Ford Mustang (четвертое поколение)

редактировать
Mustang четвертого поколения
94-98 Ford Mustang coupe.jpg
Обзор
ПроизводительFord
Производство15 октября 1993 г. - 10 мая 2004 г.
СборкаДирборн, Мичиган, США (Сборочный завод Дирборн )
Конструктор Патрик Скьявоне (внешний вид: 1990). Эмелин Кинг (интерьер: 1990). Дуг Гаффка (рестайлинг: 1996)
Кузов и шасси
Кузов
Компоновка FR компоновка
Платформа
  • Ford Fox-4 SN-95 (1): 1994–1998
  • Ford Fox-4 SN-95 (2): 1999–2004
Силовой агрегат
Двигатель
  • 3,8 л (232 куб.дюйма) OHV Essex V6 (1994-2004)
  • 3,9 л ( 237 куб. Дюймов) OHV Essex V6 (2004)
  • 4,9 л (302 куб. Дюймов) OHV малый блок V8 (1994-1995 GT Cobra)
  • 5,8 л (351 куб. Дюйм) OHV Windsor V8 (1995 Cobra R)
  • 4,6 л (281 куб. Дюйм) 2v SOHC Modular V8 (1996-2004 гг. GT)
  • 4,6 л (281 куб. Дюйм) 4v DOHC Modular V8 (1 996-2001 Cobra)
  • 4,6 л (281 куб. Дюймов) 4v DOHC SC Modular V8 (2003-2004 Cobra)
  • 5,4 л (330 куб. Дюймов) 4v DOHC Modular V8 (2000 Cobra R)
Трансмиссия
  • Т-5 5-ступенчатая механическая (1994-2004 V6)
  • Мирового класса Т-5 (5-ступенчатая механическая) (1994- 1995 GT Cobra)
  • T-45 5-ступенчатая механика (1996-1999 Cobra и 1996-2001 GT)
  • TR-3550 5-ступенчатая механическая (1995 Cobra R)
  • TR-3650 5-ступенчатая механическая (2001 Cobra 2001-2004 GT)
  • T-56 6-ступенчатая механическая
  • AODE 4-ступенчатая автоматическая ( 1994-1995 V6 GT)
  • 4R70W 4-ступенчатая автоматическая (1996-2004 V6 GT)
Размеры
Колесная база 101,3 дюйма (2573 мм)
Длина1994-1998: 181,5 дюйма (4610 мм). 1994-1998 Cobra: 182,5 дюйма (4636 мм). 1999–2004: 183,2 дюйма (4653 мм). 1999–2004 Cobra: 183,5 дюйма (4661 мм)
Ширина1994–98: 71,8 дюйма (1824 мм). 1999–2004: 73,1 дюйма (1857 мм)
Высота1994–96 купе: 52,9 дюйма (1344 мм) в. 1997–98 купе и кабриолет Cobra: 53,2 дюйма (1351 мм). GT купе, 1997–98 c кабриолет и GT кабриолет: 53,4 дюйма (1356 мм) в. 1994–96 GT кабриолет и Cobra: 53,3 дюйма (1354 мм). 1994–96 годы кабриолет: 53 дюйма (1346 мм). 1999–2004 годы купе : 53,1 дюйма (1349 мм). 1999–2004 годы кабриолет и Cobra: 53,2 дюйма (1351 мм). 1999–2001 годы кабриолет Cobra: 53,3 дюйма (1354 мм). Мах 1: 52,4 дюйма (1331 мм). 2002–04 годы SVT Cobra Coupe: 52,5 дюйма (1334 мм). 2002–04 годы SVT Cobra кабриолет: 52,9 дюйма (1344 мм)
Хронология
ПредшественникFord Mustang (третье поколение)
ПреемникFord Mustang (пятое поколение)

Ford Mustang четвертого поколения - это автомобиль, произведенный американским производитель Ford для моделей с 1994 по 2004 гг. В 1994 году Ford Mustang претерпел первую серьезную модернизацию за пятнадцать лет, представив его в ноябре 1993 года и представив его 9 декабря 1993 года. Дизайн, получивший кодовое название «SN-95» от Ford, был основан на обновленной версии платформы Fox, последнего автомобиля Ford, поддерживаемого этой платформой. Он отличался стилем Бада Магальди, который включил некоторые стилистические элементы классических Мустангов. Вернулся кабриолет, но предыдущие модели кузова notchback и хэтчбэк были сняты с производства в пользу единственного fastback купе. тип кузова.

Перед выпуском модернизированного «Мустанга» двухместный шоу-кар был разработан Дарреллом Бемером и Бадом Магали. Названный Mustang Mach III, он был показан на Североамериканском международном автосалоне 1993 года в Детройте и намекнул на то, как будет выглядеть новый серийный Mustang. Mach III был оснащен 4,6-литровым двигателем V8 DOHC с наддувом и мощностью 450 л.с. (336 кВт; 456 л.с.). Хотя этот двигатель не был запущен в производство, он намекнул на будущее использование Ford Modular V8 в Mustang, включая возможное использование 4,6-литрового V8 с наддувом.

Содержание
  • 1 Mustang ( 1994–1998)
    • 1.1 Mustang GT
    • 1.2 Mustang Cobra
  • 2 «Новый край» (1999–2004)
    • 2.1 Mustang Cobra (1999, 2001 и 2003–2004)
    • 2.2 Специальные выпуски
    • 2.3 Преобразование правого руля
  • 3 Сводная информация о мощности двигателя
  • 4 Сноски
  • 5 Внешние ссылки
Mustang (1994–1998)

Базовый Mustang отличался 3,8 л OHV V6 в паре со стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач AODE. V6 производил 145 л.с. (108 кВт; 147 л.с.) при 4000 об / мин и 215 фунт-фут (292 Н · м) крутящего момента при 2500 об / мин. В 1996 году базовый V6 получил пять лошадиных сил с новым модулем управления трансмиссией (PCM) EEC-V. Трансмиссия AODE была заменена 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 4R70W в 1996 году.

Кабриолет Mustang 1994 года и красный интерьер модели V6. Также были доступны другие цвета салона, такие как черный и бежевый.

Ford выделил 700 миллионов долларов на улучшение платформы Fox для Mustang 1994 года. Были предприняты попытки улучшить управляемость автомобиля, а также снизить уровень шума, вибрации и суровых условий (NVH) по сравнению с Mustang предыдущего поколения. В передней подвеске Mustang используются стойки MacPherson с более длинными нижними рычагами, новые оси, стабилизаторы поперечной устойчивости и другие усовершенствования по сравнению с Mustang 1993 года выпуска и более ранними. В задней части используется неразрезной мост с четырьмя рычагами. Стандартное передаточное число задней оси Mustang 1994 года составляло 2,73: 1, хотя позже оно было изменено на 3,27: 1. Все Мустанги получили стандартные четырехколесные дисковые тормоза, хотя антиблокировочная система (АБС) была опциональной.

Наряду с новым внешним видом Мустанг 1994 года получил новый дизайн интерьера. Кабина «Мустанга» отличалась «двойной кабиной», которая была украшена контурами и широкими изгибами, как и у других Фордов того времени, таких как Thunderbird. Mustang 1994 года предлагал множество опций, некоторые из которых позже стали стандартным оборудованием. Предпочтительный пакет оборудования включал электрические стеклоподъемники, зеркала и дверные замки, дистанционный вход без ключа, кондиционер, круиз-контроль и багажник грузовую сетку. Также была доступна Ford Mach 460, 230-ваттная аудиосистема с несколькими динамиками и CD-плеером. Все Mustang 1994 года получили стандартные трехточечные ремни безопасности и двойные передние подушки безопасности. Кроме того, в 1996 году дизайн задних фонарей был изменен с трех горизонтальных полос на три вертикальные секции в соответствии с классическими традициями Mustang. Производство этого Mustang длилось до октября 1998 года.

Mustang GT

Вслед за базовым Mustang в декабре 1993 года Mustang GT был повторно представлен в январе 1994 года, демонстрируя более высокие характеристики и лучшую управляемость, чем базовый Mustang. или его предшественник 1993 года. Ford перенёс двигатель V8 с толкателем 302 CID small block (называемый «5,0 л», хотя его объем составлял 4,94 л) от Mustang GT 1993 года. Общая мощность двигателя составляла 215 л.с. (160 кВт; 218 л.с.) при 4200 об / мин и 285 фунт-фут (386 Н · м) крутящего момента при 3400 об / мин. Mustang GT мог разгоняться от нуля до 60 миль в час (97 км / ч) в диапазоне высоких шести секунд и преодолевать четверть мили примерно за 15 секунд. Mustang GT также отличался более жесткой управляемой подвеской, передаточным числом задней оси 3,08: 1 (позже изменено на 3,27: 1 или 3,55: 1 в зависимости от трансмиссии и года выпуска), сдвоенными выхлопными трубами и большими 16-дюймовыми (410 мм) колесами. (по сравнению с 15-дюймовыми колесами базового Mustang). Mustang GT 1994 года был назван автомобилем года в автомобильной индустрии.

. В 1995 году была представлена ​​однолетняя модель под названием Mustang GTS. Это считалось «урезанной» версией Mustang GT, которая включала в себя характеристики модели GT, но минимум функций, не связанных с производительностью. 1995 Gt стал последним годом двигателя V8 с толкателем 5.0.

В 1996 году Ford отказался от малоблочного двигателя V8 302 CID, который производился с 1968 года, и представил Modular 4,6 л SOHC V8. Эти двигатели производились на двух разных заводах, Виндзоре и Ромео. Буква «W» в 8-й цифре VIN указывает на двигатель «Romeo», а «X» - на «Windsor».

Виндзор и Ромео имеют тонкие различия. Схема расположения болтов клапанной крышки - одна. У Ромео меньше болтов, чем у Виндзора. Еще одно отличие - болты передней крышки. В Windsor используются болты диаметром 8 мм, а в Romeo - 10 мм. Romeo использует винтовые домкраты на основных крышках, а Windsor использует дюбели. Новый двигатель производил 215 л.с. (160 кВт; 218 л.с.) при 4400 об / мин и 285 фунт-фут (386 Н · м) крутящего момента при 3500 об / мин, что соответствует мощности своего предшественника. В 1998 году 4,6-литровый V8 получил небольшое увеличение мощности, что привело к 225 л.с. (168 кВт; 228 л.с.) при 4750 об / мин и 290 фунт-фут (393 Н · м) крутящего момента при 3500 об / мин. Это было достигнуто за счет калибровки PCM и модифицированной топливной системы. Несмотря на то, что он был способен соответствовать или превосходить мощность более старого 302 V8, 4,6-литровый V8 подвергался критике за неадекватную производительность, особенно на фоне большего объема двигателя OHV V8, используемого в главном конкуренте Mustang, Chevrolet Camaro.

Mustang Cobra.

Основываясь на характеристиках Mustang GT, команда Ford Special Vehicle Team (SVT) разработала автомобиль с еще более высокими характеристиками: Mustang Cobra. Для моделей 1994 и 1995 годов 5.0L V8 был модифицирован для Cobra с уникальными впускными коллекторами, кулачками, топливными форсунками и головками. Подвеска и тормоза также были доработаны: 13-дюймовые диски спереди с тиснеными суппортами «COBRA» и специфические для Cobra амортизаторы, стойки и пружины. В 1996 году он был доступен в специальном цветном пакете под названием Mystic Cobra, который состоял из очень дорогих Покраска Chrom-a-lusion, такая как пакет Mysti-Chrome на моделях 2004 года. Было произведено только 2000. 1996-1998 Cobras приводились в движение модульным 4,6-литровым двигателем V8 DOHC от Ford, который производил рекламируемые 305 л.с. (227 кВт) и 300 фунт · фут (410 Н · м) крутящего момента.

"New Edge" (1999–2004)
New Edge купе Ford Mustang в кузове

26 декабря появился обновленный SN-95 Mustang., 1998 для модели 1999 года, производство началось в ноябре 1998 года. Характерной чертой редизайна стал язык дизайна Ford New Edge, который отличался более четкими контурами, увеличенными колесными арками и складками на кузове, заменявшими многие из мягких линии предыдущей модели. Мустанг также получил новые колеса и колпаки. Однако автомобиль остался прежним. линия крыши и интерьер в дополнение к той же базовой платформе. Все Мустанги 1999 года (кроме Cobra) получили значки «35th Anniversary» на передних крыльях.

Пакет опций внешнего вида «35th Anniversary Limited Edition» поставлялся с 2318 купе GT и 2310 кабриолетами GT. Доступные только в черном, серебристом металлическом, белом и красном цветах, они отличались ковшом капота в цвет кузова, задним спойлером, боковыми совками и рокерами, затемненной панелью между задними фонарями и 17 на 8 дюймов (200 мм). пятиспицевые алюминиевые диски; в то время как интерьеры включали черные кожаные и виниловые сиденья с серебряными вставками и логотипом пони, алюминиевую ручку переключения передач, уникальную комбинацию приборов с надписью 35-летия, серебристые и черные коврики с логотипом 35-й годовщины и серебряные вставки в дверной отделке.

3,8-литровый OHV Essex V6 вернулся в качестве базового двигателя в 1999 году. Новая индукционная система с разделенным портом заменила однопортовый, что увеличило мощность базовой модели до 190 л.с. (142 кВт; 193 л.с.) при 5250 об / мин и 220 фунтов. ⋅ft (298 Нм) крутящего момента при 2750 об / мин.

2001 Ford Mustang Premium

В 1999 году Mustang также получил изменения в своих задних фонарях, сделав их более острыми, с острыми углами и прямыми линиями, в отличие от округлый стиль прошлых лет. Лампы по-прежнему состояли из трех вертикальных сегментов, напоминающих оригинал. Из года в год происходили минимальные изменения, наиболее заметным из них была переработанная центральная панель на приборной панели в 2001 году, которая теперь позволяла стереофонические головные устройства с двойным креплением, включая встроенный в приборную панель шестицилиндровый проигрыватель компакт-дисков. Выключатель обогрева заднего стекла, ранее установленный под выключателем фар, был перемещен в нижнюю центральную стойку под стереосистемой. Включенный выключатель противотуманных фар также был перемещен в нижнюю центральную стойку, ранее он находился на центральной консоли рядом с подстаканниками. Третья кнопка на нижней панели переключателей была для системы контроля тяги (на моделях V8). На моделях с откидным верхом переключатель на крыше с электроприводом остался на центральной консоли - на моделях купе этот переключатель был заменен небольшим держателем монет.

Модель GT продолжала использовать 4,6-литровый V8, как и раньше, но теперь с 260 л.с. (194 кВт; 264 л.с.) при 5250 об / мин и 302 фунт-фут (409 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин..

В 2001 году Ford добавила систему управления рабочими механизмами впускного коллектора (IMRC) к V6, увеличив мощность двигателя до 193 л.с. (144 кВт; 196 л.с.) при 5500 об / мин и 225 фунт-фут (305 Н · м).) крутящего момента при 2800 об / мин. Во второй половине 2004 модельного года 3,8 л Essex был заменен на 3,9 л OHV Essex V6. У 3,9 л был немного более длинный ход, но мощность двигателя осталась идентичной исходящей 3,8 л. 3,9 л Essex использовался в Мустанге всего полгода, прежде чем был заменен на 4,0 л Cologne V6 для 2005 модельного года.

Mustang Cobra (1999, 2001 и 2003–2004 гг.)

Ford Mustang SVT Cobra 1995 г.

Модель Cobra вернулась в 1999 г. с 32-клапанным двигателем V8 объемом 4,6 л, теперь мощностью 320 л.с. ( 239 кВт; 324 л.с.) при 6000 об / мин и 317 фунт-фут (430 Н · м) крутящего момента при 4750 об / мин.

Специальные выпуски

Ford Mustang Bullitt Edition

В 2000 году на моделях GT был доступен уникальный уровень отделки салона под названием «Spring Feature Edition». Предлагаемый только в цветах Performance Red, Laser Red, Black, Silver, White или Zinc Yellow, пакет Spring Feature содержал рабочие колеса и шины 17 x 8 дюймов, ковш на капоте в цвет кузова, боковые ковши в цвет кузова и два черных. Полоски GT на капоте и черные вставки Mustang на рельефном бампере. Ford произвел 3091 Spring Feature GT.

В 2001 году для широкой публики была выпущена Special Edition Bullitt. Доступный только в кузове купе, Bullitt был слегка модернизированной версией стандартного GT. Заводские обновления включали заниженную подвеску (3/4 дюйма), соединители подрамника (используются на моделях с откидным верхом), амортизаторы Tokico и тормоза от Cobra (13 спереди, 11,7 сзади). Автомобиль также получил модернизированный выхлоп и переработанный впуск. Эти повышения мощности привели к заводской мощности 265 л.с. (198 кВт), что на пять лошадиных сил больше, чем у стандартного GT. Что касается экстерьера, автомобиль получил уникальные колеса в стиле Torq-Thrust, убраны противотуманные фары для рынка США, но стандартные для Канады и спойлер на задней палубе, а также новые декоративные элементы. Он был доступен в трех цветах: Dark Highland Green, True Blue и Black.

Успех Bullitt 2001 года привел к производству второй специальной серии, 2003-2004 гг. Mach 1. Mach 1 был оснащен 4,6-литровым двигателем DOHC мощностью 305 л.с. (227 кВт), основанным на двигателе, доступном на Mustang Cobras 1999 и 2001 годов, с новыми головками блока цилиндров от Cobra 2003 по 2004 год (см. Выше). Интерьер автомобиля был выполнен в ретро-стиле с сиденьями, похожими на сиденья «комфортного переплетения», доступные в Mach 1 эпохи 1960-х годов. Он также имел датчики в ретро-стиле и уникальный алюминиевый шарнир переключения. На экстерьере автомобиля был применен пакет Mach 1, состоящий из функционального совка Shaker, уникального трехуровневого капота, наклеек на капоте, рокеров / дверных панелей, специального спойлера на подбородке, плоского черный задний спойлер, колеса в стиле Magnum 500 и накладки на заднюю стойку, которые использовались на Mustang 1994–1998 годов. Автомобиль также получил ту же модернизацию подвески, что и Bullitt, включая уникальные стойки Tokico на задней части и разъемы подрамника для кабриолетов.

Ford Mustang Mach 1 2003 года

В 2004 году Ford выпустил специальную юбилейную версию Mustang в честь 40-летия. Опция стоимостью 895 долларов, доступная как в версиях Standard, так и в GT, купе или кабриолете, состояла из значка 40th Anniversary, улучшенного салона с ковриками «40th Anniversary», окрашенных складных наружных зеркал от моделей Cobra, коричневого тканевого складного верха (вместо холст), колеса цвета «Bullitt», окрашенные в цвет «Arizona Beige», и полосы Arizona Beige на капоте, багажнике и нижней части кузова. Юбилейный пакет был доступен в цветах Crimson Red (эксклюзивно для пакета), Oxford White или черного цвета. Форд произвел 4558 моделей Crimson Red. Малиновый красный, код краски Ford "FX", также назывался Мерло на нескольких других моделях Ford с 2002 по 2008 годы. Большинство автомобилей с пакетом 40th Anniversary были отделаны пергаментной (коричневой) кожей. Некоторые были в черной коже. Возможно, это канадский вариант. Этот возможный вариант только для Канады также имеет колеса Cobra 2003 года выпуска, без полос на капоте и надписи «Mustang» на нижней части боковых панелей под дверями. За исключением двух предсерийных единиц, все автомобили Crimson Red были построены с августа по ноябрь 2003 года. Сорок один автомобиль Crimson Red был отправлен в Roush Industries для переоборудования в Roush Mustang. Это ознаменовало конец этого дизайна Мустанга, поскольку 2005 год ознаменовал появление совершенно новой модели. Выпуск 40th Anniversary Edition также производился в цвете Screaming Yellow.

Ford отпраздновал свое 100-летие в июне 2003 года и выпустил ограниченную серию F-Series Super Duty грузовиков, Explorers, Taurus, Focus и Mustang GT в ознаменование этого события. Модели 100th Anniversary поставлялись только в черном цвете и включали кожаные сиденья Imola с отделкой из натуральной кожи Verona и двухцветный пергамент, а Mustang получил премиальный пакет GT, который включал 17-дюймовые колеса, антиблокировочные тормоза и противобуксовочную систему, двойной выхлоп; сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой с электроприводом; рулевое колесо с кожаной обивкой; и стереосистема Mach 1000 или Mach 460 AM / FM с шестидисковым CD-чейнджером, а также значки 100-летия на крыле и крышке багажника и тисненые на сиденьях. Пакет стоил 995 долларов за модернизацию.

Переделка с правым рулем

Ford Australia

Это поколение продавалось в Австралии в течение двух лет с 2001 по 2002, чтобы конкурировать с Holden Monaro (который в конечном итоге стал основой для возрожденного Pontiac GTO ). Из-за того, что Mustang никогда не проектировался для праворульного привода, Ford Australia заключила контракт Tickford Vehicle Engineering с преобразовать 250 Мустангов и модифицировать их в соответствии с Австралийскими правилами дизайна в год. ар. Стоимость разработки для перепроектирования компонентов и настройки производственного процесса составила A $ 4,000,000. Продажи не оправдали ожиданий, отчасти из-за очень высокой отпускной цены. Всего в период с 2001 по 2003 год в Австралии было продано всего 377 Mustang.

В рекламных целях Ford Racing Australia построила кабриолет Mustang V10, оснащенный модульным автомобилем Ford Modular. 6,8-литровый двигатель V10 американского грузовика F-Series Super Duty, но с нагнетателем австралийского производства.

Сводная информация о мощности двигателя
ГодБазовая модельGTCobraSpecial Edition
1994145 л.с. (108 кВт) при 4000 об / мин

215 фут-фунт-сила (291 Н · м) крутящего момента при 2500 об / мин

215 л.с. (160 кВт) при 4200 об / мин

285 фут-фунт-сила (386 Н · м) крутящего момента при 3400 об / мин

240 л.с. (179 кВт) При 4800 об / мин
1995145 л.с. (108 кВт) при 4000 об / мин

215 фут-фунт-сила (291 Н · м) крутящего момента при 2500 об / мин

215 л.с. (160 кВт) при 4200 об / мин

285 фут-фунт-сила (386 Н · м) крутящего момента при 3500 об / мин

240 л.с. (179 кВт)300 л.с. (224 кВт) (Cobra R)
1996150 л.с. (112 кВт) при 4000 об / мин

215 фут-фунт-сила (291 Н · м) крутящего момента при 2500 об / мин

215 л.с. (160 кВт) при 4400 об / мин

285 фунт-сила-футов (386 Н · м) крутящего момента при 3500 об / мин

305 л.с. (227 кВт) при 5800 об / мин

300 фут-фунт-сила (406 Н · м) крутящего момента при 4800 об / мин

1997150 л.с. (112 кВт) при 4000 об / мин

215 фут-фунт-сила (291 Н · м) крутящего момента при 2500 об / мин

215 л.с. (160 кВт) при 4400 об / мин

285 386 Н · м крутящего момента при 3500 об / мин

305 л.с. (227 кВт) при 5800 об / мин

300 фут-фунт-сила (406 Н · м) крутящего момента при 4800 об / мин

1998150 л.с. (112 кВт) при 4000 об / мин

215 фут-фунт-сила (291 Н · м) крутящего момента при 2500 об / мин

225 л.с. (168 кВт) при 4750 об / мин

290 фут-фунт-сила (393 Н · м) крутящего момента при 3500 об / мин

305 л.с. (227 кВт) при 5800 об / мин

300 фут-фунт-сила (406 Н · м) крутящего момента при 4800 об / мин

1999190 л.с. (142 кВт) при 5250 об / мин

220 фут-фунт-сила (298 Н · м) крутящего момента при 2750 об / мин

260 л.с. (194 кВт) при 5250 об / мин

302 фут-фунт-сила (409 Н · М) крутящего момента при 4000 об / мин

320 л.с. (239 кВт) при 6000 об / мин

317 фут-фунт-сила (429 Н · м) крутящего момента при 4750 об / мин

2000190 л.с. (142 кВт) при 5250 об / мин

220 фут-фунт-сила (298 Н · м) крутящего момента при 2750 об / мин

260 л.с. (194 кВт) при 525 0 об / мин

302 фут-фунт-силы (409 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин

385 л.с. (287 кВт) (Cobra R)
2001193 л.с. (144 кВт) при 5500 об / мин

225 фут-фунт-сила (305 Н · м) крутящего момента при 2800 об / мин

260 л.с. (194 кВт) при 5250 об / мин

302 фут-фунт-силы (409 Н · м) крутящего момента При 4000 об / мин

320 л.с. (239 кВт) при 6000 об / мин

317 фут-фунт-сила (429 Н · м) крутящего момента при 4750 об / мин

265 л.с. (198 кВт) (Bullitt)
2002193 л.с. (144 кВт) при 5500 об / мин

225 фут-фунт-сила (305 Н · м) крутящего момента при 2800 об / мин

260 л.с. (194 кВт) при 5250 об / мин

302 фут-фунт-силы (409 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин

2003193 л.с. (144 кВт) при 5500 об / мин

225 фут-фунт-сила (305 Н · м) крутящего момента при 2800 об / мин

260 л.с. (194 кВт) при 5250 об / мин

302 фут-фунт-силы (409 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин

390 л.с. (291 кВт) †

390 фут-фунт-сила ( 529 Н · м) крутящего момента

305 л.с. (227 кВт) (Mach I)
2004193 л.с. (144 кВт) при 5500 об / мин

225 фут-фунт-сила ( 305 Н · м) крутящего момента при 2800 об / мин

260 л.с. (194 кВт) при 5250 об / мин

302 фут-фунт-силы (409 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин

390 л.с. (291 кВт) †

390 фут-фунт-сила (529 Н · м) крутящего момента

305 л.с. (227 кВт) (Число Мах I)

† с наддувом

Сноски
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Ford Mustang IV на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-20 11:05:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте