Рэнди Уолдман | |
---|---|
Рэнди Уолдман с Бейонсе в 2004 году | |
Справочная информация | |
Родился | 8 сентября 1955 г.. Чикаго, Иллинойс |
Жанры | |
Род занятий | |
Инструменты | Фортепиано |
Годы деятельности | 1966 – настоящее время |
Совместные действия | |
Веб-сайт | Официальный веб-сайт |
Рэнди Уолдман (родился 8 сентября 1955 г., Чикаго, Иллинойс, США) - американский пианист, аранжировщик, композитор и дирижер. В 2019 году аранжировка Уолдмана "Тема Человека-паука" на его альбоме Superheroes получила премию Грэмми за лучшую аранжировку, инструментальную музыку и вокал на 61-й церемонии вручения премии Грэмми. Уолдман также был со-аранжировщиком Барбары Стрейзанд «Где-то », которая была удостоена аранжировки Грэмми в 1985 году. Он был пианистом и дирижером Стрейзанд. более 35 лет и работал со многими артистами, в том числе Фрэнк Синатра, Майкл Джексон, Уитни Хьюстон, Бейонсе, Рэй Чарльз и Стиви Уандер. Он также является пилотом вертолета и самолета и инструктором и имеет рекорд скорости полета на вертолете Bell OH-58 в 2003 году.
Уолдман родился в Чикаго, штат Иллинойс, в сентябре 8, 1955. Уолдман начал играть на пианино в возрасте пяти лет, когда он считался вундеркиндом. Он был нанят для демонстрации фортепиано в местном магазине пианино в возрасте 12 лет. В старшей школе он выступал с джаз-оркестром Северо-Западного университета.
В школе В возрасте 21 года Уолдман был нанят для гастрольной поездки в качестве пианиста Фрэнка Синатры. Затем он был нанят The Lettermen, чтобы отправиться в турне из Чикаго в Лос-Анджелес. После тура Уолдман переехал в Лос-Анджелес и в течение года гастролировал с Минни Рипертон, Лу Ролз, Полом Анкой и Джорджем. Бенсон, последний из которых оставил Уолдмана своим пианистом, музыкальным руководителем и аранжировщиком в течение следующих семи лет.
В конце концов, Уолдман начал сессионную карьеру в Лос-Анджелесе, которая продолжалась 40 лет. лет. Он записал сотни альбомов, саундтреков к кинофильмам, телешоу и джинглов. В 1980-х Уолдман работал над такими саундтреками, как Охотники за привидениями, Роман с камнем, Назад в будущее, Орехи, Битлджус, Сальса, Кто подставил кролика Роджера, Бездна и Уик-энд у Берни.
В 1983 году Уолдман был номинирован на Грэмми за лучшую вокальную аранжировку за "Кодекс этики" The Manhattan Transfer из их альбома Bodies and Souls. Два года спустя Уолдман совместно аранжировал песню West Side Story "Somewhere " на Барбру Стрейзанд Бродвейский альбом, получил Грэмми. Уолдман была пианисткой Стрейзанд более 30 лет и фигурирует во многих ее альбомах, фильмах и живых выступлениях.
В 1990-е годы Уолдман работал над саундтреками к многочисленным фильмам, включая Форрест Гамп, Телохранитель, Миссия невыполнима и Титаник. На протяжении своей карьеры он также работал со многими артистами, включая Барбру Стрейзанд, Майкла Джексона, Пола Маккартни, Патти Лабелль, Селин Дион, Бейонсе, Мадонна, Уитни Хьюстон, Оливия Ньютон-Джон, Барри Манилоу, Рэй Чарльз, Стилистика, Майкл Бубле, Куинси Джонс, Джонни Мэтис, Стиви Уандер Андреа Бочелли, Джон Траволта, Кенни Джи, Кэти Сагал и другие.
В 1998 году Уолдман выпустил свой первый сольный альбом Wigged Out на собственном WhirlyBird Records с басистом Джоном Паттитуччи и барабанщиком Винни Колайута. Альбом состоял из сборника классических песен, переработанных джазовыми аранжировками. Его второй альбом, UnReel, был выпущен в 2001 году и включал в себя множество саундтреков и музыкальных тем из множества различных фильмов и телешоу. В 2002 году он работал над саундтреком для Ice Age, а в 2003 году выпустил третий альбом Timing is Everything.
В 2017 году Уолдман появился на Seal ' s Альбом Standards, в который вошли песни Фрэнка Синатры. Он также был пианистом, музыкальным руководителем и дирижером Барбры Стрейзанд в ее туре Barbra: The Music, The Mem'ries, The Magic. Съемочная версия одного из шоу была выпущена на Netflix в ноябре 2017 года. В сентябре 2018 года он выпустил студийный альбом Superheroes с Винни Колайута на барабанах и Карлитосом Дель Пуэрто на басу <117.>. В альбоме также участвовали такие артисты, как Чик Кориа, Винтон Марсалис, Джордж Бенсон, Take 6, Крис Поттер и несколько других. другие. Аранжировка Уолдманом «Тема Человека-паука» для альбома получит премию Грэмми за лучшую аранжировку, инструментальную музыку и вокал на 61-й премии Грэмми в 2019 году. Его аранжировка «Тема Бэтмена» также была номинирована на премию Грэмми. за лучшую аранжировку, инструментал или а капелла.
Название | Подробности |
---|---|
Wigged Out |
|
UnReel |
|
Timing is Everything |
|
Superheroes |
|
Альбом. | Год | Исполнитель | Роль | Примечания |
---|---|---|---|---|
Lou Rawls Live | 1978 | Lou Rawls | Клавиатуры | |
Emotion | 1984 | Барбра Стрейзанд | Синтезатор | US # 19 |
Бродвейский альбом | 1985 |
| US №1, совместная аранжировка «Somewhere » выиграла Грэмми | |
20/20 | Джордж Бенсон |
| US # 45 | |
One Voice | 1987 | Барбра Стрейзанд | Синтезатор | US #9 |
Плохой | Майкл Джексон | Синтезатор | US #1 | |
Пока я тебя не полюбил | 1988 | Барбра Стрейзанд |
| US # 10 |
Это Рождество | 1990 | Патти Лабелль |
| |
The Comfort Zone | 1991 | Ванесса Уильямс |
| US # 17 |
Love Remembers | 1993 | Джордж Бенсон |
| |
Мой мир | Рэй Чарльз |
| US # 145 | |
Концерт | 1994 | Барбра Стрейзанд |
| US # 10 |
Чудеса: Праздничный альбом | Kenny G | Фортепиано | US #1 | |
Earth Songs | 1995 | John Denver |
| |
My Cherie | Sheena Easton |
| ||
ИСТОРИЯ: Прошлое, настоящее и будущее, Книга I | Майкл Джексон |
| US #1 | |
Лучшее от Джорджа Бенсона | Джордж Бенсон | Синтезатор | ||
Star Bright | 1996 | Ванесса Уильямс |
| US # 36 |
Higher Ground | 1997 | Барбра Стрейзанд | Фортепиано | US #1 |
Кровь на танцполе: ИСТОРИЯ в Mix | Майкл Джексон |
| US # 24 | |
Greatest Hits Volume III | Билли Джоэл | Клавиатуры | US #9 | |
Полное собрание хитов: 1973–1997 | ||||
Баня Бетти | 1998 | Бетт Мидлер |
| US # 32 |
Коллекция | Джон Денвер | Аранжировщик | ||
Фильм: Время идет | Нил Даймонд | Клавиатуры | US # 31 | |
Любовь, как наша | 1999 | Барбра Стрейзанд |
| US #6 |
Классика в тональности G | Кенни Джи |
| US # 17 | |
Faith: A Holiday Album | US #6 | |||
Timeless: Live in Concert | 2000 | Барбра Стрейзанд |
| US # 21 |
Les Incontournables | Джордж Бенсон |
| ||
Антология Джорджа Бенсона | Синтезатор | |||
Мэтис на Бродвее | Джонни Матис |
| ||
Freedom | Шина Истон |
| ||
Лучшие баллады |
| |||
Рождественские воспоминания | 2001 | Барбра Стрейзанд | Клавиатуры | US # 15 |
Duets | 2002 | Аранжировщик | US # 38 | |
Paradise | Kenny G | Piano | US #9 | |
Пожелания: Праздничный альбом | US # 29 | |||
Рождественский альбом | Джонни Матис | US # 143 | ||
Джаст Уитни | Уитни Хьюстон |
| US #9 | |
Альбом фильмов | 2003 | Барбра Стрейзанд |
| US #5 |
Майкл Бубле | Майкл Бубле |
| US #5 | |
Let It Snow |
| US # 32 | ||
Величайшие хиты всех | Джордж Бенсон | Синтезатор | US # 138 | |
Бетт Мидлер поет сборник песен Розмари Клуни | Бетт Мидлер |
| US # 14 | |
Genius Loves Company | 2004 | Рэй Чарльз |
| US #1 |
The Essential Johnny Mathis | Johnny Mathis | Piano | ||
It's Time | 2005 | Michael Bublé | Piano | US #7 |
The Greatest Holiday Classics | Kenny G |
| US # 39 | |
My Lives | Билли Джоэл | Клавиатуры | US # 171 | |
With Love | 2006 | Майкл Бубле | Piano | |
Givin 'It Up | Джордж Бенсон и Эл Джарро |
| US # 58 | |
Я настроен на любовь... Самые романтичные мелодии всех времен | Кенни Джи |
| US # 37 | |
Cool Yule | Бетт Мидлер |
| US # 33 | |
Amore | Андреа Бочелли | US #3 | ||
Live in Концерт 2006 | 2007 | Барбра Стрейзанд |
| US #7 |
Зови меня безответственным | Майкл Бубл é |
| US #1 | |
Король поп-музыки | 2008 | Майкл Джексон |
| |
Коллекция | 2009 | Синтезатор | ||
Специальная доставка | 2010 | Майкл Бубле | Фортепиано | US # 26 |
Самое главное | 2011 | Барбра Стрейзанд | US #4 | |
Освободи меня | 2012 | US #7 | ||
Классический рождественский альбом | Кенни Джи | US # 128 | ||
Это Рождество | Джон Траволта и Оливия Ньютон-Джон |
| US # 81 | |
Назад в Бруклин | 2013 | Барбра Стрейзанд | Клавиатуры | |
Вдохновение: дань уважения Нэту Кингу Коулу | Джорджу Бенсону |
| US # 89 | |
Любовь в Портофино | Андреа Бочелли |
| US # 40 | |
Партнеры | 2014 | Барбра Стрейзанд | Фортепиано | US #1 |
Олень es | 2015 | Джош Гробан | US #2 | |
Этапы: Live | 2016 | US # 149 | ||
Encore: Партнеры по фильму поют Бродвей | Барбра Стрейзанд | US #1 | ||
Музыка... The Mem'ries... The Magic! | 2017 |
| US # 69 | |
Стандарты | Печать | Фортепиано |
Год | Премия | Категория | Номинант (ы) | Результат | Ref. |
---|---|---|---|---|---|
1984 | Премия Грэмми | Лучшая вокальная аранжировка | Аранжировка «Этического кодекса» The Manhattan Transfer | Номинация | |
2019 | Лучшая аранжировка, инструментальная музыка или а капелла | Аранжировка "Тема Бэтмена" из "Супергероев Уолдмана" | Номинация | ||
Лучшая аранжировка, инструментальная композиция и вокал | Аранжировка "Тема Человека-паука" из "Супергероев Уолдмана" | Вон |