Египет (римская провинция)

редактировать
Римская провинция, которая занимала большую часть современного Египта
Римская провинция Египта. Провинция Эгипти (лат. ). Ἐπαρχία Αἰγύπτου. Епархия Айгипто (древнегреческий )
провинция Римской империи
30 г. до н.э. - 619 г. н.э.;. 628 г. - 641 г. н.э.
Roman Empire - Aegyptus (125 AD).svg. Провинция Эгипт в 125 г.
СтолицаАлександрия
Историческая эпохаКлассическая античность
• Завоевание Птолемеевского царства 30
• Образование епархии 390
мусульманское завоевание 641
, предшествовавшее, которому предшествовало
царство Птолемеев
Сасанидский Египет
Рашидунский халифат
Сегодня частьЕгипта

римская провинция Египта (латинское : Aegyptus, произносится ; греческий коине : Αἴγυπτος, романизированный: Aígyptos, произносится ) был основан в 30 г. до н.э. после Октавиана (будущий Римский император А. ugustus ) победил своего соперника Марка Антония, низложил фараона Клеопатру и присоединил Птолемеевское царство к Римской империи. Провинция охватывала большую часть современного Египта, за исключением Синайского полуострова, который позже был завоеван Траяном. Эгипт был ограничен провинциями Крит и Киренаика на западе и Иудеей (позже Аравия Петрея ) на востоке.

Провинция стала основным производителем зерна для империи и имела высокоразвитую городскую экономику. Эгипт был самой богатой провинцией Восточной Римской империи и самой богатой римской провинцией за пределами Италии. В Александрии, ее столице, он обладал самым большим портом и вторым по величине городом Римской империи.

Население Римского Египта неизвестно; оценки варьируются от 4 до 8 миллионов.

Содержание
  • 1 Римское правительство в Египте
  • 2 Экономика
  • 3 Военные
  • 4 Хронология
    • 4.1 Раннеримский Египет (30 г. до н.э. – IV век)
      • 4.1.1 Социальная структура
      • 4.1.2 Раннее христианство
    • 4.2 Поздний римский Египет (4–7 вв.)
      • 4.2.1 Епископальное видение
    • 4.3 Сасанидское персидское вторжение (619 г. н.э.)
    • 4.4 Арабское исламское завоевание (639–646 гг.)
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Римское правительство в Египте

Когда Рим обогнал систему Птолемея в областях Египта, они внесли много изменений. Результатом римского завоевания было сначала усиление позиции греков и эллинизма против египетского влияния. Некоторые из предыдущих офисов и названия офисов под властью эллинистического Птолемея были сохранены, некоторые были изменены, а некоторые имена остались бы, но функции и администрация изменились бы.

Римляне внесли важные изменения в административную систему, направленные на достижение высокого уровня эффективности и максимизацию доходов. Обязанности префекта Эгипта объединяли ответственность за военную безопасность через командование легионами и когортами, за организацию финансов и налогообложения, а также за отправление правосудия.

Реформы начала 4-го века заложили основу для следующих 250 лет сравнительного процветания в Египте ценой, возможно, большей жесткости и более жесткого государственного контроля. В административных целях Эгипт был разделен на несколько более мелких провинций, и были созданы отдельные гражданские и военные чиновники; преобразует и dux. Провинция находилась под контролем графа Востока (т.е.викария) епархии со штаб-квартирой в Антиохии в Сирии.

Император Юстиниан упразднил Египетскую епархию в 538 году и вновь объединил гражданскую и военную власть в руках дукса с гражданским депутатом (пресесом). ) как противовес власти церковной власти. К тому времени исчезли все претензии на местную автономию. Присутствие солдатства было более заметным, его сила и влияние более широко отражались в повседневной жизни города и деревни.

Экономика
Римская торговля с Индией началась из Египта в соответствии с Периплом Эритрейского моря (1 век).

Экономические ресурсы, которые существовало у этого имперского правительства возможности использования не изменились со времен периода Птолемея, но разработка гораздо более сложной и изощренной налоговой системы была отличительной чертой римского правления. Налоги как в денежной, так и в натуральной форме взимались с земли, и назначенные должностные лица собирали ошеломляющее количество мелких денежных налогов, а также таможенных сборов и т.п.

Огромное количество зерна Эгипта было отправлено вниз по реке (на север), чтобы накормить население Александрии и для экспорта в римскую столицу. От налогоплательщиков часто поступали жалобы на притеснения и вымогательство.

Римское правительство активно поощряло приватизацию земли и рост частного предпринимательства в производстве, торговле и торговле, а низкие налоговые ставки благоприятствовали частным владельцам и предпринимателям. Более бедные люди зарабатывали себе на жизнь в качестве арендаторов государственной земли или собственности, принадлежащей императору или богатым частным землевладельцам, и они были сравнительно более обременены арендной платой, которая, как правило, оставалась на довольно высоком уровне.

В целом степень монетизации и сложности экономики, даже на уровне села, была высокой. Товары перемещались и обменивались с помощью монет в больших масштабах, а в городах и крупных деревнях высокий уровень промышленной и коммерческой деятельности развивался в тесной связи с эксплуатацией преобладающей сельскохозяйственной базы. Объем торговли, как внутренней, так и внешней, достиг своего пика в I и II веках.

К концу 3 века серьезные проблемы стали очевидны. Серия обесценивания имперской валюты подорвала доверие к чеканке, и даже само правительство способствовало этому, требуя все больше и больше нерегулярных налоговых платежей натурой, которые оно направляло непосредственно основным потребителям, военным. Местная администрация советов была беспечной, непокорной и неэффективной; очевидная потребность в твердой и целенаправленной реформе должна была быть решительно решена в период правления Диоклетиана и Константина I.

Военные

Эту богатейшую провинцию мог удерживать в военном отношении очень маленькая сила; и угроза, заложенная в эмбарго на экспорт зерна, жизненно важного для снабжения города Рима и его населения, была очевидна. Внутренняя безопасность была гарантирована присутствием трех римских легионов (позже сокращенных до двух, затем одного Legio II Traiana ), размещенных в великой столице Александрии. Каждая из них насчитывала около 5000 человек и несколько отрядов вспомогательного персонала.

В первое десятилетие римского владычества дух империализма Августа смотрел дальше, пытаясь расшириться на восток и юг. Большинство раннеримских войск, дислоцированных там, были греко-македонцами и коренными египтянами, когда-то входившими в состав распущенной армии Птолемеев, служивших для Рима. В конце концов, римляне или романизированные люди составили большинство.

Хронология

Древнеримский Египет (30 г. до н.э. – IV век)

Провинция была основана в 30 г. до н.э. после Октавиана (будущего римского императора Август ) победил своего соперника Марка Антония, низложил фараона Клеопатру и присоединил Птолемеевское царство к Римской империи.

Карты Римского Египта Северная Африка в период правления Рима Римская империя во время правления Адриана (117–138). Два легиона были развернуты в имперской провинции Египет (Египет) в 125 году.

В качестве ключевой провинции, но также и «королевского владения», где императоры наследовали божественные фараоны, Египтом управлял Praefectus augustalis («префект Августа») с уникальным стилем, а не традиционный сенаторский губернатор других римских провинций. Префектом был человек всаднического звания, назначенный Императором. Первый префект Египта, Гай Корнелий Галл, силой оружия захватил Верхний Египет под римским контролем и установил протекторат над южным пограничным районом, который был оставлен поздними Птолемеи.

Второй префект, Элий Галл, предпринял неудачную экспедицию, чтобы завоевать Аравию Петрею и даже Аравию Феликс. Красное море побережье Эгипта не находилось под контролем римлян до правления Клавдия. Третий префект, Гай Петроний, очистил заброшенные каналы для орошения, что стимулировало возрождение сельского хозяйства. Петроний даже возглавил кампанию в современном центральном Судане против Королевства Куш в Мероэ, королева Иманаренат ранее напали на Римский Египет. Не сумев получить постоянных доходов, в 22 г. до н. Э. Он сравнял с землей город Напата и отступил на север.

Начиная с правления Нерона, Эгипт наслаждался эрой процветания, которая длилась столетие. Много проблем было вызвано религиозными конфликтами между греками и евреями, особенно в Александрии, которая после разрушения Иерусалима в 70 г. стала мировым центром еврейского религия и культура. При Траяне произошло еврейское восстание, которое привело к подавлению евреев Александрии и потере всех их привилегий, хотя вскоре они вернулись. Адриан, дважды посетивший Эгипт, основал Антинополис в память о своем утонувшем возлюбленном Антиною. Начиная с его правления, по всей стране возводились здания в греко-римском стиле.

При Антонине Пии жесткое налогообложение привело в 139 г. к восстанию коренных египтян, которое было подавлено только после нескольких лет борьбы. Эта Буколическая война, которую возглавил некий Исидор, нанесла большой ущерб экономике и положила начало экономическому упадку Египта. Авидий Кассий, руководивший римскими войсками в войне, объявил себя императором в 175 году и был признан армиями Сирии и Египта.

При приближении Марка Аврелия Кассий был свергнут и убит, а милосердие императора восстановило мир. Подобное восстание вспыхнуло в 193 году, когда Песценний Нигер был провозглашен императором после смерти Пертинакса. Император Септимий Север дал конституцию Александрии и столицам провинций в 202 году.

Каракалла (211–217) предоставил римское гражданство всем египтянам, как и других провинциалов, но это было главным образом для того, чтобы вымогать больше налогов, что становилось все более обременительным, поскольку потребности императоров в больших доходах становились все более отчаянными.

На протяжении 3-го века была серия восстаний, как военных, так и гражданских. При Декиусе в 250 году христиане снова подверглись гонениям, но их религия продолжала распространяться. Префект Египта в 260, Муссий Эмилиан, сначала поддержал Макрианов, узурпаторов во время правления Галлиена, а позже, в 261 году, стал узурпатор, но потерпел поражение от Галлиена.

Зенобия, царица Пальмиры, отняла страну у римлян, когда она завоевала Эгипт в 269 году, объявив себя царицей Египта. Эта царица-воительница утверждала, что Египет был ее прародиной из-за семейной связи с Клеопатрой VII. Она была хорошо образована и знакома с культурой Египта, его религией и языком. Она потеряла его позже, когда римский император Аврелиан разорвал дружеские отношения между двумя странами и вернул себе Египет в 274 году.

Римский император Траян совершал подношения египетским богам на Роман Маммиси в Храмовом комплексе Дендеры, Египет.

Два генерала, базирующиеся в Эгипте, Проб и Домиций Домициан, вели успешные восстания и сделали себя императорами. Диоклетиан захватил Александрию у Домиция в 298 году и реорганизовал всю провинцию. Его указ 303 г. против христиан положил начало новой эре гонений. Однако это была последняя серьезная попытка остановить устойчивый рост христианства в Египте.

Социальная структура

Гражданин Римского Египта (Портрет мумии Фаюм )

Социальная структура в Эгипте при римлянах была уникальной и сложной. С одной стороны, римляне продолжали использовать многие той же организационной тактики, которая применялась при лидерах периода Птолемея. В то же время римляне считали греков в Египте «египтянами» - идею, которую как коренные египтяне, так и греки отвергли бы. В целом евреи, которые в целом были очень эллинизированы, имели свои собственные общины, отличные как от греков, так и от коренных египтян.

Бюст римского дворянина, ок. 30 г. до н. Возможное изображение провинции Египта из Адрианеума в Риме

Римляне начали систему социальной иерархии, которая вращалась вокруг этнической принадлежности и места проживания. Помимо римских граждан, гражданин Греции одного из греческих городов имел наивысший статус., а сельский египтянин будет в т он низший класс. Между этими классами находился митрополит, почти наверняка эллинского происхождения. Получить гражданство и продвинуться по служебной лестнице было очень сложно, и было не так много доступных вариантов для восхождения.

Одним из путей, по которым многие шли, чтобы подняться в другую касту, было зачисление в армию. Хотя в легионах могли служить только римские граждане, многие греки нашли свой путь в них. Коренные египтяне могли присоединиться к вспомогательным силам и получить гражданство после увольнения. У разных групп были разные ставки налогообложения в зависимости от их социального класса. Греки были освобождены от подушного налога, в то время как эллинизированные жители столиц номов облагались налогом по более низкой ставке, чем коренные египтяне, которые не могли вступить в армию и уплачивали подушный налог полностью.

Социальная структура в Эгипте очень тесно связана с правящей администрацией. Элементы централизованного правления, пришедшие из периода Птолемея, просуществовали до 4 века. В частности, одним из элементов было назначение стратега для управления «номами », традиционными административными единицами Египта. Булаи, или городские советы, в Египте были только формально учреждены Септимием Севером. Только при Диоклетиане позже, в III веке, эти булаи и их офицеры приобрели важные административные обязанности в отношении своих номов. Августовское поглощение ввело систему обязательной государственной службы, которая была основана на поросе (имущественном или доходном статусе), которая полностью основывалась на социальном статусе и власти. Римляне также ввели подушный налог, который был подобен ставкам налога, взимаемым Птолемеями, но римляне установили специальные низкие ставки для граждан мегаполисов. В городе Оксиринх было много останков папирусов, содержащих много информации о социальной структуре в этих городах. Этот город, наряду с Александрией, демонстрирует разнообразную структуру различных институтов, которые продолжали использовать римляне после захвата Египта.

Как и при Птолемеях, Александрия и ее граждане имели свои особые обозначения. Столица пользовалась более высоким статусом и большими привилегиями, чем остальной Египет. Как и при Птолемеях, основным способом стать гражданином Римской Александрии было показать при регистрации в деме, что оба родителя были александрийскими гражданами. Александрийцы были единственными египтянами, которые могли получить римское гражданство.

Если обычный египтянин хотел стать римским гражданином, он сначала должен был стать гражданином Александрии. В период Августа в Египте возникли городские общины с «эллинскими » землевладельческими элитами. Эти землевладельческие элиты были поставлены в привилегированное положение и обладали большей самоуправлением, чем египетское население. Среди граждан были гимназии, в которые граждане Греции могли входить, если они показали, что оба родителя были членами гимназии на основе списка, составленного правительством в 4–5 гг. Нашей эры.

Кандидат в гимназию затем будет помещен в эфеб. Существовал также совет старейшин, известный как герусия. У этого совета старейшин не было боула, которому нужно было отвечать. Вся эта греческая организация была жизненно важной частью мегаполиса, и греческие учреждения обеспечивали элитную группу граждан. Римляне надеялись, что эта элита предоставит муниципальных служащих и хорошо образованных администраторов. Эти элиты также платили более низкие подушные налоги, чем местные коренные египтяне, феллахин. Хорошо известно, что александрийцы, в частности, могли пользоваться более низкими ставками налога на землю.

Эти привилегии распространялись даже на телесные наказания. Римляне были защищены от этого вида наказания, в то время как коренных египтян били плетью. С другой стороны, александрийцы имели привилегию просто бить палкой. Хотя Александрия имела самый высокий статус среди греческих городов в Египте, ясно, что другие греческие города, такие как Антинополис, пользовались привилегиями, очень похожими на те, что видели в Александрии. Все эти изменения привели к тому, что к грекам относились как к союзникам в Египте, а к коренным египтянам относились как к побежденной расе.

Гномон Логоса Идиос показывает связь между законом и статусом. В нем указаны доходы, с которыми он имеет дело, в основном штрафы и конфискация собственности, к которым были склонны лишь несколько групп. Гномон также подтверждает, что освобожденный раб принимает социальный статус своего бывшего хозяина. Гномон демонстрирует общественный контроль, который римляне использовали с помощью денежных средств, основанных на статусе и собственности.

Раннее христианство

Александрийский Патриархат традиционно считается основанным Евангелистом Марком около 42 года. Свидетельства епископства до третьего столетие, однако, незначительно, учитывая важность пресвитеров города. Епископы часто называли своих преемников (например, Петр, его брат, Афанасием в 373 г.), или наследование осуществлялось путем возложения рук умершего епископа на того, кого избрали, чтобы следовать за ним.

К 200 году становится ясно, что Александрия была одним из великих христианских центров. Христианские апологеты Климент Александрийский и Ориген оба прожили часть или всю свою жизнь в этом городе, где они писали, учили и дискутировали.

Миланским эдиктом в 313 году Константин I положил конец гонениям на христиан. Как многозначительно отмечал поэт Паллада, в течение V века язычество было подавлено и потеряло своих последователей. Он оставался в подполье на многие десятилетия: последний указ против язычества был издан в 435 году, но граффити на Филах в Верхнем Египте доказывает, что поклонение Исиде сохранялось в его храмах до VI века. Многие египетские евреи также стали христианами, но многие другие отказались сделать это, оставив их единственным значительным религиозным меньшинством в христианской стране.

Едва египетская церковь достигла свободы и верховенства, как она стала жертвой раскола и длительного конфликта, который иногда переходил в гражданскую войну. Александрия стала центром первого великого раскола в христианском мире между арианами, названными в честь александрийского священника Арием, и их противниками, представленными Афанасием, который стал архиепископом Александрийским в 326 г. после того, как Первый Никейский собор отверг взгляды Ария. Противоречие с арианами вызывало годы беспорядков и восстаний на протяжении большей части 4-го века. В ходе одного из них был разрушен великий храм Сераписа, оплот язычества. Афанасий поочередно был изгнан из Александрии и восстановлен в качестве архиепископа от пяти до семи раз.

В святоотеческом авторстве преобладали египетские вклады: Афанасий, Дидим Слепой и Кирилл, а также сила александрийского престола, воплощенная в Афанасии, Феофиле, его племяннике, Кирилле и вскоре Диоскуросе.

В Египте существовала древняя традиция религиозных спекуляций, что позволило процветать множеству противоречивых религиозных взглядов. Мало того, что арианство процветало, но и другие доктрины, такие как гностицизм и манихейство, местные или импортированные, нашли много последователей. Другим религиозным достижением в Египте было монашество отцов-пустынников, которые отказались от материального мира, чтобы жить в нищете и преданно Церкви.

египетские христиане приняли монашество с таким энтузиазмом, что императору Валенту пришлось ограничить число мужчин, которые могли стать монахами. Египет экспортировал монашество в остальной христианский мир. Другим развитием этого периода было развитие коптского, формы древнеегипетского языка, написанного греческим алфавитом, дополненного несколькими знаками для обозначения звуков, присутствующих в египетском языке, которых не было в греческом. Он был изобретен для обеспечения правильного произношения магических слов и имен в языческих текстах, так называемых греческих магических папирусах. Коптский язык вскоре был принят ранними христианами для распространения слова Евангелия среди коренных египтян, и он стал литургическим языком египетского христианства и остается таковым по сей день.

Христианство было быстро принято людьми, подвергавшимися угнетению в Римском Египте первого века. Со временем христианство распространилось на запад до берберов. Коптская церковь была основана в Египте. Поскольку христианство смешалось с местными традициями, оно никогда по-настоящему не объединяло людей против арабских сил в седьмом и восьмом веках. Позже, в седьмом и восьмом веках, христианство распространилось на Нубию.

Поздний римский Египет (4-7 вв.)

Карта Ближнего Востока в 565 году, на которой изображен Византийский Египет и его соседи.

Правление Константина Великого также видел основание Константинополя как новой столицы Римской Империи, и в течение 4-го века Империя была разделена на две части, и Египет оказался в Восточной Империи со столицей в Константинополе. Латынь, никогда не утвердившаяся в Египте, будет играть все меньшую роль, а греческий останется доминирующим языком в правительстве и науке. В течение V и VI веков Восточная Римская империя, историографически известная как Византийская империя, постепенно трансформировалась в полностью христианское государство, культура которого значительно отличалась от ее языческого прошлого.

падение Западной империи в V веке еще больше изолировало египетских римлян от культуры Рима и ускорило рост христианства. Успех христианства привел к фактическому отказу от традиций фараонов: с исчезновением египетских жрецов и жриц, служивших в храмах, никто не мог читать иероглифы Египта фараонов, и его храмы были преобразованы в церкви или заброшенные в пустыню.

Восточная Империя становилась все более «восточной» по стилю, поскольку ее связи со старым греко-римским миром угасли. Греческая система местного самоуправления граждан полностью исчезла. Офисы с новыми греко-византийскими названиями были почти наследственными в богатых землевладельческих семьях. Александрия, второй город империи, продолжала оставаться центром религиозных споров и насилия.

Кирилл, патриарх Александрии, убедил губернатора города изгнать евреев из города в 415 году с помощью толпы в ответ на предполагаемую ночную резню евреев. многих христиан. Убийство философа Гипатии в марте 415 года ознаменовало собой драматический поворот в классической эллинской культуре Египта, но философия процветала в Александрии шестого века. Очередной раскол в Церкви вызвал длительные волнения и, возможно, отдалил Египет от Империи. Бесчисленные папирусы находки свидетельствуют о продолжении существования греческой культуры и институтов на разных уровнях.

Новый религиозный спор касался человеческой и божественной природы Христа. Вопрос был в том, имел ли он две природы, человеческую и божественную, или объединенную (ипостатический союз от его человечности и божественности). В эпоху сильной религиозности этого было достаточно, чтобы разделить империю. Споры о миафизитах возникли после Первого Константинопольского собора в 381 году и продолжались до тех пор, пока Халкидонский собор в 451 году не принял решение в пользу позиции, что Христос был «одним человеком в двух натурах» в отличие от монофизитства (единой природы).

«Миафизиты» не придерживались монофизитской веры, поскольку они заявляли, что Иисус был из двух сущностей в одной природе, называемой «Воплощенным Логосом Бога». Многие из «миафизитов» утверждали, что их неправильно поняли, что на самом деле нет никакой разницы между их положением и положением халкидонцев, и что Халкидонский собор вынес решение против них только по политическим мотивам. Александрийская церковь отделилась от Римской и Константинопольской церквей по этому поводу, создав то, что впоследствии стало Коптской православной церковью Александрии, которая остается главной силой в египетской религиозной жизни сегодня. Египет и Сирия оставались рассадниками миафизитских настроений, а организованное сопротивление халкидонским взглядам не подавлялось до 570-х годов.

Тем не менее, Египет продолжал оставаться важным экономическим центром Империи, обеспечивая большую часть ее потребностей в сельском хозяйстве и производстве, а также продолжая оставаться важным центром науки. Он обеспечил бы потребности Византийской империи и Средиземноморья в целом. Во время правления Юстиниана (527–565) Империя отбила Рим и большую часть Италии у варваров, но эти успехи оставили незащищенным восточный фланг империи. «Хлебная корзина» Империи теперь не защищена.

Епископальная власть видит

Древние епископские кафедры римской провинции Эгипт Примус (I), перечисленные в Annuario Pontificio как титульные престолы, суфражистки Александрийского Патриархата: список здесь, однако, не охватывает другие провинции, такие как Аугустамника, Аркадия и Фиваида.

Древние епископские кафедры римской провинции Aegyptus Secundus (II), перечисленные в Annuario Понтификио как титулярный видит :

Сасанидское персидское вторжение (619 г. н.э.)

Византийская империя в 629 г. после Ираклия отвоевал Сирию, Палестину и Египет pt из Империи Сасанидов.

Сасанидское завоевание Египта, начавшееся в 618 или 619 году нашей эры, было одним из последних Сасанидских триумфов в римско-персидских войнах против Византия. С 619 по 628 гг. они снова включили Египет в свои территории, предыдущее (гораздо более долгое) время находилось под властью Ахеменидов. Хосров II Парвез начал эту войну в отместку за убийство Императора Мориса (582–602) и добился ряда первых успехов, завершившихся завоевание Иерусалима (614 г.) и Александрии (619 г.).

Византийское контрнаступление, начатое императором Ираклием весной 622 г., изменило преимущество, и война была прекращена падением Хосрова 25 февраля 628 г. Египтяне не имели любовь императора в Константинополе оказала небольшое сопротивление. Сын и преемник Хосрова, Кавад II Шероэ (Шерой), правивший до сентября, заключил мирный договор о возвращении территорий, завоеванных Сасанидами, Восточной Римской империи.

Сасанидское завоевание разрешило Миафизитство открыто всплыло в Египте, и когда император Ираклий в 629 году восстановил имперское правление, миафизиты подверглись гонениям, а их патриарх изгнан. Таким образом, когда появился новый захватчик, Египет находился в состоянии религиозного и политического отчуждения от Империи.

Арабское исламское завоевание (639–646 гг. Н.э.)

Средиземноморский мир в 650 году, после того, как арабы завоевали Египет и Сирию у византийцев.

Армия из 4000 арабов во главе с Амром Ибн Аль-Аасом был послан Калиф Умар, преемником Мухаммада, чтобы распространить исламское правление на запад. Арабы перешли в Египет из Палестины в декабре 639 г. и быстро продвинулись в дельту Нила. Имперские гарнизоны отступили в окруженные стеной города, где успешно продержались год или больше.

Арабы послали за подкреплением, и в апреле 641 г. они осадили и захватили Александрию. Византийцы собрали флот с целью вернуть Египет и отвоевали Александрию в 645 году. Мусульмане вернули город в 646 году, завершив мусульманское завоевание Египта. 40 000 мирных жителей были эвакуированы в Константинополь с имперским флотом. Так закончились 975 лет греко-римского правления Египтом.

Галерея
See also
References
Further reading
  • Angold, Michael. 2001. Byzantium : the bridge from antiquity to the Middle Ages. 1st US Edition. New York : St. Martin's Press
  • Bowman, Alan Keir. 1996. Egypt After the Pharaohs: 332 BC–AD 642; From Alexander to the Arab Conquest. 2-е изд. Berkeley: University of California Press
  • Bowman, Alan K. and Dominic Rathbone. “Cities and Administration in Roman Egypt.” The Journal of Roman Studies 82 (1992): 107–127. Database on-line. JSTOR, GALILEO; accessed October 27, 2008
  • Chauveau, Michel. 2000. Egypt in the Age of Cleopatra: History and Society under the Ptolemies. Translated by David Lorton. Ithaca: Cornell University Press
  • El-Abbadi, M.A.H. “The Gerousia in Roman Egypt.” The Journal of Egyptian Archaeology 50 (December 1964): 164–169. Database on-line. JSTOR, GALILEO; accessed October 27, 2008.
  • Ellis, Simon P. 1992. Graeco-Roman Egypt. Shire Egyptology 17, ser. изд. Barbara G. Adams. Aylesbury: Shire Publications Ltd.
  • Hill, John E. 2003. "Annotated Translation of the Chapter on the Western Regions according to the Hou Hanshu." 2nd Draft Edition. [1]
  • Hill, John E. 2004. The Peoples of the West from the Weilue 魏略 by Yu Huan 魚豢: A Third Century Chinese Account Composed between 239 and 265 CE Draft annotated English translation. [2]
  • Hölbl, Günther. 2001. A History of the Ptolemaic Empire. Translated by Tina Saavedra. London: Routledge Ltd.
  • Lloyd, Alan Brian. 2000. "The Ptolemaic Period (332–30 BC)". In The Oxford History of Ancient Egypt, edited by Ian Shaw. Оксфорд и Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. 395–421
  • Peacock, David. 2000. "The Roman Period (30 BC–AD 311)". In The Oxford History of Ancient Egypt, edited by Ian Shaw. Оксфорд и Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. 422–445
  • Riggs, Christina, ed. (2012). The Oxford Handbook of Roman Egypt. Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-957145-1.
  • Rowlandson, Jane. 1996. Landowners and Tenants in Roman Egypt: The social relations of agriculture in the Oxyrhynchite nome. Oxford University Press
  • Rowlandson, Jane. 1998. (ed) Women and Society in Greek and Roman Egypt: A Sourcebook. Cambridge University Press.
External links
Wikimedia Commons has media related to . Roman Egypt.
Последняя правка сделана 2021-05-18 09:10:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте