Полевая запись

редактировать
Термин, используемый для аудиозаписи, произведенной вне студии звукозаписи Марсель Гнаук (бесплатные звуки, записывающие звуковые образцы водопада для постпродакшн и музыкальное производство в Исландии в Деттифоссе в Исландии 2020 Марсель Гнаук (Бесплатные звуки), записывающий водопад образцы аудио для пост-продакшн и музыкального производства в Исландии в Dettifoss в Исландии 2020

Полевая запись - это термин, используемый для аудиозаписи, произведенной вне студии звукозаписи, и этот термин применяется к записям как естественных, так и произведенных человеком звуков. Это также относится к звукозаписям, таким как электромагнитные поля или вибрации, с использованием различных микрофонов, таких как пассивная магнитная антенна для электромагнитных записей или контактные микрофоны. Для полевых записей под водой полевой регистратор использует гидрофоны для записи звуков и / или движений китов или других водных организмов. Эти записи очень полезны для звукорежиссеров.

Полевая запись естественных звуков, также называемая фонография (термин, выбранный для иллюстрации его сходства с фотографией ), изначально была разработана как документальное дополнение к исследовательской работе в поле и фолей работают для пленки. С появлением высококачественного портативного записывающего оборудования, оно впоследствии само по себе стало яркой формой искусства. В 1970-х годах стали популярными как обработанные, так и естественные фонографические записи (впервые появившиеся в серии Environments Ирва Тейбеля).

«Полевые записи» могут также относиться к простым монофоническим или стереозаписям, сделанным музыкантами в знакомой и непринужденной обстановке, например, этномузыкологические записи, впервые примененные Джоном Ломаксом, Nonesuch Records и Vanguard Records.

Содержание

  • 1 Методы
  • 2 Исследования
    • 2.1 Этномузыкология
    • 2.2 Биоакустика
  • 3 Искусство
    • 3.1 Музыка
    • 3.2 Документальный фильм по радио
    • 3.3 Политика
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Методы

Два полевых рекордера записывают экоакустику в геотермальном районе Селтун для звукового дизайн-проекта. Запись двух полевых рекордсменов экоакустика в Селтун Геотермальная зона для звукового дизайна проекта.

Полевая запись часто включает в себя улавливание низкоуровневых и сложных окружающих шумов, и, в ответ, требования полевого регистратора часто выдвигаются технические ограничения записывающего оборудования, то есть требования к низкому уровню шума и расширенной частотной характеристике портативного устройства с батарейным питанием. По этой причине операторы звукозаписи отдают предпочтение высококачественным (обычно профессиональным) записывающим устройствам, микрофонам и микрофонным предварительным усилителям. История оборудования, используемого в этой области, тесно связана с развитием профессиональных портативных аудиозаписывающих технологий.

Полевая запись обычно записывается в том же формате канала, что и желаемый результат, например, стерео записывающее оборудование будет давать стерео продукт. Напротив, multitrack удаленная запись захватывает множество микрофонов на нескольких каналах, которые позже могут быть творчески изменены, дополнены и сведены к определенному потребительскому формату.

Полевая съемка быстро набрала популярность в начале 1960-х годов с появлением высококачественного портативного записывающего оборудования (например, Uher и Nagra переносные катушечные колоды). Появление DAT (цифровой аудиокассеты) в 1980-х годах представило новый уровень аудиозаписи точности с расширенной частотной характеристикой и низким собственным шумом. В дополнение к этим технологиям, к другим популярным средствам полевой записи относятся аналоговая кассета (CAC), DCC (цифровая компактная кассета) и MiniDisc. Регистраторы последнего поколения полностью цифровые (жесткий диск / Flash ). Также можно использовать личные электронные устройства (например, смартфон или планшет ) с программным обеспечением для записи и редактирования в полевых условиях.

Недавно разработанные методы включают творческое размещение микрофонов (в том числе контактные микрофоны и гидрофоны, например), распространение захваченных звуков и индивидуальные подходы.

Исследования

Этномузыкология

Полевые записи изначально были способом документирования устных презентаций и проектов этномузыкологии (впервые разработал Чарльз Сигер, Джон Ломакс и Бела Барток ).

Биоакустика

Полевая запись - важный инструмент в биоакустике и биомузыкологии, чаще всего в исследованиях пения птиц. Животные в дикой природе могут демонстрировать совсем другие вокальные данные, чем в неволе.

Искусство

Музыка

Использование полевых записей в авангарде, musique concrète, экспериментальном, а в последнее время эмбиент был очевиден почти с момента зарождения технологии звукозаписи. Самым примечательным в создании концептуальной и теоретической основы художественной музыки, которая наиболее открыто охватывала использование исходного звукового материала и полевых записей, был Пьер Шеффер, который разрабатывал musique concrète еще в 1940 году. World Soundscape Project, инициированный канадским композитором Р. Мюррей Шафер в 1970-х; эта работа включала изучение акустической экологии определенного места с использованием полевых записей.

Полевые записи теперь являются обычным исходным материалом для ряда музыкальных результатов, от современных музыкальных композиций до саундтреков к фильмам, саундтреков к видеоиграм и эффектов. Крис Уотсон, ранее работавший в Cabaret Voltaire, теперь, возможно, является ведущим в мире представителем этого искусства, его записи используются для серии Дэвида Аттенборо для BBC, программы для BBC Radio и многих других каналов. Другим заметным применением полевых записей в современной музыке является их включение в некоторые треки паровой волны, обычно записи в общественных местах, таких как торговые центры или продуктовые магазины, чтобы добавить атмосферу.

Звуки, записанные любым устройством, а затем переведенные в цифровой формат, используются некоторыми музыкантами при исполнении с MIDI -интерфейсными инструментами. Современный художник с большим успехом в написании своих композиций - это Кристиан Феннес. Кроме того, электронные музыканты, такие как DJ Throwing Shade, использовали полевые записи для создания музыки, в которой «кто-то действительно играет на инструменте в реальной жизни, что не может быть воссоздано таким же образом с помощью синтезированных звуков».

Первыми новаторами, известными своей важностью и смелостью своих проектов, являются Луиджи Руссоло, который в 1913 году со своим манифестом L'arte deirumori (Искусство шума ) придал музыкальное значение шуму окружающей среды. Он также разработал и построил Intonarumori - первые инструменты для создания шума. Франческо Балилла Прателла использовал Интонарумори в своей опере L'aviatore Dro, написанной в тесном сотрудничестве с Филиппо Томмазо Маринетти (основателем футуриста движение).

Радиодокументальный фильм

Радиодокументальный фильм часто используют записи с мест, например, работа локомотива, для создания впечатляющего эффекта. Этот тип звука функционирует как неигровый аналог звукового эффекта.

Политика

В первые годы коммерческих записей речи политиков хорошо продавались, поскольку у немногих людей были радиоприемники. В каталоге HMV («Голос Его Учителя ») за 1914–1918 гг. Перечислено более десятка таких записей. Вероятно, в последний раз такие записи хорошо продавались в 1965 году, когда LP, The Voice of Churchill, занял седьмое место в британских чартах альбомов. Это было сразу после смерти Черчилля.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с полевой записью на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-05-20 03:15:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте