Дерек Меддингс

редактировать
Дерек Меддингс
Родился(1931-01-15) 15 января 1931. Сент-Панкрас, Лондон, Великобритания
Умер10 сентября 1995 (1995-09 гг.) -10) (64 года). Бакингемшир, Англия, Великобритания
Род занятийДизайнер и техник по спецэффектам
Годы работы1950-е - 1995
РаботодательAP Films (1957 - 1970)
ОрганизацияThe Magic Camera Company
Известна посерии фильмов о Джеймсе Бонде. серии фильмов о Супермене. Thunderbirds (Сериал)
ТелевидениеSupermarionation productions
Супруг (ы)
  • Энн С. Додж (1953–?)
  • Алекс Энн Инглис (19 72–?)
Дети6
Награды

Дерек Меддингс (15 января 1931 - 10 сентября 1995) был британским дизайнером специальных эффектов британского телевидения и кино. Первоначально он был известен своей работой над кукольным сериалом «Супермарионация », созданным Джерри Андерсоном, а затем в 1970-х и 1980-х годах Джеймс Бонд и Супермен сериал.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Производство Джерри Андерсона
    • 1.3 Фильмы о Джеймсе Бонде
    • 1.4 Другие работы
  • 2 Смерть
  • 3 Награды
  • 4 Фильмография
    • 4.1 Визуальные эффекты
    • 4.2 Актер
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Ранние годы

Дерек Меддингс родился в Сент-Панкрас, Лондон, Англия. Родители обоих Меддингса работали в британской киноиндустрии : его отец был плотником в Denham Studios, а мать - продюсером Алекс Корда <74 Секретарь>и заместитель актрисы Мерл Оберон. Меддингс учился в художественной школе, а в конце 1940-х также нашел работу в Denham Studios, отмечая кредитные титулы. Именно там он познакомился с дизайнером эффектов Ле Боуи и присоединился к его отделу матовой живописи.

В 1950-х годах Меддингс работал с Боуи над созданием Трансильванские пейзажи для Hammer Films и изобретение «струны и картон», которое оказалось полезным, когда Меддингс был нанят для создания первого кукольного сериала Джерри Андерсона.

В 1953 году он женился на Энн С. Додж (род. 1935). В 1972 году Меддингс женился на Алексе Энн Инглис (родившейся 18 мая 1954 года).

Джерри Андерсон продакшен

Первая работа Меддингса с Андерсоном была в роли ассистента по рисованию во втором кукольном сериале Андерсона, Батарейный мальчик Торчи, произведен в 1957 году. В 1960 году он нарисовал вырезы на заднем плане домов ранчо и заборов для фильма Четыре водопада Пера. Ему приписывали спецэффекты в сериалах Андерсона 1960 и 1962 годов Суперкар и Fireball XL5, и он был повышен до режиссера спецэффектов для Stingray (1964), для которого он и Рег Хилл разработали основные модели. Меддингс стал руководителем спецэффектов для Thunderbirds (1965–66), в течение которого он отвечал за дизайн самих машин Thunderbird. Он был супервайзером визуальных эффектов для всех кукольных сериалов Андерсона конца 1960-х годов (Капитан Скарлет и Мистероны, Джо 90 и Секретная служба ), а также Андерсона. первая серия live-action, UFO, начало 1970-х. Он исполнил ту же роль в трех художественных фильмах Андерсона 1960-х годов: Thunderbirds Are Go (1966), Thunderbird 6 (1968) и в боевике Doppelgänger (1969). ; также известное как Путешествие на обратную сторону Солнца). Во время работы над сериалом Меддингс и его команда разработали ряд инноваций в съемке миниатюрных моделей и пейзажей, которые с тех пор стали стандартом в отрасли.

Фильмы о Джеймсе Бонде

В 1970-х годах Меддингс продолжил свою карьеру, работая над спецэффектами для фильмов Джеймса Бонда. Сначала он произвел впечатление на продюсера Cubby Broccoli некоторыми миниатюрными эффектами, которые он создал для Live and Let Die (1973). Как только Брокколи осознал экономические преимущества создания подробных моделей вместо дорогостоящих полноразмерных конструкций, Меддингсу было предложено придумать концепцию дизайна для следующего фильма серии, Человек с золотым пистолетом (1974).. После этого с ним связались Pink Floyd, и Меддингс занимался всей пиротехникой на шоу Pink Floyd в 1975 году.

Он вернулся в фильмы о Джеймсе Бонде в 1977 году с The Шпион, который меня любил. Среди других задач Меддингс провел четыре месяца на локации на Багамах, где он руководил постройкой «миниатюрного» супертанкера длиной более 60 футов (18 м) и трех дюймов в миниатюре. «атомные подводные лодки для внешних сцен, снятых в море. Он также спроектировал и построил автомобиль Lotus Esprit, который превратился в подводный аппарат, ловко пересекая полноразмерные корпуса кузова с миниатюрными изображениями в одну четверть.

Для Moonraker (1979), Меддингс создал и сфотографировал миниатюры космических челноков Дракса и космической станции, а также осуществил финальную космическую битву. Из-за плотного графика работы над фильмом Meddings не смог использовать оптический композитинг (который является длительным процессом из-за обширной обработки пленки) для объединения различных элементов космических сцен. Вместо этого они были объединены в камере с использованием нескольких проходов одного и того же фрагмента пленки. Иногда пленку экспонировали до 90 раз, чтобы запечатлеть десятки отдельно сфотографированных элементов. Фильм был номинирован на премию Оскар за визуальные эффекты.

Меддингс был супервайзером по визуальным эффектам в фильме Только для ваших глаз (1981). Взрыв корабля был произведен с помощью миниатюры в Pinewood Studios в танке на 007 Stage.

Для GoldenEye (1995) Меддингс снова создал миниатюры. Это включает крушение поезда и крушение реактивного истребителя. При разрушении климата гигантской спутниковой тарелки использовалась модель, созданная командой Меддингса, которая пересекается со сценами, снятыми с каскадерами в Великобритании.

Другая работа

В 1975 году Меддингс создал экономичные модели монстров. которые можно было сфотографировать в том же кадре, что и актеры из доисторического приключенческого фильма Земля, забытая временем.

На Супермен (1978) его работа включала строительство 60-футового (18-метрового) миниатюра моста Золотые Ворота, который должен быть разрушен в результате землетрясения, вместе со столкнувшимся масштабным школьным автобусом и автомобилями, в то время как Супермен (подвешенный на проводах) прилетел на помощь. Он также построил и сфотографировал миниатюры Криптона в дополнение к крупномасштабной модели плотины Гувера. Из-за превышения графика работы над фильмом и собственных обязательств Меддингса перед сериалом о Джеймсе Бонде он не смог завершить сцену затопления плотины, и съемочная группа наняла калифорнийскую компанию для завершения сцены, что привело к появлению некоторых явно худших миниатюрных работ в последнем. часть фильма.

Меддингс полагал, что его попросили контролировать эффекты для Бэтмена (1989), потому что режиссер Тим Бертон был поклонником его работы над Thunderbirds.

Меддингс основал свою собственную компанию по созданию визуальных эффектов The Magic Camera Company в Lee International Studios в Шеппертоне. Для Бесконечная история II: Следующая глава (1990) он основал еще одну компанию в Германии. Однажды он появился как актер, в роли доктора Стинсона в Spies Like Us (1985).

Смерть

На момент смерти от колоректального рака в 1995 году Меддингс занимался постпродакшном над последним фильмом о Джеймсе Бонде GoldenEye, над которым также работали его сыновья Марк и Эллиот Джеймс (родившиеся в мае 1973 г.). Посвящение в титрах завершенных фильмов гласит: «Памяти Дерека Меддингса».

Известно, что у Меддингса было еще два сына: Николас Александр (родился в июле 1980 года) и Ноа Ласкомб (родился в августе 1978 года). У него также была по крайней мере одна дочь: Хлоя Лавдей (1982 г.р.).

Награды
Фильмография

Визуальные эффекты

Актер

Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 14:23:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте