Последовательность стволов оружия

редактировать

Последовательность стволов - знаковое устройство, которое присутствует почти в каждом фильме о Джеймсе Бонде. Снятый с точки зрения предполагаемого убийцы, он показывает, как Джеймс Бонд ходит, поворачивается, а затем стреляет прямо в камеру, заставляя кровь стекать по экрану. Визуальные эффекты обычно сопровождаются «Тема Джеймса Бонда », написанная Монти Норманом.

Первоначально разработанная Морисом Биндером, последовательность присутствовала в каждом фильме о Джеймсе Бонде. производства Eon Productions. Хотя он сохранил те же основные элементы, он заметно развивался на протяжении всей серии. Это один из самых узнаваемых элементов франшизы, который часто используется в маркетинговых материалах к фильмам и их побочным продуктам.

Британский историк СМИ Джеймс Чепмен предполагает, что последовательность значительная часть мифа о Джеймсе Бонде, потому что он «выдвигает на первый план мотив взгляда, который является центральным для шпионского жанра».

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Происхождение
  • 3 Развитие последовательности
    • 3,1 Шон Коннери
      • 3.1.1 1962–1964
      • 3.1.2 1965–1967
    • 3,2 1969 (Джордж Лэзенби)
    • 3,3 1971 (Шон Коннери)
    • 3,4 Роджер Мур
      • 3,4.1 1973–1974
      • 3.4.2 1977–1985
    • 3,5 1987–1989 (Тимоти Далтон)
    • 3,6 1995–2002 (Пирс Броснан)
    • 3,7 Дэниел Крейг
      • 3.7.1 2006
      • 3.7.2 2008
      • 3.7.3 2012
      • 3.7.4 2015
  • 4 Костюм
  • 5 Музыка
  • 6 Другое использование
  • 7 Видеоигры
  • 8 Пародии
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Описание

Практически в каждом фильме о Бонде, произведенном Eon, последовательность начинается с белая точка, мигающая по экрану слева направо. Достигнув правого края рамки, точка открывается, открывая внутреннюю часть ствола пистолета . С точки зрения убийцы за кадром, камера следует за Джеймсом Бондом, который ходит справа налево на нейтральном фоне. Внезапно он осознает, что за ним наблюдают, и останавливается в центре экрана, после чего быстро поворачивается к камере и стреляет в нее из своего пистолета. Кроваво-красный цвет, изображающий истекающего кровью стрелка, бежит по экрану. Ствол пистолета превращается в белую точку, которая перемещается из стороны в сторону по экрану и оседает в углу. За некоторыми исключениями, круг затем либо сжимается, либо исчезает, превращается из белого в круговой вырез в первой сцене, расширяясь, чтобы раскрыть полный вид сцены вскоре после этого, или просто исчезает до черного в последней позе стрельбы Бонда.

Origins

A.38 калибр ствол с шестигранной нарезкой, похожий на ствол из фильмов Фильм 1903 года Великое ограбление поезда, разыгранное Джастусом Д. Барнсом, возможно, повлияло на последовательность стволов о Джеймсе Бонде.

Морис Биндер создал вступительные названия первого фильма о Бонде, Доктор №, в 1962 году. Изначально Биндер планировал использовать камеру, нацеленную на ствол орудия 38-го калибра, но это вызвало некоторые проблемы. Не имея возможности опустить объектив стандартной камеры настолько, чтобы сфокусировать весь ствол пистолета, Биндер создал камеру-обскуру, чтобы решить эту проблему, и ствол стал кристально чистым.

Биндер описал происхождение последовательности ствола пистолета в последнем интервью, которое он записал перед своей смертью в 1991 году:

Я сделал это в спешке, потому что мне нужно было добраться до встречи с продюсерами через двадцать минут. У меня просто были маленькие белые наклейки с ценниками, и я подумал, что буду использовать их в качестве выстрелов из пистолета по экрану. Мы бы просили Джеймса Бонда пройти и выстрелить, и тогда на экране потекла кровь. Это была примерно двадцатиминутная раскадровка, которую я сделал, и они сказали: «Выглядит великолепно!»

Историк СМИ Джеймс Чепмен заметил, что последовательность напоминает выстрел из пистолета по аудитории в конце The Great Train Ограбление (1903).

Эволюция последовательности

Боб Симмонс в Докторе №219>Шон Коннери

1962–1964

Потому что у Биндера спроектировал последовательность ствола пистолета, чтобы показать Бонда только в силуэте, с нешироким соотношением сторон экрана, он использовал каскадера Боба Симмонса, а не Шона Коннери, чтобы снять сцену.

Симмонс слегка подпрыгивает, когда он поворачивается, чтобы принять позицию для стрельбы, и после смывания кровью точка становится меньше и прыгает в нижний правый угол кадра, прежде чем просто исчезнуть.

В «Докторе Ноу» белая точка останавливается в середине экрана, а кредитная линия «Гарри Зальцман Альберт Р. Брокколи присутствует» появляется поперек точки. Текст стирается, и точка продолжает последовательность. Последовательность сопровождается саундтреком из электронных шумов, а затем - многочисленными нотами, которые звучат так, как будто они звучат из заводного разъема в коробке; последний прерывается выстрелом. Затем "Тема Джеймса Бонда" играет очень громко, хотя первая часть, содержащая риффы электрогитары, усечена. Последовательность ствола пистолета в «Докторе Но» переходит прямо в титры, сетку из крупномасштабных, ярких и быстро меняющихся цветных круглых точек на черном фоне. Эта версия, без электронных шумов и кредитной линии Зальцмана-Брокколи, также использовалась в From Russia with Love с более красной кровью и Goldfinger, переходящим в предкредитную последовательность..

1965–1967

Для Thunderball соотношение сторон фильмов было изменено на Panavision анаморфный формат и так что последовательность ствола пистолета пришлось переснять, на этот раз с Шоном Коннери в роли. Это также первая последовательность стволов, в которой белая точка переходит в предвзятую последовательность фильма, открываясь, чтобы раскрыть всю сцену.

Коннери слегка раскачивается, стреляя из пистолета, когда он поправляет равновесие из нестабильного положения и наклоняется, чтобы стрелять. Хотя этот эпизод был снят в цвете для Thunderball, он сделан в черно-белом для You Only Live Twice.

1969 (Джордж Лэзенби)

С новым актером Джорджем Лэзенби, в роли Джеймса Бонда в фильме На секретной службе Ее Величества (1969), нужно было снять третий эпизод. Как и в случае с «Громовым шаром», сцену снова снимали в цвете.

На этом рендеринге белая точка останавливается в середине экрана, и появляется кредитная линия «Гарри Зальцман и Альберт Р. Брокколи», как и в «Докторе Ноу» (хотя и с написанием «и» вместо используя амперсанд). Тем не менее, тема Джеймса Бонда продолжает звучать. Когда ствол начинает двигаться и когда он останавливается в центре экрана, Бонд идет в нужное положение примерно на секунду, прежде чем повернуться и выстрелить, пока камера следит за ним, что приводит к эффекту «беговой дорожки». Лэзенби - единственный Бонд, который преклоняет колени перед огнем; это также единственная версия, в которой нисходящая кровь полностью стирает изображение Бонда, оставляя только красный кружок. В этой версии ствол ружья залит призматическими вспышками света.

1971 (Шон Коннери)

Когда Шон Коннери вернулся к роли Бонда в фильме Бриллианты навсегда (1971), была использована последовательность ствола пистолета, снятая для «Грозового шара». Как и в случае с You Only Live Twice, последовательность была отображена в черно-белом цвете, но с голубоватым оттенком. Как и в «Секретной службе Ее Величества», ствол залит призматическими вспышками света, которые на этот раз пробегают сквозь него. В отличие от «Секретной службы Ее Величества», брызги света стираются нисходящей кровью. Это был последний раз, когда последовательность была визуализирована в черно-белом режиме до Casino Royale (2006). Это также последняя последовательность стволов, в которой Бонд носит шляпу.

Роджер Мур

1973–1974

С введением Роджера Мура и использованием матового соотношения сторон 1,85: 1, четвертый последовательность была снята. Он использовался всего в двух фильмах: Живи и дай умереть и Человек с золотым пистолетом. Мур носит деловой костюм и, в отличие от Симмонса, Коннери и Лэзенби, стреляет из пистолета обеими руками вместо одной, а левая рука держит его за руку. Стоит отметить, что ствол пистолета перемещается из стороны в сторону только слева от Бонда, а не вправо. Это первая последовательность стволов оружия, в которой Бонд не носит шляпы. Дополнительные кадры этой сцены были сняты, как Бонд идет прямо к камере, показывая свое лицо, как в театральном трейлере. Точки, с которых начинается ствол в «Человеке с золотым пистолетом», синие, но в последующих выпусках точки белые. Это последняя последовательность стволов до «Кванта милосердия», где Бонд носит деловой костюм.

1977–1985

Был восстановлен анаморфный формат для Шпион, который меня любил, что потребовало пятой версии эпизода. Бонд Мура носит смокинг (смокинг), а не деловой, и снова использует обе руки, чтобы стрелять из пистолета. Этот рендеринг будет присутствовать во всех последующих фильмах Мура в сериале, всего в пяти появлениях, что на сегодняшний день является наибольшим использованием одних и тех же материалов. В этой версии последовательности, в отличие от предыдущих и более поздних воплощений, винтовка, которую держит актер, никогда не стреляет до Octopussy, что можно определить по отсутствию дыма в стоп-кадре. Также заметно, что фон в этом варианте последовательности окрашен, а не в обычный белый цвет. Оттенок меняется с каждым фильмом Мура. Например, «Шпион, который меня любил» имеет фон цвета яичной скорлупы, тогда как фон в Moonraker имеет сильный оттенок buff. В For Your Eyes Only, как только белая точка перемещается в середине экрана, она не открывается, чтобы показать сцену перед титрами, а резко обрывается.

1987–1989 (Тимоти Далтон)

Новая последовательность стволов была снята из-за смены актера с Роджера Мура на Тимоти Далтона и использовалась для обоих Фильмы Далтона. Далтон быстро идет, слегка подпрыгивая, прежде чем резко развернуться и выстрелить. Далтон слегка приседает, когда стреляет. В отличие от Мура, Далтон стреляет одной рукой. Джон Барри оркестровал музыку для ствола пистолета в The Living Daylights (1987), но Майкл Камен сочиняет другую оркестровку для License To Kill (1989). Это была последняя последовательность стволов, разработанная Морисом Биндером перед его смертью в 1991 году.

1995–2002 (Пирс Броснан)

После смерти Мориса Биндера в 1991 году Дэниел Клейнман стал дизайнером заставки Бонда. Начиная с GoldenEye (1995), ствол был сгенерирован компьютером (но все еще напоминает исходные изображения самого ствола), подчеркивая светотени в спирали нарезов как отраженный свет. смещается вместе с движением оружия. Как и Далтон, Броснан стреляет одной рукой. В отличие от предыдущих Бондов, он остается в вертикальном положении во время стрельбы, вытянув руку с пистолетом прямо в камеру. Кровь в этой последовательности заметно темнее и опускается быстрее, чем в предыдущих воплощениях; В соответствии с этим новым темпом основная мелодическая линия темы Джеймса Бонда опущена в двух последовательностях стволов Броснана, Tomorrow Never Dies и The World Is Not Enough. В предыдущих версиях последовательности белая точка открывалась, открывая ствол пистолета, прежде чем он достигал правого края экрана; Однако во всех четырех фильмах Броснана точка продолжает двигаться вправо, пока не исчезнет с экрана. Затем ствол пистолета прокручивается влево за пределами экрана. Мира мало - это первый фильм о Бонде, в котором белая точка открывается, показывая Бонда.

В тизер-трейлере GoldenEye был показан собственный эпизод ствола пистолета, в котором Бонд, появляясь в тени, быстро отстреливает экранный текст «ТОЛЬКО ОДИН ЧЕЛОВЕК», прежде чем выстрелить буквой «M» в цифру «7» оставлю только «007». Бонд выходит на передний план, обнажая лицо Броснана и восклицая: «Вы ждали кого-то еще?», Представляя его как первого актера, сыгравшего Бонда с 1989 года.

В театральном трейлере «Завтра никогда не умирает» был показан собственный ствол пистолета. эпизод, в котором Бонд в смокинге стреляет двумя руками, как Роджер Мур, по стволу с шестью нарезками.

В Die Another Day (2002), Ли Тамахори, режиссер фильма попросил добавить пулю компьютерной графики в последовательность, которая видна на снимке из пистолета Бонда. экран и исчез, предполагая, что Бонд выстрелил прямо в оружие своего противника. Это была последняя последовательность стволов, где Бонд носит смокинг, и последняя до Спектра, где сцена открывает фильм.

Дэниел Крейг

2006

Последовательность стволов была пересмотрена снова для Дэниела Крейга, в котором агент 007 впервые изображен в Casino Royale. В отличие от предыдущих частей, последовательность стволов оружия не открывает фильм как отдельный сегмент; это часть сюжета. Казалось бы, совершив первое убийство на пути к тому, чтобы стать агентом Double-O, Бонд останавливается, чтобы поднять свой пистолет с пола, но его жертва, Фишер, который является приспешником мошеннического начальника отдела МИ-6 Драйдена, восстанавливает и забирает собственное оружие. Когда Фишер поднимает свой пистолет, чтобы выстрелить Бонду в спину, кадр мгновенно переключается на перспективу ствола пистолета; Бонд разворачивается, чтобы обогнать своего противника.

Эта последовательность значительно отличается от предыдущих версий: она включена в повествование фильма; он начинается с того, что Бонд стоит неподвижно (хотя он шел к двери, прежде чем остановиться и повернуться); он не снят на фоне чистой белой пустоты и включает человека, которого стреляет Бонд. В соответствии с черно-белой темой предзаголовка фильма, он также является первым монохромным, со времен «Бриллианты навсегда» (1971), и первым, в котором Бонд не носит ни делового костюма, ни смокинг, но одет небрежно. Подобно Далтону и Броснану, Крейг стреляет одной рукой.

Кроме того, генерируемые компьютером нарезы представляют собой микроканавки, а не традиционные восемь нарезов, и кровь стекает по экрану быстро, не волнами, а ручейками. Это также первая последовательность стволов без каких-либо вариаций «темы Джеймса Бонда», поскольку вместо этого она сопровождается вступительными тактами музыкальной темы фильма «Ты знаешь мое имя ».

2008

Ствол пистолета был перезаправлен и отредактирован для Quantum of Solace 2008 года. Он возвращается к более традиционному стилю, хотя последовательность была помещена в конец фильма, чтобы начать заключительные титры, из-за того, что финальная сцена клиффхэнгера была вырезана Марком Форстером. Последовательность представляет Бонда как тупого и хладнокровного убийцу из-за темпа сцены. Например, белая точка перемещается по экрану намного быстрее, чем в предыдущих последовательностях стволов оружия, Дэниел Крейг быстро перемещается на позицию, заметно быстрее, чем его предшественники, и кровь стекает в большом быстром смыве. Подобно Далтону и Броснану, Крейг стреляет одной рукой. Конструкция ствола пистолета также более упрощена, он окрашен в серый цвет, а нарезки меньше и расположены шире. Белый круг также вращается в центре Q на титульном изображении Quantum of Solace, а в Q показан Бонд уходящим после выстрела в первый раз в последовательности. Далее следуют финальные титры фильма.

2012

Еще один переработанный ствол пистолета используется в фильме Skyfall (2012). Хотя режиссер Сэм Мендес изначально намеревался разместить ствол пистолета в начале фильма, он чувствовал, что его лучше поставить в конце, как в «Квант милосердия». Начальный кадр фильма вместо этого возвращает нас к стволу пистолета, когда Бонд выходит в коридор, направляя пистолет прямо в камеру, в сопровождении первых двух нот «Темы Джеймса Бонда». Мендес вспоминал: «Я очень старался поставить ствол пистолета вначале, и я всегда стремился сделать это. Если вы посмотрите фильм, фильм начинается с того, что Бонд идет по коридору к камере и поднимает пистолет. И, конечно же, ствол пистолета - это он ходит, останавливается и поднимает пистолет. Когда я сложил их вместе, это выглядело смешно! "

Как и в «Квант милосердия», кровь темно-красного цвета и ручейками стекает по кадру. Однако Бонд движется по экрану значительно медленнее (с той же скоростью, что и в эпизодах до «Казино Рояль»). В отличие от всех предыдущих стволов, Крейг при ходьбе размахивает обеими руками, что приводит к частичному мельканию своего пистолета, прежде чем он поворачивается, чтобы стрелять. После того, как кровь потечет по кадру, экран станет черным, а затем его заменит заголовок с логотипом ствола небольшого пистолета, посвященным пятидесятилетию фильмов о Бонде, и текстом «Джеймс Бонд вернется» под ним. В этом эпизоде ​​ствола пистолета Бонд впервые надел деловой костюм вместо смокинга после оригинального эпизода Роджера Мура. Крейг стреляет одной рукой из груди.

2015

Ствол пистолета помещается в момент открытия Spectre, впервые со времен «Die Another Day» пленка Бонда открылась стволом пистолета. Конструкция ствола пистолета аналогична оригинальной эпохе Мориса Биндера и эпохи Пирса Броснана, но немного более размытой. Дэниел Крейг движется со средней скоростью (снова размахивая обеими руками при ходьбе, но на этот раз в результате его пистолет становится более заметным), прежде чем повернуться, повернуться лицом к камере и выстрелить, к чему освещение становится темнее: это силуэты фигура Бонда, и кровь бежит по экрану, выглядит похоже, но заметно медленнее, чем в Quantum of Solace и Skyfall. Крейг снова стреляет одной рукой из груди.

Костюм

От доктора Но до «Бриллианты навсегда», сцены ствола пистолета Боба Симмонса, Шона Коннери и Джорджа Лазенби изображают Джеймса Бонда в деловом костюме и трилби. В своих первых двух фильмах «Бонд» Роджера Мура продолжает эту традицию, но без шляпы. В следующих фильмах, начиная с «Шпион, который меня любил» (1977), Бонд изображен в черном галстуке и в смокинге. Это также продолжалось от Moonraker (1979) до Die Another Day (2002). В «Казино Рояль» впервые показан Джеймс Бонд Дэниела Крейга в более повседневном ансамбле и рубашке с открытым воротом; его одежда возвращается к деловому костюму в Quantum of Solace, который остается для Skyfall и Spectre. Привязка к видеоигре 007 Legends превращается в смокинг.

Музыка

Последовательность ствола пистолета традиционно сопровождается аранжировкой «Тема Джеймса Бонда », торговой марки, установленной в докторе №

В каждом фильме использовалась немного другая версия темы, часто отражающая представленные стили и места. Некоторые композиторы не использовали знакомые начальные полосы, подчеркивающие появление белых точек. Другие, сохранив их, не стеснялись заметно изменить обычное исполнение, например Майкл Камен и Эрик Серра, получившие оценку "Лицензия на убийство" и "Золотой глаз" соответственно. Оркестровка Камена была симфонической фанфарой, а аранжировка Серры исполнялась на синтезаторе.

В Casino Royale есть единственная последовательность стволов, в которой полностью отсутствует «Тема Джеймса Бонда», вместо этого показаны первые строки «You Know My Name » Криса Корнелла. «Тема Джеймса Бонда» возвращается, чтобы сопровождать последовательность ствола пистолета в Quantum of Solace, где она продолжается в титрах. То же самое и с дулом пистолета Skyfall, хотя тема начинается до последовательности в последней сцене фильма, когда новый M дает 007 досье для его следующей миссии.

Другое использование

Последовательность стволов оружия широко используется в рекламе и товарах. Ссылки на его круговой мотив регулярно появляются в трейлерах фильмов. Версия этого эпизода используется в начале документального фильма 2012 года «Все или ничего: Нерассказанная история агента 007», в котором каждый Бонд был составлен вместе, поворачиваясь и стреляя.

Музыкальные видеоклипы на Джеймса Бонда title themes «Вид на убийство », «Живые дневные огни », «Лицензия на убийство», «GoldenEye», «Завтра никогда не умрет », «Умри, еще один день » и «Другой способ умереть » - каждый имеет свой собственный вариант последовательности ствола оружия.

Последовательность 007 в Never Say Never Again

Поскольку авторские права на последовательность ствола оружия принадлежат Eon, фильм, не относящийся к Eon Bond Never Say Never Again, выпущенный конкурентом Warner Bros. вместо этого использовали кадр, заполненный 007, а камера увеличила масштаб до кадра в центре экрана. Однако есть сцена, в которой Джеймс Бонд и Максимилиан Ларго вместе играют в видеоигру. Щит противоракетной обороны, используемый в игре, напоминает ствол пистолета.

Видеоигры

Последовательность обычно используется в видеоиграх о Джеймсе Бонде и их маркетинге. GoldenEye 007 для Nintendo 64 использует последовательность стволов оружия в начальных заголовках. Рекламный ролик Мира мало пародировал дуло пистолета, заменив Бонда человеком, похожим на Валентина Зуковского ; в него стреляли из пулемета, прежде чем он скрылся за кадром. Он использовался в рекламе видеоигры Agent Under Fire, где спрашивали: «У вас есть все, что нужно, чтобы стать Бондом?», И показывали, как люди пытаются повторить кадр, но портят попытку. Nightfire и Everything or Nothing используют версию, аналогичную фильмам Пирса Броснана. Из России с любовью использует ствол пистолета Боба Симмонса из одноименного фильма. В адаптации видеоигры Quantum of Solace ствол пистолета похож на тот, который использовался в Casino Royale, поскольку игра адаптирует элементы из обоих фильмов.

Пародии

Как и в случае с любой культурной иконой, последовательность ствола пистолета вдохновила на множество пародий и взлетов с момента ее первого появления в 1962 году. Эта последовательность была подделана в фильмах, в ситкомах, мультфильмах и в рекламе, в том числе: Bons Baisers de Hong Kong, Дэйв Аллен в целом, Симпсоны, Губка Боб Квадратные Штаны, Family Guy, American Dad!, Летающий цирк Монти Пайтона, Logorama и Гарфилд и друзья. Появление рестлера WWE Чезаро также похоже на сцену ствола пистолета Джеймса Бонда.

В комедийном фильме ужасов 1986 года Пятница, 13-е, Часть VI: Джейсон жив, в начальных титрах показано, как Джейсон Вурхиз, главный антагонист сериала, имитирует последовательность ствола пистолета, проходя через него. экран в манере Бонда, а затем повернулся лицом к камере, размахивая своим фирменным мачете, заливая экран кровью аналогично оригинальным эпизодам Бонда.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 13:23:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте