Работа на дому

редактировать
Организация работы

Корпус морской пехоты США начал разрешать некоторым гражданским служащим удаленно работать из дома в 2010 году. 296>Удаленная работа, также называемая удаленная работа, работа в будущем, удаленная работа, удаленная работа, работа на дому (WFH ), мобильная работа, удаленная работа, работа из любого места (WFA) и гибкое рабочее место, это работа, при которой сотрудники не добираются до или путешествуют (например, на автобусе, велосипеде или автомобиле и т. Д.) К центральному месту работы, например офисное здание, склад или магазин.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Терминология
  • 3 Статистика
  • 4 Технология
  • 5 Теория информационного богатства
  • 6 Теория характеристик работы
    • 6.1 Автономия
    • 6.2 Обратная связь
    • 6.3 Разнообразие навыков, характер задач и значимость задач
    • 6.4 Индивидуальные различия
  • 7 Другие теории
    • 7, 1 Пн теория гигиены тиватора
    • 7.2 Обработка социальной информации
    • 7.3 Теория с оциотехнических систем
    • 7.4 Теория адаптивной структуры
  • 8 Потенциальные выгоды
    • 8.1 Обзор преимуществ
    • 8.2 Подробности
    • 8.3 Экологические преимущества
    • 8.4 Отношение к работе
    • 8.5 Производительность и вознаграждение сотрудников
    • 8.6 Намерение оборота
    • 8.7 Мета-анализ преимуществ и недостатков
  • 9 Возможные недостатки и проблемы
    • 9.1 Мошенничество на дому
  • 10 Текущие тенденции
    • 10.1 Виртуализация
    • 10.2 Федеральное правительство США
    • 10.3 Центры
    • 10.4 Удаленные офисные центры
    • 10.5 Информационная безопасность для удаленных работников
    • 10.6 Другие страны
    • 10.7 Последствия COVID-19 пандемия
  • 11 Связанные термины и концепции
    • 11.1 Коворкинг
    • 11.2 Распределенная работа
    • 11.3 Размещение в гостинице
  • 12 Надомник
  • 13 См. также
  • 14 Ссылки
  • 15 Дополнительная литература
  • 16 Внешние ссылки
История

Телекоммутинг стал известен в 1970-х годах для описания связанных с работой замен и связанных с ними информационных технологий для путешествий.

В 1990-е годы удаленная работа стала предметом поп-культуры внимания. В 1995 году был придуман девиз: «Работа - это то, что вы делаете, а не то, к чему вы путешествуете». Варианты этого девиза включают: «Работа - это то, что мы ДЕЛАЕМ, а не место, куда мы идем» и «Работа - это то, что мы делаем, а не там, где мы находимся». Удаленная работа принята рядом предприятий, правительств и некоммерческих организаций. Может использовать удаленную работу для сокращения затрат (работникам удаленной работы не требуется офис или кабина, пространство, которое необходимо арендовать или купить, и это требует затрат затрат, таких как освещение, климат-контроль и т. Д.). Некоторые организации применяют удаленную работу для улучшения качества жизни сотрудников, поскольку удаленная работа обычно сокращает время в пути и время в пробках. Наряду с этим удаленная работа может помочь работникам сбалансировать свои рабочие обязанности с личной жизнью и семейными родителями (например, уход за детьми или престарелыми родителями). Некоторые организации используют удаленную работу по экологическим причинам, поскольку удаленная работа может уменьшить заторы и загрязнение воздуха, уменьшив количество на дорогах.

Удаленные работники в 21 веке часто используют мобильные телекоммуникационные технологии, такие как Wi-Fi -оборудованные портативные или планшетные компьютеры и смартфоны для работы в кофейнях ; могут использовать другие дома настольный компьютер и стационарный телефон. Согласно опросу Reuters, примерно «каждый пятый работник во всем мире, особенно сотрудники на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и Азии, часто работают удаленно, и почти 10 процентов работают из дома каждый день». В 2000-е годы ежегодный отпуск или в некоторых организациях отпускался как отсутствие на рабочем месте, не прекращение работы, и некоторые офисные служащие использовали удаленную работу, чтобы продолжать проверять работу e -почта в отпуске.

Терминология

Хотя понятия «удаленная работа» и «удаленная работа» связаны, между ними есть разница. Все виды работы с использованием технологий, выполняемые за пределами рабочего места, выполняемого в режиме выполнения, внешние вызовы и т. Д. Считаются удаленной работой. Удаленные сотрудники часто работают офисы и обычно работают с альтернативного рабочего места от 1 до 3 дней в неделю. Под дистанционной работой понимается работа, выполняемая в месте, сокращает время в пути. Эти места могут находиться внутри дома или на каком-либо другом удаленном рабочем месте, чему способствует широкополосное соединение, компьютер или телефонные линии, или любые другие электронные средства, используемые для взаимодействия и связи. Как более широкое понятие, чем удаленная работа, имеет четыре измерения в своей структуре определения: место работы может быть где угодно за пределами централизованного рабочего места организации места; использование ИКТ (информационные и коммуникационные технологии) в качестве технической поддержки для удаленной работы; распределение времени, относящееся к количеству времени, замененному на традиционном рабочем месте; и разнообразие трудовых отношений между работодателем и работником, от работы по контракту до традиционной полной занятости.

Человек, который работает на дому, известен как «надомный надомник», «надомный работник», а иногда и «домашний» работник, работающий на дому или работающий на дому. Надомного работника также называют «специалистом по дистанционной работе», как по назначению, так и в профессиональном контексте. Многие надомники работают из дома, в то время как другие, которых иногда называют «кочевниками», работают в кафе или других местах. Термины «удаленная работа» и «удаленная работа» были введены Джеком Ниллем в 1973 году.

В Италии умная работа определено как соглашение между сторонами без каких-либо конкретных ограничений в отношении работы часов или рабочего места и с использованием технологий для выполнения работы.

Статистика

По оценкам на 2012 год, более пятидесяти миллионов рабочих в США (около 40% работающих людей), хотя бы часть времени могла работать из дома, но в 2008 году только 2,5 миллиона сотрудники, не считая самозанятых, считали свой дом своим основным местом работы. Количество сотрудников, которые, как сообщалось, работали дома «на своей основной работе» в 2010 году, составило 9,4 миллиона человек (6,6% рабочей силы), хотя это число может инициировать самозанятых. По данным Global Analytics Workplace, по состоянию на 2017 год примерно 3,7 миллиона сотрудников - 2,8% персонала - работают дома как минимум половину времени рабочего. Очень немногие компании нанимают большое количество штатных сотрудников, работающих на дому. Заметным исключением является отрасль call-центров : несколько call-центрах в США тысячи надомных работников. Для многих сотрудников возможность работать из дома предоставляется в качестве вознаграждения для сотрудников. Наиболее высокооплачиваемыми среди секторов, выполняющих работу на дому, являются врачи и рентгенологи, работающие на дому, у которых есть подозрения, что они зарабатывают около 1 975 долларов в неделю среднего дохода врачей, согласно данным Бюро труда США, что делает эту работу шестизначной.. Исследования показывают, что надомные работники готовы зарабатывать на 30% меньше и повышать производительность труда.

В 2009 году Управление кадров США сообщило, что около 103 000 федеральных служащих работали удаленно. Однако менее 14 000 человек работали удаленно три или более дней в неделю. В январе 2012 года Reuters, технология на опросе Ipsos / Reuters, предсказал, что удаленная работа «тенденцией, которая набирает обороты и, похоже, сохранится, и 34% подключенных производителей заявили, что они, скорее всего, 9 декабря 2010 г. Федеральное правительство США приняло Закон о расширении удаленной работы от 2010 г., чтобы улучшить непрерывность операций и сохранить основные функции во время чрезвычайных ситуаций;, когда удаленная работа используется для снижения организационных и транспортных расходов, а также способствует улучшению баланса между работой и личной жизнью работников. устойчивую федеральную рабочую силу, которая лучше подходит для достижения целей агентства.

Результаты исследования глобального экономического показателя Regus 2013 были опубликованы в сентябре 2013 года. и показал, что 48% бизнес-менеджеров во всем мире работают удаленно как минимум половину своей рабочей недели. В исследовании приняли участие более 26 000 бизнес-менеджеров из 90 стран, при этом 55% респондентов заявили, что эффективное управление удаленными сотрудниками достижимой целью. После обнародования результатов генерального директора Regus Марк Диксон нам: «Деловые люди, с которым мы разговариваем, говорят, что доверие и свобода ключевую роль в удаленном управлении, и как только они появились, преимущества очевидны для всех: больше возможностей, улучшение удержания персонала и снижение эксплуатационных расходов ». Согласно прогнозу Forrester Research в области телекоммуникаций в США, 34 миллиона американцев работают из дома, и ожидается, что к 2016 году это число достигнет ошеломляющих 63 миллионов - или 43% рабочей силы США. Cisco сообщает, что достигла ежегодной экономии в размере 277 миллионов долларов. в производительности, позволяя сотрудникам работать удаленно и удаленно. И Intuit сообщает, что к 2020 году более 40% американской рабочей силы, или 60 миллионов человек, будут фрилансерами, подрядчиками и временными работниками. В Великобритании в период с 2007 по 2012 год количество сотрудников, которые обычно работают из дома, увеличилось на 13% - рост почти на полмиллиона человек, в результате чего общее количество сотрудников превысило 4 миллиона из 30 миллионов британских сотрудников.

В начале 2020 года многие компании по всему миру вынуждены самоизолироваться и работать в качестве альтернативы из-за глобальной пандемии COVID-19. Опрос, проведенный Clutch.co, показал, что 17% сотрудников в США работали из дома 5 или более дней в неделю до пандемии, во время пандемии COVID-19.

Технология
<217 эта доля увеличилась до 44%.>Корниционной работы системы управления в начале 1970-х годов, которая соединяет вспомогательные офисы с мэйнфреймами в центре города через немые терминалы, используя телефонные линии в качестве сетевого моста. Постоянное и экспоненциальное снижение производительности компьютерной системы. К 1980-х годов филиалы и надомные работники могли подключиться к мэйнфреймам организации с помощью начала компьютеров и эмуляции терминала. Удаленная работа облегчается такими инструментами, как групповое ПО, виртуальные частные сети, конференц-связь, видеоконференцсвязь, виртуальный центр обработки вызовов, передача голоса по IP (VOIP), а также снижение стоимости портативных компьютеров хорошего качества. Это может быть эффективным и полезным для компаний, поскольку позволяет сотрудникам общаться на больших расстояниях, значительно экономя время и деньги в пути. Использование этих инструментов для подключения своего дома к корпоративной интрасети и внутренним телефонным сетям широкополосные Интернет-соединения используют все более обычным явлением, все больше и больше сотрудников имеют дома пропускную способность, чтобы использовать эти инструменты для подключения своего дома к корпоративной сети.

Принятие локальных сетей способствовало совместному использованию ресурсов, клиент-серверная модель клиент-серверных вычислений позволила еще больше децентрализовать. Сегодня надомники могут носить с собой ноутбуки, которые могут использовать как в офисе, так и дома, и почти везде. Рост технологий вычислений и доступности Wi-Fi получить доступ к удаленному серверу через портативное оборудование и программное обеспечение. Кроме того, с развитием технологий и развития смартфонов все чаще используются в удаленной работе. Они просто увеличивают мобильность работника и степень согласованности со своей организацией. Технология мобильных телефонов и персонального цифрового помощника, карманного компьютера (КПК) позволяет мгновенно общаться с помощью текстовых сообщений, фотографий с камеры и видеоклипов из любого места и в любое время.

Теория медиа-богатства

Технологии общения недостаточно развиты, чтобы повторить личное общение в офисе. Возможности для ошибок и недопонимания могут увеличиться. Согласно теории богатства медиа, личное общение дает возможность обрабатывать расширенную информацию: может быть предоставлена ​​немедленная обратная связь, существует персонализированное общение (например, язык тела, голос). Работа на дому требует использования различных типов средств связи, как телефон и электронная почта. Электронная почта имеет задержку во времени, что не позволяет получить немедленную обратную связь; телефонные разговоры затрудняют расшифровку эмоций человека или команды по телефону; и обе эти формы общения не позволяют видеть другого человека. Таким образом, при работе на дому изменяются типичные шаблоны организационной коммуникации. Например, команда, использующая компьютерную связь с компьютерными конференц-связями, требуется больше времени для принятия групповых решений, чем групповые встречи лицом к лицу.

Сотрудники, как правило, довольны общением лицом к лицу., телефонные разговоры и личные встречи в отделах для получения сообщений, но электронная почта и Интернет не дает им удовольствия от общения. Это говорит о том, что удаленная работа может не иметь компонентов для «полноценного общения» по сравнению с личным общением, хотя одно исследование показало, что виртуальные сотрудники в команде были более удовлетворены технологическим общением, чем личным офисным общением.

Теория характеристик работы

Некоторые из преимуществ и недостатков работы на дому можно объяснить с помощью характеристик работы, которая предполагает, что характеристики и задачи самой работы на отношение и поведение сотрудников к работе. Существуют пять характеристик работы (способности, характер задачи, значимость задачи, автономия и обратная связь), чтобы сотрудник на этой должности испытывал большую внутреннюю мотивацию к работе, удовлетворенность личностного роста, общую удовлетворенность работой, более высокую работу труда., а также снижение количества прогулов и текучести кадров. Многие исследования предоставили доказательства того, что характеристики работы на поведение и отношение сотрудников. Кроме того, характеристики работы могут взаимодействовать с индивидуальными различиями и влиять на отношение и поведение сотрудников. Из этих пяти характеристик работы удаленная работа, в частности, меняет автономию и обратную связь по личной работе и таким образом, может влиять на поведение и отношение сотрудников. Согласно теории характеристик работы, изменение в автономии и обратной связи на поведение и отношение к работе больше, чем изменение разнообразия навыков, характера задачи или значимости задачи.

Автономия

Автономия влияет на опытную ответственность, так что если работа свободой, независимость и гибкость расписания, человек должен чувствовать ответственность за результаты своей работы. Удаленная работа обеспечивает гибкость в планировании и свободе, поскольку нахождение вне офиса дает работнику больше возможностей выбора. Удаленным работникам не нужно придерживаться офисных рутинных задач и они могут переключать работу на разное время дня. Удаленная работа позволяет сотрудникам свободно выбирать, где они работают лучше всего. Удаленные работники могут нести большую ответственность в той мере, в какой они чувствуют себя контролирующими и ответственными за свою работу. Автономность удаленной работы позволяет снизить конфликт между работой и семьей. Дистанционная работа дает возможность организовать работу во избежание семейных конфликтов. Усиление контроля над жизненными требованиями - одна из его главных достопримечательностей. Уровень автономии в удаленной работе, которую ощущает сотрудник, зависит от множества факторов, включая гибкость расписания и размер семьи. Помимо уменьшения конфликта между работой и семьей, также уменьшаются конфликты с деятельностью. Увеличенные и меньшие ограничения по времени свобода позволяет работникам больше участвовать в развлекательных мероприятиях, как социальных, так и физических. Однако исследования также показывают, что автономия должна быть сбалансирована с высоким уровнем дисциплины, если необходимо поддерживать здоровый баланс между работой и отдыхом.

Обратная связь

Характеристика работы, обратная связь, увеличивает сотрудников » знание результатов. Под обратной связью понимается степень, в которой человек получает прямую и четкую информацию о своей деятельности, связанной с трудовой деятельностью. Обратная связь особенно важна для того, чтобы сотрудники постоянно узнавали о своей работе. Электронное общение дает меньше подсказок для удаленных работников, и, следовательно, у них может быть больше трудностей с интерпретацией и получением информации, а затем с получением обратной связи. Когда работника нет в офисе, объем информации ограничен и возникает большая двусмысленность, например, в задачах и ожиданиях. Неопределенность ролей, когда ситуации имеют нечеткие ожидания относительно того, что должен делать работник, может привести к большему конфликту, разочарованию и истощению.

Общение, персонализированное для индивидуальных потребностей, важно для взаимодействия с обратной связью. Люди различаются потребностями в общении и уровнем социальной связи с окружающей средой, отчасти из-за различий в личности и темпераменте. Хотя уровень общения для удаленных работников может снизиться, удовлетворенность этим уровнем общения может быть выше в некоторых выборках, например, у тех, кто имеет более длительный срок и имеет функциональные, а не социальные отношения. На обратную связь и общение также может влиять местонахождение менеджера. Ясность, скорость ответа, насыщенность коммуникаций, частота и качество обратной связи часто снижаются, когда менеджеры работают удаленно.

Разнообразие навыков, характер задач и значимость задач

Три из Пять характеристик работы: разнообразие навыков, характер задачи и значимость задачи влияют на то, насколько сотрудники считают свою работу значимой. Разнообразие навыков - это степень, в которой работа требует разнообразных действий и навыков для выполнения задачи. Считается, что увеличение разнообразия навыков усложняет работу. Повышение сложности работы увеличивает значимость, которую испытывает человек, насколько он заботится о работе и считает ее стоящей. Удаленная работа не может напрямую влиять на разнообразие навыков и значимость задач для человека по сравнению с тем, когда он или она работал в офисе; однако разнообразие навыков и осмысленность индивидуальных задач могут возрасти при работе в группе. Если работа, выполняемая дома, сосредоточена на отдельном человеке, а не на команде, может быть меньше возможностей использовать различные навыки.

Идентификация задачи - это степень, в которой человек видит работу от начала до конца или завершает идентифицируемая или целая часть работы, а не только небольшая часть. Значимость задачи - это степень, в которой человек чувствует, что его работа оказывает существенное влияние на жизнь или работу других людей в организации или за ее пределами. Удаленная работа не может изменить характеристики работы, такие как разнообразие навыков, характер задач и значимость задач по сравнению с работой в офисе; однако наличие этих характеристик повлияет на результаты работы и отношение удаленных работников.

Индивидуальные различия

Люди могут по-разному реагировать на характеристики работы в удаленной работе. Согласно теории характеристик работы, личная потребность в достижениях и развитии (сила потребности роста) влияет на то, насколько человек будет реагировать на рабочие аспекты дистанционной работы. Например, тем людям с высоким уровнем роста, которые нуждаются в силе, будет более положительная реакция на усиление автономии и более отрицательная реакция на уменьшение обратной связи при работе на дому, чем у людей с низким уровнем роста, которым нужна сила.

Другие теории

Удаленная работа - это новая рабочая ситуация с гибкой структурой, которая отличает ее от традиционной рабочей среды. Различные теории дизайна работы, в дополнение к теории характеристик работы, могут помочь объяснить различия между удаленной работой и традиционными условиями работы.

Теория мотивации-гигиены

Теория мотивации-гигиены различает мотивирующие факторы (мотиваторы) и факторы неудовлетворения (гигиены). Такие мотивирующие факторы, как признание и карьерный рост, могут быть уменьшены с помощью удаленной работы. Когда удаленные работники отсутствуют физически, они могут быть «вне поля зрения, вне поля зрения» других работников в офисе. Кроме того, удаленная работа не всегда может восприниматься руководством положительно из-за страха потери управленческого контроля. Исследование 2008 года показало, что большее количество времени, затрачиваемого на работу на дому, снижает восприятие производительности удаленного работника в глазах руководства. Гигиенические факторы, такие как условия работы, могут улучшаться при удаленной работе, так что удаленные сотрудники могут работать в различных местах. Таким образом, удаленная работа имеет другие факторы мотивации и неудовлетворения, чем офисная работа.

Обработка социальной информации

Обработка социальной информации предполагает, что люди придают значение характеристикам работы. Люди обладают способностью формировать собственное восприятие окружающей среды, интерпретируя социальные сигналы. Эта социальная информация поступает из явных заявлений коллег, когнитивных оценок работы или задач и предыдущего поведения. Этот социальный контекст может повлиять на представления людей о характере работы, ожидания в отношении индивидуального поведения и возможные последствия поведения, особенно в неопределенных ситуациях. В телеработе меньше социальных сигналов, потому что социальный обмен и персонализированное общение требует больше времени для обработки при компьютерном общении, чем при личном общении.

Теория социотехнических систем

Социотехнические системы (STS) теория объясняет взаимодействие социальных и технологических факторов. STS изучает отношения между людьми, технологиями и рабочей средой, чтобы спроектировать работу таким образом, чтобы повысить удовлетворенность работой и повысить производительность. Первоначально разработанная для объяснения парадокса усовершенствованной технологии, но снижения производительности, теория может быть применена к дизайну удаленной работы. Один из принципов STS - минимальная критическая спецификация. Этот принцип гласит, что, если это не является абсолютно необходимым, должно быть минимальное определение целей и того, как выполнять задачи, чтобы избежать закрытия вариантов или препятствования эффективным действиям. Удаленная работа предоставляет удаленным работникам свободу решать, как и когда выполнять свои задачи. Точно так же удаленные работники несут ответственность за использование своего оборудования и ресурсов для выполнения своих обязанностей. Это повышение ответственности за свою работу также увеличивает их силу, поддерживая идею о том, что удаленная работа является привилегией и в некоторых компаниях считается продвижением по службе.

Теория адаптивной структуры

Теория адаптивной структуризации изучает вариации в организации по мере внедрения новых технологий Теория адаптивной структуры предполагает, что структуры (общие правила и ресурсы, предлагаемые технологией) могут отличаться от структурирования (как люди на самом деле используют эти правила и ресурсы). Существует взаимосвязь между предполагаемым использованием технологии и тем, как ее используют люди. Работа на дому обеспечивает социальную структуру, которая позволяет и ограничивает определенные взаимодействия. Например, в офисе нормой может быть личное общение с другими людьми. Для осуществления межличностного обмена при дистанционной работе необходимо использовать другие формы взаимодействия. AST предполагает, что со временем использование технологий приведет к изменению правил и ресурсов для социальных взаимодействий. Удаленная работа может изменить традиционные методы работы, например переключиться с личного общения на электронное.

Возможные преимущества

Когда инициатива исходит от компании, иногда используются термины «домашний» и «домашний».

Обзор преимуществ

  • Предпочтение работников - на дому работники часто нуждаются или предпочитают работать из дома. Обычно они ценят возможность.
  • Снижение затрат для работодателя, поскольку работники, работающие на дому, часто предоставляют свое собственное телефонное оборудование и компьютерные системы. Работодатель также экономит на стоимости офисных площадей.
  • Использование домашних работников, проживающих в районе, куда они звонят, исключает предубеждение, которое иногда создается из-за региональных акцентов, манер и манеры речи.
  • Возможные налоговые льготы для работника, использующего часть своего дома для деловых целей.
  • Это дает работодателю возможность предоставить работу лицам, которые из-за инвалидности не могут добраться до места работы.

По мнению исследователя. IDC, жилищное снабжение расширяется (2006 г.) примерно на 20% в год, и жилищное снабжение «готовится к взрыву».

Подробности

Работа на дому приносит пользу обществу с экономической, экологической и личной точек зрения. Широкое применение ИКТ обеспечивает возрастающие преимущества для сотрудников, особенно с ограниченными физическими возможностями. Это также ведет к более энергосберегающему обществу, не оказывая отрицательного воздействия на экономический рост. Работа на дому дает преимущества сообществам, работодателям и сотрудникам. Для сообществ удаленная работа может предложить более полную занятость (за счет увеличения возможностей трудоустройства для косвенно маргинализированных групп, таких как работа на дому, родители и лица, обеспечивающие уход, инвалиды, пенсионеры и люди, живущие в отдаленных районах), сокращая трафик перегруженность и дорожно-транспортные происшествия, снижение нагрузки на транспортную инфраструктуру, сокращение парниковых газов, сокращение энергопотребления и повышение готовности к стихийным бедствиям.

Для компаний расширяется дистанционная работа. кадровый резерв, сокращает распространение заболеваний, снижает расходы, включая площадь недвижимости, увеличивает производительность, снижает их углеродный след и потребление энергии, предлагает средства соблюдения Закон об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года (ADA) и, возможно, получение налоговой льготы, если они американцы, снижает текучесть кадров и количество прогулов, улучшает моральный дух сотрудников, улучшает стратегии непрерывности операций, улучшает их способность вести бизнес в мульт iple часовые пояса и увеличивает их культурную адаптивность. По некоторым оценкам, удаленная работа в течение полного рабочего дня может сэкономить компаниям примерно 20 000 долларов на сотрудника. Согласно исследованию Ассоциации бытовой электроники, удаленная работа позволяет экономить энергию, достаточную для обеспечения электропитания 1 миллиона домашних хозяйств в США в течение года.

Люди, работающие удаленно, или, более конкретно, те, кто работает по схеме «работа из дома», могут обнаружить, что это улучшает баланс между работой и личной жизнью, снижает их углеродный след и потребление топлива, высвобождает эквивалент от 15 до 25 рабочих дней в год (время, которое они в противном случае потратили бы на поездки) и экономит тысячи долларов в год на командировочные и рабочие расходы. Работа на дому на полставки людьми с совместимой работой (40%) и желанием сделать это (79%) сэкономит компаниям, общинам и сотрудникам более 650 миллиардов долларов в год; в результате повышения производительности, сокращения офисных расходов, снижения количества прогулов и текучести кадров, уменьшения количества поездок, меньшего количества ремонтов дорог, меньшего потребления газа и другой экономии.

Экологические преимущества

Телекоммуникации получили распространение в США Штаты в 1996 году после того, как «Закон о чистом воздухе были приняты поправки с ожиданием снижения уровней двуокиси углерода и приземного озона на 25 процентов». Закон требовал, чтобы компании со штатом более 100 сотрудников поощряли использование автомобилей, общественный транспорт, сокращение рабочих недель и работу на дому. В 2004 году Конгресс принял закон об ассигнованиях для поощрения работы на дому для определенных федеральных агентств. В законопроекте содержалась угроза удержания денег у агентств, которые не смогли предоставить возможность удаленной работы всем имеющим на это право сотрудникам.

Если 40% населения США, которое имеет работу, совместимую с удаленной работой, и хочет работать из дома, будут делать это в половине случаев:

  • Страна сэкономит 280000000 баррелей (45000000 м) нефти (37 % от импорта нефти в Персидском заливе).
  • Окружающая среда будет сохранена, что эквивалентно выводу из эксплуатации 9 миллионов автомобилей.
  • Энергетический потенциал от экономии топлива в сумме более чем в два раза превышает В настоящее время США производят из всех возобновляемых источников энергии вместе взятых.

В Великобритании было подсчитано, что увеличение числа сотрудников, работающих на дому, может сэкономить более 3 миллионов тонн углеродного загрязнения ежегодно в дополнение к экономическим выгодам от сокращения выбросов. затраты британских работодателей и сотрудников на 3 миллиарда фунтов стерлингов в год.

Во время пандемии коронавируса, когда большинству людей в мире пришлось перейти на удаленную работу, глобальные CO2выбросы значительно снизилось в течение первых нескольких месяцев изоляции.

Отношение к работе

Соответствие Согласно теории характеристик работы, связь между характеристиками работы и удовлетворенностью работой была умеренно сильной. Из пяти характеристик задачи автономия тесно связана с удовлетворенностью работой, так что большая автономия ведет к большему удовлетворению работой. Удаленные работники могут получить большее удовлетворение из-за гибкости и автономии, которые обеспечивает их работа. Было обнаружено, что удаленные работники более удовлетворены, чем офисные работники. Было обнаружено, что автономия увеличивает удовлетворенность удаленных работников за счет уменьшения конфликтов между работой и семьей, особенно когда работникам разрешается работать вне традиционных рабочих часов и они более гибки в семейных целях. Кроме того, автономность объясняет рост вовлеченности сотрудников, когда увеличивается количество времени, затрачиваемого на удаленную работу. Более того, исследование FlexJobs, в котором приняли участие более 3000 человек, показало, что 81 процент респондентов также заявили, что были бы более лояльны к своим работодателям, если бы у них были гибкие варианты работы.

Производительность и льготы сотрудникам

Работа на дому долгое время рекламировалась как способ существенного повышения производительности труда сотрудников. Эксперимент, связанный с работой на дому, проведенный с участием 242 сотрудников крупного китайского туристического агентства профессорами из Стэнфорда и Пекинского университета, обнаружил, что сотрудники случайным образом распределяются по работа на дому в течение 9 месяцев увеличила их производительность на 13,5% по сравнению с контрольной группой в офисе. This improvement in output arose from working 9% more hours from saved commuting time and from 3.5% improved efficiency from quieter working conditions. The study also found that home-workers reported significantly higher job-satisfaction scores and their quit rates fell by almost 50%. However, home workers' promotion rates dropped by half due to apparent performance declines, indicating a potential career cost of home-working.

Telework flexibility is a desirable prerequisite for employees. A 2008 Robert Half International Financial Hiring Index, a survey of 1,400 CFOs by recruitment firm Robert Half International, indicated that 13% consider telework the best recruiting incentive today for accounting professionals. In earlier surveys, 33% considered telework the best recruiting incentive, and half considered it second best.

Since work hours are less regulated in telework, employee effort and dedication are far more likely to be measured purely in terms of output or results. Fewer, if any, traces of non-productive work activities (research, self-training, dealing with technical problems or equipment failures) and time lost on unsuccessful attempts (early drafts, fruitless endeavors, abortive innovations) are visible to employers. Piece rate, commissions, or other performance-based compensation also become more likely for telecommuters. Furthermore, major chunks of per-employee expenses are absorbed by the tel ecommuter - от простого кофе, воды, электричества и телекоммуникационных услуг до огромных капитальных затрат, таких как офисное оборудование или лицензии на программное обеспечение. Таким образом, количество часов, потраченных на работу, как правило, недооценивается, а расходы занижаются, что приводит к чрезмерно оптимистичным цифрам повышения производительности и экономии, некоторые или все из которых фактически являются результатом времени и денег надомного надомного. Факты и опыт показывают, что удаленная работа может принести широкий спектр преимуществ отдельным лицам, работодателям и обществу в целом. Удаленная работа - это изменение в способах ведения бизнеса, которое может иметь значение со временем. Например, недавнее австралийское исследование показало, что удаленная работа, обеспечиваемая Национальной широкополосной сетью, к 2020 году увеличит валовой внутренний продукт на 8,3 миллиарда долларов, что создаст дополнительные 25 000 рабочих мест с полной занятостью. Около 10 000 из этих рабочих мест будут в региональной Австралии. Что касается окружающей среды, то, по оценкам, если 10 процентов австралийских сотрудников будут работать удаленно 50 процентов времени, это сэкономит 120 миллионов литров топлива и 320 000 тонн выбросов углерода. Такой уровень удаленной работы также обеспечит повышение производительности в размере от 1,4 до 1,9 млрд долларов в год.

Намерение смены персонала

Намерение смены персонала или желание покинуть организацию меньше для удаленных работников. Те удаленные работники, которые столкнулись с большей профессиональной изоляцией, на самом деле имели меньшую текучесть кадров. Одно исследование показало, что за счет увеличения обратной связи и идентификации задач благодаря четкому изложению целей, задач и ожиданий, у удаленных работников снизилась текучесть кадров и повысилось качество результатов работы.

Метаанализ преимуществ и недостатков

Метаанализ 46 исследований удаленной работы с участием 12833 сотрудников, проведенный Рави Гаджендраном и Дэвидом А. Харрисоном в журнале прикладной психологии, опубликованном Американской психологической ассоциацией (APA), показал, что удаленная работа имеет в значительной степени положительные последствия для сотрудников и работодателей. В своем метааналитическом исследовании Гаджендран и Харрисон обнаружили, что удаленная работа оказывает умеренное, но благотворное влияние на удовлетворенность сотрудников работой, воспринимаемую автономию, уровень стресса, эффективность работы, оцениваемую менеджером, и (более низкий) конфликт между работой и семьей. Работа на дому также снижает намерение текучести кадров или намерение бросить работу. Повышенное удовлетворение работой, снижение намерения смены кадров и ролевой стресс, связанный с дистанционной работой, отчасти из-за уменьшения конфликта между работой и семьей. Кроме того, увеличение автономии от удаленной работы, в свою очередь, увеличивает удовлетворение от работы.

Хотя ряд ученых и менеджеров ранее выражали опасения, что карьера сотрудников может пострадать и работа может быть повреждена из-за работы на дому, метаанализ показал, что в целом нет никаких пагубных последствий для качества рабочих отношений и результатов карьеры. Было обнаружено, что работа на дому положительно влияет на отношения между служащими и руководителем, а связь между служащими работой и намерением смены персонала частично объясняется качеством взаимодействий с руководителем. Только интенсивная работа на дому (когда сотрудники работают из дома более 2,5 дней в неделю) повредила отношениям сотрудников с коллегами, хотя и уменьшила конфликт между работой и семьей.

Возможные недостатки и проблемы

Разнообразие навыков местного с внутренней мотивацией к работе. Рабочие места, которые позволяют работникам использовать различные навыки, повышают внутреннюю мотивацию работников к работе. Если удаленные работники ограничены в возможностях совместной работы и имеют меньше возможностей использовать различные навыки, у них может быть более низкая внутренняя мотивация к работе. Кроме того, воспринимаемая социальная изоляция может снизить мотивацию. Можно утверждать, что без рабочего климата или менеджера поблизости возможность мотивировать себя даже более важна при работе на дому, чем при работе в офисе. Хотя работа в офисе отвлекает, часто утверждают, что удаленная работа отвлекает еще больше. Согласно одному исследованию, дети считаются отвлекающими факторами, номер один, за ними следуют супруги, домашние животные, соседи и адвокаты. Отсутствие надлежащих инструментов и оборудования также является серьезным отвлекающим фактором, хотя это можно смягчить, используя краткосрочную аренду коворкинга.

Личное общение увеличивает межличностный контакт, взаимосвязь и доверие. Таким образом, 54% удаленных работников считают, что они потеряли социальное взаимодействие, а 52,5% считают, что они потеряли социальное взаимодействие в исследовании 2012 года. Удаленная работа может повредить рабочие отношения между удаленным работником и его коллегами, особенно если их коллеги не работают удаленно. Коллеги, которые не работают удаленно, они могут посчитать несправедливо, если им также не позволяют работать удаленно. Однако, несмотря на меньшее количество межличностных взаимодействий и профессиональную изоляцию, мета-анализ работы на дому не нашел подтвержденияным отношениям между надомным работником и его коллегой илимими надзора и надзора. На большую озабоченность работодателей по поводу работы на дому вызывают страх потери; 75% менеджеров говорят, что доверяют своим сотрудникам, но третье лицо считает, что они хотят видеть их, «просто чтобы быть уверенным».

Сотрудники, которые работают удаленно, чувствуют давление, чтобы они производили больше продукции, чтобы считаться ценными и уменьшать представление о том, что они делают меньше работы, чем другие. Это давление, направленное на достижение результатов, приводит к вовлеченности удаленных работников. Кроме того, более качественные отношения с товарищами по команде удовлетворить удовлетворенность работой удаленных работников, возможно, из-за разочарования при обмене взаимодействиями с помощью технологий. Тем не менее, поддержка навыков в результате большого количества рабочих отношений.

Несогласованные выводы относительно удаленной работы и удовлетворенности можно более сложной взаимосвязью. Предположительно, из-за эффекта автономии первоначальное удовлетворение от работы возрастает по мере увеличения количества удаленных рабочих мест; однако по мере того, как отдельные сотрудники больше работают удаленно, снижение обратной связи и значимости приводит к, что удовлетворенность работой выравнивается и немного снижается. Таким образом, продолжительность удаленной работы влияет на соотношение между удаленной работой и удовлетворенностью работой. Препятствия на пути роста дистанционной работы включают недоверие со стороны работодателей и отсутствие связи между сотрудниками. В условиях удаленной работы сотрудники и руководители должны усерднее работать, чтобы поддерживать отношения с коллегами. Проблемы, возникающие при возникновении проблем со стороны других служб, возникают, когда возникают проблемы со стороны других служб. Некоторые стали рассматривать удаленную работу как «дополнение, а не замену работы на рабочем месте».

Необходимо уделять внимание безопасности как удаленным, так и не работающим на дому. В 2006 году украденный ноутбук сотрудника Департамента по делам ветеранов США был описан как «первая большая потеря номеров социального страхования на сегодняшний день». Хотя он не был надомником, этот инцидент привлек внимание к рискам, работе с работой вне офиса. Девяносто процентных руководителей, отвечающих за безопасность в организацияхх, считают, что удаленная работа не является проблемой безопасности. Их больше беспокоит случайная работа, которые люди, не работающие удаленно, берут из офиса, потому что им не хватает обучения, инструментов и технологий, которые получают удаленные сотрудники. По-видимому, самая сильная из них - работа с другими видами работы. При удаленной работе общение не так быстро и не так разнообразно, как личное общение. Меньшая обратная связь при удаленной работе связана с меньшей вовлеченностью в работе. Таким образом, воспринимаемая нами способность удовлетворять друг друга. Важность общения менеджера с удаленными работниками становится очевидным в исследовании, которое показало, что люди удовлетворены работой, когда их менеджеры работают удаленно.

Руководители рассматривать удаленного работника как испытывающего производительность в течение нескольких месяцев. Это падение происходит, когда «сотрудник, его коллеги и руководитель приспосабливаются к новому режиму работы». Падение также могло быть связано с ненадлежащей настройкой офиса. Кроме того, в исследовании 1999 года утверждалось, что «70 минут в день в обычном офисе тратятся на перерывы, болтовню возле копировального аппарата и другие отвлекающие факторы». Однако в долгосрочной перспективе опросы показали, что продуктивность удаленного работника будет расти; Согласно опросу 2008 года, более двух третей работодателей сообщают о повышении производительности труда на дому. Традиционные линейные руководители привыкли управлять на основе наблюдения, а не обязательно на основе результатов. Это создает препятствия для организаций, пытающихся внедрить удаленную работу. Ответственность и компенсация работникам также могут стать серьезными проблемами. Результаты работы и более эффективные работы, такие как показатели и прогулы, могут объяснить, почему результаты работы и удаленной работы, противоречат друг другу. Некоторые исследования показали, что удаленная работа работников демонстрирует более высокие рейтинговые работы. Другое исследование показало, что профессиональная изоляция телеработников приводит к производительности труда, особенно у тех, кто больше времени уделяет удаленной работе и меньше общается лицом к лицу. Таким образом, как и отношение к работе, количество времени, затрачиваемого на удаленную работу, также может влиять на взаимосвязь между удаленной работой и производственной работой.

Удаленная работа может негативно повлиять на карьеру человека. Недавний опрос показал, что те респонденты, которые работают удаленно, получают повышение по службе. Компании редко продвигают людей на руководящие должности, которых не всегда видели и не оценивали. Снижение производительности из-за постоянного откладывания дела с отсутствием надзора к снижению качества работы сотрудника. Эти факторы являются частью негативного влияния, которое удаленная работа может иметь на карьеру человека.

Мошенничество с работой на дому

Мошенничество с работой на дому и надомная работа очень распространены; многие из этих предложений о работе мошенничеством, утверждающим, люди могут «быстро разбогатеть», работой из дома. Фактически, эти мошенничества требуют выплаты авансом без выплаты в конце. Проблема настолько распространена, что в 2006 г. Федеральная торговая комиссия (FTC) США учредила «Проект ложных надежд» - федеральную и правоохранительную проверку, направленную на выявление деловых возможностей и мошенничества с работой на дому. В ходе разгона было задействовано более 100 правоохранительных действий со стороны Федеральной торговой комиссии, Министерства юстиции, Службы почтовой инспекции США и правоохранительных органов в 11 штатах. Только в четырех новых делах FTC пользователей потеряли более 30 миллионов долларов. «Мнимые возможности для бизнеса попирают мечты американцев о финансовой независимости», - сказала председатель Федеральной торговой комиссии Дебора Платт Майорас. «Если бизнес-возможность не обещает никакого, небольших усилий и большой прибыли, почти наверняка мошенничество. Эти мошенничества только предоставлены денежную яму, куда независимо от того, времени и денег вложено, пользователей никогда не добьются богатства или финансовая свобода. что им было обещано ". ФБР предупреждало о подобных мошенничества и в феврале 2009 года.

Из более чем трех миллионов веб-записей, полученных в результате поиска по фразе« работа дома », более 95% результатов были мошенничеством, ссылками на мошенничество или другими тупиками. Мошенничество на дому приносит преступникам более 500 миллионов в год, а мошенничество на дому составляет еще 250 миллионов долларов в год. По словам Кристин Дерст, генеральный директор Staffcentrix, среди клиентов по работе на дому в Интернете соотношение мошенничества и законных предложений составляет 48: 1.

Текущие тенденции

Виртуализация

Компания часто предоставляет удаленным работникам доступ к внутренним корпоративным приложениям, доступным с удаленного устройства, такого как планшет или ноутбук. набирают популярность в рабочей силе, но имеют базовые операционные системы и, следовательно, вызывают множество проблем с совместимостью. Использование устройства виртуализации рабочего стола, в частности, виртуализации удаленного рабочего стола, любого унаследованного приложения или операционной системы может быть доступно с мобильного устройства, поскольку это устройство в основном используется в качестве блока отображения, пока обработка выполняется на внутреннем сервере компании.

США федеральное правительство

С 2000 года федеральным правительством США (Закон об ассигнованиях Министерства транспорта и связанных с ним агентств) требует, чтобы каждое исполнительное агентство установило политику удаленной работы, позволяющую правомочным сотрудникам участвовать в удаленной работа в максимально возможной степени при условии, что производительность не снижается. Примечательно, что удаленная работа не является правом сотрудника, т. Е. Федеральный обязывает агентства создать программы удаленной работы, но не дает законников законного права на удаленную работу.

Если все федеральные служащие, имеющие право на удаленную работу, федеральное правительство могло бы сэкономить 13,9 миллиарда долларов на транспортных расходах и ежегодно устранять 21,5 миллиарда фунтов (9 800 000 т; 9 600 000 длинных тонн) загрязняющих веществ из окружающей среды. События 2007 года выдвинули на первый план удаленную работу как важнейшее измерение для США. федеральное правительство. Удаленная работа по планированию с непрерывностью операций (COOP) и национальным планированием готовности к пандемии, уменьшением зависимости от иностранной нефти и бремени растущих цен на газ, Комиссией по закрытию и реорганизации оборонных баз (BRAC) и акцентом на набор и удержание персонала. Во время основного выступления на собрании муниципалитета по обмену телеработой 12 сентября 2007 г. Лурита Доан, в то время администратор Администрации общих служб, объявил о своей агрессивной цели по расширению агентств участие в дистанционной работе. Ее цель позволит 50 процентовм показателей сотрудников агентств удаленно работать один или несколько дней в неделю к 2010 году. По состоянию на 2007 год, 10 процентов соответствующих требований сотрудников GSA работают удаленно, по сравнению с 4,2 процентами для всей федеральной рабочей силы. Ее цель заключалась в увеличении числа участников до 20 процентов к концу 2008 года, 40 процентов к концу 2009 года и наконец, 50 процентов к 2010 году.

Исследование 2007 года, проведенное среди сотрудников национального научного фонда, указали, что примерно одна третья регулярно участвует в дистанционной работе, охарактеризовала удовлетворенность персонала программой и отметила экономию рабочего времени и выбросов парниковых газов в результате удаленной работы. Конгрессмен Сарбейнс (D-MD) представил Закон о совершенствовании удаленной работы от 2009 года в марте 2009 года. Соавторами законопроекта были представители Коннолли (D-VA), Wolf (R-VA) и Capito (R-WV). Законопроект требует, чтобы каждое исполнительное агентство установило политику, в соответствии с которой сотрудники могут выполнять удаленную работу в максимально возможной степени без снижения производительности сотрудников или операций агентства. В то же время в Сенате США сенатор Акака (D-HI) представил сопутствующий законопроект вместе с сенаторами Ландриё (D-LA) и Войновичем (R-OH).

24 мая В 2010 году Сенат принял Закон о расширении удаленной работы (S. 707), спонсорами которого выступили сенатор Дэниел Акака (штат Гавайи) и Джордж Войнович (штат Огайо). Законопроект, предоставляющий федеральным служащим право на удаленную работу и требует правил федеральных агентств, устанавливающих правила удаленной работы и определения удаленной работы. 14 июля 2010 г. Дом принял Закон о совершенствовании телеработы 2010 г. (H.R. 1722) с голосами 290–131. Сенат США единогласно принял окончательный вариант закона 29 сентября 2010 г., а 18 ноября 2010 г. Палата представителей его двухпартийным голосованием 254–152 человека. 9 декабря 2010 г. президент Обама подписал HR 1722, Telework Закон о совершенствовании 2010 года стал законом. Закон о совершенствовании удаленной работы 2012 года предоставил агентствам США основу для предложения удаленной работы в качестве жизнеспособного варианта для сотрудников. Увеличивая количество сотрудников, которые работают удаленно, Закон о расширении удаленной работы преследует три основные цели. (1) Повышение непрерывности операций, (2) Повышение эффективности управления и (3) Улучшение баланса между работой и личной жизнью.

В отчете Федерального правительства о статусе удаленной работы за 2012 год представлены основные моменты удаленной работы за последние 18 месяцев, а также цели для улучшения удаленной работы в будущем. Сообщается, что все 87 агентств, участвующих в Data Cell, установили политики удаленной работы, и 73 процента политик соответствуют требованиям Закона о удаленной работе. Было признано, что более 684 000 федеральных служащих имеют право на удаленную работу, что составляет примерно 32 процента всех федеральных служащих. Более 144 000 федеральных служащих подписали со своими агентствами соглашения о дистанционной работе. 27 процентов удаленных работников работали удаленно три или более дней в неделю. Помимо выводов, в отчетах рассматривается удаленная работа в Министерстве обороны. Согласно отчету, в Министерстве обороны США более 793 000 сотрудников, и из них 134 477 человек имели право на удаленную работу. В целом федеральное правительство, похоже, приняло удаленную работу и пытается создать более удаленные возможности для сотрудников. В заключение в отчете перечислено несколько способов, с помощью которых правительство могло бы предоставить больше рабочих мест с помощью удаленной работы. Предложения включают использование удаленной работы в качестве инструмента для удержания сотрудников пенсионного возраста или близких к ним и использование удаленной работы для расширения найма высококвалифицированных ветеранов-инвалидов.

Центры

Центры удаленной работы - это офисы, которые обычно открываются близко для большинства людей, которые в противном случае могли бы водить или пользоваться общественным транспортом. Обычно они оснащены полным комплектом оргтехники и высокоскоростным Интернет-соединением для максимальной производительности. У некоторых есть обслуживающий персонал, включая администраторов или администраторов. Например, ряд центров удаленной работы был создан вокруг Вашингтонской столичной области : 7 в Мэриленде, 8 в Вирджинии, 3 в Вашингтоне, округ Колумбия и 1 в Западной Вирджинии. Центры удаленной работы позволяют людям сократить время поездок на работу, но по-прежнему работать в традиционном офисе. Некоторые центры удаленной работы создаются отдельными компаниями, в то время как другие создаются независимыми организациями для использования многими организациями. Центры удаленной работы привлекательны для людей, у которых нет места или желания работать из дома. Они предлагают работодателям возможность поддерживать более формальную структуру своей рабочей силы.

Эти рабочие схемы, скорее всего, станут более популярными с учетом текущих тенденций к большей настройке услуг и виртуальной организации. Распределенная работа предлагает компаниям огромный потенциал для снижения затрат, повышения конкурентоспособности и гибкости, доступа к большему количеству дефицитных талантов и повышения гибкости, эффективности и производительности сотрудников. Он приобрел популярность на Западе, особенно в Европе. Несмотря на возрастающее значение, распределенная работа еще не получила широкого распространения в Азии.

Удаленные офисные центры

Удаленные офисные центры (ROC) - это распределенные центры для сдачи в аренду офисов частным лицам из нескольких компаний. Удаленный офисный центр обеспечивает доступ к сети профессионального уровня, телефонную систему, систему безопасности, остановку почты и дополнительные услуги за дополнительную плату. ROC обычно расположены в районах, близких к местам проживания людей, в населенных пунктах, так что рабочим не нужно добираться более чем на пару миль. Удаленный сотрудник работает в реальном офисе, но получает доступ к сети компании через Интернет с помощью VPN, как и при традиционной удаленной работе.

Этот тип договоренности не в полной мере использует преимущества удаленной работы на дому, но может удовлетворить потребности сотрудников, которые не могут или не хотят работать из дома.

Информационная безопасность для удаленных сотрудников

«Для хакеров, которые зарабатывают на жизнь кражей информации с незащищенных компьютеров и сетевых подключений, удаленный работник может быть открытой дверью к наиболее конфиденциальным данным организации. Безопасность и конфиденциальность в наши дни становятся все более редким товаром благодаря способности хакеров опережать практически все меры безопасности, которые могут создать технические специалисты. Нарушения безопасности представляют собой достаточно серьезную угрозу в стандартной офисной среде; однако, когда в организации работают сотрудники из дома или в пути эти риски становятся еще выше.

Для организаций жизненно важно донести до удаленных сотрудников, что защита данных и информационная безопасность важны для организации, и что действия сотрудников имеют значение для достижения общая цель защиты конфиденциальных данных. Несмотря на повышенную осведомленность и обучение по вопросам безопасности, многие сотрудники не принимают необходимых мер предосторожности для угрозы безопасности.

Настоящая безопасность начинается с политики безопасности. Специалист по информационной безопасности должен гарантировать, что политика безопасности охватывает удаленную работу / удаленную работу и тех, кто может удаленно работать, услуги, доступные для удаленных сотрудников, информационные ограничения, идентификацию / аутентификацию / авторизацию, спецификации оборудования и программного обеспечения, целостность и конфиденциальность, руководящие принципы обслуживания и надежное обучение пользователей. "

Другие страны

Согласно статье из New York Times, удаленная работа в настоящее время занимает около 2,6% американской рабочей силы, не считая удаленных работ, таких как водители. В статье также упоминается эксперимент, проведенный Николас Блум. Николас Блум - профессор экономики из Стэнфордского университета. В ходе этого эксперимента 250 сотрудников были случайным образом отобраны из Ctrip для работы дома или в офисе. Ctrip - крупное туристическое агентство в Китае. Результат показал, что те, кто работал удаленно, работали больше часов, чем у тех, кто работал в офисе. Надомники также были более продуктивными и счастливыми. Ctrip сэкономил раунд 2K от удаленной работы. Хотя процент увольнений среди надомных сотрудников снизился, уровень продвижения по службе также снизился. Многие надомные работники просили вернуться в офис в конце, мотивируя это одиночеством и желанием продвижения по службе. Кейт Листер, президент Global Workplace Analytics, пришла к выводу, что бо льшинство сотрудников предпочитают удаленную работу и офисную работу вместе. Удаленная работа повышает эффективность и гибкость сотрудников.

В Америке наблюдается растущая тенденция использования удаленной работы из-за ее сильной экономики и мультимедийных услуг. Среди 10 ведущих стран с телекоммуникационным сектором США занимают первое место; однако развивающиеся страны, такие как Китай, также догоняют эту тенденцию. В статье от money.163.com говорится, что количество надомных сотрудников в Азиатско-Тихоокеанском регионе превышает такие регионы, как Америка, Европа, Ближний Восток и Африка. В Азиатско-Тихоокеанском регионе около 37% надомников, а в остальных - около 23-4%. Граждане Китая также предпочитают сочетание работы на дому и офисной работы по причинам, таким как беспокойство на работе и повышение гибкости. Не все работники имеют возможность работать удаленно. Один из этических вопросов, стоящих за удаленной работой, заключается в том, у кого должна быть возможность работать удаленно? У кого-то может быть больше шансов работать дома, потому что у него / нее есть маленькие дети. Другой может возразить, что у него тоже есть личные проблемы. Большинство рабочих предпочитают совмещать удаленную работу с офисной работой. Многие думают, что работа на дому один или два раза в неделю - разумный график. Компании также поддерживают это предложение, потому что работники более довольны, а компании экономят на этом деньги.

Последствия пандемии COVID-19

Аналитики предположили, что пандемия COVID-19 может стать «переломным моментом» для работы на дому. Удаленная работа теперь рассматривается как «удаленная работа» и «будущее работы». Многие компании обязывают сотрудников работать из дома. Некоторые компании, такие как Microsoft, Amazon, Facebook и Google с тех пор разрешили работникам работать удаленно в течение остальной части года, в то время как такие компании, как Twitter, разрешили своим сотрудникам делать это на постоянной основе. Другие предположили, что рост числа работающих на дому в результате эпидемии может привести к расширению права на доступ в Интернет в Соединенных Штатах. Пандемия COVID-19 также затронула все формы образования, превратив школы и университеты в онлайн-обучение.

Связанные термины и концепции

Коворкинг

Коворкинг - это социальное собрание группы людей, которые все еще работают независимо, но которые имеют общую рабочую область, а также синергия, которая может возникнуть при работе с людьми в одном пространстве. Возможности для коворкинга могут варьироваться от общих помещений в официальных офисах до общественных мест, таких как кафе. Предприниматели и социальные предприниматели часто сотрудничают в общих офисах и мастерских, предоставляемых организациями бизнес-инкубаторами и бизнес-акселераторами. В сфере предпринимательства коворкинг позволяет основателям творческих стартапов, исследователям и специалистам встречаться и делиться идеями, сотрудничать, делиться новыми исследованиями и находить потенциальных партнеров.

Распределенная работа

Распределенная работа влечет за собой выполнение организационных задач в местах, которые выходят за рамки традиционных офисов или рабочих мест. Это может относиться к организационным мерам, которые позволяют или требуют от работников более эффективного выполнения работы в любом подходящем месте - например, их дома или объекты клиентов - посредством применения информационных и коммуникационных технологий. Примером может служить специалисты по финансовому планированию, которые встречаются с клиентами во время обеденного перерыва на рабочем месте клиента; даже несмотря на то, что это собрание вне офиса, Интернет позволяет планировщику представлять инструменты финансового планирования и презентации на своих мобильных компьютерах. Другой пример - издательское руководство, которое рекомендует книги и размещает заказы на самые свежие книжные предложения библиотекам и профессорам университетов из дома руководителя, используя электронную почту или онлайн-систему. Если этот тип распределенной работы заменит работу рабочего на дому, это будет считаться удаленной работой. В противном случае это будет удаленная работа (см. §1. Определение).

Гостиничный бизнес

Некоторые компании, особенно те, где сотрудники проводят много времени в дороге и в удаленных местах, предлагают hotdesking или проживание в отеле договоренность, при которой сотрудники могут зарезервировать использование временного традиционного офиса, кабинета или переговорной в штаб-квартире компании, удаленного офисного центра или другого общего офиса объект.

Надомный работник

Надомник или надомник определяется Международной организацией труда как люди, работающие на дому или в других помещениях по своему выбору. чем рабочее место, за плату, которое является результатом продукта или услуги, указанной работодателем. По оценкам, в мире насчитывается около 300 миллионов надомников, хотя, поскольку эти работники обычно работают в неформальной экономике, редко регистрируются и часто не имеют контрактов, их точное количество получить сложно. В последнее время феномен домашней работы увеличился с ростом коммуникационных технологий, а также с изменениями в цепочках поставок, в частности с развитием систем учета Just In Time. Надомные работники часто нанимаются на сдельную работу.

Надомные работники отличаются от предпринимателей, самозанятых или семейного бизнеса тем, что их нанимают компаниями для определенных видов деятельности или услуг, которые должны выполняться на дому. Надомники не владеют и не ведут бизнес, на который они работают. Хотя существует значительная часть высококвалифицированных надомников, особенно в информационных технологиях, большинство надомников считаются низкоквалифицированной рабочей силой. В последнее время условия труда надомников ухудшились, и они становятся предметом озабоченности для организаций международного развития и неправительственных организаций.

См. Также
Литература
Дополнительная литература
  • , (2018) Распределенные команды: искусство и практика совместной работы в условиях физического разлуки, ISBN 978-1732254909
  • Томас Л. Фридман, Плоский мир: краткая история двадцать первого века. 2005 ISBN 0-374-29288-4
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 12:29:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте