Ford Mustang (третье поколение)

редактировать

Третье поколение
Ford Mustang convertible.jpg
Обзор
ПроизводительFord
Производство1978–1993
Модельные годы 1979–1993
АссамблеяДирборн, Мичиган. Сан-Хосе, Калифорния. Метучен, Нью-Джерси. Куаутитлан Искалли, Мехико, Мексика. Валенсия, Карабобо, Венесуэла
Дизайнер Джек Телнак (1976)
Кузов и шасси
Класс Пони-кар
Кузов 2-дверный кабриолет. 2-дверный купе. 3-дверный хэтчбек
Компоновка Компоновка FR
Платформа Платформа Ford Fox
СвязанныеFord Fairmont. Ford Granada. Ford LTD. Ford Thunderbird. Mercury Capri. Mercury Cougar. Mercury Marquis. Mercury Zephyr. Lincoln Continental. Continental Mark VII. Lincoln Mark VII
Трансмиссия
Двигатель 2,3 л (140 куб. Дюймов) 86 л.с. I4. 2,3 л (140 куб. дюймов) с турбонаддувом I4. 3,3 л (201 куб. дюймов) I6 85 л.с. (Th riftpower Straight six). 2,8 л (171 куб. дюймов) V6. 3,8 л (232 куб. дюймов) Essex V6. 4,2 л (256 куб. дюймов) V8. 302 куб. дюймов (5 L) малый блок V8
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 100,5 дюйма (2553 мм)
Длина179,6 дюйма (4562 мм)
Ширина
  • 1979–82: 67,4 дюйма (1712 мм)
  • 1983–90: 69,1 дюйма (1755 мм))
  • 1991–93: 68,3 дюйма (1735 мм)
Высота
  • 1979–82: 51,5 дюйма (1308 мм)
  • 1983–84: 51,9 дюйма (1318 мм)
  • 1985–93: 52,1 дюйма (1323 мм)
Снаряженная масса
  • Купе
  • 1980: 2608 фунтов (1183 кг)
  • 1983: 2684 фунта (1217 кг)
  • 1987: 2724 фунта (1236 кг)
  • Хэтчбек
  • 1980: 2642 фунта (1198 кг)
  • 1983: 2744 фунта (1245 кг)
  • 1987 : 2782 фунта (1262 кг)
  • Кабриолет
  • 1987: 2921 фунт (1325 кг)
Хронология
ПредшественникFord Mustang (второе поколение)
ПреемникFord Mustang (четвертый поколение)

Мустанг третьего поколения производился Ford с 1978 по 1993 год. Построенный на платформе Ford Fox, его обычно называют Mustang с кузовом Fox . Он развился через ряд подмоделей, уровней отделки салона и комбинаций трансмиссии за время своего производства. Он прошел обновления в 1987 году, и какое-то время казалось, что его нужно будет заменить на переднеприводную платформу Mazda. Однако руководство компании повлияло на мнение потребителей, и заднеприводный Mustang остался, а переднеприводная версия была переименована в Ford Probe. Энтузиасты делят это поколение на два сегмента: автомобили 1979–1986 годов с их четырехугольными фарами и автомобили 1987–1993 годов с их аэродинамическими композитными фарами и дизайном передней панели. Производство закончилось выпуском Mustang четвертого поколения (SN-95) 1994 модельного года.

Содержание

  • 1 1979–1982
    • 1.1 Cobra
    • 1.2 Indianapolis Pace Cars
    • 1.3 GT, L, GL, GLX
    • 1.4 Силовые агрегаты
  • 2 1983–1986
    • 2.1 Motorsport
  • 3 Мексика
    • 3,1 1979–1982
    • 3,2 1983–1984 купе
    • 3,3 1983–1984 хэтчбек
  • 4 Предлагаемая замена
  • 5 1987–1993
  • 6 См. Также
  • 7 Источники

1979–1982

Ford Mustang Coupe 1979 года в Праге

Автомобиль 1979 года модельного года Mustang был основан на платформе Fox. Это шасси было «инициативой Ford по созданию универсального автомобиля для использования в качестве двухдверного спортивного автомобиля и четырехдверного семейного автомобиля». Первоначально оно использовалось более крупными автомобилями Ford Fairmont и Меркьюри Зефир близнецы, дебютировавшие в 1978 модельном году. «Ford построил Mustang 1979 года на платформе, которую он разделил бы с более скромными автомобилями в корпоративной семье Lincoln-Mercury-Ford, чтобы снизить затраты на разработку и строительство». Стиль кузова для Мустанга включал купе (нотчбэк) и хэтчбек. Было доступно два уровня отделки салона: базовая модель и более роскошная модель Ghia. Колесная база была на 5 дюймов (127 мм) короче, чем у серии Fairmont / Zephyr, на 100,5 дюймов (2553 мм) (почти такая же, как у уходящего европейского Ford Capri, и более чем на 4 дюйма (102 мм) длиннее, чем у Mustang II).

Cobra

Хэтчбек Ford Mustang Cobra 1981 года

Пакет внешнего вида Cobra также дебютировал в 1979 году и будет применяться в моделях 1980 и 1981 годов. Cobra 1979 года (произведено 17 579) отличалась черной решеткой радиатора, отделкой и молдингами (за исключением панелей паруса, которые были окрашены в цвет кузова), а также черной краской нижней части кузова. Ручки дверей, дверные замки, антенна и водосточная рейка были яркими. В стандартную комплектацию входили двойные тонкие полоски подобранного цвета на боковых молдингах и бамперах, а также наклейки COBRA на дверях. Все модели Cobra поставлялись с небольшим нефункциональным ковшом на капоте с центральным креплением (чтобы обеспечить зазор для воздухоочистителя из-за увеличенной высоты 2.3 с турбонаддувом), а наклейка на капоте Cobra была необязательной в 1979 году. Модели 1979 года, поскольку они дебютировали в середине года выпуска реплики Indianapolis 500 Pace Car. Cobra 1980 года (произведено 5550 автомобилей) и Cobra 1981 года (выпущено 1821 автомобиль) получили новый передний бампер и воздушную заслонку с противотуманными фарами, нефункциональный ковш на капоте и задний спойлер (все это было перенесено с более ранних реплик Pace Car). Графика включала полосы на поясе, измененную наклейку на капоте и наклейки «КОБРА» на боковых окнах и на заднем спойлере. Внешняя отделка Cobras 1980 и 1981 годов была черной, включая дверные ручки, ключевые замки, антенну и панели парусов.

Внутренние детали, характерные для Cobra, на всех Cobra '79 -'81 включали лицевую панель приборной панели "Engine Turned" и три эмблемы COBRA - по одной на каждой дверной панели и по одной на передней панели приборной панели со стороны пассажира.

Трансмиссия состояла из четырехцилиндрового двигателя Turbo объемом 2,3 л (140 куб. Дюймов) с обязательной четырехступенчатой ​​механической коробкой передач (131 л.с.) или 4,2 л (255 куб. Дюймов) V8 (115-122 л.с.) с овердрайв 4-ступенчатая механическая или трехступенчатая автоматическая коробка передач.

Индианаполис Пейс Карс

Мустанг Индианаполис 500 1979 года

Форд Мустанг был выбран в качестве Официального Пейс-кара 1979 Индианаполис 500. Ford ознаменовал это событие выпуском в середине года версии Pace Car "Indy 500" (выпущено 10 478 автомобилей). Все они были выполнены в двухцветном оловянном и черном цвете с оранжевой и красной графикой. Передняя часть имела уникальную переднюю воздушную заслонку с противотуманными фарами и капот во всю длину, а задняя часть получила новый задний спойлер 1979 года (все эти дополнения были перенесены как на Cobra 1980, так и 1981 года). В черном интерьере были установлены сиденья Recaro с узорчатыми черно-белыми вставками. Доступны были 2,3 л (140 куб. Дюймов) с четырьмя цилиндрами Turbo с обязательной четырехступенчатой ​​механической коробкой передач или 4,94 л (301 куб. Дюймов) («5.0») V8 с 4-ступенчатой ​​повышающей передачей. механическая или трехступенчатая автоматическая коробка передач. Серийные автомобили имели люк на крыше. Тем не менее, три настоящих пейс-кара были оснащены T-top от Cars Concepts of Brighton, MI. Вариант крыши со съемной панелью не будет доступен до 1981 модельного года. Реестр этих пейс-каров доступен в

GT, L, GL, GLX

хэтчбек Ford Mustang GT 1982 года

В 1982 году от модели Cobra отказались в пользу Mustang GT, который вернулся. после 13 лет. Это будет слоган: «Босс вернулся!» Эта новая модель GT была оснащена модернизированным двигателем объемом 5 литров (5,0 л) мощностью 157 л.с. (117 кВт; 159 л.с.) объемом 302 куб. Дюйма (4,9 л) с новыми клапанами и более агрессивным кулачком (от Torino 1973 года выпуска 351 Вт. приложение), увеличенный двухствольный карбюратор, измененный порядок зажигания и улучшенная система впуска и выпуска воздуха. GT включал переднюю воздушную заслонку с противотуманными фарами и задний спойлер от Pace Car 1979 года и Cobras 1980 и 1981 годов. Однако совок капота во всю длину от этих моделей не был перенесен, и меньший совок капота Cobra 1979 года вернулся на GT. Модель GT предлагалась всего в четырех цветах: темно-красном, ярко-красном, серебряном и черном. Двигатель 5.0 был доступен на моделях с более низкой отделкой. Он также лег в основу автомобилей SSP (Special Service Package), которые использовались правительственными и полицейскими правоохранительными органами и почти исключительно заказывались в кузове 2-дверный седан. 4,2-литровый двигатель V8 в последний раз был доступен на всех моделях Mustang и только с автоматической коробкой передач. Уровни отделки салона также были пересмотрены и теперь включают L (базовый), GL и GLX в рамках модели GT. Выпуск модели Ghia был прекращен.

Силовые агрегаты

Двигатели для моделей 1979–1982 гг. Включали 2,3 л. рядный четырехцилиндровый Pinto, 109 л.с. (81 кВт), 2,8 л Cologne V6 (производства Ford of Germany) и 140 л.с. (104 кВт) 302 куб. Дюймов (4,9 л) V8 ; который продавался как двигатель 5,0 л и передние крылья под маркой как таковые. Все были перенесены из линейки Mustang II. Вскоре после начала модельного года был доступен рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,3 л мощностью 89 л.с. (66 кВт). Поставки 2,8-литрового двигателя V6 оказались недостаточными, что привело к его прекращению в конце 1979 года. Дебютировал новый 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 132 л.с. (98 кВт) с четырьмя цилиндрами, который предлагал мощность, аналогичную V8. У автопроизводителя были планы, что этот двигатель откроет новую эру производительности. Модели 2.3 и 2.3 с турбонаддувом, а также модели V8 также могли быть опциональны с недавно разработанной подвеской TRX, которая включала шины Michelin 390 мм и соответствующие колеса метрического размера.

После второго нефтяного кризиса в 1979 году двигатель «5.0» объемом 302 куб. См (4,9 л) был заменен новым двигателем V8 объемом 255 куб. См (4,2 л) из-за его лучшей экономии топлива. 255 был единственным двигателем V8, который предлагался в 1980 и 1981 годах. В основном это был без рукавов 302, он выдавал 120 л.с. (89 кВт), что было самой низкой мощностью для Mustang V8. Модель 255 сочеталась только с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это означало, что 2,3 л с турбонаддувом был единственным «производительным» двигателем. Турбо 2.3, изобилующий проблемами надежности, был доступен до 1981 года. В 1982 году он был снят с производства в Соединенных Штатах, но оставался доступным в Канаде. Улучшенная версия вернется в Turbo GT, новинку для 1983 года. Дифференциал повышенного трения Traction-Lok ​​был впервые доступен в 1981 году со всеми комбинациями двигателей. Вариант с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач появился в конце 1980 модельного года, первоначально только в 2,3-литровых четырехцилиндровых двигателях. Вариант с T-образным верхом дебютировал в 1981 году.

1983–1986

Хотя большая часть Mustang была перенесена в конце 1982 года на 1983 год, были некоторые изменения и улучшения по сравнению с тогдашним пятилетним автомобилем. - старая модель "Фокс-платформа". Передняя панель получила рестайлинг с более округлым носом и измененной формой решетки радиатора. Новые, более широкие горизонтальные задние фонари со специальными желтыми поворотниками заменили блоки с вертикальными секциями. Это был также первый Mustang с эмблемой Ford «Голубой овал» на экстерьере, как спереди, так и сзади. Ford добавил в линейку Mustang в 1983 году кабриолет после девятилетнего отсутствия. Большинство кабриолетов были оснащены новым 3,8-литровым V6 и имели тот же четырехцилиндровый двигатель 5.0 V8, что и GT, с 5-ступенчатой ​​механической и автоматической трансмиссией в комплектации GLX, хотя выпускались и модели 993 GT. Mustang GT получил четырехцилиндровый карбюратор и новый впускной коллектор, доведя мощность до 175 л.с. (130 кВт). 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом также вернулся в середине 1983 года, теперь он был инжекторным и производил 145 л.с. (108 кВт). Продажи Turbo GT пострадали из-за более высокой базовой цены, но более низкой производительности, чем у версии 5.0, а также из-за отсутствия кондиционера с этой трансмиссией. 3,8 л Essex V6 заменил 3,3 л I6, поскольку двигатель 3,3 л пользовался небольшим спросом и был снят с производства после 1982 года.

В 1984 году GL и GLX были исключены, оставив L, GT и Turbo GT, но добавили новые дополнения, LX и SVO. Компания Ford также отметила 20-летие Mustang выпуском GT350, по сути ограниченного выпуска GT и Turbo GT. Было построено 5260 моделей хэтчбеков и кабриолетов, все они были отделаны экстерьером из оксфордского белого цвета и интерьерами из красного каньона. Они были украшены красными полосами рокеров GT350 и эмблемами Pony с тремя перекладинами на передних крыльях.

Были доступны два 302 V8, карбюраторная версия (автомобили с механической коробкой передач) или новый двигатель с электронным впрыском топлива мощностью 165 л.с. (123 кВт) (автомобили с автоматической коробкой передач). Новая задняя подвеска "Quadra-Shock", в которой упорные стержни были заменены горизонтально установленными осевыми амортизаторами, стала доступна через несколько месяцев производства. После 1984 года опция TRX была снята с производства для Mustang.

1986 Mustang SVO

Новый Mustang SVO впервые появился в 1984 году и производился до 1986 года. 2.3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом производил первоначально 175 л.с. (130 кВт) в 1984 году. до 205 л.с. (153 кВт), начиная с середины 1985 модельного года и заканчивая 200 л.с. (149 кВт) в 1986 году. Дисковые тормоза на четыре колеса, 16-дюймовые колеса и двухплоскостной задний спойлер для SVO были несколько отличий SVO от остальной линейки Mustang. Уникальная передняя панель отличалась смещенным впускным каналом капота для турбо интеркулера и носовой частью без решетки с утопленными одиночными прямоугольными герметизированными фарами, встроенными стояночными огнями заподлицо и огибающими внешние указатели поворота. Передняя часть была предназначена для использования заподлицо аэродинамических композитных фар со сменными лампами, но они не были одобрены Министерством транспорта США во время производства. Наконец, на SVO 1985 1/2 появились фары Aero.

Хагерти (страхование), специализирующийся на классических автомобилях, называет выпуск первого Мустанга мощностью 200 л.с. (149 кВт; 203 л.с.) в 1995 году концом эпохи недуга в американском автомобильном дизайне..

В 1985 году передняя панель была модернизирована: носовая часть без решетки и горизонтальная прорезь для забора воздуха. Mustang GT получил новые головки блока цилиндров E5AE, переработанный четырехцилиндровый карбюратор Holley, новый и более агрессивный роликовый распределительный вал (только в моделях с механической коробкой передач), менее ограничительные выпускные коллекторы и псевдодвойной выхлоп, который увеличил мощность двигателя. консервативный двигатель мощностью 210 л.с. (157 кВт). Это будет последний карбюраторный V8 в Мустанге. В 1985 году ушли L и Turbo GT, оставив LX, GT и SVO. В 1986 году Ford выпустил первый двигатель V8 объемом 302 куб. См (4,9 л) с многоточечным впрыском топлива и мощностью 200 л.с. (149 кВт; 203 л.с.).

1986 Ford Mustang GT 5.0 T-top

В 1986 году Mustang GT увидел трансмиссию, включая новое сцепление 10,5 дюйма (от 10 дюймов). 7,5-дюймовая задняя часть была устранена в моделях V8 в пользу более сильной 8,8-дюймовой задней части, а 7,5-дюймовая задняя часть была понижена до 2,3 л (включая SVO) и 3,8 л. На моделях без турбонаддува использовался центральный впрыск топлива. 2.3 в автоматических версиях, но в следующем году от него отказались в пользу более эффективного многоточечного впрыска топлива. Высоко установленный центральный стоп-сигнал был установлен на теперь стандартном заднем спойлере для хэтчбэков, в нижней части задней части. на заднем сиденье - стандартная багажная полка кабриолетов.

Motorsport

Mustang стал главным соперником Ford в первые годы Group A туристические гонки в Европе и Австралии. Mustang, использующий двигатель V8 объемом 4,9 л, лишь ограниченно выступал в качестве соперника на различных чемпионатах Европы, и в 1985 году его заменил двигатель с турбонаддувом Ford Sierra XR4Ti. Австралиец Дик Джонсон купил два Мустанга, построенных немецким Закспом. Команда eed в середине 1984 года для использования в течение 1985 и сезонов австралийских туристических автомобилей 1986 года, поскольку Ford Australia не омологировала ни построенный в Австралии автомобиль Ford XE Falcon или его замена, XF Falcon, для гонок. Джонсон одержал победу в гонке поддержки группы A на Гран-при Австралии 1985, а также несколько раз выигрывал в 1985 и 1986 Австралии. Чемпионат по кузовным гонкам. Конкурентная жизнь Mustang в группе A подошла к концу в конце 1986 года, и в 1987 году на смену ему пришел европейский двигатель с турбонаддувом Ford Sierra RS Cosworth.

Мексика

1983 Ford Mustang coupe, мексиканская рыночная версия

Кузов Fox Mustang производился на заводе Ford Cuatitlan Itzcalli (расположенный в Мехико) с 1979 по 1984 год. Предлагались кузова как купе, так и хэтчбек. Эти мексиканские «Мустанги» имели гибридный вид с 1981 по 1984 год с использованием некоторых частей кузова Mercury Capri.

1979–1982 гг.

Модели 1981 и 1982 годов (купе и хэтчбек) получили задние фонари Capri с горизонтальными ребрами жесткости, а также переднюю панель Capri для модели 1982 года.

Купе 1983–1984 гг.

Модель 1983 года имела переднюю панель Capri, тогда как модель 1984 года имела стандартную переднюю панель Mustang. Купе SVO 1984 года также предлагалось с задними фонарями SVO.

Хэтчбек 1983–1984 гг.

Стиль кузова Capri использовался в моделях хэтчбека 1983–1984 годов, которые отличались стеклянными подъемными воротами люка, задними фонарями Capri и широкими крыльями Capri, хотя в 1984 г. модели имели обычную переднюю панель Mustang. Вариант SVO был доступен для модели 1984 года.

Предлагаемая замена

Ford Probe

К середине 1980-х годов продажи Mustang падали. Продажи превышали 100 000 единиц в год, но были минимальными по сравнению с предыдущими цифрами. Форд считал, что Mustang потерял свое место на рынке. Впоследствии они объявили, что заменят заднеприводный Mustang на переднеприводную версию от Mazda . Поклонники Mustang быстро откликнулись и разослали Ford сотни тысяч писем с просьбой продолжить производство заднеприводного Mustang. В ответ на это Ford продолжил производство заднеприводного Mustang и переименовал переднеприводную версию в Probe, которая в конечном итоге стала заменой на базе Escort <80.>Ford EXP.

1987–1993

Ford Mustang 5.0 T-top 1989 Ford Mustang LX Coupe 1992 Ford Mustang SSP используется полицией штата Флорида

В августе 1986 года Mustang 1987 модельного года подвергся фейслифтингу как внутри, так и снаружи. Передняя часть была рестайлинговой, чтобы больше походить на SVO, что придало автомобилю больше «аэродинамического» вида, в соответствии с общим современным стилем Ford. Интерьер получил полностью новую приборную панель, центральную консоль, а также обновленную отделку сидений и дверей. С прекращением производства SVO модели были сокращены до LX и GT. В задние фонари LX были добавлены прозрачные линзы для указателей поворота, а на GT теперь были установлены тройные решетки в цвет кузова. Окна с четвертью стекла лишились жалюзи и теперь были украшены одним большим куском стекла заподлицо с надписью «Мустанг» в нижних задних углах. GT отличались новыми круглыми противотуманными фарами, аэродинамическим нижним бортиком кузова и новыми 15-дюймовыми (380 мм) колесами турбинного типа. 5,0-литровый Mustang объемом 302 у.е.в (4,9 л) стал популярным на рынке запасных частей . Вариант V6 был прекращен, в то время как 2,3-литровый четырехцилиндровый получил впрыск топлива, оставив только 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель и 302 куб. Дюйм (4,9 л) V8 («5.0»).

Мустанги с двигателем V8 получили головки E7TE и кованые алюминиевые поршни с предохранительными клапанами в 1987 году, в отличие от плоских крышек, используемых в предыдущем году. Головки цилиндров E7 были получены из линейки грузовиков после того, как конструкция вихревого порта 1986 года продемонстрировала проблемы с производительностью. Номинальная мощность увеличилась до 225 л.с. (168 кВт) и крутящего момента 300 ftlbf (410 Нм). Никаких серьезных изменений в 1988 году не произошло, хотя вариант с T-образной крышей для хэтчбеков был снят с производства в середине года.

В 1989 году компьютерная система плотности скорости Мустанга была заменена системой массового расхода воздуха (Мустанги 1988 года, проданные в Калифорнии, также имели систему MAF). Это изменение немного снизило заводскую мощность, но значительно упростило модификацию Мустангов. С системой массового расхода воздуха изменения, внесенные в систему впуска, двигателя и выпуска, будут распознаваться и компенсироваться ЭБУ, что приводит к правильному соотношению воздух / топливо и оптимальной мощности. Единственным жестом Ford в отношении Mustang, посвященного 25-летнему юбилею, был маленький: эмблема на приборной панели со стороны пассажира с логотипом скачущей лошади, прикрепленная ко всем моделям, выпущенным в период с 27 марта 1989 года до конца 1990 модельного года. Наконец, в 1989 году ресурсы Ford начали Сосредоточьтесь на следующем Mustang, который должен дебютировать в конце 1993 года. После его выхода на пенсию в 1993 году в модельном ряду будет мало изменений, но изменения будут визуальными.

В 1990 году Mustang добавил новое рулевое колесо с подушкой безопасности и обновленную нижнюю панель приборов со стороны водителя с коленным валиком. Доступное рулевое колесо с регулируемым наклоном, однако, было снято с производства в пользу измененной рулевой колонки с подушками безопасности. Ограниченная серия кабриолетов LX с 5,0-литровым двигателем - все окрашенные в изумрудно-зеленый металлик с белыми кабриолетами, с отделкой кожей Oxford White с сиденьями GT и 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с турбинным двигателем - были произведены для полусферы NCAA конкурс, спонсируемый маркой содовой 7-Up, но мероприятие было отменено незадолго до его начала. Ford, уже выпустивший 4 103 автомобиля (2743 с четырехступенчатой ​​автоматической повышающей передачей AOD и 1360 с пятиступенчатая механическая трансмиссия Т-5), выпущенная для продажи. В обновленных внутренних четвертных панелях для 1990 модельного года были убраны боковые подлокотники для пассажиров на задних сиденьях, но были добавлены большие панели динамиков для улучшения качества звука для стерео. Карманы на дверных картах и ​​прозрачная краска также стали стандартными для Mustang 1990 года, наряду с доступностью дополнительной кожаной отделки салона.

1993 Ford Mustang SVT Cobra хэтчбек

Модель 1991 года изменилась на Включая двигатели 2,3 л I4 увеличила мощность (с 88 до 105) из-за доработки головки блока цилиндров с двумя свечами зажигания на цилиндр. Цена на базовую модель Mustang впервые превысила 10 000 долларов, и продажи начали падать. Переработанная крыша кабриолета позволила складывать верх ближе к кузову. Модели с V8 получили новые 16-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски.

В 1993 году Ford перешел на литые заэвтектические поршни для всех 302 куб. Дюймов (4,9 л) двигателей, а также изменил рейтинг GT на 205 л.с. (153 кВт) и 275 фут-фунт-сила (373 Н⋅м) крутящего момента. Эта оценка была более точной, учитывая, что предыдущие номинальные мощности были сделаны до добавления системы массового расхода воздуха, незначительных изменений в профиле распределительного вала и другие мелкие изменения, внесенные на протяжении всего производственного цикла. Редко используемые отдельные переключатели стеклоподъемников, установленные в решетках динамиков четверти панели на заднем сиденье моделей с откидным верхом, были удалены. Управление задними электрическими стеклоподъемниками теперь было передано переключателю на двери водителя Черные полосы на бампере и боковые накладки на моделях LX теперь были окрашены в цвет кузова. Как и в случае с 7-Up Mustang 1990 года, в 1992 году Ford произвел 3 333 специальных весенних выпуска (1992-1 / 2) LX 5.0 с откидным верхом. Ярко-красный экстерьер и отделка кожей Oxford White. Также на 1993 год, Limit. Модели ed Edition имели экстерьер Chrome Yellow с черным или белым кожаным салоном или яркий белый экстерьер с белым кожаным салоном. В рамках недавно созданного подразделения Ford SVT, 1993 Ford Mustang SVT Cobra предлагался с 302 куб. Дюймов (4,9 л) V8, который производил 235 л.с. (238 л.с.). Л.с.; 175 кВт) при 5000 об / мин и 285 фунт-фут (386 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин. Обладая более сдержанным стилем, чем GT, Cobra использовала новый высокопроизводительный двигатель Ford GT-40. Модель Cobra R также была произведена в 1993 году с тем же двигателем, что и обычная Cobra. Он отличался более крупными тормозами, Koni амортизаторами и распорками, маслоохладителем двигателя , усилителем руля радиатором и задней частью. место удалить. Такие опции, как кондиционер и стереосистема, отсутствовали на Cobra R. Производство Mustang третьего поколения завершилось в сентябре 1993 года. Mustang 1993 года был первым автомобилем с моделью <93.>Проигрыватель компакт-дисков должен поставляться с завода по заказу. Наконец, 1993 год ознаменовал конец «официальных» полицейских / правительственных «Мустангов» SSP, хотя некоторые агентства продолжали покупать стандартные «Мустанги» для использования под прикрытием или для использования в качестве перехватчиков на шоссе.

См. Также

Ссылки

На Викискладе есть материалы по теме на Ford Mustang III.
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:05:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте