Изображение Джеймса Бонда в фильме

редактировать
Список изображений персонажа

Джеймса Бонда
Джеймса Бонда персонаж
Dr No trailer.jpg Последовательность ствола пистолета из фильма Eon Productions Dr. Нет (1962)
Первое появлениеДр. Нет (1962)
Последнее появлениеSpectre (2015)
АвторЯн Флеминг
Актер
Информация во вселенной
Псевдоним007
НазваниеКомандир (Королевский флот )
Оккупация00 Агент
СупругТереза ​​ди Виченцо (вдова)
Родственники
  • Эндрю Бонд (отец)
  • Моник Делакруа (мать)
НациональностьБританец

Командир Джеймс Бонд RN - кодовый номер 007 - вымышленный персонаж, созданный британцами. Ян Флеминг в 1952 году. Персонаж появился в серии из двенадцати романов и двух сборников рассказов, написанных Флемингом, а также в ряде романов-продолжений и спин- офф работает после смерти Флеминга в 1964 году. Было двадцать лет даже фильмы в целом, снятые с 1962 по 2020 годы.

Флеминг изобразил Бонда высоким, спортивным, красивым секретным агентом лет тридцати или сорока; у него есть несколько пороков, включая алкоголь, курение, азартные игры, автомобили и распутство. Он исключительный стрелок, владеет навыками рукопашного боя, лыжного спорта, плавания и гольфа. Бонд убивает без колебаний и сожалений, но обычно он убивает только при выполнении приказов, в целях самообороны, иногда и в качестве мести.

Американский актер Барри Нельсон был первым, кто изобразил Бонда на экране в телеадаптации 1954 года «Казино Рояль ». В 1961 году Eon Productions начала работы над Dr. №, экранизация одноименного романа 1958 года. Результатом стал фильм, породивший серию из двадцати четырех фильмов, выпущенных Eon Productions и двух независимых фильмов. Рассмотрев "утонченных" английских актеров, таких как Кэри Грант и Дэвид Нивен, продюсеры выбрали в фильме Шона Коннери на роль Бонда. Флеминг был потрясен выбором неотесанного 31-летнего шотландского актера, считая его полной противоположностью своего персонажа. Физическая доблесть и сексуальный магнетизм. Коннери стали использовать с его персонажем, и Флеминг в итоге изменил свой взгляд на Коннери и аспекты его изображения в книги.

Всего в фильме Бонда сыграли семь актеров. Следуя изображению Коннери, Дэвид Нивен, Джордж Лэзенби, Роджер Мур, Тимоти Далтон, Пирс Броснан и Дэниел Крейг взяли на себя роль. Эти экранизации сохранили многие черты изображения Флем, хотя некоторые из менее политкорректных черт Бонда были отброшены, например, его обращение с женщинами и курение. Впервые эти изменения произошли в GoldenEye 1995 года. Добавление Джуди Денч в качестве старшего «М» Бонда на профессиональном руководящем посту и прекращение курения Бонда показало, что отношение Эона меняется со временем. Несмотря на то, что на них изображен один и тот же персонаж, между изображениями были заметные различия. Дэниел Крейг был действующим Бондом в сериале Eon в течение долгого времени, хотя и не в большинстве фильмов. Он в пятый раз сыграет роль в последнем фильме Нет времени умирать, который выйдет в апреле 2021 года.

Содержание

  • 1 Литературная характеристика Флеминга
  • 2 фильма
    • 2.1 Шон Коннери: 1962–1967, 1971 и 1983 годы
    • 2.2 Дэвид Нивен: 1967
    • 2.3 Джордж Лэзенби: 1969
    • 2.4 Роджер Мур: 1972–1985
    • 2,5 Тимоти Далтон: 1986–1994
    • 2.6 Пирс Броснан: 1994–2004
    • 2.7 Дэниел Крейг: 2005 - настоящее время
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Сноски
    • 3.2 Цитаты
    • 3.3 Источники
  • 4 Внешние ссылки

Литературная характеристика Флеминга

A Агент секретной службы, Джеймс Бонд был составной частью группы коммандос, автор Ян Флеминг знал во время своей службы в подразделении морской разведки. во время Второй мировой войны, которому он добавил свой стиль и ряд собственных вкусов. Флеминг позаимствовал имя своего персонажа у американского орнитолога с таким же именем. Кодовый номер Бонда 007 происходит от одного из ключевых достижений британской военно-морской разведки в Первой мировой войны : взлома немецкого дипломатического кода. Одним из немецких документов, взломанных и прочитанных британцами, была Телеграмма Циммермана, которая имела код 0075 и была одним из факторов, которые приводят к вступлению США в войну в союзника против Центральные державы. Впечатление, если материал был оценен как 00, это означало, что он был высоко классифицирован. Позже Флеминг сказал журналисту: «Когда я был в Адмиралтействе... все сверхсекретные имели префиксного 0... и я решил позаимствовать его для Бонда».

Хотя Джеймс Бонд ему от середины до конца тридцати, в рассказах Флеминга он не стареет. Биограф Флеминга Эндрю Лисетт отметил, что «на первых нескольких страницах [Casino Royale ]] Ян представил большинство и торговых марок Бонда», в том числе его внешность, его Bentley и его Привычки к курению и употреблению алкоголя: Пристрастие Бонда к алкоголю прослеживается в серии книг, и он выкуривает до 70 сигарет в день.

Флеминг решил недооценить характер Бонда, заметив: «Экзотические вещи происходили с ним и вокруг, но он был бы нейтральной фигурой». В другом случае он подкрепил свою точку зрения: «Когда я писал первую в 1953 году, я хотел, чтобы был ужасным скучным и неинтересным человеком, с которым что-то происходит; я хотел, чтобы он был грубым орудием ».

Фильмы

Хронология фильмов о Джеймсе Бонде

Шон Коннери: 1962–1967, 1971 и 1983 годы

Шон Коннери был первым актером, сыгравшим Бонда в фильме Доктор. № (1962 г.). Шотландский культурист-любитель, он привлек внимание продюсеров фильмов о Бонде после нескольких выступлений в британских фильмах конца 1950-х годов. При мускулистом росте 6 футов 2 дюйма, Коннери сначала встретил неодобрение со стороны Флеминга, который считал себя каскадером-переростком, чтобы играть Джеймса Бонда; он представляет себе учтивого актера, такого как Дэвид Нивен Продюсер Альберт Р. Брокколи, известный всем как Кабби, не согласился с точкой Флеминга, позже комментируя, что «я хотел смелого парня... наклеить немного фанеры на эту жесткую шотландскую шкуру. и у вас есть Бонд Флеминга вместо всех пустяков, которые у нас были при приеме на работу ". Выбор Эоном Коннери также был основан на его внешности и сексуальной привлекательности, призыв, который позже будет поддержан Хонор Блэкман который после сказал Появления с Коннери в Голдфингере : «Он был очень красив, мужествен и сексуален, и это действительно тем, что всегда пытался показать сценарий». После того, как Коннери был выбран, режиссер Теренс Янг отвел актера к портному и парикмахеру и познакомил его со светской жизнью, ресторанами., Казино и женщины Лондона. По словам писателя Бонда Рэймонда Бенсона, Янг обучал актера «умению быть элегантным, остроумным и прежде всего,

Интерпретация персонажа Коннери значительно отличалась от Флеминга, будучи более распутным и хладнокровным, чем литературная версия. о аморальны. Он мне особенно нравится, потому что он любит конфликты ». Академик Джеймс Чепмен заметил, что, по мнению доктора Но, интерпретация Коннери персонажа, хотя и не полная, показала, что актер должен быть признан создателем нового стиля игры: британский экранный герой в манере ведущего американского деятеля ". В своем втором фильме Из России с любовью Коннери выглядел менее нервным и нервным; он далленное расслабленное, крикливое представление с тонким остроумием и стилем ». что даже Ян Флеминг... признал, что трудно представить кого-либо еще в этой роли »; академик Джереми Блэк согласился и сделал заявление, что« Коннери роль своей собственной и создал аудиторию Бонда для кино ». также заметил, что Коннери придал персонажу «сдержанный, урезанный характер... [с] внутренней мрачностью наряду со стилем». Коннери придал персонажу «правильным сочетанием хладнокровной харизмы», жестокости и высокомерия... по с судят всех остро альных ». Раймонд Бенсон, что Коннери «олицетворяет твердость и яркое присутствие на экране, превосходящее любые предвзятые представления о персонаже». Бенсон также отметил, что Бонд была остроумен, но в нем была «гарантированная жесткость, олицетворяющая мужское мужество». Роджер Мур согласился с Блэком и Бенсоном, комментируя, что «Шон был Бондом. Он создал Бонда. Он воплотил Бонда и его воплощение. Шону Бонд стал мгновенно узнаваемым персонажем во всем мире - он был грубым, жестким, подлым и остроумным... он был чертовски хорошим агентом 007 ». Однако, несмотря на свое обаяние и мужественность, Коннери был характерно лаконичен в своих выступлениях. Кристофер Брэй говорит о нем, что «в его целеустремленном, лаконичном, насмешливом, самодостаточном тщеславии, Бонд Коннери был воплощением потребительской культуры шестидесятых».

Коннери в Амстердаме в июле 1971 года, съемки Бриллианты навсегда

В беседе с Орианой Фаллачи в 1965 году Коннери определил, где он изменил персонажа для фильмов, сказав: «Я сказал продюсерам, что у персонажа есть один недостаток, это был никакого юмора в отношении него; чтобы его приняли, они должны были быть мне подколоть его, чтобы люди могли смеяться. Они согласились, и вот вы: сегодня принимаются в такой степени, что даже философы принимают трудность анализировать его, даже интеллектуалы с удовольствием защищают его или нападают на него. И даже когда они смотрятся над ним, люди воспринимают его ужасно серьезно ». Коннери добавил, что «Бонд важен: этот непобедимый сверхчеловек, которого каждый мужчина хотел бы скопировать, которого каждая женщина хотела бы победить, эта мечта всех нас о выживании. И тогда он не может не понравиться ». После пяти фильмов за шесть лет Коннери оставил роль после фильма 1967 года Вы живете дважды, сказав: «Это стало ужасным давлением, как жизнь в чаше с золотой рыбкой... которая была частью фильма. причина, по которой я хотел покончить с Бондом.

После перерыва в просмотре одного фильма - На секретной службе Ее Величества, в которой Джордж Лэзенби <, я полностью отождествился с этим, и это стало очень утомительным и очень скучным ". 41>играл Бонда - Коннери вернулся к роли в Бриллианты навсегда после того, как Дэвид Пикер, глава United Artists, сделал это Было ясно, что Коннери нужно заманить обратно на роль, и что деньги не обратились с предложением возобновить роль Бонда, Конн потребовал - и получил - гонорар в размере 1,25 миллиона фунтов стерлингов (27 миллионов фунтов стерлингов в фунтах 2019 года), 12,5% валовой прибыли и, в размере 1,25 миллиона фунтов стерлингов в фунтах 2019 года. в качестве дополнительного приманка, United Artists предложила поддержать два фильма. по его выбору: Раймонд Бенсон считал, что Коннери «выглядит усталым и скучающим... он толстый, медлительный и, похоже, не пытается заслужить доверия персонажа». Несмотря на это, Б енсон считает, что Коннери «по-прежнему излучает больше экранного присутствия, чем Роджер Мур или Джордж Лэзенби». С другой стороны, Полин Кель сказала: «Джеймс Бонд из Коннери стала менее развратным, чем раньше, и менее пижонским - и так ему лучше».

Продюсер Джек Шварцман переехал вперед с фильмом, не производство с Эон Бонд в начале 1980-х, после разногласий по поводу романа 1961 года Шаровая молния и прод длительной судебной тяжбы ; Результатом стало Никогда больше не говори никогда. Коннери принял предложение сыграть Бонда еще раз, попросив (и получив) гонорар в размере 3 миллионов долларов (8 миллионов долларов в долларах 2019 года), процент от прибыли, а также одобрение кастинга, режиссера и сценария. В сценарии есть несколько ссылок на преклонные годы Бонда, где Коннери играет 52 года на момент съемок. Дэвид Робинсон, рецензируя фильм для The Times, считает, что «Коннери... вернулся, выглядя чуть старше или толще на день, и все еще превосходя всех остальных исполнителей роли, в добродушном В 2003 году он парирует весь секс и насилие на своем пути ". В 2003 году он парирует роль Коннери был выбран третьим по величине героем в истории кино Американским институтом кино.

Шон Коннери в роли Джеймса Бонда в:
годуФильмЗарплата $ (в миллионах)
1962Доктор. Нет 0,1
1963Из России с любовью 0,3
1964Голдфингер 0,5
1965Громовой шар 0,8
1967Вы живете только дважды 0,8 + 25% чистая роялти с товаров
1971Бриллианты навсегда 1,2 + 12,5% от валовой прибыли
1983Never Say Never Again (Non-Eon film)3,0 + неизвестно% прибыли

Дэвид Нивен: 1967

Дэвид Нивен снялся в фильме 1967 года Казино Рояль

Когда был выбран Шон Коннери в ноябре 1961 года Дэвид Нивен был выбран Флемингом на эту роль; актер отразил авторский образ персонажа. В 1965 году продюсер Чарльз Фельдман подписал контракт с Нивеном на роль сэра Джеймса Бонда в Casino Royale, фильм, снятом не Eon Productions. Коннери и Питер Селлерс оба отказались от этой роли. Нивену было 56 лет, когда он играл Бонда, и его характеризовал пожилой мужчина, выигравший Крест Виктории в Осаде Мафекинга, имел дочь от своего любовника, шпиона Мата Хари, играла Клода Дебюсси на фортепиано, ела маточное молочко и выращивала черные розы. Концепция Бонда заключается в том, что после того, как Бонд Нивена вышел на пенсию, его имя и звание агента 007 были переданы другому агенту, чтобы сохранить легенду; Джеймс Чепмен отмечает, что подразумевается, что «другой Бонд» был тем, кого играл Коннери.

Чепмен считал концепцию пожилого Бонда интересной, а Бонд называл Бонда Коннери «сексуальным акробатом, оставляющим след» красивых мертвых женщин позади, как взорванные розы ». В соответствии с литературным Бондом персонаж Нивена водит винтажный Bentley, а не Aston Martin, который предпочитает Коннери. Исследователь Бонда Стивен Джей Рубин считал, что Нивен идеально подходит для роли Бонда в отставке, и он видел в нем «возвращение к адским приключенческим героям» персонажа, который соответствовал Джереми Блэк поставил под сомнение использование Нивена в роли, заметив, личный подход Нивена к роли в то время как Раймонд Бенсон считает выбор Нивена «умным».

Дэвид Нивен в роли Джеймса Бонда в:
ГодФильмЗарплата $ (в миллионах)
1967Казино Рояль (Не-Eon фильм)Неизвестно

Джордж Лэзенби: 1969

Седовласый мужчина в красной клетчатой ​​рубашке сидит за столом, на котором его руки лежат. Австралийский актер Джордж Лэзенби на ноябрьском 2008 г. «Big Apple Con » (съезд комиксов) в Манхэттене из Нью-Йорка, 39 лет / почти четыре десятилетия после его единственного изображения агента британской секретной службы 007 в фильм 1969 года «На секретной службе Ее Величества»

С уходом Коннери после «Вы живете только дважды» (1967), Брокколи и режиссера Питер Р. Хант выбрал малоизвестного австралийского актера Джорджа Лэзенби (род. 1939) в качестве третьего главного актера (после Шонанери и Дэвид Нивен ) на роль Бонда. Впервые он привлек их внимание в рекламе Fry's Chocolate Cream. Лэзенби одел эту деталь, облачившись в несколько элементов одежды Бонда, таких как наручные часы Rolex Submariner и костюм Savile Row (заказанный, но не собранный Коннери), и отправился к парикмахеру Коннери в парикмахерскую. Дорчестер Отель в Лондоне. Лазенби подтвердил свое утверждение во время кинопробы, когда он случайно ударил по лицу профессионального рестлера, который действовал как координатор трюков, впечатлив Брокколи своей способностью проявлять агрессию. Лэзенби так и не подписал контракт, переговоры затягивались во время производства, и обеспечивали, к сожалению, его агент Ронан О'Рахилли убедил его, что образ секретного агента будет архаичным в освобожденные 1970-е; в результате он оставил роль Агента 007 еще до выхода «На секретной службе Ее Величества» в 1969 году. За свою роль Бонда Лэзенби был номинирован на премию Золотой глобус за новую звезду года - актер на 27-й церемонии вручения премии «Золотой глобус» в следующем году в феврале 1970 года.

Критические мнения о Лэзенби разделились; его считали худшим Бондом, и его по-разному описывали как «немногословный и лишенный юмора», «немного чопорный», «раздражающий и самодовольный». Дерек Малкольм из The Guardian (Британская международная газета, опубликованная в Манчестере, Англия ) пренебрегала игрой Лэзенби, говоря, что он «плохой актер, и хотя я никогда не думал, что Шон Коннери был таким стильным. также бывают моменты, когда кто-то жаждет немного его лукавого размаха ». Критик New York Times А.Х. Вейлер также высказался против Лэзенби, заявив, что« Лэзенби, если не мнимый Бонд, то всего лишь случайная, приятная, удовлетворительная замена ». Полин Кель назвала Лэзенби «довольно скучным парнем» в своем во всем остальном положительном обзоре в журнале The New Yorker. Однако Питер Р. Хант, директор «Секретной службы Ее Величества», заявил, что Лэзенби следовало бы снять больше фильмов в этой роли, сказав, что «из него получился бы очень надежный Бонд и он действительно был бы очень хорош».

Смит и Лавингтон считают, что Лэзенби «предпочел сыграть Бонда так же, как Шон Коннери, возможно, с большей скромностью и человечностью»; далее они сказали, что «неопытность Лэзенби редко проявляется» в фильме и что «он неизменно оказывается на высоте». Александр Уокер в Evening Standard из Лондон, сказал, что «правда в том, что Джордж Лэзенби почти такой же хороший Джеймс Бонд, как человек, которого он юмористически назвал в этом фильме,« этого никогда не случалось с другим парнем »?!. Голос Лэзенби более учтивый чем сексуально-зловещий, и он мог бы сойти за близнеца другого парня в тени казино. Теперь Бонд определенно готов к семидесятым ». Джудит Крист из New York Magazine прокомментировала: «На этот раз меньше учтивости, серьезной мускулистости и мужественности в роли через красивого мистера Лэзенби». Феминистский кинокритик Молли Хаскелл написала одобрительную рецензию в Village Voice : «Лазенби... кажется, более комфортно в мокром смокинге, чем в сухом мартини, и более непринужденно, как специалист по генеалогии. чем чтение (или игра) журнала Playboy, и кто на самом деле осмеливается думать, что одна женщина, равная ему, лучше, чем тысяча товарищей по играм на полставки ".

Джеймс Чепмен считает, что Лэзенби смотрит со стороны Бонда, определяя его атлетизм и «высокомерное чванство», которые «передают снобизм персонажа». Чепмен также выделил в Бонде более ранимую и человечную характеристику - чувство усталости и влюбленность - в отличие от «героического сверхчеловека» Коннери. Брайан Фэрбенкс отметил, что «OHMSS дает нам Джеймса Бонда, способного к уязвимости, человека, который может показывать страх и не застрахован от горя. Лэзенби - такой человек, и его игра великолепна». Бен Макинтайр также заметил, что из всех Связей характеристика Лэзенби быланаиболее близка к характеристике оригинального литературного персонажа Флеминга, представленного в эпоху шпионских романов 1950-х.

Джордж Лэзенби в роли Джеймса Бонда в:
ГодФильмЗаработная плата в долларах (миллионы долларов)
1969Секретная служба Ее Величества 0,1

Роджер Мур: 1972–1985

Роджер Мур в 1973 году, сфирован Алланом Уорреном

После того, как «Бриллианты навсегда», Брокколи и Зальцман пытались убедить Шонанери вернуться в качестве Бонда, но он отказался. После рассмотрения Джереми Бретта, Майкла Биллингтона и Джулиана Гловера, два продюсера наконец обратились к Роджеру Муру, о котором они ранее обсуждали На секретной службе Ее Величества, но он был недоступен, и в итоге он был брошен на роль Бонда в Живи и дай умереть. В то время Мур был признанным телевизионным актером, известным по его играм как Саймон Темплар в Святой и лорд Бретт Синклер в Убеждающих! в обоих фильмах. в котором он обладал «обаятельного, жизнерадостного, международного плейбоя». Играя Бонда, Мур старался не подражать ни Коннери, ни его предыдущие ролям, сценарист Том Манкевич подогнал сценарий к образу Мура, добавив больше комедийных сцен и беззаботно настроив Бонда, - подход, который привел к Рэймонд Бенсон охарактеризовал Бонда Мура как «довольно вкрадчивого международного плейбоя, который, кажется, никогда не пострадал».

Сценарист Эндрю Спайсер считал Роджера Мура самым элегантным и манерным из Бондов с голосом и стиль английского любезного деревенского джентльмена. Бенсон согласился, заявив, что Мур был «слишком милым и воспитанным, каким-либо настоящим Джеймсом Бондом», в то время как Дуг Пратт сказал, что «сценаристы выработали для Роджера Мура послушную личность и нашли легкий баланс между комедией и действием» Чтобы персонаж Мура казался жестче, Smith Wesson.44 Magnum, который в то время ассоциировался с образом мачо Клинта Иствуда, Грязного Гарри - был выбран Муром для Использование в «Живи и дай умереть», не для обычного выбора Бонда Вальтер ППК.

. Спайсер говорит: «Роджер Мур воссоздал Бонда как старого добродушного героя, более изысканного и утонченного, чем у Коннери. воплощение, используя насмешливую. беззаботность, которую он усовершенствовал в своей роли Саймона Темплара... Юмор Мура был одноразовым, и, конечно же, в более поздних фильмах, граничил с самопародией. Это было важная черта во все более иронии направление сериала стало более беззаботным, игриво интертекстуальностью. ым ». Чепмен отметил, что Мур был самым комедийным персонажем из Связок с более легким подходом к игре персонажа с насмешливым остроумием и недосказанностью. Кроме того, острота Мура были поставлены таким образом, чтобы предположить, что насилие, присущее фильмам, было шуткой, в отличие от шутки Коннери, которая использовалась для смягчения насилия. Мур объяснил свой подход к юмору, сказав: «Для меня ситуации с Бондом такие нелепые... Я имею в виду, что этот человек должен быть шпионом, но все знают, что он шпион... это возмутительно. возмутительно относиться и к юмору ».

Полин Кель была достаточно громкой критикой Мура, считая его «айсбергом» в Человек с золотым пистолетом. В обзоре For Your Eyes Only она написала: «Роджер Мур снова Бонд, и его представление о невозмутимой хладнокровности Бонда - это то же самое, что играть мертвого». Рассматривая Moonraker, она написала: «Роджер Мур послушен и пассивен, как Бонд; его одежда аккуратно выглажена, и он появляется на работе, как офис-менеджер, который превращается в мертвый лес, но цепляется за свою пенсию. «. Только в « Шпион, который меня любил », он в одном из любимых фильмов Келя о Бонде, она похвалила его, описав его как скромного:« Мур получает шанс выглядеть напуганным - эмоция, которая ему подходит и делает его еще больше. симпатичный ".

Ряд личных предпочтений Мура был перенесен в его характеристику Бонда: его пристрастие к кубинским сигарам и его ношение костюмов сафари были связаны с персонажем. Использование Мур сигар в его ранних фильмахило его отличие от курящих сигареты Коннери, Лэзенби и Далтона. Ко времени выхода пятого фильма Мура только для твоих глаз, выпущенного в 1981 году, его персонаж стал старомодного персонажа, в отличие от модной роли, которую Коннери привнес в роль в 1960-х.

В 1985 году Мур появился в своем седьмом и последнем фильме Вид на убийство ; ему было 57 (он появился вместе с партнершей по фильму Таней Робертс, которой было 30). Критики сосредоточились на возрасте Мура: The Washington Post написала: «Мур не просто в зубах - у него есть бивни, и то, что похоже на глазную работу, придало ему тупость зомби с круглыми глазами. Он больше не правдоподобен в боевых сценах, тем более в романтических сценах ». Когда его приняли на роль в фильме, Мурнил, что чувствовал себя «немного в зубах», в декабре 2007 года признал, что «всего на четыреста лет старше для этой роли». Как и Коннери, Мур сыграл Бонда в семи фильмах; К моменту выхода на пенсию в 1985 году он был самым старым актером, сыгравшим агента 007 в сериале Eon, а его фильмы о Бонде заработали более 1 миллиарда долларов в прокате.

Роджер Мур в роли Джеймса Бонда в:
ГодФильмЗарплата $ (в миллионах)
1973Живи и дай умереть 0, 18
1974Человек с золотым пистолетом 0,24 + 2,5%
1977Шпион, который меня любил 0,3 + 3,75%
1979Moonraker Неизвестно
1981Только для ваших глаз Неизвестно
1983Octopussy 4.0
1985Взгляд на убийство 5.0

Тимоти Далтон: 1986–1994

Уход Роджера Мура после пенсии в 1985 году, был проведен поиск нового актера на роль Бонда, в ходе которого несколько актеров, в том числе Сэм Нил, Пирс Броснан и Тимоти Далтон, прошли прослушивание на роль в 1986 году. Сопродюсер Бонда Майкл Г. Уилсон, режиссер Джон Глен, Дана и Барбара Брокколи «были впечатлены Сэмом Нилом и очень хотели использовать его», хотя Бонд про Дусер Альбер Р. Брокколи не был продан на актера. Ион рассматривал Далтона и Броснана, но после того, как Броснан был в конечном итоге исключен из его контракта с Ремингтоном Стилом, Далтон был назначен в августе 1986 года с зарплатой в 5,2 миллиона долларов. Когда ему было 24 или 25 лет, он должен был принять роль Бонда с Брокколи, но решил, что он слишком молод, чтобы принять эту роль, думая, что Бонда изобразить как человека от 35 до 40 лет. Готовясь к роли, Далтон, зеленоглазый, темноволосый, стройный, ростом 6 футов 2 дюйма (1 м 88 см), получивший классическое образование шекспировский актер, стремился изобразить персонажа как можно точнее. много читал книги перед своей ролью в The Living Daylights (1987).

Тимоти Далтон играл Бонда дважды, в 1987 и 1989 годах

Бонд Далтона был серьезным: темный, холодный, эмоциональный, суровый, безжалостный, мало юмористический и сосредоточенный, как убийца, у которого мало времени на развлечения и потакание. Интерпретация персонажа Далтоном проистекала из его «желания увидеть более темного Бонда», который был «в меньшей степени бабник, более жесткий и близкий к более мрачному персонажу, о котором писал Ян Флеминг». Джеймс Чепмен также считал Далтона более близким к Бонду Флеминга, чем предыдущие актеры, написав, что Далтону «явно менее комфортно... с остроумными отступлениями и остротами...... так что он становится чем-то ближе к Книжному Бонду, у которого редко развивается чувство юмора ". Иэн Джонстон из The Sunday Times не согласился, заявив, что« все следы джентльменского шпиона... Яна Флеминга »теперь исчезли; он продолжил, сказав, что« персонаж этот удивительно близок как по действиям, так и по действиям к одноименному герою нового Бэтмена фильма ».

Не все зрители были взяты с Далтоном. Джей Скотт из The Globe and Mail был полностью пренебрежительным. «Новый Бонд широко описывается в очерках как возврат к оригиналу Яна Флеминга (изученная романы Флеминга, Далтон был рад конструкции, что Бонд был человеком, - говорит он), и это может быть правдой, если Флеминг оригиналу не хватало обаяния, сексуальной привлекательности и остроумия. оти Далтона - серьезный парень, который проглатывает свои слова и подходит к своей работе с ответственностью и гуманностью, и избегает распущенности - Беспорядочный Гарри. У вас возникает ощущение, что он отключен ноченами он мог свернуться калачиком с Reader's Digest и пойматьод Moonlighting - он пытался запомнить анекдоты - прежде, чем заснуть под воздействием Ovaltine. Британские рецензии на The Living Daylights были хвалебными, возможно, потому что этот Бонд наиболее британским из всех, если «британец» следует понимать как синоним «сдержанного».

Раймонд Бенсон отметил, что Далтон «намеренно предоставлен Бонда как безжалостного и серьезного человека с очень небольшим остроумием, проявленным Си. Оннери, Лэзенби или Мур », и считал его« самой точной и буквальной интерпретацией роли... когда-либо виденной на экране ». Его характер также отражал степень моральной двусмысленности; в «Лицензии на убийство», например, он агентом-мошенником, в то время как сам Далтон видел в персонаже «человека, а не сверхчеловека; человека, которого окружают моральные смятения, апатия и неуверенность, и который часто очень напуган и нервничает. Смит и Лавингтон заметили, что во время изображения Далтона в Лицензия на убийство Бонд выглядел «эгоцентричным... безрассудным, жестоким, склонным к нервному смеху и... вероятно, безумным или, по крайней В свете «Лицензии на убийство» один ученый, Мартин Уиллис, назвал Бонд Далтона «мускулистым линчевателем». Стивен Джей Рубин отметил, что в фильмах Далтона «жесткая реальность» и несколько непоколебимых жестоких эпизодов, которые лучше подходили к фильму Рубин считал образ Далтона «Увязкой Флеминга... страдающей Бондом». В отличие от предыдущих воплощений персонажа, Смит и Лавингтон определили юмор Далтона как «задумчивый, а не легкомысленный» в его тяжелым характером. Он считал «эффективным исполнителем главной роли» Ричард Майбаум называл Шона Коннери лучшим Бондом, он считал Далтона лучшим актером из четырех, с кооперативом. торыми работал. Том Манкевич согласился с этой точкой зрения, восхваляя "андрогинного... и злого" экранного персонажа Далтона. Режиссер Джон Глен также чувствовал, что Далтон был лучшим актером, сыгравшим Бонда, и что он опередил свое время, отмечая сравнения между воплощением Дэниела Крейга и воплощением Далтона. Далтон был назван вторым лучшим Бондом после Коннери в публичном опросе, проведенном Radio Times в преддверии выхода 25-го фильма о Бонде Нет времени умирать. Фильмы Далтона не имели таких кассовых сборов, как большинство предыдущих фильмов. Комментаторы, такие как Screen International, считали, что сериал о Бонде исчерпал себя в эпоху таких сериалов, как Индиана Джонс и Смертельное оружие. Эдвард П. Коментале заметил, что «Далтон, несмотря на все его случайные плоские северные гласные, вероятно, был слишком актером на сцене, чтобы быть убедительным в качестве героя боевиков в возрасте Уиллиса, Шварценеггера и Сталлоне ". После всего двух фильмов - «Живой дневной свет» и «Лицензия на убийство» - последовал судебный процесс по поводу лицензирования каталога Бонда, отложив на несколько лет то, что было бы третьим фильмом Далтона. Его шестилетний контракт истек в 1993 году, и он покинул сериал в 1994 году.

Тимоти Далтон в роли Джеймса Бонда в:
ГодФильмЗарплата $ (в миллионах)
1987The Living Daylights 3.0
1989Лицензия на убийство 5.0

Пирс Броснан: 1994–2004 гг.

Улыбающийся человек с короткими взлохмаченными волосами, в белой рубашке с расстегнутым воротником и черной куртке. Пирс Броснан на 2002 Каннах Кинофестиваль

После того, как Тимоти Далтон ушел из роли Бонда в 1994 году, Ион обратился к актеру, которого они рассматривали после «Вид на убийство»: Пирсу Броснану. Ему предложили контракт на три фильма с опционом на четвертый; его зарплата за его первый фильм GoldenEye составила 4 миллиона долларов, которые выросли до 16,5 миллионов долларов за его четвертый и последний фильм, Die Another Day. Броснан впервые встретился с Брокколи на съемочной площадке «Только для твоих глаз», когда жена Броснана, Кассандра Харрис, появилась в фильме в роли графини Лизл фон Шлаф, и пара обедала с Брокколи во время съемок. Броснан продолжал играть преступника, ставшего частным следователем в фильме Ремингтон Стил в 1980-х годах, где он уловил некоторые черты предыдущих Бондсов в своей роли: как и Мур, он продемонстрировал высокую степень учтивости., элегантность, обаяние и остроумие, но иногда демонстрирующие мужественность и твердость, напоминающие Бонда Коннери, оба удачно «сочетают в себе англичаность персонажа с бесклассовым интернационализмом, который является высокопонимающим». Эндрю Спайсер говорит, что «рама Броснана доводит до совершенства« образ Армани »с его утонченной и сдержанной англичанностью. Его гибкий, извилистый атлетизм хорошо сочетается с динамичными действиями и ультрасовременной техникой, сохраняющей серию». основной призыв ". Джеймс Чепмен также считал внешность Броснана поразительной, говоря, что у актера был «старомодный, мрачно красивый облик айдола на утренниках».

С Броснаном сценаристы о Бонде знали, что из-за изменений в общественном отношении он не может быть такой же откровенно сексуальный и доминирующий над женщинами, как Бонд Коннери, и был осужден М. в GoldenEye как «сексистский динозавр женоненавистничества, пережиток холодной войны ». Многие считали Броснана типичным Джеймсом Бондом по внешности и манерам; показывающий прохладу, элегантность и грацию, которые делали его правдоподобным как международный плейбой, если не просто как убийца. Джон Г. Стакхаус, например, утверждает, что это абсурдно, что какой-либо человек так поразительно высок, как Броснан или Коннери, говоря: «Когда Шон Коннери или Пирс Броснан входит в комнату, все замечают это.. Таким образом, нелепо предполагать, что Джеймс Бонд в таком виде мог быть секретным агентом дольше.

Бонд Броснана был представлен в GoldenEye; Джеймс Чепмен утверждает, что фильм помещает свое изображение Бонда в других в сериале посредством использования Aston Martin DB5 в представит пост-титров, ранее замеченного в Goldfinger и Thunderball, "таким образом вызывая воспоминания память о [Шоне] Коннери». Характеристика Броснана Бонда была воспринята Джереми Блэком как «более близкая к романам Флеминга, чем Мур... однако он также легче и менее интенсивен, чем Далтон». Блэк пишет, что изменение характера в первых трех фильмах отражает также изменение общественного мнения, Бонд не курит. Броснан ясно дал понять, что хочет изменить привычку Бонда курить, сказав: «Мне наплевать на то, как все воспринимают персонажа: я думаю, что курение вызывает рак, поэтому он не курит», хотя он действительно курил кубинская сигара в Die Another Day. Броснан продолжал использовать юмор, преобладающий в других изображениях, и обеспечил «смесь действия и опасности, пронизанную правильным остроумия и юмора»; Смит и Лавингтон рассматривали юмор в основном как каламбуры, которые были «легкомысленными, но не грубыми».

После четырех фильмов в этой роли Броснан Заявлено, что хотел бы сделать последний фильм о Бонде. Хотя году планировалось выпустить фильм в 2004 году, переговоры зашли в тупик, и Броснан объявил о своем намерении покинуть франшизу в июле 2004 года.

Пирс Броснан в роли Джеймса Бонда в:
ГодФильмЗарплата $ (в миллионах)
1995GoldenEye 4.0
1997Завтра не умрет никогда 8,2
1999Мира мало 12,4
2002Die Another Day 16,5

Дэниел Крейг: 2005 - настоящее время

Дэниел Крейг на берлинской премьере фильма Spectre в октябре 2015 года.

14 октября 2005 года Eon Productions, Metro-Goldwyn-Mayer и Sony Pictures Entertainment представили на пресс-конференции в Лондоне Дэниела Крейга в качестве шестого актера. изобразить Бонда в сериале Eon. Крейг в смокинге и спасательном жилете прибыл на быстроходном катере Королевского флота. Крейг согласился на сцену, сцену для Casino Royale ; Позже он вспоминал, что «как только я сел и прочитал, я просто подумал, что хочу рассказать [это]... Я большой поклонник Бонда, и мне нравится то, что он представляет». Это решение вызвало серьезные споры, некоторые критики и фанаты выразили сомнение в том, что продюсеры сделали правильный выбор. На протяжении всего периода производства Интернет-кампании, такие как danielcraigisnotbond.com, выражали свое недовольство и угрожали бойкотировать фильм в знак протеста. Протестующие сочли, что Крейг, в ​​отличие от предыдущих актеров, не соответствовал высокому, смуглому, красивому и харизматичному образу Бонда, к которому привыкли зрители. Многие пренебрежительно называли его «Джеймс Блонд», что светловолосый голубоглазый суровый Крейг ростом 5 футов 10 дюймов (1,78 м) далек от высоких, смуглых и учтивых актеров, которые раньше изображали его. Daily Mirror опубликовал на первой полосе новостную статью с критикой Крейга с заголовком «Имя безупречно - Джеймс Блэнд».

Крейг впервые Бонда в адаптации фильма «Казино Рояль» 2006 года. из одноименного романа Флеминга и перезагрузка серии Eon, в которой Бонд получил статус 00. Несмотря на негативную прессу о его назначении, Крейг получил широкую похвалу от критиков и бывших Бондс после выхода фильма, многие из которых считали, что он был первым актером, который по-настоящему ударил Флеминга в книге. Тодд Маккарти, рецензируя фильм для Разнообразие, считал, что «Крейг ближе к оригинальной концепции автора об этой исключительно долгоживущей мужской фантазии, чем кто-либо со времен раннего Шона Коннери», и он продолжил, сказав, что «Крейг раз и навсегда заявляет, что персонаж является его собственным». Стивен Спилберг, который снял Крейга в фильме 2005 года Мюнхен, назвал его «идеальным Бонд 21 века». Пол Арендт, писавший для BBC, согласился с этим, отметив, что «Дэниел Крейг - плохой Бонд. Он великий Бонд. В частности, он агент 007, как задумано Яном Флемингом - профессиональная машина для убийства, очаровательная, бессердечный патриот со вкусом к роскоши. Крейг первый актером, который действительно понял отличительную черту стал агента 007: он абсолютная свинья ». Джеймс Чепмен впервые пишет в сериале, сильно истекает кровью; Чепмен также выделил ряд сцен насилия, которые делают «Казино Рояль» заметным в сериале. В 2012 был выпущен Skyfall; это был третий выход Крейга в качестве агента 007. Рассматривая фильм, Филип Френч в статье The Observer считал, что Крэйгу удалось «выбраться из тени Конэйнери», в то время как Новый Statesman думал, что он «расслабился в Бонде, не потеряв при этой прочности».

Дэниел Крейг в роли Джеймса Бонда в:
ГодФильмЗарплата $ (в миллионах)
2006Casino Royale 3.4
2008Квант Милосердия 8.9
2012Skyfall 17
2015Spectre 39
2021Нет времени умирать 25

Ссылки

Сноски

Цитаты

Источники

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Джеймс Бонд
Последняя правка сделана 2021-06-02 12:06:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте