста. В Рождество 2011 года LulzSec испортил сайт Strafor (sic), «частная разведки» В качестве домашней страницы был прокручиваемый текст «Грядущего восстания» на английском языке, и 700 000 долларов были переведены со счетов клиентов Stratfor в ряд благотворительных ассоциаций - рождественский подарок. И мы не смогли этого сделать. до или после ареста ».

исчезнем

1.Автор (ы) на примере недавних протестов в Греции наблюдают за усилиями по борьбе с повстанцами, поддерживаемыми государствами, компаниями и так далее, исторически успешны в подавление восстаниями, которые пропагандируют авторов (ы). Глава посвящена военной тематике, противопоставляя повстанцев автора (авторов) против контрповстанческих движений. 2. Представляет резкая критика пацифизма, переходящая от вышеупомянутых современных греческих протестов, и указывается, что в Древней Греции демократическое правительство (и гражданский, ненасильственный дискурс, который влекло за собой) существовало бок о бок с постоянной готовностью граждан к войне. 3. Война выходит за рамки всех категорий жизни и имеет центральный психологический компонент. Автор (ы) минимизирует традиционные категории ведения войны (земля, удерживающая территория, обычные вооружения) пользуется умы и сердца понимания войны: если врага можно убедить, тогда обычная тактика ведения войны становится ненужной.. Автор (ы) связывает эту концепцию со своими собственными проблемами, приводя различные примеры теорий противодействия повстанцам, которые используют свои собственные политический проект и которые исполняются в качестве коррекции действий, с которыми автор (ы)) отзывчивые. 4. Автор (ы) предостерегает от подражания своим избранным врагам (им, правительству и т. Д.) И тем самым самым симметричным с. В качествепримеров против симметрии автор (ы) цитирует ИРА и различные палестинские организации, причем последние хвалят именно за их раздробленность, тема которой раскрыта в следующей книге. Сейчас же.

Наша единственная родина: детство

1.В целом, в этой главе обсуждается миграция людей в части, касающейся штатов, капитализма, разделения и городских отрицаний джентрификации. В первом разделе представлены эти концепции и продвигается идея о том, что государство и капиталисты от романтического представления об «объединении» общества в большом, тотализирующем обществе и вместо смирились с идеей о том, что государство должно быть раздвоено на производительное. секторы, увеличивающие добавленную стоимость (Силиконовая долина, яппи, городской архипелаг ) и "остальные" (сельские заводи, места, не способствующие сотрудничеству). 2. Следующий раздел иллюстрирует негативные последствия, особенно вызванные Интернетом и современными технологиями, и намекает на преференциальное отношение к желаемым объектам, создающим добавленную стоимость. Используется в качестве одного из примеров примеров: "Теперь, когда Сиэтл был создан от бедняков в пользу футуристических сотрудников Amazon, Microsoft, и Boeing, пришло время установить там бесплатный транспорт. Разумеется, город не будет взимать плату с тех, чья жизнь является не чем иным, как ценным производством.. Ссылаясь на протесты в долине Суза и сапатистскую армию национального освобождения как на примеры региональных восстаний, автор (ы) предостеречь от принятия рамок разделения «глобальный / местный», учитывая вышеизложенное. Для автора (ов) вместо этого существуют просто «миры», социальные связи, дружба, враги и так далее, непосредственная риторика, которая раскрывается в «Сейчас».

Omnia Sunt Communia

1.Основываясь на примерах площади Тахрир и Парижской коммуны, коммуны процветают в мире и желательными формами социальной организации. В поддержку аргументации, приведенной в разделе, коммуны проиллюстрированы как клятвы между людьми: «Коммуна представляет собой взаимную клятву, которую жители города, поселка или сельская местность дают вместе, как единое целое. «2. Природа коммуны раскрывается немного дальше, опять же со ссылкой на глобальные примеры. Коммуны имеют, во-первых, социальную характеристику, непосредственно сообщаемую их участниками, во-вторых, физическую характеристику, используемую фактическим пространством, в котором живут коммуны. 3. Сегодня «официальные» правительство и экономика теоретизируют общие абстрактные «общие ресурсы», которыми управлять: воздух, море, психическое здоровье и т. Д. Эти субъекты также стремятся управлять потребителями. кооперативы, коммуны и другие «альтернативные формы» в рамках их собственных администраций. Автор (ы) отвергает такие управленческие усилия как контрреволюционные. 4. Опыт пребывания в коммуне доставляет удовольствие и придает смысл жизни. Рядом с этой современной жизнью «невыносима».

Сегодня Ливия, завтра Уолл-Стрит

1.После краткого описания протестов в долине Суза в Италии автор (ы) набросал историю антиглобализации. Хотя последнее представлено как «последнее всемирное наступление, организованное против капитала», автор (ы) считает, что до сих пор оно было безрезультатным. Тем не менее, они уверены, что во всем мире можно найти единомышленников, с которыми можно найти общее дело. 2. Вместо того, чтобы возвращаться к «названию врага» как к источнику единства, автор (ы) предлагает такие единомышленники друг друга и таким образом, достигли солидарности через социальное взаимодействие и формирование галстуков. Фрагментация таких неформальных связей оформлена как положительная сила (поскольку такая фрагментация препятствует выявлению и нападению на отдельную организацию для правительства, полиции и т. Д.). Сейчас же. 3. В качестве готового на опасения по поводу только что описанной фрагментации эта глава иллюстрирует способность революционеров к спонтанной самоорганизации, как в случае с площадью Тахрир. 4. В заключение, глава побуждает революционеров заботиться о своей власти и обращать внимание на нее, такая, какая она есть.

Послесловие

В кратком послесловии автора (ы) сожалеет о том, что они сочли добавить книгу так долго, как они это делали, и оставаться активными. «Мы хотели, чтобы было достаточно написать« революция »на стене, чтобы улица загорелась. Но нужно было распутать клубок настоящего и местами свести счеты с древней ложью. В ближайшие годы мы буду там, где горит огонь. "

Сейчас

Сейчас
Сейчас (книга 2017 г.).png
АвторНевидимый комитет
Первоначальное названиеСопровождающий
ПереводчикРоберт Херли
Художник с обложкиЖан-Пьер Сажо (фото на внутренней стороне обложки на английском языке)
СтранаФранция
ЯзыкФранцузский, переведен на английский
Серия(английский): Полутекст (e) Серия интервенций
Номер версии(английский) 23
ТемаПолитическая философия
ЖанрАнархизм
ИздательEditions La Fabrique, Semiotext (e)
Дата публикации2017
Опубликовано на английском языке2017
Тип носителяПечать (Мягкая обложка)
Страницы160 (французский и английский)
ISBN 978-1-63590-007-1
Перед началомНашим друзьям
Веб-сайт"La Fabrique Editions"."Полутекст (e) (через MIT Press)".
(английский) Дизайн: Хеди Эль Холти. ура Уэделл.

Третья книга Невидимого комитета, Сейчас, восемь из семи глав. Краткое содержание книги ниже.

Завтра отменяется

Во вступительной главе открывается общее отвращение к социальной и политической жизни в середине 2010-х, особенно к президент выборам во Франции в 2017 году и президентские выборы в США в 2016 году. В качестве одного из позитивных альтернативных описанных недомоганий в руководстве, что беспорядки имеют положительную возможность для бунтовщиков, поскольку общий опыт может создать значимые связи: "Те, кто зацикливаются на средствах насилия, упускают все, что связано в том. Именно эта позитивность бунта, которую зрители предпочитают не видеть, пугает их сильнее, чем ущерб, обвинения и встречные обвинения, что вместе взяты на себя риск взлома, клеймения, столкновения с полицейскими.

Предупреждение против «надежды». как механизм преодоления задержки, глава завершается презентацией, объясняющая название книги: «Нынешняя катастрофа подобна чудовищному скоплению всех откладываний прошлого, к которым добавляются таковые каждого d да и каждый момент в непрерывном. слайде времени. Но жизнь всегда решается сейчас, и сейчас, и сейчас.

50 оттенков разрушения

Исследуется общая тема фрагментации. В качестве одного примера, закон loi Travail, или закон Эль Хомри, который упрощает работу предприятий и работодателей и сокращает сверхурочные выплаты, был опротестован не одним блоком, "два меньшинства, правительство меньшинство" и меньшинство демонстрантов ". Темы фрагментации, Лой Травейл и протесты в ответ на последний закон занимают центральное место в остальной части книги.

Месопотамия, колыбель цивилизации, раздроблена в результате сирийской гражданской войны и Исламского государства Ирака и Леванта. Греция, родина демократии, считается недемократической (и, следовательно, раздробленной) в том смысле, что она обязана жесткую экономию по указанию Европейского Союза : «Греческое государство больше не является чем-то Даже западные либеральные государства фрагментируются, и даже угроза глобального потепления не может сплотить человечество. закон для «граждан» и «уголовный закон врага», несмотря на эти отрицательные аспекты фрагментации, в главе также рассматриваются ее положительные последствия. которые не приносятся в жертву необходимости подчиняться: «Вот парадокс, таким образом: принуждение к единству уничтожает нас, ложь социальной жизни делает нас психотиками, а пр инятие фрагментации - это то, что позволяет нам вновь обрести безмятежное присутствие в мире. Существует определенная ментальная позиция, при которой этот факт перестает восприниматься противоречивым образом. Именно туда мы помещаем себя "

, начиная с этой главы (а затем в книге« Все ненавидят полицию »), книга имеет определенное сходство с работой французского философа Мишеля Фуко. Omnes et Singulatim: К. критике политического разума - это название пары лекций, которые Фуко прочитал в Страны, которые были расшифрованы и опубликованы в виде книги, в которой лидерство и его последователи были расшифрованы и опубликованы в виде книги. Сравниваются с пастырем и его стадом; Итак, примеры хорошего лидера во многом такие же, как и хорошие пастырь защищает свое стадо, ведет его на лучшие пастбища. Точно так же в «50 нюансах разрушения» упоминается «пастырская власть» при рассмотрении фрагментации Ирака и Сирии и исторической важности региона для самой цивилизации: «Письменность, бухгалтерский у правит «ради блага подданных», ради стада и его благополучия - все, что можно отнести, история, королевское правосудие, правительство, политическая религия, дворцовые интриги и пастырская власть к тому же, что мы до сих пор называем «цивилизацией» уже, за три тысячи лет до Иисуса Христа, отличительной чертой царств Аккада и Шумера ».

Название, как и другие главы книги, взято из антикапиталистических граффити, в этом Пример: «50 оттенков серого», игра слов на французском названии бестселлера «Пятьдесят оттенков серого» (Cinquante nuances de Grey ).

Смерть политику

После общей критики «придворной культуры» и процедур французской политической жизни в описывается Nuit debout, протестное движение, организованное в оппозиции лой Travail. Дебютные протесты Nuit критикуются за то, что они выродились в пустой мыльницу и бессильные комитеты: «бюрократию микрофона» - очень похожую на чтоанный процедурный подход. Автор (ы) указывает, что они ранее ожидали такого рода неэффективной протестной бюрократии: «Это может показаться ужасным, но Nuit debout, почти повсюду во Франции, проиллюстрировать строку за строкой то, что было сказано о« движении площадей »в« Наши друзья », и многие боевики сочли его скандальным на момент публикации ».

Эта другая сторона, политика - это не отдельная категория жизни, которая возникает в процессе обмена и особенно - именно через фрагментацию, которая развита в предыдущей главе. Глава завершается оптимистическим предположением о том, что определенная фрагментация политики - на индивидуальный жизненный опыт и конфликты - была бы предпочтительнее парализованной политики (которая пытается объединиться, не исключая ничего) описанной в первой части главы.

Давайте уничтожим мир

Институты в целом, и особенно доверие французской культуры к институтам, подвергаются резкой критике: «Вуаля, мы находимся во Франции, стране, где даже произошла революция стал институтом ". Учреждения объясняются как происходящие из классических западных традиций (Древний Рим, христианство, Церковь, Кальвин ), и логика института описывается как порождающая, по большей части, все вышеперечисленные обстоятельства, на которые сетуют авторы.

В качестве противоядия, Автор (ы) предлагает нищету или разрушительное действие, что является логическим завершением акцента на фрагментации: «Понятие нищеты необходимо для того, чтобы освободить революционное воображаемое от всех старых составляющих фантазий, которые его отягощают, от целого. обманчивое наследие Французской революции ". Обездоленность подразумевает как сопротивление институтам, так и, в частности, применение техник, которые ch делают ненужным вообще взаимодействие с учреждением: «Обездоленность - это прежде всего не нападение на учреждение, а нападение на нашу потребность в нем». События мая 1968 г. во Франции цитируются как один хороший пример обездоленного восстания, а нищета как стратегия приобретает глубоко подрывной (и, следовательно, полезный) характер.

Окончание работы, магическая жизнь

Из-за увеличения автоматизации предполагается, что большая часть экономики будет заменена базовым доходом. Но даже если оплачиваемая работа сократится, автор (ы) полагает, что по-прежнему будет необходимо контролировать население новыми и другими способами, помимо исторической необходимости работать, чтобы зарабатывать на жизнь. В частности, технология наблюдения быстро улучшилась, и в безрадостном будущем, в котором человек будет вынужден быть «нуждающимся приспособленцем» (с помощью таких транспортных средств, как Uber и Airbnb ), всегда суетиться за немного больше денег. Тот же самый «бедный оппортунизм» также используется для критики самобрендинга, к которому люди уже привыкли, используя социальные сети. Для автора (ов) официальная экономика - это враг, которого следует уничтожить (и фрагментировать) согласно вышеизложенному.

Все ненавидят полицию

Когда обществу нужно постоянно приказывать, насильственно - как через ежедневные действия полиции - тогда общество сбилось с пути. По словам автора (авторов), полиция, как и военные, осознают себя наполовину ненавистным мускулом, и это единственное, что удерживает государство (которое полностью ненавидят) от разрушения. Опять же, глава завершается представлением позитивных возможностей фрагментации: в отличие от полиции революционерам не нужно быть едиными или предсказуемыми, и поэтому они свободнее выполнять любые планы, какие пожелают.

Опять же, эта глава имеет сходство с «Omnes et Singulatim» Фуко. Позже в лекциях Фуко он исследует историю полиции в ее отношении к политике и государству. В ходе этого он цитирует ряд европейских мыслителей, которые представляют различные идеализированные концепции сфер ответственности полиции в обществе, в том числе «Луи Турке де Майерн », «Н. де Ламар»., и «Хуэнталь». «Все ненавидят полицию» также имеют возможность набросать историю полиции до того, как последняя полностью превратилась в то, что автор (-ы) презирает. При этом все три человека, только что упомянутые в лекции Фуко, снова цитируются: «В 17 и 18 веках« полиция »все еще имела очень широкое значение: таким образом,« полиция »была« всем, что может служить украшением, украшением ». форма и великолепие города »(Turquet de Mayerne),« все средства, которые полезны для великолепия всего государства и для счастья всех граждан »(Hohenthal). Его роль, как говорили, заключалась в том, чтобы «привести человека к самому совершенному счастью, которым он может наслаждаться в этой жизни». (Деламар) "

Для грядущих

В заключительной главе описывается глубокий скептицизм в отношении простых решений выявленных проблем. Автор (ы). На протяжении всей книги слово коммунизм и его варианты использовались редко (в качестве предзнаменования) и теперь возвращаются к своим более простым значениям, за исключением исторического багажа политической программы, носящей это имя: сообщество, взаимодействие с другими, и даже любовь. Автор (ы) указывает на ложную дихотомию между собой и обществом, которая, по их мнению, привела к трагическим результатам классического марксизма и традиционного «коммунизма» наряду с общественным обществом в целом.. Этот «другой», неофициальный коммунизм - это то, что автор (ы) предлагает как лучшую организацию для общества, несмотря на ранее высказанный скептицизм в отношении решений. Двигаясь дальше, я не унитарен, а представляет собой собрание фрагментов. Узы и связи между фрагментированными людьми - вот что важно для общества. По мнению автора (ов), их версия коммунизма - это то, чего следует придерживаться: «Коммунизм - это не« высшая экономическая организация общества », а недостаток экономики».

Наконец, отрывок дает ключ к разгадке. к количеству лиц, которые могут быть членами Невидимого комитета, и их конкретному участию в создании текстов: «Сообщество никогда не существует как целое, но всегда как опыт непрерывности между существами и миром. В любви В дружбе у нас есть опыт этой преемственности. В типографии преобладает старинный Heidelberg 4 Color, который мой друг этой друг склеивает, а третий подрезает, чтобы собрать воедино этот маленький самиздат, который мы все задумали, в этом рвении и энтузиазме я ощущаю эту непрерывность ».

См. также

Библиография hy

  • Невидимый комитет (2009). Грядущее восстание. Лос-Анджелес, Калифорния: Semiotext (e). ISBN 9781584350804.
  • Невидимый комитет (2015). Нашим друзьям. Южная Пасадена, Калифорния: Полутекст (e). ISBN 9781584351672.
  • Невидимый комитет (2017). Сейчас же. Южная Пасадена, Калифорния: Полутекст (e). ISBN 9781635900071.

.

Ссылки

Внешние ссылки

  • The Coming Insurrection - веб-копия на английском языке, в том числе материалы, подготовленные после ареста Тарнака
  • The Coming Insurrection - еще одна веб-копия на английском языке, включая вступительную статью после ареста Тарнака
  • Нашим друзьям - Веб-копия на английском языке
  • Сейчас - Веб- копия на английском языке
  • The Invisible Committee on Bookogs - Библиография.
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:50:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте