Черновая огранка

редактировать

В кинопроизводстве черновой монтаж является вторым из трех этапов. Этот термин возник с первых дней кинопроизводства, когда кинопленка была физически вырезана и повторно собрана, но до сих пор используется для описания проектов, которые записываются и редактируются в цифровом виде.

Черновой монтаж - это первый этап, на котором пленка начинает напоминать свой конечный продукт. Черновые монтажные кадры узнаваемы как обычный фильм, но могут иметь заметные ошибки или дефекты, могут не иметь желаемого повествования от сцены к сцене, могут не иметь саундтрека, звуковых эффектов или визуальных эффектов, и все же претерпевают множество значительных изменений перед выпуском фильма.

Рабочий процесс редактирования видео

Некоторые предварительные этапы могут быть выполнены менее затратным персоналом или людьми, менее квалифицированными в использовании дорогостоящего и сложного оборудования для монтажа (например, те, кто не директора). С появлением цифровых технологий и (NLE) фильмы и телешоу проходят несколько этапов.

Часто в рамках одного проекта необходимо просмотреть большое количество отснятого материала. Пример рабочего процесса приведен ниже:

  1. Оцифровка : загрузка материала в цифровой компьютер позволяет обрабатывать отснятый материал намного проще, чем когда он находится на исходной ленте или пленке.
  2. Запись : Регистрация материала съемки позволяет более легко находить определенные кадры позже
  3. : видеоэффекты.
    1. Первоначальная сборка: выбранные кадры перемещаются из порядка их съемки в приблизительный порядок, в котором они появятся в окончательном виде.
    2. Черновая резка: больший выбор снимков, приблизительная обрезка. Звук необработанный, незаконченный и требует редактирования звука. Часто диалоги и звуковые эффекты будут неполными. Названия, графика, спецэффекты и композиции обычно представлены только грубыми метками. Цвета необработанные, несопоставимые и в целом неприятные.
    3. Окончательная обработка: выбрана и упорядочена последняя последовательность изображений и звука.
  4. : Качество изображения и звука в проекте регулируется и доводится до их оптимальные уровни.
  5. Mix : Аудио завершается специалистом с оборудованием в акустически обработанных помещениях.

Примечания

Ссылки

  • Giannetti, Louis. Понимание фильмов. Prentice-Hall International, 1999.
  • Воль, Майкл. Методы редактирования в Final Cut Pro. Peachpit Press, 2002.
Последняя правка сделана 2021-06-04 11:07:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте