The American Epic Sessions | |
---|---|
Плакат оригинального театрального релиза | |
Режиссер | Бернард МакМахон |
Производство Автор |
|
Автор |
|
Музыка |
|
Кинематография | Верн Моэн |
Отредактировал | Дэн Гитлин |
Продакшн. компания | Lo-Max Films, Wildwood Enterprises |
Распространяется | BBC, PBS |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 116 минут (театральная версия) |
Страна | США |
Язык | Английский |
The American Epic Sessions - это документальный фильм , в котором инженер восстанавливает легендарную давно утерянную первую электрическую систему звукозаписи 1925 года, и двадцать современных художников отдают дань уважения этой выдающейся машине b y пытается записать на нем песни впервые за 80 лет. Режиссерами и соавторами фильма были Бернард МакМахон и звезды Нас, Алабама Шейкс, Элтон Джон, Уилли Нельсон., Мерл Хаггард, Джек Уайт, Тадж-Махал, Ана Габриэль, Поки ЛаФарж, Бек, Эшли Монро, Лос Лобос, Братья Аветт, Бетти ЛаВетт, Рианнон Гидденс, Рафаэль Саадик, Эди Брикелл, Стив Мартин и другие.
В фильме задействован разноплановый состав исполнителей. этнически и музыкально, чтобы представить широту культур, которые впервые получили национальную платформу благодаря изобретению этой записывающей машины. В нем также исследовалось, в какой степени записи, сделанные на нем в 1920-х годах, повлияли и вдохновили современную музыку.
Фильм включал десятилетие работы по восстановлению машины, которая была собрана по частям вместе из запчастей, разбросанных по всему миру, чтобы лучше понять происхождение современной записывающей технологии и влияние, которое машина оказала на мировую культуру. Машина продолжала озвучивать движущиеся изображения. Воссоздание живого сеанса звукозаписи в стиле 1920-х годов позволило исследовать сущность того, что делает записываемое исполнение отличным.
Фильм дал неожиданное понимание того, как развивалась и совершенствовалась звукозапись, а также ее влияют на то, как музыканты общаются на записях сегодня. МакМахон снимал живые выступления, такие как голливудский мюзикл в синглах неотредактированных дублей, чтобы сосредоточиться на музыке, звуке, производимом машиной, и влиянии, которое она оказала на выступления артистов. Технические аспекты записи были охвачены последовательностями, перемежающимися по всему фильму, где с тщательно отснятыми следящими кадрами и экстремальными крупными планами с использованием макрообъектива , зритель мог наблюдать и понимать внутреннюю работу машины.
Фильм получил широкое признание благодаря своей режиссуре, музыкальному исполнению, звуку и кинематографии. Фильм получил премию Discovery и приз зрительских симпатий на Международном кинофестивале в Калгари, был номинирован на Primetime Emmy Award, были номинированы Бернард МакМахон и Эллисон МакГурти как «Прорывные таланты» по версии British Academy Film Awards и выиграл премию Grammy за исполнение Alabama Shakes в фильме «Killer Diller Blues».
Последовательность заголовков фильма начинается с серии карточек, объявляющих, что «В 1925 году изобретение электрической звукозаписи произвело революцию в индустрии фонографов. В 1926 году это оборудование впервые было перевезено по Америке для записи сельской музыки - блюз, госпел, Cajun, кантри, гавайцы, индейцы и многие другие… Только несколько из этих машин были изготовлены, и ни одна из них не сохранилась. Все музыкальные номера в этом фильме - живые. Звук, который вы слышите, берется непосредственно с дисков, на которые он был записан, без редактирования или улучшения ». После этого ряд современных музыкантов входит в точную копию студии звукозаписи 1920-х годов и записывает песни вживую на один микрофон, подключенный к первой электрической системе записи и режущему аппарату с приводом от шкива токарный станок.
Их выступления снимаются единичными дублями. Видно, как некоторые исполнители аранжируют свои песни, а Элтон Джон пишет свою песню прямо перед камерой. Эти сцены перемежаются интервью с инженером Николасом Бергом, в котором объясняется, как работает машина, ее культурное и технологическое значение, как были организованы сеансы полевой записи 1920-х годов, а также наблюдения участвовавших современных исполнителей. Некоторым выступлениям артистов предшествуют неземные сцены, в которых камера исследует темные коридоры пустой студии, сопровождаемые записями, сделанными на машине 90 лет назад, удаленно играющими на заднем плане, в то время как камера увеличивает на обрамленных портретах давно умерших музыкантов, висящих на стенах студии. За этими призрачными сценами следует современный артист, исполняющий ту же песню.
Многочисленные потенциально смертельные катастрофы случаются с машиной во время сеансов, включая шкив трос, удерживающий гирю, которую ремонтирует Джек Уайт. в магазине обивки усилитель перегревается и взрывается во время записи Avett Brothers и напряженной сессии из 13 дублей, где хор Бека из 12 участников сражается с перегруженным и искажающим микрофоном. Чтобы передать эклектичность записи 1920-х годов, в фильме участвуют самые разные артисты: от испаноязычных исполнителей, таких как Ана Габриэль и Лос Лобос до гавайских стальных. гитара такие группы, как The Hawaiians и Cajun, действуют как The Lost Bayou Ramblers, поп-певцы как Элтон Джон, рок-н-ролл такие группы, как Alabama Shakes и Jack White, и хип-хоп исполнители, такие как Nas. Кульминацией фильма является последнее снятое выступление Мерла Хаггарда и Уилли Нельсона, записывающее песню, которую Хаггард написал для фильма «Единственный человек, более жестокий, чем я», за которым следует кавер на Боба Уиллса «Old Fashioned». Любовь », завершающая фильм строчками; «Хотя земля может превратиться в море, во мне не будет никаких изменений, у меня в сердце эта старомодная любовь».
МакМахон заявил, что идея фильм родился из желания понять на практическом уровне, как были сделаны ключевые записи 1920-х годов: «вы можете по-настоящему оценить историю и понять, почему все было сделано именно так, как было сделано, просто выйдя и сделав это самостоятельно.. » Две первые сессии были сняты за счет продюсеров до того, как фильмы были заказаны на BBC и PBS. Это было с Фрэнком Фэрфилдом и Американцами. Это было сделано, по словам Мак-Магона, «в качестве доказательства концепции и для того, чтобы внешний вид и стиль фильма с самого начала были неизгладимо отпечатаны нашим собственным художественным чутьем и тем самым ограничивали уровень внешнего вмешательства. ” Он также добавил: «Фильм« Американские эпические сеансы »был тем пряником, который позволил снять три исторических фильма. Это означало, что мы снимали «Сеансы» намного раньше, чем снимались остальные фильмы, чтобы побудить нас заняться огромным делом, которым были исторические фильмы. Выполнение сеансов было похоже на Олимпийские 100 метров. Исторические фильмы стали марафоном ». МакМахон прокомментировал, что он предпочитает сначала снимать финалы фильмов, чтобы более эффективно определять темп до кульминации.
Фильм был снят в одном основном месте: Vox Recording Studios в Голливуде, Калифорния. Первоначально построенная в 1936 году и названная Electro-Vox, студия «считается старейшей частной звукозаписывающей студией в мире». Студия была лишена всего существующего звукозаписывающего оборудования и мебели, затем оделась в старинные приспособления и приспособления, прежде чем была введена Western Electric Recording System.
Художник-декоратор попытался сделать студию максимально близкой к тому, что чувствовала бы студия в 1920-х годах, пытаясь дать музыкантам ощущение перенесения во времени на настоящую сессию записи, как описано в документальном сериале American Epic. У фильма было еще одно второстепенное место, Sophie's Seat Design в Голливуде, Калифорния, которое было показано, когда бывший обойщик Джек Уайт взял сломанный ремень записывающего станка для повторного шитья.
Артисты были в основном выбраны МакМахоном после консультаций с продюсерами и соавторами фильма Дьюком Эриксоном и Эллисон МакГурти и исполнительными продюсерами Ти Боун Бернетт и Джек Уайт. Исполнители были выбраны из-за их музыкального и этнического разнообразия и их способности записывать музыку в строгой и требовательной манере. МакМахон настоял на том, чтобы на сессиях присутствовали три ранее незаписанных выступления; Американцы, Кристин Пизутти и Джеррон «Blind Boy» Пакстон.
Музыкантам было предложено записать и старинную песню, и песню, которую они написали. МакМахон и Эриксон составили список старых песен, которые они хотели показать в фильме, и в некоторых случаях специально выбрали песни для конкретных исполнителей; «Mal Hombre» для Аны Габриэль, «Снова в пути» для Nas, «Томи Томи» для гавайцев и «Никто не грязный бизнес» для Бетти ЛаВетт. Другие исполнители исследовали период и выбрали свои собственные винтажные песни; Джек Уайт раскрыл «Брачные намерения», братья Аветт выбрали «Иордания - трудный путь», а Рианнон Гидденс выбрала «OneHour Mama».
Большинство исполнителей записали две песни, хотя продолжительность фильма не позволила всем этим выступлениям появиться в готовом фильме. Некоторые исполнители написали песни специально для фильма, например, Мерл Хаггард, который дуэтом для него и Уилли Нельсона сочинил «The Only Man Wilder Than Me». Элтон Джон прибыл в студию с лирикой под названием «Два пальца виски», которую Берни Топин написал специально для фильма. Затем Элтон Джон записал мелодию вживую на камеру, аранжировал песню с Джеком Уайтом и записал ее прямо на диск, не выходя из комнаты в течение всего процесса. Все выступления в фильме и многие дополнительные песни, не представленные в фильме, были выпущены Columbia Records / Lo-Max на Music from the American Epic Sessions: Original Motion Picture Soundtrack.
A недиегетический оценка иногда использовалась в фильме. Было четыре основных примера: раздел, показывающий, как работают Western Electric Стойка усилителя и микрофон, раздел, посвященный социальному влиянию Western Electric Recording System на мир и его возможной гибели, появлению последнего два музыканта в фильме, Вилли Нельсон и Мерл Хаггард, и, наконец,. Музыка была написана герцогом Эриксоном и Бернардом Мак-Магоном и исполнена герцогом Эриксоном и Крисом Ваггонером.
Фильм был раскадрован Мак-Магоном перед началом съемок. вместе с детальными схемами светотехники. Он объяснил; «У меня была идея заранее, какой может быть музыкальная установка, поэтому я заранее нарисовал дизайн освещения и раскадровки. Они находились в постоянном движении », - прокомментировала продюсер Эллисон МакГурти:« Это было похоже на театральную постановку - Бернард разработал разное освещение для каждой сессии, чтобы придать [каждой песне] разное ощущение ». Мак-Магон сказал, что хотел, чтобы фильм выглядел как картина «Я хотел богатую цветовую палитру, чтобы она выглядела как картина Веласкеса », - сказал он, при этом освещение падало на густые тени в углах фотография, чтобы скрыть следы тележки в студии.
«Моим вдохновением в съемках« Американских эпических сессий »были фильмы Фреда Астера и Джина Келли, где они исполняют эти танцы в сингле, непрерывный дубль. Я хотел сообщить публике, что они смотрят живое выступление, поэтому почти все выступления сняты одним непрерывным дублем ».МакМахон снимался в основном на Arri Alexa на тележке . Решение держать камеру в постоянном состоянии тонкого движения было принято, чтобы придать фильму музыкальный ритм и импульс. Поскольку музыканты в фильме были вынуждены записывать свои треки в одном неизменном дубле, МакМахон решил, что камера должна делать то же самое, и поставил сложные одиночные движения, чтобы отразить темп музыки, и приземлился на музыкантов в тот момент, когда их роль подошла к концу. на переднем плане. МакГурти объяснил, что «он будет репетировать с нашей домашней группой до прибытия артистов, и репетировать съемочную группу со всеми движениями тележки, чтобы они знали, когда будет петь ведущий вокалист; затем переходил к припеву, затем к гитаре или банджо. Подготовка потребовала огромного количества времени, потому что за один трехминутный дубль нужно было запечатлеть не только музыку - мы должны были запечатлеть весь опыт на пленку, сделать его естественным и сделать это достаточно плавно, чтобы мы не мешал исполнителям ». МакМахон сказал, что черпал вдохновение в кинематографии Джона Дж. Месколла в фильмах Джеймса Уэйла, таких как Невеста Франкенштейна. МакМахон хотел, чтобы зрители чувствовали себя так, как будто они стояли в студии и смотрели представление, поэтому камера никогда не опускалась ниже, чем приседая, или выше, чем кто-то, стоящий на цыпочках, и не приближалась к камере ближе, чем мог бы стоять гость в студии.. Была снята тестовая сессия с Фрэнком Фэйрфилдом и американцами, чтобы улучшить кинематографический стиль фильма. Резким контрастом этой политике было использование им экстремальной макросъемки, когда в фильме обсуждается система записи. Снятые с использованием макрообъективов, кинематография, используемая в этих разделах, была разработана для того, чтобы зритель погрузился во внутреннюю работу усилителя и микрофона Western Electric 1920-х годов и токарного станка Скалли 1920-х годов, а также для придания системе записи большего, чем жизнь, образа. Иногда использовались внешние снимки полуразрушенного и невзрачного здания студии, на которых прохожие проходили мимо, не обращая внимания на то, что происходит внутри. Мак-Магон сказал, что это должно было «напомнить людям, что за каждой дверью есть тысяча историй».
В 1925 году Western Electric запустила новый процесс электронной записи, который мог улавливать нюансы человеческого голоса и тонкие инструментальные оттенки, ускользавшие от старых акустических систем. Эта машина произвела революцию в области записи музыки, потому что она могла записывать все типы инструментов и голоса, тогда как записи акустического рожка, предшествовавшие ей, были строго ограничены в том, что они могли записывать эффективно.
«Это оборудование - начало Это план аудиозаписи на следующие 60 лет ».- Николас Берг
Новая система состояла из электрического микрофона, сигнал которого усиливался 6-футовой стойкой усилителя. Усиленный сигнал затем был отправлен на режущую головку, которая нарезала восковой диск на токарном станке Скалли, шкив которого приводился в действие латунным грузом 100 фунтов. В 1920-е годы, когда радио захватило бизнес поп-музыки, звукозаписывающие компании были вынуждены расширять свои рынки и оставлять свои студии в крупных городах в поисках новых музыкальных стилей и рынков. Они организовали полевые записи по всей Америке и записали блюз, госпел, каджун, кантри, гавайскую, индейскую и многие другие ранее не записанные музыкальные жанры, используя систему Western Electric, которая сделала эти записи технологически возможными. Эти записи будут иметь огромное культурное влияние на Северную Америку и остальной мир. Система записи была сдана в аренду крупным звукозаписывающим компаниям, которые должны были платить роялти за каждую запись, проданную Western Electric. Успех музыкальных записей привел к тому, что после первоначального сопротивления система была сдана в аренду крупнейшими голливудскими студиями для передачи изображений. Хотя нет данных о том, сколько из этих машин было сдано в аренду звукозаписывающим компаниям, оценки варьируются от дюжины до двух дюжин. До выхода The American Epic Sessions система записи была загадочной, и ее не видели почти 80 лет. Инженер Николас Берг объяснил: «Когда я начинал заниматься аудио, у меня было два наставника, которые начали свою карьеру в конце 1930-х годов в Америке, и оба они сказали мне, что даже к концу 30-х годов эта система была в основном мифической, и они никогда не видели ее. его компоненты или даже картинки. Так что даже за десять лет он практически исчез с лица земли ».
В начале предпроизводственной американской Эпический документальный сериал, в котором не было известных фотографий или видеозаписей всей системы Western Electric. Размещение визуальной документации стало для производителей первостепенной задачей. В середине исследования фильма МакМахон и МакГурти были представлены звукорежиссеру Николасу Бергу в качестве возможного сотрудника. После года знакомства друг с другом Берг рассказал, что почти десять лет пытался восстановить систему Western Electric. Берг собирал запасные части со всего мира, в таких далеких местах, как Япония и Европа, в своем стремлении завершить систему. «Все отдельные предметы должны были быть доставлены из разных мест, часто за тысячи миль друг от друга», - объяснил он. «Я смог подтвердить свой прогресс, изучив несколько грубых музыкальных студийных фотографий, которые начали появляться». Однако Бергу не хватало важной части установки - токарного станка Скалли с приводом от шкива. Во время исследовательской поездки к семье Скалли в поисках фотографий МакМахон и МакГурти обнаружили, возможно, единственный уцелевший токарный станок Скалли 1924 года в подвале семьи и убедили их одолжить его производству. Затем МакМахон начал уговаривать Берга спроектировать сессию с современными артистами, записывающимися в системе. Берг нервничал из-за того, что это «перенесение [записывающей системы] в производственную среду было серьезным изменением».
«Идея была с первого дня, что это должно быть реально. Достоверность фильма будет заключаться в том, что как только игла упадет, вы действительно услышите звук того, что они записывают. Не было никаких производственных микрофонов ».МакМахон убедил Берга поучаствовать в тестовой сессии с двумя новыми артистами, чтобы ограничить давление. Фрэнк Фэйрфилд и американцы были первыми музыкантами, записавшимися на этой системе за более чем 80 лет. «Результаты были удовлетворительными, - объяснил МакМахон, - но Ник хотел, чтобы машина работала более эффективно». Продюсер и соавтор сценария Эллисон МакГурти получила доступ к архиву ATT, в котором хранились исследовательские документы Western Electric. В архиве они нашли журналы инженеров и бухгалтерские формы, которые давали некоторые подсказки относительно того, как управлять машиной. Им также удалось найти фотографии 1920-х годов с записывающей системы, которая использовалась в лаборатории Western Electric . Вооруженный этой новой информацией, Берг согласился с планом Мак-Магона попытаться снять полную запись с участием двадцати артистов. МакМахон нанял Ти Боуна Бернетта и Джека Уайта для продюсирования и аранжировки песен для сессий и пригласил всех артистов.
The Western Электрическая система представляла собой метод записи прямо на диск вживую. Самый ранний конденсаторный микрофон был подключен к шестифутовой стойке усилителя, включающей предусилитель , измеритель первого уровня, контрольный усилитель, линейный усилитель для привода режущей головки, которая протравила канавки на восковом диске на пластине. поворотный стол токарного станка Scully, который вращался с помощью системы шкивов и весил 100 фунтов. Артисты собрались вокруг микрофона и осторожно расположились, чтобы добиться правильного баланса. Исполнители получали сигнал, когда им нужно было начинать и останавливать игру, с помощью световой системы, управляемой звукорежиссером, которая висела в зале.
«Сегодня все так ярко освещено, каждый - автоматическая звезда. Тогда ты Я едва видел фотографии этих артистов - сейчас у нас это хорошо, сейчас это потрясающе по сравнению с тем, - но все же в них было что-то священное, у них было что-то, чего у нас нет. Это была просто музыка, люди выражали себя с помощью звук в то время, и это не имело ничего общего с видео, это не имело ничего общего ни с чем, кроме песни. Это показывает мне, что мне нужно сделать гораздо больше, я могу пойти еще дальше, но теперь я знаю начала; это дает мне корни всего этого. "– Nas
Шкив давал примерно три с половиной минуты для записи, прежде чем вес упал на пол. Калибровка токарного станка определила продолжительность поп-сингла и по сей день. Система записи Western Electric отдавала предпочтение небольшим вокальным группам, и это оказало фундаментальное влияние на то, что они до сих пор являются доминирующей музыкальной группой. Система записи не позволяла вносить какие-либо изменения в живую запись. Сам токарный станок Скалли предшествовал переходу от акустической записи к электрической. В акустическую эпоху токарный станок был связан с большим коническим рогом, который музыканты должны были собирать вокруг и петь и играть на максимально возможной громкости, чтобы создать давление воздуха, достаточное для физической вибрации диафрагмы прикреплен к режущей головке. Во время съемок МакМахон убедил Джека Уайта и его группу сделать акустическую запись на токарном станке, заменив микрофон на два рожка - первая подобная запись, сделанная за 90 лет. черновик фильма, содержащий этот эпизод, был показан на Лондонском кинофестивале BFI, но впоследствии он был вырезан из более поздних версий, чтобы продолжительность фильма сократилась до двух часов.
Стиль фильма был разработан так, чтобы ощущаться танец между камерой и музыкантами, и был разработан между редактором Дэном Гитлином и Мак-Магон. Использование вырезок нечасто использовалось в пользу полных дублей музыкального исполнения, чтобы прояснить, что выступления были живыми и неизменными. Перед каждым выступлением, когда игла режущей головки опускалась на диск, производственный звук заменялся иглой капля безукрашенного моно мастера. диск запись. Отслеживающие кадры темных коридоров студий в сопровождении аудио старинных выступлений, записанных на оборудовании, использовались в качестве повторяющейся темы в фильме, чтобы обозначить поездки в прошлое, где оригинальные записи песен, которые собираются записать в фильме. слышны. Эти эпизоды были созданы для того, чтобы дать зрителю представление о музыке 1920-х и 30-х годов.
Предварительный просмотр фильма проходил в процессе работы над фильмом. фестивали по всему миру в течение 2016 года, в том числе специальное мероприятие в Sundance, организованное Робертом Редфордом, SXSW, Международный фестиваль документального кино в Амстердаме, Денверский международный кинофестиваль, Сиднейский кинофестиваль и Лондонский кинофестиваль. Фильм был завершен в феврале 2017 года и транслировался на канале PBS в США и BBC в Великобритании в мае и июне 2017 года. В июне 2017 года в США был выпущен DVD и Blu-ray DVD NTSC и Blu-ray.
Фильм был выпущен и получил признание критиков, многие публикации высоко оценили его режиссуру, выступления, качество звука, кинематографию и освещение.
Джо Бойд писал в The Guardian, «в течение двух часов мы упиваемся снятыми выступлениями перед единственным микрофоном, пока камера с любовью следует за звуком по кабелям анаконды к режущей головке. Как только чистый диск начинает вращаться, наша звуковая дорожка переключается с ручного цифрового стерео, созданного режиссером 21-го века, на великолепное моно одиночного микрофона. Нет фейдеров; если Бернетту или Уайту нужно больше этого музыканта и немного меньше того, они перемещают их ближе к микрофону или от него. Это великолепный театр, прекрасно снятый и создающий великолепное телевидение. Пропустить на свой страх и риск ». Стивен Далтон в The Hollywood Reporter писал, что фильм был «грандиозным проектом с достойными намерениями и большим сердцем - пиршеством музыкальных и образовательных богатств». Стив Эпплфорд в Rolling Stone заметил, что «в заключительном исполнении Sessions Уилли Нельсон и Мерл Хаггард исполняют дуэт« Единственный человек, который сильнее меня ». На лице Хаггарда на протяжении всей сессии появляется выражение полной радости в старинной записи, когда-то использовавшейся его музыкальными героями ». Майк Брэдли в The Observer сказал, что The American Epic Sessions была «одной из самых интересных музыкальных программ, которые когда-либо транслировались. Замечательно." Майкл Уоттс в The Economist написал, что фильм «нельзя пропустить и раскрывает истоки популярной музыки». Иэн Шедден в Австралийский отметил «один из самых ярких моментов ( и призером зрителей) прошлогоднего Сиднейского кинофестиваля была серия документальных фильмов «Американская эпопея» британского режиссера Бернарда МакМэхона и продюсеров Эллисон МакГурти и герцога Эриксона. American Epic Sessions объединила множество современных талантов. Это изысканное изображение первобытной силы музыки американских корней и ее непреходящего очарования - музыки, которая волнует душу ». Грейл Маркус в The Village Voice похвалил фильм за« столь хорошее выступление. едва ли можно слушать, не задумываясь о том, насколько близка каждая запись к тому, чтобы вообще не существовать ». Лиз Джоби в Financial Times назвала фильм «необыкновенным путешествием в прошлое через запись американских песен», а Людовик Хантер-Тилни в той же газете заметил, что «Нью-йоркский рэпер Нас делает превосходную кавер-версию Мемфис Джаг Бэнд «Снова в пути», разоблачающий хип-хоп-план в топе 1928 года ».
Дэнни Экклстон в Моджо указал, что« в одном из В самых необычных моментах сериала появляется Элтон Джон, несущий свежую лирику Берни Топина, и мгновенно воплощает ее в жизнь, песня материализуется на глазах у зрителей, прежде чем Джон и Джек Уайт отправляются на дубль. Здесь волшебство ». Л. Кент Волгамотт в Lincoln Journal Star похвалил его как «увлекательную картину. Среди его ярких моментов: убийственное исполнение на испанском языке Аны Габриэль над песней, изначально написанной Лидией Мендоса; Электростанция Тадж-Махала взяла на себя инициативу Чарли Паттона «Высокая вода повсюду»; и искренние воспоминания Бетти ЛаВетт о том, как ее оттолкнули от раннего блюза как «Дядюшка Томиш» в 60-х, прежде чем она пришла к выводу, что «Когда я проснулся этим утром». Стивен Томпсон из NPR написал, что «наблюдая, как участники Alabama Shakes рвутся над этим кратким, но мощным кавером на« Killer Diller », вы понимаете магию оборудования и студии, вневременность песни и Собственная харизма, разрушающая жанры и эпохи Алабамы Шейкса ». Джеймс Мур в Gigwise заметил: «Эта потребность в величии в пределах этого трехминутного дубля прекрасно отражена в фильме, моменты тишины перед синим светом указывают на« вперед », сочащуюся напряжением и атмосферой. В любом случае результаты поразительны, и художники всегда работают. Когда вы смотрите, этот кинематографический выбор кажется абсолютно идеальным, поскольку отсутствие сокращений отражает непосредственность песни и отражает тот факт, что у музыкантов нет выбора, чтобы вырезать и начать заново. Да, и звук... Чудесно интуитивный, сырой и чистый, каждая оригинальная запись наделена характером и харизмой, красиво сложная машина всегда может извлечь самое лучшее из выбранной темы. Созданный с удивительной тщательностью, романтизмом и уважением к технологиям и невероятному таланту, который они способствовали, фильм представляет собой непревзойденное впечатление от просмотра, и его должны искать любители музыки всех вкусов и возрастов ».
Брайан МакКоллум в Detroit Free Press писали, что фильм «возвращает к жизни потерянную музыкальную эру», и хвалили «документальный фильм, в котором внимание ученых к деталям сочетается с неистовой страстью фанатов». Крис Уиллман в Variety похвалил фильм за то, что он «полностью посвящен романтике», и заявил, что «главная звезда этого шоу - тщательно реконструированная записывающая машина 1920-х годов, которая, кажется, обладает талисманными качествами для тех, кто входит в нее. орбите даже через 80 лет после его последнего использования. Этот устаревший, вычищенный элемент студийного оборудования настолько фетишистски сфотографирован, что относит 19 музыкальных номеров, которые заходят на сеанс старой школы, к поддержке музыкантов. К счастью, этот трюк окупается, ведь в безупречных современных записях трудно поверить, что они прошли через режущий стилус прямо на диск. Бернард МакМэхон, который продвигал этот проект на протяжении большей части этого столетия, представляет собой лучший пример этого прекрасного чудовищного механизма, олицетворяющего демократизацию американской музыки до однородности ». Роберт Ллойд в Los Angeles Times признался: «Я не против сказать вам, что у меня было немного эмоций, наблюдая за этим, и вы тоже можете». Курт Гарднер в Blogcritics назвал фильм «Удивительным путешествием по истории музыки. Любители музыки и ранней Американы будут очарованы сериалом «Американские эпические сессии» Бернарда Макмэхона и Эллисон МакГурти. Огромное устройство, сделанное из шкивов, маховиков, грузов и дерева, было установлено в студии звукозаписи в Лос-Анджелесе, чей невзрачный внешний вид не давал ни малейшего намека на магию, происходящую внутри. Там фильм освещен ностальгическими, полированными оттенками, а любовные крупные планы изумительного устройства в действии чередуются с выступлениями таких талантов, как The Avett Brothers, Los Lobos, Alabama Shakes, Taj Mahal, Вилли Нельсон, Мерл Хаггард, и Элтон Джон. Исторически захватывающий и музыкально развлекательный, The American Epic Sessions был идеальным фильмом для просмотра во время SXSW в историческом театре Paramount в Остине, в окружении призраков артистов, которые украшали сцену за его 100-летнюю историю ». Джеймс Джексон в The Times писал: «Ни одна из этих машин не выжила, но для этого высококлассного фильма инженерия была с любовью воссоздана для сегодняшних звезд. Это все очень музыкально, но при этом полностью обогащает - наблюдать, как Элтон Джон сочиняет песню с Джеком Уайтом, вызывает волнение ". Юан Фергюсон в The Observer резюмировал: «Я должен сказать, что все проявили себя феноменально. Его должен посмотреть каждый, кто хоть немного интересовался музыкой ».
Фильм получил ряд наград, в том числе приз зрительских симпатий Foxtel на фестивале в Сиднее в 2016 г. Кинофестиваль,. На Международном кинофестивале в Калгари в 2016 году фильм получил приз зрительских симпатий и удостоен премии режиссера Бернарда МакМэхона за открытие. Фильм также был номинирован на премию Primetime Emmy 2017 за выдающееся музыкальное направление, Бернард МакМахон и Эллисон МакГурти были номинированы на премию Британской киноакадемии в 2018 году как прорывные таланты для американских эпических сессий, а фильм получил премию Грэмми за исполнение фильма Алабама Шейкс. «Killer Diller Blues».
Награды | Категория | Получатели и номинанты | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|
Международный кинофестиваль в Калгари | Премия Discovery | Бернард МакМахон | выиграл | |
Международный кинофестиваль в Калгари | Приз зрительских симпатий | The American Epic Sessions | выиграл | |
Primetime Emmy Award | Выдающееся музыкальное направление | Бернард МакМэхон, Дюк Эриксон, Ти Боун Бернетт и Джек Уайт | Номинация | |
Сиднейский кинофестиваль | Приз зрительских симпатий Foxtel | American Epic 991>Вон | ||
Международный кинофестиваль в Трайоне | Лучший документальный фильм | Бернард МакМахон | Вон | |
Международный кинофестиваль в Трайоне ival | Лучшая общая картина | Бернард МакМэхон | Выиграл | |
Hollywood Music in Media Awards | Лучшая оригинальная песня - документальный | «Два пальца виски» - Берни Топин, Элтон Джон, Ти Боун Бернетт и Джек Уайт | номинированы на | |
премию Грэмми | за лучшее исполнение американских корней | «Killer Diller Blues» - Alabama Shakes | выиграно | |
в Британской академии фильмов Награды | Breakthrough Talent | Бернард МакМахон (директор) и Эллисон МакГурти (продюсер, сценарист, музыкальный руководитель) | Номинированный |
Первоначальный саундтрек к фильму был альбомом на трех LP и двух компакт-дисках, выпущенном 9 июня 2017 года. Он содержал множество выступлений, не представленных в фильме, в том числе «One Mic» от Nas, «Mama's «Дитя ангела» Джека Уайта, «Заходи в мою кухню» Стивена Стиллза и «Жозефина» Поки Лафаржа.
Песня | Артист (ы) | Сессия | Американский фильм | Британский фильм | Альбом |
---|---|---|---|---|---|
«Если река была виски» | Фрэнк Фэйрфилд | 1 | 2 | 2 | 22 |
«Потерянный ребенок» | Американцы | 2 | - | - | - |
«Дамы отплыли» | Am ericans | 2 | - | - | 25 |
«Поезд на острове» | Американцы | 2 | - | - | - |
«Fishin Blues» | Тадж-Махал | 3 | - | - | - |
«Что за человек» | Тадж-Махал | 3 | - | - | - |
«Удерживайте поленницу» | Тадж-Махал | 3 | - | - | - |
«Хило Ханакахи» | Гавайцы | 4 | - | 14 | 31 |
«Томи Томи» | Гавайцы | 4 | 14 | 15 | 26 |
«Последние добрые слова» | Кристин Пиццути | 5 | - | - | 27 |
« Санкт-Петербург Луи Блюз » | Поки Лафарж | 6 | 10 | 11 | 15 |
« Жозефина » | Поки Лафарж | 6 | - | - | 30 |
« Никто не грязный Бизнес » | Бетти ЛаВетт | 7 | 16 | 18 | 14 |
« Когда я проснулась этим утром » | Бетти ЛаВетт | 7 | - | - | 21 |
«Убийственный блюз Диллера» | Алабама встряхивает | 8 | 5 | 5 | 1 |
«Я не то же самое» | Алабама встряхивает | 8 | - | - | - |
«Мал Хомбре» | Ана Габриэль | 9 | 18 | 20 | 10 |
«Два пальца виски» | Элтон Джон | 10 | 7 | 7 | 4 |
«Jordan Am A Hard Road» | Avett Brothers | 11 | кредитов | кредитов | 24 |
«Прогулка с тобой поближе» | Avett Brothers | 11 | 17 | 19 | 12 |
«Брачные намерения» | Джек Уайт | 12 | 1 | 1 | 8 |
«Мамин ангел-дитя» | Джек Уайт | 12 | - | - | 29 |
«Думаю, мне следует пойти спать» | Джек Уайт | 12 | - | - | - |
«Юбилейный» | Эшли Монро и американцы | 13 | 8 | 8 | 19 |
«Как роза» | Эшли Монро | 13 | - | 9 | 6 |
«Снова в пути» | Nas | 14 | 4 | 4 | 2 |
«Один Мик » | Нас | 14 | - | 23 | 17 |
« Эль Каскабель » | Лос Лобос | 15 | 6 | 6 | 11 |
«14 рек, 14 наводнений» | Бек | 16 | 19 | 21 | 13 |
«OneHour Mama» | Рианнон Гидденс | 17 | 20 | 22 | 9 |
«Симпатичная Саро» | Рианнон Гидденс | 17 | - | - | 18 |
«Проповедник и медведь» | Nas Jack White | 18 | - | - | - |
«Candy Man» | Джеррон Пэкстон | 19 | 13 | 14 | 3 |
«Единственный человек, который сильнее меня» | Вилли Нельсон и Мерл Хаггард | 20 | 24 | 26 | 7 |
«Старомодная любовь» | Вилли Нельсон и Мерл Хаггард | 20 | 25 | 27 | 32 |
«Старый Джо» | Джеррон Пэкстон | 21 | - | - | - |
«Укладчик Ли» | Джеррон Пакстон | 21 | - | - | - |
«Я потерял аппетит к телочке» ru » | Джеррон Пэкстон | 21 | - | - | - |
« Больше нет блюза » | Джеррон Пэкстон | 21 | - | - | - |
« Давай в моем Кухня » | Стивен Стиллз | 22 | - | - | 28 |
« Мамин ангел-ребенок »- акустическая запись | Джек Уайт с группой | 23 | - | - | - |
« Mama's Angel Child »- акустическая запись | Дуэт Джека Уайта | 23 | - | - | - |
« The Coo Coo Bird » | Стив Мартин и Эди Брикелл | 24 | 12 | 13 | 5 |
«Любовь пришла к вам» | Стив Мартин и Эди Брикелл | 24 | - | - | - |
«Stealin Stealin» | Рафаэль Саадик | 25 | 23 | 25 | 23 |
“Повсюду высокая вода ” | Тадж-Махал | 26 | 9 | 10 | 16 |
“Allons à Lafayette ” | Lost Bayou Ramblers | 27 | 22 | 24 | - |
«Tous Les Утреня » | Lost Bayou Ramblers | 27 | - | - | 20 |
Alabama Shakes
Американцы
Братья Аветт
Бек
Фрэнк Фэрфилд
| Ана Гэбриэль
Рианнон Гидденс
Гавайцы
Элтон Джон
Pokey Lafarge
Бетти ЛаВетт
Los Lobos
| Lost Bayou Ramblers
Тадж-Махал
Стив Мартин и Эди Брикелл
Эшли Монро
Nas
Вилли Нельсон и Мерл Хаггард
Джеррон «Blind Boy» Пакстон
Рафаэль Саадик
Джек Уайт
|