Джон Робинсон (барабанщик)

редактировать
Американский барабанщик

Джон «JR » Робинсон
John "JR" Robinson looks at the viewer through parts of his drumkit. Photograph by Suzanne Teresa in 2017.
Справочная информация
Имя при рожденииДжон Фредерик Робинсон
Родился(1954-12-29) 29 декабря 1954 г. (возраст 65). Крестон, Айова, США
ЖанрыРок, фанк, поп, джаз
Занятие(s)Музыкант
ИнструментыБарабаны
Годы деятельности1978 – настоящее время
ЛейблыWarner Bros.
Ассоциированные группыРуфус, Куинси Джонс, Майкл Джексон, Сестры Пойнтер, Лайонел Ричи, Джон Фогерти, Джордж Бенсон, Дэвид Фостер, Уилсон Филлипс, Питер Фрэмптон, Барбра Стрейзанд
Веб-сайтjohnjrrobinson.com

Джон Фредерик Робинсон (родился 29 декабря 1954 г.), профессионально известный как JR, американский барабанщик и сессионный музыкант, которого называли «одним из самых рекордных музыкантов». Эд барабанщики в истории ». Он известен своей работой с продюсером Куинси Джонсом, включая мультиплатиновый альбом Майкла Джексона Off the Wall и благотворительный сингл We Мир ». Барабанная вставка JR начинается с вершины чарта Джексона "Rock with You ", а его барабанное соло открывает альбом Стива Уинвуда Back in the High Life (1986) для начинается песня номер 1 "Higher Love ".

Rolling Stone перечислила JR в 2016 году под номером 81 в своем списке 100 лучших барабанщиков всех времен". Он был удостоен одной премии Грэмми. для сингла Rufus / Chaka Khan "Ain't Nobody ", но играл на ударных более чем на 50 лауреатах Грэмми.

JR играет в самых разных стилях. Его первая известность пришла к нему с группой funk Rufus, и он записал dance / funk хиты с the Pointer Sisters. области поп и рок, его работы простираются от скалы Джона Фогерти, Бонни Райт и Питера Фрэмптона, до мейнстрима Леди Гага, Daft Punk, Уилсона Филлипса и Мадонны. JR поддерживал многих современный RB певца, в том числе Уитни Хьюстон, Лайонел Ричи и Анита Бейкер, а также певцы поп / софт-рока, такие как Барбра Стрейзанд, Сил, Питер Сетера и Род Стюарт. Он сыграл на череде чистых кантри хитов Джорджа Стрейта, Клинта Блэка и Тоби Кейта. В 1990-х его оценка фильма перешла на более высокий уровень, он играл на барабанах для Ханса Циммера, Кристофа Бека и Джеймса Ньютона Ховарда. И на протяжении всей карьеры JR сотрудничал с джазовыми исполнителями, от Джеффа Лорбера до Дэвида Бенуа до Садао Ватанабе. JR сказал, что он «барабанщик типа хамелеона».

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Руфус, Куинси, Майкл Джексон
    • 2.2 Рок и вокальная поп-музыка
    • 2.3 1990-е
    • 2.4 Более поздние работы
    • 2.5 Сольные работы
    • 2.6 Кино и телевидение
  • 3 Барабанное оборудование
  • 4 Синглы Billboard Hot 100
  • 5 Дискография
    • 5.1 С Руфусом
    • 5.2 В качестве сайдмена
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Ранние годы

JR родился 29 декабря 1954 года в Крестоне, штат Айова. Его родители, Хелен Слоун и доктор Джек Робинсон, удостоверились, что у него было музыкальное образование, начав с уроков игры на фортепиано в возрасте пяти лет. Отец JR играл на скрипке в качестве хобби, а мать играла ему записи биг-бэнда, указывая на элементы свинга. Робинсон-старший был также аранжировщиком местного хора Creston Chorus. Оба его деда были музыкантами. Его любимой записью в семилетнем возрасте была «Когда святые идут маршем » из саундтрека к фильму 1959 года Пять пенни. В восемь лет он получил свою первую ударную установку - подержанную Ludwig 1940-х годов без томов, только малый барабан, бас, хай-хет и одна тарелка Zildjian . В десять лет он сформировал дуэт с Кевином Клеменсом, игравшим на электрогитаре. Его следующей ударной установкой была новая установка Ludwig Champagne Sparkle 1966 года выпуска. Высокий и спортивный, JR колебался между баскетболом и музыкальной карьерой, выбирая музыку. В 14 лет он выступал с Iowa Big Band и играл на барабанах в школьной группе, используя ударную установку Ludwig White Marine Pearl клен. JR отправился в лагерь джаз-бэндов в Северо-Западном университете штата Миссури и Государственном университете Иллинойса, где он встретил барабанщика / учителя Эда Софа, который помог JR избавиться от некоторых из его вредных привычек., тренируя его традиционным хватом. Соф посоветовал ему поступить в Музыкальный колледж Беркли в Бостоне.

JR выступил с Tommy Dorsey Band в 1973 году, обнаружив, что старые пожелтевшие диаграммы были очень хорошими. обширный, более 1200 песен. В августе 1973 года Pointer Sisters открыли для Chicago в Де-Мойне. JR посетил концерт, и его тронули песни Pointer Sisters "Cloudburst" и "Yes We Can Can ". Он сказал, что «всегда хотел с ними поиграть». В конце концов он будет играть с сестрами Пойнтер.

Прибыв в Беркли в 1973 году, JR обучался барабанщику и теоретику, который защищал линейную игру на барабанах, и джазовому барабанщику Алану Доусону. В число одноклассников JR входили гитарист Нил Штубенхаус и барабанщики Стив Смит, Кенвуд Деннард, Винни Колайута и Кейси Шуэрелл. Доусон помог изменить настройку бас-барабана JR на стиль «пятка вниз», на освоение которого ушли годы. JR изучал ксилофон и вибрафон с Дэйвом Сэмюэлсом, и они вместе выступили. К 1974 году JR работал студийным музыкантом у профессора Джона ЛаПорта, которому требовался точный барабанщик для его обучающих лент.

Карьера

Руфус, Куинси, Майкл Джексон

Джон Робинсон за его ударной установкой, готовящийся к концерту Руфуса JR в 1980 году выступает с Руфусом

После пяти семестров занятий по Беркли JR бросил школу, но остался в Бостоне, чтобы сосредоточиться на выступлениях. Он гастролировал с группой Shelter, а в марте 1978 года в ночном клубе Rare Cherry за пределами Кливленда его группа была удивлена, обнаружив, что они разогревают Руфуса и Чака Кхана. После выступления Shelter на сцену вышли Руфус и Чака Кхан, чтобы попросить JR остаться и поиграть с ними. Это приглашение продлилось на весь вечер. Две недели спустя JR перебрались в Лос-Анджелес, чтобы занять позицию гастролирующего барабанщика. Первый концерт был на Гавайях, где JR встретил Дэнни Серафин, барабанщика-основателя Чикаго. JR записал с Руфусом в 1978 году альбом Numbers, выпущенный в начале 1979 года, который поднялся на 81 позицию в Billboard 200. Продюсер Куинси Джонс возглавил следующий проект альбома Masterjam для Руфуса. Masterjam был записан в конце 1978 года и выпущен в ноябре 1979 года. Сингл "Do You Love What You Feel " с Chaka Khan на вокале занял 30-е место в Hot 100 Джонс был человеком, который первым начал называть Джона Робинсона по прозвищу JR. Задолго до того, как вышел Masterjam, Джонс привел JR на проект альбома Майкла Джексона Off the Wall в декабре 1978 года. Первое, что JR сделал в рамках проекта, - пошел в Allen Zentz Recording Studios. для наложения ударных для песен "Girlfriend " и "It's the Falling in Love ", заменив предыдущую работу барабанщика. Джонс выслушал результаты, посовещался с Джексоном, а затем пригласил JR быть барабанщиком до конца альбома. JR вспоминает, как пошел на Westlake Recording Studios, чтобы вырезать базовые треки для «Don't Stop 'Til You Get Enough », используя только клавиши, бас и ударные. В трио входили Луис Джонсон на басу, JR и клавишник Грег Филлингейнс : это был первый раз, когда JR встретился с Филлингейном. После того, как они записали трек, Филлингейн в ликовании стоял на скамейке для фортепиано с поднятыми руками. Все знали, что они только что заложили основу для хита. Выпущенный в августе 1979 года, Off the Wall принес JR три хит-сингла: "Don't Stop 'Til You Get Enough" (номер 1), "Rock with You " (номер 1) и "<239".>Off the Wall "(номер 10). С этого момента JR был барабанщиком, первым запросившим у Джонса.

JR был на гастролях с Руфусом и Чакой Кханом в течение десяти месяцев в 1980 году - его самый продолжительный тур. Во время короткой остановки он провел один день, записывая Джорджа Бенсона Подари мне ночь. Он участвовал в записи нескольких треков из сольного альбома Карен Карпентер , которые были выпущены только 16 лет спустя. В 1981 году JR записал Party 'Til You're Broke с Руфусом, получив хит-сингл «Tonight We Love». Позже в том же году альбом Руфуса Camouflage принес JR еще один хит-сингл "Sharing the Love", который достиг 8-го места в Billboard Hot 100. В 1983 году Руфус выпустил Seal in Red. и JR также играл на сингле Rufus / Chaka Khan "Ain't Nobody ", который возглавил чарт RB и поднялся на 22 строчку в Hot 100. "Ain't Nobody" получил Грэмми. Награда за лучшее исполнение в стиле RB на 26-й ежегодной премии «Грэмми» в начале 84-го года, что является единственной премией Грэмми для JR. JR сказал, что он записал свою партию для "Ain't Nobody" в Amigo Studios в Голливуде, заменив демо-трек драм-машины своими собственными идеями, но сохранив ощущение робота. Сначала он сыграл один бас-барабан и малый барабан, затем перезаписал хай-хет, а затем еще один пас для томов. Это было обычной практикой в ​​1980-х, чтобы держать партии барабанов изолированными.

Другие проекты того времени включали некоторые даты с Temptations и Four Tops, альбом Brothers Johnson Light Up the Night (1980), альбом Куинси Джонса The Dude (1981), госпел-альбом Луи Джонсона Passage для AM и шесть песен с JR в качестве барабанщика на альбоме Патти Остин Every Home Should Have One, который произвел чрезвычайно успешный хит-дуэт с Джеймсом Ингрэмом, «Baby, Come Мне ". Басист Стэнли Кларк использовал JR для одной песни "We Supply" на Rocks, Pebbles and Sand (1980). JR исполнил партию ударных для двух песен на альбоме Херби Хэнкока Magic Windows (1981), а также для своего следующего альбома Lite Me Up. The Pointer Sisters '1981 альбом Black White породил хитовый сингл "Slow Hand ". Джазовый клавишник Джефф Лорбер посадил JR на барабанный трон для своего альбома It's a Fact в 1982 году, а Лайонел Ричи использовал навыки игры на ударных в трех песнях на Лайонел Ричи (1982), включая большой хит "You Are ". Джонс привел JR на одноименный альбом Донны Саммер, чтобы вырезать песню «State of Independence ".

Когда Pointer Sisters были готовы к своему следующему альбому, продюсер Ричард Перри позвонил JR в начале 1982 года, чтобы принести свои барабаны в собственную Studio 55 Перри на Melrose Avenue. И снова JR присоединился к басисту Натану Уоттсу, чтобы сформировать ритм-секцию, поддерживая Джона Барнса на концерте. клавиш и меняющийся состав гитаристов. Паулиньо да Коста добавил перкуссию. JR вспомнил, что музыка была на удивление фанковой для песни "I'm So Excited ", которая оказалась попал в Top 40 в 1982 году, а затем в Top 10 в 1984 году в качестве ремикса. Лайонел Ричи использовал нескольких барабанщиков, включая JR, в своем альбоме Can't Slow Down (1983). В 1982 году в Ocean Way Studio A, JR сформировали трио, в которое Ричи играл на синтезаторе Yamaha CS-80 и Абрахам Лабориэль на бас-гитаре. Трое из них заложили базовые треки для "All Night Long". (Всю ночь) " чтобы создать «пространство и изящество, в котором нуждается песня», по словам JR. Впоследствии в микс были наложены ударные партии. Песня возглавила три чарта Billboard: поп, RB и Adult Contemporary. Гленн Фрей вытащил JR с собой в тур с сентября по ноябрь 1982 года, начав в Японии и вернувшись в США; все в поддержку его сольного альбома No Fun Aloud.

Темой Летних Олимпийских игр 1984 была «Олимпия » Серхио Мендес, который использовал JR для акустических барабанов и Терри Боззио для программирования электронных ударных. Дайана Росс призвала JR записать ее песню «Missing You » (1984). Продюсер Тед Темплман использовал JR для первого сольного проекта Дэвида Ли Рота Crazy from the Heat (1984). Из этого вышло два хита: кавер на The Beach BoysCalifornia Girls » и попурри из поп-классики «Just a Gigolo » и «У меня нет никого ". Ричард Перри использовал JR для своих трех песен на альбоме Лауры Браниган Self Control (1984). Филлингейн задействовал JR для пары песен на своем сольном альбоме Pulse (1984). ДеБарж включил несколько ударных JR в альбом Rhythm of the Night (1985). Эрик Клэптон включил JR в одну песню из своего альбома Behind the Sun (1985). Бенсон использовал JR в паре песен из своего альбома 1985 года 20/20, включая кавер на песню "Beyond the Sea (La Mer) ", которая попала в чарты Великобритании. Уитни Хьюстон записала несколько треков с JR в 1984 году для своего одноименного альбома, дав JR больше хитов номер 1: «Saving All My Love for You » в 1985 году и «Greatest Love of All »в 1986 году. В следующем альбоме Хьюстона JR использовался в хите номер 1« Didn't We Never Have It All »(1987).

Майкл Джексон, Лайонел Ричи и Куинси Джонс возглавил проект «США для Африки» по оказанию помощи пострадавшим от голода 1983–1985 гг. в Эфиопии. Чтобы вырезать ритм-треки для благотворительного сингла «We Are the World », Джонс заказал Lion Share Studio в Лос-Анджелесе, старую студию ABC / Dunhill, где впервые записал Руфус, и Джонс крикнул JR, чтобы покрыть барабаны. JR присоединился к басисту Джонсону и клавишнику Филлингейнсу, чтобы разучить песню у Ричи и Джексона, когда все собрались вокруг фортепиано. JR вспоминает, что когда пришло время нажать кнопку записи, различные руководители отрасли и представители СМИ создавали слишком много шума, разрушая атмосферу, и Джонс попросил JR убрать их. JR крикнул: «Все, идите на хер, давайте сначала запишем, а потом вы все можете вернуться!» Так и случилось. Базовые ритм-треки прошли очень хорошо, а на следующей неделе последовала другая сессия записи для всех голосов знаменитостей. "We Are the World" стал одним из самых продаваемых синглов всех времен.

Рок и вокал

Рекламная фотография Джона Робинсона, сидящего за ударной установкой Yamaha в 1985 году JR на снимке с барабанами Yamaha в 1985 году. JR микшировал свои собственные мониторы во время живых выступлений, используя микшер Yamaha MC2404 сзади.

В середине 80-х JR играл на барабанах у самых разных исполнителей рока, софт-рока и поп-музыки. Он заменил работу Расса Кункеля над шестью треками для альбома Боба Сигера Like a Rock в 1985 году, отметив, что Седжер хотел слышать только низкие частоты. деревянные барабаны - никаких медных ловушек. Морис Уайт использовал JR для некоторых песен на своем сольном альбоме Морис Уайт (1985), на котором его кавер на "Stand by Me <263">"был хитом. В ноябре 1985 года JR был в Нью-Йорке и записывал песни для альбома Джорджа Бенсона While the City Sleeps.... Расс Тительман вызвал его, чтобы он принес свои барабаны в Unique Recording Studios для работы над новым альбомом Стива Уинвуда, Back in the Светская жизнь. Тителман и Уинвуд использовали различные комбинации ударных, драм-машин JR, триггерных и секвенсированных сэмплов для создания искомого электронного поп-звука. Барабан JR на "Higher Love " изначально был просто JR, который играл между песнями, отбивая римшоты на своем старинном медном малом барабане Ludwig Black Beauty, чтобы звучать как латинский тимбал. Инженер Том Лорд-Алдж записал барабанный паттерн на пленку и переместил его в начало песни. Уинвуд и Тительман были очень довольны результатом, и для открытия альбома использовалась барабанная заливка. После того, как песня стала номером 1 в Billboard Hot 100 в 1986 году, паттерн был настолько известен, что JR поместил его на свой автоответчик, чтобы звонящие знали, что они достигли нужного человека.

JR собрал свою собственную группу. в 1986 году, наняв своего друга басиста Нила Штубенхауса, гитариста Марти Уолша и пианиста Алана Паскуа. Они давали концерты вместе, когда Warner Bros. Records президент Ленни Уоронкер позвонил JR, чтобы наверстать упущенное. JR рассказал Waronker о своей группе, и Waronker сказал, что вокалистом группы должен быть Джон Фогерти (бывший Creedence Clearwater Revival ). После работы над более чем дюжиной идей для песен Фогерти, JR и его группа записали Eye of the Zombie для Фогерти в 1986 году, а затем отправились в тур по продвижению альбома. По дороге в качестве музыкального директора JR сидел за ударной установкой Yamaha Power Recording с двумя бас-барабанами, используя плоский стиль педали справа и метод носка слева. Были использованы три хай-хэта: 15-дюймовый Zildjian Quick Beats слева и два связанных 13-дюймовых Zildjian K-series справа. JR сказал, что тур разочаровал, потому что Саул Зентц подал в суд на Фогерти, и он не мог играть свои популярные песни CCR.

Другая работа JR в этот период включала Брайана Ферри Bête Noire (1987), джазовый сборник TDK Joyride (1987), Агнета Фельтског I Stand Alone (1987) и Боз Скэггс Другие дороги (1988). Альбом Майкла Джексона Bad записывался более года в 1985–87 годах. JR барабанил на шести песнях альбома: «Bad », «The Way You Make Me Feel », «Speed ​​Demon », «Liberian. Девушка "," Грязная Диана "и" Гладкий преступник ". Четыре были хитами Top 40.

В 1988 году продюсер Патрик Леонард вызвал JR для работы над альбомом Мадонны Like a Prayer. Со своим давним барабанщиком Джоном Гудом (позже с Drum Workshop ) JR принес свои барабаны в студию Johnny Yuma Studios Леонарда в Голливуде, чтобы подготовиться к записи. Сессия застопорилась, ожидая появления Мадонны, потому что она предпочитает присутствовать при записи ударных. Но JR не мог ждать и все равно записал свои ударные для "Express Yourself ". Когда Мадонна появилась и была представлена ​​JR, он сказал, что считает эту песню "дымной". Мадонна послушала ударные на пленке и сказала: «Это чертовски круто!»

Продюсер Глен Баллард (Pointer Sisters, Патти Остин) во многом опирался на JR для пары альбомов Уилсон Филлипс, в том числе Уилсон Филлипс в 1990 году и Shadows and Light в 1992 году. Эти проекты поместили еще шесть синглов из Top 40 в дискографию JR. Баллард также представил JR в дебютном альбоме Кертиса Стигера (1991), в результате чего были выпущены два сингла в чарте Hot 100, за которыми последовал K. Ретроспективный альбом Т. Ослина Songs from an Aging Sex Bomb и одноименный альбом Lea Salonga, оба в 1993 году.

В 1989 году Куинси Джонс использовал JR в песне quiet storm "The Secret Garden (Sweet Seduction Suite) " (1990) с участием певцов Эла Б. Конечно!, Джеймс Ингрэм, Эль Дебарж и Барри Уайт. Джонс также включил JR в песню "Tomorrow (A Better You, Better Me) " с Тевин Кэмпбелл на вокале, которая стала номером 75.

1990-е

Джон Робинсон стоит за барабанами, в черном костюме, положив руку на сердце в знак аплодисментов JR выступал на Дэвиде Фостере The Hitman Tour в Оттаве, 2019

JR присутствовал на нескольких джазовых концертах с Херби Хэнкоком, Джеффом Лорбером и Джорджем Бенсоном в 80-х и в В 1990-е он начал заниматься джазом. Куинси Джонс использовал JR в альбоме Q's Jook Joint, который поднялся на первую строчку в джазовых чартах. Джазовый пианист Дэвид Бенуа нанял JR на свой альбом 1991 года Shadows. Английский композитор Майк Олдфилд выбрал JR для одного трека на своем альбоме Tubular Bells II (1993). С JR на шести треках альбом Лорбера Worth Waiting For поднялся на первую строчку в чарте Contemporary Jazz в 1993 году. Лорбер снова использовал JR в West Side Stories в 1994 году, достигнув пятой позиции на тот же график.

Мексиканский певец Луис Мигель решил записать альбом в Лос-Анджелесе под эгидой Warner, и JR был выбран барабанщиком в проекте под названием 20 Años. Два сингла из альбома поднялись на первую строчку в американском чарте Hot Latin Songs : «Entrégate » и «Tengo Todo Excepto a Ti », оба в 1990 году. Британский певец и автор песен Сил использовал четырех барабанщиков, включая JR, в своем альбоме 1991 года Seal. Песня "Crazy " с JR на барабанах стала седьмым номером в Hot 100. Английский певец Род Стюарт использовал JR в своей песне "Rhythm of My Heart ", поднявшись на 5 место в Hot 100 в 1991 году. Канадский гитарист Робби Робертсон использовал JR для двух песен на своем альбоме Storyville (1991) и снова в альбоме Music for The 1994 года. Коренные американцы. Альбом Баффи Сент-Мари 1992 года Coincidence and Likely Stories был поддержан JR.

Барбра Стрейзанд взяла JR в турне в 1993–94 для Барбары Стрейзанд в Концерте. После этого JR всегда был концертным барабанщиком Стрейзанд. Тительман привел JR в альбом Майкла Макдональда Blink of an Eye (1993). В 1995 году JR гастролировал с английским гитаристом Питером Фрэмптоном, записывая концерты для создания концертного альбома Frampton Comes Alive! II. Он также участвовал в записи дебютного альбома Дженнифер Лав Хьюитт Let's Go Bang (1995). Клэптон и Babyface использовали JR на барабанах и Натана Иста на басу для песни «Change the World », записанной на Record Plant в Лос-Анджелесе; песня появилась в фильме 1996 года «Феномен» и выиграла Грэмми. В 1997 году JR был одним из двух барабанщиков на альбоме Клинта Блэка Nothin 'but the Taillights, затем в 1999 году JR был единственным барабанщиком на своем следующем альбоме D 'lectrified, благодаря чему два сингла попали в Hot 100. JR ежегодно участвовал в благотворительной акции Celebrity Fight Night, проводимой в Аризоне в пользу Центра Мухаммеда Али Паркинсона в Неврологическом институте Барроу. Мероприятие проходило под музыкальным руководством Дэвида Фостера с 1999 года. JR поддерживал Барбру Стрейзанд в 1999–2000 годах в ее Timeless туре.

Более поздние работы

Кантри-исполнитель Тоби Кейт использовал JR для своего альбома Pull My Chain (2001), который поместил три песни в Hot 100. JR также играл на своем следующем альбоме Unleashed (2002). В 2006–07 годах JR присоединился к телевизионному композитору Майку Посту в группе L.A. Blues Alliance, состоящей из местных сессионных музыкантов. Группа выпустила блюзовый альбом What a Life в мае 2007 года. JR помог отметить 75-летие Куинси Джонса в Монтрё, Швейцария, в июле 2008 года. О вечеринке был записан видеоальбом Quincy Jones: The Празднование 75-летия - Концерт в Монтрё. JR поддерживал широкий спектр вокалистов с группой, состоящей из него самого, клавишников Грега Филлингана и Дэвида Деломма, гитариста Пола Джексона-младшего, басиста Натана Иста и перкуссиониста Паулиньо да Коста. Сил использовал JR для своего кавера на "Stand By Me" в 2008 году. Начиная с 2010 года, JR гастролировал с Дэвидом Фостером, выступая в роли бэк-вокалистов, таких как Peter Cetera, the Tenors, Рубен Стаддард, Чарис и Натали Коул.

В 2012 году, присоединившись к басисту Натану Исту, JR записал с Daft Punk свой альбом Random Access Memories. Сингл "Lose Yourself to Dance " возглавил чарт танцевального клуба. "Instant Crush " хорошо зарекомендовал себя на Hot Dance / Electronic, а вступительная версия альбома "Give Life Back to Music " заняла 9 строчку в чарте Dance Club. JR сказал, что в некоторых песнях этого проекта несколько барабанщиков участвовали отдельно, например, песня «Giorgio by Moroder », в которой использовался Омар Хаким в Нью-Йорке и JR в Лос-Анджелесе. В том же году Олдфилд положился на JR на церемонии открытия Летних Олимпийских игр 2012. Лиза Стэнсфилд использовала JR для своего альбома Seven, особенно для трека «Не умею танцевать ". Олдфилд привлек JR в свой проект 2014 года Man on the Rocks, а новозеландец Кимбра использовал JR для своего альбома 2014 года The Golden Echo.

JR служил барабанщиком на Леди Гага песня "Stupid Love " (2020), которая поднялась на 5 место в Billboard Hot 100.

Сольная работа

JR барабанит на съезде, смеясь, когда толпа музыкантов наблюдает JR на NAMM Show в 2011 году, продемонстрировав свой 24-дюймовый Signature Deep Heavy Ride и 24-дюймовые Swish Ride серии 2002 года Paiste тарелки

JR, сформировавшие недолговечную группу Bridge 2 Far (1989) с певцом Марком Уильямсоном и снова с Уильямсоном в трио TRW с гитаристом Майклом Томпсоном. TRW выпустили альбом Rivers of Paradise на Frontiers Records в 2007 году. Вместе с группой Native Son JR выпустили Son Talk в 2011 году на лейбле King Japan. Native Son - это Томпсон (гитара), JR (ударные), Бобби Уотсон (саксофон) и Mo Pleasure (бас).

JR выпустил два сольных альбома: Funkshui (2004) и Platinum (2007). Он сказал, что песни на Platinum состоят в основном из фанка и рока, записанных в его Thousand Oaks домашней студии, Home Court, с использованием Yamaha Pro Audio DM2000 цифровой микшерной консоли. Он был введен в Зал славы Ассоциации рок-н-ролла Айовы в 2005 году и в Зал славы Rock Godz в 2019 году. JR ведет радиошоу «Vinyl Night» на EnterTalk Radio.

Кино и телевидение

JR играл на барабанах во многих фильмах, всегда следуя заранее составленной таблице. Он сказал, что работа в кино - самая сложная задача, так как требует большей концентрации и внимания. В его фильмах и на телевидении: Похмелье 2009 года, интерпретация партитуры Кристофа Бека, Обычные люди для Марвина Хэмлиша в 1980, Гранд-Каньон (1991), Мой кузен Винни (1992), Телохранитель (1992), Space Jam (1996), То, что ты делаешь! (1996), Побег из Лос-Анджелеса (1996), Джерри Магуайр (1996), День независимости (1996), История нас (1999) и Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016). JR снова присоединился к Беку в фильме Hot Pursuit в 2015 году. В фильме Man of Steel (2013) JR был лидером по количеству барабанщиков, записанных в 5.1 Surround Sound Аранжировка Ханса Циммера.

На телевидении JR играл в сериале ER (1994), и он несколько раз был барабанщиком на трансляции Academy Awards оркестр. Вместе с саксофонистом Томом Скоттом и басистом Натаном Истом JR записал музыку и сыграл на ударных в документальном фильме HBO «Бронкс, США», в котором появился клип «Gonna Be Alright» (2019) о таланте агента Джордж Шапиро.

барабанное оборудование

Джон Робинсон сидя за барабаном Ударная установка Workshop JR одобрил использование барабанов Drum Workshop (DW), начиная с 2009 года

Примерно в 1979 году благодаря усилиям барабанщика из Чикаго Дэнни Серафина, Slingerland Drum Company взял JR в качестве индоссанта. Он сказал, что предпочитает барабанные тома с двумя головками из-за их отзывчивости, но играл с одинарными головками, когда этого требовал проект звукозаписи. JR одобрил барабаны Yamaha, начиная с 1981 года. Yamaha выпустила фирменный малый барабан 5 × 15, разработанный JR, с тонкой четырехслойной березовой оболочкой, окруженной комбинацией четырехслойных усиливающих обручей из березы и 19-слойных винтажных деревянные обручи. Проволоки ловушки были необычными: 25-прядная углеродистая сталь в большем слое 2,7 мм. Второй фирменной ловушкой от JR была более толстая семислойная березовая раковина 5,5 × 14 с медными гвоздями по периметру и 3-миллиметровые цинковые обручи. Наряду с Митчем Митчеллом, JR был неравнодушен к педали бас-барабана ASBA Caroline из-за ее большей гибкости. В 1990–91 годах JR участвовал в тестировании первых педалей для бас-барабана Axis Percussion.

Ленни ДиМузио, давний менеджер по связям с артистами Зилджиана, подписал JR примерно в 1980 году. Рич Манджикаро из Тарелки Paiste подписали контракт с JR в марте 2006 года, сотрудничая с JR в разработке 24-дюймовых тарелок Masters Deep Ride и 24-дюймовых тарелок Swish Ride "Signature Groove", изготовленных из бронзы Paiste серии 2002 года CuSn8. медный сплав, содержащий 8% олова, необработанный снизу для сложности.

В 2007 году компания Yamaha выпустила еще один малый барабан JR Signature, на этот раз из березы с кленом «птичий глаз» на внешней поверхности. Это было 6,5 × 14 в размерах, снова с медными гвоздями вокруг края подшипника, чтобы сгущать звук. В 2009 году, после того, как Yamaha сменила штат сотрудников по связям с артистами, JR перешел на поддержку барабанов Drum Workshop (DW), воссоединившись со своим старым барабанщиком Джоном Гудом, который теперь был вице-президентом компании.

JR принимает участие в семинарах по барабанам и отраслевых конвенциях, таких как NAMM Show в Анахайме, Drummer's Reality Camp в Пасадене, Musikmesse Frankfurt, Bag'Show в Париже, и Международная конвенция Общества ударных искусств (PASIC) в Индианаполисе. JR работал судьей на Универсальном джазовом фестивале 2002 года в Нотр-Дам. В 2011 году JR выпустил обучающее видео для барабанщиков под названием John JR Robinson: The Time Machine. В видео появляется барабанщик JR Джон Орешник, а также Дэвид Фостер, Натан Ист, Пол Джексон, Авраам Лабориэль и Луис Конте. Видео было названо DVD года по версии Modern Drummer.

синглов Billboard Hot 100

JR играл на ударных в песнях, которые попали в чарт Billboard Hot 100 :

ХудожникПесняГодПик
Майкл Джексон "Не останавливайтесь, пока не получите достаточно "19791
Майкл Джексон "Rock with You "19791
Руфус "Do You Love What You Feel "197930
Братья Джонсон "Stomp! "19808
Джордж Бенсон "Love X Love "198061
Джордж Бенсон "Подари мне ночь "19804
Майкл Джексон "Off the Wall "198010
Руфус "Сегодня вечером мы любим "198118
Куинси Джонс "Ай Но Коррида "198128
Сестры Пойнтер "Медленная рука "19812
Куинси Джонс "Только раз "198117
Руфус "Разделяя любовь "19818
Куинси Джонс "One Hundred Ways "198114
Сестры Пойнтер "Я так взволнован "(оригинал)1982 г.30
Патти Остин и Джеймс Ингрэм "Детка, иди ко мне "19821
Донна Саммер "Государство Независимости "198241
Лайонел Ричи "Ты "19834
Руфус и Чака Хан "Никто не "198322
Лайонел Ричи "Всю ночь напролет (All Night) "19831
Сестры Пойнтер "Я так взволнован "(ремикс)19849
David Lee Roth "California Girls "19843
Diana Ross "Missing You "198410
USA for Africa"We Are the World "19851
David Lee Roth "Just a Gigolo "198412
Lionel Richie "Say You, Say Me "19851
Whitney Houston "Saving All My Love for You "19851
Maurice White "Stand by Me "198550
Steve Winwood "Higher Love "19861
Maurice White "I Need You"198695
Whitney Houston "Greatest Love of All "19861
Lionel Richie "Dancing on the Ceiling "19862
Steve Winwood "Back in the High Life Again "198613
Anita Baker "No One in the World "198744
Steve Winwood "The Finer Things "19871
Michael Jackson "Bad "19871
Whitney Houston "Didn't We Almost Have It All "19871
Michael Jackson "The Way You Make Me Feel "19871
Michael Jackson "Dirty Diana "19881
Steve Winwood "Don't You Know What the Night Can Do? "19886
Siedah Garrett "K.I.S.S.I.N.G. "198897
Peter Cetera "One Good Woman "19884
Michael Jackson "Smooth Criminal "19887
Madonna "Express Yourself "19892
Wilson Phillips "Hold On "19901
Wilson Phillips "Release Me "19901
Quincy Jones and Tevin Campbell "Tomorrow (A Better You, Better Me) "199075
Wilson Phillips "Impulsive "19904
Quincy Jones and friends"The Secret Garden (Sweet Seduction Suite) "199031
Wilson Phillips "You're in Love "19911
Rod Stewart "Rhythm of My Heart "19915
Seal "Crazy "19917
Wilson Phillips "The Dream Is Still Alive "199112
Curtis Stigers "I Wonder Why "19919
Wilson Phillips "You Won't See Me Cry "199120
Curtis Stigers "You're All That Matters to Me "199298
Eric Clapton "Change the World "19965
Clint Black "When I Said I Do "199931
Clint Black "Been There "200044
Toby Keith "I'm Just Talkin' About Tonight "200127
Toby Keith "I Wanna Talk About Me "200128
Toby Keith "My List "200226
Lady Gaga "Stupid Love "20205

Discography

With Rufus

As sideman

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 14:15:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте