Chola Navy | |
---|---|
Kappalpadai | |
Изображение осады Кедаха, битвы между Чолой Бимасенана морская пехота и защитники форта Кедах. | |
Основан | 3 век н.э. |
Страна | Империя Чола |
Приверженность | Династия Чола |
Филиал | Военно-морской флот |
Тип | Военно-морские силы |
Размер | ~ 1 миллион человек, 600-1000 боевых кораблей (максимальной численности) |
Часть | вооруженных сил Чола |
Боевые действия |
|
Командиры | |
Церемониал вождь | Император Чола (Чакраварти) - в частности, Раджараджа I и Радж endra I |
Известные. полководцы |
|
Флот Чола (тамильский: சோழர் கடற்படை; Транслитерация: Car kadatpadai) составляли военно-морские силы империи Чола (4 век до н.э. - 1279 г. н.э.), тамильской талассократической империи на юге Индии, одной из самых давних правящих династии в мире. Флот Чола вырос в размерах и статусе во время средневекового правления Чола. Между 900 и 1100 годами нашей эры флот вырос из небольшого захолустного образования в мощную морскую и дипломатическую силу по всей Азии с морскими торговыми связями, простира стран от Аравии до Китая.
Чолы были на пике своего могущества со второй половины 9 века эры до начала нашей эры 13 века. При Раджараджа Чола I (правление ок. 985 - ок. 1014) территории Чола в Южной Азии простирались от Мальдив до берегов Река Годавари в Андхра-Прадеше. Между 1010 и 1153 годами нашей эры преемники Раджараджи продолжили экспансию, превратив Империю Чола в военную, экономическую и культурную державу Южной и Юго-Восточной Азии. В течение этого периода флот Чола помог расширить империю с помощью морских экспедиций в Пала в Паталипутре, вдоль Ганга и вторжение Чола в Шривиджайю. (современная Индонезия) в 1025 г. н.э., а также неоднократные посольства в Китае. Флот Чола пришел в упадок в 13 веке, когда Чола воевали на суше с Чалукьями области Андхра-Каннада в Южной Индии и возвышением династии Пандий.
Флот Чола представлял зенит древнеиндийской морской мощи. На пике своего развития Флот Чола является лучшим военно-морским флотом Азии с возможностями для плавания и численностью личного состава в миллион человек. Эта многомерная сила позволила Чолам достичь военной, политической и культурной гегемонии над огромной морской империей, простирающейся от Мальдив до Филиппин и Северной Индии, а также торговых связей, простирающихся от Рима в Китае. Военно-морское влияние. Индийские культуры влияют на язык, искусство, религию и религию в Юго-Восточной Азии, о чем свидетельствуют балийский индуизм и культура чам (см. Индуизм в Юго-Восточной Азии ).
Историки разделяют династическое правление Чола на три фазы отдельные: Ранний Чолас (ок. 4 век до н.э. - 200 г. н.э.), Средневековье или период Виджалая Чола (848-1070 гг. Н.э.) и период Чалукья Чола (1070-1279 г. н.э.). Межрегиональный период между 200 и 848 годами н.э. не очень хорошо задокументирован, считается, что династия Чола продолжала править уменьшившимся королевством вокруг Урайюра.
При Раджараджа Чола I и его сын Раджендра Чола I, династия стала военной, экономической и культурной державой в Азии. В период 1010–1200 гг. Территории Чола простирались от самых северных островов Мальдив на юге до самых северных берегов реки Годавари в Андхра-Прадеше.. Раджараджа Чола завоевал полуостров Южную Индию, присоединил части Шри-Ланки и занял острова самых северных атоллов Мальдив. Раджендра Чола отправил победоносную экспедицию в Северную Индию, которая коснулась реки Ганг и победила Пала, правителя Паталипутры, Махипала. Он также успешно совершил набег на королевства Приморской Юго-Восточной Азии.
Чолы регистрируются в Ашоканских эдиктах 3-го века до н.э. (разработан в современном Дели ) как одно из соседних королевств на юге. Самое раннее упоминание о конкретных правителях Чола встречается в сангамской литературе (ок. 100 г. до н.э. - 250 г. н.э.). Махавамса регистрирует принца Чола, известного как Эллалан, вторгнувшегося и завоевавшего Шри-Ланку около 235 г. до н.э. с помощью майсурской армии. 413>Римская керамика из Ареццо, Лацио, найдена в Вирампатнам, Арикамеду (1 век н.э.). Musee Guimet.
Прямая морская торговля между Индией и римлянами и греками началась с Августом завоеванием Египта в 30 г. до н. Э. И подъемом из династии Птолемеев. Римский Египет основывался на существующей торговле с Индией из арабских портов через гавань Арсинои, нынешний Суэц и Александрия. Римские и греческие торговцы часто посещали древнюю тамильскую страну, пользу торговлю с мореходными тамильскими штатами Пандий, Чола и Династии Чера и основные торговые поселения.
Основными центрами торговли с Чолами были региональные порты Каверипаттинам и Арикамеду, а также внутренний город Кодуманал. В Перипле Эритрейского моря регистрируется рынок под названием Предел (глава 60), который Г.В.Б. Хантингфорд идентифицирован как возможный Арикамеду (ныне часть Ариянкуппам ), примерно в 3 километрах (1,9 мили) от современного Пондичерри. Хантингфорд также отмечает, что римская керамика была найдена в Арикамеду в 1937 году, и археологические раскопки между 1944 и 1949 годами показали, что это была «торговая станция, на которую в течение первой половины I века ввозились товары римского производства..
Самая ранняя конкретная ссылка на военно-морской флот Чола из внешнего источника происходит из римского отчета Каверипумпаттинам (в настоящее время известна как Пумбухар ) как Хаверипумпаттинам и описание того, как торговые суда сопровождали королевский флот к устью реки, поскольку это была естественная гавань Кавери. Археологические свидетельства морской деятельности этой эпохи включают некоторые раскопанные деревянные доски с изображением морских сражений в окрестностях старого города (см. Пумпухар для более подробной информации).
Глубокое понимание военно-морской деятельности Чола было заимствовано из Periplus, в котором описывается деятельность кораблей сопровождения торговых судов с ценным грузом. Перипл возможности «большие корабли» (называемые «Коландия »), плывущие к тихоокеанским островам из трех портов в «Дамирике », с центром Каверипаттинам. Паттинату Пиллаи в тот период был назначен главнокомандующим Флотом Чола. Эти ранние во-морские корабли оснащенно имеющие своего рода рудиментарный огнемет и / или оружие типа катапульты.
Мало что о переходе период около трех столетий с конца эпохи Сангама (ок. 300 г.) до того времени, когда Пандьи и Паллавы доминировали в стране тамилов (ок. 600 г.). Неизвестная династия Калабхрас вторглась в страну тамилов, сместила обратного королевства и правила около трех столетий. Они были вытеснены Паллавами и Пандьями в 6-м веке.
Этот период с 3-го по 7-й век является слепым пятном в международной традиции чола. Мало что известно о судьбе Чол в последующие три столетия до прихода Виджаялайи во второй четверти IX века. Междуцарствие Чолы, вероятно, были сокращены до вассалов из Паллава, хотя временами они переходили на другую сторону и вступали в союз с Пандиями и пытались избавиться от своих повелителей. Но нет никакой конкретной линии королей или придворных записей.
Однако даже в это время Чолас содержал небольшие, но мощные военно-морские силы, базирующиеся внутри страны в Кавери река. В это время они доминировали во внутренней торговле Кавери, а Мусури являлся крупным внутренним портом. Построенные в этот период сухие доки существуют и по сей день. Сообщается о том, что были сделаны из деревянных досок, скрепляемых кокосовыми канатами, а не железными шипами.
Средневековый период Чола - самый удачный -документированная эпоха в истории Чола, отчасти сохранившимся указам и надписям того времени, а также надежным иностранным рассказам, позволяющим получить четкое представление о деятельности флота Чола. Средневековый период ознаменовался возрождением могущества Чола, когда империя расширилась от небольшого княжества, не имеющего выхода к морю, до выдающейся державы в Южной Индии и Юго-Восточной Азии.
Средневековый Чолас принял мантию морских державы от династии Паллавов, которая пришла в упадок в этот период. В этот период флот Чола был значительно улучшен, превратив его из небольшого войска в самый большой флот в Азии. Военно-морской флот Чола с 900 по 1150 г. н.э. состоял из 600-1000 военных кораблей, а во время правления Раджараджи Чола I и Раджендры Чола я насчитал более миллиона военно-морских солдат и моряков.
Когда Виджаялая Чола (годы правления 848-870 гг. Н.э.) занял трон, королевство Чола было небольшим, не имеющим выхода к морю княжеством около Урайюра, зажатым между могущественными Паллава царство Канчипурам на севере и Пандьи на юге, правящие из Мадурая. Доступ к морю был возможен через реку Кавери. Воспользовавшись войной между Паллав и Пандья, Виджаялая захватил Танджавур и основал. Его преемник Адитья I (годы правления ок. 870-907 г. н.э.) успешно защитил королевство от вторжения Пандий во время ласа. в годы правления Виджаялайи и завоевал ослабленное королевство Паллава.
Флот Чола участвовал в усиленном во время правления сына Адитьи I (правление 907-950 гг.) в значительных боевых действиях во время этих кампаний.. Н. Э.). Парантака продолжил походы своего отца на юг и захватил столицу Пандьи Мадурай в 910 году н.э., а затем свергли царя Пандьи, нанеся окончательное поражение объединенной армии Пандий и их союзников из Шри-Ланки в Битва при Веллоре. После умиротворения территорий Пандьи Парантака предприняла первую значительную военно-морскую кампанию в средневековый период Чола, карательное на Цейлон, аннексировавшее северный Цейлон.
35 лет В период между Парантакой I и восхождением Раджараджи Чола в королевстве наблюдалась значительная нестабильность и интриги, а военно-морская деятельность практически не документировалась. Внутренние разногласия привели к возрождению Пандий и все более слабому удержанию территорий Чола на Цейлоне. Парантака Чола II (Сундара Чола) победил другую союзную пандийско-цейлонскую армию в Чевуре, около Пудуккоттаи в 959 г. н.э., но не смог отвоевать всю территорию Пандьи. Вторая военно-морская экспедиция чолан против Цейлонского царства Махинды IV также не увенчалась успехом. Наследник Сундара Чола, Адитья II был убит при загадочных обстоятельствах, возможно, по приказу своего дяди, Уттама Чола, правил империей Чола с 970 по 985 гг. Несмотря на неудачу в расширении империи, Уттама сумел защитные потери от возродившегося Раштракутаса, а также от сообщества Пандия-Цейлон. Он также инициировал улучшения в вооруженных силах, которые были продолжены после его смерти его преемником Арулможи Варманом, который известен под царственным именем Раджараджа Чола.
Эволюция боевых кораблей и Военно-морская архитектура в других местах сыграла важную роль. в развитии Паллавского флота. В период правления цех Паллавы Симхавишну предпринимались серьезные усилия по борьбе с пиратством в Юго-Восточной Азии и установлению предприятий тамилам режима на Малайском полуострове. Однако эти усилия были осуществлены только три столетия спустя военно-морские мощью Чола.
Три десятилетия конфликта с сингальским королем Махиндой V быстро закончились после Восхождение на престол Раджи Раджи Чола I (985-1014) и его решительное использование военно-морской флотилии для покорения сингалов.
Этот период также ознаменовал отход от эпохи в мышлении -старые традиции. Раджараджа привлекает различных иностранцев (в первую очередь арабов и китайцев) к программе военно-морского строительства. Эти усилия были продолжены, и его преемник Раджендра Чола I пожинал плоды. Раджендра возглавил успешную экспедицию против царства Шри Виджая (нынешняя Индонезия) и покорил Сайлендру. Хотя и в предыдущие времена между империей Шри Виджая и империей Чола были дружеские отношения (включая строительство Чудамани пагоды в Нагапаттинам ), рейд, похоже, был мотивирован скорее коммерческими, чем политическими интересами.
В надписи из Сиркажи, датированной 1187 годом нашей эры, упоминается военно-морской офицер по имени Арайян Кадалколамитантаан по прозвищу Амаракон Паллавараян. Он регистрируется как Тандальнаягам Караиппадайилаара. Термин Karaippadaiyilaar означает силы или армию на берегу моря, а титул Tandalnayagam похож на Dandanayaka и означает командующий силы. Титул Кадалколамитантаан означает «тот, кто плыл, пока море поглощено».
Чолы преуспели во внешней торговле и морской деятельностью, распространив свое влияние за границу на Китай и Юго-Восточную Азию. Фрагментарная надпись на тамильском языке, найденная на Суматре, цитирует название гильдии купцов Нанадеса Тисайяйратту Айннутрувар (буквально «пятьсот из четырех стран и тысячи планов»), известной гильдии купцов в стране Чола. Надпись датирована 1088 годом, что указывает на то, что в период Чола велась активная заморская торговля.
К концу IX века южная Индия расшила обширную морскую и торговую деятельность, особенно с китайцами и Арабы. Чола, владевшие частями как западного, так и восточного побережья полуостровной Индии, были в авангарде этих начинаний. Китайская династия Тан, Империя Шривиджая на Малайском архипелаге под Сайлендрасом и Аббасид халифат в Багдаде были торговыми партнерами..
Торговля с китайцами была очень прибыльным предприятием, и торговым гильдиям требовалось одобрение короля и лицензия таможни Сила / ведомство отправляться в заграничные перевозки для торговли. Обычное торговое путешествие того дня дня три этапа пути, начиная с доставки индийских товаров (в основном, специй, хлопка и драгоценных камней) в Китай, а на обратном этапе - китайских товаров (шелк, ладан, железо).) были возвращены в порты Чола. После того, как некоторые материалы были использованы для местного потребления, оставшийся вместе с индийским грузом был отправлен арабам. Традиционно это предполагало передачу материалов / грузов на множество судов до конечного пункта назначения.
Стратегическое положение Шри Виджая и Хамбоджа (современная Камбоджа ) как центральная точка торгового пути между китайскими и арабскими портами имела решающее значение. Вплоть до V века арабы вели торговлю с китайцами напрямую, используя Шри Виджая в качестве порта захода и центра пополнения запасов. Реализуя свой потенциал, империя Шри Виджая начала поощрять морское пиратство в окрестностях. Выгоды были двойными: добыча от пиратства была хорошей наградой и обеспечивала их суверенитет и сотрудничество со всеми торговыми сторонами. Пиратство также усилилось из-за конфликта наследования в Шри Виджае, когда два принца боролись за трон и, в свою очередь, полагались на добычу от морского пиратства в своей гражданской войне.
Угроза пиратов выросла до беспрецедентный уровень. Морская торговля с Китаем была практически невозможна без потери трети конвоя за каждое плавание. Тревожным и ранее невиданным событием стали нападения даже на сопровождаемые конвои. Неоднократные дипломатические миссии призывали империю Шри Виджая обуздать пиратство, но без особого эффекта. С ростом пиратства и отсутствием китайских товаров арабы, от которых чолы зависели от лошадей для их кавалерийского корпуса, начали требовать более высоких цен на свою торговлю, что привело к большому количеству сокращения в армии Чола. Китайцы тоже были взбешены угрозой пиратства в Мелакке.
В ответ Чолас начали свою самую значительную военно-морскую кампанию, 1-ю экспедицию флота Чола на Малайский полуостров. В одном конкретном случае Чола зашли так далеко, что завоевали Камбоджа (современная Камбоджа ) и передали его царям Шри Виджая (по их просьбе) для обеспечения сотрудничества в пресечение пиратства.
Китай Династия Сун сообщает, что посольство из Чулиана (Чола) достигло китайского двора в 1077 году, и что царя Чулиена в то время звали Ти-хуа-киа-ло. Возможно, что эти слоги обозначают «Дэва Куло [тунга]» (Kulothunga Chola I). Это посольство было торговым предприятием и было очень прибыльным для посетителей, которые вернулись с 81 800 нитками медных монет в обмен на предметыдани, включая изделия из стекла и пряности ».
Тесные дипломатические связи между Династия Сун в Китае и средневековый Чолас способствовали развитию многих технологических инноваций в обоих направлениях. Наиболее интересные из них, достигли берегов Китая:
Размах империи Чола требовала, чтобы флот обладал способностями в речных, прибрежных и морских сражениях в открытом океане, а также крупномасштабными экспедиционными возможностями. Сложные и диверсифицированные силы, ВМС Чола были способны выполнять как боевые, так и небоевые возможности, включая торговые конвоев и дружественные суда, пресечение пиратства, саботаж вражеских кораблей, морские бои в речных бассейнах и на суше. штурм путем создания плацдармов.
Самым старым и самым известным портом в Империи Чола был Поомпухар. Другие военно-морские порты были защищены в Арикамеду, Канчепурам, Нагапаттинам, Кулачал, Коркай, Кадалур и Тутукуди. Помимо этих морских портов, было много внутренних портов, таких как Мусури и Вораюр (или Ураюр ), а также сухие доки, судоходные с моря вдоль Кавери реки, обслуживающие торговый флот и судостроение. Во время войны для облегчения массового производства корабли строились внутри страны и переправлялись по рекам в Океан.
Король / император был верховным главнокомандующим всеми вооруженными силами, включая флот. Оперативные обязанности выполняли адмиралы рангов Пириву-Атипати и Ганатипати. Адмиралы Чола пользовались большим уважением и авторитетом в обществе, полная свобода действий в наборе и обучении моряков, инженеров, гребцов и морских пехотинцев. Набор на работу был эгалитарным; любой гражданин или даже негражданин может присоединиться к военно-морскому флоту, хотя неясно, получат ли они их предпочтительные обязанности. В ранний период существования флота Чола предпочтение отдавалось отставным солдатам и матросам, их сыновьям и дворянам. Однако это отношение изменилось, и позже многие солдаты и матросы отличились независимо от звания социального статуса.
Из-за присутствия элементов морской и морской пехоты, Флот Чола использовал гибридную перенесенную рангов с выделенными-морскими званиями, а также рангами, производными от армии. Приблизительная иерархия званий во флоте Чола была:
Имперский флот средневекового Чоласа состоял из блоков войск под его командованием. Помимо регулярного флота (Каппальпадаи ), было много вспомогательных сил, которые можно было использовать в качестве морских боях в резервов или нерегулярных частей. В отличие от многих современных, флот Чола был автономной службой. Армия зависела от Военно-морского флота в транспортировке и логистике. Во флоте также имелся корпус морской пехоты. Ловцы жемчуга использовались как диверсанты, чтобы пикировать и выводить из строя вражеские корабли, уничтожая или повреждая руль.
Флот Чола имел сложную организационную структуру с использованием уровней и размерами боевых групп в зависимости от оперативных требований, сродни современной организации Во-морского флота. Эта организация необходимой после завоевания Цейлона. Военно-морской флот был организован в ролевые эскадрильи и дивизии, в состав которых входили различные типы кораблей, назначенные для определенных ролей и перенесенные в соответствующие порты. Ганам, как правило, был самым оперативным подразделением, состоящим из 100–150 кораблей различных типов и типов.
Во время правления Раджараджи Чола I и Раджендра Чола I главный флот (Каппальпадай) состоял из пяти флотов - три флота боевых кораблей и два флота логистических судов., а также транспортные корабли для нужд армии. Основной военный флот базировался в Нагапаттинам, второй военный флот в Кадалур, а небольшой флот базировался внутри страны в Канчипураме, вдоль Палара. Река. В последующие годы это число резко увеличилось. К концу 11 века насчитывалось в общей сложности девять боевых флотов, базировавшихся в разных местах империи Чола, начиная с сегодняшнего дня Ачех, Ангкор-Ват, до южных пределов Цейлона. Флоты обычно назывались в честь бывших монархов и богов. Наиболее выдающимся из них были присвоены королевские префиксы, такие как Theiva.
Имя подразделения | Командир | Современный эквивалент | Функции | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Канни | Сеньор-Калапати (эквивалент Коммодора ) | Дивизии | Не более пяти кораблей любой роли | Так построенное построение специального назначения, канни заманивает врага корабли в конкретный район, где более крупные Военно-морские группы (обычно талам) будут ждать в засаде. Во время стратегического развертывания соединение будет объявлено в качестве приманки перед началом бой с основным флотом. | |
Джалаталам или просто Талам | Джалатхалатип | Флот-эскадрилья или Флотилия | 5 главных боевых кораблей, 3 вспомогательных корабля, 2 корабля снабжения и 1-2 капера. | Разведка, патрулирование или перехват. автономным формирующим устройством во флоте Чола. Скрыть область, быстро подкрепить друг друга. | |
Мандалам | Мандалатипатия | Примерно эквивалентно Оперативная группа или Боевые используются группы | 48 кораблей различной роли | Полупостоянное формирование, в основном в экспедиционных целей. Используются как отдельные боевые единицы, особенно при маневрировании клешнях или ломких маневрах в открытом море. | |
Ганам | Ганатипати (эквивалент вице-адмирала) | Оперативная группа или боевая группа | 3 мандалама (100-150 кораблей различной роли) | Самостоятельно - надежное, постоянное подразделение сил, только меньшего размера, чем флот, с боевыми, разведывательными, логистическими и вспомогательными / ремонтными подразделениями. | |
Ани | Анипати | Боевой флот | 3+ ганама (300-500 кораблей) | Специальная экспедиционная группа, редко используемая и собираемая только для военных кампаний. | |
Пириву | Под командованием принца или доверенного лица короля, титул распространяется. | Флот | Они функционировали так же, как современные военно-морские флоты. В разное время во флоте Чола было от двух до четырех флотов. Основной флот базировался на востоке. Позже второй флот базировался на Цейлоне. Во время и после правления Раджендры существовало три или четыре флота. |
В дополнение к постоянному флоту, другие службы, имевшие собственное военно-морское вооружение, в частности Таможенный департамент, милиция и государственная монополия на жемчуг рыболовство. В дополнение к Каппальпадаи, небольшие, но грозные иррегулярные военно-морские силы поддерживались торговыми гильдиями, которые охраняли торговые конвои в их путешествиях. Вспомогательные военно-морские силы строго регулировались и действовали как наемники и военно-морские резервы в случае необходимости.
Таможенные силы, называемые Сунгу (Сунга Иллака) был высокоорганизованным и в основном действовал как эквивалент береговой охраны Империи Чола. Под командованием генерального директора по имени Талаи-Тирваи (Талаи - начальник, Тирваи - таможенная пошлина) у сунгу были различные департаменты:
Департамент | Обязанности | Активы |
---|---|---|
Тирваи (Таможня) | В этом подразделении работали торговцы и экономисты, которые рассчитывали и устанавливали ставки таможенных пошлин на товары для определенного сезона на основе экономических факторов. На торговые путешествия повлияли океанские течения, и соответственно изменилась цена. | У них обычно были абордеры, абордажные и некоторые морские суда, поскольку их большая часть обязанностей была на суше. |
Аайву (Инспекция и контроль) | Это подразделение было силовым подразделением таможенного департамента. Они проверяли на предмет контрабанды или ошибочно заявленного тоннажа, расследовали мелкие преступления и контролировали их, а также охраняли гавани. | Быстроходные десантные и десантные суда. Флот Чола часто обращался за помощью в перехвате судов-изгоев. |
Оттру (Разведка ) | Они были разведывательным иностранным корпусом территориальных вод владения Чола. Они вели наблюдение за большими судами, выполняли поиск путей для более крупных сил или конвоев и периодически сообщали короли | Они управляли высокопроизводительными судами, предназначенными для скрытности и скорости, оснащенными скрытыми катапультами и огнеметами. Большинство их судов были каперскими и не имели национальной маркировки. |
Калларани (Каперы ) | Каперы под печатью Империя Чоле использовалась в вспомогательных ролях для патрулирования береговой линии и борьбы с пиратством, особенно в Аравийском море. | . Эти наемники управляли множеством захваченных кораблей. Кораблями Калларани командовали и управляли моряками из самых разных стран. страны и этнические группы. Известны среди них арабские амиры, которые высоко ценились за их лояльность и рвение в бою. |
Караипириву | Они выполняли обязанности ак в современную береговую охрану, поисково-спасательные и береговые патрули. Однако их основные обязанности были на суше, обеспечивая защиту с моря. | Они управляли существенно меньшими судами, а иногда и катамаранами. |
В конце 12 века н.э. флот Чола постоянно сражался на многих фронтах, защищая коммерческие, религиозные и политические интересы по всей империи. Поскольку более крупные и мощные корабли были развернуты в больших количествах для усиления и поддержки флота в открытом море, порты приписки остались относительно беззащитными. Это привело к изменению военно-морской стратегии Чола, что привело к развитию специализированных вспомогательных сил с большим количеством быстрых и хорошо вооруженных легких кораблей в большом количестве. Караипириву были естественным выбором для этого расширения, и со временем они стали автономными силами, наделенными обязанностями защиты территориальных вод Чола, портов приписки, патрулирования недавно захваченных портов и прибрежных городов.
Зависимость государства от зарубежной торговли для получения очень ценной иностранной валюты создала мощные торговые гильдии, некоторые из которых стали более могущественными, чем региональные губернаторы. Поскольку военно-морской флот часто использовался в военных экспедициях, гильдии использовали капер для защиты и поддержки. Эти силы выполняли обязанности по поиску пути, сопровождению и защите, но часто также были вызваны для обслуживания интересов Империи. Как и их европейские аналоги, флот гильдий не имел национальных опознавательных знаков и использовал многонациональные команды.
Известными торговыми гильдиями, которые наняли каперский флот, были:
Еще до отчетов I века до н. в Индии, датируемой II веком до нашей эры, если не раньше.
Дизайн судов раннего чола был основан на торговых судах с немногим более чем абордажными орудиями. Со временем флот превратился в специализированные силы с кораблями, предназначенными для конкретных боевых задач. Во время правления Раджи Раджи и его сына существовала сложная классификация классов судов и их полезности. Названия и полезность некоторых из выживших классов приведены ниже.
Дхарани | Платформа основного оружия с большой выносливостью (до 3 месяцев) в открытом море, они обычно участвовали в группах и избегали столкновений один на один. Вероятно, эквивалент современных эсминцев. |
Loola | Легкобронированные быстроходные ударные суда, предназначенные для легких боевых действий и сопровождения. Они не могли атаковать в лоб. Эквивалент современного Corvettes. |
Vajra | Высокопроизводительные быстрые боевые корабли с легкой броней, обычно используемые для подкрепления / спасения застрявшего флота. Вероятно, эквивалент современных фрегатов. |
Тирисадай | Самый тяжелый из известных классов, сопоставимый с современными боевыми крейсерами или линкорами. Большие и тяжело бронированные, эти корабли вели обширную войну благодаря специальной силе морской пехоты численностью около 400 пехотинцев для абордажа вражеских судов. Сообщается, что они могут атаковать три корабля класса Дхарани, отсюда и название Тирисадай, что означает три косы (в то время коса также называлась масляным пламенем). Хотя все корабли того времени использовали небольшие силы морских пехоты для абордажа вражеских судов, у Тирисада были отдельные каюты и тренировочная площадка для них. |
Помимо основных силовых кораблей, в функциям многих кораблей и их действий как во внутренних водах, так и в открытых океанах. Пуранануру :
Помимо определения класса, есть названия Royal Yachts и их архитектура. Некоторые из них:
В течение 700 лет своего документально подтвержденного существования флот Чола участвовал в столкновениях, вероятно, 500 лет. Были частые стычки и много генеральных сражений. Не говоря уже о длительных походах и экспедициях. В современном конфликте между Пандиями и Чолами за контроль над полуостровом создал множество легенд и сказок. Не говоря уже о героях с обеих сторон. Известные кампании приведены ниже
Великое видение и имперская энергия дуэта Отца и сына Раджа Раджа Чола I и Раджендра Чола I, несомненно, является основной причиной расширения и процветания. Но это было достигнуто неутомимыми усилиями и стараниями флота. По сути, Раджа был первым человеком на субконтиненте, который осознал возможности мощного военно-морского флота. Он и его преемники инициировали массовое наращивание военно-морского флота и продолжали его поддерживать, и они использовали это не только для войн.
Флот Чола был мощным дипломатическим символом, носителем мощи и престижа Чола. Он распространял дравидскую культуру, ее литературное и архитектурное величие. Для сравнения, это было эквивалентом «дипломатии канонерок » современным великих держав и сверхдержав.
Есть свидетельства того, что король Камбуджадеса (современный Камбоджа) послал орнаментальную колесницу императору Чола, вероятно, чтобы успокоить его и ограничить его стратегическое внимание Малайским полуостровом.
Ряд романов и движений был вдохновлен Империей Чола и Флотом Чола, в основном на тамильском языке:
Основные события, которые оказали прямое, а некоторые из них глубокое влияние на развитие военно-морских сил Чола: перечислены здесь, что ни в коем случае не является исчерпывающим.
Археологические свидетельства: Датированные раскопки,
Литературные ссылки и записи
Ранняя серебряная монета Уттама Чола, найденная в Шри-Ланке, с изображением тигровой эмблемы Чоласа
Карта, показывающая распространение индуизма в Юго-Восточная Азия, со значительным влиянием благодаря флоту Чола в Таиланде, Малайзии, Индонезии, Вьетнаме, Лаосе и Камбоджа.
Империя Чола и регион ее влияния на пике своего могущества (ок. 1050) во время правления Раджендры Чола I.