Off the Wall

редактировать
Студийный альбом Майкла Джексона 1979 года
Off the Wall
A smiling male (Michael Jackson) with a black afro, wearing a black tuxedo, white shirt, and a black bow tie. Both of his thumbs are hooked into his pants pockets with his palms and fingers facing forward and splayed out. The sides of his jacket are tucked behind his hands as he leans back slightly, giving a playful, casual touch to his formal look. Behind him there is a brown brick wall and to the side of his head are "MICHAEL JACKSON" in yellow chalk writing and "OFF THE WALL" in white chalk writing. "JACKSON" and "WALL" are separately underlined.
Студийный альбом от Майкл Джексон
Выпущен10 августа 1979 г.
Записан4 декабря 1978 г. - 3 июня 1979 г.
StudioАллен Зентц, Вестлейк и Чероки, Лос-Анджелес, Калифорния
Жанр
Длина42:28
Лейбл
Продюсер Куинси Джонс
Майкл Джексон хронология
Лучшее из Майкла Джексона. (1975)Off the Wall . (1979)One Day in Your Life. (1981)
Альтернативный чехол
Защитный чехол для 2001 Специальное издание альбома. Текущие тиражи специального выпуска не включают чехол.
Синглы из альбома Off the Wall
  1. "Don't Stop 'Til You Get Enough ". Выпущены: 10 июля 1979 г.
  2. "Rock with You ". Дата выхода: 3 ноября 1979 г.
  3. "Off the Wall ". Дата выхода: 2 февраля 1980 г.
  4. "She's Out of My Life ". Выпущен: 18 апреля 1980 г.
  5. "Girlfriend ". Выпущен: 16 июля 1980 г. (только для Великобритании)

Off the Wall - пятый сольный студийный альбом американского певца Майкла. Jackson, выпущенный 10 августа 1979 года на Epic Records. Это был первый альбом Джексона, выпущенный на Epic Records, лейбле, под которым он записывался до своей смерти в 2009 году, и сначала продюсировал Куинси Джонс, с которым он познакомился во время работы над фильмом 1978 года Волшебник. Несколько критиков отметили, что фильм «Off the Wall» был создан из disco, поп, фанк, RB, софт-рок и бродвейские баллады. Его лирические темы включают эскейп. изм, освобождение, одиночество, гедонизм и романтика. В альбоме представлены сочинения песен Стиви Уандера, Пола Маккартни, Рода Темпертона, Тома Бахлера и Дэвида Фостера, а также три трека, написанные самим Джексоном.

Между 1972 и 1975 годами Джексон выпустил в общей сложности четыре сольных студийных альбома с Motown как часть франшизы The Jackson 5 ; Должен быть там (1972), Бен (1972), Музыка и я (1973) и Навсегда, Майкл (1975). Перед записью своего следующего альбома, который назывался Off the Wall, Джексон хотел создать пластинку, не похожую на пластинку Jacksons, а, скорее, демонстрирующую творческую свободу и индивидуализм. Что касается его ребрендинга для эпохи Off the Wall, менеджер Джексона заявил: «Смокинг был общим планом проекта Off the Wall и его упаковки. Смокинг был нашей идеей, носки принадлежали Майклу».

Off the Wall занял третье место в чарте Billboard Top LP Tapes и первое место в чарте Top Black Albums, оставаясь на первом месте в последнем. в течение 16 недель и имел огромный успех у критиков. Из альбома выпущено пять синглов. Джексон сам написал три песни, в том числе сингл номер один Billboard Hot 100 "Don't Stop 'Til You Get Enough ", который стал первым сольным синглом Джексона, занявшим первое место после "Бен ", семь лет назад. Второй сингл с альбома "Rock with You " также занял первое место в чартах. С заглавным треком и «She's Out of My Life », достигшим топ-10 чарта, Джексон стал первым сольным артистом, у которого четыре сингла из одного альбома достигли пика в топе. 10 из Billboard Hot 100.

Off the Wall была значительным отходом от предыдущей работы Джексона для Motown и была названа для него большим прорывом. Оглядываясь назад, писатели назвали его вехой эпохи диско и одним из величайших альбомов всех времен. Критики часто обсуждают его и Thriller как лучший альбом Джексона. Было продано более 20 миллионов копий по всему миру, что сделало его одним из самых продаваемых альбомов всех времен. В августе 2009 года он получил сертификат 8 × platinum от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA). На 1980 Grammy Awards он был номинирован на две Grammy Awards, причем Джексон получил Лучшее вокальное исполнение RB, Мужской за "Don't Stop 'Til You Получить достаточно". В 2008 году Off the Wall был занесен в Зал славы Грэмми.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Производство
  • 3 Музыка и вокал
  • 4 Релиз
  • 5 Синглы
  • 6 Принятие критиками
  • 7 Наследие и влияние
    • 7.1 Воздействие
    • 7.2 Переоценка
    • 7.3 Рейтинги
    • 7.4 Награды
  • 8 Список достижений
  • 9 Персонал
  • 10 Графики
    • 10.1 Еженедельные графики
    • 10.2 Годовые графики
  • 11 Сертификаты
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки

История вопроса

Джексон в 1973 году

Между 1972 и 1975 годами Майкл Джексон выпустил в общей сложности четыре сольных студийных альбома с Motown; Должен быть там, Бен, Музыка и я и Навсегда, Майкл. Они были выпущены как часть франшизы The Jackson 5, и на их основе были выпущены успешные синглы, такие как "Got to Be There ", "Ben " и римейк Бобби Дэй "Рокин Робин ". Однако в 1973 году продажи Jackson 5 начали снижаться, и участники группы были раздражены строгим отказом Motown предоставить им творческий контроль или участие. Хотя группа набрала несколько топ-40 хитов, в том числе пятерку лучших диско синглов «Dancing Machine » и топ-20 хитов «I Am Love », The Jackson 5 (минус Джермейн Джексон ) покинул Motown в 1975 году. The Jackson 5 подписали новый контракт с CBS Records в июне 1975 года, впервые присоединившись к подразделению Philadelphia International Records. а затем Epic Records. В результате судебного разбирательства группа была переименована в The Jacksons. После смены названия группа продолжила гастролировать по всему миру, выпустив еще пять студийных альбомов в период с 1976 по 1984 год; их одноименный одиннадцатый альбом, Goin 'Places, Destiny, Triumph и Victory, а также как концертный альбом в 1981 году. В тот период Майкл был не только солистом, но и главным автором песен группы, сочиняя или соавтором таких хитов, как «Shake Your Body (Спуститься на землю) "," This Place Hotel "и" Can You Feel It ".

В 1978 году Джексон снялся в роли Пугало в фильме мюзикл The Wiz. Музыкальные партитуры были аранжированы Куинси Джонс, который заключил партнерство с Джексоном во время производства фильма и согласился продюсировать сольный альбом певца Off the Wall. Джексон был посвящен к роли, и просмотрел видеозаписи газелей, гепардов и пантер, чтобы научиться изящным движениям со своей стороны. Джонс вспомнил, что работа с Джексоном была одним из своих любимые события из The Wiz, и говорил о преданности Джексона своей роли, c сравнивая его актерский стиль с Сэмми Дэвисом-младшим Критики раскритиковали фильм «Волшебник» после его выхода в октябре 1978 года, но игра Джексона в роли Пугала была одним из немногих положительно оцененных элементов фильма, причем критики отметили, что Джексон обладал «подлинный актерский талант» и «обеспечили единственные по-настоящему запоминающиеся моменты». Что касается результатов фильма, Джексон заявил: «Я не думаю, что это могло быть лучше, я действительно не знаю». В 1980 году Джексон заявил, что время его работы над The ​​Wiz было «моим самым большим опытом... Я никогда этого не забуду».

Продакшн

Куинси Джонс (на фото в 2008 году) произведенный Off the Wall. Это было первое из трех успешных совместных проектов с Джексоном.

Когда Джексон начал проект Off the Wall, он не был уверен, чего он хочет в качестве конечного результата; однако ему не нужна была другая запись, которая звучала бы как The Jacksons, а скорее он хотел большей творческой свободы, чего ему не позволяли на предыдущих альбомах. Отец Джексона Джозеф также одобрил проект и позволил ему записать его при условии, что это не будет мешать бизнесу группы. Несмотря на желание братьев поработать с ним, Джексон хотел записать альбом независимо от своей семьи. Тем не менее, его брат Рэнди по-прежнему участвовал в перкуссии "Don't Stop 'Til You Get Enough ".

Джонс спродюсировал "Off the Wall", при этом Джексону были предоставлены права совместного производства песен, которые он написал для альбома. Среди авторов песен были Джексон, Heatwave, Род Темпертон, Стиви Уандер и Пол Маккартни. Все сессии проходили в звукозаписывающих студиях округа Лос-Анджелес. Ритм-треки и вокал были записаны на студии Allen Zentz Recording, роговая секция была записана на Westlake Audio, а струнные инструменты были записаны в Cherokee Studios в Западный Голливуд. После первых сессий микшированием звука занимался инженер Брюс Сведьен из Westlake Audio, получивший премию Грэмми, после чего оригинальные ленты были отправлены в AM Студия звукозаписи, также расположенная в Лос-Анджелесе, для мастеринга . Позже Сведен микшировал записи для следующего альбома Джексона и его самой известной работы, Thriller 1982 года. Джонс вспомнил, что сначала он считал Джексона очень замкнутым, застенчивым и не напористым.

"Она ушла из моей жизни "была написана для Джонса Томом Бэллером тремя годами ранее. Джексон услышал и наслаждался этим, и Джонс позволил ему использовать его на записи. Джонс позвал клавишника Heatwave Рода Темпертона, чтобы он написал три песни. Джонс, чтобы выбрать одну из своих песен, но Джексон, которому все они понравились, включил их все в окончательный вариант. Джексон не спал всю ночь, чтобы выучить слова к этим песням, вместо того, чтобы петь с листа. Он закончил вокал на эти три. Песни Темпертона в двух сессиях записи. Темпертон применил другой подход к написанию своих песен, потратив некоторое время на изучение предыстории музыкального стиля Джексона. Темпертон смешал свои традиционные гармонические сегменты с идеей добавления более коротких нотных мелодий, чтобы соответствовать агрессивному стилю Джексона. Джексон написал "Не останавливайся, пока не наберешься" после напевает мелодию на своей кухне. Прослушав сотни песен, Джексон и Джонс решили записать партию. Оглядываясь назад, Джонс полагал, что они пошли на большой риск при создании Off the Wall и окончательном выборе треков для альбома. Также было уделено внимание обложке альбома, на которой изображен улыбающийся Джексон в смокинге и носках торговой марки. Джон Бранка, менеджер Джексона заявил: «Смокинг был общим планом для проекта Off the Wall и его упаковки. Смокинг был нашей идеей, носки - Майклом».

Музыка и вокал

Музыкальные критики Стивен Томас Эрлевин и Стивен Холден из AllMusic заметили, что Off the Wall был создан из фанка, диско - поп, соул, софт-рок и поп-баллады. Яркие примеры включают балладу «She's Out of My Life », фанк-мелодию «Workin 'Day and Night » и диско-песню «Get on the Floor». «Я ничего не могу поделать» - это джазовая пьеса. В автобиографии Куинси Джонса он сравнивает Джексона с другими джазовыми певцами, отмечая, что Джексон «обладает некоторыми из тех же качеств, что и великие джазовые певцы, с которыми я работал: Элла, Синатра, Нахальный, Арета, Рэй Чарльз, Дина. У каждого из них была чистота, сильный характерный звук и открытая рана, которая толкала их к величию ". "She's Out of My Life" - мелодичная поп-баллада. Конец предыдущей песни показал «эмоциональный» плач Джексона в конце трека. О песне ритм-энд-блюз писатель Нельсон Джордж провозгласил: «[Это] стало фирменным знаком Джексона, подобным тому, как« My Way »служил Фрэнку Синатре. Уязвимость, граничащая с хрупкостью, которая стала неотъемлемой частью образа Майкла, нашла, пожалуй, самое яркое выражение в этой задумчивой балладе ". "Rock with You" - романтическая песня в среднем темпе. Песни альбома имеют темп от 66 ударов в минуту на "She's Out of My Life" до 128 на "Workin 'Day and Night".

С появлением Off the Wall в конце 1970-х годов, Способности Джексона как вокалиста были хорошо оценены; Автор AllMusic Стивен Томас Эрлевин описал его как «ослепительно одаренного вокалиста». В то время Rolling Stone сравнил его вокал с "задыхающимся мечтательным заиканием" Стиви Уандера. Их анализ также показал, что «перистый тенор Джексона необычайно красив. Он плавно переходит в поразительный фальцет, который используется очень смело». Писатель, журналист и биограф Дж. Рэнди Тараборрелли выразил мнение, что Джексон поет «сексуальным фальцетом» в песне «Don't Stop 'Til You Get Enough ». Тараборелли также заявил: «Поклонники и коллеги из индустрии в равной степени остались с разинутыми ртами, когда« Off the Wall »был выпущен для публики. Поклонники заявили, что не слышали, как он поет с такой радостью и самоотверженностью с первых дней Jackson 5». 132>

Релиз

Off the Wall занял третье место в чарте Billboard Top LPs Tapes и первое место в чарте Billboard RB Albums, оставаясь на первом месте в последнем графике в течение 16 недель. Огромный коммерческий успех, этот альбом стал третьим по продажам альбомом 1980 года. Off the Wall сертифицирован 8 × Platinum в США и был продан более 20 миллионов копий по всему миру. Он также получил сертификаты Platinum в одиннадцати других странах. Успех альбома привел к началу девятилетнего партнерства между Джексоном и Джонсом; их следующим сотрудничеством будет Thriller (1982), который является самым продаваемым альбомом всех времен.

16 октября 2001 года переиздание Off the Wall был выпущен Sony Records. Он был переиздан снова 26 февраля 2016 года. Материал получил сильную похвалу от критиков более чем через 20 лет после первого выпуска. 7 января 2016 года Sony Music и The Estate of Michael Jackson объявили, что «Off the Wall» будет переиздан и дополнен новым документальным фильмом режиссера Спайка Ли под названием Путешествие Майкла Джексона из Motown в Off the Стена. Переиздание и документальный фильм были выпущены 26 февраля 2016 года.

Синглы

"Don't Stop 'Til You Get Enough" были выпущены 10 августа 1979 года под лейблом Epic Records, который был первым сольным синглом Джексона, выпущенным не на Motown Records. Песня возглавила Billboard Hot 100 10 октября, став первым сольным синглом Джексона номер один после "Ben ", семь лет назад.

"Rock with You "также занял первое место в Billboard Hot 100, став третьим синглом номер один в карьере Джексона, а также занял первое место в чартах RB. Он провел четыре недели подряд на этом месте. один с 19 января 1980 года и стал четвертым по величине синглом 1980 года.

В феврале заглавный трек альбома был выпущен как сингл и занял 10 место в чарте Billboard Hot 100 и вошел в десятку лучших в четырех странах. После этого был выпущен "She's Out of My Life ", который также достиг 10-го места в чарте Billboard Hot 100 в июне. Песня также была одной из самых медленных песен Джексона., с темпом 66 ударов в минуту. Off the Wall стал первым альбомом сольного исполнителя, сгенерировавшим четыре лучших хита в США.

Критические отзывы

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 звезд
Blender 5/5 звезд
Руководство по записи Кристгау A
Энциклопедия популярной музыки 5/5 звезд
Entertainment Weekly A−
Вилы 10/10
Q 5/5 звезд
Rolling Stone 5/5 звезд
Путеводитель по альбомам Rolling Stone 5/5 звезд
Sounds 5/5 звезд

Off the Wall был провозглашен крупным прорывом для Джексона, получив при этом широкое признание критиков и похвалы от крупных музыкальных изданий. В обзоре альбома 1979 года Rolling Stone Стивен Холден похвалил Джексона за зрелость и переход от его раннего материала Motown, заявив, что альбом «представляет собой обескураженный гламур пост-Motown в его самом классическом виде». Далее Холден сравнил Джексона с Стиви Уандером, другим исполнителем группы Motown, который начал записываться в молодом возрасте и получил признание критиков за свой переход.

В The Village Voice, критик Роберт Кристгау назвал Джексона и Куинси Джонса «модной танцевальной грувом года» и заявил, что «словарь Майкла, включающий ворчание, визг, икоту, стон и уклонение, является ярким напоминанием о том, что он вырос ". В обзоре для Melody Maker Фил Макнил выразил мнение, что в Off the Wall Jackson звучит комфортно, уверенно и уверенно. Он считал, что «Don't Stop 'Til You Get Enough» имеет «классное» вступление и что это лучшая песня на альбоме. Он также похвалил "Rock with You", назвав его "мастерским". Рецензент согласился с коллегой, что Джексон был «вероятно, лучшим певцом в мире прямо сейчас с точки зрения стиля и техники». Давая на альбом положительную рецензию в Smash Hits, Дэвид Хепворт сказал, что Джексон «поет как ангел». Звуки разделяют ту же точку зрения, определяя Джексона голос как «удивительно подвижный».

В 1980 году Джексон получил три награды на American Music Awards за свои сольные работы: Любимый соул / RB альбом, Любимый мужской Soul / RB исполнитель и Любимый Соул / RB Сингл. В том же году он также выиграл Billboard Music Awards в категории Top Black Artist и Top Black Album и Grammy Award за лучшее мужское вокальное исполнение в стиле RB. Несмотря на коммерческий успех, Джексон чувствовал, что Off the Wall должен был оказать гораздо большее влияние, и был полон решимости превзойти ожидания своим следующим релизом. В частности, Джексон был разочарован тем, что он выиграл только одну премию Грэмми на 1980 Grammy Awards, Grammy Award за лучшее мужское вокальное исполнение в стиле RB. Джексон заявил, что «было совершенно несправедливо, что он не получил Рекорда года, и это никогда не повторится».

Наследие и влияние

Влияние

... альбом, который сделал его артистом удивительного таланта и яркой звездой. Это был фантастический альбом, пластинка, которая нашла способ широко открыть дискотеку в новый мир, в котором ритм был неоспорим.

Стивен Томас Эрлевин, AllMusic

Off the Wall широко считается критиками и изданиями как один из величайших альбомов всех времен. Хотя он не был таким коммерчески успешным, как Bad, Dangerous и HIStory: Past, Present and Future, Book I, альбом часто обсуждается между собой критиками. и Триллер как лучший Джексон. По словам некоторых музыкальных журналистов, он олицетворяет пик эпохи диско, будучи частью группы знаковых диско альбомов, включая Донны Саммер Плохие девчонки (1979) и Bee Gees 'Saturday Night Fever (1977).

Джеймс Уилсон-Тейлор из PopBuzz считал что альбом повлиял на артистов, включая The Weeknd, Джастина Бибера и Бейонсе. The Weeknd процитировал это как большое влияние на его артистизм, сказав: «Я нашел свой фальцет из-за Off The Wall [и]« Don't Stop 'Til You Get Enough »... Я всегда использую Майкла [Джексона] в качестве в первую очередь, вокальное вдохновение, и Off the Wall определенно заставило меня почувствовать, что я могу петь ». Бритни Даниэль из Ebony подчеркнула «Fine China » Криса Брауна как «удивительно пышную и заразительную мелодию, напоминающую« Off the Wall »Джексона ['vibe' ] ". Что касается сравнения с «вибрацией» Джексона Off the Wall, сам Браун заявил: «Я действительно хотел вернуть эту сущность музыки с помощью этого сингла». В статье для Pitchfork Райан Домбал сказал, что влияние «I Can't Help It» на «нестандартный фанк Фаррелла невозможно переоценить». Во время выступления Шона Комбса на церемонии вручения награды Recording Academy's Salute to Industry Icon на церемонии Clive Davis 'Pre-Grammy Gala, он выразил свое разочарование по поводу Грэмми из-за отсутствия крупных наград для черных артистов, Комбс говорил о том, что Триллер является «местью» Джексона за «недостаточное количество номинированных на фильм« Off the Wall ». Комбс также посвятил свою награду Off the Wall. Автор PR Newswire отмечает, что альбом «пробил потолок рекордных продаж для чернокожих артистов [и] открыл захватывающую новую эру перекрестной трансляции RB и поп-музыки, графики, маркетинга и тенденций продаж, а не раньше в современной поп-музыке ».

По словам того же автора,

« Off The Wall полностью превзошла музыку и развлечения [к Black America ]. Успех альбома отмечен уровень национальных и международных достижений, который вызывал гордость за культуру, которая еще в конце 1970-х годов все еще боролась за такое общественное признание, которое получил альбом Джексона. Из-за неизгладимого влияния Off the Wall артисты 21-го века столь же разрозненны, как Бейонсе, Фаррелл, Кендрик Ламар и The Weeknd - у всех есть план, к которому они обратились, чтобы создать свою суперзвезду ».

Переоценка

Недавние обзоры продолжают хвалить Off the Wall за его привлекательность в 21 веке. Blender дал пластинке полную пятизвездочную рецензию, заявив, что это был «LP-блокбастер для вечеринок, который заглядывал за пределы фанка в будущее танцевальной музыки и за пределы соул-баллад в будущее трепещущих сердец - фактически, помимо RB и поп-музыки для дальтоников. Отсюда и простительная кавер-версия Wings ". AllMusic дал пластинке пятизвездочный обзор, высоко оценив диско с оттенком фанк и mainstream поп смешиваются вместе с написанием песен Джексоном и искусным продюсированием Джонса. Издание полагает, что «[Off the Wall] - это чрезвычайно свежий альбом, который остается ярким и головокружительно волнующим спустя годы после его выпуска».

Автор Rolling Stone написал «неудержимое танцевальные треки на Off the Wall, созданные Джексоном и продюсером Куинси Джонсом, остаются более или менее прекрасными примерами того, почему дискотека не отстой. "Don't Stop 'Til You Get Enough", "Rock With You" и "Burn This" Disco Out "все еще устраивает вечеринку сегодня". Дэвид О'Доннелл, писавший для BBC, охарактеризовал Off the Wall как «один из лучших когда-либо созданных поп-альбомов» и продемонстрировал Джексона как «одаренного и разностороннего вокалиста, комфортно исполняющего баллады, а также оптимистичного. дискотеки ". Том Юинг из The Guardian считал Off the Wall лучше, чем Thriller : «... мы можем с большей уверенностью сказать, что Thriller сохранит свои позиции самой продаваемой пластинки за всю историю - но именно "Off the Wall" критики обычно называют шедевром Джексона ". а также написал: «... вместе с [Off the Wall] Джексоном и его наставником Джонсом сделали великий поп-альбом для совершеннолетия». В августе 2018 года по случаю 60-летия Джексона Entertainment Weekly переоценили альбом, присвоив ему оценку A-, заявив, что альбом стал первым музыкальным заявлением Джексона, когда он стал взрослым, что это был "легкий восторг от диско-ритмичного RB", в который входили любимые танцполом и несколько менее значимых песен. Уилсон-Тейлор также заявил, что Off the Wall - «возможно, величайший поп-альбом всех времен», и назвал его тем, что Джексон стал «настоящим музыкальным феноменом».

Нельсон Джордж писал о Джексоне и его музыке, «аргумент в пользу его величия в звукозаписывающей студии начинается с его аранжировок« Don't Stop 'Til You Get Enough ». Слои перкуссии и стопки звуков бэк-вокал, оба искусно поставленные для создания драмы и экстаза на танцполе, - все еще рок-вечеринки в 21 веке ». Автор журнала Rolling Stone назвал альбом «изобретением современной поп-музыки, какой мы ее знаем». Райан Берлесон из Consequence of Sound написал, что альбом «почти сразу подтвердил» Джексона как «выдающегося поп-таланта своего времени» и похвалил Off the Wall как «мгновенную классику, сочетающую в себе преобладающие звуки фанка»., соул и диско 70-х с инновационным рвением ", которое с тех пор редко тиражировалось. Берлесон также назвал его «шедевром» и «новаторским поп-рекордом для масс, который продолжает преображать даже сегодня». Blender писал: «[Off the Wall] был первым предложением, что дискотека не должна быть безвкусной. «и что безукоризненно созданные треки до-триллера из альбома теперь слишком знакомы, чтобы шокировать, но в 1979 году они были революционными». Что касается альбома, журнал также написал: «Совершенство вне времени».

Рейтинги

В 2003 году Off the Wall занял 68-е место в списке The 500 величайших по версии журнала Rolling Stone. Альбомы всех времен, сохраняя рейтинг в пересмотренном списке 2012 года до текущей версии 2020 года, которая занимала 36-е место. В списке 100 величайших американских альбомов всех времен Blender он занимал 13-е место. включен в 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью. В третьем издании Колина Ларкина альбома Top 1000 All Time (2000) он занял 235-е место. Он также занял 7-е место в рейтинге Soul / RB - All Время Топ 50 альбомов. Национальная ассоциация мерчендайзеров звукозаписи (NARM) вместе с Залом славы рок-н-ролла поставили альбом на 80-е место в списке «200 окончательных альбомов всех времен». В 2008 году Off the Wall был занесен в Зал славы Грэмми. Он занял 56 место в списке 100 лучших альбомов The Guardian. Кроме того, в списке 50 ключевых событий в истории поп-музыки, составленном The Guardian, «Майкл Джексон начинает работу над Off the Wall» занимает 23-е место. Альбом занял 85-е место в списке 100 величайших альбомов всех жанров Consequence of Sound. Время. В 2015 году Billboard занял 149 место в списке лучших альбомов Billboard 200 за все время. Он также занял третье место в списке лучших альбомов R B / Hip-Hop за все время из 100 альбомов. Uncut занял 46-е место в списке 200 величайших альбомов Off the Wall. Все время. В 2019 году The Independent включил его в свой список 40 лучших альбомов для прослушивания, прежде чем вы умрете.

Награды

ОрганизацияСтранаAccoladeГодИсточник
Grammy Awards СШАЗал славы Grammy 2008
American Music Awards СШАЛюбимый соул / RB альбом 1980
American Music AwardsСШАЛюбимый соул / RB альбом1981
Billboard Music Awards СШАTop Black Album1980
Billboard США200 лучших альбомов Billboard за все время (# 1492015
Национальная ассоциация мерчандайзеров звукозаписи (NARM) / Зал славы рок-н-ролла СШАСтандартные 200 альбомов всех времен (80-е место)2007
Quintessence Editions Великобритания1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью 2003
Rolling Stone США500 величайших альбомов всех времен (№68)2012
Rolling Stone США500 величайших альбомов всех времен (36 место)2020

Трек-лист

НазваниеАвтор(s)Producer(s)Длина
1."Дон 't Stop' Til You Get Enough "(записано в декабре 1978 - июне 1979)Майкл Джексон 6:02
2."Rock with You "(записано в декабре 1978 - июне 1979)Род Темпертон Джонс3:38
3."Working Day and Night " (записано в декабре 1978 - апреле 1979)Джексон
  • Джонс
  • Джексон (совместно)
5:10
4.«Get on the Floor» (записано в 1978 году)
  • Джонс
  • Джексон (co.)
4:42
5."Off the Wall "(записано в декабре 1978 - апреле 1979)TempertonДжонс4:11
6."Подруга "(записано в июне 1979 года)Пол Маккартни Джонс3:08
7."Она вышла из моей жизни "(запись d, декабрь 1978 - июнь 1979)Том Бэлер Джонс3:41
8.«Я ничего не могу с собой поделать» (записано в 1978-1979)Джонс4:28
9."Это влюблённость "(записано в декабре 1978 года)Джонс3:52
10.«Burn This Disco Out» (записано в 1978 году)TempertonДжонс3:39
Бонус-треки специального издания 2001 года
НазваниеАвтор (и)Продюсер (и)Длина
11.«Интервью с Куинси Джонсом №1»0:37
12.«Введение в демонстрацию Don't Stop 'Til You Get Enough Demo»0:13
13."Don't Stop 'Til You Get Enough "(оригинальная демонстрация 1978 года) (записана в декабре 1978 года во время сессий Off the Wall)ДжексонДжексон4:48
14."Интервью Куинси Джонса №2"0:30
15." Введение в демонстрацию Workin 'Day and Night "0:10
16."Working Day and Night " ( Оригинальное демо 1978 года) (записано в декабре 1978 года во время сессий Off the Wall)ДжексонДжексон4:19
17.«Интервью Куинси Джонса № 3»0:48
18.«Интервью Рода Темпертона»4:57
19.«Интервью Куинси Джонса» # 4 "1:32

Примечания

  • Оригинальный LP, кассеты и первый выпуск компакт-диска Off the Wall содержат оригинальные миксы" Rock with You "и" Get on the Floor ".
  • Каждая песня на альбоме доступна как на стороне А, так и на стороне Б сингла в 7- или 12-дюймовом формате. Семь песен из десяти были выпущены в США как стороны A или B, а в Великобритании оставшиеся три песни были доступны также как стороны A или B. По состоянию на 2000 год синглы доступны как в 7-, так и в 12-дюймовых форматах и ​​в небольшом количестве различных миксов, хотя некоторые выпуски были более ориентированы на аудиторию Великобритании / Европы. Исходный альбомный микс , заглавный трек недоступен как сингл, и исходный микс был сохранен для будущих переизданий альбома, в отличие от двух песен, упомянутых в верхней ноте, сингл-микс не заменял заглавный трек для всех будущих переизданий.

Персонал

Персонал, указанный в примечаниях к обложке альбома.

Charts

Weekly charts

Chart (1979–82)Peak. position
US Billboard 200 3
US Billboard Top RB Albums 1

Year-end charts

Chart (1979)Position
US Billboard Top RB Albums 49
Chart (1980)Position
US Billboard 2003
US Billboard Top RB Albums 1

Certifications

RegionCertificationCertified units /sales
Australia (ARIA )5× Platinum350,000
Austria (IFPI Austria)Platinum50,000
Canada (Music Canada )3× Platinum300,000
France (SNEP )Platinum300,000
Germany (BVMI )Platinum500,000
Hong Kong (IFPI Hong Kong)Gold10,000
Italy (FIMI ). since 2009Gold50,000
Japan (RIAJ )2× Platinum500,000
Netherlands (NVPI )Platinum100,000
New Zealand (RMNZ )6× Platinum90,000
Switzerland (IFPI Switzerland)Platinum50,000
United Kingdom (BPI )6× Platinum1,971,000
United States (RIAA )8× Platinum8,000,000
Summaries
Europe (IFPI )4× Platinum4,000,000
Worldwide20,000,000

sales figures based on certification alone. shipments figures based on certification alone.

See also

References

Bibliography

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 08:31:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте