История Тамил Наду

редактировать
История современного индийского Тамил Наду

Храм периода Чола. Чола объединили большую часть южноиндийского полуострова под единой администрацией в течение 10-го и 11-го веков эры.

Регион Тамилнад или Тамилакам, на юго-востоке современной Индии, демонстрирует свидетельства постоянного проживания людей с 15 000 до 10 000 до н.э. На всей своей истории, начиная с эпохи раннего верхнего полита до наших дней, этот регион сосуществовал с различными внешними культурами.

Три древние тамильские династии, а именно Чера, Чола и Пандья, имели древнее происхождение. Вместе они правили этой землей уникальной культурой и языком, что способствовало росту одной из старейших сохранившихся литературных источников в мире. Эти три династии вели постоянную борьбу друг с другом за гегемонию над землей. Вторжение Калабхраса в течение 3-го века нарушило пример порядок земли, сместив три правящих королевства. Эти оккупанты были свергнуты возрождением Пандий и Паллав, которые восстановили традиционные королевства. Чола, которые вновь вышли из безвестности в 9 веке, победив Паллавов и Пандий, поднялись, чтобы стать великой державой и распространилище свою империю на весь южный полуостров. На пике своего развития империя Чола занимала почти 3 600 000 км² (1 389 968 кв. Миль), охватывая Бенгальский залив. Флот Чола властвовал над царством Шри Виджая в Юго-Восточной Азии.

Быстрые изменения в политической ситуации в остальной части Индии произошли из-за вторжений мусульманских армий с северо-запада и упадка трех древних династий в 14 веке: Мадрасское президентство, охватывающее большую часть южной Индии, было создано в 18 веке и находилось под прямым управлением британцев. После независимости Индии, после отделения государства переименовало его в Тамилнад.

Содержание
  • 1 Доисторический период
    • 1.1 Палеолит
    • 1.2 Неолит
    • 1.3 Железный век
  • 2 Ранняя история
  • 3 Междуцарствие (300–700)
  • 4 Эпоха империи (600 –1300)
    • 4,1 Паллав
    • 4,2 Пандья
    • 4,3 Чолас
    • 4,4 Черас
    • 4,5 Возрождение Пандьи
    • 4,6 Султанат Дели
  • 5 История боевых искусств Тамил Наду
  • 6 Период Виджаянагара и Наяка (1300–1650)
  • 7 Влияние маратхов
  • 8 Правление полигаров, низамов и навабов
  • 9 Европейская колонизация (1750–1858 гг.)
    • 9.1 Англо-французские конфликты
    • 9.2 Контроль британского правительства
    • 9.3 Конец правила компании
  • 10 Британское правление (1858-1947)
    • 10.1 Борьба за независимость
  • 11 Период после обретения независимости
    • 11.1 Эволюция региональной политики
  • 12 См. Также
  • 13 Примечания
  • 14 Источники
  • 15 Дополнительная литература
Доисторический период

Палеолит

Для большей части нижнего палеолита досовременные люди жили недалеко от речных долин с редким лесным покровом или на пастбищах. Плотность населения была очень низкой, и до сих пор на юге Индии были обнаружены только два местонахождения культуры нижнего полита. Досовременные люди в Южной Индии, принадлежащие к виду Homo erectus, жили в этом примитивном «старом каменном веке» (палеолите) довольно долгое время, используя грубые орудия труда, такие как рука. топоры и чопперы существовали как охотники-собиратели.

В Аттирампаккам археологи из Центра просвещения по вопросам наследия Шарма раскопали древние каменные орудия, что позволяет предположить, что в Тамил Наду существовало человеческое население примерно за 300 000 лет до того, как homo sapiens прибыл из Африки.

Об открытии редкого окаменелого мозга младенца в районе Вилуппурам археологов было сообщено в Апрель 2003 г., по оценкам, около 187 000 лет - 200 000 лет и старше. Предок современных людей (Homo sapiens ), появившийся около 50 000 лет назад, был более развитым и мог изготавливать более тонкие чешуйчатые инструменты и лезвийные инструменты, используя различные камни. Примерно 10 000 лет назад люди изготавливали инструменты еще меньшего размера, которые назывались микролитическими инструментами. Первыми людьми для изготовления этих инструментов использовались материалы яшма, агат, кремень, кварц и т. Д. В 1949 году исследователи такие микролиты были обнаружены в районе Тирунелвели. Археологические данные свидетельствуют о том, что период микролита длился между 6000–3000 гг. До н.э.

неолит

В Тамил Наду период неолита начался около 2500 г. до н. Э. Люди периода неолита придавали своим каменным орудиям более тонкую форму путем шлифовки и полировки. Голова топора эпохи неолита с древними письменами была найдена в Северном Тамил Наду недалеко от реки Палар. Неолитические люди жили в основном на небольших плоских холмах или в предгорьях в небольших, более или менее постоянных поселениях, но для периодической передачи с целью выпаса скота. Они похоронили мертвых в урнах или ямах. Они также начали использовать медь для определенных инструментов или оружия.

Железный век

В течение железного века люди начали использовать железо для изготовления инструментов и оружия. Культура железного века на полуострове Индии отмечена мегалитическими захоронениями, которые обнаружены в нескольких сотнях мест. На основании некоторого раскопок, так и типологии погребальных памятников было высказано предположение о возбуждении распространенного памятников железного века с севера на юг. Сравнительные раскопки, проведенные в Адичаналлуре в районе Тирунелвели и в Северной Индии, предоставили сравнения миграции мегалитической культуры на юг.

Самые ранние явные свидетельства присутствия мегалитических захоронений в урнах к 1800 г. до н.э., которые были обнаружены в различных местах в Тамил Наду, в частности в Адичаналлур, в 24 км от Тирунелвели, где археологи из Археологической службы Индии известны 157 урн из них 15 содержат человеческие черепа, скелеты и кости, а также шелуху, зерна риса, обугленный рис и неолит кельты. Внутри одной урны есть надпись, которая, по мнению археологов из Археологической службы Индии, напоминает раннюю тамильско-брахмискую письменность, что свидетельствует о периоде неолита 2800 лет назад. Адхичаналлур был объявлен археологических раскопок для дальнейших раскопок и исследований.

Упоминания о политической ситуации в Тамил Наду до нашей эры можно найти в эдиктах Ашоки, датированных III веком. До н.э. и, нечетко, в надписи Хатигумфа, датируемой 2 веком до н.э. Самыми ранними эпиграфическими свидетельствами в стране тамилов свидетельства царя Пандьи Кадунгона (ок. 560–590 гг. Н. Э.), Который вытеснил калабхрас из страны Пандий. —Нилаканта Шастри, История Индии, стр 105, 137

Ранняя история

Древний Тамил Наду состоял из трех монархических государств, вооруженных королями по имени Вендхар и племенами. вождей во главе с вождями, именуемыми общими наименованием Вел или Велир. Еще ниже на местном уровне были главы кланов, которых называли кижарами или маннарами. В течение 3 века до н.э. Декан входил в состав Империи Маурьев, а с середины 1 века до н.э. до 2 века н.э. эта же территория находилась под властью Династия Сатавахана. Тамильский регион имеет независимое существование вне контроля этих северных империй. Тамильские короли и вожди всегда конфликтовали друг с другом в основном из-за собственности. Королевские дворы были в основном местами общественного собрания, а не местом распределения власти; они были центрами распределения ресурсов. Тамильская литература Толкаппиям проливает свет на раннюю религию. Постепенно правители попали под влияние ведических верований, которые вызывают совершение жертвоприношений для повышения качества правителя. буддизм, джайнизм и адживика сосуществовали с ранним шиваитом, вайшнавизмом и шактизмом в течение первых пяти веков.

Имена трех династий, Чолас, Пандий и Черас, регистрируются в надписях Столпов Ашоки (датированы 273–232 гг. До н.э.) царств, которые, хотя и не подлежали Ашока, были с ним в дружеских отношениях. Король Калинги, Каравела, правивший около 150 г. до н.э., упоминается в знаменитой надписи Хатигумфа о союзе тамильских королевств, существовавшем более 100 лет.

Карикала Чола был самым известным ранним Чола. Он упоминается в некоторых стихотворениях в поэзии Сангама. В более поздние времена Карикала была предметом многих легенд, найденных в Цилаппатикарам, а также в надписях и литературных произведениях XI и XII веков. Они приписывают ему завоевание всей Индии до Гималаев и строительство приливных берегов реки Кавери с помощью его феодатов. Эти легенды, однако, бросаются в глаза отсутствием их в поэзии Сангама. Коченганнан был еще одним знаменитым ранним царем Чола, которого превозносили в ряде стихов периода Сангама. В средние века его даже сделали шайва святым.

Пандьи правили из Коркай, морской порт самой южной оконечности Индийского полуострова, а позже раз переехал в Мадурай. Пандьи также упоминаются в литературе Сангама, а также в греческих и римских источниках того. Мегасфен в своей Индике регистрирует Пандийское царство. Пандьи контролируют нынешние районы Мадурая, Тирунелвели и части южной Кералы. У них были торговые контакты с Грецией и Римом. С другими королевствами Тамилакама они поддерживали торговые контакты и брачные отношения с тамильскими купцами из Илама. Различные цари Пандьи появляются в ряде стихотворений сангамской литературы. Среди них заслуживает особого упоминания Недунджелиан, «победитель Талайяланганама». Помимо нескольких коротких стихотворений, найденных в сборниках Аканануру и Пуранануру, есть два произведения - Матхураикканчи и Нетуналватай (в сборнике Паттупатту ), которые предоставляют представление об обществе и коммерческой деятельности в царстве Пандьяна в эпоху Сангама. Ранние пандьи ушли в безвестность в конце 3 века н.э. во время вторжения Калабхраса.

Царство Черас включало в себя современный Западный Тамилнад и Кералу вдоль западного или Малабарского побережья южной Индии. Их близость к морю полезного использования с пищей. Правители Чера датируются первыми веками нашей эры. В нем записаны имена королей, князей и придворных поэтов, превозносивших их. Внутренняя хронология литературы еще далека от устоявшейся, и в настоящее время невозможно составить отчет об этой истории того периода. Утиян Чералатан, Недум Чералатан и Сенгуттуван Чера - некоторые из правителей, упомянутых в стихотворениях Сангама. Сенгуттуван Чера, самый прославленный царь Чера, известные легендами, окружающими Каннаги, героиню тамильского эпоса Силапатикарам.

Эти ранние царства спонсировали рост некоторых из древнейших из ныне нынешних литература на тамильском. Классическая тамильская литература, называемая литературой сангама, относится к периоду между 500 г. до н.э. и 300 г. н.э. Стихи сангамской литературы, статистические и материальные темы, средневековый период были разбиты на категории и собраны в различные антологии. Эти стихи Сангама рисуют картину плодородной земли и людей, которые организованы в различных профессиональных группах. Управление землей осуществлялось через наследственные монархии, хотя сфера деятельности государства и полномочия правителя были ограничены соблюдением установленного порядка (дхарма ). Люди были верны своим королем, и странствующие барды, и музыканты, и танцоры, собравшиеся при королевских дворах щедрых королей. Искусство музыки и танца было высоко развито и популярно. В стихах Сангама встречаются музыкальные типы различных типов. Слияние южных и северных танцевальных стилей началось в этот период и полностью отражено в эпосе Чилаппатикарам.

Внутренняя и внешняя торговля была хорошо организованной и активной. Свидетельства как археологии, так и говорят о процветающей внешней торговле с яванами (греками). Портовый город Пухар на восточном побережье и Музирис на западном побережье южной Индии были торговыми центрами внешней торговли, где швартовались огромные корабли, выгружавшие ценные товары. Эта начала приходить в упадок после II века нашей эры, прямые контакты между Римской империей и древней тамильской страной сменились торговлей с арабами и ауксумитами Восточной Африки. Внутренняя торговля также была оживленной, продавались и обменивались. Сельское хозяйство было основной профессией подавляющего населения.

Междуцарствие (300–700)

окончания эры Сангама, примерно с 300 до 600 г. н.э., практически отсутствует информация о происшествиях на тамильской земле. Когда-то, около 300 г. н.э., весь регион был потрясен появлением Калабхраса. Эти люди предлагают в более поздней литературе как «злые правители», свергнувшие тамильских королей и захватившие страну мертвой хваткой. информации об их происхождении и подробностях об их правлении мало. От них не осталось много артефактов и памятников. Единственным источником информации о них являются разрозненные упоминания в буддийской и джайнской литературе.

Историки предполагают, что люди придерживаются буддистам или джайнам верспания и были антагонистичными по отношению к индуистским религиям (а именно, школам Астика ), которых придерживалось большинство жителей тамильского региона в первые века нашей эры. В результате индуистские ученые и их упадок в 7-8 веках, возможно, исключили любое упоминание о них в своих текстах и, как правило, склонны изображать свое правление в негативном свете. Возможно, по этой причине их имя известно «Темный век» - междуцарствие. Некоторые из правящих семей мигрировали на север и нашли себе анклавы вдали от Калабхраса. Джайнизм и изм пустили глубокие корни в обществе, породив большое количество поэзии.

Письмо стало очень распространенным, и ваттелутту произошел от тамильского брахми и стал зрелым шрифтом для письма на тамильском языке. В то время как несколько антологий были составлены путем сбора бардовских поэм более ранних веков, некоторые из эпических поэм, как Cilappatikaram, и дидактические произведения, такие как Tirukkural, также были написаны в этом период. Покровительство джайнистских и буддийских ученых со стороны царей Калабхры повлияло на характер литературы того периода, и большинство работ, которые можно отнести к этому периоду, были написаны джайнскими и буддийскими авторами. В области танца и музыки элита начала покровительствовать новым отточенным стилям, отчасти под северных идей, вместо народных стилей. К этому периоду несколько из самых ранних храмов, высеченных в скалах. Кирпичные храмы известны как коттам, девлам и палли, посвященные божествам, в литературных произведениях. Калабхры были вытеснены примерно в 7 веке из-за возрождения Паллавы и Пандьи.

Даже после ухода Калабхры влияние джайнов и буддистов все еще оставалось в Тамил Наду. Ранние цари Пандья и Паллава были последователями этих верований. Реакция индуистов на этот очевидный упадок их религии росла и достигла пика во второй половине VII века. Произошло повсеместное индуистское возрождение, во время которого было создано огромное количество шиваитской и вайшнавской литературы. Многие шайва наянмар и вайшнавы альвары послужили стимулом для роста популярной религиозной литературы. Караиккал Аммайяр, живший в VI веке нашей эры, был самым ранним из этих наянмар. Знаменитые гимны Шайвы Сундарамурти, Тиругнана Самбантхар и Тирунавуккарасар принадлежали этому периоду. Вайшнавские альвары, такие как Пойгай Алвар, Бхутхатхалвар и Пеялвар, создали религиозные гимны своей веры, и их песни были позже собраны в четыре тысячи стихотворений Наалаиры. Дивьяп Прабхандхам.

Эпоха империй (600–1300)

Средневековый период истории тамильской страны был отмечен взлетом и падением королевств многих из превратились в империи, оказывая влияние как в Индии, так и за рубежом. Чола, которые были очень активны в эпоху Сангама, полностью отсутствовали в течение первых нескольких столетий. Период начался с соперничества между Пандьями и Паллавами, которое, в свою очередь, привело к возрождению Чола. Чола стал великой державой. Их упадок привел к кратковременному возрождению Пандий. Этот период также был периодом возрождения индуизма, когда храмовое строительство и религиозная литература были на высоте.

индуистские секты шиваизм и вайшнавизм стал доминирующим, заменив преобладание джайнизма и буддизма предыдущей эпохи. Шиваизму больше покровительствовали цари Чола, и он стал более или менее государственной религией. Некоторые из самых ранних храмов, которые все еще существуют, были построены в этот период Паллавами. Вырубленные в скале храмы в Мамаллапураме и величественные храмы Кайласанатха и Вайкунтаперумал в Канчипураме являются свидетельством искусства Паллавы. Чола, используя свое колоссальное богатство, заработанное в ходе обширных завоеваний, построили долговечные каменные храмы, в том числе великий храм Брихадисвары в Танджавур и изысканные бронзовые скульптуры. Храмы, посвященные Шиве и Вишну, получили щедрые пожертвования в виде денег, драгоценностей, животных и земли и, таким образом, стали мощными экономическими институтами. Мутарайяр, правивший центральной частью Тамил Наду в период с 600 по 900 гг. Регионами дельты Кавери в основном правили короли Мутраяр, столицей которых был Ворайюр. Виджаялаячола завоевал Танджор у короля Дханчея Мухурайяра, который основал город Танджор. Среди известного короля мутариар, Перумбидугу, он же Сваран Маран Мутраяр, который выиграл 14 битв и известен как Император в Тамил Наду (Перарасар). Он и его предки построили множество пещерных храмов в регионах Тиручираппалли и Пудукоттай. Среди них Куваван Сатан, он же Видел Видугу Мутрайяр, построил множество пещерных храмов в регионе Пудукоттай. Мутхарайяры и предки известны как Мутхураджа в центральной части Тамил Наду, особенно в Тиручираппалли. Ссылка: Mutharaiyar Dynasty wikipedia.org.

Тамильский шрифт заменил ваттелутту во всем Тамил Наду, написав тамильский. В этот период процветала религиозная литература. Тамильский эпос Рамаватарам Камбана был написан в 13 веке. Современником Камбана был известный поэт Аувайяр, который нашел большое счастье в писательстве для маленьких детей. Светская литература представляла собой в основном придворную поэзию, посвященную хвалебной речи правителей. Религиозные стихотворения предыдущего периода и классическая литература периода Сангама были собраны и систематизированы в несколько антологий. Санскрит находился под покровительством священнических групп для проведения религиозных ритуалов и других церемониальных целей. Намби Андар Намби, который был современником Раджараджи Чола I, собрал и систематизировал книги по шиваизму в одиннадцать книг, названных Тирумурайс. Агиология шиваизма была стандартизирована в Перияпуранам Секкиларом, жившим во время правления Кулотунга Чола II (1133–1150 гг. Н. Э.). Калингаттуппарани Джаямкондара, полуисторический отчет о двух вторжениях Калинги Кулотунга Чола I, былранним примером биографической работы.

Паллава

Береговой храм в Мамаллапурам построен Паллавой. (ок. восьмой век н. э.)

В Тамил Наду седьмого века произошел подъем Паллав при Махендравармане I и его сыне Мамалле Нарасимхавармане I. Паллавы не были признанной политической силой до 2-го века. Учеными было широко признано, что они изначально были руководителями при царях Сатавахана. После падения сатаваханов они начали получать контроль над некоторыми частями Андхры и страной тамилов. Позже у них были брачные узы с Вишнукундиной, правившей Деканом. Примерно в 550 году при царе Симхавишну Паллавы стали известны. Они поработили Чолас и правили на юге до реки Кавери. Паллавы были на высоте во время правления Нарасимхавармана I и Паллавамаллы Нандивармана II. Паллава правил большой частью Южной Индии со столицей Канчипурам. Дравидийская архитектура во время правления Паллавы включает в себя Береговой храм, построенный для Нарасимхавармана II, является Предметом наследия ЮНЕСКО. Многие источники описывают Бодхидхарму, основателя дзен школы буддизма в Китае, как принца династии Паллавов.

В годы правления VI и VII века, западный Декан видел подъем халукья, основанного в Ватапи. Пулакешин II (ок. 610–642) вторгся в королевство Паллава во время правления Махендравармана И. Нарасимхаварман, сменивший Махендравармана, предпринял ответное вторжение в страну Чалукья и захватил столицу Чалукьянов Ватапи и правил ею 12 лет. Соперничество между халукьями и паллавами продолжалось еще 100 лет, пока не исчезли халукьи около 750. Чалук и паллавы участвовали в испытаниях, и столица Паллавы Канчипурам была оккупирована Викрамадитьей II Во времена правления Нандивармана II. Нандиварман II правил очень долго (732–796). Он возглавил экспедицию в царство Ганга (юг Майсур ) в 760 году. Паллава также находился в постоянном конфликте с пандьями, и их граница сместилась по реке Кавери. У Паллавов было более трудное существование из двух, потому что им приходилось сражаться на двух фронтах - против Пандий, а также против Чалукьи.

Пандьи

Империя Пандий

Пандья Кадунгон (560–590) приписывают свержение Калабхраса на юге. Кадунгон и его сын Мараварман Аванисуламани возродили силу Пандьи. Пандья Чендан распространил свое правление на страну Чера. Его сын Арикесари Парантака Мараварман (ок. 650–700 гг.) Правил долгое время и процветал. Он участвовал во многих битвах и расширил власть Пандьи. Пандья был хорошо известен с древних времен, его контакты, даже дипломатические, доходили до Римской Империи ; в течение 13 века Марко Поло упоминал его как богатейшую империю из нынешнего.

Империя Пандия была очень большая, чтобы угроза серьезной угрозы власти Паллавы. Пандья Мараварман Раджасимха присоединился к Чалукья Викрамадитье II и напал на царя Паллавов Нандивармана II. Варагунан Я победил Паллавов в битве на берегу Кавери. Король Паллавов Нандиварман стремился ограничить растущую мощь Пандий и вступил в союз с феодальными вождями стран Конгу и Чера. Армии встретились в нескольких сражениях, и силы Пандьи одержали в них решающие победы. Пандьи под руководством Шримара Шриваллаба также вторглись в Шри-Ланку и опустошили северные провинции в 840 году.

Сила Пандьи продолжала расти при Шримаре и все больше вторгалась на территорию Паллавы. Паллавы теперь столкнулись с новой угрозой в виде Раштракутов, которые заменили Чалукья в западном Декане. Однако Паллавы нашли способного монарха в Нандивармане III, который с помощью своих союзников победил Ганга и Чолаил Шримару в битве при Теллару. Царство Паллавов снова распространилось до реки Вайгай. Пандьи потерпели дальнейшее поражение от Паллавы Нрипатунги в Арисиле (ок. 848 г.). С тех пор Пандьям пришлось верховную власть Паллавов.

Чолас

Около 850 г. из безвестности поднялся Виджаялая, воспользовавшись, воспользовавшись войной между Пандьями и Паллавом, захват Танджавура из династии Мутарайяров и в итоге установил имперскую систему средневекового Чола. Виджаялая возродил династию Чола, и его сын Адитья I помог установить их независимость. Он вторгся в королевство Паллавы в 903 году и убил в битве короля Паллавы Апарахиту, положив конец правлению Паллавы. Царство Чола под Парантакой I расширилось и охватило всю страну Пандья. Однако к концу своего правления он потерпел несколько неудач со стороны Раштракута, которые расширили свою территорию до королевства Чола.

Империя Чола под Раджендра Чола (ок. 1030).

Чола вошли в временный упадок в течение нескольких лет из-за слабости королей, дворцовых интриг и споров о престолонаследии. Несмотря на ряд попыток, страну Пандья не удалось полностью подчинить, и Раштракуты все еще оставались сильным врагом на севере. Однако возрождение Чолы началось с приходом на престол Раджараджи Чолы I в 985 году. Чолас заметной военной, экономической культурной державой в Азии при Раджарадже и его сыне Раджендра Чола I. Территории Чола простирались от островов Мальдив на юге до берегов реки Ганг в Бенгалии. Раджараджа Чола завоевал полуостров Южную Индию, аннексировал части Шри-Ланки и оккупировал острова Мальдивы. Раджендра Чола распространил завоевания Чола на Малайский архипелаг, победив королевство Шривиджая. Он победил Махипалу, царя Бихара и Бенгалии, и в ознаменование своей победы построил новую столицу, названную Гангайконда Чолапурам (город Чолас, завоевавший Ганг). На пике своего развития империя Чола простиралась от острова Шри-Ланка на юге до бассейна Годавари на севере. Королевства вдоль восточного побережья Индии до реки Ганг признали сюзеренитет Чола. Флот Чола вторгся и завоевал Шривиджайю на Малайском архипелаге. Армии Чола взимали дань с Таиланда и кхмерского королевства Камбоджа. Во время правления Раджараджи и Раджендры, администрация империи Чола значительно выросла. Империя была разделена на ряд самоуправляющихся единиц местного самоуправления.

Храм Брихадишвара

В течение этого периода Чола постоянно беспокоились из-за неизменно стойких Синхалас пытается свергнуть оккупацию Чола Ланки, принцы Пандьи пытаются добиться независимости своих форм, а также растущими амбициями чалукья в западном Декане. История этого периода была историей постоянных войн между Чолами и этим антагонистами. Между Чалукьями и Чолами существовал баланс сил, и было молчаливое принятие реки Тунгабхадра как границы между двумя империями. Однако яблоком раздора между этими двумя силами было растущее влияние Чола в Венги королевства. Чола и Чалукья участвовали во многих битвах, и оба королевства были истощены бесконечными битвами, и существовала тупиковая ситуация.

Брачные и политические союзы между восточными королями Чалукья, базировавшимися вокруг Венги, расположенного на южном берегу реки Годавари, начались во время правления Раджараджа после его вторжения в Венги. Сын Вирараджендры Чола Атираджендра Чола был убит во время гражданских беспорядков в 1070 году, и Кулотунга Чола я взошел на трон Чола, положив начало династии Чалукья Чола. Кулотунга был сыном короля Венги Раджараджи Нарендры. Династия Чалукья Чола видела очень способных правителей в Кулотунга Чола I и Викрама Чола, однако окончательный упадок силы Чола практически начался в этот период. Чола потеряли контроль над островом Ланка и были вытеснены возрождением сингальской власти. Около 1118 года они также потеряли контроль над Венги из-за царя Индии Викрамадитья VI и Гангавади (южные районы Майсура) из-за растущей власти Хойсала Вишнувардана, феодального владения Чалукья. На территории Пандья отсутствие контролируемой центральной администрации к той, что ряд претендентов на трон Пандьи спровоцировали гражданскую войну, в которой сингалы и чолы замешаны по доверенности. В течение последнего столетия существования Чола в Канчипураме находилась постоянная армия Хойсала, чтобы защитить их от растущего влияния Пандий. Раджендра Чола III был последним королем Чола. Кадава вождь Копперунчинга I даже захватил Раджендру и держал его в плену. В конце правления Раджендры (1279 г.) империя Пандия была на пике процветания и полностью поглотила королевство Чола. Чола также нашли место в очень известном романе Калки под названием Поннийин Сельван, который изображает всю историю Чола с Раджараджей Чоланом (Понний Сельван, Арул Можи Варман, Валлавараян Вантиятхеван, Карикалар, Нандхини, Кундхави). персонажи романа.

Черас

Черас были древней дравидийской королевской династией тамильского происхождения, правившей в регионах Тамил Наду и Керала в Индии. Вместе с Чола и Пандьями он сформировал три враждующих царства железного века на юге Индии в первые нашей века эры. на обширной территории, включающей Венад, Куттанад, Куданад, Пажинад и другие. Другими словами, они управляли территорией между Алаппужей на юге и Касаргодом на севере. Это включало Палгхат, Коимбатур, Салем и Коллималай. Столицей был Ванчи, который римляне, активно торговавшие с Черасом, знали как Музрис.

Империя Чера.

К началу нашей эры гражданское общество и государственность под властью Чера были развиты в современном западном Тамил Наду. Обычно предполагается, что столица Чера находится в современном Каруре (отождествляемом с Коррой Птолемея). Королевство Чера позже распространилось на равнины Кералы, ущелье Палгхат, вдоль реки Перар и заняло земли между рекой Перар и рекой Перияр, создав два портовых города, Тонди (Тындис) и Муцири (Музирис), где располагались римские торговые поселения. процветал.

Черас были в постоянном конфликте с соседними Чолами и Пандьями. Говорят, Черас победили объединенные армии Пандий и Чолов и их союзных государств. Они также сражались с кадамбами из Банаваси и с яванами (греками) на индийском побережье. После 2-го века нашей эры власть Черасов быстро пошла на убыль с упадком прибыльной торговли с римлянами.

Тамильский поэтический сборник под названием «Сангамная литература» описывает длинную линию правителей Чера, датируемую первыми несколькими веками нашей эры. В нем записаны имена королей, князей и придворных поэтов, превозносивших их. Внутренняя хронология литературы еще далека от устоявшейся, и в настоящее время невозможно составить отчет об этой истории того периода. Утиян Чералатан, Недум Чералатан и Сенгуттуван Чера - некоторые из правителей, упомянутых в стихах Сангама. Сенгуттуван Чера, самый знаменитый король Чера, известен легендами, окружающими Каннаги, героиню тамильского эпоса Силапатикарам.

Царство Чера было связано с торговлей с Западной Азией, Грецией и Римом. Его географические преимущества, такие как обилие экзотических специй, судоходство рек, соединяющих горы Гхат с Аравийским морем, и открытие благоприятных муссонных ветров, которые переносили парусные корабли прямо с арабского побережья в королевство Чера, в совокупности производили настоящий бум во внешней торговле Чера.

Поздние Черасы правили с 9 века. Мало что известно о Cheras между двумя династиями. Вторая династия, Кулашекхарас, правила из города на берегу реки Перияр под названием Маходаяпурам (Кодунгаллур). Хотя Кулашекхарас так и не восстановил свой прежний статус на полуострове, он вел многочисленные войны со своими могущественными соседями и исчез в истории в 12 веке в результате непрерывных вторжений Чола и Раштракута. Династию Чера поддерживали тамильские воины, такие как кланы Виллавар, Ванавар и Малаяр.

Правители Чера Венаду, базировавшиеся в порту Килон на юге Кералы, прослеживают свои отношения до более поздних / вторых Черасов. Рави Варма Кулашекхара, правитель Венаду с 1299 по 1314 год, известен своими амбициозными военными походами на бывшие территории Пандья и Чола.

Возрождение Пандьи

После того, как Паллавы и Чола затмевали на протяжении веков, Пандия возродили свои состояния в 13 веке, и власть Пандьи распространилась с территорий телугу вдоль берегов реки Годавари в северную половину Шри-Ланки. Когда Кулашекара Пандьян I умер в 1308 году, между его сыновьями возник конфликт, возникший из-за споров о престолонаследии: законный Сундара Пандья и незаконнорожденный Вира Пандья (которого благоволил царь) сражались друг с другом за трон. Вскоре Мадурай попал в руки захватчиков Делийского султаната (который первоначально защищал побежденного Сундара Пандьяна).

Делийский султанат

Малик Кафур, генерал Делийского султана Алауддин Халджи вторгся в Мадурай и разграбил его в 1311 году. Пандьи и их потомки жили в небольшом районе вокруг Тирунелвели еще несколько лет. Равиварман Кулашекара (годы правления 1299–1314), Чера (Перумал) феодат Кулашекары Пандьи, заявил о своих правах на трон Пандьи. Равиварман, воспользовавшись неспокойной природой страны, быстро захватил южный Тамил Наду и перенес весь регион из Каньякумари в Канчипурам, царство Чера. Его надпись была найдена в Пунаамалли, пригороде Мадраса. Но власть Равивармана над Канчи была недолгой, и его агрессивные действия были остановлены правителем Какатии Пратапарудрой II. Армия Какатия под командованием Муппиди Наяки двинулась в Канчи и захватила город.

История боевых искусств Тамил Наду

Боевые искусства были обязательными для детей мужского пола в возрасте от 5 до 7 лет., поскольку их долгом было сохранить Родину. Некоторые из боевых искусств, которые практиковали древние тамилы:

Период Виджаянагара и Наяка (1300 –1650)
Дворец Тирумалай Наяк, Мадурай

Вторжение султанов Дели в XIV вызвало ответную реакцию индусов, которые сплотились, чтобы построить новое королевство, названный Империей Виджаянагара. Букка со своим братом Харихарой ​​основал индуистскую Империю Виджаянагара, основанную в городе Виджаянагара в Карнатаке. При Букке империя процветала и продолжала расширяться на юг. Букка и его сын Кампана завоевали большинство королевств южной Индии. В 1371 году империя Виджаянагар нанесла поражение недолговечному Мадурайскому султанату, основанному остатками вторгшейся армии Халджи. В конце концов империя охватила всю южную Индию. Империя Виджаянагара учредила местных губернаторов, называемых наяков, для управления различными территориями империи.

Танджор стал крупным культурным центром в 18-19 веках под властью маратхов. На рисунке изображена картина Танджора этой эпохи.. Из коллекции Музея Виктории и Альберта.

Империя Виджаянагар пришла в упадок в 1564 году, побежденная султанами Декана в Битва при Таликоте. Местные губернаторы Наякили о своей независимости и начали свое правление. Наяки Мадурая и Танджавура были самыми выдающимися из них. Рагунатха Наяк (1600–1645) был величайшим из танджавурских наяков. Рагхунатха Наякл торговлю и разрешил датское поселение в 1620 году в Тарангамбади. Это заложило основу будущего европейского участия в делах страны. Успех голландцев вдохновил англичан на торговлю с Танджавуром, что привело к далеко идущим последствиям. Виджая Рагхава (1631–1676) был последним из наяков Танджавура. Наяки реконструировали некоторые из старейших храмов стран, и их можно увидеть даже сегодня. Наяки расширили храмы большими залами с колоннами и высокими воротами, что является представителем религиозной архитектуры того периода.

В Мадурае Тирумалай Наяк был самым известным правителем Наяков. Он покровительствовал искусству и окружающей среде, создавая новые структуры и расширяя привлекающую среду в Мадурае и его окрестностях. После смерти Тирумалая Наяка в 1659 году королевство Мадурай Наяк начало распадаться. Его преемники были слабыми правителями, и вторжения в Мадурай возобновились.

Влияние маратхов

Шиваджи Бхонсле, великий правитель маратхов, великий правитель маратхов, как и Чикка Дева Райя из Майсура и другие мусульманские правители, что привело к хаосу и нестабильности. Рани Мангаммал, правитель наяков Мадурая, оказал сопротивление этим вторжениям, проявив великое мужество. Шиваджи завоевал важные форты, такие как Джинги и Веллор к 1678 г. С другой стороны, Экодзи, сводный брат Шиваджи установил свое собственное правление в Танджавуре.

Джинги служил маратхой столица на девять лет во время 27- летней войны Великих Моголов и Маратхов. Моголы захватили Гинджи в 1698 году.

Правление полигаров, низамов и навабов

Европейские поселения начали появляться в стране тамилов во времена Империи Виджаянагара. В 1605 году голландцы открыли торговые посты на побережье Коромандел около Джинджи и в Пуликате. Британская Ост-Индская компания в 1626 году построила «фабрику» (склад) в Армагаоне (Дургаразпатнам), деревня примерно в 56 км к северу от Пулика. В 1639 году Фрэнсис Дэй, один из офицеров Компания получила права на 5-километровую полосу земли в деревне Мадраспатнам от Дамарла Венкатадри Наякуду, наяка Вандаваси. Ост-Индская компания построила форт Святого Георгия и замок на песчаной полосе площадью около пяти квадратных километров. Это было начало города Мадрас. Побережье Короманделя управлялось королем Виджаянагара (династия Аравиду ), Педа Венката Райя, проживающим в Чандрагири и Веллоре. Форт. С его одобрения англичане начали осуществлять суверенные права на свою полосу земли.

Во время правления маратхов в Танджавуре. После Экодзи три его сына, а именно Шаджи, Серфоджи I, Туккоджи, также известный как Туладжа I, правили Танджавуром. Величайшим из правителей маратхов был Серфоджи II (1798–1832). Серфоджи посвятил свою жизнь развитию культуры, и Танджавур стал известен как место обучения. Серфоджи покровительствовал искусству и литературе и построил в своем дворце библиотеку Сарасвати Махал. Вторжение мусульманских армий с севера вынудило индусов из центрального Декана и стран Андхры мигрировать на юг в поисках убежища у царей Наяка и Маратхов. Знаменитый карнатик композитор Тьягараджа (1767–1847) вместе с Троицей карнатической музыки процветали в это время в районе Танджавур.

Форт Св. Георгия, Ченнаи ( Гравюра XVIII века)

С кончиной Моголов императора Аурангзеба в 1707 году его империя распалась в результате многочисленных войн за престолонаследие, и вассалы империи начали утверждать свою независимость. Администрация южных округов Тамилнада была раздроблена на сотни полигаров или палаяккараров, управляющих несколькими деревнями каждая. Эти местные вожди часто дрались друг с другом за территорию. Это превратило политическую ситуацию в стране тамилов и в Южной Индии в целом в неразбериху и хаос. Европейские торговцы оказались в ситуации, когда они могли использовать сложившуюся неразбериху в своих интересах.

Европейская колонизация (1750–1858 гг.)

Англо-французские конфликты

Мохамед Али Хан Валладжа, Наваб Карнатик (1717–1795)

Французы были относительными новичками в Индии. Французская Ост-Индская компания была образована в 1664 году, а в 1666 году французские представители получили разрешение Аурангзеба на торговлю в Индии. Вскоре французы открыли торговые посты в Пондичерри на побережье Короманделя. Они заняли Караикал в 1739 году, и Жозеф Франсуа Дюпле был назначен губернатором Пондишери. В Европе война за австрийское наследство началась в 1740 году, и в конце концов британские и французские войска в Индии оказались втянутыми в конфликт. Между двумя флотами на побережье Короманделя происходили многочисленные морские сражения. Французы под предводительством Ла Бурдонне напали на плохо защищенный форт Святого Георгия в Мадрасе в 1746 году и заняли его. Роберт Клайв был одним из военнопленных в этой битве. Война в Европе закончилась в 1748 году, и с миром Экс-ла-Шапель Мадрас был возвращен британцам.

Конфликт между британцами и французами продолжался, на этот раз в политическом плане. а не военные термины. И Наваб Карнатика, и Низам Хайдарабадский были заняты правителями, которые сильно сочувствовали французам. Чанда Сахиб был сделан навабом Карнатика с помощью Дюпле, в то время как британцы взяли на себя дело предыдущего действующего президента, Мохаммеда Али Хана Валаджи. В результате битвы между соперниками Клайв помог Мохаммеду Али, напав на форт Чанда Сахиб в Аркот и завладев им в 1751 году. Французы помогали Чанда Сахибу в его попытках выгнать Клайва из Аркота. Однако большая армия Аркота, которой помогали французы, потерпела поражение от англичан. Парижский договор (1763 г.) формально подтвердил, что Махоммед Али является навабом Карнатика. В результате этого действия и возросшего британского влияния в 1765 году император Дели издал фирман (указ) о признании британских владений на юге Индии.

Контроль британского правительства

Президентство Мадраса, 1909

Хотя Компания становилась все более смелой и амбициозной в подавлении сопротивляющихся государств, день ото дня становилось все яснее, что Компания не способна управлять огромными просторами захваченных территорий. Мнение членов британского парламента призывало правительство контролировать деятельность компании. Финансовое положение компании также было плохим, и ей пришлось обратиться за ссудой в парламент. Воспользовавшись этой возможностью, Парламент принял Закон о регулировании (также известный как Закон об Ост-Индской компании ) в 1773 году. Закон установил правила для контроля над Советом компании и создал должность генерал-губернатора. Уоррен Гастингс был назначен первым генерал-губернатором. В 1784 году в соответствии с Законом об Индии Компания была подчинена британскому правительству.

. Следующие несколько десятилетий характеризовались быстрым ростом и расширением территорий, контролируемых британцами. Англо-майсурские войны 1766–1799 гг. И англо-маратские войны 1772–1818 годов поставили Компанию под контроль большей части Индии. В знак раннего сопротивления английскому контролю вожди Палаяккарар из старого Королевства Мадурай, имевшие независимую власть над своими территориями, столкнулись с конфликтом с должностными лицами Компании по поводу сбора налогов. Каттабомман, местный вождь Палаяккарар в районе Тирунелвели, восстал против налогов, введенных администрацией Компании в 1790-х годах. После Первой полигарской войны (1799–1802) он был схвачен и повешен в 1799 году. Год спустя во Второй полигарской войне вел Оомайтураи, участвовавший в полигарских войнах против Ост-Индской компании. Во время первой Полярной войны он был схвачен и заключен в тюрьму Палаямкоттай. В феврале 1801 года он бежал из Палаямкоттая и восстановил форт Панчаланкуричи, разрушенный во время первой войны. Во второй последовавшей за этим войне Полярной войне Оомайтурай вступил в союз с братьями Маруту (правившими Сивагангаем) и стал частью великого союза против Компании, в которую входили Деран Чиннамалай и Керала Верма. Войска роты под командованием подполковника Агнью осадили форт Панчаланкуричи и в мае 1801 года захватили его после длительной осады и артиллерийского обстрела. Оомаитурай избежал падения форта и присоединился к братьям Маруду в их форте в джунглях в Калаяр Ковиле. Войска Компании преследовали его там и в конце концов захватили Калаяр Ковил в октябре 1801 года. Оомайтурай вместе с братьями Маруду был повешен 16 ноября 1801 года.

В 1798 году лорд Уэлсли стал генерал-губернатором. В течение следующих шести лет Уэлсли совершил огромные завоевания и удвоил территорию компании. Он закрыл французам от дальнейших захватов в Индии, уничтожил несколько правящих держав в Декане и Карнатике, взял императора Великих Моголов под защиту компании и вынудил Серфоджи, короля Танджавура, уступить контроль над своим королевством. Администрация Мадраса была создана для эффективного управления территорией, находящейся под прямым контролем Компании. Непосредственное управление стало вызывать недовольство в народе. В 1806 году солдаты расквартирования Веллор взбунтовались, когда Уильям Бентинк, губернатор Мадраса, постановил, что местные солдаты должны отказаться от всех кастовых знаков. Опасаясь, что этот поступок станет попыткой насильственного обращения в христианство, солдаты взбунтовались. Восстание было подавлено, но 114 британских офицеров были убиты и несколько сотен мятежников казнены. Бентинк был отозван с позором.

Конец правила компании

Кипящее недовольство в различных районах территорий компании вылилось в 1857 году в войну сипаев. Хотя восстание оказало огромное влияние на состояние колониальной державы в Индии, Тамил Наду в основном не пострадал. В результате войны британское правительство приняло Акт 1858 г. об отмене полномочий Компании и передаче правительства короне.

британскому правлению (1858-1947)

В 1858 г. Британская корона приняла прямое правление в Индии. В первые годы правительство во многих отношениях было автократичным. Британия не считала важным мнение индейцев в их собственных делах. Однако со временем британский владыка начал разрешать индийцам участие в местном самоуправлении. Вице-король Рипон принял постановление в 1882 году, которое предоставило людям большую и более реальную долю в местном управлении. Дальнейшие законодательные акты, такие как Закон о советах Индии 1892 года и «Реформы Минто-Морли » 1909 года, в конечном итоге привели к учреждению Законодательного совета Мадраса. движение отказа от сотрудничества, начатое под руководством Махатмы Ганди, привело британское правительство к принятию Закона о правительстве Индии (также известного как Монтегю- Chelmsford Reforms ) 1919 г. Первые выборы в местные собрания были проведены в 1921 г.

Голод в Мадрасе (1877 г.). Раздача рельефа. Из Illustrated London News (1877)

Отсутствие летних муссонов и административные недостатки системы Риотвари привели к сильному голоду в президентстве Мадраса. в течение 1876–1877 гг. Правительство и несколько благотворительных организаций организовали гуманитарные работы в городе и пригородах. Также были получены средства от европейцев в Индии и за рубежом на помощь голодающим. Гуманисты, такие как Уильям Дигби, сердито писали о прискорбной неспособности британской администрации действовать быстро и адекватно в ответ на массовые страдания, вызванные голодом. Когда голод, наконец, закончился с возвращением муссонов в 1878 году, погибло от трех до пяти миллионов человек. В ответ на разрушительные последствия голода в 1880 году правительство организовало Комиссию по борьбе с голодом, чтобы определить принципы оказания помощи при стихийных бедствиях. Правительство также учредило грант на страхование от голода, выделив 1,5 миллиона рупий. Другие общественные работы, такие как строительство канала и улучшение дорог и железных дорог, также были предприняты, чтобы минимизировать последствия любого будущего голода.

Борьба за независимость

Растущее стремление к независимости начало постепенно набирать обороты в стране, и его влияние в Тамил Наду привело к появлению ряда добровольцев для борьбы против британской колониальной власти в Борьба за Независимость. Среди них выделяются Тируппур Кумаран, который родился в 1904 году в небольшой деревне недалеко от Эроде. Кумаран погиб во время марша протеста против британцев. Расположение французской колонии Пондишери было убежищем для беглых борцов за свободу, пытающихся бежать от британской полиции. Ауробиндо был одним из таких, живших в Пондичерри в 1910 году. Поэт Субраманья Бхарати был современником Ауробиндо. Бхарати написал множество стихов на тамильском языке, превознося революционное дело. Он также издавал журнал «Индия из Пондичерри». И Ауробиндо, и Бхарати были связаны с другими тамильскими революционерами, такими как В. О. Чидамбарам Пиллай. Тамилы составляли значительную часть членов Индийской национальной армии (INA), основанной Субхасом Чандрой Босом для борьбы с британской оккупацией в Индии. Лакшми Сахгал из Тамилнада был видным лидером Рани из полка Джанси.

INA. В 1916 г. доктор Т.М. Наир и Рао Бахадур Тигарая Четти выпустили Манифест небрахманов, посеяв семена дравидийских движений. В течение 1920-х годов в Тамил Наду зародились два движения, сосредоточенных в основном на региональной политике. Одной из них была Партия справедливости, которая выиграла выборы в местные законодательные органы, состоявшиеся в 1921 году. Партия справедливости была сосредоточена не на движении за независимость Индии, а на местных вопросах, таких как позитивные действия для социально отсталых групп. Другим важным движением было антирелигиозное, антибрахманское реформистское движение, возглавляемое Э.В. Рамасами Найкер. Дальнейшие шаги к возможному самоуправлению были предприняты в 1935 году, когда британское правительство приняло Закон об Всеиндийской федерации 1935 года. Были проведены новые местные выборы, и в Тамил Наду партия Конгресс захватила власть, победив партию Справедливость. В 1938 году Рамасами Найкер с К. Н. Аннадурай начал агитацию против решения министерства Конгресса ввести преподавание хинди в школах.

Период после обретения независимости
политический штат Тамил Наду в Индии был создан в 1969 году, когда бывший штат Мадрас был переименован.

Травма раздела не повлияла на Тамил Наду, когда Индия была получил независимость в 1947 году. Не было сектантского насилия против различных религий. В Тамил Наду всегда была атмосфера взаимного уважения и мирного сосуществования между всеми религиями. Конгресс сформировал первое министерство в президентстве Мадраса. С. Раджагопалачари (Раджаджи) был первым главным министром. В конечном итоге президентство Мадраса было преобразовано в штат Мадрас. После агитации за отдельный штат Андхра, включающий регионы штата Мадрас, говорящие на телугу, со стороны Потти Шрирамалу, индийское правительство решило разделить штат Мадрас. В 1953 году Райаласима и прибрежные районы Андхра стали новым штатом Андхра-Прадеш, а район Беллари стал частью штата Майсур. В 1956 г. южный район Канара был передан Майсору, Малабарские прибрежные районы стали частью нового штата Керала, и штат Мадрас принял его нынешнюю форму. В 1969 году штат Мадрас был назван Тамил Наду (буквально Земля Тамилов или Страна Тамилов).

Гражданская война в Шри-Ланке во время 1970-е и 80-е годы стали свидетелями того, как большое количество тамилов Шри-Ланки бежало в Тамил Наду. Бедственное положение тамильских беженцев вызвало всплеск поддержки со стороны большинства тамильских политических партий. Они оказали давление на правительство Индии, чтобы оно заступилось перед правительством Шри-Ланки от имени тамильцев Шри-Ланки. Однако ТОТИ потеряли большую часть своей поддержки со стороны Тамил Наду после убийства Раджива Ганди 21 мая 1991 г. оперативником из Шри-Ланки за роль бывшего премьер-министра в отправке индийских миротворцев в Шри-Ланка разоружит ТОТИ.

Восточное побережье Тамил Наду было одним из районов, пострадавших от цунами в Индийском океане в 2004 году, во время которого погибло почти 8000 человек. Шестой по численности населения штат в Индийском Союзе, Тамил Наду был седьмым по величине экономикой в ​​2005 году среди штатов Индии. Растущий спрос на квалифицированную рабочую силу привел к увеличению количества учебных заведений в Тамил Наду. Широко распространенное применение кастовой позитивной политики привело к тому, что государство оставило 69% всех вакансий в сфере образования и занятости для отсталых каст. Такие кастовые оговорки пользуются огромной общественной поддержкой в ​​Тамил Наду, при этом не было организовано массовых протестов против их реализации.

Эволюция региональной политики

С тех пор политика Тамилнада прошла три различных этапа. независимость. Доминирование партии Конгресс после 1947 года уступило место дравидийской популистской мобилизации в 1960-х годах. Этот этап продолжался до конца 1990-х годов. На последнем этапе произошла фрагментация дравидийских политических партий, что привело к появлению политических союзов и коалиционных правительств.

Аннадураи сформировал Дравида Муннетра Кажагам (DMK) в 1949 году после отделения от Дравидара Кажагама. DMK также решил противодействовать «экспансии культуры хинди» в Тамил Наду и начал требовать отдельной родины для дравидов на юге. Требовалось создание независимого государства под названием Дравида Наду (страна дравидов ), включающего Тамил Наду и части Андхры, Карнатаки и Кералы. Повышенное участие партии Индийский национальный конгресс в Мадрасе в конце 1950-х годов и сильные пан-индийские эмоции, вызванные вторжением Китая в Индию в 1962 году, привели к спросу на Дравиду. Наду теряет часть своей непосредственности. Следовательно, в 1963 году, когда шестнадцатая поправка к Конституции Индии не позволила сепаратистским партиям участвовать в выборах, DMK решила формально отказаться от своего требования о создании независимого Дравида Наду, сосредоточившись вместо этого на обеспечении большей функциональной автономии внутри в рамках Конституции Индии.

Партия Конгресса, оседлав на волне общественной поддержки, проистекающей из борьбы за независимость, сформировала первое после обретения независимости правительство в Тамил Наду и продолжала править до 1967 года. В 1968 году DMK возглавил широкомасштабную антихинди-агитацию в штате против планов правительства Союза ввести хинди в государственных школах. Позитивные действия в сфере занятости и учебных заведений были впервые применены в Тамил Наду на основе требований дравидийского движения. У руководства дравидийского движения были очень способные авторы и литераторы на языках Аннадурай и Карунаниди, которые усердно использовали популярные средства массовой информации сценических пьес и фильмов для распространения своих политических идей. MG Рамачандран (MGR), который позже стал главным министром Тамил Наду, был одним из таких актеров театра и кино.

В 1967 году DMK победил на выборах штата. DMK разделилась на две части в 1971 году, и MGR сформировала осколок All India Anna Dravida Munnetra Кажагам (AIADMK). С тех пор эти две партии доминировали в политике Тамил Наду. AIADMK под управлением MGR сохранил контроль над правительством штата на трех последовательных выборах в собрания в 1977, 1980 и 1984 годах. После смерти MGR AIADMK был разделен по преемственности между различными претендентами. В конце концов Дж. Джаялалитаа принял руководство AIADMK.

Несколько изменений политического баланса в Тамил Наду произошли во второй половине 1990-х годов, что в конечном итоге привело к прекращению дуополии DMK и AIADMK в политике Тамил Наду. В 1996 году раскол в партии Конгресс в Тамил Наду привел к образованию Конгресса Тамил Маанила (TMC). TMC присоединился к DMK, в то время как другая партия Marumalarchi Dravida Munnetra Kazhagam (MDMK), отделившаяся от DMK, присоединилась к AIADMK. Эти и несколько более мелких политических партий начали завоевывать поддержку населения. Первым примером «большого альянса» были выборы в национальный парламент 1996 года, в ходе которых AIADMK сформировал большую коалицию из нескольких более мелких партий для противодействия электоральной угрозе, исходящей от альянса между DMK. и TMC. С тех пор формирование альянсов из большого числа политических партий стало избирательной практикой в ​​Тамил Наду. Избирательный спад партии Конгресс на национальном уровне, начавшийся в начале 1990 года, вынудил Конгресс искать партнеров по коалиции из различных штатов, включая Тамил Наду. Это открыло путь дравидским партиям стать частью Центрального правительства.

См. Также
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:32:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте