Основан | 1974 |
---|---|
Основатель | Сильвера Лотрингер |
Страна происхождения | США |
Расположение штаб-квартиры | Лос-Анджелес |
Распространение | MIT Press |
Ключевые люди | Хеди Эль Холти, Крис Краус, Сильвер Лотринджер |
Типы публикаций | Книги, Журналы, Брошюры |
Отпечатки | Активные агенты, иностранные агенты, серия интервенций, родной Агенты и приют для животных |
Официальный сайт | semiotexte.com |
Semiotext (e) - независимое издание критической теории, художественной литературы, философии, художественной критики, активистских текстов и научно-популярной литературы.
Основанный в 1974 году, Semiotext (e) начинался как журнал, который возник из группы читателей семиотики, возглавляемой Сильвер Лотринджер в Колумбии Университет. Изначально журнал был посвящен чтению таких мыслителей, как Ницше и Соссюр. В 1978 году Лотрингер и его сотрудники опубликовали специальный выпуск «Шизо-культура» после конференции с таким же названием, которую он организовал два года назад в Колумбийском университете. Журнал объединил художников и мыслителей самых разных направлений, таких как Жиль Делез, Кэти Акер, Джон Кейдж, Мишель Фуко, Джек. Смит, Мартин Баррат и Ли Брейер. Шизокультура выявила связи между высокой теорией и андерграундной культурой, которые еще не были установлены, и сформировала эстетику «высокого / низкого», которая остается центральной в проекте Semiotext (e).
Когда группа рассредоточилась по время проблемы возникали реже. В 1980 году Лотрингер начал собирать серию «Иностранные агенты», группу «маленьких черных книжек», часто взятых из более длинных текстов, чтобы полемически представить работы французских теоретиков американским читателям. В этом ему помог Джим Флеминг, чья коллективная пресса Autonomedia будет распространять Semiotext (e) в течение следующих 21 года. «Моделирование» Жана Бодрийяра было первой из этих книг, за которыми последовали названия Жиля Делёза, Феликса Гваттари, Пола Вирилио, Жан-Франсуа Лиотар и Мишель Фуко и другие. Журнал Spin процитировал маленькие черные книжки как «Объекты желания» в особенности дизайна 19XX.
В 1990 году Крис Краус предложил новую серию художественных произведений американских писателей, которые впоследствии стали агентами коренных народов. Краус работал в «Поэтическом проекте Святого Марка» и увидел пересечение между теориями субъективности, выдвинутыми в книгах «Иностранные агенты», и радикальной субъективностью, практикуемой женщинами-писательницами от первого лица. Предназначенный для продвижения антимемуаристского «публичного Я», сериал опубликовал Кэти Акер, Барбара Барг, Куки Мюллер, Эйлин Майлз, Дэвид Рэттрей, Энн Ровер и Линн Тиллман и многие другие.
Третья серия, Активные агенты, началась в 1993 году с публикации книги «Still Black Still Strong» авторов Дхоруба бин Вахад, Ассата Шакур и Мумиа Абу- Джамал, с целью представления чисто политического, актуального материала. Он также опубликовал тексты Кейт Замбрено, Брюса Хейнли и Эйлин Майлз.
. В 2001 году Semiotext (e) изменил свою базу операций с Нью-Йорка на Лос-Анджелес., прекратив свое участие в Autonomedia, чтобы начать постоянное распределение с MIT Press. Хеди Эль Холти, художник и писатель марокканского происхождения, соучредивший ныне несуществующую Dilettante Press, стал арт-директором Semiotext (e).
По прошествии десятилетия Эль Холти увидел необходимость переосмыслить проект Semiotext (e) за пределами книг серии небольшого формата. Предыдущие названия будут переизданы в виде книг большого формата в новом издании «История настоящего».
В 2004 году Эль Холти стал главным редактором прессы. Он, Краус и Лотрингер стали совместными соредакторами по всему списку. Новой целью Semiotext (e) было продвижение его первоначального слияния литературы и теории, а также расширение антибуржуазной квир-теории, представленной в первых выпусках журнала Semiotext (e).
Сфера компетенции местных агентов расширилась за счет включения научно-фантастических книг Мориса Дантека и Марка фон Шлегеля и работ таких писателей, как Тони Дювер, Пьер Гуйота, Трэвис Джеппесен, Гризелидис Реал и Абдалла Тайя. Зная, что теоретики, которых он представил в 1980-х, к настоящему времени были поглощены академическим мейнстримом, Сильвер Лотринджер обратила свое внимание на поставтономную критическую теорию Италии, заказав и опубликовав работы Франко 'Бифо' Берарди, Паоло Вирно, Антонио Негри, Кристиан Марацци [фр], Маурицио Лаццарато и другие. Semiotext (e) также стал англоязычным издателем известной трилогии «Сферы» Питера Слотердейка. Переосмысляя «последний авангард» Нью-Йорка 1980-х годов, Semiotext (e) опубликовал архивные работы некоторых из самых важных художников той эпохи или о них, включая Penny Arcade, Gary Indiana и Дэвид Войнарович.
Animal Shelter - это новый случайный журнал, редактируемый El Kholti при участии сотрудников Semiotext (e) Брюса Бендерсона, Роберта Дьюхерста, Пола Геллмана, Арианы Рейнс, Сары Ван, Нура Уэделл и другие. Вдохновленный тоской и меланхолией, приют для животных действует как тонкий манифест для желаний и тенденций, присутствующих в изменчивой группе людей.
Semiotext (e) был приглашен для участия в качестве художника в 2014 Whitney Биеннале.
Semiotext (e) публикует серию Intervention (2009 - настоящее время), текущую серию коротких книг по темам, связанным с левой политикой. Темы серии включают антикапитализм, антиавторитаризм, постструктурализм, феминизм и экономику. Все книги серии разработаны Хеди Эль Холти. Сериал примечателен своей первой частью: Грядущее восстание от The Invisible Committee, французского автора (или авторов) под псевдонимом. После выпуска книга была осуждена американским консервативным комментатором Гленном Беком, который назвал ее опасным леворадикальным манифестом. Грядущее восстание также известно своей связью с судебным делом Tarnac Nine, группы из девяти человек, включая Julien Coupat, которые были арестованы в Tarnac, сельский Франция, 11 ноября 2008 г. по подозрению в саботаже французских железных дорог. Фактически использованный метод саботажа был похож на метод, предложенный в книге, и члены группы подозревались в том, что они были членами Невидимого комитета. Коупат стал соучредителем Tiqqun, недолговечного философского журнала, который также представлен в серии Intervention.
Основные темы сериала включают французский анархизм (The Invisible Committee, Tiqqun), итальянскую марксистскую экономическую критику (Маурицио Лаццарато, Франко Берарди, Кристиан Марацци) и насилие. в контексте мексиканской войны с наркотиками (Серхио Гонсалес Родригес, Саяк Валенсия). Среди других обсуждаемых тем - история искусства (Джеральд Рауниг, Крис Краус ), расизм (Хурия Бутельджа, Джеки Ван), континентальная философия (Жан Бодрийяр, Питер Слотердейк ) и современная культура (Франсуа Кюссет, Дженнифер Дойл, Поль Вирилио ).
Хотя в сериале рассматриваются самые разные темы левой политики и культуры, между работами также есть общие черты и общие черты. Некоторые из статей серии посвящены финансовому кризису 2007–2008 гг. и последующим протестным движениям начала 21 века, в частности, Occupy Wall Street и 143>Арабская весна ; несколько авторов серии сравнивают их с французскими протестами в мае 1968 г. и итальянскими годами лидерства. В контексте этих протестных движений авторы этой серии описывают тенденцию отказываться от захвата политической власти, таким образом также отказываясь взаимодействовать с государствами, бизнесом и традиционными властными структурами ожидаемым образом. Этот отказ от власти также называют «обездоленным». Континентальная философия 20-го века часто цитируется авторами серий для различных целей, в частности, работы Делёза и Гваттари, Мишеля Фуко и Джорджо Агамбена. Некоторые из авторов серии осуждают чрезвычайное положение, юридическую теорию, созданную немецким юристом Карлом Шмиттом (и позже подвергнутым критике Агамбеном), который утверждает что государство имеет право действовать вне верховенства закона в экстремальных обстоятельствах (например, чрезвычайное положение ) во имя общественного блага. Работы в сериале также критикуют решение Ричарда Никсона исключить Соединенные Штаты из золотого стандарта в 1971 году и французского телевизионного руководителя Патрика Ле Лэя , заявившего что работа его сети заключалась в том, чтобы продавать Coca-Cola своим зрителям через рекламу, а не предоставлять контент.
Номер | Автор | Заголовок | Дата | Краткое содержание |
---|---|---|---|---|
1 | Различные авторы | Автономия: постполитическая политика | 1980/2007 | «Единственный документ из первых рук и современный анализ самого новаторского радикального движения на Западе после 1968 года, творческой, футуристической, неоанархической и постидеологической Автономии». |
1 | Невидимый комитет | Грядущее Восстание | 2009 | «Призыв к оружию со стороны группы французских интеллектуалов, которая отвергает левую реформу и присоединяется к более молодым, более диким формам сопротивления». |
2 | Кристиан Марацци [фр] | Насилие Financia l Капитализм | 2009/2011 | «Инновационный анализ финансиализации в контексте постфордистского когнитивного капитализма ». Новое издание: «Обновленное издание новаторской работы о мировом финансовом кризисе с постфордистской точки зрения». |
3 | Гай Хоквенгем | Грубые задницы | 2009 | «Основатель Квир-теория утверждает, что правящие классы изобрели гомосексуализм как сексуальное гетто, разделяя и искалечив при этом желания ». |
4 | Тиккун | Введение в гражданскую войну | 2010 | «Активисты изучают возможность того, что новая практика коммунизма может возникнуть в конце общества, каким мы его знаем». |
5 | Джеральд Рауниг [de] | Тысяча машин | 2010 | «Машина как общественное движение сегодняшнего« прекариата »- тех, чей труд и жизнь ненадежны». |
6 | Жан Бодрийяр | Агония власти | 2010 | «Тревожная кодировка Бодрийяра: ранее неопубликованные тексты, написанные незадолго до смерти визионера-теоретика в 2007 году.» |
7 | Тиккун | Это не программа | 2011 | » Срочная критика биопа политический субъект и вездесущая Империя ». |
8 | Крис Краус | Где принадлежит искусство | 2011 | « Крис Краус исследует художественные предприятия последнего десятилетия, которые возвращают использование прожитого времени в качестве материала в создание визуального искусства. " |
9 | Джаретт Кобек | ATTA | 2011 | « Дезориентирующее беллетризованное изображение 9/11 вдохновителя Мохамед Атта и значение безумия. " |
10 | Пол Вирилио | Администрация страха | 2012 | " Новое интервью с философом скорости, обращающееся к способы использования технологий для синхронизации массовых эмоций. " |
11 | Серхио Гонсалес Родригес | Машина убийства женщин | 2012 | " Отчет и анализ систематического убийства женщин и девочек в приграничном мексиканском городе Сьюдад-Хуарес." |
12 | Тиккун | Предварительные материалы по теории девушки | 2012 | "Теоретический анализ высшей формы торговли капитализма ndise: живое зрелище девушки ». |
13 | Маурицио Лаццарато | Создание должника | 2012 | « Новый радикальный пересмотр современного неолиберализма » новая экономика «через политическую линзу отношений должник / кредитор». |
14 | Франко «Бифо» Берарди | Восстание | 2012 | «Манифест против концепций роста и долги, и призыв к реинвестированию в социальное тело ". |
15 | Джеральд Рауниг [de] | Фабрики знаний, индустрии творчества | 2013 | «В условиях деиндустриализации экономики и децентрализации рабочего класса возникает призыв к альтернативным горизонтам для сопротивления: университету и миру искусства». |
16 | Питер Слотердейк | Апостол Ницше | 2013 | «Очерк Питера Слотердайка о Фридрихе Ницше, а также о преимуществах и опасностях нарциссического ликования». |
17 | Маурицио Лаццарато | Долгое управление | 2015 | » Аргумент, что при капитализме deb он стал бесконечным и невыплачиваемым, выражая политическое отношение подчинения и порабощения. " |
18 | Невидимый комитет | Нашим друзьям | 2015 | " Размышление о и продолжение идей, изложенных семь лет назад в «Грядущем восстании». |
19 | Дженнифер Дойл | Секс в кампусе, Безопасность в кампусе | 2015 | «Яростная критика коллегиальной юриспруденции, поскольку процесс администрирования студенческих протестов и жалоб на сексуальное насилие проходит по полосе Мебиуса изменяющейся законности ". |
20 | Серхио Гонсалес Родригес | Игуала 43 | 2017 | «Хорошо исследованный и убедительно аргументированный отчет об исчезновении сорока трех студентов и анализ жестокости, которая нормализует злодеяния». |
21 | Джеки Ван | Карцеральный капитализм | 2018 | «Очерки современного континуума тюремного заключения: биополитика преступности среди несовершеннолетних, хищническая деятельность полиции, политическая экономика ряд сборов и штрафов, а также алгоритмический контроль ». |
22 | Урия Бутельджа [фр] | Белые, евреи и США | 2017 | « A едкая критика левых с коренной антиколониальной точки зрения ». |
23 | The Invisible Committee | Now | 2017 | « Новая политическая критика от авторы книги «Грядущее восстание», призывающие к «разрушительному процессу» прямого отказа и полного безразличия к правительству ». |
24 | Саяк Валенсия | Горный капитализм | 2018 | «Анализ современного насилия как нового товара сегодняшней гиперпотребительской стадии капитализма». |
25 | Франсуа Кюссе | Как мир качнулся к Правые | 2018 | «Исследование реакционного, индивидуалистического, циничного и воинственного сдвига в глобальной политике вправо, осуществленного как правыми, так и левым истеблишментом». |
26 | Франко «Бифо» Берарди | Дыхание | 2019 | «Все больше с хаотический ритм нашего дыхания и чувство удушья, которое растет повсюду: эссе по поэтической терапии ». |
27 | Серхио Гонсалес Родригес | Поле битвы | 2019 | « появление сценария геополитической войны, установление формы глобального управления, использующей методы наблюдения и контроля. " |
28 | Tiqqun | Кибернетическая гипотеза | 2019 | " Ранний текст из Tiqqun, который рассматривает кибернетику как сказку о позднем капитализме и предлагает инструменты для сопротивления ». |