Плохо (альбом)

редактировать

Студийный альбом 1987 года Майкла Джексона
Плохо
A man in his late twenties stands and looks forward. His hair is curly and black. He is wearing a black jacket that has several buckles and pants. The background is white and beside him are the words "Michael Jackson" in black capital letters, and over them, "Bad" in red.
Студийный альбом пользователя Майкл Джексон
Выпущен31 августа 1987 г.
Записанянварь 1985 - июль 1987
StudioWestlake, Лос-Анджелес, Калифорния
Жанр
Длина48:40
Этикетка
Продюсер Куинси Джонс
Майкл Джексон хронология
Антология. (1986)Плохо . (1987)Изначальная душа Майкла Джексона. (1987)
Singles from Bad
  1. "I Just Can't Stop Loving You ". Дата выхода: 20 июля 1987 г.
  2. "Плохой ". Дата выхода: 7 сентября 1987 г.
  3. "The Way You Make Me Feel ". Дата выхода: 9 ноября 1987 г.
  4. "Человек в зеркале " ​​. Дата выхода: 6 февраля 1988 г.
  5. "Грязная Диана ". Дата выхода: 18 апреля 1988 г.
  6. "Другая часть меня " ​​. Дата выхода: 11 июля 1988 г.
  7. "Гладкий Преступник ". Дата выхода: 14 ноября 1988 г.
  8. "Leave Me Alone " ​​. Дата выхода: 13 февраля 1989 г.
  9. "Liberian Girl ". Дата выхода: 3 июля, г. 1989 (только Великобритания)

Плохо - седьмой студийный альбом американского певца Майкла Джексона. Он был выпущен 31 августа 1987 года на Epic Records, почти через пять лет после выхода предыдущего альбома Джексона Thriller. Он был написан и записан почти за год и стал последним сотрудничеством Джексона. и продюсера Куинси Джонса. Джексон был со-продюсером и сочинил все треки, кроме двух. В плане вокала Джексон отошел от своего фирменного грув звука и высокого голоса. включает поп, рок, фанк, RB, танец, соул. и хард-рок. Джексон экспериментировал с современными технологиями, включая цифровые синтезаторы и драм-машины, в результате чего альбом стал более гладким и агрессивным. 397>предубеждение СМИ, паранойю, расовое профилирование, романтику, самосовершенствование и <441.>мир во всем мире. В альбоме представлены Сида Гаррет и Стиви Уандер.

. Среди самых ожидаемых альбомов популярной музыки Плохой дебютировал на первой строчке в чарте Лучшие поп-альбомы Billboard. продано более 2 миллионов копий за первую неделю в США. Альбом также занял первое место в 24 других странах, включая 500 000 копий за первые пять дней и стал самым продаваемым альбомом страны в 1987 году. Девять песен были выпущены как официальные синглы, а одна - как рекламный сингл.. Семь вошла в топ-20 на Billboard Hot 100, в том числе рекордная пятерка номер один : «Я просто не могу перестать любить тебя », «Плохой »,« То, как ты заставляешь меня чувствовать »,« Человек в зеркале »и« Грязная Диана ». К 1991 году этот альбом был продано 25 миллионов копий по всему миру.

Альбом был продвинут фильмом Moonwalker (1988), который включал видеоклипы на песни из альбома, в том числе «Speed ​​Demon », «Leave Me Alone "," Человек в зеркале "и" Smooth Criminal ". Фильм стал самым продаваемым домашним видео всех времен. Тур Bad, который стал Первым сольным мировым туром Джексона, что эквивалентно 254 миллионам долларов в 2019 году, что сделало его самым прибыльным сольным концертным туром 1980-х, Джексон дал 132 концерта в 15 странах перед аудиторией в 4, 4 миллиона человек, включая рекордные семь концертов с аншлагом на стадионе Уэмбли. Это был также последний тур Джексона, когда он выступал в Штатах.

С продажами более 35 миллионов копий по всему миру, Bad является одним из самых продаваемых альбомов всех времен. В 2017 году он получил сертификат Diamond от Ассоциации звукозаписывающей индустрии ии Америки (RIAA). Альбом был назван использованием изданий одним из величайших альбомов всех времен. Он был номинирован на шесть премий Грэмми, выиграл Лучшая инженерная запись - неклассика и Лучшее музыкальное видео (за "Leave Me Alone"). В 1988 году Джексон получил первую награду Billboard Spotlight Award в знак признания рекордного успеха в чарте Billboard Hot 100. После критической оценки видеоклипов на синглы из альбома вместе с его предыдущими музыкальными клипами в течение 1980-х годов Джексон был удостоен награды Премия MTV Video Vanguard.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Производство
  • 3 Состав и текст
  • 4 Выпуск
  • 5 Продвижение
  • 6 одиночных игр
    • 6.1 Покрытия
  • 7 Критический прием
  • 8 Наследие и влияние
    • 8.1 Переоценка
    • 8.2 Привлекательность 21
    • 8.3 Рейтинги
    • 8.4 Награды
  • 9 Плохо 25
  • 10 Список достижений
  • 11 Персонал
  • 12 Графики
    • 12.1 Недельные графики
    • 12.2 Графики на конец года
    • 12.3 Графики на конец десятилетия
  • 13 Сертификаты
  • 14 См. Также
  • 15 примечаний
  • 16 источников
    • 16.1 Цитаты
    • 16.2 Процитированные работы
Предыстория
Куртка Джексона во времена плохой эпохи

шестой сольный альбом Джексона, Thriller, выпущен в 198 2, а к 1984 году он был сертифицирован 20 × Platinum для продажи 20 миллионов копий только в Штатах. Джексона широко считали самым влиятельным афроамериканцем в истории индустрии развлечений, чья популярность была сопоставима только с Элвисом Пресли в 1950-х и Beatles в 1960-е.

Четыре года после «Триллера» были омрачены разладом Джексона с его семьей и Свидетелями Иеговы, разрывом дружбы со знаменитостями и давлением знаменитостей. Джексон намеревался продать 100 миллионов копий своего следующего альбома. По словам некоторых партнеров, Джексон нервничал перед завершением следующего альбома. Сообщает о распространении эксцентричного поведения и изменение внешности, включая более четкое лицо, более светлый цвет лица, более дерзкий нос и расщелину на подбородке. В 1987 году Спин писал, что «в рекордно короткие сроки [Джексон] превратился из одной из самых восхищенных знаменитостей в одну из самых абсурдных. И давление с восстановлением себя в глазах общественности парализует его. "

Джексон хотел двигаться в новом музыкальном направлении, с более жесткими границами и более жестким звуком. По словам гитариста Стива Стивенса, который играл на Bad, Джексон предложил о рок-системах, включая Mötley Crüe. После того, как Джексон написал несколько треков для "Off the Wall" и "Thriller", продюсер Куинси Джонс посоветовал ему написать больше для своего продолжения Джонс вспоминал: «Все потрясения [в жизни Джексона] начинали нарастать, поэтому я сказал, что думаю, что ему пора сделать очень честный альбом ».

Производство

Плохо было последним сотрудничеством Джексона с сопродюсером Куинси Джонсом, который продюсировал "Off the Wall" и "Thriller". Джексон начал записывать демо для ожидаемого продолжения триллера в ноябре 1983 года, одновременно записывая Victory с the Jacksons. часть 1985 по 1987 год вне поля зрения публики, сочиняя и записывая в своей домашней студии в Энсино, Лос-Анджелес, группа музыкантов и инженеров, включая Билла Боттрелла, известного как «Команда Б». Демо-версии были доставлены в Westlake Studio для завершения «командой А» с Джонсом и инженером Брюсом Сведьеном. Джонс сказал, что команда не ложилась в течение нескольких дней, когда они «были на подъеме»: «Они вторые инженеров на носилках. Я выкуривал 180 сигарет в день ».

Джексон очень хотел найти новаторские звуки и интересовались новыми музыкальными технологиями. Команда широко использовала новые цифровые синтезаторы, включая FM-синтезаторы и Fairlight CMI и Synclavier PSMT синтезаторы. Иногда ониинируют синтезаторы для создания новых звуков. Среди других инструментов - гитары, органы, барабаны, бас, перкуссия и саксофоны, стиральная доска и цифровые гитары.

Работа была прервана в июле 1984 года, когда Джексон отправился в тур Victory Тур с братьями. Работа возобновилась в январе 1985 года после окончания тура и после того, как Джексон записал "We Are the World ". В середине 1985 года работа была снова прервана, так что Джексон мог подготовиться к 4D-фильму Диснея Captain EO, в которой была представлена ​​ранняя версия плохой песни «Another Part of Me». "Работа возобновилась в августе того же года и продолжалась до ноября 1986 года, когда Джексон снял клип на песню" Bad ". Запись возобновилась в январе 1987 года, а альбом был завершен в июле.

Джексон написал около 60 песен и записал 30, желая использовать их все на трех дисках, Джонсону приписывают авторство всех песен, кроме трех; среди других авторов - Терри Бриттен и Грэм Лайл для "Just Good Friends »и Сида Гаррет и Глен Баллард для« Man in the Mirror ».

Композиция и тексты песен
Плохо (1987) 25

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Плохо - музыкально более тяжелая и «агрессивная» пластинка, чем Thriller, -секундный отрывок припева из "Плохого"., где Джексон отошел от тяжелого грува звука и высокого голоса, которые присутствовали на обоих альбомах Off the Сте на и триллер. Плохо в первую очередь включает поп, рок, фанк и RB, но также исследует другие жанры, такие как соул и хард-рок. Стивен Томас Эрлевин из AllMusic отметил, что Бад продвинул Джексона «глубже в хард-рок, глубже в сентиментальность взрослого современника, глубже в тяжелый танец - по сути, доводя каждую часть Триллера до крайности, одновременно увеличивая коэффициент безупречного студийного мастерства. "

Dirty Diana Текст к" Dirty Diana "принадлежит поклонницам.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Тексты песен в альбоме связаны с романтикой и паранойей, последняя « » изначально задумывался как дуэт Джексона и Принца. Джексон также планировал дуэты с Дайаной Росс, Уитни Хьюстон, Аретой Франклин и Барброй Стрейзанд. Песня рассматривалась как возрожденная прогрессия "Hit the Road Jack " ​​с текстами, относящимися к хвастовству. Стивен Томас Эрлевин. из AllMusic назвал "Dirty Diana" женоненавистником, и его тексты, описывающие сексуального хищника, не нацелены на "тьму" "Билли Джин", вместо этого они звучат одинаково заинтригованы и опасаются сексуальный вызов, имея возможность принять его или "Leave Me Alone" был описан как "параноидальный гимн". "Man in the Mirror" был замечен как Дж. ексон, идущий "на шаг вперед" и предлагающий "прямую проповедь личные обязательства", что можно увидеть в тексте: "Я начинаю с человека в зеркало / Я прошу его изменить свой образ жизни / И никакое послание не могло 1 Выводить по: 10 / Если ты хочешь сделать мир лучше, а затем внеси изменения ».

Тексты "Liberian Girl" были восприняты как "блестящие" от "благодарности" за "существование любимого человека". "Smooth Criminal" напомнил "манеру жевания попкорна" из "Триллера". Он освещает, что мы находимся на грани нескольких реальностей: фильм, который он вдохновляет, бодрствующий мир, он освещает ». Музыка в дуэте "Я просто не могу перестать любить тебя" с Сьедой Гарретт состояла в основном из щелчков пальцами и литавр. «Просто хорошие друзья» - дуэт с Стиви Уандером ; Позже Джонс сказал: «Я совершил ошибку с ['Просто хорошие друзья']. Это не сработало ».

«То, как ты заставляешь меня чувствовать» (1987) » « Как ты заставляешь меня чувствовать », песня о любви.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Мать Джексона, Кэтрин Джексон, хотела, чтобы он написал песню RB с перетасованным ритмом для альбома, который вышел. быть «То, как ты заставляешь меня чувствовать». Песня состоит из блюза гармоний и джазового -подобного тона, сопоставимого с классическим Motown звучанием 1960-х. В лирике «Другая часть меня» говорится о единстве, как о «мы». Критики Ричард Кромелин (из Los Angeles Times ) и Ричард Харрингтон (из The Washington Post ) связали текст песни с феноменом Гармонической Конвергенции, который произошел вокруг времени выхода альбома, и Харрингтон выделил стих: «Планеты выстраиваются в линию / Мы приносим более яркие дни / Они все в очереди / Ждут тебя / Разве ты не видишь? / Ты просто еще одна часть »меня».

Релиз

Bad был выпущен 31 августа 1987 года. Miami Herald описал его как «самый ожидаемый альбом в истории», он дебютировал на номер один на Billboard 200 и оставался там шесть недель подряд. За первую неделю продаж в США Плохой продал не 2 миллионов копий и менее получил сертификат алмаз на поставку 10 миллионов копий только в США, однако он не смог сравниться с продажами Thriller в США., в результате чего некоторые СМИ назвали альбом разочарованием. Майкл Голдберг и Дэвид Хендельман показали, что «если плохой продаст« всего »10 миллионов копий, это будет больше, чем практически любая другая запись, но может быть рассмотрена как неудача для Майкла Джексона».

В Великобритании Плохой дебютировал на первой строчке в Таблица альбомов Великобритании, продав 500 000 копий за первые пять дней. Это был самый продаваемый альбом 1987 года в стране. Плохо продал 7 миллионов копий по всему миру за первую неделю и 18 миллионов копий за первый год, Канаду, Японию, Новандию, Норвегию, Швецию, Швецию. В 1991 году это был самый продаваемый альбом всех времен после триллера, проданного тиражом 25 миллионов копий по всему миру.

В Великобритании Плохой получил 13 раз платиновый статус с продажами 3,9 миллиона, что сделало его альбомом Джексона.. второй самый продаваемый альбом там. Он был семь раз платиновым за отгрузку более 700 000 копий в Канаде Канадской ассоциацией звукозапис индустрии. В Европе переиздание 2001 года было сертифицировано Международной федерацией фонографической промышленности (IFPI) платиновым за продажу одного миллиона единиц. Альбом был также сертифицирован IFPI платиновым за отгрузку более 20 000 копий в Гонконге. В мировом масштабе Плохо - второй самый продаваемый альбом Джексона после триллер с продажами в 35 миллионов копий.

Продвижение
Поклонники в Берлине выстраиваются в очередь на Плохой гастрольный концерт 19 июня 1988 г.

Маркетинговая стратегия Плохая основа на стратегии Thriller. Подобно первому синглу Триллер «Девушка моя », первый сингл Bad «Я просто не могу перестать любить тебя» представляет собой дуэт баллад, за последовали два «более очевидных нокаута в современной поп-музыке». "при поддержке видеоклипов.

Специальный выпуск, посвященный жизни Джексона, The Magic Returns, транслировался на CBS в прайм-тайм в день музыкального выхода Bad. В конце документального фильма канал дебютировал в короткометражном фильме «Плохо » режиссера Мартина Скорсезе с участием Уэсли Снайпса среди. Маркетинговая стратегия, освоенная Фрэнком Дилео других, также включала в себя создание Джексоном еще одного мини-фильма во время мирового турне Bad. В том фильме Moonwalker (1988) были исполнены песни из Bad, включая «Speed ​​Demon », «Leave Me Alone »,« Man в Mirror "и" Smooth Criminal ", последние два были выпущены как отдельные видео в конце фильма. В фильм также вошел видеоклип на "Come Together " ​​с песней, записанной семь лет спустя на ИСТОРИЯ: Прошлое, настоящее и будущее, Книга I. Он стал самым продаваемым домашним видео за все время.

Спонсируемый Pepsi тур Bad начался в Японии, став первым Джексоном выступает там с 1972 года с the Jackson 5. На первые 14 концертов в Японии пришли рекордные 450 000 человек. Джексон провел семь аншлаговых концертов на стадионе Уэмбли, побив предыдущий рекорд Мадонны, Брюса Спрингстина и Genesis. Третий концерт 16 июля 1988 года Чарльз Диана, принцесса Уэльская и принцльз. Джексон был занесен в Книгу рекордов Гиннеса только за один тур. Тур Плохой был большим финансовым успехом, собрав 125 миллионов долларов. Джексон дал 132 концерта в 15 странах перед аудиторией в 4,4 миллиона человек.

В эпоху Bad Джексон носил черные наряды, украшенные молниями и пряжками, аналогичные его одежде на обложке альбома Bad. Стивенс вспомнил, что, когда он встретил Джексона, «я был одет в лакированную кожу, он [Джексон] был одет в пенни-лоферы. Я повернул его [Джексона] на парня, который делал мою одежду. "Джексон также отрастил свои завитки джери до плеч и начал носить подводку для глаз. Считается, что его андрогинность увеличилась в той течение эпохи, которую он будет поддерживать до

Синглы
Мужчина с черными волосами поет в микрофон. На мужчине синяя куртка и белая рубашка, черные брюки и белый пояс. Джексон исполняет "The Way You Make Me Feel" "во время тура Плохо в 1988 г.

"Я просто не могу перестать любить тебя", дуэт с Сьедой Гарретт, был ведущим синглом. Он занял первое место в Billboard Hot 100, а также занял первое место в Бельгии, Канаде, Ирландии, Нидерландах, Норвегии, Испании, Великобритании и Зимбабве.

"Плохо" достигло первого места в Billboard Hot 100, и оставался там в течение двух недель, став вторым синглом номер одного альбома и восьмой записью Джексона номер один в чарте. Он также занял первое место в чартах Hot RB Singles, Hot Dance Club Play и Rhythmic. На международном уровне песня также имела коммерческий успех, занимая верхние строчки хит-парадов в семи других странах, включая Ирландию, Италию, Норвегию, Испанию и Нидерланды.

"The Way You Make Me Feel" стал третьим подряд хитом номер один в Billboard Hot 100, а также хитом номер один в Ирландии и Испании. Джексон исполнил эту песню на 1988 Грэмми..

"Человек в зеркале" занял первое место в чарте Billboard Hot 100. Он стал первым в Канаде и Италии. Джексон исполнил песню на 1988 Грэмми. Он был номинирован на Рекорд года в следующем году Грэмми 1989 года..

«Dirty Diana» стал пятым синглом Billboard Hot 100, занявшим первое место в рейтинге Bad. Перед началом шоу на стадионе Уэмбли во время тура Bad в 1988 году присутствовавшая на мероприятии Диана, принцесса Уэльская сообщила Джексону, что это одна из ее любимых песен

" «Another Part of Me» добилась меньшего успеха, заняв 11 место в Billboard Hot 100, но возглавив чарт RB Singles Chart. Подобно более ранним песням Джексона в его карьере, таким как «Can You Feel It » и «We Are the World », текст песни подчеркивает глобальное единство, любовь и охват.

"Smooth Criminal" занял шестое место в десятке лучших синглов Billboard Hot 100, достигнув седьмой строчки. Песня заняла первое место в Бельгии, Исландии, Нидерландах и Испании. Хотя он не входил в число синглов номер один Billboard Hot 100, в ретроспективных обзорах он был признан одной из лучших песен на Bad и одной из фирменных песен Джексона.

, выпущенных за пределами США и Канады. "Leave Me Alone" возглавил ирландский чарт и вошел в десятку лучших в пяти др угих странах. «Leave Me Alone» была ответом Джексона на негативные и преувеличенные слухи о Джексоне, которые часто появлялись в таблоидах после успеха «Триллера». Музыкальное видео было удостоено награды «Лучшее музыкальное видео» на премии «Грэмми» 1990 года..

Последний сингл альбома, "Liberian Girl", не попал в чарты Billboard Hot 100, но попал в топ-20 в разных странах и достиг номер один в Ирландии. Песня была сэмплирована и покрыта различными исполнителями, включая Chico Freeman, 2Pac и MC Lyte.

Bad, стал первым альбомом, пять последовательных синглов заняли первое место. в Billboard Hot 100. В 2011 году рекорд поставила американская певица Кэти Перри с Teenage Dream. В Великобритании семь синглов Bad вошли в десятку лучших в Великобритании, что было рекордом для любого студийного альбома за более чем 20 лет.

Covers

В 1988 году "Weird Al" Янкович записал «Fat », пародию на «Bad», получившую премию «Грэмми» за лучшее концептуальное музыкальное видео на премии Грэмми 1989 года.

Critical прием
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
ИсточникРейтинг
Альбом года 84/100
Оценки по обзорам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4.5 / 5 звезд
Blender 4/5 звезд
Энциклопедия популярной музыки 3/5 звезд
Entertainment Weekly B+
Los Angeles Times 3/4 звезды
MusicHound RB3,5 / 5
The Philadelphia Inquirer 4/4 звезды
Rolling Stone 4/5 звезд
The Rolling Stone Album Guide 3,5 / 5 звезд
The Village Voice B+

Давит Сигерсон из Rolling Stone написал, что «даже без такой важной записи, как 'Билли Джин ', Bad все равно лучше, чем Thriller ». Он считал, что наполнитель , такой как «Speed ​​Demon », «Dirty Diana » и «Liberian Girl », сделал Бад «богаче». сексуальнее и лучше, чем забытые триллеры ". В современном обзоре для The New York Times Джон Парелес назвал Bad «хорошо сделанной, запоминающейся танцевальной записью загадочной поп-звезды». Он сказал, что хотя на альбоме ничего не было по сравнению с "Wanna Be Startin 'Somethin'", "придуманные синтезаторные аранжировки" музыки были "четкими" и несли "солидный удар". В USA Today Эдна Гундерсен назвала это «самой совершенной работой Джексона на сегодняшний день», которая «рассчитана, но не бесплодна».

The Village Voice критик Роберт Кристгау также был критически настроен. Хотя он чувствовал «студийное мастерство» альбома и «ритмическую и вокальную мощь» Джексона, сделавшие его «самым сильным и стабильным блэк-поп-альбомом за многие годы», он сетовал на отсутствие «гениальности» в духе «Beat It» или «Billie». Жан »и раскритиковал лирические темы:« Он против краж со взломом, превышения скорости и секса («Грязная Диана» так же же ноненавистник, как и любой кусок металла, соси мой член), за гармоничное сближение и изменение мира, изменив мужчину. в зеркало. Его идеальный африканец родом из Либерии. И он утверждает, что лунная походка делает его праведным братом. Как дерьмо ».

Daily Telegraph отметила, что, хотя Bad стал еще одним коммерческим успехом во всем мире, альбом« неизбежно потерпел неудачу. соответствовать успеху «Триллера», несмотря на масштабное и изнурительное мировое турне Джексона », хотя Rolling Stone прокомментировал, что« лучше всего смотреть на «Плохое» было не так », как» продолжение «Триллера». Ричард Харрингтон из The Washington Post считал, что хотя альбом не оправдал ожиданий пост-триллера, Было бы «значительно справедливее сравнить» Плохое с «Вне стены». Его общее мнение о Bad состояло в том, что это была «очень хорошая запись», «безукоризненно сделанная с некоторыми блестящими вокальными данными Джексона». Ричард Кромелин из Los Angeles Times назвал Bad "достаточно сильным набором соул и рок-смесей", отметив, что запись была "неплохой" и более "напоминающей" единообразной силы Off the Wall, чем пики и впадины Триллера ". Кромелин чувствовал, что было бы «разочарованием», если бы Джексон хотел остаться на «творческом уровне» этого альбома.

В 1988 году Бад был номинирован на Грэмми за альбом года, Лучшее вокальное поп-исполнение - мужчина, Лучшее вокальное исполнение RB - мужчина и победитель в номинации Лучшая музыкальная запись - неклассика. В следующем году он был номинирован на Рекорд года в категории «Человек в зеркале», а в 1990 году выиграл в категории Лучшее музыкальное видео - короткометражка (за «Leave Me Alone»). "Bad" получил награду American Music Award за любимую песню в стиле соул / RB на церемонии 1988 American Music Awards. На 1988 Soul Train Mus ic Awards альбом выиграл Лучший RB / Soul альбом - Мужской, а "Bad" выиграл Лучший RB / Soul-сингл - Мужской. В следующем году "Man in the Mirror" также стал лучшим мужским синглом R B / Soul. На 1989 Brit Awards "Smooth Criminal" выиграла британское видео года. После оценки видеоклипов на синглы Bad, а также его предыдущих видеоклипов на протяжении 1980-х годов Джексон был удостоен награды MTV Video Vanguard Award.

Наследие и влияние

Переоценка

Джексон и президент Джордж Буш-старший в Белом доме 5 апреля 1990 года, где он был удостоен звания «Артист десятилетия».

Плохое считается определяющим звучание "попсы конца 80-х". Альбом также установил стандарт инноваций в музыкальных клипах после успеха музыкальных клипов на "Bad ", "Smooth Criminal ", "The Way You Make Me Feel" "и" Оставь меня в покое ". Автор Miami Herald вспомнил об ожидании Bad, охарактеризовав выпуск альбома как «самый долгожданный альбом в истории». В ретроспективном обзоре для BBC Music Майк Дайвер расценил Bad как знаковый фактор поп-культуры 1980-х : «Мошенник на несколько миллионов единиц, Bad был (и остается) как важен для поп-культуры 1980-х годов как появление Walkman, фильмов Назад в будущее и съемок JR. Как и Триллер 1982 года, это альбом который, казалось, легко нашел свое место в коллекциях рокеров и попперов, панков и поэтов ». Diver также похвалил альбом за то, что он «лучший из лучших [своего времени]» и «главный поп-шедевр». В статье для Billboard Гейл Митчелл написала, что Bad - «один из самых важных поп-альбомов конца 80-х и один из самых успешных альбомов в истории чарта Billboard».

In 2009, VH1 сказал об альбоме:

Понятно, что ожидания от альбома были смехотворно высокими и выросли еще выше после того, как Джексон запланировал дуэты с такими, как Принс (в заглавном треке) и Уитни Хьюстон. (и Арета Франклин и Барбра Стрейзанд). Ни одно из этих совместных работ не состоялось, но они только усилили ажиотаж вокруг альбома. Bad был глубоко личным проектом для Джексона - он написал девять из 11 песен - одна из которых позволила ему обрести независимость и дебютировать с более резким внешним видом и звучанием.

В 2009 году Джим Фарбер из Daily News написал, что Бад «упростил причуды» двух предыдущих альбомов Джексона, чтобы «создать его самую гладкую поп-музыку на сегодняшний день». В записи для The Root Мэтью Аллен утверждал, что Bad стал началом трехлетнего «расцвета» Джексона в его «вокале, написании песен, продюсировании, исполнении и выводе видео». Аллен также считал альбом «[удвоением] на грани» Триллера как по тематике, так и по инструментальной аранжировке. Сочиняя для Albumism, Крис Лейси считал Bad, возможно, лучше Off the Wall и Thriller: «Сравнение с Off the Wall и Thriller неважно, за исключением этого: Bad - это чисто поп-шедевр, который стоит параллельно с - а иногда и затмения - его классических предшественников ». Лейси также заявила, что Бад установил «новый золотой стандарт для поп-музыки и развлечений».

Джозеф Фогель тоже был в восторге от записи. «На Bad музыка Джексона в основном посвящена созданию настроения, интуитивных эмоций и фантастических сценариев.... [с] каждой песней, [работающей] как капсула мечты, приглашая слушателя в новый яркий звук, историю, пространство». Он назвал Bad "захватывающим, фантасмагорическим альбомом, который горстка критиков признала с самого начала". По словам Джейсона Родригеса из MTV, «следовать за парными пушками, которые были в фильмах« Сломай стену »и« Триллер », было бы непростой задачей для большинства, но продолжение Джексона,« Плохое »1987 года, было грозным по всем параметрам. " Родригес также считал, что Бад был «неправомерно отвергнут критиками, потому что это не был коммерческий блокбастер, которым был Триллер», и что в эпоху Бэда икают вокал Джексона и заикающееся «шамон» стали основными элементами его музыки, которые «усиливали и подчеркивали» эмоции его текстов ". Эрика Рамирес из Billboard выделила «Другая часть меня » и «Человек в зеркале » за то, что они продемонстрировали Джексона как «заботливого гуманиста» и подчеркнули единство мира.

Плохая эпоха восковая фигура Джексона в музее мадам Тюссо

апелляция 21 века

Через 25 лет после его выпуска кинорежиссер Спайк Ли заявил, что Бад звучит сегодня «свежо» по сравнению с другими Billboard 200 альбомы номер один, которые были выпущены в 1987 году, такие как U2 The Joshua Tree, Брюс Спрингстин Tunnel of Love и Уитни Хьюстон Уитни : «Загляните в чарты... и посмотрите, какие альбомы были лучшими 25 лет назад, играйте эти альбомы сейчас а затем сыграйте Bad, а затем посмотрите, какой из них все еще звучит свежо и не устарел ». После 30-летия выпуска альбома Кендалл Фишер из E! Интернет считал, что это оказывает влияние на современных художников; «По сути, [Bad] олицетворяет то огромное влияние, которое [Джексон] оказал на многих величайших артистов современности».

Американский рэпер Канье Уэст утверждал, что наряд Джексона в видео «Bad» - это » гораздо более влиятельным, чем наряд Джексона в видео «Триллер ». Уэст также сказал: «Я почти так одеваюсь [наряд Джексона в клипе" Bad "] сегодня». Американский рэпер Ludacris, который был показан в песне канадского певца Джастина Бибера «Baby », сказал, что видеоклип на эту песню «похож на версию 2010 года. "из" Как ты заставляешь меня чувствовать ". После того, как видео было выпущено в 2010 году, MTV заявило, что оно является «новой версией» «The Way You Make Me Feel», также отметив, что в хореографии «использованы несколько менее внушительных приемов Джексона».

Rankings

In 2003, Bad was ranked number 202 on Rolling Stone magazine's list of the 500 Greatest Albums of All Time, 203 in a 2012 revised list, and 194 in a 2020 list. In NME 's The 500 Greatest Albums of All Time list, Bad was ranked number 204. It was also included in the book titled 1001 Albums You Must Hear Before You Die. In 2009, VH1 listed Bad at number 43 on their list of 100 Greatest Albums of All Time of the MTV Generation. In 2012, Slant Magazine ranked the album at number 48 on its list of The 100 Best Albums of the 1980s.Billboard ranked Bad at number 138 on its list of the Greatest of All Time Billboard 200 Albums. It was ra nked number 30 in Billboard 's list of the Greatest of All Time RB/Hip-Hop Albums, out of 100 albums. On Billboard's list of All 92 Diamond-Certified Albums Ranked From Worst to Best: Critic's Take, it was ranked number 41.

Accolades

OrganizationCountryAccoladeYearSource
Grammy Awards United StatesBest Engineered Recording – Non-Classical for Bruce Swedien (1988) and Best Music Video for "Leave Me Alone " (1990)1988/90
American Music Awards United StatesFavorite RB Song for "Bad "1988
Billboard United StatesSpotlight Award1988
Quintessence Editions United Kingdom1001 Albums You Must Hear Before You Die 2003
VH1 United States100 Greatest Albums of All Time of the MTV Generation (Ranked No. 43)2009
Rolling Stone United States500 Greatest Albums of All Time (Ranked No. 194)2020
NME United KingdomThe 500 Greatest Albums of All Time (Ranked No. 204)2013
Billboard United StatesGreatest of All Time Billboard 200 Albums (Ranked No. 138)2015
Bad 25

It was announced on May 3, 2012, that the Estate of Michael Jackson and Epic Records would be releasing a 25th anniversary album of Bad. The album was named Bad 25 and was released on September 18, 2012. Since the release of Bad 25, there has been a discontinuation of the 2001 special edition.

Track listing

All tracks written by Michael Jackson, except where noted; all tracks produced by Quincy Jones and co-produced by Jackson.

No.TitleLength
1."Bad "4:08
2."The Way You Make Me Feel "4:59
3."Speed Demon "4:03
4."Liberian Girl "3:55
5."Just Good Friends " (with Stevie Wonder ; writers: Terry Britten, Graham Lyle )4:09
6."Another Part of Me "3:55
7."Man in the Mirror " (writers: Siedah Garrett, Glen Ballard )5:21
8."I Just Can't Stop Loving You " (with Siedah Garrett)4:27
9."Dirty Diana "4:42
10."Smooth Criminal "4:20
11."Leave Me Alone "4:41
Total length:48:00
2001 special edition bonus tracks
No.TitleLength
12."Quincy Jones Interview #1"4:04
13."Streetwalker"5:49
14."Quincy Jones Interview #2"2:54
15."Todo Mi Amor Eres Tú" (with Garrett; writers: Jackson, Rubén Blades )4:05
16."Quincy Jones Interview #3"2:31
17."Spoken Intro t o Fly В гостях »0:09
18.« Улетай »3:27
Примечания

В переизданиях« Плохого »есть номер изменений по сравнению с оригинальным выпуском 1987 года:

  • «Плохо» - исходный микс был заменен на 7-дюймовый сингл. Наиболее заметным отличием является отсутствие рожков во всех припевах, кроме двух последних. Рупоры также отсутствуют во втором и третьем припевах. Ритм-гитара во время припева также включается вместе с хай-хэтами.
  • "The Way You Make Me Feel" - полноформатный ремикс, использованный для сингла, с более громким вокалом и добавленными к песне рекламными роликами. end заменил оригинальный микс альбома.
  • "I Just Can't Stop Loving You" опускает устное вступление Майкла Джексона.
  • "Dirty Diana" заменяется единственной редакцией песня.
  • "Smooth Criminal" претерпела два изменения на альбоме. Он был переработан, чтобы сделать бас-барабан тяжелее, а бас-синтезатор - толще. Синклавир с быстрой секвенцией за басом также был рендерингом в моно. Первая версия этого микса оставила дыхание нетронутым, но позже была удалена через некоторое время.
  • "Leave Me Alone" не был включен ни на оригинальном виниле, ни на кассетных релизах, но включен в релиз компакт-диска и теперь включен во все релизы.
Персонал

Персонал, перечисленный в обложке альбома:

Чарты

Недельные чарты

График (1987–2015)Пик. позиция
Австралийские альбомы (Kent Music Report )2
Austrian Albums (Ö3 Austria )1
Brazilian Albums (ABPD )3
Канада Лучшие альбомы / компакт-диски (RPM )1
ские альбомы (ČNS IFPI )3
Датские альбомы (Hitlisten )36
голландские альбомы (100 лучших альбомов )1
французские альбомы (IFOP )1
немецкий Альбомы (Offizielle Top 100 )1
Италия (Sorrisi Canzoni )1
Япония (Oricon )1
Mexican Albums ( Топ 100 Мексики )13
Новозеландские альбомы (RMNZ )1
Норвежские альбомы (VG-lista )1
Польские альбомы (ZPAV )4
Португальские альбомы (AFP )22
Испанские альбомы (PROMUSICAE )2
Шведские альбомы (Sverigetopplistan )1
Swiss Albums (Schweizer Hitparade )1
UK Albums (OCC )1
США Billboard 200) 1
Billboard США Лучшие RB / Black альбомы 1

Чарты на конец года

Таблица (1987)Позиция
Австрийские альбомы (Ö3 Австрия )17
Канадские лучшие альбомы / компакт-диски (RPM )14
французских альбомов (IFOP )1
Германия (Offizielle Top 100 )8
Япония ( Oricon )5
Швейцарские Альбомы (Schweizer Hitparade )15
UK Albums (OCC )1
US Cash Box 15
График (1988)Позиция
Австралийские альбомы (ARIA )43
Австрийские альбомы (Ö3 Австрия )2
Германия (Offizielle Top 100 )3
New Zealand Albums (Записанная музыка NZ )) 14
швейцарских альбомов (Schweizer Hitparade )4
UK Albums (OCC )3
US Billboard 200 5
США Лучшие альбомы RB / Hip-Hop (Billboard )2
США Cash Box 6

Десятилетние графики

Chart (1980–1989)Позиция
Австрийские альбомы (Ö3 Austria Top 40 )4
UK Альбомы (OCC )2
Certifications
RegionCertificationCertified unit / sale
Australia (ARIA )6 × Platinum420,000
Австрия (IFPI Австрия)4 × Platinum200000
Канада (Music Canada )7 × Platinum700000
Дания (IFPI Дания )Платина100000
Финляндия (Musiikkituottajat )Золото51,287
Франция (SNEP )Diamond1,483,900
Германия (BVMI )4 × Платина2,000,000
Гонконг (IFPI Гонконг)Платина20,000
Индия200,000
ИзраильЗолото20,000
Италия (FIMI )Diamond1,000,000
Япония (RIAJ )Diamond1,000,000
Латвия (LaMPA )14 × Platinum126,000
Мексика (AMPROFON )Platinum350,000
Нидерланды (NVPI )Platinum500,000
Новая Зеландия (RMNZ )9 × Platinum135000
Норвегия (IFPI Норвегия)Platinum100000
Португалия (AFP )Золото20,000
Испания (PROMUSICAE )3 × Platinum300000
Швеция (GLF )2 × платина200000
Швейцария (IFPI Швейцария)2 × платина100000
Великобритания (BPI )13 × Platinum4,140,000
США (RIAA )Diamond10,000,000
Резюме
Европа (IFPI ). Для продаж в 2009 г. году1 × Platinum1 000 000

данные о продажах основаны только на сертификации. данные о поставках основаны только на сертификации.

См. Также
Примечания
Ссылки

Цитаты

Цитированные работы

  • Брукс, Даррен (2002). Майкл Джексон: исключительное путешествие. Chrome Dreams. ISBN 1-84240-178-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Кэмпбелл, Лиза Д. (1993). Майкл Джексон: Король поп-музыки. Книги Брандена. ISBN 978-0 -82831-957-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Дайсон, Майкл Эрик (1993). Reflecting Black: афроамериканская культурная критика. University of Minnesota Press. ISBN 0-8166-2141-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Грант, Адриан (2009). Майкл Джексон : Визуальный документальный фильм. Omnibus Press. ISBN 978-1-84938-261-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Смоллкомб, Майк (2016). Making Michael. Clink Street Publishing. ISBN 978-1-91078-251-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Тараборелли, Дж. Рэнди (2004). Магия и безумие. Терра Альта, Западная Вирджиния: Заголовок. ISBN 0-330-42005-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Последняя правка сделана 2021-05-11 05:46:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте