Ford Mustang SVO

редактировать
Ford Mustang SVO
86 SVO.jpg 1986 Mustang SVO
Обзор
ПроизводительFord Motor Company
Производство1984–1986
СборкаСборочный завод Дирборн, Дирборн, Мичиган
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный лифтбэк
Макет FR макет
Платформа Платформа Ford Fox
РодственныйFord LTD. Ford Thunderbird. Mercury Capri. Mercury Marquis. Mercury Cougar. Merkur XR4Ti. Lincoln Continental. Lincoln Mark VII. Ford Mustang
Трансмиссия
Двигатель 2.3L I4 turbo
Трансмиссия 5-ступенчатая руководство
Размеры
Колесная база 100,5 дюйма (2553 мм)
Длина179,6 дюйма (4562 мм)
Ширина69,1 дюйма (1755 мм)
Высота52,1 дюйма (1323 мм)
Хронология
ПреемникFord Mustang SVT Cobra
Вид сзади 1986 Mustang SVO Interior 86 SVO моторный отсек

Mustang SVO - версия ограниченного производства. Автомобиль третьего поколения Ford Mustang продавался с 1984 по 1986 год, за это время было построено 9835 экземпляров. Хотя он физически и механически отличался от любой предыдущей версии Mustang, он занимал то же место в модельном ряду, как с точки зрения производительности по сравнению с «меньшими» вариантами, так и с точки зрения престижа, как и такие варианты, как Shelby Настроенные и "БОСС" Мустанги 1960-х и 1970-х годов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Турбированный двигатель
  • 3 Общий пакет
  • 4 Ссылки
История

После нефтяного кризиса 1970-х годов американский маслкар практически исчез в результате роста цен на топливо и введения во всем мире более строгих мер безопасности и контроля выбросов. В результате «большая тройка» автопроизводителей (Ford, General Motors и Chrysler Corporation ), для которых маслкары были стабильным и надежным источником дохода, начали страдать. несколько финансово. Многие автомобили эпохи маслкаров были либо полностью сняты с производства, либо были перестроены, чтобы обеспечить их соответствие новым федеральным правилам выбросов и растущему спросу на снижение расхода топлива. Mustang, хотя все еще производился, за это время сильно пострадал; Уменьшение выходной мощности и, казалось бы, полная неспособность Ford придумать привлекательный стиль кузова в эпоху постфастбека были серьезными проблемами. Также считалось, что на замену Mustang будет произведена совместная инженерная работа с Mazda, но энтузиасты Mustang протестовали, и автомобиль, который был подготовлен для замены Mustang, в конечном итоге был представлен как Ford Probe.

Ford начал кардинально продвигаться вперед, выпустив Mustang в 1982 году, почти полностью переосмыслив все аспекты автомобиля, включая новый акцент на спортивном характере модели. Незадолго до этого, осенью 1981 года, Ford решил сформировать подразделение, которое могло бы контролировать как гоночную программу компании, так и производство ограниченного выпуска высокопроизводительных автомобилей для уличного движения, основанных на технологиях гоночных автомобилей или использующих их.. Официально подразделение называлось Управление специальных транспортных средств, но широкая публика узнала его просто как SVO (S-V-O). Получив задание разработать что-то чисто американское и способное конкурировать с европейскими спортивными автомобилями начального уровня, команда приступила к работе над новым Mustang, считая его наиболее очевидным выбором в качестве платформенная основа для высокопроизводительного автомобиля.

1985½ обучающая статья
Мощность с турбонаддувом

Все еще озабоченные такими проблемами, как расход топлива и выбросы, инженеры SVO решили отказаться от серийного 5,0-литрового V-8 вместо обновленного, с турбонаддувом, и более мощная версия Ford 2,3 л рядная четверка, первоначально использовавшаяся в Pinto и Ford Mustang II. Установка четырехцилиндрового двигателя помогла с распределением веса, так как двигатель был установлен перпендикулярно передней оси и позади нее, что улучшило управляемость. Установка в двигатель усовершенствованной системы впрыска топлива с компьютерным управлением и турбонагнетателя с промежуточным охлаждением позволила увеличить выходную мощность до 175 лошадиных сил. Кроме того, на приборной панели был добавлен переключатель «качества топлива», позволяющий водителю регулировать уровень производительности автомобиля в зависимости от того, используется ли топливо премиум-класса или стандартное топливо. Устанавливаемый на заводе манетки Hurst стал стандартом для улучшения ощущения и скорости. После точной настройки и добавления новой системы водяного охлаждения выходная мощность выросла до 200 лошадиных сил (149 кВт) в 1986 году (205 лошадиных сил (153 кВт) для 439 85,5 SVO). Кроме того, у SVO 1985 1/2 и 1986 были новые "аэродинамические" фары. Эти фары были разработаны для модели 1984 года, но правила не позволяли использовать их до середины 1985 года. Стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач Borg-Warner также была обновлена, получив пересмотренную передачу, чтобы соответствовать новому передаточному отношению задней части 3:73,

мощности и крутящему моменту Mustang SVO по годам
ГодМощностьКрутящий момент
1984175 л.с. (130 кВт) при 4400 об / мин210 фунт-фут (285 Н · м) м) при 3000 об / мин
1985175 л.с. (130 кВт) при 4400 об / мин210 фунт-фут (285 Н · м) при 3000 об / мин
1985,5205 л.с. (153 кВт) при 5000 об / мин248 фунт-фут (336 Н · м) при 3200 об / мин
1986200 л.с. (149 кВт) при 5000 об / мин240 фунт-футов (325 Нм) при 3200 об / мин
Общий пакет

В дополнение к усовершенствованному двигателю SVO отличался несколькими ключевыми модификациями по сравнению со стандартным Mustang, чтобы помочь увеличить производительность. Геометрия передней подвески была изменена, реечная система рулевого управления с усилителем с соотношением сторон 15: 1 заменила стандартную систему, система ограниченного трения 3,45: 1, 7,5-дюймовая ось Traction-Lok ​​была добавлена ​​в первый год производства (позже модели использовали передаточное число 3,73: 1, ось 7,5 дюймов), новая вентилируемая четырехколесная дисковая тормозная система (полученная с платформы Fox Continental Mark VII ) заменила диск / барабанную установку GT (первая для Mustang) использовались специально разработанные педали для облегчения переключения между пятками и пальцами и полная система подвески KONI со специально настроенными регулируемыми передними стойками, задними амортизаторами и горизонтальными задними амортизаторами заменил установку, используемую на Mustang GT. Пятипозиционные алюминиевые диски 16 × 7 дюймов с шинами P225-50R16 VR Goodyear Eagle "Gatorback" также входили в стандартную комплектацию (первоначально с немецкими шинами Goodyear NCT, а затем с шинами Gatorback). Задние дисковые тормоза, ступицы с пятью проушинами, 16-дюймовые (406 мм) колеса, задняя часть с четырьмя амортизаторами (в ранних 84-х единицах использовалась прочная стальная тяга с резиновым покрытием) и KONI использовались на СВО перед любым другим Мустангом.

Интерьер был доступен только в угольно-сером цвете (кожа или ткань) и в него входили регулируемые спортивные сиденья с поясничными подпорками, кожаное регулируемое рулевое колесо, рычаг переключения передач и ручка аварийного тормоза, электрические стеклоподъемники, дверные замки, кондиционер и стереосистема премиум-класса - опции, которые обычно не встречаются на маленьких американских купе. Однако дополнительный пакет Competition Prep удалил многие из этих функций для экономии веса.

Экстерьер имел уникальную переднюю решетку и капот, которые использовались только на линии SVO, более тонкие боковые молдинги, более гладкие парусные панели за окнами задней части кузова, небольшие лопаты задних колес и спойлер биплана, который также был уникальным. в СВО. Полосатые задние фонари, представленные на SVO, позже были использованы и на модели Cobra 1993 года.

Ссылки

СМИ, относящиеся к Ford Mustang SVO на Викискладе

.

Последняя правка сделана 2021-05-20 11:05:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте