Ford Mustang SSP | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ford |
Производство | 1982 –1993 |
Кузов и шасси | |
Класс | Пони / Мускул Полицейская машина |
Кузов | 2-дверный купе. 2-дверный хэтчбек |
Макет | FR макет |
Платформа | Fox (1979-1993) |
Связанный | Пакет специальных услуг. Полицейский пакет Транспортные средства. Автомобили специального назначения |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая. 5-ступенчатая механическая коробка передач |
Ford Mustang SSP - легкая полицейская машина . пакет, созданный на базе Ford Mustang и производившийся Ford в период с 1982 по 1993 гг. Автомобиль должен был предоставить более быстрый вариант для полицейских отделов вместо других полноразмерных (и более тяжелых) седанов, представленных на рынке в то время. Аббревиатура SSP означает Special Service Package, специальную отделку Foxbody Mustang, сделанную исключительно для использования правоохранительными органами. Одним из лозунгов, использованных Фордом для продажи этого автомобиля, было: Этот Форд преследует Порше, чтобы заработать себе на жизнь...
Устройства служили для разных целей и часто были адаптированы для каждого. особые потребности правоохранительных органов. Правоохранительные органы от муниципальных до государственных закупили около 15 000 таких единиц. Многие из них все еще существуют сегодня, либо все еще выполняя определенную роль правоохранительных органов, от демонстрационных автомобилей до DARE автомобилей, либо в руках коллекционеров и гонщиков.
В 1982 году Калифорнийский дорожный патруль попросил Ford Motor Company создать надежную и легкую полицию. автомобиль из-за громоздкости нынешних полицейских машин, таких как Ford Fairmont и LTD / Crown Victoria, и проблем, возникших с Chevrolet Camaros с их распредвалами и проблемы с двигателем на скоростях преследования. Взяв в производство Fox 5.0 Mustang в то время, Ford произвел Ford Mustang SSP и модифицировал их в соответствии с потребностями полиции и правоохранительных органов.
Ford Mustang Coupe 1982 года, бывший автомобиль Калифорнийского дорожного патруля 1985 Ford Mustang SSP 5.0 Coupe Автомобиль полиции штата Кентукки Ford Mustang SSP Coupe 1989 года Полицейский автомобиль штата Алабама 1992 Ford Mustang SSP Coupe, принадлежащий полиции штата ФлоридаПо оценкам, с 1982 года до прекращения их производства в 1993 году для более чем 60 правоохранительных организаций и государственных учреждений было создано около 15 000 таких специальных подразделений. Их роли варьировались от общего патрулирования до отрядов преследования, некоторые из них выполняли особые обязанности, такие как перехват наркотиков, до учебных отрядов академии. Нескольким подразделениям было поручено посадить самолет-разведчик Lockheed U-2.
Mustang SSP был, по сути, более прочной версией Mustang 5.0 с дополнительными функциями (некоторые стандартные, некоторые дополнительные), недоступными для широкой публики. Некоторые из дополнительных функций:
В зависимости от того, какое агентство их купило, дополнительные приспособления, такие как каркасы безопасности (установленные полицией штата Орегон и полиция штата Кентукки) и электрические стеклоподъемники (по запросу полиции штата Нью-Йорк ), делали каждый SSP уникальным для соответствующего отделы. Первоначальная конфигурация гражданского «Мустанга» с его маленьким задним сиденьем и механической коробкой передач обычно считалась неподходящей для машины правоохранительных органов. У многих SSP были автоматические трансмиссии, чтобы освободить руку офицера от использования ручного переключателя, чтобы он мог использовать руку для других обязанностей, например, для разговора по радио.
К числу известных пользователей Mustang SSP относятся:
Большинство SSP Mustang были выведены из эксплуатации, при этом несколько экземпляров все еще находятся в реестрах полицейских управлений в качестве демонстрационных автомобилей или автомобилей DARE. Некоторые правоохранительные органы до сих пор держат их на действительной службе. Большинство примеров нашли свое применение в гонках или восстановлении..
Благодаря усиленной раме и усиленной подвеске многие SSP Mustang были модифицированы для использования в дрэг-рейсинге. Обильный рынок запчастей для двигателя 5.0 сделал платформу SSP желательной рамой для работы, но с сокращением предложения и ростом цен на оригинальные SSP Mustang эти факторы не позволяют гонщикам использовать SSP для гоночных целей.
Восстановление SSP для Mustang в последнее время стало растущим хобби, поскольку автомобильные клубы и веб-сайты посвящены восстановлению рабочей лошадки правоохранительных органов. Большинство энтузиастов стремятся к точности в своих моделях, многие ищут детали OEM, включая полицейские рации, держатели для дробовика, фонари, сирены и другое сопутствующее оборудование. Однако это хобби ограничено, так как во многих штатах есть правила о частных гражданах, владеющих автомобилями, которые могут быть ошибочно приняты за настоящие автомобили правоохранительных органов. Некоторые обходят правила, используя магнитные наклейки и съемные фонари.
В 1982 году CHP заказала 400 купе с кузовом «Notchback» со специальным пакетом услуг (394 были построены Ford и отправлены на CHP), и по крайней мере 4 машины были хэтчбеками SSP. Эти четыре хэтчбека были окрашены и оборудованы так же, как и купе SSP. Они производились под другим 6-значным номером DSO Fleet, чем купе SSP, и были оставлены для использования и оценки CHP. Один из таких хэтчбеков находится в частных руках.
Несколько SSP Mustang были преобразованы CHP в гусеничные машины EVOC (Emergency Vehicle Operations Course). Эти автомобили EVOC использовались для обучения курсантов вождению на высоких скоростях. Мустанги были известны своей максимальной скоростью 140+ миль в час. Модификации включают полный каркас безопасности, гоночные ремни безопасности и настроенную переднюю подвеску (для движения на высокой скорости и прохождения поворотов). Транспортные средства EVOC тщательно обслуживались для обеспечения безопасности на трассе.
Из-за проблем с посадкой Lockheed U-2, Была реализована система, в которой второй пилот преследовал U-2 (называемый «мобильным») и помогал направлять самолет на землю. ВВС США обычно использовали для этой задачи автомобиль с высокими характеристиками.
В 1986 году ВВС США искали замену Chevrolet El Camino в качестве гоночной машины для У-2. База ВВС США «Бил» обратилась в местный Калифорнийский дорожный патруль с просьбой предоставить «Мустанг» для тестирования. Испытания подтвердили, что Mustang SSP превосходит El Camino, и ВВС США заказали 20 самолетов для работы с самолетами-разведчиками.
Их карьера продолжалась до конца 1990-х, когда их сменила «Спецслужба» B4C Chevrolet Camaros.
Один из трех примеров из RAF Alconbury сохранен: 1988 Mustang SSP 88B 9971 "Mobile 1", служивший в 17-м разведывательном крыле и 95-й разведывательной эскадрилье до его утилизации в 1999 году. В настоящее время он находится в руках частного коллекционера в США. Штаты после того, как его переправили из Италии в Англию.
Известный производитель Сален внесли свой вклад в историю Mustang SSP. Полиция штата Орегон заказала 34 купе в 1988 году, но отменила этот приказ в последнюю минуту. Дилерский центр Damerow Ford, который заказал купе, изо всех сил пытался найти способ избавиться от заказа, и Салин взял на себя 14 автомобилей. Салин вернул машины после добавления ID транспортного средства, заднего спойлера, эффектов земли и улучшений интерьера. Затем дилер перепродал их.
Салин не был настоящим SSP, но модифицировал другой 5.0, 1989 5.0 LX Hatchback, для полицейского управления Сил-Бич, Калифорния,. Обозначается как модель S442; эта модель служила Seal Beach до выхода на пенсию в конце 1990-х.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ford Mustang SSP. |