Полевая запись - это термин, используемый для аудиозаписи, произведенной вне студии звукозаписи, и этот термин применяется к записям как естественных, так и произведенных человеком звуков. Это также относится к звукозаписям, таким как электромагнитные поля или вибрации, с использованием различных микрофонов, таких как пассивная магнитная антенна для электромагнитных записей или контактные микрофоны. Для полевых записей под водой полевой регистратор использует гидрофоны для записи звуков и / или движений китов или других водных организмов. Эти записи очень полезны для звукорежиссеров.
Полевая запись естественных звуков, также называемая фонография (термин, выбранный для иллюстрации его сходства с фотографией ), изначально была разработана как документальное дополнение к исследовательской работе в поле и фолей работают для пленки. С появлением высококачественного портативного записывающего оборудования, оно впоследствии само по себе стало яркой формой искусства. В 1970-х годах стали популярными как обработанные, так и естественные фонографические записи (впервые появившиеся в серии Environments Ирва Тейбеля).
«Полевые записи» могут также относиться к простым монофоническим или стереозаписям, сделанным музыкантами в знакомой и непринужденной обстановке, например, этномузыкологические записи, впервые примененные Джоном Ломаксом, Nonesuch Records и Vanguard Records.
Полевая запись часто включает в себя улавливание низкоуровневых и сложных окружающих шумов, и, в ответ, требования полевого регистратора часто выдвигаются технические ограничения записывающего оборудования, то есть требования к низкому уровню шума и расширенной частотной характеристике портативного устройства с батарейным питанием. По этой причине операторы звукозаписи отдают предпочтение высококачественным (обычно профессиональным) записывающим устройствам, микрофонам и микрофонным предварительным усилителям. История оборудования, используемого в этой области, тесно связана с развитием профессиональных портативных аудиозаписывающих технологий.
Полевая запись обычно записывается в том же формате канала, что и желаемый результат, например, стерео записывающее оборудование будет давать стерео продукт. Напротив, multitrack удаленная запись захватывает множество микрофонов на нескольких каналах, которые позже могут быть творчески изменены, дополнены и сведены к определенному потребительскому формату.
Полевая съемка быстро набрала популярность в начале 1960-х годов с появлением высококачественного портативного записывающего оборудования (например, Uher и Nagra переносные катушечные колоды). Появление DAT (цифровой аудиокассеты) в 1980-х годах представило новый уровень аудиозаписи точности с расширенной частотной характеристикой и низким собственным шумом. В дополнение к этим технологиям, к другим популярным средствам полевой записи относятся аналоговая кассета (CAC), DCC (цифровая компактная кассета) и MiniDisc. Регистраторы последнего поколения полностью цифровые (жесткий диск / Flash ). Также можно использовать личные электронные устройства (например, смартфон или планшет ) с программным обеспечением для записи и редактирования в полевых условиях.
Недавно разработанные методы включают творческое размещение микрофонов (в том числе контактные микрофоны и гидрофоны, например), распространение захваченных звуков и индивидуальные подходы.
Полевые записи изначально были способом документирования устных презентаций и проектов этномузыкологии (впервые разработал Чарльз Сигер, Джон Ломакс и Бела Барток ).
Полевая запись - важный инструмент в биоакустике и биомузыкологии, чаще всего в исследованиях пения птиц. Животные в дикой природе могут демонстрировать совсем другие вокальные данные, чем в неволе.
Использование полевых записей в авангарде, musique concrète, экспериментальном, а в последнее время эмбиент был очевиден почти с момента зарождения технологии звукозаписи. Самым примечательным в создании концептуальной и теоретической основы художественной музыки, которая наиболее открыто охватывала использование исходного звукового материала и полевых записей, был Пьер Шеффер, который разрабатывал musique concrète еще в 1940 году. World Soundscape Project, инициированный канадским композитором Р. Мюррей Шафер в 1970-х; эта работа включала изучение акустической экологии определенного места с использованием полевых записей.
Полевые записи теперь являются обычным исходным материалом для ряда музыкальных результатов, от современных музыкальных композиций до саундтреков к фильмам, саундтреков к видеоиграм и эффектов. Крис Уотсон, ранее работавший в Cabaret Voltaire, теперь, возможно, является ведущим в мире представителем этого искусства, его записи используются для серии Дэвида Аттенборо для BBC, программы для BBC Radio и многих других каналов. Другим заметным применением полевых записей в современной музыке является их включение в некоторые треки паровой волны, обычно записи в общественных местах, таких как торговые центры или продуктовые магазины, чтобы добавить атмосферу.
Звуки, записанные любым устройством, а затем переведенные в цифровой формат, используются некоторыми музыкантами при исполнении с MIDI -интерфейсными инструментами. Современный художник с большим успехом в написании своих композиций - это Кристиан Феннес. Кроме того, электронные музыканты, такие как DJ Throwing Shade, использовали полевые записи для создания музыки, в которой «кто-то действительно играет на инструменте в реальной жизни, что не может быть воссоздано таким же образом с помощью синтезированных звуков».
Первыми новаторами, известными своей важностью и смелостью своих проектов, являются Луиджи Руссоло, который в 1913 году со своим манифестом L'arte deirumori (Искусство шума ) придал музыкальное значение шуму окружающей среды. Он также разработал и построил Intonarumori - первые инструменты для создания шума. Франческо Балилла Прателла использовал Интонарумори в своей опере L'aviatore Dro, написанной в тесном сотрудничестве с Филиппо Томмазо Маринетти (основателем футуриста движение).
Радиодокументальный фильм часто используют записи с мест, например, работа локомотива, для создания впечатляющего эффекта. Этот тип звука функционирует как неигровый аналог звукового эффекта.
В первые годы коммерческих записей речи политиков хорошо продавались, поскольку у немногих людей были радиоприемники. В каталоге HMV («Голос Его Учителя ») за 1914–1918 гг. Перечислено более десятка таких записей. Вероятно, в последний раз такие записи хорошо продавались в 1965 году, когда LP, The Voice of Churchill, занял седьмое место в британских чартах альбомов. Это было сразу после смерти Черчилля.
СМИ, связанные с полевой записью на Викискладе