История звукозаписи

редактировать

Томас Эдисон, сфотографирован Мэтью Брэди в Вашингтоне, апрель 1878 г.

история звукозаписи, которая развивалась волнообразно благодаря созданию новых технологий, может быть условно разделена на основной период:

  • эра «акустики», с 1877 по 1925 год
  • эпоха «электричества», 1925–1945
  • эпоха «магнетизма», 1945–1975 гг.
  • эпоха «цифровых технологий», с 1975 г. до наших дней.

Эксперименты по записи звука на носитель для воспроизведения всерьез начались во время промышленной революции 1800-х годов. Многие новаторские попытки записать и воспроизвести звук были предприняты во второй половине XIX века - в частности, фонавтограф Скотта 1857 года - и эти усилия завершились изобретением фонографа Томас Эдисон в 1877 году. Цифровая запись возникла в конце 20 века и с тех пор процветает благодаря цифровой музыки и потоковых онлайн-сервисов.

Содержание

  • 1 Обзор
    • 1.1 Акустическая эра (1877 г.) по 1925 год)
    • 1.2 Электрическая эра (с 1925 по 1945 год) (включая звук на пленке)
    • 1.3 Магнитная эра ( с 1945 по 1975 год)
    • 1.4 Цифровая эра (с 1975 по настоящее время)
  • 2 Акустическая запись
    • 2.1 Фонавтограф
    • 2.2 Фонограф / граммофон
  • 3 Электрическая запись
  • 4 Магнитная запись
    • 4.1 Магнитная проволочная запись
    • 4.2 Запись звука на магнитной ленте
    • 4.3 Многодорожечная запись
    • 4.4 Дальнейшие разработки
  • 5 Запись на пленку
  • 6 Цифровая запись
  • 7 Возрождение винила
  • 8 Техника
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылка rences
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

Обзор

Акустическая эра (1877-1925 гг.)

В первые дни звукозаписи в акустических записывающих устройствах еще использовались рожки вместо микрофоны. Изображение отображает реконструкцию середины 1920-х годов Александра Грэма Белла, изобретающего телефон

. Самые ранние практические технологии записи были полностью механическими устройствами. Эти рекордеры обычно используют большой конический рог для сбора и фокусировки физического давления воздуха звуковых волн, производимых человеческим голосом или музыкальными инструментами. Чувствительная мембрана или диафрагма, расположенная на вершине конуса, была соединена с шарнирным скрайбером или иглой, и по мере того как изменяющееся давление воздуха перемещало диафрагму вперед и назад, игла царапала или надрезала аналог звуковые волны на движущийся носитель записи, например рулон бумаги с покрытием, или цилиндр, или диск, покрытый мягким материалом, таким как воск, или мягким металлом.

Эти ранние записи имели низкую обеспечивали воспроизведение и объем и захватывали только узкий сегмент звукового материала - обычно от 250 Гц до 2500 Гц - поэтому музыканты и инженеры были вынуждены адаптироваться к этим звуковым ограничениям. Группы того периода часто отдавали предпочтение более громким инструментам, таким как труба, корнет и тромбон, медные духовые инструменты нижнего регистра (такие как туба и эуфониум ) заменили струнный бас, а деревянные бруски заменили бас-барабаны ; исполнители также были размещены вокруг рожка, чтобы сбалансировать звук и играть как можно громче. Воспроизведение отечественных фонографов также было ограничено по частотному диапазону, так и по объему.

К концу акустической эры диск стал стандартным носителем для записи звука, и его доминирование на отечественном аудиорынке продолжалось до конца 20 века.

The Electrical Эра (1925-1945) (включая звук на пленке)

Кольцевые и пружинные микрофоны, такие как этот микрофон Western Electric, были обычным явлением в электрическую эпоху звукозаписи c. 1925–45

«Вторая волна» в истории звукозаписи началась с внедрения в Western Electric интегрированной системы электрических микрофонов, электронных усилителей сигнала и электромеханических записывающих устройств., который был принят крупными звукозаписывающими компаниями США в 1925 году. Звукозапись теперь превратилась в гибридный процесс - звук теперь можно было захватывать, усиливать, фильтровать и сбалансирован электронным способом, а режущая головка теперь имеет электрическое питание, но фактический процесс записи оставался в основном механическим - сигнал по-прежнему физически записывался на восковой «мастер-диск», а потребительские диски массово производились механическим способом. путем штамповки металлической гальванопластики, изготовленной из воскового эталона, подходящее вещество, используемое соединение на основе шеллака, а позднее поливинил пластик.

Система Western Electric значительно улучшила качество записи звука, увеличенный воспроизводимый диапазон частот до широкого диапазона (от 60 Гц до 6000 Гц) и открыв новый класс профессионалов - звукорежиссера - для более полного более полного, богатого, детального и сбалансированного звука на записи с использованием нескольких микрофонов, подключенных к многоканальным электронным усилителям, компрессорам, фильтрам и микшерам. Электрические микрофоны приводят к резкому изменению стиля исполнения певцов, положив начало эпохе "певца ", в то время как электронное усиление оказало широкое влияние во многих областях, что способствует расширению радиовещания, системы громкой связи и домашние проигрыватели с электронным усилением.

Кроме того, инструменты для разработки электронных усилителей для музыкальных инструментов теперь позволяют более тихим инструментам, таким как гитара и струнный бас, на равных конкурирующих с естественными более громкими духовыми инструментами и роговыми инструментами, и музыканты и композиторы также начали экспериментировать с новыми электронными музыкальными инструментами, такими как терменвокс, Ондес Мартено, электронный орган и Хаммонд Novachord, первый в мире аналоговый полифонический синтезатор.

Одновременно с этими разработками несколько изобретателей участвовали в гонке за практических методов синхронизированного звука с фильмами. В некоторых ранних звуковых фильмах, таких как знаковый фильм 1927 года Певец джаза, использовались большие записи саундтрека, которые воспроизводились на проигрывателе, механически соединенном с проектором. К началу 1930-х годов в киноиндустрии почти повсеместно использовалась технология звук на пленке, в которой записываемый аудиосигнал использовался для модуляции источника света, который воспроизводился на движущейся пленке через узкий щель, что позволяет сфотографировать его вариации плотности или ширины «звуковой дорожки», проходящей вдоль выделенной области пленки. В проекторе использовался постоянный свет и фотоэлемент для преобразования изменений обратно в электрический сигнал, который усиливался и отправлялся на громкоговорители за экраном.

Принятие звука на пленке также помогло звукоинженерам киноиндустрии быстро продвинуться в процессе, который теперь знает как «мульти-трекинг », при котором несколько отдельно записанных источников звука (такие как голоса, звуковые эффекты и фоновая музыка) можно воспроизводить одновременно и синхронизировать одновременное смешивание на пленке для создания новых «смешанных» музыки большой сложности и сложности. Одним из наиболее известных примеров «сконструированного» композитного звука той эпохи является знаменитый «Тарзан вопль », созданный для серии фильмов Тарзане с Джонни Вайсмюллером.

Среди огромного и За последнее столетие звукозаписи произошли частые быстрые. изменения. Примечательно, что есть одно важное аудиоустройство, изобретенное в начале «электрической эры», которое практически не изменилось с момента своего появления в 1920-х годах: электроакустический преобразователь или громкоговоритель. Наиболее распространенной формой является динамический громкоговоритель - по сути, динамический микрофон в обратном направлении. Это устройство обычно состоит из неглубокой конической диафрагмы, обычно из жесткого материала, похожего на бумагу, с концентрическими складками, чтобы сделать его более гибким, прочно закрепленным периметру, с катушкой электромагнитного привода с подвижной катушкой, прикрепленной вокруг ее вершины. Когда звуковой сигнал от записи, микрофона или наэлектризованного инструмента через усилитель в громкоговоритель, создаваемое электромагнитное поле, создаваемое в катушке, заставляет ее и прикрепленный к ней конус двигаться вперед и назад, и это движение создает звук. -частотные волны давления, которые проходят по воздуху к нашим ушам и слышат их как звук.

, несмотря на многочисленные усовершенствования технологий и других связанных технологий (например, электростатический громкоговоритель ), основная конструкция и функция динамического громкоговорителя не претерпели существенных изменений в 90 лет, и он остается в подавляющем большинстве случаев наиболее распространенным, точным и надежным средством преобразования электронных аудиосигналов в слышимый звук.

Магнитная эра (1945–1975)

В течение магнитной эры звукозаписи обычно делались на магнитную ленту перед переносом на другие носители.

Третья волна развития аудиозаписи началась в 1945 году, когда союзные страны получили доступ к новому немецкому изобретению: магнитной ленте записи. Технология была изобретена в 1930-х годах, но оставалась ограниченной в Германии (где она широко использовалась в радиовещании) до конца Второй мировой войны. Магнитная лента обеспечила еще один резкий скачок в точности воспроизведения звука - действительно, наблюдатели из стран НАТО впервые появились о существовании новой технологии, потому что заметили, что качество звука явно записанных программ практически неотличимо от прямых трансляций.

С 1950 года магнитная лента стала стандартным носителем мастер записи звука в радио и музыкальной индустрии и привела к разработке первых Hi-Fi стерео записей для домашнего использования. рынок, развитие многодорожечной магнитофонной записи музыки и упадок диска как основного носителя для мастеринга звука. Магнитная лента также привела к радикальному изменению процесса записи - она ​​сделала возможными записи намного большей продолжительности и с более высокой точностью, чем когда-либо прежде, и предложила инженерам звукозаписи ту же исключительную пластичность, которую эта пленка придавала редакторам кино - звуки, записанные на пленку, могли теперь легко управлять звуком, редактировать и комбинировать способы, которые были просто невозможны при записи на диск.

Эти эксперименты достигли пика в 1950-х годах с главми Леса Пола и Мэри Форд, которые первыми использовали монтажные ленты и мульти-трекинг для создания больших «виртуальных» ансамбли голосов и инструментов, полностью состоящие из множества записанных на пленку записей их голосов и инструментов. Магнитная лента привела к быстрому и радикальному расширению сложности популярной музыки и других жанров, позволив композиторам, продюсерам, инженерам и исполнителям осознать ранее недостижимые уровни сложности. Другие параллельные достижения в аудиотехнологиях приводят к появлению ряда новых потребительских форматов и устройств, таких как на дисках, так и на магнитной ленте, включая полночастотное воспроизведение дисков, переход от шеллака к поливиниловому способу воспроизведения дисков, 12-дюймового долгоиграющего (LP) диска 33 об / мин и 7-дюймового сингла со скоростью 45 об / мин, внедрение бытовых и профессиональных портативных магнитофонов (которые позволили - точные записи живых выступлений), популярные форматы 4-дорожечного картриджа и компакт-кассеты и даже первые в мире «сэмплирующие клавиатуры », новаторские кассеты клавишный инструмент Чемберлин и его более известный преемник Меллотрон.

Цифровая эра (с 1975 г. по настоящее время)

В цифровую эпоху в аудиозаписи все больше доминируют рабочие станции цифрового звука (DAW).

Четвертая и текущая «фаза», «цифровая» эра, пережила больше всего • серия быстрых, драматических и далеко идущих изменений в истории аудиозаписи. Менее чем за 20 лет все предыдущие технологии записи были быстро вытеснены цифровым кодированием звука, и японская корпорация электроники Sony в 1970-х годах сыграла важную роль в создании первого потребительского (состоятельного) кодировщика PCM PCM. -1 Audio Unit, представленный в 1977 году. В отличие от всех предыдущих технологий, которые фиксируют непрерывный аналог записываемых звуков, цифровая запись фиксировала звук посредством очень плотных и быстрых серий дискретных сэмплов звука. При воспроизведении через цифро-аналоговый преобразователь эти аудиосэмплы рекомбинируют для формирования непрерывного потока звука. Первый полностью цифровой альбом популярной музыки, Ry Cooder 's Bop' Til You Drop, был выпущен в 1979 году, и с этого момента цифровая звукозапись, и воспроизведение быстро стало стандартом на всех уровнях, от новой студии звукозаписи до домашнего Hi-Fi.

Несмотря на то, что в этом периоде появился ряд недолговечных «гибридных» студийных и потребительских технологий (например, Digital Audio Tape или DAT, которые записывали образцы цифрового сигнала на стандартную магнитную ленту), Sony заверила в превосходстве своих новых цифровая система записи, представив вместе с Philips самый продвинутый потребительский аудиоформат на сегодняшний день - цифровой компакт-диск (CD). Компакт-диск быстро вытеснил 12-дюймовый альбом и 7-дюймовый сингл в новом стандартном потребительском формате и открыл новую эру высококачественного потребительского звука.

Голландский изобретатель и главный инженер Philips Кейс Шухамер Имминк был частью команды, которая произвела стандартный компакт-диск в 1980 году.

Компакт-диски были небольшими, портативными и прочными, и они могли воспроизводить все слышимое. звуковой спектр, неограниченный динамический диапазон, идеальная четкость и отсутствие искажений. Временные компакт-диски кодировались и считывались оптически с использованием луча лазера, не было физического контакта между диском и механизмом воспроизведения, поэтому ухоженный компакт-диск можно воспроизводить снова и снова без каких-либо ограничений. ухудшение или потеря верности. Компакт-диски также имеют значительный прогресс в физическом размере носителя, так и в его емкости хранения. Пластинки могли удерживать около 50 минут аудио, потому что они были физически ограничены размером самого диска и плотностью канавок, чем длиннее запись, тем ближе друг к другу канавки и, следовательно, тем ниже общая верность. Компакт-диски, с другой стороны, были меньше половины общего размера старого 12-дюймового формата LP, но предлагали примерно вдвое большую продолжительность, чем средний LP, с до 80 минут аудио.

Компакт-диск к концу 20-го века почти полностью доминировал на рынке потребительского аудио, но в течение следующего десятилетия развития компьютерных технологий достиг того, что всего за несколько лет они стали практически ненужными благодаря самому значительному новому изобретению в истории аудиозаписи - цифровой аудиофайл (.wav,.mp3 и другие форматы). В сочетании с недавно разработанными алгоритмами сжатия цифрового сигнала, которые увеличили размеры файлов, цифровые аудиофайлы быстро стали доминировать на внутреннем рынке коммерческими инновациями. таких как мультимедийное приложение Apple iTunes и их самый популярный портативный мультимедийный проигрыватель iPod.

появление цифровых аудиофайлов в сочетании с быстрым развитием домашние вычисления, начало к Возможное последствие - повсеместное распространение аудио и других цифровых медиафайлов без лицензии. Выгрузка и загрузка больших объемов цифровых медиафайлов на высокой скорости была облегчена с помощью технологий обмена файлами, таких как Napster и BitTorrent. Параллельное развитие частных сетей хранения данных большого объема данных скорости передачи данных через Интернет-сигнал и постоянное совершенствование устройств хранения данных приводит к взрыву незаконного обмена цифровых носителей, защищенных авторским правом. Это вызвало большой ужас звукозаписывающих компаний и владельцев авторских прав, таких как ASCAP, которые оказали сильное давление на правительственные учреждения, чтобы предприняли транснациональные усилия по закрытию сетей хранения данных и обмена сообщениями, а также привлечь к ответственности операторов сайтов., и даже отдельные загрузчики.

Хотя нарушение авторских прав остается серьезной проблемой для владельцев авторских прав, развитие цифрового звука принесло значительные выгоды потребителям. Помимо облегчения передачи и хранения цифровых аудиофайлов в больших объемах с низкими затратами, эта новая технология также привела к резкому увеличению доступности так называемых «бэк-каталогов» названий, хранящихся в архивах звукозаписывающих лейблов. к тому факту, что лейблы теперь могут конвертировать старые записи и распространять их в цифровом виде за небольшую часть стоимости физического переиздания альбомов на LP или CD. Цифровое аудио также позволило значительно улучшить восстановление и ремастеринг акустических и доцифровых электрических записей, и даже бесплатное цифровое программное обеспечение потребительского уровня может очень эффективно устранять царапины, поверхностный шум и другие нежелательные звуковые артефакты от старых 78 об / мин и виниловые записи и значительно улучшают качество звука всех записей, кроме наиболее сильно поврежденных. В области хранения цифровых данных на уровне потребителей сохраняющаяся тенденция к увеличению емкости и снижению затрат означает, что теперь потребители могут приобретать и хранить огромное количество высококачественных цифровых носителей (аудио, видео, игры и другие приложения) и наращивать их количество. медиа-библиотеки, состоящие из десятков или даже сотен тысяч песен, альбомов или видео - коллекции, которые для всех, кроме самых богатых, было бы физически и финансово невозможно накопить в таких количествах, будь они на 78 или LP, но которые теперь может храниться на устройствах хранения размером не больше, чем средняя книга в твердом переплете.

Цифровой аудиофайл ознаменовал конец одной эры в записи и начало другой. Цифровые файлы эффективно устранили необходимость в создании или использовании дискретного, специального физического носителя записи (диска, катушки с лентой и т. Д.) В качестве основного средства захвата, изготовления и распространения коммерческих звукозаписей. Одновременно с разработкой этих цифровых форматов файлов, значительный прогресс в области домашних компьютеров и быстрое распространение Интернета означает, что теперь цифровые звукозаписи можно записывать, обрабатывать, воспроизводить, распространять и хранить полностью в электронном виде на диапазон магнитных и оптических носителей записи, и их можно распространять практически в любой точке мира без потери точности и, что особенно важно, без необходимости сначала переносить эти файлы на какой-либо постоянный носитель записи для отправки и продажи.

Службы потоковой передачи музыки приобрели популярность с конца 2000-х. Потоковое воспроизведение аудио не требует от слушателя загрузки аудиофайлов или владения ими. Вместо этого они слушают через Интернет. Стриминговые сервисы предлагают альтернативный метод прослушивания музыки, а некоторые следуют бизнес-модели freemium. Модель freemium, которую используют многие сервисыпотоковой передачи музыки, такие как Spotify и Apple Music, предоставляют ограниченный объем контента бесплатно, а затем платные услуги премиум-класса. Существует две категории потоковых сервисов: радио или по запросу. Стриминговые службы, такие как Pandora, используют радиомодель, позволяя пользователям выбирать для прослушивания песни воспроизведения, но не авторитетными, в то как такие службы, как Apple Music, позволяют пользователям слушать как отдельные песни, так и готовые списки воспроизведения.

Акустическая запись

Самый ранний метод записи и воспроизведения звука включал запись непосредственно на носитель с помощью полностью механического процесса., часто называемый «акустической записью». По стандартной процедуре, использовавшейся до середины 1920-х годов, звуки , генерируемые при исполнении, вызывали вибрацию диафрагмы с подключенным к ней записывающим стилусом, в то время как стилус разрезал канавку на мягком носителе записи, вращающемся под ним. Чтобы сделать этот процесс максимально эффективным, диафрагма была на вершине полого конуса, который служил для сбора и фокусировки акустической энергии, а исполнители толпились вокруг другого конца. Учетный баланс был достигнут опытным путем. Исполнитель, который записал слишком сильно или недостаточно сильно, отодвигался от устья конуса или приближался к нему. Количество и виды инструментов, которые можно было записать, были ограничены. Медные духовые инструменты, которые хорошо записывали, часто заменяли такие инструменты, как виолончели и басовые скрипки, чего не было. В некоторых ранних характеристиках джаза вместо малого барабана использовался деревянный брусок, который мог легко перегрузить записывающую диафрагму.

Фонавтограф

В 1857 году Эдуард-Леон Скотт де Мартинвиль изобрел фонавтограф, первое устройство, которое могло записывать звуковые волны при их прохождении. воздух. Он был предназначен для визуального изучения и не мог воспроизводить звук. Носитель записи представляет собой лист покрытой сажей бумаги, обернутый вокруг вращающегося цилиндра, закрепленный на стержне с резьбой. Стилус , прикрепленный к диафрагме с помощью ряда рычагов, проводил линию через сажу, создавая графическую запись движений диафрагмы, когда она мгновенно перемещалась вперед и назад за счет колебаний звуковой частоты. в воздушном давлении.

Весной 1877 года другой изобретатель, Чарльз Крос, предположил, что процесс можно обратить вспять, используя фотогравировку, чтобы преобразовать начерченную линию в канавку, которая будет направлять игла, вызывающая воссоздание первоначальных вибраций иглы, передается на связанную диафрагму и отправляется обратно в воздух в виде звука. Изобретение фонографа Эдисоном вскоре затмило эту идею, и только в 1887 году еще один изобретатель, Эмиль Берлинер, фактически сфотографировал фонографическую запись в металл и воспроизел ее.

Ранние записи Скотта томились во французских архивах до 2008 года, когда ученые, стремившиеся воскресить звуки, записанные в этих и других типах ранних экспериментальных записей, не разыскали их. Вместо того, чтобы использовать грубую технологию 19-го века для создания воспроизводимых версий, они были отсканированы в компьютер, они были отсканированы в компьютер для преобразования звуковых модулированных следов в цифровые аудиофайлы. Краткие отрывки из двух французских песен и декламация на итальянском языке, записанные в 1860 году, являются наиболее эффективными результатами.

Фонограф / граммофон

Домашний фонограф Эдисона для записи и воспроизведения коричневых восковых цилиндров, c. 1899

Фонограф, изобретенный Томасом Эдисоном в 1877 году, мог как записывать звук, так и воспроизводить его. Самый ранний тип проданных фонографов был записан на тонком листе фольги, обернутом вокруг металлического цилиндра с канавками. Стилус, соединенный со звуковой вибрацией диафрагмы, вдавливал фольгу в канавку при вращении цилиндра. Вибрация стилуса происходила под прямым углом записывающей поверхности, поэтому вмятины изменялась в зависимости от звуковой частоты в давлении воздуха, несущего звук. Такое расположение известно как вертикальная запись или запись «по холмам и долинам». Звук можно было воспроизвести, проведя иглой вдоль записавки и акустически связанной канавки в результате вибрации с окружающим воздухом через диафрагму и так называемый «усиливающий» рупор.

Грубый фонограф из фольги оказался бесполезным, кроме как в качестве новинки. Только в конце 1880-х годов появилась на рынке улучшенная и гораздо более полезная форма фонографа. Новые станки записывали на легко снимаемые полые восковые цилиндры, и канавка была врезана в поверхность, а не врезана. Целевым использованием было деловое общение, и в этом контексте цилиндрический формат имеет некоторые преимущества. Когда оказалось, что источником реального дохода, серьезная проблема стал один, казалось бы, незначительный недостаток: сложность изготовления копий записанного цилиндра в больших количествах.

Сначала цилиндры копиров путем акустического подключения устройства воспроизведения к одному или нескольким устройствам воспроизведения с помощью гибких трубок, что приводило к ухудшению качества звука копий. Позже был использован механизм пантографа , но он мог произвести только около 25 честных копий, прежде чем оригинал был слишком изношен. Во время сеанса записи перед исполнителями можно было поставить до десятка машин для записи нескольких оригиналов. Тем не менее, от одного «дубля» в лучшем случае можно было получить всего несколько сотен копий, поэтому исполнителей заказывали для марафонских сессий звукозаписи, на которые приходилось повторять свои самые популярные номера снова и снова. К 1902 году были разработаны успешные процессы формования для производства записанных цилиндров.

Дисковый проигрыватель с пружинным приводом, c. 1909

Восковой цилиндр получил конкурента с появлением граммофона, который был запатентован Эмилем Берлинером в 1887 году. Вибрация записывающего стилуса граммофона была горизонтальной, параллельной записывающей поверхности, в результате чего получается зигзагообразная канавка постоянной. Это называется боковой записью. В оригинальном патенте Берлина была боковая запись, выгравированная поверхность цилиндра, но практика он выбрал формат диска. Граммофоны, которые он вскоре начал продавать, были предназначены исключительно для воспроизведения развлекательных дисков. Спиральную канавку на плоской поверхности диска было относительно легко воспроизвести: отрицательный металлический электротип исходной записи можно было использовать для штамповки сотен или тысяч копий до их износа. Раньше копии изготовлены из твердого каучука, а иногда и из целлулоида, но вскоре был принят состав на основе шеллака.

«Граммофон», торговая марка Берлина, была заброшена в США в 1900 году из-за юридических сложностей, в результате чего в американском английском граммофоны и граммофоны, а также пластинки дисков и проигрыватели изготовленные другими производителями, которые давно были объединены под общим термином «фонограф», используемым другим цилиндром, используемым другим цилиндром. форматам ношения звуко-модулированной канавки. В Великобритании собственное использование названия Граммофон продолжалось десять лет, пока в суде не было признано, что оно стало обобщенным и, таким образом, могло свободно распространять производителями дисков, в результате чего в британском английском дисковая запись называется «граммофонная запись», а «фонографическая запись» по традиции означает цилиндр.

Не все записи цилиндров одинаковы. Они из различных мягких или твердых восковидных составов или сделаны первые пластиков, иногда необычных размеров; не все использовали одинаковый шаг канавки; и не все были записаны с одинаковой скоростью. Ранние цилиндры из коричневого воска обычно резались со скоростью примерно 120 об / мин, тогда как более поздние цилиндры со скоростью 160 об / мин для более чистого и громкого звука за счет сокращения времени воспроизведения. Как средство развлечения, цилиндр уже проиграл войну форматов с диском к 1910 году, но производство развлекательных цилиндров не прекращалось полностью до 1929 года, и использование формата для бизнес-диктовки сохранялось до 1950-х годов.

Дисковые записи тоже иногда делались необычного размера или из необычных материалов. Скорость, с которой вращались диски, в итоге была стандартизирована и составила около 78 об / мин, но иногда использовались и другие скорости. Примерно в 1950 году более низкой скорости стали стандартными: 45, 33⅓ и редко используется 16⅔ об / мин. Стандартный материал для дисков был изменен с шеллака на винил, хотя винил использовался для некоторых специальных записей с начала 1930-х годов, а в конце 1950-х годов еще производились шеллаковые пластинки со скоростью 78 об / мин.

Электрическая запись

До середины 1920-х годов записи воспроизводились на чисто механических проигрывателях, обычно приводимых в действие заводным пружинным двигателем. Звук «усиливался» внешний или внутренний рупором, который был соединен с диафрагмой и иглой, хотя реального усиления не было: рупор просто увеличивал эффективность, с которой диафрагма колебания передавались на открытый. Процесс записи, по сути, представляет собой ту же неэлектронную установку, работающую в обратном направлении, но с записью, когда стилус вырезал канавку на мягком восковом мастер-диске и медленно перемещался внутрь через механизм подачи.

Появление в 1925 году электрической записи сделало возможным использование чувствительных микрофонов для захвата звука и значительно улучшило качество звука в высококачественной. Можно было записать более широкий диапазон частот, высоких и низких частот, можно было с помощью элементарных фильтров, а сигнал можно было усилить до оптимального уровня для работы записывающего стилуса. Ведущие звукозаписывающие компании перешли на электрическую технологию в 1925 году, и последовали другие, хотя один отставший в США продержался до 1929 года.

Был период почти пять лет, с 1925–1930 годы, когда передовая технология «аудиофилов » для домашнего воспроизведения звука состояла из комбинации электрических записанных записей со специально разработанным Victor Orthophonic Victrola, акустическим фонографом, в котором использовались волновод инженерный и сложный рупор для обеспечения достаточно плоской частотной характеристики. Первые проигрыватели с электронным усилением появились на рынке всего несколько месяцев спустя, примерно в начале 1926 года, но сначала они были намного дороже, а их качество звука плохое из-за их примитивных громкоговорителей ; они не стали обычным явлением до конца 1930-х годов.

Электрическая запись увеличивала гибкость процесса, но производительность по-прежнему снижалась непосредственно на носитель записи, поэтому, если была сделана ошибка вся, запись была испорчена. Редактирование с диска на диск было возможно благодаря использованию нескольких проигрывателей для воспроизведения частей разных «дублей» и записи их на новый мастер-диск, но переключение источников с точностью до долей секунды было затруднительным, и более низкое качество звука было неизбежно, поэтому, за исключением при редактировании некоторых ранних звуковых фильмов и радиозаписей это использовалось редко.

Электрическая запись сделала более возможным записать одну часть на диск, а затем воспроизвести ее при воспроизведении другой части, записав обе части на второй диск. Этот и концептуально связанные методы, известные как наложение, позволили студиям создавать записанные "выступления", в которых один или несколько артистов поют несколько партий или играют на нескольких инструментах, и поэтому не могут быть воспроизведены одним и тем же исполнителем. или артисты, выступающие вживую. Первые коммерчески выпущенные пластинки с наложением были выпущены Victor Talking Machine Company в конце 1920-х годов. Однако использование наложения было ограниченным до появления аудиокассеты. Пионером использования записи на магнитную ленту стал Лес Пол в 1940-х годах.

Магнитная запись

Магнитная проволочная запись

Проводная запись или магнитная проволочная запись - это аналоговый тип хранилища аудио, в котором магнитная запись выполняется на тонкой стальной или нержавеющей проволоке..

Провод быстро протягивается через записывающую головку, которая намагничивает каждую точку вдоль провода в соответствии с интенсивностью и полярностью электрического аудиосигнала, подаваемого на записывающую головку в этот момент. При последующем протягивании провода через ту же или аналогичную головку, когда на головку не подается электрический сигнал, изменяющееся магнитное поле, создаваемое проходящим проводом, индуцирует аналогично изменяющийся электрический ток в голове, воссоздавая исходный сигнал с уменьшенным уровень.

Магнитная запись на проволоке была заменена записью на магнитную ленту, но устройства, использующие тот или иной из этих носителей, более или менее одновременно разрабатывались в течение многих лет, прежде чем они стали широко использоваться. Принципы и электроника почти идентичны. Первоначально проводная запись имела то преимущество, что сам носитель записи был уже полностью разработан, в то время как запись на магнитную ленту сдерживалась необходимостью улучшения материалов и методов, используемых для производства ленты.

Магнитная запись была продемонстрирована в принципе еще в 1898 г. Вальдемаром Поульсеном в его телеграфоне. Магнитно-проводная запись и ее преемник, запись на магнитной ленте, включают использование намагниченного носителя, который движется с постоянной скоростью мимо записывающей головки . Электрический сигнал, который аналогичен записываемому звуку, подается на записывающую головку, вызывая образец намагничивания, подобный сигналу. Затем воспроизводящая головка может улавливать изменения магнитного поля с ленты и преобразовывать их в электрический сигнал.

С добавлением электронного усилителя, разработанным Куртом Стиллом в 1920-х годах, телеграфон превратился в проводные магнитофоны, которые были популярны для записи голоса и диктовки в 1940-х и в 1950-е годы. Качество воспроизведения проводных магнитофонов было значительно ниже, чем достижимое с помощью технологии записи на фонографический диск. Были также практические трудности, такие как склонность проволоки, запутываться или клубиться. Сращивание можно было выполнить, связав вместе отрезанные концы проволоки, но результаты были не очень удовлетворительными.

На Рождество 1932 года Британская радиовещательная корпорация впервые использовала стальной магнитофон для своих передач. В качестве устройства использовалось записывающее устройство Маркони-Стилле, огромная и опасная машина, в которой использовалась стальная лента с острыми краями. Лента ширину 0,1 дюйма (2,5 мм) и толщину 0,003 дюйма (0,076 мм), проходя со скоростью 5 футов в секунду (1,5 м / с) мимо записывающей и воспроизводящей головок. Это означало, что длина ленты, необходимая для получающейся программы, составляющая около 1,8 мили (2,9 км), полная катушка весила 55 фунтов (25 кг).

Звукозапись на магнитной ленте

7 "катушек ¼", типичная для аудиофилов, потребителей и образовательных учреждений в 1950–60-е гг. химическим гигантом IG Farben, создал первый практический магнитный магнитофон K1, который был представлен впервые в 1935 году. Во время Второй мировой войны инженер Reichs-Rundfunk-Gesellschaft открыл метод с изменением переменного тока. При использовании этого метода неслышимый высокочастотный сигнал, обычно в диапазоне от 50 до 150 кГц, добавляется к звуковому сигналу перед подачей на записывающую головку. Смещение радикально улучшило качество звука при записи на магнитной ленте. К 1943 году компания AEG разработала стереомагнитофоны.

Во время войны союзникам стало известно о радиопередачах, которые, казалось, были транскрипциями (во многом благодаря работе Ричарда Х. Рейнджера ), но качество их звука было неотличимо от качества звука в прямом эфире, а их продолжительность была намного больше, чем это было возможно с дисками со скоростью 78 об / мин. В конце войны союзники захватили ряд немецких магнитофонов Магнитофон с Радио турга, которые вызвали большой интерес. Эти устройства включают в себя все записывающие технологические особенности магнитной записи, особенно высокочастотного ущерба.

Разработка магнитных магнитофонов в конце 1940-х - начале 1950-х годов связана с компанией Brush Development Company и ее лицензиатом Ampex ; Не менее важным развитием магнитных лент корпорация Горнодобывающая промышленность Миннесоты (теперь известная как 3M).

Американский звукорежиссер Джон Т. Маллин и артист Бинг Кросби были ключевыми игроками в коммерческом развитии магнитной ленты. Маллин служил в Корпусе связи армии США и был отправлен в Париж в последние месяцы Второй мировой войны; его подразделению было поручено все, что они могли использовать немецкое радио и электронике, включая расследование утверждений о том, что немцы экспериментировали с высокоэнергетическими радиолучами методами отключения электрических систем самолетов. Подразделение Маллина вскоре собрало коллекцию из сотен низкокачественных магнитных диктофонов, но это был случайный визит в студию в районе Франкфурта во время расследования слухов о радиолучевых сигналах, которые принесли реальный приз.

Маллину подарили два высококачественных рекордера AEG «Магнитофон» размером с чемодан и пятьдесят катушек с записывающей лентой. Он отправил их домой и в течение следующих двух лет работал над машинами, модифицируя их и улучшая их характеристики. Его главной целью было заинтересовать голливудские студии в использовании магнитной ленты для записи саундтреков к фильмам.

Маллин провел две публичные демонстрации своих машин, и они вызвали сенсацию среди американских профессионалов в области звука - многие слушатели не могли поверить, что то, что они слышали, не было живым выступлением. По счастливой прошла случайности вторая демонстрация Маллина в MGM студии в Голливуде, и в этот день среди публики был технический директор Бинга Кросби Мердо Маккензи. Он организовал встречу Маллина с Кросби и в июне 1947 года устроил Кросби частную демонстрацию своих магнитных магнитофонов.

Кросби был ошеломлен потрясающим качеством звука и сразу огромный коммерческий потенциал новых машин. В то время живая музыка была стандартом для американского радио, и основные радиосети не разрешали использовать записи на дисках во многих программах из-за их сравнительно низкого качества звука. Но Кросби не нравился регламент прямых трансляций, предпочтительная непринужденная атмосфера студии звукозаписи. Он попросил NBC разрешить ему начать записать его сериал 1944–45 на дисках с транскрипцией, но сеть отказалась, поэтому Кросби ушел из эфира на год, вернувшись для Сезон 1946–47 только неохотно.

Магнитофон Маллина появился как раз в нужный момент. Кросби понял, что новая технология продвигает свое радио-шоу с качеством звука, сопоставимым с прямыми трансляциями, и что эти пленки можно многократно воспроизводить без заметной потери качества. Маллина попросили записать одно шоу в качестве теста, и он был нанят в качестве главного инженера Кросби.

Кросби стал первой крупной американской музыкальной звездой, использовавшейся магнитофон для предварительной записи радиопередач, и первым, кто освоил коммерческие записи на магнитную ленту. Записанные на пленку радио-шоу Кросби были кропотливо отредактированы с помощью склейки лент, чтобы придать им темп и поток, который был совершенно беспрецедентным для радио. Маллин даже утверждает, что был первым, кто использовал «смех »; по настоянию главного сценариста Кросби, Билла Морроу, он вставил отрывок хриплого смеха из более раннего шоу в более позднем шоу, которое не сработало.

Стремясь использовать новые рекордеры как можно скорее, Кросби вложил 50 000 долларов своих собственных денег в Ampex, и крошечный концерн из шести человек вскоре стал мировым лидером в разработке. магнитофона, революционизирующего радио и записи с его знаменитой магнитофонной декой Ampex Model 200, выпущенной в 1948 году и разработанной на основе модифицированных магнитофонов Маллина.

Многодорожечная запись

Следующим новым новым магнитной лентой была многодорожечная запись, в которой лента разделена на несколько дорожек, параллельных друг другу. Часы хранятся на одном носителе. Первой разработкой в ​​мультитрекинге был стерео звук, который разделил записывающую головку на две дорожки. Впервые разработаны немецкими звукоинженерами ок. В 1943 году двухдорожечная запись была быстро принята в современной музыке в 1950-х, потому что она позволяла записывать сигналы от двух или более микрофонов отдельно одновременно (в то время как использование нескольких микрофонов для записи на одну и ту же дорожку было обычным явлением с появлением электрическая эры в 1920-х годах), что позволяет удобно делать и редактировать стереофонические записи. (Первые стереозаписи на дисках были сделаны в 1930-х годах, но так и не были выпущены в продажу.) Стерео (истинное, двухмикрофонное стерео или смешанное) быстро стало нормой для коммерческих классических записей и радиопередач, хотя многие записи поп- музыки и джаза продолжали выпускаться в монофоническом звуке до середины 1960-х годов.

Большая заслуга в развитии многодорожечной записи принадлежит гитаристу, композитору и технику Лесу Полу, который также помог знаменитую электрогитару, который носит его имя. Его эксперименты с магнитофонами и магнитофонами в начале 1950-х годов привели его к заказу первого восьмидорожечного магнитофона, изготовленного на заказ, у Ampex, и его новаторские записи с его тогдашней женой, певицей Мэри Форд, были первыми, кто использовать технику многодорожечной записи для асинхронной записи отдельных элементов музыкального произведения, то есть отдельные элементы могут быть записаны в разное время. Техника Пола позволила ему слушать треки, которые он уже записал, и одновременно записывать новые части.

Многодорожечная запись была немедленно взята на вооружение в ограниченном объеме компанией Ampex, которая вскоре выпустила коммерческий трехдорожечный рекордер. Они оказались полезными для музыки, поскольку позволяют записывать фоновую музыку на две дорожки (либо для создания полной стереофонической фоновой музыки), в то время как третья дорожка была зарезервирована для ведущего вокалиста. Трехдорожечные магнитофоны широко использовались в коммерческих целях до середины 1960-х гг., Были записаны многие известные поп-записи, в том числе многие из произведений так называемой «Стена звука » Фила Спектора и ранние Motown хитов - были записаны на 3-трековые рекордеры Ampex. Инженер Том Дауд был одним из первых, кто использовал многодорожечную запись для производства популярной музыки, работая на Atlantic Records в 1950-х годах.

Следующим важным достижением стала 4-трековая запись. Появление этой улучшенной системы предоставило звукозаписывающим инженерам и музыкантам большую гибкость при записи и наложении, а 4-трековая система была стандартом для студии на большей части конца 1960-х годов. Многие из самых известных записей The Beatles и The Rolling Stones были записаны на 4-х трековом формате, и инженеры лондонской Abbey Road Studios стали особенно искусственными в этом. техника, называемая «редуцирующие миксы» в Великобритании и «отскок вниз» в пределах Штатах, при которой несколько треков записывались на одну 4-дорожечную машину, и смешивались вместе и переносились (отскакивали) на одну дорожку второго 4-х дорожечного устройства. гусеничная машина. Таким образом можно было записать десятки отдельных треков и объединить их в законченные записи большой сложности.

Все классические записи Битлз середины 1960-х, включая альбомы Revolver и Sgt. Группа Lonely Hearts Club Band Пеппера была записана таким образом. Были ограничения из-за нарастания шума во время процесса отскока, и инженеры Abbey Road до сих пор славятся своей способностью создать плотные многодорожечные записи, сводный фоновый шум к минимуму.

4-дорожечная лента также позволила разработать квадрофонический звук, в котором каждая из четырех дорожек использовалась для имитации полного объема звука на 360 градусов. В 1970-х годах было выпущено несколько альбомов в стереофоническом, так и в квадрофоническом формате, но «quad» не получил широкого распространения. Хотя сейчас это считается уловкой, это был прямой предшественник технологии объемного звука, ставшей стандартом во многих современных системах домашних кинотеатров.

Сегодня в профессиональной среде, например, в звукорежиссеры могут использовать 24 или более дорожек для своих записей, используя одну или несколько дорожек для каждого играемого инструмента.

Сочетание возможности редактирования с помощью склейки лентой и возможности записи нескольких треков произвело революцию в студийной записи. Обычной практикой студийной звукозаписи стало запись на несколько треков, а затем - отскок. Удобство воспроизведения ленты и многодорожечной записи к быстрому внедрению магнитной ленты в основной технологии коммерческих музыкальных записей. Хотя 33⅓ об / мин и 45 об / мин виниловые пластинки были доминирующим потребительским форматом, записи обычно сначала делались на магнитную ленту, а переносились на диск, и Бинг Кросби был лидером в применении этого метода в США.

Дальнейшие разработки

Аналоговая запись на магнитную ленту привносит шум, обычно называемый «шипение ленты », вызванный конечным размером магнитных частиц на ленте. Существует прямой компромисс между шумом и экономичностью. Отношение сигнал / шум увеличивает на более высоких скоростях и с более широкими гусеницами и уменьшает на более низких скоростях и с более узкими гусеницами.

К 1960-х годов оборудование для воспроизведения дисков стало настолько качественным, что аудиофилы вскоре осознали, что некоторые из шумов, слышимых на таких, не были поверхностным шумом или дефектами их оборудования, были воспроизведены в конце шипением ленты. Несколько компаний компаний начали вводить "непосредственно на записи на диск ", произведенные посредством передачи сигналов микрофона непосредственно на резак для дисков (после усиления и микширования), по сути вернувшись к довоенному методу прямой записи. Эти записи так и не стали популярными.

Аудиокассета

До 1963 года, когда Philips представила компактную аудиокассету , почти во всех летх на магнитной ленте использовали катушки с катушкой (также называется « открытая катушка »). Предыдущие попытки упаковать ленту в удобную кассету, не требующуюся заправки нити, имели ограниченный успех; наиболее успешным оказался 8-дорожечный картридж , который использовался в основном в автомобилях только для воспроизведения. Аудиокассета Philips Compact добавила столь необходимое удобство формата записи на магнитную ленту, примерно десять лет спустя стала доминировать на потребительском рынке, хотя по качеству она должна оставаться более низкой, чем форматы с открытой катушкой.

В 1970-х годах достижения в области твердотельной электроники сделали компьютер и маркетинг более аналоговых схем экономически целесообразными. Это уменьшило количество примеров использования различных методов сжатия данных, наиболее эффективных и успешных из разработанных Dolby Laboratories. Эти системы разделили частотный спектр на несколько полос и применили объем сжатие / расширение независимо к каждой полосе (теперь инженеры используют термин «компансия» для обозначения этого процесса). Системы Dolby очень успешно увеличивали эффективный динамический диапазон и отношение сигнал / шум аналоговой аудиозаписи; Во всех отношениях слышимое шипение ленты можно было устранить. Исходный Dolby A использовался только в профессиональной записи. Преемники нашли применение как в профессиональных, так и в потребительских форматах; Dolby B стал почти универсальным для коммерческой записанной музыки на кассету. Последующие формы, включая Dolby C (и недолговечный Dolby S ), были разработаны для домашнего использования.

В 1980-х годах были введены методы цифровой записи, и аналоговая запись на магнитную ленту постепенно вытеснялась, хотя никоим образом не исчезла. (Многие профессиональные студии, особенно те, которые обслуживают клиентов с большим бюджетом, используют аналоговые записывающие устройства для многодорожечной записи и информации.) Цифровая аудиокассета так и не стала популярной в качестве потребительского носителя записи частично из-за юридических сложностей, связанных с " пиратством "опасения со стороны звукозаписывающих компаний. Они впервые стали доступными для потребителей, но техническая сложность наложения уровней записи, искажения перегрузки и остаточного шипения достаточно высока, и нелицензированное воспроизведение магнитной ленты никогда не становилось непреодолимой коммерческой проблемой. При использовании цифровых методов копии записей могут быть точными, и авторских прав может стать серьезной коммерческой проблемой. Цифровая лента по-прежнему используется в профессиональных ситуациях, а вариант DAT нашел применение в приложениях для резервного копирования компьютерных данных. Многие профессиональные и домашние рекордсмены теперь используют системы на основе жестких дисков для записи, записывая финальные миксы на записываемые компакт-диски (CD-R).

Большинство полицейских сил в Соединенном Королевстве (и, возможно, в других местах) по-прежнему используют аналоговые компактные кассетные системы для полицейских интервью, поскольку они имеют менее уязвимые обвинения во фальсификации носителя.

Запись на пленку

Первые попытки записать звук на оптический носитель произошли примерно в 1900 году. До использования записанного звука в кино в кинотеатрах во время немого кино присутствовали живые оркестры. Музыканты сидели в экране и задавли фоновый шум и настроение всему происходящему в фильме. В 1906 году Эжен Огюстен Лауст подал заявку на патент на запись звука на пленке, но опередил свое время. В 1923 году Ли де Форест подал заявку на патент на запись в кино; он также снял ряд короткометражных экспериментальных фильмов, в основном с исполнителями водевиля. Уильям Фокс начал выпускать звукозаписи кинохроники в 1926 году, в том же году, когда Warner Bros. выпустили Дон Жуана с музыкой и звуковыми эффектами записанных на дисках, а также серии короткометражных фильмов с полностью- синхронизированным звуком на дисках. В 1927 году вышел звуковой фильм Певец джаза ; Хотя это и не был первый звуковой фильм, он стал хитом и заставил публику и киноиндустрию понять, что звуковой фильм - это больше, чем просто новинка.

Jazz Singer использовал процесс под названием Vitaphone, который включал синхронизацию проецируемого фильма со звуком, записанным на диске. По сути, это было похоже на проигрывание граммофонной пластинки, но записанной с использованием лучших электрических технологий того времени. Зрители, привыкшие к акустическим фонографам и записям, в театре услышали бы что-то вроде «high fidelity » 1950-х годов.

Однако во времена аналоговой технологии ни один процесс, связанный с отдельным диском, не мог обеспечить точную или надежную синхронизацию. Vitaphone был быстро вытеснен технологиями, которые записывали оптическую звуковую дорожку прямо на сторону полосы кинофильма пленки. Эта технология была доминирующей с 1930-х по 1960-е годы и до сих пор используется по состоянию на 2013 год, хотя аналоговая звуковая дорожка заменяется цифровым звуком в форматах фильмов..

Существует два типа синхронизированной звуковой дорожки фильма: оптическая и магнитный. Оптические звуковые дорожки представляют собой визуальное воспроизведение форм звуковых волн и обеспечивают звук через световой луч и оптический датчик внутри проектора. Магнитные саундтреки по сути такие же, как и при обычной аналоговой записи на магнитную ленту.

Магнитные звуковые дорожки могут быть объединены с движущимся изображением, но это создает резкие прерывания из-за смещения звуковой дорожки относительно изображения. Оптический или магнитный звукосниматель должен располагаться на несколько дюймов впереди проекционной лампы, заслонки и приводных звездочек. Обычно также имеется маховик для сглаживания движений пленки и устранения флаттера, который в противном случае мог бы возникнуть в результате механизма отрицательного опускания. Если у вас есть пленки с магнитной дорожкой, вы должны держать их подальше от сильных магнитных источников, например телевизоров. Они могут ослабить или стереть магнитный звуковой сигнал. Магнитный звук на основе пленки из ацетата целлюлозы также более подвержен уксусному синдрому, чем пленка только с изображением.

Звуковая дорожка переменной плотности (слева) и двусторонняя звуковая дорожка с изменяемой областью (справа)

Для оптической записи на пленку используются два метода. При записи с переменной плотностью используются изменения темноты стороны звуковой дорожки фильма для представления звуковой волны. Запись переменной области использует изменения ширины темной полосы для представления звуковой волны.

В обоих случаях свет, который проходит через часть пленки, которая соответствует звуковой дорожке, изменяется по интенсивности пропорционально исходному звуку, и этот свет не проецируется на экран, а преобразуется в электрический сигнал светочувствительным устройством.

Оптические звуковые дорожки подвержены тем же видам ухудшения, которые влияют на изображение, например царапинам и копированию.

В отличие от изображения фильма, которое создает иллюзию непрерывности, звуковые дорожки являются непрерывными. Это означает, что если фильм с комбинированным саундтреком вырезан и склеен, изображение будет обрезано чисто, но саундтрек, скорее всего, издаст треск. Отпечатки пальцев на пленке также могут вызвать трещины или помехи.

В конце 1950-х годов киноиндустрия, отчаянно пытаясь предоставить театральные возможности, которые бы значительно превосходили телевидение, ввела широкоэкранные процессы, такие как Cinerama, Тодд-АО и CinemaScope. Эти процессы в то же время привели к техническим усовершенствованиям в звуке, как правило, с использованием многодорожечного магнитного звука, записанного на оксидной полосе, нанесенной на пленку. В последующие десятилетия происходила постепенная эволюция: все больше и больше театров устанавливали различные формы магнитно-звукового оборудования.

В 1990-х годах были представлены цифровые аудиосистемы, которые стали преобладать. В некоторых из них звукозапись снова записывается на отдельный диск, как в Витафон; другие используют цифровую оптическую звуковую дорожку на самой пленке. Цифровые процессы теперь могут обеспечить надежную и идеальную синхронизацию.

Цифровая запись

DAT или цифровая аудиокассета

Первые цифровые аудиомагнитофоны были катушечными деками, выпущенными такими компаниями, как Denon (1972), Soundstream ( 1979) и Mitsubishi. Они использовали цифровую технологию, известную как запись PCM. Однако в течение нескольких лет многие студии использовали устройства, которые кодировали цифровые аудиоданные в стандартный видеосигнал, который затем записывался на U-matic или другой видеомагнитофон с использованием технологии вращающейся головки. это было стандартно для видео. Похожая технология использовалась для потребительского формата Digital Audio Tape (DAT), в котором использовались вращающиеся головки на узкой ленте, содержащейся в кассете. DAT записывает с частотой дискретизации 48 кГц или 44,1 кГц, последняя - та же частота, что и на компакт-дисках. Разрядность 16 бит, также как у компакт-дисков. DAT потерпел неудачу в области потребительского аудио (слишком дорого, слишком привередливым и искалеченным правилами по борьбе с копированием), но он стал популярным в студиях (особенно домашних студиях) и на радиостанциях. Неудачной цифровой записывающей системой на магнитную ленту была Digital Compact Cassette (DCC).

В течение нескольких лет после появления цифровой записи были произведены многодорожечные рекордеры (со стационарными головками) для использования в профессиональных студиях. В начале 1990-х годов были представлены относительно недорогие многодорожечные цифровые записывающие устройства для использования в домашних студиях; они вернулись к записи на видеокассету. Самым примечательным из записывающих устройств этого типа является ADAT. Устройство ADAT, разработанное Alesis и впервые выпущенное в 1991 году, способно записывать 8 дорожек цифрового звука на одну видеокассету S-VHS. Машина ADAT по-прежнему широко используется в профессиональных и домашних студиях по всему миру.

На потребительском рынке ленты и граммофоны были в значительной степени вытеснены компакт-диском (CD) и в меньшей степени минидиском. Эти носители записи полностью цифровые и требуют сложной электроники для воспроизведения.

Интерференционные цвета на компакт-диске

Файлы цифрового звука могут быть сохранены на любом компьютерном запоминающем устройстве. Развитие формата аудиофайлов MP3 и юридические вопросы, связанные с копированием таких файлов, стали движущей силой большинства инноваций в распространении музыки с момента их появления в конце 1990-х годов.

Поскольку емкость жесткого диска и компьютер скорость процессора увеличились в конце 1990-х годов, запись на жесткий диск стала более популярной. По состоянию на начало 2005 года запись на жесткий диск принимает две формы. Один из них - это использование стандартных настольных или портативных компьютеров с адаптерами для кодирования звука в две или несколько дорожек цифрового звука. Эти адаптеры могут быть встроенными звуковыми картами или внешними устройствами, подключаемыми к интерфейсным картам, входящим в комплект поставки, или подключаемым к компьютеру через кабель USB или Firewire. Другой распространенный вид записи на жесткий диск - это использование специального записывающегоустройства, которое содержит аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи, а также один или два съемных жестких диска для хранения данных. Такие рекордеры, содержащие 24 дорожки в нескольких единицах стоечного пространства, на самом деле являются одноцелевыми компьютерами, которые, в свою очередь, могут быть подключены к стандартным компьютерам для редактирования.

Возрождение винила

Виниловые пластинки, или долгоиграющие (LP) пластинки, снова стали популярными как способ потребления музыки, несмотря на рост цифровых медиа. В период с 2008 по 2012 год было продано более 15 тысяч единиц, их продажи достигли наивысшего уровня в 2012 году с 1993 года. Популярные исполнители начали выпускать свои альбомы на виниле, а такие магазины, как Urban Outfitters и Whole Foods, начали их продавать. Популярные музыкальные корпорации, такие как Sony, начали выпуск LP впервые с 1989 года, поскольку этот носитель становится все более популярным. Однако некоторые компании сталкиваются с производственными проблемами, поскольку в настоящее время в Соединенных Штатах работает всего 16 заводов-рекордсменов.

Методика

Аналоговый магнитофон позволял стирать или записывать поверх предыдущей записи, чтобы ошибки могли быть исправлены. Еще одно преимущество записи на ленту - возможность разрезать ленту и снова соединить ее. Это позволяет редактировать запись. Части записи можно удалить или переставить. См. Также редактирование звука, микширование звука, многодорожечная запись.

Появление электронных инструментов (особенно клавиатур и синтезаторы ), эффекты и другие инструменты привели к важности MIDI в записи. Например, используя временной код MIDI, можно иметь «триггер» различного оборудования без прямого вмешательства человека во время записи.

В последнее время компьютеры (рабочие станции с цифровым звуком ) стали играть все более важную роль в студии звукозаписи, поскольку их использование облегчает выполнение резки и зацикливание, а также возможность мгновенных изменений, таких как дублирование частей, добавление эффектов и перестановка частей записи.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Беннетт, Х. Стит, «О становлении рок-музыкантом», Амхерст: University of Massachusetts Press, 1980. ISBN 0- 87023-311-4
В Викицитатнике есть цитаты, относящиеся к: записи

Внешние ссылки

Викискладе есть носители, относящиеся к звукозаписи.
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:55:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте