Чемпионат FIA GT 1998 - 1998 FIA GT Championship
редактировать
Клаус Людвиг и
Рикардо Зонта выиграли чемпионат пилотов GT1 в 1998 году
Чемпионат FIA GT Championship 1998 года стал вторым сезоном чемпионата FIA GT Championship., серия автогонок, одобренная Международной автомобильной федерацией (FIA) и организованная Stéphane Ratel Organization (SRO). В гонках участвовали автомобили grand touring, соответствующие двум категориям правил, GT1 и GT2, и были отмечены чемпионаты пилотов и команд в каждой категории. Сезон начался 12 апреля 1998 года и закончился 25 октября 1998 года после десяти туров, в которых побывали в Европе, Японии и США.
Чемпионаты GT1 выиграли Клаус Людвиг и Рикардо Зонта многократных чемпионов AMG Mercedes, а титул GT2 был присвоен Оливье Беретта и Педро Лами из Viper Team Oreca. После сезона категория GT1 была исключена из чемпионата FIA GT из-за отсутствия заявок на 1999 год.
Содержание
- 1 Расписание
- 2 заявки
- 3 Результаты и положение
- 3.1 Результаты гонок
- 3.2 Чемпионат пилотов
- 3.3 Командные чемпионаты
- 4 Ссылки
- 5 См. Также
Расписание
Все гонки были сокращены до дистанции 500 км (310 миль), за исключением Сузуки. Ошерслебен заменил Нюрбургринг в качестве второго немецкого раунда серии, в то время как Хунгароринг и Дижон-Пренуа заменил Муджелло, Спа и Хельскини для остальной части европейского календаря.
Rnd | Race | Circuit | Date |
---|
1 | Oschersleben 500 | Motopark Oschersleben, Oschersleben, Германия | 12 апреля |
---|
2 | Британская империя Trophy Race | Silverstone Circuit, Silverstone, Великобритания | 17 мая |
---|
3 | Hockenheim 500 | Hockenheimring, Хоккенхайм, Германия | 28 июня |
---|
4 | 500 км от Дижона | Дижон-Пренуа, Пренуа, Франция | 12 июля |
---|
5 | Hungaroring 500 | Hungaroring, Mogyoród, Венгрия | 19 июля |
---|
6 | Сузука 1000 км | Suzuka Circuit, Сузука, Япония | 23 августа |
---|
7 | Донингтон 500 | Донингтон-Парк, Лестершир, Великобритания | 6 сентября |
---|
8 | 500 км Zeltweg | A1-Ring, Spielberg, Austria | 20 сентября |
---|
9 | Майами 500 | Homestead-Miami Speedway, Homestead, США | 18 октября |
---|
10 | Чемпионат Visa Sports Car Championships | Laguna Seca Raceway, Монтерей, США | 25 октября |
---|
Записи
GT1
Абитуриент | Автомобиль | Двигатель | Шина | № | Драйверы | Круги |
---|
AMG Mercedes | Mercedes-Benz CLK GTR. Mercedes-Benz CLK LM | Mercedes-Benz GT112 6.0 L V12. Mercedes-Benz GT108B 5.0 L V8 | B | 1 | Bernd Schneider | Все |
Mark Webber | Все |
2 | Ricardo Zonta | Все |
Клаус Людвиг | Все |
DAMS | Panoz GTR-1 | Ford - Roush 6.0 L V8 | M | 3 | Эрик Бернар | 1 –5, 7, 9–10 |
Дэвид Брэбэм | 1–5, 7, 9–10 |
Франк Лагорс | 6, 8 |
Кристоф Тинсо | 6, 8 |
Джонни О'Коннелл | 6 |
Zakspeed Racing | Porsche 911 GT1-98 | Porsche 3,2 л Turbo Flat-6 | P | 5 | | 1–5, 7–9 |
Александр Грау | 1– 5 |
Армин Хан | 6–9 |
Фабьен Жируа | 6 |
Жан-Дени Делетраз | 6 |
6 | Майкл Бартельс | Все |
Армин Хан | 1–5 |
Александр Грау | 6 |
| 6 |
Макс Анджелелли | 7–10 |
Porsche AG | По rsche 911 GT1-98 | Porsche 3,2 л Turbo Flat-6 | M | 7 | Аллан Макниш | Все |
Янник Далмас | 1, 3–10 |
Боб Воллек | 2 |
Стефан Ортелли | 6 |
8 | Йорг Мюллер | Все |
Уве Альзен | 1–4, 6–10 |
Боб Воллек | 5–6 |
Team Hezemans | Биттер GT1 | Chrysler 356-T6 8.0 L V10 | G | 9 | Ян Ламмерс | 2–3 |
Майк Хеземанс | 2–3 |
10 | | 2–3 |
| 2–3 |
| 2 |
| 3 |
Команда Persson Motorsport | Mercedes-Benz CLK GTR | Mercedes-Benz GT112 6.0 L V12 | B | 11 | Christophe Bouchut | Все |
Bernd Mayländer | Все |
12 | Марсель Тиман | Все |
Жан-Марк Гунон | Все |
| McLaren F1 GTR | BMW S70 / 2 6.0 L V12 | G | 15 | Томас Бшер | 1–3, 5–8 |
Джефф Лис | 1–3, 5–8 |
Larbre Compétition | Porsche 911 GT1 Evo | Porsche 3,2 л Turbo Flat-6 | M | 17 | Патрис Гуэслар | 4–5 |
Боб Воллек | 4 |
Карл Розенблад | 4 |
Джек Леконт | 5 |
Жан-Люк Шеро | 5 |
| McLaren F1 GTR | BMW S70 / 2 6.0 л V12 | D | 27 | Жан-Люк Мори-L aribière | 2–4 |
| 2–4 |
| 3 |
GT2
Абитуриент | Автомобиль | Двигатель | Шина | № | Драйверы | Rounds |
---|
Viper Team Oreca | Chrysler Viper GTS-R | Chrysler 356-T6 8.0 L V10 | M | 51 | Olivier Beretta | Все |
Педро Лами | Все |
Доминик Дюпюи | 6 |
52 | Карл Вендлингер | Все |
Дэвид Донохью | 1, 3–4, 9–10 |
Джастин Белл | 2, 6–8 |
Марк Дуэз | 5 |
Хидеши Мацуда | 6 |
Чемберлен Инжиниринг | Chrysler Viper GTS-R | Chrysler 356-T6 8.0 L V10 | D | 53 | Ни Аморим | 1–5, 7–10 |
| 1–3 |
Гэри Эйлз | 4–5 |
| 6–7 |
| 6, 9–10 |
| 6 |
| 7 |
Манфред Штоль | 8 |
Доминик Чаппелл | 9 |
| 10 |
54 | | 1-2 |
| 1 |
| 2 |
Saleen-Allen Speedlab | Saleen Mustang SR | Ford 5.9 L V8 | | 55 | Энди Пилигрим | 10 |
Терри Борчеллер | 10 |
| 10 |
Roock Racing | Porsche 911 GT2 | Porsche 3.6 л Turbo Flat-6 | Y | 56 | Клаудиа Хюртген | Все |
Стефан Ортелли | 1–3, 5, 7–10 |
Эммануэль Коллар | 4 |
Майк Хеземанс | 6 |
Ян Ламмерс | 6 |
57 | | Все |
Саша Маассен | 1–6 |
| 6 |
Майк Хеземанс | 7–10 |
Андре Арле | 7 |
Roock Sportsystem | 58 | Андре Арле | 1–6, 8–10 |
| 1, 3–6 |
Тим Сагден | 2 |
| 2 |
| 6 |
| 7 |
| 7 |
Саша Маассен | 8 |
Энди Пилигрим | 9 |
| 10 |
| 10 |
| Porsche 911 GT2 | Porsche 3,6 л Flat-6 | G | 60 | Michel Neugarten | Все |
| Все |
| 1–5, 7–8 |
| 6 |
Зак Браун | 9–10 |
61 | Эрик Грэм | 1, 3–4, 6–7 |
| 1, 3, 6–7 |
Эрве Пулен | 1, 4 |
Дэвид Велэй | 3–4 |
| 5, 8–9 |
Керстен Йодекснис | 5 |
| 5 |
| 6 |
Эммануэль Клерико | 7 |
| 8, 10 |
| 8 |
| 9 |
| 10 |
| Porsche 911 GT2 | Porsche 3,6 л Turbo Flat-6 | P | 62 | | Все |
| 1-5, 7–9 |
| 6 |
| 6 |
Ренато Мастропьетро | 9–10 |
Уилл Лангхорн | 10 |
| Porsche 911 GT2 | Porsche 3,6 л Turbo Flat-6 | D | 63 | | 1–5, 7–10 |
| 1–5, 7–10 |
Konrad Motorsport | Porsche 911 GT2 | Porsche 3,6 л Turbo Flat-6 | D | 65 | Мартин Стреттон | Все |
| 1–5, 7–10 |
| 6 |
| 6 |
66 | Франц Конрад | A ll |
| 1–3 |
| 4, 6 |
Альтфрид Хегер | 5–8 |
Ян Ламмерс | 9–10 |
| Porsche 911 GT2 | Porsche 3,6 л Turbo Flat-6 | | 67 | | 8 |
| 8 |
Proton Competition | Porsche 911 GT2 | Porsche 3.6 L Turbo Flat-6 | P | 69 | | Все |
| Все |
| 6 |
96 | Хорст Фельбермайер | 1–5, 7–8 |
| 1–5, 7–8 |
Marcos Racing International | Marcos LM600 | Chevrolet 5,9 л V8 | D | 70 | Кор Эйзер | Все |
| Все |
| 3–4, 6–10 |
71 | | 9–10 |
| 9–10 |
Paul Belmondo Racing | Porsche 911 GT2 | Porsche 3,6 л Flat-6 | P | 74 | Марк Ростан | 3 |
| 3 |
| 3 |
Swiss Team Salamin | Porsche 911 GT2 | Porsche 3,6 л Turbo Flat-6 | | 75 | Макс Коэн-Оливар | 3 |
| 3 |
Seikel Motorsport | Porsche 911 GT2 | Porsche 3,6 л Turbo Flat-6 | P | 76 | | 3, 5, 8 |
| 3, 8 |
Ренато Мастропьетро | 3 |
| 4 |
| 4 |
| 4 |
Найджел Смит | 5–7, 9–10 |
| 5 |
| 6 |
Макс Коэн-Оливар | 7, 9–10 |
| 7 |
| 8 |
Эндрю Бэгнолл | 9–10 |
87 | | 6, 9–10 |
| 6 |
| 6 |
| 9–10 |
| 9 |
| 10 |
| Porsche 911 GT2 | Porsche 3,6 л Turbo Flat-6 | P | 77 | Жан-Пьер Жарье | 4 |
| 4 |
Bovi Motorsport | Porsche 911 GT2 | Porsche 3,6 л Turbo Flat-6 | | 78 | Кальман Бодис | 5, 8 |
Аттила Барта | 5 |
| 5 |
| 8 |
RWS | Porsche 911 GT2 | Porsche 3.6 L Turbo Flat-6 | | 79 | Гюнтер Блиенингер | 8 |
| 8 |
| 8 |
| Saleen Mustang SR | Ford 5,9 л V8 | | 80 | | 9–10 |
| 9–10 |
| 9 |
| 10 |
Freisinger Motorsport | Porsche 911 GT2 | Porsche 3,6 л Turbo Flat-6 | | 81 | | 7–10 |
| 7–10 |
Larbre Compétition | Porsche 911 GT2 | Porsche 3,6 л Turbo Flat-6 | M | 86 | Джек Леконт | 9–10 |
Жан-Люк Шеро | 9–10 |
| Saleen Mustang SR. Porsche 911 GT2 | Ford 5,9 л V8. Porsche 3,6 L Turbo Flat-6 | D | 98 | | 2, 7 |
| 2 |
| 3 |
| 3 |
| 3 |
| 7 |
Саша Маассен | 7 |
Результаты и положение
Mercedes-Benz выиграл все десять гонок на CLK GTR и CLK LM (на фото)
Гонка результаты
Очки были присуждены шести лучшим финишерам в каждой категории. Заявки должны были пройти 75% дистанции гонки, чтобы быть классифицированным как финишировавший. Чтобы заработать очки, водители должны были преодолеть 20% общей дистанции гонки, на которой их автомобиль получил. Команды набрали очки за все машины, финишировавшие в гонке.
Система очков1-е | 2-е | 3-е | 4-е | 5-е | 6-й |
---|
10 | 6 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Чемпионат пилотов
GT1
| Цвет | Результат |
---|
Золото | Победитель | Серебро | 2 место | Бронза | 3 место | Зеленый | Финиш очков | Синий | Неточковая отделка | Неклассифицируемая отделка (NC) | Фиолетовый | Списанный (Ret) | Красный | Не qualify (DNQ) | Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ) | Черный | Дисквалифицирован (DSQ) | Белый | Не запускался (DNS) | Отозван ( WD) | Гонка отменена (C) | Пусто | Не участвовал (DNP) | Не участвовал rive (DNA) | Excluded (EX) |
|
GT2
Olivier Beretta и
Pedro Lamy выиграли чемпионат пилотов GT2 для
Viper Team Oreca с восемью побед
Командные чемпионаты
GT1
| Colour | Результат |
---|
Золото | Победитель | Серебро | 2 место | Бронза | 3 место | Зеленый | Очки финиша | Синий | Неточковый финиш | Неклассифицированный f inish (NC) | Purple | Retired (Ret) | Red | Не соответствует требованиям (DNQ) | Не соответствует требованиям (DNPQ) | Black | Дисквалифицирован (DSQ) | Белый | Не стартовал (DNS) | Снялся (WD) | Гонка отменена (C) | Пусто | Не участвовал (DNP) | Не прибыл (DNA) | Исключен (EX) |
|
GT2
Ссылки
См. Также
Последняя правка сделана 2021-07-16 05:31:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).