Только для твоих глаз (фильм)

редактировать
Фильм 1981 года из серии о Джеймсе Бонде

Только для твоих глаз
Графика, занимающая три четверти изображения, на черном фоне с нижняя четверть красного цвета. Над изображением надписи Афиша театрального релиза Билл Голд
РежиссерДжон Глен
ПродюсерАльберт Р. Брокколи
СценарийРичард Майбаум. Майкл Г. Уилсон
На основеТолько для ваших глаз. Иэн Флеминг
В главной ролиРоджер Мур. Кэрол Буке. Тополь. Линн Холли Джонсон. Джулиан Гловер
Музыка АвторБилл Конти
КинематографияАлан Хьюм
ОтредактировалДжон Гровер
Продакшн. компанияEon Productions
РаспространяетсяОбъединенные Артисты
Дата выпуска‹См. TfM ›
  • 24 июня 1981 г. (1981-06-24)
Продолжительность127 минут
СтранаВеликобритания
ЯзыкАнглийский
Бюджет28 миллионов долларов
кассовые сборы195,3 миллиона долларов

Только для ваших глаз 1981 год шпионский фильм и двенадцатый в серии Джеймс Бонд постановка под редакцией Eon Productions, и пятая звезда Роджера Мура в роли вымышленного МИ агента-6 Джеймса Бонда. Это ознаменовало собой режиссерский дебют Джона Глена, который работал редактором и режиссером второго подразделения в трех фильмах о Бонде.

Сценарий Ричарда Мейбаума и Майкла Г. Уилсона берет своих персонажей и объединяет элементы из сюжетов из двух рассказов от Иана Флеминга Коллекция Только для ваших глаз 1960 года: заглавный рассказ и «Ризико ». В сюжете Бонд пытается найти систему управления ракетами, попутно запутавшись в сети обмана, сплетенными конкурирующими греческими бизнесменами вместе с Мелиной Хэвлок, женщиной, стремящейся отомстить за убийство своих родителей. Некоторые элементы письма были вдохновлены романами Живи и дай умереть, Голдфингер и На секретной службе Ее Величества.

После научно-фантастического Moonraker продюсеры хотели вернуться к стилю ранних фильмов о Бонде и работам создателя агента 007 Флеминга. «Только для твоих глаз» придерживается более сурового, более реалистичного подхода и повествования о мести и ее последствиях. Багамы.

Только для твоих глаз был выпущен в Великобритании 24 июня 1981 года и в США двумя днями позже; он получил неоднозначную или положительную оценку критиков. Репутация фильма со временем улучшилась, и рецензенты хвалят более серьезный тон. Фильм имел финансовый успех, собрав 195,3 миллиона долларов по всему миру. Это последний фильм о Бонде, который распространял исключительно United Artists; компания была поглощена Metro-Goldwyn-Mayer вскоре после выхода этого фильма.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Написание
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Съемки
    • 3.4 Музыка
  • 4 Выпуск и прием
    • 4.1 Современные обзоры
    • 4.2 Рефлективные обзоры
    • 4.3 Похвалы
  • 5 Адаптации
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

Британское судно для сбора информации St Georges, на котором установлен автоматический коммуникатор управления наведения (ATAC), система, используемая мастерством обороны для связи и первой флотом Королевского флота из Подводные лодки Polaris затоплены после случайного траления старой морской мины в Ионическом море. Агент МИ-6 Джеймс Бонд получил приказ от министра обороны, сэра Фредерика Грэя и начальника штаба МИ6 Билла Таннера вернуть ATAC до Советского Союза, поскольку передатчик мог отдавать приказ об атаках подводных лодок «Полярис баллистическими ракетами.

Глава КГБ, генерал Гоголь, также узнал о судьбе святого Георгия и уже уведомил его контакт в Греции. Морской археолог сэр Тимоти Хэвлок, которого британцы попросили тайно определить местонахождение Святого Георгия, убит вместе со своей женой кубинским киллером Гектором Гонсалесом. Бонд отправляется в Испанию, чтобы узнать, кто нанял Гонсалеса.

Во время слежки за виллой Гонсалеса, Бонд был захвачен его людьми, но ему удалось сбежать, поскольку Гонсалеса убили арбалетным болтом. Снаружи он обнаруживает, что убийцей была Мелина Хэвлок, дочь сэра Тимоти, и они убегают. С помощью Бонда Q чтобы использовать компьютеризированные технологии, идентифицировать человека, которого Бонд видел, расплачиваясь с Гонзалесом как бельгийским борцом с преступным миром Эмилем Леопольдом Локком, а отправляется на возможную базу Локка в Кортина, Италия.. Там Бонд встречает своего связного Луиджи Феррару и греческого бизнесмена и осведомителя разведки Ариса Кристатоса сообщает Бонду, что Локк работает на Милоша Коломбо, известный как «Голубь» в греческом преступном мире, бывшего Кристатоса Сопротивление партнером во Второй мировой войны. После того, как Бонд отправляется с протеже Кристатоса, фигуристкой Биби Даль, на курс биатлона, группа из трех человек, в которую входят восточногерманские биатлонисты (и агент КГБ) Эрик Криглер преследует Бонда, пытаясь убить его. Бонд сбегает, а затем с Феррарой, чтобы попрощаться с Биби на катке, где он отбивает одну попытку покушения на свою жизнь со трех мужчин в хоккейной экипировке . Феррара убит в машине Бонда с булавкой в ​​руке. Затем Бонд отправляется на Корфу в поисках Коломбо.

Там, в казино, Бонд встречает Кристатоса и спрашивает, как встретиться с Коломбо, не зная, что люди Коломбо тайно записывают свой разговор. После того, как Коломбо и его любовница, «графиня » Лизл фон Шлаф, спорят, Бонд предлагает проводить ее домой на машине Кристатоса с водителем. Затем двое проводят ночь вместе. Утром Лизл и Бонд попадают в засаду Локка и его людей, которые сбивают Лизл и убивают ее. Бонд попадает в плен к людям Коломбо, прежде чем Локк успевает убить его; Затем Коломбо сообщает Бонду, что Локк на самом деле был нанят Кристатосом, который был двойным агентом во время сопротивления и в настоящее время работает на КГБ, чтобы вернуть ATAC. Чтобы доказать свое обвинение, Бонд сопровождает Коломбо и его команду в рейде на один из складов по переработке опиума Кристатоса в Албании, где Бонд встречает Локка и обнаруживает военно-морские мины, подобные той. затонувший Сент-Джорджес, предполагая, что это не было случайностью. После того, как склад разрушен, Локк сбегает; но Бонд преследует его и убивает.

Затем Бонд встречается с Мелиной на ее яхте. Используя дневник ее отца, они находят Сент-Джорджес и извлекают ATAC из обломков. Тем не менее, Кристатос уже находится на месте и ждет их, когда они всплывут на поверхность и берет ATAC. После того, как двое избегают попытки убийства через воды, зараженные акулой, они обнаруживают место встречи Кристатоса с КГБ с помощью попугая Мелины, Макс. С помощью Коломбо и четырех его людей Бонд и Мелина вторгаются в монастырь Святого Кирилла, заброшенный монастырь на вершине горы. Когда Коломбо противостоит Кристатосу, Бонд убивает Криглера.

Бонд восстанавливает систему ATAC и останавливает Мелину от убийства Кристатоса после того, как он сдастся. Кристатос пытается убить Бонда спрятанным выкидным лезвием, но его убивает нож, брошенный Коломбо; Гоголь прилетает на вертолете, чтобы забрать ATAC, но Бонд сбрасывает его со скалы, разрушая и заявляя. Позже Бонд и Мелина проводят романтический вечер на борту ее яхты, когда ему звонит премьер-министр, оставляя Макса флиртовать с премьер-министром, к большому неудовольствию Q, Грея и Таннера.

Представьте
Производство

Мы ушли в космос, смогли. Нам нужно было что-то изменить, вернувшись к корням Бонда. Мы хотели сделать новый фильм скорее триллером, чем шуткой, не упуская из виду то, что сделало Бонда знаменитым - его юмор.

— Джон Глен

Eon Productions изначально планировала продюсировать «Для твоих глаз только после» Шпион, который меня любил. Однако после успеха Звездных войн в 1977 году продюсеры решили вместо этого производства Moonraker. «Только для твоих глаз» ознаменовало собой изменение в составе съемочной группы: Джон Глен был повышен с должности до режиссера, и он будет занимать эту должность в четырех фильмах. Смена режиссеров привела к более жесткому режиссерскому стилю, с меньшим упором на гаджеты и большими последовательностями действий на огромных аренах (что было одобрено Льюисом Гилбертом ). Акцент был сделан на напряжении, ситуация и характер в дополнение к более серьезным корням Бонда, в то время как «Только для твоих глаз» «показывает явную активировать некоторые устаревшие и неактивные части мифологии Бонда».

фильм был также преднамеренной попыткой вернуть сериал к реальности после успеха Moonraker в 1979 году. Как отметил соавтор сценария Майкл Г. Уилсон: «Если бы мы пошли по пути Moonraker, все стало бы еще более диковинным, поэтому нам нужно было вернуться к основам». Глен решил символически представить его сценой, где Lotus Бонда взрывается и вынуждает агент 007 полагаться на более скромный Citroën 2CV Мелины. Кен Адам был занят Pennies from Heaven, Питер Ламонт, который работал в художественном отделе с Goldfinger, получил повышение

Написание

Ричард Майбаум снова стал сценаристом истории, которому помогал Майкла Г. Уилсона, Автор предложил Глена, Ламонт создал реалистичные декорации вместо сложных декораций. словам Уилсона, идеи из рассказов могли исходить от кого угодно, по скольку схемы разработаны комитетом, в который могли войти Брокколи, Майбаум, Уилсон и координаторы трюков. Большая часть историй для фильма была вдохновлена ​​двумя рассказами Яна Флеминга из сборника «Только для твоих глаз»: Рисико и Только для твоих глаз. Еще одна декорация из романа «Живи и дай умереть» - keelhauling - которая не использовалась в одноименном фильме, также была включена в сюжет. Другие идеи Флеминга также использовались в «Только для твоих глаз», например, «Идентификатор» из романа «Голдфингер», где он изначально назывался «Идентификационная передача». Эти элементы из рассказов Флеминга были смешаны с историей холодной войны, сосредоточенной на МакГаффине из ATAC. Первоначальная трактовка фильма «Только для твоих глаз» была представлена ​​<Рональдом Харди, английским писателем и сценаристом в 1979 году. В трактовке Харди участвовала персонаж по имени Джулия Хэвлок, которые были убиты человеком по имени Гонсалес.

Только для твоих глаз известна своей последовательностью перед заголовком, описываемой по-разному как «неуместная и разочаровывающая» или «очень приятная». Сцена снята, чтобы представить зритель таким потенциальным новым Бонда, как связать нового актера с элементами из предыдущих фильмов Бонде (см. кастинг ниже).

Последовательность начинается с того, что Бонд возлагает цветы к могиле своей жены Трейси Бонд, после чего его подбирает вертолет Universal Exports в случае аварии. Управление вертолетом на пульте дистанционного управления принимает лысый мужчина в серой куртке Неру с белым котом. Этот персонаж не назван ни в фильме, ни в титрах, хотя он выглядит и звучит как Эрнст Ставро Блофельд в исполнении Дональда Плэйсенса или Телли Саваласа. Режиссер Джон Глен косвенно назвал личность злодея: «Мы просто позволяем людям использовать свое воображение и делать собственные выводы... Это законный вопрос». Персонаж намеренно не назван из-за ограничений авторских прав с Кевином МакКлори, принадлежащим ему права на фильм Громовой шар, который предположительно включает персонажа Эрнста Ставро Блофельда, SPECTER и другие материалы, связанные с разработкой "Громового шара". Эон оспорил право собственности МакКлори на Блофельда, но решил не использовать его снова: сцена была "сознательным заявлением Брокколи о том, что ему не нужно"

Позже Майбаум сказал: «Мы пытались вернуться к Более ранним фильмам с фильмом «Только для твоих глаз», но у нас не было Шона, чтобы сделать это реальным. добраться до первой базы с этой женщиной, потому что она была так одержима желанием отомстить за смерть своих родителей. С этим ничего не было сделано. Как будто режиссер не чувствовал, что там вообще есть история любви. "

Кастинг

Родж п Мур первоначально подписал контракт на три фильма с Eon Productions, который касался его первых трех выступлений до Шпион, который меня любил. После этого актер заключает контракты на фильм за фильмом. Неопределенность, связанная с его участием в «Только для твоих глаз», учитывая его возраст, привела к тому, что другие актеры, как считается, взяли на себя ответственность, в том числе Льюис Коллинз, известный в Великобритании по его роли Боди в Профессионалы ; Ян Огилви, как и Мур, известный по его роли в Возвращение святого ; Майкл Биллингтон, который ранее появлялся в Шпион, который любил Я в роли злополучного любовника агента ХХХ (экранный тест Биллингтона для фильма «Только для твоих глаз» был одним из пяти случаев, когда он пробовался на роль Бонда) и Майкл Джейстон, который появился в роли одноименный шпион в британском сериале Квиллер (Джейстон в конечном итоге сыграл Бонда в постановке BBC Radio You Only Live Twice в 1985 году) Тимоти. Далтон был сильно рассмотрен, но Далтон отказался, так как ему не нравилось направление, в котором развивался сериал в то время. В конце концов, это ни к чему не привело, поскольку Мур снова согласился сыграть Бонда.

Бернард Ли умер от рака 16 января 1981 года, после того, как начались съемки сериала «Только для ваших глаз», но прежде, чем он смог снять свои сцены в роли М, главы МИ-6, как он это сделал. в предыдущих одиннадцати фильмах сериала. Из уважения к нему на роль не был нанят ни один новый актер, так как Брокколи отказался от переделки персонажа, и вместо этого сценарий был переписан так, что персонаж, как говорят, находится в отпуске, позволив начальнику штаба Биллу Таннеру взять на себя его роль. роль исполняющего обязанности главы МИ-6 и инструктажа Бонда вместе с министром обороны.

Хаим Тополь был выбран по предложению жены Брокколи Даны, а Джулиан Гловер присоединился к актерскому составу, поскольку продюсеры считали он был стильным - в какой-то момент даже считалось, что Гловер сыграет Бонда, но Майкл Г. Уилсон заявил, что «когда мы впервые подумали о нем, он был слишком молод, а к моменту« Только для твоих глаз »он был слишком стар». 331>Кэрол Буке была предложена публицистом United Artists Джерри Джуро, и после того, как Глен и Брокколи увидели ее в Этот непонятный объект желания, они отправились в Рим, чтобы пригласить Буке на роль Мелины.

Съемки

Желтая машина едет по покрытой травой дороге. A Citroën 2CV 007, того самого, который использовался в фильме.

Производство «Только для твоих глаз» 2 сентября 1980 года в Северномморе, с трехдневной съемкой внешней сценой с «Сен-Жорж». Интерьеры были сняты позже в Pinewood Studios, а также взрыв корабля, который был сделан с помощью миниатюры в танке Pinewood на 007 Stage. 15 сентября основная фотосъемка началась на Корфу на вилле Сильва в Канони, выше города Корфу, который служил местом расположения испанской виллы. Многие местные дома были выкрашены в белый цвет по сценографическим причинам. Глен решил использовать местные склоны и оливковые деревья для сцены погони между Citroën 2CV Мелины и люди Гонсалеса за рулем Peugeot 504s. Сцена была снята за двенадцать дней, с каскадером Реми Жюльенн, который останется в сериале до GoldenEye, за рулем Citroën. Было использовано четыре 2CV с модификациями для трюков - все имели более мощные четырехцилиндровые двигатели, а один получил специальную поворотную пластину на крыше, чтобы его можно было переворачивать вверх ногами.

В октябре переместились в другие места в Греции, в том числе в Метеору и Ахиллион. В ноябре в Англии включили внутренние работы в Пайнвуде, второе подразделение снимало подводные сцены в Багамских островах. 1 января 1981 года производство переместилось в Кортина д'Ампеццо в Италии, где съемки завершились в феврале. На момент съемок в Кортина д'Ампеццо снега еще не было, продюсерам пришлось заплатить за грузовики, которые привозили снег с близлежащих гор, который вывалили на улицы города.

Многие из подводных сцен, особенно с участием Бонда и Мелины крупным планом, были подделаны на сухой звуковой сцене. Комбинация световых эффектов, замедленной съемки, ветра и пузырей, добавленных в пост-продакшн, дала иллюзию того, что актеры находятся под водой. Сообщается, что у актрисы Кэрол Буке уже существовало заболевание, из-за которого она не могла выполнять подводные трюки. Водные сцены были созданы командой под руководством Эла Гиддингса, который ранее работал над The Deep и снимался либо в аквариуме Пайнвуд на сцене 007, либо в подводной декорации, построенной на Багамах. Художник-постановщик Питер Ламонт и его команда разработали два рабочих реквизита для подводной лодки Нептун, а также макет с поддельным дном.

Роджер Мур не хотел этого делать. снимать сцену, в которой Бонд сбивает машину с Локком через край обрыва, говоря, что это «было на Бонда, но не на Роджера Мура Бонда». Майкл Г. Уилсон позже сказал, что Мура нужно было убедить быть более безжалостным, чем он чувствовал себя комфортно. Уилсон также добавил, что он и Ричард Майбаум вместе с Джоном Гленом обдумывали другие идеи, связанные с этой сценой, но в итоге все, даже Мур, согласились сделать сцену, как было изначально написано.

Монастырь стоит на вершине большой горы. Монастырь Святой Троицы. в Метеоры служили местом

Для съемок Метеор греческому епископу заплатили за разрешение съемок в монастырях, но неосведомленные православные монахи были в основном критичны. прокатки продукции в своих установках. После судебного разбирательства в Верховном суде Греции было решено, что единственной собственностью монахов были интерьеры - экстерьеры и окружающие пейзажи принадлежали местным властям. В знак протеста монахи оставались закрытыми в монастырях время стрельбы и пытались максимально саботировать производство, вывешивая белье из окон и накрывая главный монастырь пластиковыми флажками и флагами, чтобы испортить кадры, и ставили бочки с маслом. для предотвращения посадки вертолетов съемочной группе. Производственная группа решила проблему с помощью фонового освещения, матовой росписи и строительство как подобного сценографического монастыря на соседней незанятой скале, так и монастыря в Пайнвуде.

Роджер Мур сказал, что у него есть он боялся высоты, и для восхождения в Греции он прибегал к умеренному пьянству, чтобы успокоить нервы. Позже в том же эпизоде ​​Рик Сильвестр, каскадёр, который ранее выполнил предварительные титры прыжок с которого трамплина в Шпион, меня любил, предпринял трюк Бонд падает с обрыва. Трюк был опасным, так как внезапный рывок веревки внизу мог быть фатальным. Супервайзер по спецэффектам Дерек Меддингс разработал систему, которая смягчала бы остановку, но Сильвестр вспомнил, что его нервы чуть не взяли верх: «С того места, где мы [снимали], вы могли видеть местное кладбище; и коробка [чтобы остановить мое падение] выглядела как шкатулка. Вам не нужно было быть специалистом по английскому языку, чтобы соединить точки ». Трюк прошел без проблем.

Опытный оператор Бонда и профессиональный лыжник Вилли Богнер-младший был назначен директором второго подразделения, связанного с лыжными съемками. Богнер разработал лыжную погоню на бобслейной трассе Кортина д'Ампеццо, надеясь превзойти свои работы в «Секретной службе Ее Величества» и «Шпион, меня любил». Чтобы обеспечить лучшую съемку, Богнер разработал систему, в которой он был прикреплен к бобслею, позволяющий снимать транспортное средство или позади него, так и набор лыж, который позволяет ему кататься на лыжах вперед и назад, чтобы получить лучшее. выстрелы. В феврале 1981 года, в последний день съемок бобслейной погони, один из каскадеров, управляющих санями, 23-летний Паоло Ригон, был убит, когда попал в ловушку под бобом. Инцидент, произошедший через неделю после чемпионата мира FIBT 1981, когда бобслейщик USA-1 Джеймс Морган погиб в результате аварии во время соревнований с участием четырех человек, привел к сокращению трассы для будущих событий ФИБТ.

В предвзятом эпизоде ​​церкви в Сток-Погес использовалась как кладбище, а сцены с вертолетом снимались на заброшенном Бектонском газовом заводе в Лондоне. Газовые заводы также были съемок части фильма Стэнли Кубрика 1987 года Цельнометаллическая оболочка. Идея вертолета с дистанционным управлением пришла к режиссеру Джону Глену, когда он увидел ребенка, играющего с радиоуправляемой машиной. Полет на вертолете через складывался слишком опасным, сценария использования принудительной перспективы. Меньший макет был построен командой Дерека Меддингса ближе к камере, за которой летел каскадер Марк Вольф, и это создавало впечатление, будто вертолет въезжает на склад. Кадры внутри здания были сняты на месте, правда, с помощью модели вертолета в натуральное положение, которая стояла над рельсами. Каскадер Мартин Грейс выступал в роли Бонда, когда агент висел возле летающего вертолета, в то время как сам Роджер Мур был использован в сценах внутри модели.

Музыка

Музыка для песни For Your Eyes Only была написана Биллом Конти, который сохранил в партитуре ряд духовых элементов, на которые повлиял Джон Барри, но также добавил элементы танцевальной и фанк-музыки. В то время как один рецензент заметил, что «музыка Билла Конти - постоянный источник раздражения», другой утверждал, что «в конце концов,« Только для твоих глаз »- одна из лучших музыкальных композиций из фильмов о Джеймсе Бонде 1980-х».

Заглавная песня, написанный Конти и Майклом Лисоном, был спет Шина Истон, которая стала первой исполнительницей заглавной песни, появившейся на экране о Бонде, как дизайнер Морис Биндер понравилась внешность Истон, и он решил добавить ее в титры. Продюсеры фильма наняли Дебби Гарри, чтобы она спела песню Конти и Лисона, но она ушла, когда продюсеры отказались разрешить ее группе Blondie написать и исполнить оригинальную песню для фильма. Отклоненная песня Blondie под названием "For Your Eyes Only" можно найти на их альбоме 1982 года The Hunter.

Выпуск и прием

For Your Eyes Only была впервые на Odeon Leicester Square в Лондоне 24 июня 1981 года, установив рекорд для открытия любого фильма в любом кинотеатре Великобритании с брутто 14 998 фунтов стерлингов (57 909 фунтов стерлингов в фунтах 2019 года). В тот же день фильм вышел в прокат в Великобритании. Премьера «Только для твоих глаз» состоялась в Северной Америке в Канаде и США в пятницу, 26 июня, примерно в 1100 кинотеатрах.

An oblong-shaped digital watch. Above the face is the name "JAMES BOND". Below the face are a stylised "007" and the logo of the film, "FOR YOUR EYES ONLY". Часы «Только для твоих глаз», выпущенные в рамках мерчендайзинга к фильму

Фильм собрал 54,8 миллиона долларов в прокате. в США (что эквивалентно 101,5 млн долларов по ценам на билеты 2011 года или 154 млн долларов в долларах 2019 года с поправкой на общую инфляцию) и 195,3 млн долларов во всем мире, ставым вторым кассовым фильмом о Бонде после своего предшественника, Moonraker. Это был последний фильм о Джеймсе Бонде, выпущенный исключительно United Artists, поскольку к этому времени его владелец Transamerica Corporation завершил продажу бренда MGM. После слияния MGM и United Artists более поздние тиражи, включая будущие записи, были выпущены под «MGM / UA Distribution Co».

На рекламном плакате к фильму была изображена женщина, размерая арбалет ; ее сфотографировали сзади, и в ее наряде нижняя половина ее ягодиц оставалась открытой. Эффект был достигнут за счет того, что модель носила плавки от бикини задом наперед, так что часть, видимая на ее спине, была передней частью костюма. Плакат вызвал некоторый фурор - в основном в США - со стороны The Boston Globe и Los Angeles Times, которые сочли плакат настолько неподходящим, что удалили все, что выше колена, а Редакция Pittsburgh Press закрасила ноги в шорты. Существовали серьезные предположения относительно личности до модели того, как фотограф Морган Кейн идентифицировал ее как Джойс Бартл.

Ряд товаров был выпущен, чтобы совпасть с фильмом, в том числе цифровые часы 007 и копия Citroën 2CV Мелины от Corgi Toys. Citroën сам произвел специальную версию 2CV «007», у которой даже были декоративные пулевые отверстия на двери. Marvel Comics также сделали адаптацию комиксов (см. раздел ниже).

Современные обзоры

Дерек Малкольм в The Guardian не понравился фильм, сказав, что он «слишком длинный... и довольно скучный в перерывах между трюками», хотя признал, что трюки были высокого качества. По словам Малькольма, Бонд «населяет страну фантазий более или менее бескровного насилия, секса без паха и наивности, замаскированной под высшую изысканность», с Муром, играющим его, как будто в «хорошем смазанном оцепенении». Хотя Малкольм способствовал успеху фильма в международном прокате, он заметил, что «совсем не понимает, почему сериал длился так долго и так сильно нравился людям». В статье The Observer, Филип Френч пишет, что «не первая последовательность предварительных титров - лучшее в фильме». Френч пренебрежительно отозвался о Бонде Мура, заявив, что Бонд «выдавался за Мура», и сослался на преклонные годы Мура.

Ян Кристи в статье Daily Express сказал, что это не так ». большая часть сюжета, но в нем есть доля правдоподобия, что является долгожданным изменением по сравнению с некоторыми из его предшественников ". В целом, подумала Кристи, «Только для твоих глаз» была «одной из лучших облигаций с хорошим балансом между юмором и азартом, а также обычным набором красивых девушек». Коллега Кристи по Sunday Express, Ричард Баркли, похвалил фильм, сказав, что «Только для твоих глаз» «является одним из самых захватывающих». Баркли описывает Бонда Мура как имеющего «привычную добродушную, спокойную и тихую власть». В общем, Баркли считал, что «этот фильм о Бонде - потрясающее развлечение».

Дэвид Робинсон в статье The Times сетовал на тот факт, что «драматические моменты между декорациями не имеют значения. много ". Как и другие критики того времени, он больше хвалил каскадеры; они были «лучше, чем когда-либо в этом». Кинокритик журнала Time Out был краток и лаконичен: «Никакого сюжета и плохих диалогов, и Мур действительно достаточно взрослый, чтобы быть дядей этих девочек».

Для США пресса, Гэри Арнольд The Washington Post думал, что фильм был «неоспоримо легко на глаз», а также добавил, «может быть, слишком легко, чтобы предотвратить ум от блуждающих и крышки из поникшие.» Арнольд также критически относился к крупным декорациям, называя их «более тяжеловесными, чем сенсационными» и что «не было эквивалента классическим моментам боевиков, которые можно было бы легко вспомнить из« Из России, с любовью »или« Живешь только дважды ». или «Шпион, который меня любил» или «Лунный гонщик». Это Бонд, который ждет чего-то вдохновляющего, чтобы превзойти его ». The New York Times критик Винсент Кэнби сказал, что «Только для твоих глаз» - не лучший фильм в сериале, хотя он и сказал, что фильм - «отличное развлечение» с тоном, который «неизменно комичен, даже если материал не такой».

Джек Кролл в Newsweek отклонил фильм, заявив, что это «антология боевых эпизодов, скрепленных тончайшими сюжетными линиями», хотя он признал, что эти декорации «потрясающи по своей волнующей абсурдной энергии.. " В журнале Time Ричард Корлисс сконцентрировался на трюках, заявив, что команда «разработала несколько великолепных дополнительных функций для For Your Eyes Only», а также прокомментировал Роджера Мура, заявив, что его " привлекательная внешность манекена и беззаботность вощеного плода «показывают, что он« лучший смазанный винтик в этом вечном двигателе ». Джей Скотт из The Globe and Mail включил его в свой список из худших фильмов года, назвав его «отталкивающим» и «амбициозно плохим».

Французский режиссер Роберт Брессон восхищался фильмом. «Он наполнил меня изумлением из-за его кинематографического письма... если бы я мог посмотреть его дважды подряд и снова на следующий день, я бы это сделал». В другом месте Брессон сказал, что ему также понравилась лыжная погоня в фильме.

Рецензии на размышления

Мнение о For Your Eyes Only улучшилось с течением времени, хотя некоторые обзоры все еще носят положительный характер: На январь 2019 года фильм имеет 73% «свежий» рейтинг из Тухлые помидоры, занимая одиннадцатое место среди 24 фильмов о Бонде. Ян Натан из Empire дает фильму только две из пяти возможных звезд, отмечая, что фильм «по-прежнему считается одним из самых легко забываемых Узы в истории». В 2006 году IGN выбрал «Только для твоих глаз» шестым лучшим фильмом о Бонде, заявив, что это «старая добрая шпионская сказка», которую разделяет Норман Уилнер из MSN которые считали его «единственным фильмом Мура, который, кажется, восходит к временам расцвета Коннери», а Entertainment Weekly выбрал его десятым лучшим в 2008 году, заявив, что это «возвращение к низкотехнологичным и сдержанным вещам. Бонд [с]... одними из лучших трюков с первых дней ". В октябре 2008 года Тайм-аут переиздал рецензию на фильм «Только для ваших глаз» и заметил, что фильм «достойный восхищения», но «кажется немного скупым», в основном потому, что сюжет был «лишен». наворотов, которые являются отличительной чертой франшизы ».

Джеймс Берардинелли написал, что фильм был« серьезным приключением, хотя он мог бы быть лучше », в то время как Дэнни Пири подумал: «Есть захватывающие моменты, но по большей части это стандартное блюдо Бонда», продолжая описывать «Только для ваших глаз» «попытка смешать зрелище с [] жесткими, правдоподобными сюжетными линиями ранних фильмов о Бонде... [это] приятно, пока вы его смотрите. После этого одного из самых легко забываемых фильмов о Бонде »Рэймонд Бенсон, автор девяти романов о Бонде, считал, что« Только для твоих глаз »был лучшим фильмом Роджера Мура о Бонде.

Хотя Крис Нашавати из Entertainment Weekly считает Кэрол Буке, играющую Мелину, «худшей малышкой» из всех членов семьи фильма Роджера Мура о Джеймсе Бонде не согласился его коллега Джошуа Рич, поставив ее на десятое место в списке 10 лучших девушек из 21 фильма, выпущенного к тому моменту. Entertainment Weekly также поставило Линн-Холли Джонсон как Биби Даль на девятое место в своем списке 10 худших девушек Бонда из 21 фильма, который был выпущен. После того, как было выпущено 20 фильмов, IGN поставили Букет на пятое место в списке «10 лучших девушек Бонда», а The Times посчитали, что она заняла шестое место в их списке 10 самых модных девушек Бонда после того, как 21 фильм получил

Награды

Песня «For Your Eyes Only» была номинирована на Лучшую оригинальную песню на 39-й церемонии вручения наград «Золотой глобус» » и Лучшая оригинальная песня на 1981 Оскар, проиграв на любых церемониях« Тема Артура »из фильма Артур. Тем не менее, на церемонии вручения премии Оскар 1981 года была вручена Мемориальная награда Ирвинга Г. Талберга продюсеру Альберту Р. Брокколи. Гильдия писателей Америки номинировала сценарий Майкла Г. Уилсона и Ричарда Майбаума на Лучший адаптированный сценарий - комедия или музыкальная картина. В 2004 году Американский институт кино номинировал песню "For Your Eyes Only " из фильма на звание 100 лет AFI... 100 песен.

Адаптации
Two comic books covers, both titled "FOR YOUR EYES ONLY". The cover on the left shows a man with a pistol, with a blonde woman in front of him. In front of both of them a brunette woman holds a crossbow. The cover on the right shows the same man and brunette woman abseiling on a cliff, with two guns in the foreground pointing at them. Два - часть «Только для твоих глаз», адаптация комиксов от Marvel Comics

В рамках мерчендайзинга «Только для твоих глаз» Marvel Comics опубликовали адаптацию фильма в выпуске 19 журнала Marvel Comics Супер Специальный ; это также было переупаковано как экранизация комиксов из двух выпусков. Первый выпуск был выпущен в октябре 1981 года, а вскоре за нимал второй выпуск в ноябре того же года. Адаптация была написана Ларри Хама, карандашом Говардом Чайкиным, подписана Винсентом Коллеттой и отредактирована Автор Деннис О'Нил.

Это был второй фильм в серии, связанный с комиксом после Доктора. Никакого комикса в 1962 году. Marvel Comics продолжит издавать адаптацию комиксов Octopussy в 1983 году.

В интервью 2015 года CBC Radio One Ли Демарбре и Ян Дрисколл объявили о своих планах сделать канадскую экранизацию фильма «Только для твоих глаз», действие которого происходит в Оттаве, который они намереваются сделать первым фильмом в серии из четырех фильмов. Производство фильма, потому что обеспечивает соблюдение Брачной конвенции и Закона об авторском праве, автоматически предоставляя все собрание произведений автора в общественном достояние через 50 лет после их смерти, в результате чего работы Яна Флеминга стали достоянием общественности в Канаде в 2014 году. Демарбр и Дрисколл проявили интерес к исполнению роли Джеймса Бонда Райана Рейнольдса ; Джессика Паре в роли Джуди Хэвлок; Дональд Сазерленд, Кристофер Пламмер и Майкл Айронсайд в качестве второстепенных персонажей; и Dead Obies в качестве исполнителей заглавной песни. Хотя экранизация не будет выпускаться в США и Европы из-за различных в законах об авторском праве, они полагаются, что она может окупить свою прибыль за счет выпуска в Азии, включая Китай.

См. также
Ссылки
Источники
ние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Только для ваших глаз (фильм)

Последняя правка сделана 2021-05-20 10:48:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте