Telehealth

редактировать
Здравоохранение посредством телекоммуникаций Telehealth

Telehealth - это распространение услуг, связанных со здоровьем и информация через электронную информацию и телекоммуникационные технологии. Он позволяет пациентам и клиницистам на расстоянии связаться с ними, получить помощь, советы, напоминания, обучение, вмешательство, мониторинг и удаленную госпитализацию. Телемедицина иногда используется как синоним или в более ограниченном смысле для описания удаленные клинические услуги, такие как диагностика и мониторинг. Когда сельская местность, отсутствие транспорта, отсутствие мобильности, сокращение финансирования или недостаток персонала ограничивают доступ к медицинской помощи, телездравоохранение может восполнить этот пробел. а также дистанционное обучение провайдера; встречи, супервизии и презентации между практикующими; онлайн-информация и данные о здоровье, управление и интеграция системы здравоохранения. Телездравоохранение может включать двух клиницистов, обсуждающих случай в рамках видеоконференции ; роботизированная операция, происходящая через удаленный доступ; физиотерапия, проводимая с помощью цифровых инструментов мониторинга, прямой трансляции и комбинаций приложений; пересылка тестов между учреждениями для интерпретации вышестоящим специалистом; домашний мониторинг посредством непрерывной отправки данных о состоянии здоровья пациента ; онлайн-конференция от клиента к практикующему специалисту; или даже перевод по видеотелефону во время консультации.

Содержание
  • 1 Телемедицина в сравнении с телемедициной
  • 2 Методы и методы
    • 2.1 Сохранение и перекачка
    • 2.2 Дистанционный мониторинг
    • 2.3 Интерактивный режим в реальном времени
    • 2.4 Видеотелефония
  • 3 категории
    • 3.1 Неотложная помощь
    • 3.2 Медикаментозное лечение с помощью телемедицины (Tele-MAT)
    • 3.3 Telenutrition
    • 3.4 Telenursing
    • 3.5 Telepharmacy
    • 3.6 Teledentistry
    • 3.7 Телеаудиология
    • 3.8 Теленеврология
    • 3.9 Теленейропсихология
    • 3.10 Телереабилитация
    • 3.11 Помощь при телетравмах
    • 3.12 Телекардиология
      • 3.12.1 Передача ЭКГ
    • 3.13 Телепсихиатрия
    • 3.14 Телерадиология
    • 3.15 Телепатология 3.16 Теледерматология
    • 3.17 Телеофтальмология
    • 3.18 Телехирургия
    • 3.19 Телеаборт
    • 3.20 Оказание другой специализированной помощи
  • 4 Основные изменения
    • 4.1 В политике
    • 4.2 Переход к мейнстриму
    • 4.3 Развитие технологий
  • 5 Лицензирование
    • 5.1 Лицензирование и норматив ные вопросы в США
  • 6 Основные имп. Связь и воздействие
    • 6.1 Укрепление здоровья
    • 6.2 Качество здравоохранения
  • 7 Экономические оценки
  • 8 Неклиническое использование
  • 9 Преимущества
  • 10 Ограничения и ограничения
  • 11 Этические вопросы
  • 12 Состояние рынка
    • 12.1 Компании
    • 12.2 Швейцария
  • 13 Развивающиеся страны
  • 14 История
    • 14.1 Ранние случаи
    • 14.2 С 1800-х до начала 1900-х
    • 14.3 С середины 1900-х до 1980-х
    • 14,4 с 1980-х по 1990-е годы - созревание и возрождение
    • 14,5 с 2000-х по настоящее время
  • 15 См. Также
  • 16 Ссылки
  • 17 Дополнительная литература
  • 18 Внешние ссылки
Телездравоохранение в сравнении с телемедициной

Телездравоохранение иногда как синоним телемедицины, причем последнее встречается чаще, чем первая. Администрация ресурсов и служб здравоохранения отличает телемедицину по своему объему, определяя телемедицину только как описание удаленных клинических услуг, таких как диагностика и мониторинг, в то время как телездравоохранение включает себя профилактическую, стимулирующую и лечебную помощь. Это включает в себя вышеупомянутые неклинические приложения, такие как администрирование и обучение поставщиков.

Министерство здравоохранения и социальных служб США утверждает, что термин телездравоохранение включает «неклинические услуги, такие как обучение поставщиков, административные встречи и непрерывное медицинское образование», и что термин телемедицина <304

Всемирная организация здравоохранения использует описать все аспекты здравоохранения, включая профилактику. Американская ассоциация телемедицины использует термины телемедицина и телемедицина как синонимы, хотя признает, что телездравоохранение иногда

электронное здравоохранение - еще один родственный термин, используемый в частности, в Великобритании и Европе., как общий термин, включает телездравоохранение, электронные медицинские записи и другие компоненты информационных технологий здравоохранения.

Методы и условия

Телездравоохранение требует сильной и надежной широкополосное соединение. По мере совершенствования широкополосной использования телездравоохранения стало более возможным.

Поставщики медицинских услуг начинают телездравоохранение с оценки потребностей, которая оценивает трудности, которые могут быть устранены с помощью телездравоохранения, такие как время в пути, затраты или выходной. Сотрудники, такие как технологические компании, могут упростить переход.

Доставка может осуществляться в четырех различных областях: видео в реальном времени (синхронно), магазин и -передача (асинхронная), удаленный мониторинг пациентов и мобильное здоровье.

Хранение и пересылка

Промежуточное хранение телемедицина включает в себя сбор медицинских данных (например, медицинские изображения, биосигналы и т. Д.) С предыдущей передачей этих данных врачу или медицинскому специалисту в удобное время для оценки офлайн. Это не требует одновременного присутствия обеих сторон. Дерматология (ср: теледерматология ), радиология и патология. общие специальности, способствующие асинхронной телемедицине. Правильно структурированная медицинская карта, предпочтительно в электронной форме, должна быть составной частью передачи. Процесс «промежуточного хранения» требует, чтобы врач полагался на отчет анамн и аудио / видео информацию вместо физического осмотра.

Удаленный мониторинг

Монитор артериального давления Telehealth

Удаленный мониторинг, также известный как самоконтроль или тестирование, позволяет медицинским работникам удаленно контролировать пациента с помощью различных технологических устройств. Этот метод в основном используется для лечения хронических заболеваний или состояний, таких как сердечные заболевания, сахарный диабет или астма. Эти услуги могут обеспечить результаты для здоровья, сравнимые с традиционными личными пациентами, обеспечить большее удовлетворение пациентов и могут быть рентабельными. Примеры включают домашний ночной диализ и улучшенное совместное управление.

Интерактивные консультации в реальном времени

Электронные консультации возможны через интерактивные телемедицинские услуги, которые обеспечивают взаимодействие между людьми в реальном времени. и провайдер. Видеоконференцсвязь использовалась в широком спектре клинических дисциплин и условий для различных целей, включая управление, диагностику, консультирование и наблюдение за пациентом.

Видеотелефония

Видеотелефония включает в себя технологии приема и передачи аудио-видео сигналов пользователей в разных местах для связи между людьми в режиме реального времени.

На заре развития технологии видеотелефония также включает телефоны с изображениями, которые обмениваются неподвижными изображениями между устройствами каждые несколько секунд по сравнению с обычными Телефонные линии типа POTS, по сути те же самые, что и системы ТВ с медленным сканированием.

В настоящее время видеотелефония особенно полезна для глухих и слабовидящих, которые могут использовать их на языке жестов, а также с услугами ретрансляции видео, а также тем, у кого проблемы с мобильностью или тем, кто находится в отдаленных местах и ​​нуждается в телемедицине или телеобразовании услуги.

Категории

Неотложная помощь

США Медицинский персонал ВМС проходит обучение использованием портативных телемедицинских устройств (2006 г.).

Обычная ежедневная телемедицина экстренной помощи осуществляется врачами-регуляторами SAMU во Франции, Испании, Чили и Бразилии. Чрезвычайные ситуации в самолете и на море обрабатываются центрами SAMU в Париже, Лиссабоне и Тулузе.

Недавнее исследование выявило три основных препятствия на пути внедрения телемедицины в отделениях ложной и интенсивной терапии. Соответствие:

  • нормативные проблемы, связанные со сложностью и использованием лицензий в нескольких штатах, защитой от использования служебным положением и привилегиями в нескольких учреждениях
  • Отсутствие принятия и возмещения государственными плательщиками и некоторыми коммерческими страховыми компании создание крупного финансового барьера, который возлагает бремя инвестиций прямо на больницу или систему здравоохранения.
  • культурные барьеры, возникающие из-за нежелания или нежелания некоторых врачей адаптировать клинические парадигмы для приложений телемедицины.
Система телемедицины. Федеральный центр нейрохирургии в Тюмени, 2013

Экстренная телемедицина также признание в США. В настоящее время практикуются несколько методов, которые включают, помимо прочего, TeleTriage, TeleMSE и ePPE.

Медикаментозное лечение с помощью телемедицины (Tele-MAT)

Медикаментозное лечение (MAT) - это лечение расстройства, связанного с употреблением опиоидов (OUD), с помощью лекарств, часто в Комбинация с поведенческой терапией в ответ на пандемию COVID-19 Управление по борьбе с наркотиками разрешило использование телемедицины для начала или поддержания людей с НУ на бупренорфине (торговое название субоксон) с помощью телемедицины без необходимости первичного личного осмотра. 31 марта 2020 года QuickMD стала первой национальной службой Tele-MAT в США, которая предоставила медикаментозное лечение с помощью субоксона онлайн - без необходимости личного посещения; и другие сообщают, что скоро последуют.

Telenutrition

Telenutrition относится к использованию видеоконференцсвязи / телефона для предоставления онлайн-консультации диетологом или диетологом. Пациент или клиенты загружают на портал TeleNutrition свою статистику естественного движения населения, журналы питания, изображения продуктов и т. Д., Которые используются диетологом или диетологом для анализа их текущего состояния здоровья. Затем диетолог или диетолог может установить цели для своего клиента / пациента и регулярно следить за их прогрессом через продвижение вперед.

Порталы Telenutrition могут помочь пациентам / пациентам получить удаленную консультацию для себя и / или своей семьи у лучшего диетолога или диетолога со всего мира. Это может быть полезно для пожилых людей / лежачих пациентов, которые могут проконсультироваться со своим диетологом.

Telenursing

Telenursing означает использование телекоммуникаций и информационных технологий для предоставления медсестер услуг в здравоохранении. всякий раз, когда существует большое физическое расстояние между пациентом и медсестрой или любым между любым медсестер. Как область, это часть телемедицины и имеет множество точек соприкосновения с другими медицинскими и немедицинскими приложениями, такими как теледиагностика, телеконсультации, дистанционный мониторинг и т. Д.

Telenursing добивается значительных успехов. Медицинское обслуживание удаленных, малых или малонаселенных регионов приводит к сокращению затрат на медицинское обслуживание пациентов с ограниченными возможностями. Среди его преимуществ теленурсинг может помочь решить растущую нехватку медсестер; чтобы сократить и сэкономить время в пути, а также уберечь пациентов от госпитализации. Более высокая степень удовлетворенности работой была отмечена среди медсестер.

Baby Eve с Джорджией для проекта поддержки грудного вскармливания

В Австралии в январе 2014 года Мельбурн технический стартап Small World Social в сотрудничестве с Австралийской ассоциацией грудного вскармливания создали первое приложение для кормления грудью Google Glass без помощи рук для молодых мам. Приложение под названием Пробная версия Google Glass Breastfeeding позволяет который матерям кормить ребенка грудью, просматривая инструкции по распространенным проблемам грудного вскармливания (прикладывание, осанка и т. Д.) Или консультанту по грудному вскармливанию через защищенную видеовстречу Google Hangout, может просмотреть проблему через материнскую камеру Google Glass. Испытание было успешно завершено в Мельбурне в апреле 2014 года, и 100% участников уверенно кормили грудью. Проект поддержки социального вскармливания Small World.

Телефонная аптека

Фармацевты, выписывающие рецепты на компьютере Персонал аптек доставляет медицинские рецепты в электронном виде; удаленная доставка фармацевтической помощи является примером телемедицины .

Telepharmacy - это доставка фармацевтическая помощь через телекоммуникации пациентом в местах, где они могут не иметь прямого контакта с фармацевтом. Это пример более широкого явления телемедицины, реализованного в области фармации. Услуги телефонной аптеки включают в себя мониторинг лекарственной терапии, консультирование пациентов, предварительное разрешение и разрешение на пополнение запасов рецептурных лекарств, а также мониторинг соблюдения формуляра с помощью телеконференций или видеоконференцсвязь. Дистанционная выдача лекарств с помощью автоматизированных систем упаковки и маркировки также может рассматривать как пример телефонной аптеки. Услуги телефонной аптеки могут быть предоставлены в розничных аптеках или в больницах, домах престарелых или других медицинских учреждениях.

Термин может также относиться к использованию видеоконференцсвязи в аптеке для других целей, как предоставление услуг по обучению, обучению и управлению фармацевтами и персоналом аптек удаленно.

Теледентология

Теледентология - это использование информационных технологий и телекоммуникаций для стоматологической помощи, консультаций, образования и повышения осведомленности общественности таким же образом, как телездравоохранение и телемедицина.

Телеаудиология

Телеаудиология - это использование телемедицины для предоставления аудиологических услуг и может быть в себя полный объем аудиологической практики. Этот новый термин был использован доктором Греггом Гивенсом в 1999 году в отношении системы, разработанной в Универсальной Восточной Каролины в Северной Каролине, США.

Телеметрия

Теленеврология использования мобильных технологий для удаленного лечения неврологической помощи, включая инсульта, двигательных расстройств, таких как болезнь Паркинсона, судорожных расстройств (например, эпилепсии) и т. д. Использование теленеврологии дает нам возможность улучшить доступ к медицинской помощи для миллиардов людей по всему миру, от тех, кто живет в отдаленных районах мира. Имеющиеся данные показывают, что люди с болезнью Паркинсона предпочитают личное общение с удаленным специалистом своему местному врачу. Такой уход на дому удобен, но требует наличия доступа и знания Интернета. Рандомизированное контролируемое испытание «виртуальных визитов на дом» или видеосещений с людьми с диагнозом «болезнь Паркинсона» в 2017 году свидетельствует о том, что пациенты предпочитают удаленного специалиста по сравнению с местным клиницистом через год. Теленеврология для пациентов с болезнью Паркисона оказывается дешевле, чем личные посещения, за счет сокращения времени транспортировки и поездки. Недавний систематический обзор Рэй Дорси и др. Ограничения, так и потенциальные преимущества теленеврологии для улучшения ухода за пациентами с хроническими неврологическими заболеваниями, особенно в условиях низкого уровня доходов. Белые, хорошо образованные и технически подкованные люди крупнейшими потребителями услуг телемедицины при болезни Паркинсона. по этническим меньшинствам в США

Teleneuropsychology

Teleneuropsychology (Cullum et al., 2014) - это использование технологий телездравоохранения / видеоконференцсвязи для дистанционного проведения нейропсихологических тестов. Нейропсихологические тесты используются для оценки когнитивного статуса людей с известными или предполагаемыми заболеваниями головного мозга и определения профиля когнитивных сильных и слабых сторон. Благодаря серии исследований в литературе растет поддержка, показывающая, что проведение многих стандартных нейропсихологических тестов на основе удаленной видеоконференцсвязи приводит к результатам тестов, аналогичным традиционным очным оценкам, тем самым создавая основу для надежности и валидности теленевропсихологических тестов.

Телереабилитация

Телемедицина в реабилитации

Телереабилитация (или электронная реабилитация) - это предоставление услуг реабилитации через телекоммуникационные сети и Интернет. Большинство видов услуг делятся на две категории: клиническая оценка (функциональные возможности пациента в его или ее окружении) и клиническая терапия. Некоторые области реабилитационной практики, в которых изучалась телереабилитация: нейропсихология, патология речи и языка, аудиология, трудотерапия и физиотерапия. С помощью телереабилитации можно пройти терапию для людей, которые не могут поехать в клинику из-за инвалидности или из-за времени в пути. Телереабилитация также позволяет специалистам по реабилитации получить клиническую консультацию на расстоянии.

В большинстве случаев телереабилитация очень визуальна. По состоянию на 2014 год наиболее часто используемыми носителями являются веб-камеры, видеоконференцсвязь, телефонные линии, видеофоны и веб-страницы, содержащие богатые интернет-приложения. Визуальный характер технологии телереабилитации ограничивает виды реабилитационных услуг, которые могут быть предоставлены. Наиболее широко используется для нейропсихологической реабилитации ; установка реабилитационного оборудования, такого как инвалидных колясок, скоб или протезов ; и при патологии речи. Богатые интернет-приложения для нейропсихологической реабилитации (также известной как когнитивная реабилитация ) когнитивных нарушений (разной этиологии) были впервые представлены в 2001 году. Это направление расширилось как телетерапия приложение для программ развития когнитивных навыков школьников. Телеаудиология (оценка слуха) - это растущее применение. В настоящее время телереабилитация в практике трудотерапии и физиотерапии ограничена, возможно, потому, что эти две дисциплины более "практические".

Двумя важными областями исследований телереабилитации являются (1) демонстрация эквивалентности оценки и терапии личному обследованию и терапии и (2) создание новых систем сбора данных для оцифровки информации, которую терапевт может использовать на практике. Новаторские исследования в области телегаптики (осязания) и виртуальной реальности могут в будущем расширить сферу применения телереабилитации.

В Соединенных Штатах Национальный институт исследований инвалидности и реабилитации (NIDRR) поддерживает исследования и развитие телереабилитации.Грантополучатели NIDRR включают «Реабилитационный инженерный и исследовательский центр» (RERC) при Университета Питтсбурга, Институт реабилитации Чикаго, Государственный университет Нью-Йорка в Буффало и Национальная Ретационная больница в Вашингтоне. Другими федеральными спонсорами исследований являются Управление здравоохранения ветеранов, Управление службами здравоохранения и социальных служб США и Министерство обороны. За пределами США отличные исследования в Австралии и Европе.

Только несколько медицинских страховых компаний в США и около половины программ Medicaid возмещают услуги телереабилитации. Если исследование покажет, что телеоценки и телетерапия эквивалентны клиническим встречам, более вероятно, что страховщики и Medicare покроют услуги телереабилитации.

Помощь при телетравмах

Телемедицина может предложить повышение эффективности и результативности оказания помощи при травмах. Примеры могут включать:

Телемедицина для сортировки травм: с помощью телемедицины специалисты-травматологи взаимодействовать с персоналом на месте массового несчастного случая или бедствия через Интернет с помощью мобильных устройств, чтобы определить степень тяжести травм. Они могут пройти клиническую оценку и определить. Специалисты по дистанционным травмам могут обеспечить такое же качество клинической оценки и плана лечения, что и специалист по травмам, физически находящийся рядом с пациентом.

Телемедицина для отделения интенсивной терапии (ОИТ). Обходы: Телемедицина также используется в некоторых отделениях интенсивной терапии травм, чтобы уменьшить распространение инфекций. Обходы обычно используются в больницах по всей стране командой из примерно десяти или более человек, включая лечащих врачей, стипендиатов, ординаторов и других клиницистов. Эта группа обычно переходит с кровати на кровать в отделении, обсуждая каждого пациента. Это помогает в переходе по уходу за пациентами с ночной смены на утреннюю, но также служит учебным опытом для новых жителей в команде. Новый подход заключается в том, что команда проводит обходы из конференц-зала с помощью системы видеоконференцсвязи. Лечащие травмы, ординаторы, стипендиаты, медсестры, практикующие медсестры и фармацевты могут смотреть видео в реальном времени, находясь у пациента пациента. Они могут видеть жизненно важные показатели на мониторе, просматривать настройки искусственной вентиляции легких и / или просматривать раны пациента. Видеоконференцсвязь позволяет удаленным пациентам поддерживать двустороннюю связь с врачами у постели больного.

Телемедицина для травматологического просвещения: некоторые травматологические центры проводят лекции о травмах для больниц и поставщиков медицинских услуг по всему миру, используя видеоконференцсвязи. Каждая лекция содержит фундаментальные принципы, знания из первых рук и основанные на доказательствах методов для критического анализа данных стандартных практик и сравнений с новыми передовыми альтернативами. Различные центры сотрудничают и делятся своими взглядами в зависимости от местоположения, доступного персонала и доступных ресурсов.

Телемедицина в травматологической операционной: хирурги-травматологи могут вести и консультировать пациентов из удаленного места с помощью видеоконференцсвязи. Эта возможность позволяет обслуживающему персоналу видеть в режиме реального времени. Удаленный хирург имеет возможность управления камерой (изменение, наклон и масштабирование) для достижения наилучшего угла процедуры, в то же время предоставляя свои знания и опыт для панорамирования наилучшего ухода за пациентом.

Телекардиология

ЭКГ или электрокардиограф могут передаваться по телефону и по беспроводной связи. Виллем Эйнтховен, изобретатель ЭКГ, действительно проводил тесты с передачей ЭКГ по телефонным линиям. Это произошло потому, что больница не позволяет вывозить пациентов из больницы в его лабораторию для его тестирования нового устройства. В 1906 году Эйнтховен придумал данные больницы прямо в свою лабораторию. См. Ссылку выше - Общие медицинские услуги. Удаленное лечение фибрилляции желудочков Medphone Corporation, 1989

Передача ЭКГ

Одна из старейших телекардиологических систем для телетрансмиссии ЭКГ была создана в Гвалиоре, Индия, в 1975 году в медицинском колледже GR Аджаем Шанкером, С. Махиджа, ПК Мантри впервые в Индии с использованием местной техники.

Эта система обеспечивает беспроводную передачу ЭКГ в отделении интенсивной терапии медицинского отделения. Передача беспроводной сети осуществляется с использованием частотной модуляции, которая устраняет шум. Передача также осуществлялась по телефонным линиям. Выход ЭКГ был подключен к телефонному входу с помощью модулятора, который преобразовывал ЭКГ в высокочастотный звук. На другом конце демодулятор преобразовал звук в ЭКГ с хорошей точностью усиления. ЭКГ преобразовывали в звуковые волны с частотой от 500 Гц до 2500 Гц с 1500 Гц на исходном уровне.

Эта система также использовалась для наблюдения за пациентами с кардиостимуляторами в отдаленных районах. Центральный блок управления в отделении интенсивной терапии смог правильно интерпретировать аритмию. Этот метод помог медицинской помощи в отдаленных районах.

Кроме того, электронные стетоскопы устройств в качестве записывающих, что полезно для телекардиологии. Есть много примеров успешных услуг телекардиологии во всем мире.

В Пакистане инициированы службой информационных технологий и телекоммуникаций Пакистана (MoIT) через Управление электронным правительством в сотрудничестве с Oratier Technologies (компания-пионер в Пакистан занимается здравоохранением и HMIS)) и PakDataCom (поставщик пропускной способности). Три промежуточные станции были связаны через спутник связи Пак Сат-I, а четыре района были связаны с другим узлом. Также был установлен канал 312 Кбайт с удаленными узлами, и каждому концентратору была предоставлена ​​пропускная способность 1 Мбит / с. Были созданы три центра: больница Мэйо (крупнейшая больница в Азии), JPMC Karachi и Holy Family Rawalpindi. Эти 12 удаленных центров были подключены. Через два года проект продолжал работать без сбоев.

Телепсихиатрия

Телепсихиатрия, еще один аспект телемедицины, также использует видеоконференцсвязь для пациентов, проживающих в недостаточно обслуживаемых районах, для доступа к психиатрическим услугам. Он предлагает широкий спектр услуг для пациентов и поставщиков, таких как консультации между психиатрами, образовательные программы, диагностика и оценка, управление медикаментозной терапией и регулярные контрольные встречи. Большая часть телепсихиатрии проводится в реальном времени (синхронно), хотя в последние годы исследования в Калифорнийском университете в Дэвисе разработали и подтвердили процесс асинхронной телепсихиатрии. Недавние обзоры литературы Hilty et al. в 2013 г., а также Yellowlees et al. в 2015 году подтвердил, что телепсихиатрия так же эффективна, как личные психиатрические консультации для диагностической оценки, по крайней мере так же эффективна для лечения таких расстройств, как депрессия и посттравматическое стрессовое расстройство, и может быть лучше, чем личное лечение в некоторых группах пациентов, особенно дети, ветераны и люди с агорафобией.

По состоянию на 2011 год, ниже приведены некоторые из типовых программ внедряют телепсихиатрию в районах США:

  1. Центр медицинских наук Университета Колорадо (UCHSC) поддерживает две программы для американских индейцев и популяров Аляски
a. Центр телемедицины и телеобучения американцев (CNATT) и
b. Телементальное лечение ветеранов из числа американских индейцев с посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР)
  1. Военная психиатрия, Армейский медицинский центр Уолтера Рида.
  2. В 2009 году Департамент психического здоровья Южной Каролины установил партнерские отношения с Медицинский факультет Южного Университета Каролины и Ассоциация больниц Южной Каролины формируют общегосударственную программу телепсихиатрии, которая обеспечивает доступ к психиатрам 16 часов в день, 7 дней в неделю для лечения пациентов с психическим здоровьем, которые обращаются за помощью в сельской местности.
  3. В период с 2007 по 2012 год Система здравоохранения Вирджинии провела проект видеоконференцсвязи, который позволил стипендиатам детской психиатрии провести около 12000 сеансов с детьми и подростками, живущими в сельской местности. штата.

Растет число совместимых с HIPAA технологий для выполнения телепсихиатрии. Есть независимый сайт сравнения современных технологий.

Ссылки на несколько сайтов, связанных с телемедициной, политикой, телепсихиатрическими принципами и сетями, доступны на веб-сайте Американской психиатрической ассоциации.

. В последнее время также наблюдается тенденция к появлению сайтов видео CBT с недавнего одобрения и поддержка КПТ со стороны Национальной службы здравоохранения (NHS) в Соединенном Королевстве.

В апреле 2012 года в Манчестере был запущен пилотный проект видео-КПТ по предоставлению видео-терапии в реальном времени. сеансы для людей с депрессией, тревогой и стрессовыми состояниями, называемые InstantCBT. Сайт поддерживал при запуске различных видеоплатформ (включая Skype, GChat, Yahoo, MSN, а также индивидуальные) и был нацелен на сокращение времени ожидания для пациентов с психическим здоровьем. Это коммерческий коммерческий бизнес.

В Соединенных Штатах Америки Американская ассоциация телемедицины и Центр телемедицины и электронного здравоохранения являются наиболее респектабельными местами, где можно получить информацию о телемедицине.

Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA) - это федеральный закон США, который использует ко всем способам электронного обмена информацией, таким как услуги психиатрической помощи при помощи видеоконференцсвязи. В своих приложениях Skype, Gchat, Yahoo и MSN не имеют права использовать услуги видеоконференцсвязи, если эти компании не подписывают Соглашение о бизнес-партнерстве, в котором говорится, что их сотрудники прошли обучение HIPAA. По этой основной компании могут быть собственные специализированные услуги видеотелефонии. Нарушение HIPAA в нескольких Штатах может привести к штрафам в сотни тысяч долларов.

Набирает обороты телементальное здоровье и телепсихиатрия. В июне 2012 года США Администрация ветеранов объявила о расширении успешной пилотной программы телементального здоровья. Их целью было обработать 200 000 случаев в 2012 году.

Сейчас доступно все большее количество технологий, совместимых с HIPAA. Существует независимый сайт сравнения, который использует сравнение технологий телементального здоровья на основе критериев.

Процитированный выше проект SATHI Telemental Health Support - еще один пример успешной телементальной поддержки здоровья. - Также см. ШАРФ Индия.

Телерадиология

КТ-исследование, отображаемое через телерадиологию

Телерадиология - это возможность отправлять рентгенографические изображения (рентгеновские снимки, КТ, МРТ, ПЭТ / КТ, ОФЭКТ / КТ, МГ, США...) из одного места в другое. Для реализации этого процесса требуются три основных компонента: станция отправки изображений, сеть передачи и станция просмотра принимаемых изображений. Наиболее типичная реализация - два компьютера, подключенные через Интернет. Компьютер на принимающей стороне должен иметь высококачественный экран, протестированный и очищенный для клинических целей. Иногда на принимающем компьютере есть принтер, чтобы изображения можно было распечатать для удобства.

Процесс телерадиологии начинается на станции отправки. Для этого первого шага требуются рентгенографическое изображение и модем или другое соединение. Изображение сканируется, а затем отправляется через сетевое соединение на принимающий компьютер.

Сегодняшний высокоскоростной широкополосный Интернет позволяет использовать новые технологии для телерадиологии: рецензент изображений теперь может иметь доступ к удаленным серверам для просмотра результатов исследования. Следовательно, им не нужны специальные рабочие станции для просмотра изображений; стандартного персонального компьютера (ПК) и цифровой абонентской линии (DSL) достаточно для доступа к центральному серверу keosys. На ПК не требуется никакого специального программного обеспечения, и изображения могут быть доступны из любой точки мира.

Телерадиология является наиболее популярным применением телемедицины, и на нее приходится не менее 50% всего использования телемедицины.

Телепатология

Телепатология - это практика патологии на расстоянии. Он использует телекоммуникационную технологию для облегчения передачи богатых изображениями данных о патологии между удаленными точками для целей диагностики, образования и исследований. Выполнение телепатологии требует, чтобы патолог выбрал изображения видео для анализа и постановки диагнозов. Использование «телевизионной микроскопии », предшественника телепатологии, не требовало от патологоанатома физического или виртуального «практического» участия - это выбор микроскопических полей зрения для анализа и диагностики.

Патолог Рональд С. Вайнштейн, доктор медицины, ввел термин «телепатология» в 1986 году. В редакционной статье медицинского журнала Вайнштейн обрисовал действия, которые потребуются для создания служб удаленной диагностики патологий. Он и его сотрудники опубликовали первую научную статью по роботизированной телепатологии. Вайнштейну также были выданы первые в США патенты на робот системы телепатологии и диагностические сети телепатологии. Вайнштейн известен многим как «отец телепатологии». В Норвегии Eide and Nordrum внедрили первую устойчивую службу клинической телепатологии в 1989 году. Спустя десятилетия она все еще действует. Ряд услуг клинической телепатологии помогли многим тысячам пациентов в Северной Америке, Европе и Азии.

Телепатология успешно использовалась во многих приложениях, включая диагностику гистопатологии тканей на расстоянии, для обучения и исследований. Хотя цифровая визуализация патологии, включая виртуальную микроскопию, является предпочтительным режимом служб телепатологии в странах, аналоговая визуализация телепатологии все еще используется для обслуживания пациентов в некоторых странах. развивающиеся страны.

Теледерматология

Теледерматология позволяет дерматологу консультироваться на расстоянии с использованием аудио, визуальной связи и передачи данных, и было обнаружено, что она повышает эффективность, доступ к специализированной помощи и удовлетворенность пациентов. Приложения включают управление здравоохранением, такое как диагностика, консультации и лечение, а также (непрерывное медицинское) образование. Дерматологи Передня и Браун были первыми, кто придумал термин «теледерматология» в 1995 году, где они описали ценность теледерматологической службы в сельской местности, недостаточно обслуживаемой дерматологами.

Телеофтальмология

Телеофтальмология - это отрасль телемедицины, обеспечивающая офтальмологические услуги с помощью цифрового медицинского оборудования и телекоммуникационных технологий. Сегодня приложения телеофтальмологии включают доступ к глазным специалистам для пациентов в отдаленных регионах, скрининг, диагностику и мониторинг офтальмологических заболеваний; а также дистанционное обучение. Телеофтальмология может помочь уменьшить неравенство, предоставляя удаленные недорогие скрининговые тесты, такие как скрининг на диабетическую ретинопатию, для малообеспеченных и незастрахованных пациентов. В Мизораме, Индия, в холмистой местности с плохими дорогами, с 2011 по 2015 год компания Tele-ophthalmology оказала помощь более чем 10 000 пациентам. Эти пациенты были осмотрены офтальмологами на месте, но операция была сделана по предварительной записи после просмотра изображений пациентов в Интернете офтальмологами в больнице в 6–12 часах езды. Вместо обычных 5 процедур, скажем, для процедур катаракты, только один из них требовался только для операции, например, удаление швов и очков, проводился на месте. Значительная экономия средств на поездку и т. Д.

В США некоторые компании позволяют пациентам пройти визуальный осмотр онлайн и в течение 24 часов получить рецепт от оптометриста, действительные на очки, контактные линзы или и то, и другое. Некоторые штаты США, такие как Индиана, пытались запретить этим компаниям вести бизнес.

Телехирургия

Удаленная хирургия (также известная как телехирургия) - это способность врача выполнять операцию на пациенте, даже если физически он не находится в одном месте. Это форма телеприсутствие. Удаленная хирургия сочетает в себе элементы робототехники, передовые коммуникационные технологии, такие как высокоскоростные соединения для передачи данных, тактильные ощущения и элементы информационных систем управления. Хотя область роботизированной хирургии достаточно хорошо известна, большинство этих роботов контролируются хирургами на месте проведения операций.

Удаленная хирургия - это, по сути, продвинутая удаленная работа для хирургов, где физическое расстояние между хирургом и пациентом не имеет значения. Он обещает, что опыт лечения хирургов будет посещать пациентов по всему миру, без необходимости для выезжать за пределы своей местной больницы.

Удаленная хирургия или телехирургия - это выполнение хирургических процедур, в которых хирург физически не находится в том же месте, что и пациент, с помощью роботизированной системы телеоператора, управляемой хирургом. Удаленный оператор может дать пользователю тактильную обратную связь. Удаленная хирургия сочетает в себе элементы робототехники и высокоскоростного подключения к данным. Критическим ограничивающим фактором является скорость задержка и надежность системы связи между хирургом и пациентом, хотя трансатлантические операции были выполнены.

Телеаборт

Телемедицина используется во всем мире для расширения доступа к медицинской помощи, используется прерывание беременности, в частности, медикаментозным абортом, в среде, где существует мало поставщиков услуг по прерыванию беременности или аборты запрещены законом. Клиницисты могут проводить виртуальные консультации, проверять скрининговые тесты, наблюдать за приемом лекарств для прерывания беременности и людям таблетки для прерывания беременности. В 2004 году Женщины в Интернете (WoW), Амстердам, начал предлагать онлайн-консультации, в основном людям, живущим в регионах, где аборты запрещены законом, и рассказывали, как безопасно использовать препараты для медикаментозного аборта для прерывания беременности. Люди связываются с веб-службой «Женщины в Интернете» в режиме онлайн; врачи просматривают все результаты лабораторных исследований или ультразвуковые исследования, отправляют людям таблетки мифепристона и мизопростола по почте, а принимают меры в режиме онлайн. В качестве медицинских услуг в США был введен медикаментозный аборт в Айове организацию Planned Parenthood of the Heartland в 2008 году, чтобы пациенту в одном медицинском учреждении общаться с помощью защищенного видео с помощью медицинских услуг в другом учреждении. В этой модели человек обращен к медицинской помощи по прерыванию беременности, обращен в медицинское учреждение. Поставщик услуг по прерыванию сотрудничает с человеком, находящимся в другом месте, с помощью видеоконференцсвязи между клиникой, чтобы сделать медикаментозный аборт после скрининговых тестов и консультаций с персоналом клиники. В 2018 году сайт Aid Access был запущен основатель организации Women on Web, Dr. Ребекка Гомпертс. Женщины в Интернете в США, но лекарства выписываются в индийской аптеке, а затем отправляются по почте в Соединенных Штатах.

Исследование TelAbortion, проведенное Gynuity Health Projects при особом одобрении Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA), направлено на расширение доступа к медицинскому аборту без личного посещения клиники. Эта модель была расширена во время пандемии COVID-19 и по состоянию на март 2020 года существует в 13 штатах США, и в исследовании приняли участие более 730 человек. Этот человек консультации получает инструкции от поставщика медицинских услуг по прерыванию беременности по видеоконференции из любого места по своему выбору. Лекарства, необходимые для прерывания беременности, мифепристон и мизопростол, отправляются непосредственно человеку, и он будет проведена повторная видеоконсультация через 7–14 дней. Систематический обзор телемедицинских абортов показал, что эта практика является безопасной, эффективной, действенной и удовлетворительной.

В пределах одного штата восемь штатов требуют, чтобы врач физически присутствовал во время приема лекарств для прерывания беременности, что эффективно запрещает телемедицину медикаментозного аборта: 5 штатов прямо запрещают телемедицину для медикаментозного аборта, в то время как 13 штатов требуют, чтобы врач, выписывающий рецепт (обычно это должен был врач), физически присутствовал с пациентом. протокол теста для медикаментозного аборта, мифепристон можно получить при минимальном контакте или по почте.

Другая специализированная помощь

Телемедицина может облегчить специализированную помощь, оказываемую врачами первичного звена в соответствии с контролируемым исследованием лечения гепатита C. Телемедицина в разной степени развития различных специальностей.

Основные события

В

Телездравоохранение - это современная форма оказания медицинской помощи. Телездравоохранение отличается от традиционного оказания медицинской помощи за счет использования современных телекоммуникационных систем, включая беспроводную связь. Традиционное здоровье законодательно закреплено политикой, ведущей практикующих врачей и пациентов. Таким образом, посредством использования новой системы здравоохранения в сфере здравоохранения является использование телездравоохранения в своей политике. В Новой Зеландии Медицинский совет опубликовал на своем веб-сайте заявление о телемедицине. Это свидетельствует о том, что медицинский совет предвидел важность телездравоохранения в системе здравоохранения и вместе с правительством вводит законы о телемедицине для практикующих врачей.

Переход к основному направлению

Традиционное использование телездравоохранения услуги были для специализированного лечения. Однако произошел сдвиг парадигмы, и телездравоохранение больше не считается специализированной услугой. Эта разработка позволила устранить многие препятствия для доступа, как медицинские медицинские услуги использовать технологии беспроводной связи для медицинской помощи. Это очевидно в сельской общинах. Для людей, живущих в местных общинах, специализированная помощь может находиться на некотором расстоянии, в ближайшем крупном городе. Телездравоохранение устраняет этот барьер, поскольку медицинские работники могут проводить медицинские консультации с помощью технологий беспроводной связи. Однако этот процесс зависит от наличия доступа к Интернету у сторонних сторон.

Telehealth позволяет контролировать пациента междуами в кабинет врача, что может улучшить его здоровье. Телездравоохранение также позволяет пациенту получить доступ к опыту, который недоступен в их районе. Эта возможность удаленного наблюдения за пациентом помогает избежать ненужного пребывания в больнице. В долгосрочной перспективе это может привести к уменьшению нагрузки на здравоохранение и уменьшению потребления ресурсов.

Развитие технологий

Технологический прогресс устройств связи является важным достижением в области телездравоохранения. Это позволяет пациентам самостоятельно контролировать состояние своего здоровья и не полагаться на специалистов здравоохранения. Кроме того, пациенты с большей готовностью участвуют в своих плановых лечениях, поскольку они больше инвестируют и участвуют в процессе. Технологический прогресс также означает, что медицинские работники могут использовать более совершенные технологии для лечения пациентов, например, в хирургии. Технологические разработки в области телездравоохранения имеют значение для улучшения медицинского обслуживания, особенно предоставления медицинских услуг, поскольку ресурсы ограничены, а население стареет, живя дольше.

Лицензирование

США.

Практикующий врач получил лицензию на предоставление телемедицинской помощи в пределах штата. Как правило, в штатах с ограниченными законами лицензирования также есть несколько исключений (в зависимости от штата), которые могут освободить практикующего специалиста за пределами дополнительного бремени такого лицензирования. Ряд штатов требует, чтобы практикующие врачи, требующие компенсации, часто оказывали межгосударственную медицинскую помощь.

Если практикующий обслуживает несколько штатов, получение этой лицензии в личном кабинете может оказаться дорогостоящим и трудоемким делом. Даже если практикующий врач занимается консультированием пациентов с пациентом, он / она включает в себя консультирование других пациентов, включая оплату дополнительных устных экзаменов и поездок на собеседования..

В 2008 году в США был принят Закон Райана Хейта, который требует личных или действующих телемедицинских консультаций до получения рецепта.

Государственные медицинские комиссии по лицензированию иногда выступали против телемедицины; например, в 2012 году электронные консультации были незаконны в Айдахо, и лицензированный врач общей практики штата Айдахо был наказан советом за прописывание антибиотика, что повлекло за собой пересмотр ее лицензии и сертификатов совета по всей стране. Впечатление, в 2015 году законодательный орган штата легализовал электронные консультации.

В 2015 году Teladoc подала иск против Техасского медицинского совета по правилам, которое изначально требовало личных личных мнений; судья отказался закрыть дело, отметив, что антимонопольные законы применяются к медицинским советам штата.

Основные и последствия

Telehealth позволяет объединить несколько различных дисциплин и предоставить более единообразный уровень уход, используя технику. По мере того как телездравоохранение становится все более популярным, оно бросает вызовм о традиционном медицинском обслуживании. Некоторые группы населения получают более качественное, доступное и более индивидуальное медицинское обслуживание.

Укрепление здоровья

Baby Eve с Джорджией в рамках проекта поддержки грудного вскармливания

Телездравоохранение также может быть укреплению здоровья. Эти усилия теперь могут быть более индивидуализированы для группы населения, а профессионалы могут иметь помощь дома или в частной и безопасной среде, где пациенты могут практиковать, запрашивать и получать медицинскую информацию. Пропаганда здоровья с помощью телездравоохранения становится все более популярной в слаборазвитых странах, где имеются очень скудные физические ресурсы. Особое внимание уделяется приложениям mHealth, поскольку во многих областях, даже в слаборазвитых, есть мобильные телефоны и смартфоны.

В развитых странах усилия по укреплению здоровья с использованием телездравоохранения были встречены с некоторыми успехом. Австралийское приложение Google Glass для грудного вскармливания сообщило об обнадеживающих результатах в 2014 году. Это приложение, созданное совместно с Австралийской ассоциацией грудного вскармливания и технологическим стартапом Small World Social, помогло молодым мамам учиться как кормить грудью. Грудное вскармливание полезно для младенцев и материнства и рекомендовано Всемирной организации здравоохранения и организаций здравоохранения во всем мире. Широкое распространение грудного вскармливания может предотвратить 820 000 младенческих смертей во всем мире, но эту практику часто прерывают преждевременно или намерены делать это нарушение из-за социальной поддержки, ноу-хау или других факторов. Это приложение давало маме информацию о грудном вскармливании в режиме громкой связи, инструкции о том, как кормить грудью, а также позволять позвонить консультанту по грудному вскармливанию через Google Hangout. Когда испытание закончилось, все участники были признаны уверенными в грудном вскармливании.

Качество здравоохранения

Теоретически вся система здравоохранения выиграет от телездравоохранения. В исследовании телемедицины в Великобритании, проведенном в 2011 году, сообщалось, что стоимость здравоохранения может быть значительно снижена с использованием телемедицинского мониторинга. Обычная стоимость экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) составляет около 15 000 долларов США, а с помощью телемедицины она снижена до 800 долларов США на пациента. На Аляске Федеральная сеть доступа к здравоохранению, которая соединяет 3000 поставщиков медицинских услуг с местными сообществами, с 2001 года провела 160 000 консультаций по телемедицине и сэкономила штату 8,5 миллиона долларов на дорожных расходах всего для пациентов с Медикейд. Есть признаки того, что телездравоохранение потребляет меньше ресурсов и требует меньшего количества людей для работы с ним с более короткими периодами обучения для реализации инициативы.

Однако вопрос о том, повышается ли стандарт качества медицинской помощи, является довольно спорным, и литература опровергает такие утверждения.. Исследования все чаще показывают, что врачи считают этот процесс трудным и сложным. Кроме того, есть опасения по поводу информированного согласия, вопросов законности. Хотя здравоохранение может стать доступным с помощью технологий, вопрос о том, будет ли эта помощь «хорошей», является проблемой.

Экономические оценки

Из-за своего цифрового характера часто считается, что телездравоохранение экономит деньги системе здравоохранения. Однако, подтверждающие это, разнообразные доказательства. При проведении экономической оценки услуг телездравоохранения лица, оценивающие их результаты и внеклинические преимущества услуги телездравоохранения. Экономическая жизнеспособность зависит от модели финансирования в исследуемой стране (государственное или частное), готовности потребителей платить и ожидаемого вознаграждения клиницистов или коммерческих организаций, предоставляющих услуги (примеры исследований по темам этим из теледермоскопии в Австралии).

Использование в доклинических целях
  • Дистанционное обучение, включая непрерывное медицинское образование, большие раунды и обучение пациентов
  • административное использование, включая встречи между сетями телемедицины, супервизию и презентации
  • исследование телездравоохранения
  • онлайн-информация и данные о здоровье управление
  • интеграция системы здравоохранения
  • идентификация активов, составление списков, сопоставление пациентов с активами и перемещение
  • общее управление системой здравоохранения
  • перемещение пациентов и удаленная госпитализация
  • Физическое дистанцирование для предотвращения передачи инфекционных заболеваний
Преимущества

Телемедицина может быть полезной для пациенты в изолированных сообществах и отдаленных регионах, которые могут получать помощь от врачей или специалистов вдали от пациентов, и пациенту не нужно ехать для их посещения. Последние разработки в области технологии мобильного сотрудничества могут позволить медицинским работникам в разных местах обмениваться информацией и обсуждать проблемы пациентов, как если бы они находились в одном месте. Удаленный мониторинг пациентов с помощью мобильной технологии может снизить потребность в амбулаторных посещениях и обеспечить возможность удаленной проверки рецептов и надзора за назначением лекарств, потенциально значительно снижая общую стоимость медицинского обслуживания. Это также может быть предпочтительным для пациентов с ограниченной подвижностью, например, пациентов с болезнью Паркинсона. Телемедицина также может способствовать медицинскому образованию, позволяя работникам наблюдать за экспертами в своих областях и более легко обмениваться передовым опытом.

Телемедицина также может устранить возможную передачу инфекционных заболеваний или паразитов между пациентами и медицинским персоналом. Это особенно актуально для случаев, когда MRSA вызывает беспокойство. Кроме того, некоторые пациенты, которые чувствуют себя некомфортно в кабинете врача, могут поправиться удаленно. Например, синдрома белого халата можно избежать. Также следует учитывать пациентов, которые привязаны к дому и которым в противном случае потребовалась бы скорая помощь, чтобы перевезти их в клинику.

Ограничения и ограничения

Несмотря на то, что многие отрасли медицины уже давно хотели полностью использовать телездравоохранение, существуют определенные риски и препятствия, которые препятствуют полному объединению телездравоохранения в передовую практику.. Для начала сомнительно, сможет ли практикующий полностью отказаться от «практического» опыта. Хотя прогнозируется, что телездравоохранение заменит многие консультации и другие медицинские взаимодействия, оно еще не может полностью заменить физическое обследование, особенно в диагностике, реабилитации или психическом здоровье..

Преимущества телездравоохранения бросают вызов нормативным средствам оказания медицинской помощи, установленным как в законодательстве, так и на практике. Таким образом, растущее значение телездравоохранения подчеркивает необходимость обновленных нормативных актов, руководств и законодательства, отражающих текущие и будущие тенденции в практике здравоохранения. Телездравоохранение обеспечивает своевременную и гибкую помощь пациентам, где бы они ни находились; хотя это и является преимуществом, оно также представляет угрозу для конфиденциальности, безопасности , лицензирования медицинских услуг и возмещения. Когда врач и пациент находятся в разных местах, трудно определить, какие законы применимы к контексту. Как только здравоохранение пересекает границы, в него вовлекаются различные государственные органы, чтобы регулировать и поддерживать уровень обслуживания, который гарантирован пациенту или потребителю телемедицины. В существующем виде телездравоохранение представляет собой сложный комплекс со множеством серых зон, когда применяется на практике, особенно когда он пересекает границы. Это эффективно ограничивает потенциальные преимущества телездравоохранения.

Примером таких ограничений является существующая в США инфраструктура возмещения расходов, где Medicare возмещает расходы на услуги телемедицины только в том случае, если пациент проживает в районе, где не хватает специалистов, особенно в сельских округах. Площадь определяется тем, является ли это медицинским учреждением или домом пациента. Однако сайт, на котором находится практикующий, не ограничен. Medicare возмещает только услуги типа «живое видео» (синхронное), но не промежуточное хранение, медицинское обслуживание или удаленный мониторинг пациентов (если он не включает живое видео). Некоторые страховщики в настоящее время возмещают расходы на телемедицину, но еще не все. Поэтому медицинские работники и пациенты должны приложить дополнительные усилия для поиска правильных страховщиков, прежде чем продолжить. Опять же в Америке штаты обычно требуют, чтобы клиницисты имели лицензию на практику в штате хирургии, поэтому они могут оказывать свои услуги только в том случае, если имеют лицензию в области, в которой они не живут сами.

Более конкретно и широко распространенные законы, законодательные акты и постановления должны будут развиваться вместе с технологиями. Они должны быть полностью согласованы, например, потребуется ли всем клиницистам полное лицензирование в каждом сообществе, в котором они также предоставляют услуги телемедицины, или может существовать лицензия на ограниченное использование телездравоохранения? Будет ли лицензия на ограниченное использование охватывать все возможные вмешательства в области телездравоохранения или только некоторые? Кто будет нести ответственность, если возникнет чрезвычайная ситуация, и практикующий не сможет оказать немедленную помощь - должен ли кто-то еще находиться в палате с пациентом все время консультации? В каком штате, городе или стране будет применяться закон в случае нарушения или злоупотребления служебным положением?

Основным требованием к юридическим действиям в области телездравоохранения до сих пор были вопросы, связанные с назначением лекарств в режиме онлайн и возможностью установления соответствующих взаимоотношений между врачом и пациентом в режиме онлайн, чтобы сделать назначение безопасным, поэтому эта область требует особого внимания. Может потребоваться, чтобы практикующий врач и вовлеченный пациент встретились лично, по крайней мере, один раз, прежде чем можно будет назначить онлайн-рецепт, или чтобы состоялась хотя бы видеоконференция в режиме реального времени, а не только безличные анкеты или опросы для определения потребности.

К недостаткам телемедицины относятся стоимость оборудования для телекоммуникаций и управления данными, а также технического обучения медицинского персонала, который будет его использовать. Виртуальное лечение также влечет за собой потенциально меньшее человеческое взаимодействие между медицинскими работниками и пациентами, повышенный риск ошибки при предоставлении медицинских услуг в отсутствие зарегистрированного специалиста и повышенный риск того, что защищенная медицинская информация может быть скомпрометирована посредством электронного хранения и передачи. Также существует опасение, что телемедицина может фактически снизить эффективность использования времени из-за трудностей оценки и лечения пациентов посредством виртуального взаимодействия; например, было подсчитано, что консультация теледерматолога может занять до тридцати минут, тогда как пятнадцать минут типичны для традиционной консультации. Кроме того, потенциально низкое качество передаваемых записей, таких как изображения или отчеты о состоянии пациента, а также ограниченный доступ к соответствующей клинической информации представляют собой риски для обеспечения качества, которые могут поставить под угрозу качество и непрерывность ухода за пациентом для сообщающего врача. Другие препятствия на пути внедрения телемедицины включают нечеткое правовое регулирование некоторых методов телемедицины и трудности с требованием возмещения расходов от страховых компаний или государственных программ в некоторых областях.

Еще одним недостатком телемедицины являетсяневозможность немедленно начать лечение. Например, пациенту, страдающему бактериальной инфекцией, можно сделать антибиотик подкожную инъекцию в клинике и наблюдать за любой реакцией до того, как этот антибиотик будет прописан в форме таблеток.

Мы также должны опасаться справедливости. Многие семьи и отдельные лица в Соединенных Штатах не имеют доступа в Интернет в своих домах. Не говоря уже о том, что им может не хватать необходимого оборудования для доступа к услугам телемедицины, такого как ноутбук, планшет или смартфон.

Этические вопросы

Информированное согласие - еще одна проблема - должен ли пациент давать информированное согласие на получение онлайн-помощи до ее начала? Или это будет подразумеваться, если на практике можно уделять внимание только на расстоянии? Когда телездравоохранение включает возможность технических проблем, таких как ошибки передачи или нарушения безопасности или хранилища, которые влияют на способность общаться, может быть разумным сначала получить информированное согласие лично, а также иметь варианты резервного копирования на случай возникновения технических проблем. Лично пациент может видеть, кто участвует в его лечении (а именно, он сам и их врач на консультации), но в Интернете будут участвовать и другие участники, такие как поставщики технологий, поэтому согласие может потребовать раскрытия информации о всех, кто участвует в передаче. информации и безопасности, которые будут обеспечивать конфиденциальность их информации, и любые юридические дела о халатности могут потребовать вовлечения всех участников, а не только практикующего специалиста.

Состояние рынка

Скорость внедрения услуг телемедицины в любой юрисдикции часто зависит от таких факторов, как адекватность и стоимость существующих обычных медицинских услуг для удовлетворения потребностей пациентов ; политика правительств и / или страховщиков в отношении покрытия и оплаты услуг телемедицины; и требования к медицинскому лицензированию, которые могут препятствовать или сдерживать предоставление врачами дополнительных заключений по телемедицине или первичных консультаций.

Прогнозы роста рынка телемедицины оптимистичны, и большая часть этого оптимизма основана на растущем спросе на удаленную медицинскую помощь. Согласно недавнему опросу, почти три четверти потребителей в США сказали бы, что использовали бы телездравоохранение. В настоящее время несколько крупных компаний и множество стартапов работают над тем, чтобы занять лидирующие позиции в этой области.

В Великобритании министр государственной службы по уходу Пол Берстоу заявил, что телемедицина и телемедицина будут расширены в течение следующих пяти лет (2012–2017), чтобы охватить три миллиона человек.

Компании

В Соединенных Штатах телемедицинские компании сотрудничают со страховыми компаниями и другими поставщиками телемедицины для расширения доли рынка и доступа пациентов к телемедицинским консультациям. Например, в 2015 году UnitedHealthcare объявила, что будет охватывать ряд видеосещений от Doctor On Demand, AmWell от American Well и NowClinic от своей собственной Optum, которая представляет собой American Well с белой маркировкой. 30 ноября 2017 года PlushCare запустила в некоторых штатах США предэкспозиционную профилактическую терапию (PrEP) для профилактики ВИЧ. Июнь 2019 г.: Медицинский центр OakBend в Техасе запустил телемедицинскую тележку для пациентов, страдающих сердечными заболеваниями. Система помогает кардиологу виртуально осмотреть пациента и принять решение о необходимости госпитализации.

Швейцария

С 1999 по 2018 год Университетская больница Цюриха (USZ) предлагала клинические услуги. телемедицина и медицинские консультации в Интернете. Команда врачей ежегодно отвечала примерно на 2500 анонимных запросов, обычно в течение 24-48 часов. Команда состояла из шести врачей, которые являются специалистами в области клинической телемедицины в USZ и имеют многолетний опыт работы, в частности, в области внутренней и общей медицины. За весь период было отправлено и дано ответы на 59360 запросов. Большинство пользователей составляли женщины, средний возраст 38 лет. Однако со временем этой услугой стало пользоваться значительно больше мужчин и пожилых людей. Разнообразие медицинских запросов охватывало все категории Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (ICD) и коррелировало со статистической частотой заболеваний в больницах Швейцарии. Большинство запросов касалось несекретных симптомов и признаков, услуг, связанных с репродуктивной функцией, респираторных заболеваний, кожных заболеваний, медицинских услуг, заболеваний глаз и нервной системы, травм и нарушений женских половых путей. Как и в случае со шведской онлайн-службой медицинских консультаций, одна шестая запросов связана с зачастую постыдными и стигматизируемыми заболеваниями половых органов, желудочно-кишечного тракта, заболеваниями, передаваемыми половым путем, ожирением и психическими расстройствами. Предоставляя анонимное пространство, где пользователи могут говорить о (постыдных) заболеваниях, онлайн-телемедицинские услуги расширяют возможности пациентов, а их санитарная грамотность повышается за счет предоставления индивидуализированной медицинской информации. Служба клинической телемедицины и онлайн-консультирования Университетской клиники Цюриха в настоящее время пересматривается и будет предлагаться в новой форме в будущем.

Развивающиеся страны

Для развивающихся стран, телемедицина и Электронное здравоохранение может быть единственным средством оказания медицинской помощи в отдаленных районах. Например, тяжелое финансовое положение во многих африканских государствах и отсутствие квалифицированных медицинских специалистов привели к тому, что большинство людей в странах Африки к югу от Сахары находятся в крайне неблагоприятном положении с точки зрения медицинского обслуживания, а в отдаленных районах с низкой плотностью населения прямое медицинское обслуживание оказывается затруднительным. часто очень плохо Тем не менее, предоставление телемедицины и электронного здравоохранения из городских центров или из других стран затруднено из-за отсутствия инфраструктуры связи, отсутствия стационарного телефона или широкополосного подключения к Интернету, слабой или отсутствующей мобильной связи, а часто даже отсутствия надежного электроснабжения.

Точно так же в Индии проживает большое количество сельских и городских жителей, а сельская Индия лишена медицинских учреждений, что дает телемедицине возможность для роста в Индии. Отсутствие образования и недостаток медицинских специалистов в сельской местности является причиной правительственной идеологии использования технологий для преодоления этого разрыва. Удаленные районы создают ряд проблем не только для поставщиков услуг, но и для семей, которые пользуются этими услугами. В 2018 году телемедицина расширилась в Индии. Он пошел по новому пути для консультаций с врачом. Этот сектор находится на постоянно растущей стадии с высокими темпами развития.

Демонстрационный проект Satellite African eHEalth vaLidation (SAHEL) показал, как широкополосная спутниковая технология может использоваться для внедрения телемедицины в такие области. Компания SAHEL была основана в 2010 году в Кении и Сенегале, предоставляя автономные интернет-терминалы с питанием от солнечной энергии в сельских деревнях для использования местными медсестрами для сотрудничества с удаленными медицинскими центрами для обучения, диагностики и консультаций по местным вопросам здравоохранения

В 2014 году правительство Люксембурга вместе со спутниковым оператором SES и неправительственными организациями, Archemed, Fondation Follereau, Friendship Luxembourg, German Doctors и Médecins Sans Frontières, создала SATMED, многоуровневую платформу электронного здравоохранения для улучшения здоровья населения в отдаленных районах развивающихся и развивающихся стран с использованием спутниковой платформы для оказания помощи при бедствиях и телевизионного спутника Astra 2G. Впервые SATMED был развернут в ответ на сообщение немецких врачей в 2014 г. о плохой связи в Сьерра-Леоне, препятствующей борьбе с Эболой, и оборудование SATMED было доставлено в клинику Серабу в Сьерра-Леоне в декабре 2014 г. В июне 2015 г. SATMED был развернут в больнице Maternité в Ахозоннуде, Бенин, для предоставления удаленных консультаций и Мониторинг, использование медицинского средства связи между Ахозонноуде, столицей и третьей стороной в использовании медицинских услуг.

История

Развитие и история телездравоохранения или телемедицины (термины, взаимозаменяемые в литературе) имеют глубокие корни в истории и развитии не только технологий, но и самого общества. Люди давно стремились передать важные сообщения с помощью фонарей, оптической телеграфии, электроскопов и беспроводной передачи. Ранние формы телемедицины, реализованные с помощью телефона и радио, были дополнены видеотелефонией, расширенными методами диагностики, поддерживаемыми распределенными клиент-серверными приложениями и другими телемедицинскими средствами поддержки для ухода на дому.

В 21 веке с помощью Интернета, появление портативных устройств и другие цифровые устройства играют решающую роль в здравоохранении.

Ранние случаи

Хотя традиционная медицина полагается на личный уход, потребность в дистанционном уходе существовала еще с римлян и до Периоды Гиппократа в античности. Пожилые и немощные, которые не могут посещать храмы за медицинской помощью, отправляли представителей, чтобы сообщить информацию о симптомах и принести домой диагноз, а также лечение. В Африке деревень использовали дымовые сигналы, чтобы предупредить соседние деревни о вспышке болезни. Истоки телездравоохранения лежали в основе примитивных форм связи и технологий.

1800-е - начало 1900-х годов

По мере развития технологий и проводной связи стали появляться идеи, связанные с телездравоохранением. Самый ранний контакт с телездравоохранением можно отнести к Александру Грэму Беллу в 1876 году, когда он использовал свой ранний телефон как средство получения помощи от своего помощника мистера Ватсона после того, как пролил кислоту на свои брюки. Другой случай раннего телездравоохранения, в частности телемедицины, был описан в The Lancet в 1879 году. Анонимный писатель описал случай, когда врач успешно поставил диагноз ребенку по телефону посреди ночи. В этом выпуске журнала Lancet также обсуждались возможности удаленного ухода за пациентами, чтобы избежать ненужных посещений на дому, которые были частью повседневной медицинской помощи в 1800-х годах. Другими примерами телемедицины в этот период стали Гражданская война в США, во время которой телеграфы использовались для доставки списков смертности и оказания медицинской помощи солдатам.

С конца 1800-х до начала 1900-х годов были заложены первые основы беспроводной связи. Радио обеспечивали более простую и почти мгновенную форму связи. Использование радио для оказания медицинской помощи стало приемлемым для отдаленных районов. Королевская служба летающих врачей Австралии является примером раннего внедрения радио в телемедицине.

В 1925 году изобретатель Хьюго Гернсбэк написал статью для журнала Наука и изобретения, в котором было предсказано будущее, когда врачи смогут лечить пациентов удаленно с помощью устройства, которое он назвал «теледактиль». Его описания устройства похожи на то, что позже стало возможным благодаря новой технологии.

Середина 1900-х до 1980-х годов

Когда Американское Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА), начались планы по отправке космонавтов в космос, необходимость в телемедицине стала очевидной. Для наблюдения за космонавтами в космосе телемедицина была встроена в космический корабль , а также в первые скафандры. Кроме того, в этот период телемедицина и телемедицина были продвинуты в разных странах, особенно в Соединенных Штатах и ​​Канаде.

В 1964 году Психиатрический институт Небраски начал использовать телевизионные каналы для установления двусторонней связи с Государственной больницей Норфолка, которая находился в 112 милях от места проведения обучения и консультаций между врачами в этих двух местах. В 1967 г. в международном аэропорту Логан в Бостоне были открыты медицинские пункты. Эти станции были связаны с больницей общего профиля Массачусетса. Клиницисты в больнице будут оказывать консультационные услуги пациентам, находящимся в аэропорту. Консультации проводились с помощью микроволнового аудио и видеосвязи.

В 1967 году Кеннет Берд основал одну из первых телемедицинских клиник в Массачусетской больнице общего профиля. Клиника решила фундаментальную проблему оказания профессиональных и неотложных медицинских услуг сотрудникам и путешественникам в бостонском международном аэропорту Логан, расположенном в трех перегруженных милях от больницы. Документально подтверждено, что более 1000 пациентов получали дистанционное лечение у врачей MGH с использованием двусторонней аудиовизуальной микроволновой схемы клиники. Время открытия клиники Берда более или менее совпало с набегом НАСА на телемедицину с использованием физиологических мониторов для астронавтов.

В 1972 году Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения в США одобрил финансирование семи телемедицинских проектов в разных штатах. Это финансирование было возобновлено, и в следующем году были профинансированы еще два проекта.

1980-е - 1990-е годы - созревание и возрождение

Проекты телемедицины, реализуемые до и в течение 1980-х годов, будут иметь успех, но не войдут в основную систему здравоохранения. В результате этот период истории телездравоохранения называется этапом «созревания» и уступает место устойчивому росту. Хотя государственное финансирование в Северной Америке начало истощаться, различные больницы начали запускать собственные инициативы elehealth. НАСА предоставило спутник ATS-3, чтобы обеспечить медицинское обслуживание групп реагирования Американского Красного Креста и Панамериканской организации здравоохранения после землетрясения 1985 г. в Мексике. Затем агентство запустило свою программу SateLife / HealthNet для расширения возможностей подключения медицинских служб в соответствующих странах. В 1997 году НАСА спонсировало проект Йельского Консорциума по медицинской информатике и технологическим приложениям.

Флорида впервые экспериментировала с «примитивным» телездравоохранением в своих тюрьмах в конце 1980-х годов. Работа с докторами Оскаром У. Боултингхаусом и Майклом Дж. Дэвисом с начала 1990-х по 2007 год; Гленн Г. Хэммак руководил Медицинским отделением Техасского университета (UTMB), разрабатывая новаторскую программу телемедицины в тюрьмах штата Техас. В 2007 году трое выпускников UTMB станут соучредителями провайдера телемедицины NuPhysician.

Первая интерактивная телемедицинская система, работающая по стандартным телефонным линиям, предназначенная для удаленной диагностики и лечения пациентов, нуждающихся в сердечной реанимации. (дефибрилляция ) была ограблена и запущена американской компанией MedPhone Corporation в 1989 году. Год спустя под руководством своего президента / генерального директора Эрика Вахтела MedPhone представила мобильную сотовую версию MDPhone. Двенадцать больниц в США служили центрами приема и лечения.

2000-е годы по настоящее время

Появление высокоскоростного Интернета и растущее распространение ИКТ в методх оказания медицинской помощи стимулировало развитие телемедицины. Расширение доступа к портативным устройствам, таким как ноутбуки и мобильные телефоны, сделало телездравоохранение более вероятным; затем отрасль расширилась на укрепление здоровья, профилактику и образование.

В 2002 году доктор Дж. Байрон Брукс, бывший хирург и инженер НАСА, который также помогал управлять программой UTMB телемедицины, соучредителем Teladoc в Далласе, штат Техас, который был запущен в 2005 году в качестве первого провайдера телездравоохранения.

В 2010-х годах интеграция технологий телездравоохранения умного дома, таких как устройства для здоровья и хорошего самочувствия, программное обеспечение и интегрированный IoT, ускорили развитие отрасли. Медицинские организации все чаще применяют самоконтроль и облачные технологии, а также инновационные подходы к анализу данных для ускорения доставки телемедицины.

В 2015 году система Mercy Health открылась в Mercy Virtual в Честерфилде, штат Миссури, как первое в мире медицинское учреждение, посвященное исключительно телемедицине.

См. Также
  • icon Медицинский портал
  • Технологический портал
  • Телекоммуникационный портал
Викиверситет имеет учебные ресурсы по Психологическая наука / Руководство по телепсихологии для пациентов
Викиверсия есть учебные ресурсы по Руководству по клинической телепсихологии

.

СМИ, связанные с телемедициной в Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-09 12:31:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте