Альберт Р. Брокколи | |
---|---|
Брокколи в 1976 году | |
Родился | Альберт Ромоло Брокколи. (1909-04-05) 5 апреля 1909. Нью-Йорк, США |
Умер | 27 июня 1996 (1996-06-27) (87 лет). Беверли-Хиллз, Калифорния, США |
Место отдыха | Мемориальный парк Форест-Лоун, Голливуд-Хиллз |
Другие имена | Кабби |
Род занятий | Кинопродюсер |
Годы работы | 1953–1996 |
Супруг (а) | |
Дети | 3, в том числе Барбара Брокколи |
Родственники |
|
Альберт Ромоло Брокколи (5 апреля 1909 - 27 июня 1996) по прозвищу «Кабби », американский кинопродюсер, снявший более 40 фильмов на протяжении всей карьеры. Большинство фильмов были сняты в Соединенном Королевстве и часто снимались на Pinewood Studios. Соучредитель Danjaq, LLC и Eon Productions, Брокколи наиболее известен как продюсер многих фильмов Джеймса Бонда. Он и Гарри Зальцман видели, как фильмы развивались от относительно низкобюджетного происхождения до высокобюджетных и прибыльных феерии, а наследники Брокколи продолжают снимать новые фильмы о Бонде.
Брокколи родился в районе Куинс, Нью-Йорк, младший из двух детей иммигрантов из Калабрии региона Италии, Джованни Брокколи и Кристины Венс. Он получил свое прозвище после того, как его двоюродный брат, мафиози Пэт ДиЧикко, стал называть его «Кабиббл» в честь одноименного мультипликационного персонажа. В конечном итоге это было сокращено до «Кубби» и принято Брокколи как «Кубби». Позже семья купила ферму в Смиттауне, Нью-Йорк, на Лонг-Айленде, недалеко от своих родственников ДиЧикко.
Семья переехала в Флорида, а после смерти своего отца Джованни Брокколи переехал жить к своей бабушке в Асторию, Квинс, в Нью-Йорк. Проработав множество должностей, в том числе изготовитель шкатулок, Брокколи затем начал работать в киноиндустрии. Он начал снизу, работая гофером в фильме Говард Хьюз 'Преступник (1941), в котором снялась Джейн Рассел. Здесь он впервые встретил своего друга на всю жизнь Говарда Хьюза, когда Хьюз курировал производство фильма после увольнения режиссера Говарда Хоукса. К тому времени, когда США вступили во Вторую мировую войну, брокколи быстро поднялась до уровня помощника режиссера.
Брокколи предположительно участвовал в ссоре с комиком и Three Stooges создателем Тедом Хили за пределами Ночной клуб Trocadero, незадолго до смерти последнего в 1937 году. Источник утверждал, что актер Уоллес Бири, Брокколи и кинопродюсер Пэт ДиЧикко настолько сильно избили Хили, что он упал в кома и умер. Хотя в недавних новостях нет документации о присутствии Бири или ДиЧикко, Брокколи признал, что он действительно участвовал в драке с Хили на Трокадеро. Позже он изменил свою историю, заявив, что сильно пьяный Хили вступил с ним в драку, двое ненадолго поругались, затем пожали друг другу руки и разошлись. В других отчетах Брокколи признался, что толкнул Хили, но не ударил его.
Существуют разногласия по поводу того, умер ли Хили в результате драки или из-за своего известного алкоголизма. Из-за отсутствия интереса властей к расследованию смерти Хили вскрытие не было проведено до тех пор, пока тело Хили не было забальзамировано, что сделало заключение эксперта о том, что органы Хили были «пропитаны спиртом» и поэтому бесполезны для определения причины смерти. 86>
После вскрытия коронер округа Лос-Анджелес сообщил, что Хили умер от острого токсического нефрита, вызванного острым и хроническим алкоголизмом. Полиция прекратила расследование, поскольку в отчете не было указаний на то, что его смерть была вызвана физическим насилием.
В начале 1950-х годов Брокколи переехал еще раз, на этот раз в Лондон, где британское правительство субсидировало производство фильмов, снятых в Великобритании британскими актерами и съемочными группами. Вместе с Ирвингом Алленом Брокколи сформировал Warwick Films, который снял плодотворную и успешную серию фильмов для Columbia Pictures.
. Когда Брокколи заинтересовался привлечением Яна Флеминга Джеймса Бонда персонажа Флеминга, он обнаружил, что права уже принадлежали канадскому продюсеру Гарри Зальцману, который давно хотел ворваться в кино, и который имел произвел несколько театральных постановок и фильмов с весьма скромным успехом. Когда их представил общий друг, сценарист Вольф Манковиц, Зальцман отказался продавать права, но согласился стать партнером Брокколи и сопродюсировать фильмы, что привело к созданию производственной компании EON Productions и ее материнская (холдинговая) компания Danjaq, LLC, названная в честь имен их двух жен - Дана и Жаклин.
Зальцман и Брокколи сняли первый фильм о Бонде, Dr. №, в 1962 году. Их второй фильм, Из России с любовью, имел огромный успех, и с тех пор фильмы росли в цене, боеспособности и амбициях. С более крупными актерами, более сложными трюками и спецэффектами, а также постоянной зависимостью от экзотических мест, франшиза стала по сути работой на полную ставку. Брокколи предприняла одну заметную попытку снять фильм, не связанный с Бондом, а именно адаптацию фильма Яна Флеминга Chitty Chitty Bang Bang в 1968 году, и из-за судебных споров по поводу прав на элементы истории уступила продюсеру фильм Thunderball - Кевин МакКлори. Тем не менее к середине 1960-х Брокколи вложил почти всю свою энергию в серию книг о Бонде. Интересы Зальцмана по-прежнему варьировались вне сериала, включая создание свободной трилогии шпионских фильмов, основанной на Гарри Палмере Лена Дейтона, персонаже, который действует в параллельной вселенной Бонду, со всеми опасностями, кроме никакого гламура и гаджетов. У Зальцмана и Брокколи были разногласия по поводу внешних обязательств Зальцмана; однако, в конце концов, именно Зальцман ушел из Danjaq и EON после ряда финансовых неудач. В то время как уход Зальцмана приблизил франшизу к корпоративному контролю, Broccoli потеряла относительно небольшую независимость или престиж в сделке. С тех пор и до его смерти, пикантные титры для каждого фильма EON Bond начинались со слов «Альберт Р. Брокколи представляет». Хотя с 1970-х годов фильмы стали более светлыми по тону и более свободным по сюжету - и, временами, менее успешными у критиков - сериал отличился производственными ценностями и продолжал привлекать публику.
В 1966 году Альберт был в Японии вместе с другими продюсерами, разыскивая места для съемок следующего фильма о Джеймсе Бонде Живи только дважды. У Альберта был забронирован билет на рейс 911 BOAC. Он аннулировал свой билет в тот день, чтобы увидеть демонстрацию ниндзя. Рейс 911 разбился после турбулентности ясного неба.
Брокколи был женат трижды. В 1940 году, в возрасте 31 года, он женился на актрисе Глории Блонделл, младшей сестре Джоан Блонделл. Позже они развелись в 1945 году, не имея детей. В 1951 году он женился на Недре Кларк, вдове певца Бадди Кларка, и супругам сказали, что у них проблемы с фертильностью и они никогда не будут иметь детей. Они усыновили сына Тони Брокколи, после чего Недра забеременела. Она умерла в 1958 году, вскоре после рождения дочери Тины. В 1959 году Брокколи женился на актрисе и писательнице Дане Уилсон (урожденная Дана Натол; 3 января 1922 - 29 февраля 2004). У них родилась дочь Барбара Брокколи. Альберт Брокколи стал наставником сына-подростка Даны, Майкла Г. Уилсона. Дети росли на съемочной площадке Бонда, и влияние его жены на различные производственные решения упоминается во многих неофициальных отчетах.
Майкл Уилсон прошел путь через продюсерскую компанию, чтобы стать соавтором сценария и сопродюсером.. Барбара Брокколи, в свою очередь, с 1980-х годов выполняла несколько функций под опекой своего отца. Уилсон и Барбара Брокколи были сопродюсерами фильмов после смерти Альберта Брокколи.
Брокколи умер в своем доме в Беверли-Хиллз в 1996 году в возрасте 87 лет от сердечной недостаточности. Он перенес тройной шунтирование сердца ранее в том же году. Он был похоронен в богато украшенном саркофаге на открытом воздухе в Дворах Памембра. секция предков, на Forest Lawn - Hollywood Hills Cemetery в Лос-Анджелесе после похоронной мессы в церкви Доброго пастыря, Беверли-Хиллз.
В знак признания Брокколи настойчивое требование о том, чтобы каждый фильм о Джеймсе Бонде, созданный EON, носил имя создателя персонажа, Яна Флеминга, в начальных титрах (даже когда фильм не имел реальной связи ни с одним романом Флеминга, кроме главного персонажа), было решено его выжившей семье, что все последующие фильмы о Бонде должны носить имя Брокколи. Поэтому все фильмы о Бонде, начиная с «Завтра не умрет никогда», открывались строкой «Подарки Альберта Р. Брокколи EON Productions».
На Wikimedia Commons есть медиа связаны с Альбертом Р. Брокколи. |
.