Аббревиатура | OHAM |
---|---|
Формирование | 1969; 51 год назад (1969) |
Местоположение | |
Официальный язык | Английский |
Директор | Либби Ван Клив |
Основатель | Вивиан Перлис |
Материнская организация | Библиотека Йельского университета |
Веб-сайт | http://web.library.yale.edu/ oham / about |
Ранее называвшаяся | Устная история, американская музыка |
Устная история американской музыки (OHAM ), основанная в 1969 году, устная история проект и архив аудио- и видеозаписей, состоящий в основном из интервью с американскими классическими и джазовыми музыкантами. Это специальная коллекция Музыкальной библиотеки Ирвинга С. Гилмора в Йельском университете, размещенная в здании Мемориальной библиотеки Стерлинга в Нью-Хейвене, Коннектикут.. В настоящее время он проводит более 2000 интервью с более чем 900 предметами и считается исчерпывающим сборником в своем роде.
Создание Устной истории американской музыки было результатом исследования музыковеда Вивиан Перлис о жизни американского композитора Чарльз Айвз, для чего она взяла интервью у шестидесяти человек, знавших его лично. В ходе интервью Перлис осознал необходимость более крупного проекта, который бы собирал и сохранял устную историю американских композиторов, и начал проект OHAM в 1969 году с этой целью. Интервью Перлис с друзьями, семьей и коллегами Айвза стали первоначальным сборником OHAM и позже были использованы в ее книге 1974 года «Вспомнил Чарльз Айвз: устная история», за которую она получила книгу Отто Кинкельди от Американского музыковедческого общества. Премия - впервые она была вручена либо женщине, либо за работу над американской музыкой. Помимо биографии Айвса Перлиса, сборник проекта сыграл важную роль в ряде других исторических работ: документальный фильм об Айвсе «Хороший диссонанс, подобный мужчине»; двухтомная автобиография Аарона Копленда Копленд: с 1900 по 1942 год и Копленд: с 1943 года, в соавторстве с Перлисом; и книга «Голоса композиторов от Айвса до Эллингтона», написанная в соавторстве с Перлисом и Либби Ван Клив. Перлис была директором проекта, пока не вышла на пенсию в 2010 году, и ее сменил его нынешний директор Ван Клив.
OHAM расширилась за счет интервью, проведенных Перлисом, Ван Кливом и другими, а также за счет приобретения записей у ученых, радиопродюсеры и концертмейстеры. На сегодняшний день его крупнейший компонент - это серия «Основные фигуры в американской музыке», которая в основном документирует композиторов-классиков на разных этапах их карьеры. OHAM также проводит пять серий обширных интервью, посвященных конкретным людям и темам.
Гранты на сохранение и оцифровку записей OHAM поступили от Фонда Грэмми, Фонда Глэдис Крибл Дельмас, Национальный фонд гуманитарных наук и инициатива Спасите сокровища Америки. В 2009 году музыкальный фонд Аарона Копленда пожертвовал 500 000 долларов на создание благотворительного фонда для организации.
В январе 2019 года OHAM анонсирует новое исследовательское руководство под названием Афроамериканские исследования Критическое руководство по устной истории американской музыки. Это руководство было создано Кларой Уилсон-Хокинс. В нем подчеркиваются голоса цветных людей, представленных в устных историях OHAM, с акцентом на афроамериканских деятелей и музыку, а также на тех, чье творчество находилось под влиянием и / или формировало афроамериканскую музыку с начала двадцатого века до наших дней.
Коллекция Oral History of American Music состоит в основном из аудио- и видеоинтервью, которые оцифрованы и расшифрованы. Коллекция разделена на шесть основных компонентов в дополнение к приобретенным материалам:
Известные предметы, получившие значительное внимание из устной истории американской музыки, включают :
OHAM pro предоставляет доступ к записям интервью и расшифровкам текстов для личного использования в исследовательских, учебных и образовательных целях. Бесплатный потоковый онлайн-доступ к большинству записей интервью также доступен в течение ограниченного периода в 30 дней. Цифровые копии большинства стенограмм также доступны бесплатно. Чтобы запросить доступ к онлайн-потоковой передаче и копии стенограмм, заполните форму запроса на воспроизведение. Не все интервью были оцифрованы и расшифрованы. Сотрудник свяжется с вами, если OHAM не сможет выполнить ваш запрос.