Бездна

редактировать

Американский научно-фантастический фильм 1989 года режиссера Джеймса Кэмерона
Бездна
TheAbyss.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерДжеймс Кэмерон
ПродюсерГейл Энн Херд
АвторДжеймс Кэмерон
В главной роли
МузыкаАлан Сильвестри
CinematographyМикаэль Саломон
Отредактировал
Продакшн. компания20th Century Fox
Распространяется20th Century Fox
Дата выпуска
  • 9 августа 1989 г. (1989-08-09)
Продолжительность140 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет43–47 миллионов долларов
кассовые сборы90 миллионов долларов

Бездна - американский научно-фантастический фильм 1989 года, сценарий и режиссер которого - Джеймс Кэмерон, в главных ролях Эд Харрис, Мэри Элизабет Мастрантонио и микрофон Хэл Бин. Когда американская подводная лодка тонет в Карибском море, поисково-спасательная группа США работает с командой нефтяной платформы, участвуя в гонках против советских судов, чтобы найти лодку. Глубоко в океане они сталкиваются с чем-то неожиданным. Фильм был выпущен 9 августа 1989 года, получил в целом положительные отзывы и собрал 89,8 миллиона долларов. Он выиграл премию Оскар за лучшие визуальные эффекты и был номинирован на еще три награды Академии.

Содержание

  • 1 Сюжет
    • 1.1 Special Edition
  • 2 Cast
  • 3 Production
    • 3.1 Pre-production
    • 3.2 Основная фотография
    • 3.3 Post-production
  • 4 Прием
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Критический отклик
    • 4.3 Похвалы
  • 5 Саундтрек
  • 6 История специального выпуска
  • 7 Домашние медиа
  • 8 Адаптации
  • 9 Примечания
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
    • 11.1 Библиография
  • 12 Внешние ссылки

Участок

В январе 1994 г. американская подводная лодка USS Montana класса класса Ohio столкнулась с с неопознанным затопленным объектом и тонет возле Кайманового желоба. Когда советские корабли приближаются, чтобы попытаться спасти подлодку, и ураган движется над районом, правительство США отправляет команду SEAL в Deep Core, частный экспериментальный подводный объект буровая платформа возле Кайманового желоба для использования в качестве оперативной базы. Дизайнер платформы, доктор Линдси Бригман, настаивает на том, чтобы присоединиться к команде SEAL, несмотря на то, что ее бывший муж Вирджил «Бад» Бригман является нынешним мастером.

Во время первоначального расследования Монтаны отключение электроэнергии в подводных аппаратах команды привело к тому, что Линдси увидела странный свет, кружащий вокруг субмарины, который она позже назвала «внеземным разумом» или «НТИ». Лейтенанту Хираму Коффи, лидеру группы SEAL, приказано ускорить их миссию и без разрешения Deep Core взять одну из мини-подводных лодок, чтобы забрать боеголовку ракеты Trident с Монтаны в момент, когда над ним разразился шторм. оставляя экипаж неспособным вовремя отключиться от надводного корабля поддержки. Кабельный кран отрывается от корабля и падает в траншею, утаскивая Ядро к краю, прежде чем он остановится. Буровая установка частично затоплена, в результате чего погибли несколько членов экипажа и были повреждены энергосистемы.

Экипаж переждал шторм, чтобы восстановить связь и спасти. Борясь с холодом, они обнаруживают, что NTI сформировали оживленный столб воды, исследующий вышку. Хотя они относятся к нему с любопытством, Коффи взволнован и разрезает его пополам, закрывая прижимную переборку, заставляя его отступить. Понимая, что Коффи страдает паранойей из-за нервного синдрома высокого давления, экипаж шпионит за ним через дистанционно управляемый автомобиль, обнаруживая его и другого SEAL, вооруженных боеголовкой, чтобы атаковать NTI. Чтобы попытаться остановить его, Бад сражается с Коффи, но Коффи убегает на мини-субмарине с заряженной боеголовкой; Бад и Линдси бросаются в погоню за другой подлодкой, повреждая обоих. Коффи может запустить боеголовку в траншею, но его субмарина вылетает за край, раздавливая его при взрыве. Мини-подводная лодка Бада не работает и набирает воду; Имея только один функциональный гидрокостюм, Линдси решает впасть в глубокое переохлаждение, когда холодная вода океана поглощает ее. Бад плывет обратно на платформу своим телом; там он и команда проводят искусственное дыхание и оживляют ее.

ПЕЧАТЬ, прапорщик Монк, помогает Баду использовать экспериментальный водолазный костюм, оснащенный аппаратом для жидкостного дыхания, чтобы выжить на этой глубине, хотя он сможет общаться только с помощью клавиатуры на подходить. Бад начинает свое пикирование, которому помогает голос Линдси, который удерживает его от воздействия нарастающего давления, и достигает боеголовки. Монк помогает ему обезвредить его. Когда в системе осталось мало кислорода, Бад объясняет, что знал, что это путешествие в один конец, и говорит Линдси, что любит ее. Пока он ждет смерти, NTI подходит к Баду, берет его за руку и ведет к чужому городу глубоко в траншее. Внутри города NTI создают для Бада атмосферный карман, позволяющий ему нормально дышать. Затем NTI воспроизводят послание Бада его жене, и они с пониманием смотрят друг на друга.

На Deep Core экипаж ждет спасения, когда они видят сообщение от Бада о том, что он встретил некоторых друзей, и предупреждает их, чтобы они держались. База трясется, а свет из траншеи приближает прибытие корабля пришельцев. Он поднимается на поверхность океана, а Deep Core и несколько надводных кораблей садятся на мель на его корпусе. Команда Deep Core покинула платформу, удивившись, что не страдает декомпрессионной болезнью. Они видят, как Бад выходит из инопланетного корабля, и Линдси спешит его обнять.

Special Edition

В расширенной версии события фильма разворачиваются на фоне конфликта между Соединенными Штатами и Советским Союзом, с потенциалом для тотальная война; затопление Монтаны дополнительно подогревает агрессию. Между Бадом и Линдси больше конфликтов из-за их прежних отношений. Основным дополнением является финал: когда Бада попадают на корабль пришельцев, они начинают с того, что показывают ему изображения войны и агрессии из новостных источников по всему миру. Затем пришельцы создают массивные мегацунами, которые угрожают побережью мира, но останавливают их незадолго до удара. Бад спрашивает, почему они пощадили людей, и они показывают Баду его послание Линдси.

В ролях

Производство

Х. Дж. Уэллс первым ввел понятие морского пришельца в своем рассказе 1897 года «В бездне ». Идея «Бездны» пришла к Джеймсу Кэмерону, когда в возрасте 17 лет, учась в старшей школе, он посетил научную лекцию о глубоководных погружениях человека, Фрэнсиса Дж. Фалейчика, который был первым человеком, который дышал. жидкость через его легкие в экспериментах, проведенных Йоханнесом А. Килстра. Впоследствии он написал рассказ, в котором рассказывается о группе ученых в лаборатории на дне океана. Основная идея не изменилась, но многие детали были изменены с годами. Когда Кэмерон прибыл в Голливуд, он быстро понял, что группа ученых не была такой коммерческой, и сменил ее на группу рабочих. Снимая Пришельцев, Кэмерон посмотрела фильм National Geographic о дистанционно управляемых транспортных средствах, работающих глубоко в Северной Атлантике. Эти образы напомнили ему его рассказ. Он и продюсер Гейл Энн Херд решили, что их следующим фильмом будет «Бездна». Кэмерон написала трактовку в сочетании с элементами сценария съемок, что вызвало большой интерес в Голливуде. Затем он написал сценарий, взяв за основу персонажа Линдси Херд, и закончил его к концу 1987 года. Кэмерон и Херд поженились до «Бездны», расстались во время подготовки к съемкам и развелись в феврале 1989 года, через два месяца после основной фотографии. 144>

Подготовка к съемкам

Актеры и команда в течение одной недели тренировались для подводного плавания на Каймановых островах. Это было необходимо, потому что 40% всех основных съемок живых выступлений происходило под водой. Кроме того, продюсерская компания Кэмерона должна была спроектировать и построить экспериментальное оборудование и разработать современную систему связи, которая позволила режиссеру разговаривать под водой с актерами и впервые записывать диалоги прямо на пленку.

Кэмерон изначально планировал снимать на месте Багамских островов, где происходила история, но быстро понял, что ему нужна полностью контролируемая среда из-за задействованных трюков и специальных визуальных эффектов. Он думал о съемках фильма на Мальте, где был самый большой нефильтрованный резервуар с водой, но он не соответствовал потребностям Кэмерона. Подводные кадры для фильма были сняты в помещении Gaffney Studios, расположенного к югу от Cherokee Falls, за пределами Gaffney, South Carolina, которое было оставлено Герцог Пауэр после того, как ранее потратили 700 миллионов долларов на строительство атомной электростанции Чероки на Оуэнсби-стрит, Гаффни, Южная Каролина.

Были использованы два специально построенных резервуара. Первый, основанный на корпусе защитной оболочки первичного реактора заброшенной станции, вмещал 7,5 миллионов галлонов США (28 000 м) воды, имел глубину 55 футов (18 м) и 209 футов (70 м) в поперечнике. В то время это был самый большой резервуар с фильтрованной пресной водой в мире. Дополнительные сцены были сняты во втором резервуаре, неиспользуемом турбинном колодце, вмещавшем 2,5 миллиона галлонов США (9 500 м) воды. Когда производственная бригада поспешила закончить покраску основного резервуара, в него вылились миллионы галлонов воды, и потребовалось пять дней для заполнения. Буровая установка Deepcore была прикреплена к 90-тонной бетонной колонне на дне большого резервуара. Он состоял из шести частичных и полных модулей, планирование и построение которых с нуля заняло более полугода.

Can-Dive Services Ltd., канадская коммерческая дайвинг-компания, специализирующаяся на насыщенном погружении систем и подводной техники, специально изготовили два рабочих корабля (Flatbed и Cab One) для фильма. На строительство декораций было потрачено два миллиона долларов.

Съемки также велись на самом большом подземном озере в мире - шахте в Бонн-Терре, штат Миссури, которая послужила фоном для нескольких подводных съемок..

Основная фотография

Основной танк не был готов к первому дню основной фотографии. Кэмерон отложил съемки на неделю и сдвинул график меньшего танка вперед, требуя, чтобы он был готов на несколько недель раньше срока. Съемки начались 15 августа 1988 года, но проблемы все еще оставались. В первый день стрельбы в основном резервуаре для воды произошла утечка, и из него вылилось 150 000 галлонов США (570 м) воды в минуту. Студия привлекла специалистов по ремонту дамб, чтобы запечатать его. Кроме того, неправильно установлены огромные трубы с угловыми фитингами. В них было такое давление воды, что локти оторвались.

Кинематографист Кэмерона, Микаэль Саломон, использовал три камеры в водонепроницаемых корпусах, специально разработанных. Другой специальный корпус был разработан для сцен, которые переходили от диалога над водой к диалогу под водой. Создателям фильма нужно было придумать, как сделать воду достаточно чистой, чтобы снимать, и достаточно темной, чтобы она выглядела реалистично на высоте 2000 футов (700 м), что было достигнуто путем плавания в воде толстого слоя пластиковых шариков и покрытия верхней части резервуара. с огромным брезентом. Кэмерон хотел видеть лица актеров и слышать их диалоги, поэтому нанял Western Space and Marine для разработки шлемов, которые оставались бы оптически прозрачными под водой, и установил в каждый шлем ультрасовременные микрофоны авиационного качества. Условия безопасности также были важным фактором при установке на месте декомпрессионной камеры, вместе с водолазным колоколом и водолазом для каждого актера.

дыхательная жидкость, фактически использованная в фильме существует, но был полностью исследован на животных. За предыдущие 20 лет он был испытан на нескольких животных, которые выжили. Показанная в фильме крыса на самом деле дышала жидкостью и выжила невредимой.

Эд Харрис на самом деле не дышал жидкостью. Он задержал дыхание в шлеме, полном жидкости, когда его буксировали на 30 футов (10 м) ниже поверхности большого резервуара. Он вспомнил, что в худшие моменты его буксировали, и по носу текла жидкость, а глаза опухали. Актеры разыгрывали свои сцены на высоте 33 фута (11 м), на слишком мелкой глубине, чтобы им не требовалась декомпрессия, и редко оставались внизу более часа за раз. Кэмерон и команда подводных ныряльщиков из 26 человек опустились на высоту 50 футов (17 м) и оставались под водой в течение пяти часов подряд. Чтобы избежать декомпрессионной болезни, им приходилось висеть на шлангах на полпути вверх в резервуаре на два часа, дыша чистым кислородом.

Актеры и команда выдержали более шести месяцев изнурительных шестидневных 70-часовых занятий. недель на изолированном наборе. В какой-то момент у Мэри Элизабет Мастрантонио на съемочной площадке случился физический и эмоциональный срыв, а в другой раз Эд Харрис разразился спонтанными рыданиями, когда ехал домой. Сам Кэмерон признался: «Я знал, что это будет тяжелая съемка, но даже я понятия не имел, насколько сложно. Я никогда не хочу проходить через это снова». Например, для сцены, где части буровой установки залиты водой, он понял, что изначально не знал, как минимизировать опасность, присущую этой последовательности. Ему потребовалось более четырех часов, чтобы безопасно настроить выстрел. Актер Лео Бурместер сказал: «Съемки« Бездны »были самым сложным из всего, что я когда-либо делал. Джим Кэмерон - это тот режиссер, который доводит вас до крайности, но он не заставляет вас делать то, чего бы он сам не делал. " Гроза вызвала разрыв 200 футов (65 м) в черном брезенте, покрывающем основной резервуар. Ремонт занял бы слишком много времени, поэтому съемки начались ночью. Кроме того, цветущие водоросли часто снижают видимость до 20 футов (6 м) в течение нескольких часов. Чрезмерное хлорирование приводило к ожогам кожи дайверов и к тому, что обнаженные волосы обдирались или становились белыми.

По мере того, как производство продолжалось, медленный темп и ежедневное умственное и физическое напряжение съемок начали утомлять актеров и команду. Мэри Элизабет Мастрантонио вспоминала: «Мы никогда не начинали и не заканчивали ни одной сцены за один день». В какой-то момент Кэмерон сказал актерам расслабиться в гидрокостюмах, чтобы сэкономить время между дублями. Во время съемок одного из множества дублей сцены реанимации героини Мастрантонио, в которой она была насквозь мокрой, обнаженной до пояса и ее постоянно били и били по груди, в камере закончилась пленка, что побудило Мастрантонио вылететь со съемочной площадки с криком: «Мы не животные! " В некоторых кадрах сцены, посвященных Эду Харрису, он кричал в пустоту, потому что Мастрантонио отказался снимать сцену снова. Майкл Бин тоже разочаровался в ожидании. Он утверждал, что находился в Южной Каролине пять месяцев и действовал всего три-четыре недели. Он вспомнил, как однажды был на глубине десяти метров под водой, и «внезапно погас свет. Было так темно, что я не мог видеть свою руку. Я не мог всплыть. Я понял, что мне не выбраться оттуда». Харрис вспоминал: «Однажды мы все были в раздевалках, и люди начали выбрасывать диваны из окон и крушить стены. Нам просто нужно было избавиться от своих разочарований». Кэмерон ответила на эти жалобы, сказав: «Каждый час, который они потратили на то, чтобы выяснить, какой журнал читать, мы проводили час на дне резервуара, дыша сжатым воздухом». После 140 дней и превышения бюджета на 4 миллиона долларов съемки окончательно завершились 8 декабря 1988 года. Перед выходом фильма из Южной Каролины поступали сообщения о том, что Эд Харрис был настолько расстроен физическими требованиями фильма и диктаторским стилем режиссуры Кэмерона, что сказал он отказывался содействовать продвижению фильма. Позже Харрис опроверг этот слух и помог продвинуть фильм. Однако после его выпуска и первоначального продвижения Харрис публично отрекся от фильма, сказав: «Я никогда не говорю об этом и никогда не буду». Мэри Элизабет Мастрантонио также отказалась от фильма, сказав: «В Бездне было много вещей. Веселье не входит в их число».

Постпродакшн

Создание водного щупальца пришельца Камерон изначально рассматривал cel анимацию или щупальце, вылепленное из глины, а затем анимированное с помощью техники покадровой анимации с проецированием на него отражений воды. Фил Типпет предложил Кэмерон обратиться в Industrial Light Magic. Работа над специальными визуальными эффектами была разделена между семью отделами спецэффектов: управление движением осуществляла Dream Quest Images, а компьютерной графикой и оптикой - ILM. ILM разработал программу для создания поверхностных волн различных размеров и кинетических свойств для псевдопод. На тот момент, когда он имитирует лица Бада и Линдси, у Эда Харриса было отсканировано восемь выражений его лица, в то время как двенадцать выражений Мастрантонио были отсканированы с помощью программного обеспечения, используемого для создания компьютерных скульптур. Набор был сфотографирован со всех сторон и воссоздан в цифровом виде, чтобы псевдоножу можно было точно объединить в кадры живого действия. Компания потратила шесть месяцев на создание 75 секунд компьютерной графики, необходимой для создания этого существа. Фильм должен был быть открыт 4 июля 1989 года, но его выпуск был отложен более чем на месяц из-за проблем с производством и спецэффектами. Анимационные эпизоды контролировал режиссер анимации ILM Уэс Такахаши. Технологии, которые они использовали для компьютерной графики, были SGI и Apple.

. Руководители студий нервничали по поводу коммерческих перспектив фильма, когда зрители на предварительном просмотре смеялись над сценами с серьезными намерениями. Инсайдеры индустрии заявили, что задержка выпуска связана с тем, что нервные руководители приказали полностью переснять финал фильма. Был также вопрос о размере бюджета фильма: компания 20th Century Fox заявила, что бюджет составляет 43 миллиона долларов, и эту цифру повторил сам Кэмерон. Тем не менее, по оценкам, эта цифра выше: The New York Times оценивает стоимость в 45 миллионов долларов, а один руководитель утверждает, что она стоит 47 миллионов долларов, в то время как на сайте отслеживания кассовых сборов The Numbers указана продукция Бюджет составляет 70 миллионов долларов.

Приемная

Кассовые сборы

«Бездна» была выпущена 9 августа 1989 года в 1533 кинотеатрах, где в первый уик-энд собрала 9,3 миллиона долларов и занял 2 место в прокате. В дальнейшем она принесла 54,2 миллиона долларов в Северной Америке и 35,5 миллиона долларов во всем остальном мире, а общая сумма доходов во всем мире составила 89,8 миллиона долларов.

Критический ответ

По тухлым помидорам, агрегатор обзоров , The Abyss имеет рейтинг одобрения 89%, основанный на 45 обзорах, и средний рейтинг 7,19 / 10. Критический консенсус гласит: «Совершенно великолепные спецэффекты часто затмевают тот факт, что« Бездна »также является захватывающим, клаустрофобным триллером с интересной командой персонажей». По Metacritic фильм получил средний балл 62 из 100, основанный на 14 критиках, указавших «в целом положительные отзывы». Приведенные в нем обзоры относятся как к театральному выпуску, так и к специальному выпуску.

Дэвид Ансен из Newsweek, подводя итоги театрального релиза, писал: «Плата за The Abyss чертовски глупая - зловещая deus ex machina, которая оставляет слишком много вопросы без ответа и вызывает слишком много других фильмов ». В своей рецензии на The New York Times Кэрин Джеймс заявила, что у фильма было «по крайней мере четыре концовки», и «к тому времени, когда наступит последний финал этого двух с четвертьчасового фильма. вместе с тем эффект подобен выходу из демонических американских горок, которые мчались несколько кругов после того, как вы были готовы к выходу ". Крис Дефо в своем обзоре для The Globe and Mail писал: «В лучшем случае The Abyss предлагает мучительное, захватывающее путешествие через чернильные воды и высокое напряжение. В конце концов, однако, эта торпеда оказывается быть провалом - он в последнюю минуту отклоняется от цели, не попадает в цель и безуспешно взрывается во вспышке фэнтези и сказки ".

Хотя первые два часа фильма хвалят как" неотразимые ", Toronto Star заметил: «Но когда Кэмерон переходит к следующему этапу приключения, глубоко в сердце фантазии, все это превращается в одно большое дежа-бу. Если мы хотим верить тому, что Кэмерон находит там внизу, ET на самом деле не позвонил домой, он пошел заниматься серфингом и упал со своей доски ". USA Today дал фильму три звезды из четырех и написал:" Большая часть этого подводного блокбастера "хороша", и, по крайней мере, два набора действий великолепны. Но дурацкое завершение опускает остальные 20 000 лиг ». В своей рецензии на The Washington Post Рита Кемпли написала, что фильм «просит нас поверить в то, что утонувшие возвращаются к жизни, что коматозные люди приходят на помощь, что ведомые женщины становятся любящими женами, что Нептун заботится о сухопутных жителях. Скорее бы я поверил, что Моби Дик мог плыть по водосточной трубе ». Руководство по фильмам Холливелла утверждало, что фильм был,« несмотря на некоторые умные спецэффекты, утомительной, слишком долгой фантазией, которая больше возбуждалась механизмами. чем люди ". И наоборот, Питер Трэверс из Rolling Stone восторгался: «[Бездна] - величайшее подводное приключение из когда-либо снятых, самый неизменно увлекательный из летних блокбастеров… одна из лучших картин год. "

Выпуск Special Edition в 1993 году получил много похвал. Каждый из них поднимал вверх большие пальцы, Сискель заметил: «Бездна была улучшена», а Эберт добавил: «Благодаря этому фильм кажется более законченным». В книге Reel Views 2 Джеймс Берардинелли комментирует: «Бездна Джеймса Кэмерона может быть самым ярким примером доступного фильма, который демонстрирует, как видение режиссера, однажды полностью реализованное на экране, может изменить хороший фильм превращается в отличный. "

Accolades

The Abyss выиграли 1990 Оскар за Лучшие визуальные эффекты (Джон Бруно, Деннис Мурен, Хойт Йитман и Деннис Скотак). Он также был номинирован на:

Студия безуспешно лоббировали, чтобы Майкл Бин был номинирован на премию Оскар за лучшую мужскую роль второго плана.

Многие другие кинематографические организации, такие как Академия научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов и Американское общество кинематографистов также номинировали фильм «Бездна». В итоге фильм получил еще три награды от этих организаций.

Саундтрек

Саундтрек to The Abyss была написана Аланом Сильвестри и выпущена Варезом Сарабандой 22 августа 1989 года. В 2014 году они выпустили ограниченным тиражом (3000 копий) альбом из двух дисков с полная оценка за вычетом попурри в конце, которое отсутствует nt из обоих выпусков.

История специального выпуска

Даже когда фильм находился в первые недели театрального выхода 1989 года, ходили слухи о том, что в конце фильма отсутствует последовательность волн. Как указано в выпуске Special Edition LaserDisc 1993 года и позже в DVD 2000 года, давление с целью сократить время просмотра фильма было вызвано как проблемами распространения, так и тогдашними Industrial Light Magic невозможность выполнить требуемые последовательности. С точки зрения дистрибьютора, надвигающаяся трехчасовая продолжительность ограничивала количество просмотров фильма каждый день, если предположить, что зрители будут готовы просидеть весь фильм, хотя Танцы с волками 1990-х годов были бы разрушены. оба отраслевых понятия. Кроме того, просмотры тестовой аудитории выявили удивительно неоднозначную реакцию на эпизоды, появившиеся в незавершенном виде; в опросах после просмотра они доминировали в полях «Сцены, которые мне нравились больше всего», и «Сцены, которые мне нравились меньше всего». Вопреки предположениям, вмешательство студии не было причиной сокращения длины; Кэмерон оставила финальную версию, пока фильм продолжался примерно два часа 15 минут. Позже он заметил: «По иронии судьбы, руководство студии пришло в ужас, когда я сказал, что рассекаю волну».

В процессе просеивания выясняется только самое лучшее. И я думаю, что от этого улучшается общий калибр фильма. Я вырезал из Терминатора всего две минуты. На Aliens мы сняли гораздо больше. Я даже воссоздал некоторые из них в специальной (телевизионной) версии. Ощущение того, что в «Чужих» чего-то не хватает, для меня было больше, чем в «Бездне», где по мере того, как монтаж продолжался, фильм становился все лучше и лучше. Фильм должен функционировать как драматическое, органичное целое. Когда я собирал фильм, то, что хорошо читалось на бумаге, на концептуальном уровне, не обязательно переводилось на экран. Я чувствовал, что что-то теряю, теряя концентрацию. Срыв сюжета и уход от главных героев был для фильма гораздо большим ущербом, чем то, что было достигнуто. Фильм сохраняет ту же идею нетронутой на тематическом уровне, а не на действительно открытом уровне, работая символическим образом.

Звезда Майкл Бин подписывает копию обложки DVD фильма во время показа 23 августа., 2012, появление в Midtown Comics на Манхэттене.

Кэмерон решила удалить эти эпизоды вместе с другими, более короткими сценами в другом месте фильма, сократив время просмотра с примерно двух часов 50 минут до двух часов. и 20 минут и уменьшение его фирменных тем о ядерной опасности и разоружении. Последующие тестовые просмотры аудитории вызвали значительно лучшую реакцию.

Звезда Мэри Элизабет Мастрантонио публично выразила сожаление по поводу некоторых сцен, выбранных для удаления из театральной версии фильма: «Было убрано несколько красивых сцен. Мне просто жаль, что мы не снимали так много, разве нет. не в фильме ».

Вскоре после премьеры фильма Кэмерон и видеоредактор Эд Марш создали для своего собственного использования более длинную видеокадру« Бездны », в которую вошли ежедневные статьи. После огромного успеха фильма Кэмерона Терминатор 2: Судный день в 1991 году Lightstorm Entertainment заключила пятилетнюю финансовую сделку на 500 миллионов долларов с 20th Century Fox на фильмы, продюсированные, поставленные или написанные режиссером Кэмерон. По контракту на завершение «Бездны» было выделено примерно 500 000 долларов из этой суммы. ILM было поручено завершить работу, начатую ими тремя годами ранее, с теми же людьми, которые работали над ней изначально.

Инструменты CGI, разработанные для «Терминатора 2: Судный день», позволили ILM завершить известную по слухам последовательность приливной волны, а также исправить недостатки в рендеринге для всей своей другой работы. сделано для фильма.

Последовательность приливных волн была первоначально разработана ILM как физический эффект с использованием пластической волны, но Кэмерон был недоволен конечным результатом, и последовательность была отменена. К тому времени, когда Кэмерон был готов вернуться к «Бездне», навыки компьютерной графики ILM, наконец, достигли необходимого уровня, и волна была визуализирована как эффект компьютерной графики. Сценарист «Терминатор 2: Судный день» и частый сотрудник Кэмерона Уильям Вишер снялся в эпизодической роли репортера в Санта-Монике, который ловит первую приливную волну на камеру.

Когда было обнаружено, что оригинальные производственные звукозаписи были утеряны, были записаны новые диалоги и Фоли, но поскольку Кидд Брюэр умер, прежде чем он смог вернуться к -повторив его диалог, продюсеры и редакторы должны были извлечь его оригинальные диалоги из оставшихся оптико-звуковых отпечатков ежедневных газет. Поэтому специальный выпуск был посвящен его памяти.

Поскольку Алан Сильвестри не мог сочинить новую музыку для восстановленных сцен, Роберт Гарретт, который написал временную музыку для первоначальной версии фильма в 1989 году, был выбран для создания новой музыки. Специальное издание было завершено в декабре 1992 года, к фильму было добавлено 28 минут, и 26 февраля 1993 года его показ был ограничен в театральных постановках в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. в ключевые города страны в следующие недели. Обе версии фильма продолжают принимать участие в публичных выставках, включая показ оригинального 35-миллиметрового отпечатка театральной версии 20 августа 2019 года в Нью-Йорке.

Домашние СМИ

Двойной диск 2000 года. обложка dvd.

Первое издание Special Edition Box Set, сертифицированное THX, было выпущено в мае 1993 года как в широкоэкранном, так и в полноэкранном форматах и ​​оставалось бестселлером до конца года. Специальное издание было выпущено на видеокассете VHS в 1996 году как часть широкоэкранной серии Fox Video с семиминутной закулисной короткометражкой с кадрами, не вошедшими в документальный фильм Under Pressure: The Making of The Abyss, который был включен в фильм. Релизы лазерных дисков и DVD. Первый выпуск DVD Special Edition в 2000 году был на двух дисках и включал анимированные меню, как театральную версию фильма, так и версию Special Edition с помощью бесшовного ветвления, а также обширный текст, изображения и фотодокументацию Laserdisc. производство, 10-минутный короткометражный фильм и 60-минутный документальный фильм «Под давлением: создание бездны». Специальное издание также доступно в полноэкранной версии на DVD. Все доступные DVD-диски не анаморфны, за исключением китайского DVD, выпущенного для региона 6 компанией Excel Media.

В 2014 году платные кабельные каналы Cinemax и HBO начали транслировать обе версии фильма в разрешении 1080p. Британский сервис Netflix начал предлагать театральная версия в 1080p в 2017 году. На мероприятии в октябре 2014 года Джеймса Кэмерона и Гейл Энн Херд спросили о будущем выпуске фильма на Blu-ray. Кэмерон указал на главу Fox Home Entertainment, подразумевая, что решение остается за студией. Пять месяцев спустя в другой статье говорилось, что причиной задержки была ссора между Кэмероном и 20th Century Fox Home Entertainment. Продвигая предстоящий выпуск Aliens на Comic-Con в Сан-Диего в июле 2016 года, посвященный 30-летию Blu-ray, Джеймс Кэмерон подтвердил, что он работает над обновленным 4K-трансфером The Abyss и что он будет выпущен на Впервые Blu-ray в начале 2017 года. Кэмерон добавил: «Мы сделали сканирование с мокрым затвором 4K исходного негатива, и он будет выглядеть безумно хорошо. Мы собираемся это сделать. авторский проход в DI для Blu-ray и HDR одновременно ».

В марте 2019 года колорист digital intermediate Скип Кимбалл опубликовал фотографию в своем Instagram предполагая, что он работал над фильмом. В ноябре 2018 года Кэмерон сказал журналу Empire, что передача Blu-ray "завершена для моего рассмотрения", и он надеялся, что он будет готов до 2019 года. Однако это было до того, как Disney приобрела Fox, поэтому с 2020 года Информации о выпуске blu-ray нет.

Адаптации

Автор научной фантастики Орсон Скотт Кард был нанят для написания новеллизации фильма, основанной на сценарии и обсуждениях с Кэмерон. Он писал предыстории для Бада, Линдси и Коффи, чтобы не только помочь актерам определить свои роли, но и оправдать некоторые из их поведения и манер в фильме. Кард также написал инопланетян как колонизирующий вид, который предпочитал искать глубоководные миры с высоким давлением для постройки своих кораблей, когда они путешествовали дальше в галактику (их материнский корабль находился на орбите на обратной стороне Луны). Знания NTI в области нейроанатомии и наноразмерных манипуляций с биохимией были ответственны за многие аспекты фильма «deus ex machina».

Лицензионная интерактивная фантастическая видеоигра на основе сценария разрабатывалась для Infocom Бобом Бейтсом, но была отменена после закрытия Infocom вниз его тогдашней материнской компанией Activision. Sound Source Interactive позже создала видеоигру в жанре экшн под названием The Abyss: Incident at Europa. Действие игры происходит через несколько лет после фильма, где игрок должен найти лекарство от смертельного вируса.

Примечания

См. Также

Ссылки

Библиография

  • Блэр, Ян (сентябрь 1989 г.). «Под водой в бездне». Звездный журнал. № 146. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Смит, Адам (август 2001 г.). «Water Torture». Empire. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: The Abyss
Последняя правка сделана 2021-06-10 04:29:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте