Ранние чолы

редактировать
Древнее тамильское королевство

Карикал Чола

Чола были тамилами царство до и после периода Сангама (600 г. до н.э. - 300 г. н.э.). Это было одно из трех главных царств древней тамильской страны. Их ранними столицами были Ураюр и Каверипаттинам. Наряду с Пандьями и Черасом, Чола история восходит к тому периоду, когда письменных источников было мало.

Содержание
  • 1 Источники
  • 2 Ранние чолы
  • 3 Чола в сангамской литературе
    • 3.1 Карикала Чола
    • 3.2 Наланкилли и Недункилли
    • 3.3 Коченганнан
  • 4 Социальные условия
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
Источники

Древний Тамил Наду состоял из трех монархических государств, возглавляемых королями по имени Вендхар, и несколькими вождями, возглавляемыми вождями, именуемыми общей деноминацией Вел. или Велир. Еще ниже на местном уровне были главы кланов, которых называли кижарами или маннарами. Тамильский регион имел независимое существование вне контроля этих северных империй. Тамильские короли и вожди всегда конфликтовали друг с другом в основном из-за собственности. Королевские дворы были в основном местами общественных собраний, а не местом распределения власти; они были центрами распределения ресурсов.

Имена трех династий, Чол, Пандий и Черасов, упоминаются в надписях Столпов Ашоки (датированы 273–232 гг. до н. э.), среди королевств, которые, хотя и не подчинялись Ашоке, находились с ним в дружеских отношениях. Король Калинги, Каравела, правивший около 150 г. до н. Э., Упомянут в знаменитой надписи Хатигумфа о союзе тамильских королевств, существовавшем более 100 лет.

Еще один источник для Доступная информация о ранних чолах - это ранняя тамильская литература периода Сангама. Карикала Чола был самым известным ранним Чола. Он упоминается в ряде стихов тамильской литературы по сангаму. Имеются также краткие сведения о стране Чола и ее городах, портах и ​​торговле, представленные Периплом Эритрейского моря (Periplus Maris Erythraei). «Перипл» - это работа анонимного александрийского купца, написанная во времена Домициана (81–96 гг. Н. Э.) И содержащая ценную информацию о стране Чола. Спустя полвека географ Птолемей может рассказать нам больше о стране Чола, ее порте и внутренних городах.

Махавамса, буддийский текст, также описывает ряд конфликтов между жителями Цейлона и тамильскими иммигрантами из страны Чола.

Хроники, такие как Ялпана Вайпава Малай и каменные надписи, такие как Конесар Калветту, рассказывают, что Кулаккоттан, ранний царь Чола и потомок Ману Нидхи Чолана, был реставратором разрушенного храма Конесварам и резервуара в Тринкомали в 438 г. н.э., храма Муннесварам на западном побережье, и как король, поселившийся в древний Ванниар.

Ранний Чолас

Надписи Средневекового Чола изобилуют историей о королях Раннего Чола. Считалось, что чола произошли от солнца. Эти исторические инциденты говорят о царе Чола Кантамане, предполагаемом современнике мудреца Агастьи, чья преданность породила реку Кавери. Есть также история о царе Ману, который приговорил своего сына к смерти за то, что случайно убил теленка. Махавамаса изображает царя Элару, который был побежден Дуттха Гамини (ок. III в. До н. Э.), Как справедливого царя, у которого у изголовья кровати был колокол с веревкой., чтобы все, кто требовал возмещения, могли позвонить в него... ». Король Сиби, который спас голубя от ястреба, отдав свою плоть голодному ястребу, также был частью ранней истории Чола.

Эти исторические события получили огромное внимание в более поздний период Чола в длинных мифических генеалогиях, включенных в хартии с медными пластинами X и XI веков. Самая ранняя версия этого находится в таблицах Анбила, где даны пятнадцать имен до Виджаялая Чолана, включая исторические Карикала, Перунаркилли и Коченганнан. Плита Тирувалангаду увеличивает этот список до сорока четырех, а плита Каньякумари достигает пятидесяти двух. Есть и другие списки, собранные из литературных произведений, таких как Калингатхупарани. Никакие два из этих списков не совпадают, хотя некоторые имена и детали являются общими для всех.

Цари чола, а именно дхармавархолан и килливалаван, превратили святыню Шрирангама в большой храм, видимый сейчас. Они заложили фундамент и основные постройки. Килли, Тиру Мангай, Кулашекаран, Раджамахендра и Тиру Викрама были названы в храме Шри Ранганатхара в Тируччираппалли предками Килливаллавана. Дхармаварма был еще одним предком Килливаллавана, возможно, его отцом. Он расположен в центре города Тричи.,

Чолас в литературе Сангама

Самые ранние цари Чола, о которых у нас есть материальные свидетельства, упоминаются в литературе Сангама, написанной в период 200 г. до н.э. – 300 г. н.э. К сожалению, не удалось составить внутреннюю хронологию произведений Сангама. Благодаря этому мы знаем о нескольких правителях, но не знаем их хронологию. Все три короля изображались борющимися на войне или участвовавшими в кормлении обеих армий в той легендарной войне.

Карикала Чола

Карикала Чола (ок. 90 г. до н. Э.) Стоит на первом месте среди всех упомянутых в Паттинапалай. Отцом Карикалы был Иламчетчени, храбрый король и стойкий боец. «Карикала» означает «вальщик слона» или «обугленная нога», что считается отсылкой к несчастному случаю в результате пожара, постигшему принца в раннем возрасте. Паттинаппалаи описывает этот случай и предприимчивый способ, с помощью которого принц сбежал и занял трон Чола. Паттинаппалаи - это длинное стихотворение о тогдашней столице Чола Каверипаттинам. В этой работе также описываются многочисленные сражения Карикалы против двух других тамильских королей, в одном из которых король Чера был опозорен (получил ранение в спину) и покончил жизнь самоубийством. Таким образом, Карикала разрушил конфедерацию, которая была сформирована против него, и установил гегемонию над Пандьями и Черасом.

Калланай / Большой Аникут, построенный Карикалой Чоланом на реке Кавери, недалеко от Тиручираппалли

В более поздние времена Карикала была предметом многих легенд, найденных в Чилаппатикарам, а также в надписях и литературных произведениях 11 и 12 вв. Они приписывают ему завоевание всей Индии до Гималаев и строительство берегов разлива Гранд Аникут на реке Кавери с помощью его феодатов. Эти легенды, однако, бросаются в глаза отсутствием их в трудах Сангама.

Наланкилли и Недункилли

Поэт Ковур Килар упоминает затяжную гражданскую войну между двумя вождями Чола Наланкилли и Недункилли. Недункилли заперся в форте в Авуре, который осаждал Мавалаттан, младший брат Наланкилли. Поэт упрекнул Недункилли, чтобы тот вышел и сражался, как мужчина, вместо того, чтобы причинять невыразимые страдания жителям города.

В другом стихотворении поэт умоляет обоих князей прекратить гражданскую войну, так как кто бы ни победил, проигравшим будет Чола.

Коченганнан

Калавали Пойгаяра упоминает царя Чола Коченганнана и его битву с королем Чера Канайккалом Ирумпораем. Chera был взят в плен, и Poygayar, который был другом Chera, спел стихотворение, восхваляющее Chola King Kochchenganan в 40 строфах. Король Чола, довольный работой, выпустил Черу. Калавали описывает битву при Калумаламе, недалеко от столицы Черы. Коченганнан - один из 63 найянаров.

Коченганнан в более поздние времена стал предметом многих примеров и изображается как набожный преданный Шивы, построивший множество прекрасных храмов для Шивы вдоль берегов реки Кавери.

Социальные условия

Сангамская литература дает необычайно полную и правдивую картину социальных и экономических условий в период раннего чола. Культуру лучше всего описать как смесь дравидийского и арийского. Истории о Махабхарате и Рамаяне были хорошо известны тамильскому народу, о чем свидетельствуют заявления некоторых королей о том, что они кормили обе противоборствующие армии в войне Махабхараты. Утверждение, что Сиби, отдавший свою плоть, чтобы спасти голубя, как Чола, очевидно, находится под влиянием северных легенд.

Земля Чола была плодородной, и еды было достаточно. В стихах сангама говорится, что в стране Чола, орошаемой рекой Кавери, в пространстве, где мог бы лежать слон, можно произвести достаточно зерна, чтобы накормить семерых.

Наследственная монархия была преобладающей формой правления. Споры о престолонаследии и гражданская война не были редкостью. Сфера государственной деятельности была ограничена. В обществе, пропитанном уважением к обычаям, даже самый извращенный диктатор не смог бы причинить большого вреда.

Монархи Чола были доступны для подданных, и правосудие в большинстве случаев отправлялось непосредственно королем. Это резко контрастирует с великолепными империями более позднего Чола, где Император держался подальше от контактов с мирянами. Короли часто выходили на поле боя лично в битвах, и если короли были убиты или ранены в битве, его армия немедленно прекращала сражение и сдавалась.

Торговля, которая процветала между страной Чола и древней Римской империей, подробно описана Периплом Эритрейского моря (около 75 г. н.э.).

См. Также
Примечания
Ссылки
Предшествующие. -империи Чола :. Ранние ЧолаПреемник. Medieval Cholas
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:02:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте