Стилистика | |
---|---|
Группа, выступающая на Поезд души в 1974 году. Слева направо: Эйррион Лав, Джеймс Смит, Джеймс Данн, Херб Мюррелл и Рассел Томпкинс-младший. | |
Справочная информация | |
Происхождение | Филадельфия, Пенсильвания, США |
Жанры | Филадельфия соул, RB |
Годы активности | 1968 – настоящее время |
Лейблы | Avco, HL |
Веб-сайт | www.thestylistics.org |
Участники |
|
Бывшие члены |
|
The Stylistics - американская соул-группа из Филадельфии, добившаяся наибольшего успеха в чартах в 1970-е годы. Они сформировались в 1968 году в составе вокалистов Рассела Томпкинса-младшего, Херба Мюррелла, Эйрион Лав, Джеймса Смита и Джеймса Данна. Все их хиты в США были балладами с фальцетом Рассела Томпкинса-младшего и постановкой Тома Белла. В начале 1970-х у группы было двенадцать последовательных хитов RB, в том числе «Stop, Look, Listen », «You Are Everything », «Betcha by Golly, Вау, "," Я влюблен в тебя "," Разбейся, чтобы помириться "и" Ты заставляешь меня чувствовать себя совершенно новым ". Мюррелл привел Эбана Брауна на место Рассела Томпкинса-младшего в 2000 году.
Стилистика была создана двумя филадельфийскими группами, The Percussions и The Monarchs. Рассел Томпкинс-младший, Джеймс Смит и Эйрион Лав пришли из Monarchs, а Джеймс Данн и Херб Мюррелл пришли из Percussions. В 1970 году группа записала "You're a Big Girl Now", песню, которую их роуд-менеджер Марти Брайант написал в соавторстве с Робертом Дугласом, участником их бэк-группы Slim and the Boys, и этот сингл стал региональным хитом Sebring Records. Продюсер Билл Перри потратил 400 долларов на запись песни на студии Virtue Studios в Филадельфии. Более крупный Avco Records вскоре подписал контракт с Stylistics, и сингл в конечном итоге поднялся на 7-ю строчку в американском Billboard RB чарте в начале. 1971.
После подписания контракта с Avco звукозаписывающий лейбл обратился к продюсеру Thom Bell, который уже подготовил каталог хитов для The Delfonics, для работы с группой. The Stylistics пробовались на Белла, но поначалу его не впечатлили. В конце концов, он согласился продюсировать группу, потому что верил в потенциал солиста Рассела Томпкинса-младшего с характерным, носовым высоким тенором и фальцетом голосом. Avco предоставил Беллу полный творческий контроль над стилистикой, и он продолжил фокусировать звучание группы исключительно вокруг голоса Томпкинса. В большинстве групповых хитов Белл заставлял Томпкинса петь практически соло.
Первая песня, записанная с Беллом и его соавтором, лириком Линдой Крид, была "Стой, смотри, слушай ".
Их хиты этого периода - извлеченные из трех альбомов - включали "Betcha by Golly, Wow " (США № 3), "I'm Stone in Love with You "," Break Up to Make Up "(США № 5)," You Make Me Feel Brand New "с участием Томпкинса, исполняющего ведущий вокальный дуэт с Airrion Love, "Stop, Look, Listen (To Your Heart)", "You Are Everything " и хитом 20 лучших поп-чартов "Rockin 'Roll Baby " (США № 14). "You Make Me Feel Brand New" был самым большим хитом группы в США, удерживая 2-е место в течение двух недель в 1974 году, и был одним из пяти синглов группы золотых.
The Stylistics также нашли путь к современным взрослым радиоволнам, и группа двенадцать раз с 1971 по 1 год попала в чарт синглов Easy Listening журнала Billboard. 976, с тремя записями («Betcha by Golly, Wow», «Вы заставляете меня чувствовать себя совершенно новым» и «Вы никогда не попадете в рай (если вы разбьете мне сердце) »), достигнув вершины 10. Каждый сингл, спродюсированный Беллом для Stylistics, входил в десятку лучших RB, а несколько - «You Are Everything», «Betcha by Golly Wow!», «I'm Stone in Love with You», «Break Up to Make» Up »и« You Make Me Feel Brand New »- также попали в десятку поп-хитов чарта. Группа также имела коммерческий успех с хитами с этим материалом по всей Европе.
Том Белл прекратил сотрудничество со Stylistics в 1974 году, и разделение оказалось коммерчески трудным для группы в США. Они изо всех сил пытались найти подходящий материал, хотя их Партнерство с владельцами лейблов Хьюго и Луиджи в качестве продюсеров и аранжировщиков Ван Маккой хорошо началось с "Let's Put It All Together" (поп-музыка № 18, RB № 8) и «Heavy Fallin 'Out» (№ 4 RB, № 41 поп). Более поздние синглы были заметно менее успешными, но по мере того, как успех США начал ослабевать, их популярность в Европе, и особенно в Великобритании, возросла. Действительно, более легкое «попсовое» звучание, созданное Маккой, Хьюго и Луиджи, принесло группе UK No. 1 в 1975 году с "Не могу дать тебе ничего (кроме моей любви) ". Дальнейшие успехи с "Sing Baby Sing", "Na Na Is The Saddest Word", "Funky Weekend" и "Can't Help Falling in Love " укрепили европейскую популярность группы. Они являются одними из немногих американских коллективов, у которых в Великобритании два лучших альбома величайших хитов.
The Stylistics сменили лейблы в этот период, когда Avco Records перешла на HL. Records в 1976 году. Несмотря на это, группа начала бороться со все более слабым материалом, и хотя синглы и альбомы выходили, как и прежде, к 1978 году успех в чартах исчез. Переезд на Меркьюри в 1978 году для записи двух альбомов, продюсированных Тедди Рандаццо, не принес большого успеха. Рассел Томпкинс-младший написал (в аннотациях к переизданию альбома 1976 года Fabulous), что группа начала чувствовать, что музыка, которую они записывали, устарела и не соответствует популярной дискотеке Звук конца 1970-х.
В 1979 году они сыграли небольшую роль в фильме Волосы режиссера Милоша Формана, где они сыграли консервативных армейских офицеров. Они удваивают Нелл Картер, исполняя песню под названием "White Boys".
В 1980 году группа воссоединилась с Томом Беллом и подписала контракт с Philadelphia International Records, дочерней компанией TSOP Records. В том же году они выпустили сингл "Hurry Up This Way Again ", который вернул их в топ-20 RB (достигнув 18-го места). И Джеймс Данн, и Джеймс Смит ушли из-за разногласий по поводу руководства группой. Данн ушел до записи альбома Hurry Up This Way Again (1980), а Смит после записи Closer Than Close в 1981 году. Группа продолжила работу, набрав нового участника Рэймонда Джонсона. Но Джонсон ушел в 1985 году, оставив группу трио. Лав, Мюррелл и Томпкинс продолжали тур до 2000 года, когда группу покинул Рассел Томпкинс-младший.
Мюррелл попросил Эбана Брауна (ранее работавшего в The Delfonics; The Manhattans and Ray, Goodman and Brown) заменить Рассела в качестве ведущего певца еще в 2000 году. В том же году тенор-певец Ван Филдс, который также пел с а капелла группа под названием A Perfect Blend также присоединилась к The Stylistics. В 2011 году Филдс покинул группу из-за творческих разногласий и был заменен Джейсоном Шарпом. Группа до ухода Филдса была представлена вживую на DVD The Stylistics Live at the Convocation Center (2006), а также с другими артистами 1970-х на DVD 70s Soul Jam. Они записали свой последний альбом That Same Way в 2008 году.
Рассел Томпкинс-младший основал в 2004 году свою собственную группу New Stylistics с вернувшимся Рэймондом Джонсоном, а также Джеймсом Рэнтоном и Джонатаном Баксоном. Они были представлены на DVD Old School Soul Party Live !, который был частью серии PBS Моя музыка.
В 2006 году их хит-сингл "Can't Give You Anything (But My Love)" был использован в качестве основы для японской рекламной кампании Гэтсби, чтобы запустить их новую мужскую прическу. продукт "Подвижная резина". Кампания была успешной, и в ней участвовал Такуя Кимура из поп-группы SMAP. Они также были приглашены на телешоу SMAP, SMAP × SMAP, для продвижения продукта «Moving Rubber».
В октябре 2009 года они участвовали в британской телепрограмме BBC One Friday Night с Джонатаном Россом.
Их песню «People Make the World Go Round» использовали Спайк Ли в саундтреке к его фильму 1994 года Круклин в исполнении Марка Дорси.
В январе 2018 года Эбан Браун объявил о своем уходе, чтобы сосредоточиться на сольной карьере. С тех пор Эбан выступал соло на многих площадках по всему миру, в том числе на Wembley Arena и Liverpool Echo Arena в Великобритании, а также на GrandWest Grand Arena в Кейптауне, Южная Африка. Первоначально его заменил Майкл Мьюз, бывший участник Rare Essence на несколько месяцев, затем его заменил бывший Temptation Баррингтон «Бо» Хендерсон.