Хар-ха-Менухот

редактировать
Хар-ха-Менухот
הר המנוחות
HarHamenuchotFromGivha tShaul.JPG
Самая высокая точка
Высота 750 м (2460 футов)
Координаты 31 ° 47'53,28 ″ N 35 ° 10'39,82 ″ E / 31,7981333 ° N 35,1777278 ° E / 31,7981333; 35,1777278 Координаты : 31 ° 47'53,28 ″ N 35 ° 10'39,82 ″ E / 31,7981333 ° N 35,1777278 ° E / 31,7981333; 35.1777278
География
МестоположениеИерусалим
Родительский ареал Иудеи
Хар Ха-Менухот
Подробности
Основание1951
МестоположениеИерусалим
СтранаИзраиль
Размер580 дунамов (0,58 км; 0,22 кв. Мили)
Кол-во могилболее 150 000
Найти Могила Хар ХаМенухот

Хар ХаМенухот (Иврит : הר המנוחות, Ашкенази произношение, Хар ХаМенухос, лит. «Гора Отдыхающих», также известная как Кладбище Гиват Шауль ), является крупнейшим кладбищем в Иерусалиме. Могильник на вершине холма находится на западной окраине города, рядом с кварталом Гиват Шаул, откуда открываются великолепные виды на Мевассерет-Цион на севере, Моца до на западе и Хар Ноф на юге. Открытый в 1951 году на территории 300 дунамов (0,30 км; 0,12 кв. Миль), он постоянно расширялся и занимал новые участки на северных и западных склонах холма. По состоянию на 2008 г. кладбище включает 580 дунамов (0,58 км; 0,22 кв. Мили), на которых похоронено более 150 000 человек.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Эксплуатация
  • 3 Описание
  • 4 точки
  • 5 Известных раввинов похоронены в Хар-Ха-Менухот
  • 6 Известных раввинов повторно захоронены в Хар-Хаменухот
  • 7 сионистских деятелей похоронены в Хар-Хаменухот
  • 8 Другие известные люди похоронены в Хар-Хаменухот
  • 9 См. также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
История
Вид с воздуха на Хар-Ха-Менухот

До 1948 года еврейские захоронения в Иерусалиме проводились на многовековом еврейском кладбище на Масличная гора. В 1948 году осада Иерусалима арабами перекрыла доступ к Елеонской горе, и это осталось статус-кво после 1949 года соглашений о перемирии. В 1948 году в Иерусалиме открылось несколько временных кладбищ, в том числе кладбище Санхедрия, Кладбище Шейха Бадра и Кладбище Шаарей Цедек (на территории старая больница Шаарей Цедек на Яффо-роуд ). Однако после создания государства они были сочтены недостаточными для нужд растущего города.

В конце лета 1948 года застройщики определили вершину холма 300 дунамов (0,30 км; 0,12 кв. Мили), расположенную между Гиват Шауль. и Моца с видом на шоссе 1. В то время он находился за пределами Иерусалима, но был доступен для города и имел мягкий камень для рытья могил. Они подсчитали, что на каждый дунам поместится 200 могил, и оценили потребность в 1000 могил в год. В то время в городе Иерусалим проживало 150 000 евреев, а уровень смертности составлял 1 000 ежегодно; при таких темпах ожидалось, что нового кладбища хватит на следующие 40 лет.

Разработчики получили разрешение на строительство кладбища месяц спустя, но разногласия между различными погребальными обществами отложили первое захоронение до осени 1951. С открытием нового кладбища сюда были перенесены могилы гражданских лиц из временных кладбищ Шейха Бадра и старой больницы Шаарей Цедек.

В 1951 году на горе Герцль было основано новое кладбище, посвященное решением правительства как национальное кладбище Израиля, где будут захоронены национальные лидеры и павшие солдаты.

К 1988 году в Хар Ха Менухот было около 50 000 могил. В 1990-х годах девелоперы начали расширять кладбище на северный и западный склоны холма. К 2008 году площадь кладбища составляла 580 дунамов (0,58 км; 0,22 кв. Мили), на которых похоронены более 150 000 человек.

В ноябре 2012 года муниципалитет Иерусалима утвердил план защиты вида на кладбище с шоссе 1. главный вход в Иерусалим, путем посадки кипарисов деревьев и возведения каменной стены. План предусматривал дальнейшее расширение кладбища на север и запад.

Операция

Могилы на Хар Ха-Менухот разделены на секции, которыми управляют различные chevrei kadisha ( погребальные общества). Когда кладбище открылось, погребальному обществу Кехиллат Йерушалаим было отведено более 50% земли. Другие секции были распределены между погребальными обществами, обслуживающими ашкенази (также известные как перушим), сефарды и хасиды Иерусалима. В конце 1990-х годов открылись другие чеврей кадиша, обслуживающие курдские, грузинские, йеменские и бухарские еврейские общины. В погребальном обществе Кехиллат Йерушалаим также есть специальная секция, предназначенная для тех, чья еврейская идентичность вызывает сомнение, например, иммигрантов-неевреев и атеистов. (Добросовестные христиане и мусульмане хоронятся не здесь, а на их собственных кладбищах.) И Кехиллат Йерушалаим, и сефардские погребальные общества имеют на территории похоронное бюро

.

В качестве официального муниципального захоронения Хар-ха-Менухот предоставляет бесплатные захоронения для израильских граждан и туристов, погибших в Израиле; Стоимость участка и ритуальных услуг оплачивает Битуах Леуми, Институт национального страхования. Однако выбор участка остается за погребальным обществом, и если супруг хочет, чтобы его похоронили на соседнем участке, он должен заплатить за второй участок. Согласно закону, погребальное общество должно зарезервировать участки по обе стороны от только что вырытой могилы на 90 дней, чтобы дать супругу и родственникам умершего возможность их выкупить. По данным погребального общества «Кехиллат Йерушалаим», 90 процентов захоронений в Хар ха-Менухот совершаются парами. Каменные памятники должны быть оплачены семьей умершего. Погребальные общества возмещают свои затраты на развитие и получают прибыль от продажи участков евреям, живущим за границей, при этом стоимость участка, расходы на погребение и транспортировку тела авиалиниями превышают 11000 долларов США. По оценкам, захоронения из-за границы составляют от одной пятой до одной трети всех захоронений.

Описание
Имена членов семей, погибших во время Холокоста, выгравированы на стороне могилы. Хавы Эстер Вахтфогель (справа), жены раввина Носона Меира Вахтфогеля (могила слева).

Как и другие еврейские кладбища в Иерусалиме, участки на Хар-ха-Менухот состоят из подземной могилы, увенчанной прямоугольной платформа из литого бетона, облицованная каменной плиткой, возвышающаяся на 2 фута (0,61 м) или более над землей. Имя, дата и похвалы умершего написаны на верхней панели, а иногда и по бокам. Письмо либо выгравировано и заполнено черным грифелем, либо просто нарисовано. В некоторых случаях имена членов семей погибших, погибших в Холокосте, выгравированы по бокам надгробия. Во многих могилах есть небольшая полость, выдолбленная из ящика, в которую помещены поминальные свечи. Могилы обычно расположены на расстоянии менее 1 фута (0,30 м) друг от друга.

Секции захоронений Кехиллат Йерушалаим и Перушим различаются по внешнему виду. Первый разделен на участки с цветовой кодировкой, до которых легко добраться по проезжей части, а рядом с ними посажены деревья и кусты, чтобы обеспечить тень для посетителей в жаркие летние дни. Участок Перушим, с другой стороны, соблюдает обычаи, сохраняемые на еврейских кладбищах на протяжении веков, включая полное отсутствие деревьев или растительности возле могил или даже у дороги.

Коханим захоронены на отдельном участке просто за пределами главного входа, чтобы члены их семей, которым не разрешено входить на кладбища, чтобы избежать тумас мейс (ритуальная нечистота, вызванная мертвыми), могли стоять у дороги и молиться на могилах своих предков.

На кладбище находится гениза (хранилище священных текстов), где захоронены квитлач (молитвенные записки) из Западной стены.

Помимо парковки для посетителей, кладбище дважды в час обслуживается автобусом № 54 Эгед, конечная остановка которого находится на терминале Хар-Хотзвим, мимо центральной автобусной станции Иерусалима и Торговый центр Рав-Шефа и улица Канфей Нешарим. [1]

Достопримечательности
Мужчина молится у могилы Белзерского Ребе.

Рядом с главным входом находится оригинальный Хелкат Хараббоним (Иврит : חלקת הרבנים, «Раздел раввинов»), управляемый погребальным обществом ашкенази (перушим), в которое входят могилы многих гедолим последних 60 лет примерно из Мир. Самая большая могила в этом разделе - могила раввина Аарона Рокича, четвертого Белцера Ребе, которая стала святыней для тысяч посетителей ежегодно. Могилу окружает площадь далет амос (четыре локтя). Железный парапет, построенный поблизости, позволяет коанимам молиться возле раввинских могил, не подвергая себя тумах (ритуальной нечистоте). Другой Челкас Хараббоним расположен на северном склоне холма; это место упокоения раввинов Шломо Вольбе, Носон Меир Вахтфогель и Йосефа Шалома Эльяшива и других.

Могила, известная как сегула (благоприятное средство) для бездетных женщин, принадлежит (ивриту : מרים הכובסת, Мириам Прачка), которая работала только в дома ученых Торы, в том числе раввина Йосефа Шалома Эльяшива и Звхиллера Ребе, раввина Шломо Гольдмана. Однажды Мириам попросила у Звхиллер Ребе благословения для детей, но он благословил ее тем, что, благодаря ее заслугам, другие будут иметь детей. Спустя двадцать девять лет после ее смерти в 1964 году одной из ее соседок приснился сон, в котором ей явилась Мириам, рассказала ей об обещании Звхиллер Ребе и дала ей дорогу к могиле. В ее yahrzeit того же года, автобусы с женщинами приезжали помолиться у могилы, в то время как знаток Торы читал молитвы о возвышении ее души. Известно 32 случая, когда женщины молились у могилы Мириам и родили детей в том году. С тех пор ее могила, расположенная рядом с главной парковкой, была отремонтирована и расширена, чтобы в ней могли находиться женщины круглый год.

Место захоронения раввина Арье Лейб Малин на Хар Ха-Менухот
Известные раввины похоронены в Хар-Ха-Менухот
Могила раввина Моше Файнштейна. Могила раввина Шломо Карлебаха с надписями на иврите и английском
Известные раввины, повторно захороненные в Хар-Ха-Менухот
Сионистские личности, похороненные в Хар-Ха-Менухоте
Другие известные люди, похороненные в Хар-Хаменухот
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Хар ха-Менухот.
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:18:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте