Ким Джин Хи

редактировать
Ким Джин Хи
Хангыль 김진희
Ханджа
Пересмотренная романизация Гим Джин Хи
МакКун-Райшауэр Ким Чин Хи
Джин Хи Ким играет электрическое комунго (2015).

Джин Хи Ким (родился 6 февраля 1957 года в Инчхоне, Южная Корея ) - композитор и исполнитель комунго и электрического комунго, а также корейский музыкальный специалист.

Ким известен как пионер в области внедрения геомунго (거문고, корейская цитра с ладонной доской, также пишется комунго) до американской современной классической музыки сцены через ее собственные межкультурные камерные и оркестровые композиции и ее обширная сольная работа в авангарде, а также межкультурная свободная импровизация. Она Гуггенхайм по композиции, и ее последние работы включают разработку комунгобота (алгоритмического роботизированного инструмента) и сольные выступления единственного в мире электрического комунго с живой интерактивной компьютерной системой MIDI в ней. масштабные мультимедийные спектакли.

Ким получил заказы от American Composers Orchestra, Kronos Quartet и Tan Dun's New Generation of East для Общества камерной музыки Линкольн-центр и другие.

В течение последних трех десятилетий Ким выступала в качестве солистки комунго в своих собственных произведениях в Карнеги-холл, Линкольн-центр, Кеннеди-центр (Вашингтон, округ Колумбия ), Смитсоновская галерея искусств Фрира (Вашингтон, округ Колумбия), Музей искусств Метрополитен, Азиатское общество (Нью-Йорк), Haus der Kulturen der Welt (Берлин), а также для совместных импровизаций в Royal Festival Hall (London ), Venice Biennale, Moers Festival (Германия ) и многие важные международные фестивали в США, Европе, Канаде, Латинской Америке, Южной Америке, Россия, Азия, Новая Зеландия и Австралия.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы жизни
    • 1.2 Переезд в США
  • 2 инструмента
  • 3 Карьера и творчество
    • 3.1 Межкультурные композиции: Живые тона
    • 3.2 Социально-политические композиции
    • 3.3 Мультимедийные перформансы
    • 3.4 Межкультурные импровизации
  • 4 Награды
  • 5 Работы по
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
    • 7.1 Интервью
    • 7.2 Прослушивание
    • 7.3 Видео
    • 7.4 Статьи
Биография

Молодость

Она начала изучать традиционную корейскую музыку в Южной Корее в 1973 году по рекомендации отца. Она получила полную стипендию для обучения в первой национальной средней школе корейской традиционной музыки (국립 국악 고등학교) в Южной Корее, которая стала одной из 60 студентов, принятых в первый год обучения. Школа была создана при Министерстве культуры совместно с престижным Национальным центром корейских традиционных исполнительских искусств Кугак (국립 국악원). Там она занималась музыкой придворного оркестра, изучала придворные и народные стили пения (가곡 кагок, 판소리 пансори, 민요 народная песня), игре на барабанах (장고 джангго ) и бамбуковых флейт (단소 danso, 소금 sogeum) и выбрал геомунго (거문고, шестифутовая доска цитра с шестнадцатью ладами и шестью шелковыми струнами, перебираемых тонкой бамбуковая палка) как ее основной инструмент. Выбор инструмента был смелым; Начиная с четвертого века, геомунго пользовался особой популярностью у мужчин конфуцианских ученых, и женщины обычно не играли в него. По окончании учебы она получила Премию выдающегося студента Министерства культуры (문화 공보부 장관상). Она продолжила обучение у ведущих корейских этномузыковедов, получив степень бакалавра искусств. степень по теории корейской традиционной музыки и композиции, полученная в Сеульском национальном университете в 1980 году. По окончании университета она получила награду за рост новых музыкантов, а ее композиция была представлена ​​на канале национального вещания KBS-TV.

. Соединенные Штаты

Заинтересовавшись узнать больше о музыке других культур, но осознавая, что это невозможно в Корее, Ким эмигрировала в августе 1980 года в Соединенные Штаты, где она погрузилась в мир мировой музыки. Сначала она поступила в Музыкальную консерваторию Сан-Франциско и в течение года изучала композицию у Джона Адамса, затем перешла в Миллс-Колледж в Окленде, Калифорния, где она училась у Лу Харрисона, Терри Райли, Дэвида Розенбума и Ларри Полански и получила степень магистра в области электронной музыки и в 1985 году. По окончании учебы она была удостоена премии Поля Меррита Генри.

Находясь в Калифорнии, она также изучала китайский гуцинь (древняя семиструнная цитра) и индийская бансури (бамбуковая флейта) из Г. С. Сачдев и начал исследовать возможность кросс-культурной творческой музыки.

В течение 1980-х она регулярно посещала фестиваль New Music America, где познакомилась со многими известными современными композиторами, включая Джона Кейджа, Ла Монте Янга, Стив Райх, Филип Гласс, Терри Райли, Лу Харрисон, Лори Андерсон, Полин Оливерос, Джоан Ла Барбара, Мортон Суботник, Джозеф Челли, Малкольм Голдштейн, Дэвид Мосс, Эллиот Шарп, Джон Зорн и многие другие. С 1982 по 1988 год она работала корреспондентом, брала интервью и писала более 30 статей об этих современных американских композиторах для Eumak Dong-A, корейского ежемесячного музыкального журнала, издаваемого Dong-A Daily News.

Погрузившись в авангардную музыкальную сцену Америки, она была приглашена на фестиваль «Композитор-композитор» под руководством Чарльза Амирханяна в Теллурид, Колорадо в 1989 году и присоединился к недельной резидентуре с Джоном Кейджем и выбрал ведущих композиторов.

Ким представила свои заказные работы преимущественно в Нью-Йорке и путешествует с концертами по всему миру. Ким живет в Коннектикуте и преподает на музыкальном факультете Уэслианского университета.

Инструменты
Джин Хи Ким с комунго

Основной инструмент Джин Хи Ким - геомунго, хотя она также играет Корейские ударные инструменты, такие как джангго и барабанная установка танцора. Вместе с производителем инструментов из Торонто Джозефом Янузилло в 1998 году Ким разработала и сейчас играет на электрическом комунго, для которого она создала множество интерактивных пьес с компьютерной системой MIDI, используя MAX / MSP, запрограммированный Алексом Нойесом. В сотрудничестве с Алексом Нойесом Ким разрабатывает комунгобот, алгоритмический роботизированный инструмент.

Карьера и работа

Ким выпустила 15 компакт-дисков, в том числе Living Tones, Komungo, Pulses, Komunguitar, Sargeng, No World Improvisations и Sound Universe.

Кросс-культурный композиции: Living Tones

Композиции Джин Хи Кима для корейских и западных инструментов (как по отдельности, так и в комбинации) имеют своим центральным фокусом исследование корейской концепции шигимсе (시김새), техники украшения, используемой в традиционных вокальная и инструментальная музыка. Хотя буквальное значение этого термина неизвестно, в 1985 году Ким начала использовать термин «живые тона» для описания своего отношения к мелодическому материалу в том виде, в каком она применяла его в своей работе. Таким образом, в ее композициях используются недавно разработанные формы нотации для обозначения различных типов вибрато, изменения высоты звука и т. Д., Чтобы, как и в традиционной корейской музыке, каждому музыкальному тону дается уникальное выражение и развитие. На компакт-диске Ким Living Tones представлены ее фирменные биокультурные композиции Nong Rock для струнного квартета и комунго, Tchong для флейты и daegum, Piri Quartet для гобоя / Английский рожок с тремя пири (пири) и Йоым для певицы кагок и баритон.

В 1986 году она стала признанным композитором, когда она была заказана квартетом Kronos для ее работы Linking. Джин Хи Ким является одновременно композитором и солистом следующих композиций: Nong Rock для квартета Kronos, премьера которого состоялась в Alice Tully Hall, Lincoln Center в 1992 году; "Голоса Сигимсе" для Общества камерной музыки Линкольн-центра, премьера которых состоялась на Летнем фестивале Линкольн-центра 1996 года под дирижированием Тан Дуна; Вечный рок (2001) для оркестра американских композиторов, премьера которого состоялась в Карнеги-холле; и Tilings (2013) для ансамбля Either / Or под управлением Ричарда Кэррика, премьера которого состоялась в The Kitchen (Нью-Йорк).

Ким также представил в оркестре корейские высокие и красочные барабанные барабаны. Eternal Rock II (2006) был заказан и исполнен Boston Modern Orchestra Project под управлением Гила Роуза с Джерри Хемингуэем в качестве солиста на ударных. Monk Dance (2007) был заказан и исполнен Симфоническим оркестром Нью-Хейвена с Ким в качестве солиста на барабанах и Чон-Хо Пак дирижером. Ким была музыкальным живым композитором в симфоническом оркестре Нью-Хейвена (2009-2011), для которого она впервые исполнила заказанный Nori III для электрического комунго и квартета ударных.

В 1998 году Ким стал композитором на фестивале Nieuwe Muziek, а Agate Slice был заказан для ансамбля Xenakis (Нидерланды ). Ким также исполнила свои композиции в качестве солистки с Empire State Youth Orchestra, Stanford Symphony, KBS Symphony (Korea ), Zeitgeist и струнный квартет Кайроса (Берлин ).

Социально-политические композиции

Отвечая на две войны с участием американских военных в Азии, Джин Хи Ким написал две пьесы, «Дитя войны» (2014) и «Одно небо» (2005). Смешанное хоровое произведение «Дитя войны» было посвящено Ким Фуку, прославившемуся «девушкой с картины» во время войны во Вьетнаме, по заказу Джона Маршалла Ли и состоялось мировой премьеры. Хор Мендельсона из Коннектикута и Кима, дирижер Кэрол Энн Максвелл в Quick Center, Университет Фэрфилда. One Sky (2005), для камерного струнного оркестра и электрического комунго, посвящен воссоединению Северной и Южной Кореи, который был заказан и исполнен оркестром музыкального фестиваля Great Mountain с Ким в качестве солиста в Korean Demilitarized Зона (DMZ); Ким была представлена ​​в радиопрограмме BBC The World / Global Hit, которую поставил Марко Верман для ее One Sky; и работа транслировалась на KBS TV.

В сотрудничестве с художником Дэвидом Чангом из Университета Мичигана Ким сочинила два саундтрека: Пхеньян, мультимедийная инсталляция, и Корё Сарам, часовой документальный фильм о корейских беженцах из России в Казахстан, который был показан в Гарвардском университете, Принстонском университете, Галерея искусств Смитсоновского института Freer и Sackler Gallery (Вашингтон, округ Колумбия), а также международные кинофестивали, включая Международный кинофестиваль в Сан-Паулу, Международный кинофестиваль азиатских фильмов в Торонто Рил, Международный азиатско-американский кинофестиваль в Сан-Франциско, Ванкуверский азиатский кинофестиваль и Европейский кинофестиваль.

Мультимедийные выступления

Джин Хи Ким с электрическим комунго

Ким создал час- длинные кросс-культурные мультимедийные работы, которые привели к новому направлению, объединяющему азиатское культурное наследие с новыми западными интерактивные технологии.

  • Ghost Komungobot (2015): настоящий опыт мистических птиц, для комунгоботов, электрического комунго и визуального дизайна, в сотрудничестве с Алексом Нойесом (интерактивный звуковой дизайн) и Бентоном К. Бейнбриджем (визуальный media) был совместно создан Harvestworks Digital Media Arts Center и CultureHub, Центр искусства и технологий в Ла МаМа в Нью-Йорке. Призрачный комунгобот - это отражение новых аспектов американской культуры, включая роботов, искусственный интеллект и исследования многомерного пространства Вселенной.
  • Цифровой Будда (2007-2014): космическая медитация, для электрического комунго и комунго с видеоарт (Бентона К. Бейнбриджа и Джоэла Кэдмана) был показан в Метрополитен-музее в 2004 году и снова в рамках выставки 2014 года в Силле; Золотое Королевство Кореи, Expo Cibao (Доминиканская Республика ), Expo Zaragoza (Испания ), Детройтский институт искусства, Korea Festival, Art Ideas Festival (Нью-Хейвен, Коннектикут ), Festival Salihara (Индонезия ), Международный фестиваль цифрового искусства в Бандунге (Индонезия), Roulette (Нью-Йорк, Нью-Йорк), Корнельский университет, Йельский университет, Стэнфордский тихоокеанский азиатский музыкальный фестиваль и Мичиганский университет. Цифровой Будда противопоставляет невротическую напряженность американской жизни повседневной азиатской.
  • Touching The Moons (2000): мультимедийный лунный ритуал, соединенный с электрическим комунго, индийская табла, корейская певец кагок и индийский танцор катхак с компьютерной системой MIDI, датчиками и цифровой анимацией. «Прикосновение к лунам», получившая премию Вольфа Эбермана Международного театрального института (Германия), была заказана и представлена ​​кинотеатром «Кухня» (Нью-Йорк) и выступала в Центре исполнительских искусств Кеннеди. Touching The Moons бросает вызов двойственности азиатской мифологии и американского научного исследования Луны.
  • Sanjo Ecstasy: 90-минутная импровизационная форма для электрического комунго, gayageum, haegum, janggo, барабанная установка и шаман trance dancer была впервые представлена ​​на фестивале Sanjo Festival в Чонджу, Южная Корея, в 2003 году.
  • Обряд узы дракона (1997): танец и музыка в масках, сочетающиеся с различными традициями Индии, Индонезии, Кореи, Японии, Тувы и Соединенных Штатов.. Работа была заказана и представлена ​​в Японском обществе и исполнена в Центре исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди.

Межкультурные импровизации

В 1986 году Ким встретил Генри. Кайзера и быстро познакомился со многими другими ведущими гитаристами США и Европы. С тех пор она импровизировала на многих международных фестивалях с Эллиотом Шарпом, Биллом Фризеллом, Дереком Бейли, Гансом Райхелем, Юджином Чадборном, Джеймс Ньютон, Эван Паркер, Джозеф Челли, Малкольм Голдштейн, Оливер Лейк, Билли Банг, Уильям Паркер, Лерой Дженкинс, Питер Ковальд, Реджи Уоркман, Марк Дрессер, Жоэль Леандр, Джейн Ира Блум, Рюдигер Карл, Джерри Хемингуэй и многие другие выдающиеся деятели новой музыки и авангардного джаза.

Для своих собственных композиций и для коллективного творчества она импровизировала с традиционными мастерами из Азии и Африка включая Конгар-Ол Ондар, Мин Сяо-Фен, Ву Ман, Самир Чаттерджи, Маюми Мията, Викку Винаякрам, Авраам Адзенья и Мор Тиам.

Награды

Ким получил в 2001 гранты Фонда современного искусства для художников s Премия, созданная Джоном Кейджем и Джаспером Джонсом. Она является стипендиатом композиторов от Фонда Гуггенхайма, Американского оркестра композиторов, Национального фонда искусств, фонда MAP от Фонда Рокфеллера, Макнайт в гостях у композитора, Благотворительный фонд Мэри Флаглер Кэри, Знакомьтесь, композитор, Премия Вольфа Эбермана Международного театрального института и Комиссия по искусству Коннектикута. Она получила стипендию для художников от Центра Белладжио Фонда Рокфеллера (Италия ), Азиатского культурного совета в Японии и Индонезии, Специального проекта Фулбрайта в Вьетнам., Djerassi Foundation (Калифорния ), Composers Now Creative Residencies (Центр Покантико Фонда братьев Рокфеллер ) и Freeman Artist-In-Residence в Корнельском университете.

Работы о

Автобиография «Комунго Танго», охватывающая ее 25-летнюю исполнительскую карьеру, была опубликована (на корейском языке) в 2007 году.

Ретроспективное интервью о главных работах Ким было заархивировано в Устная история американской музыки в Библиотеке Йельского университета.

Ким представлена ​​в Free Music Production (FMP) -In Retrospect, опубликованном в Берлине, Германия.

Ссылки
Внешние ссылки

Интервью

Прослушивание

Видео

Статьи

Последняя правка сделана 2021-05-25 08:59:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте