Pokey LaFarge | |
---|---|
Pokey LaFarge, Reutlingen, Germany, 2 мая 2012 г. | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Эндрю Хейсслер |
Родился | (1983-06-26) 26 июня 1983 г. (37 лет). Блумингтон, Иллинойс, США |
Происхождение | Св. Луис, Миссури, США |
Жанры | блюз, фолк, кантри, свинг, джаз |
Род занятий | Музыкант, певец и автор песен |
Инструменты | Вокал, гитара, мандолина |
Годы работы | 2006 (2006) - present |
Labels | Third Man, Rounder |
Website | www.pokeylafarge.net |
Pokey LaFarge (родился 26 июня 1983 г.) - американский музыкант, писатель и актер, выросший в Иллинойсе, сейчас проживающий в Лос-Анджелесе, Калифорния.
ЛаФарж родился Эндрю Хейсслер в Блумингтон, Иллинойс. Прозвище «Поки» было придумано его матерью, которая в детстве ругала его поторопиться.
ЛаФарж интересовался историей и литературой в детстве, и на него сильно повлияли его деды. Один из них был членом клуба банджо Сент-Луиса, который подарил ему свою первую гитару и тенор банджо. Другой, историк-любитель, рассказал ему о Гражданской войне в США и Второй мировой войне.
. ЛаФаржу нравились труды Джона Стейнбека, Эрнеста Хемингуэя и Джек Керуак. В подростковом возрасте он сочетал свою любовь к истории и писательству с открытием синонимов музыки.
В подростковом возрасте, когда он жил в Нормальном, Иллинойс., ЛаФарж впервые услышал блюз в пиццерии Jake's Pizza, которой руководит человек по имени Джус. «Пицца Джейка» была украшена портретами блюзменов и исполнялась исключительно блюз; Музыка Мадди Уотерса и Уилли Диксона особенно вдохновляла ЛаФаржа. Он обнаружил любовь к старшим блюз-музыкантам, таким как Скип Джеймс, Роберт Уилкинс и Слипи Джон Эстес. Услышав Билла Монро в возрасте 16 лет, ЛаФарж обменял гитару, подаренную ему дедом, на мандолину.
. Он принял имя «Поки ЛаФарж», потому что это звучало как то, что он искал в музыкальном плане. в то время он передвигался по стране. После окончания средней школы при университете в 2001 году, в возрасте семнадцати лет он отправился автостопом на западное побережье и зарабатывал себе на жизнь уличным уличным уличным уличным движением, тротуарами и пешеходными торговыми центрами. Он встретил Райана Кенига и Джоуи Глинна из группы The Rum Drum Ramblers из Сент-Луиса, когда играл на улице в Эшвилле, Северная Каролина. Кениг и Глинн начали играть с LaFarge в 2008 году, а добавление Адама Хоскинса в 2009 году привело к формированию South City Three.
ЛаФарж независимо выпустил свой первый альбом Marmalade в 2006 году. В том же году он гастролировал с The Hackensaw Boys. Его второй сольный альбом Beat, Move Shake был выпущен в 2008 году на Big Muddy Records.
Riverboat Soul, первый альбом с The South City Three, был записан в июле 2009 года на студии продюсера Фила Харриса в Нэшвилле. с использованием старинных инструментов и электроники. Он был выпущен в 2010 году лейблом Free Dirt Records и получил награду Independent Music Award за лучший американский альбом. Второй альбом группы, Middle of Everywhere, получил ту же награду в 2011 году. Группа также выпустила Chittlin 'Cookin' Time в Cheatham County, спродюсированный Джеком Уайтом для его лейбла Third Man Records. Уайт попросил группу поработать с ним над песней "I Guess I Should Go to Sleep" для его альбома Blunderbuss, после чего последовал разогрев для него в туре.
В 2013 году LaFarge подписал контракт. с Third Man Records и выпустил свой первый альбом на этом лейбле в сопровождении большой группы, в которую входили Хлоя Феоранзо, Мэтью Мейер и TJ. Мюллер. В течение следующего года он подписал контракт с Rounder Records и выпустил Something in the Water в апреле 2015 года.
В 2017 году его альбом Manic Revelations был выпущен на Rounder Records.
22 января 2020 года LaFarge объявила о выпуске нового альбома под названием "Rock Bottom Rhapsody", который был выпущен 10 апреля на лейбле New West.
Группа считается «искусно изворотливыми послами старой музыки, представляющими и олицетворяющими славу горячего свинга, раннего джаза и рэгтайм-блюза», которые «снова сделали речной шик крутым». Стивен Томпсон из NPR говорит LaFarge's..
".. Музыка пробуждает старинный дух тысячи трескучих 78 об / мин записей.. И даже когда вы сталкиваетесь с ним лицом к лицу, он, кажется, смотрит на вас с пыльной архивной фотографии... Может быть, эффект не был бы таким резким, если бы музыка ЛаФаржа казалась неаутентичной в каком-то тревожном смысле... Но его альбомы никогда не были похожи на дешевое упражнение в ностальгии, отчасти потому, что ЛаФарж направляет свои старомодные чувства на службу острым, заразительным новый материал. Странно слушать его работу на компакт-диске... но его песни - это не чопорные музейные скульптуры из восковых фигур... Их энергия заставляет их чувствовать себя новыми и живыми.
Кетч Секор из Old Crow Medicine Show сказал
"У Поки дело в Сент-Луисе. Его муза - Миссисипи; может быть, именно поэтому его песни звучат так глубоко и мутно, хотя я впервые встретил его в Огайо. Своей мелодией Бардстауна он остановил меня как вкопанный - в то время я был совсем мальчишкой, резал зубы примитивным блюзом, ржавым джазом, пьяным свингом - Господи! - какой святой покровитель воскресил Клиффорда Хейса из мертвых и отправил его обратно в Ковровую аллею, чтобы вернуть свою корону? Что ж, все, что я могу сказать наверняка, так это то, что никто больше не поет так, как Джимми Роджерс, и никто не кукарекает, не кричит, не кричит, не кричит, не гудит и не напевает так, как Поки ЛаФарж. состоит из смеси американы, раннего джаза, рэгтайма для струнных инструментов, кантри-блюза, вестерн-свинга, Водевиль и Аппалачский фолк.
«Американская музыка - это вершина: люди во всем мире отзываются на нее, потому что она выразительна и мощна», - сказал ЛаФарж газете Madison Isthmus в 2011 году.
Музыканты, которые повлияли на него, включают Хаулина Вольфа, Джимми Роджерса, Билла Монро, Милтона Брауна. и музыкальные домовые, Сонный Джон Эстес, Генри Таунсенд, Фэтс Уоллер, Эммет Миллер и Уилли Диксон. 137>