7 Вверх - 7 Up

редактировать
Сладкий газированный напиток

7 Вверх
7-up Logo.svg
Семь вверх 045.JPG
ТипЛимонно-лаймовый напиток
ПроизводительKeurig Dr Pepper (США). 7 Up international (разливается PepsiCo за пределами США)
Страна происхожденияСША
Представлен19 июня 1929 г.; 91 год назад (1929-06-19) (как Bib-Label Lithiated Lemon-Lime Soda). 23 июня 1936 г.; 84 года назад (1936-06-23) (как 7 Up)
ЦветБесцветный. Розовый (Cherry / Diet Cherry, только в США)
ВариантыСписок
Re сопутствующие товарыSprite, Sierra Mist
Веб-сайтwww.7up.com
Логотип 7 ​​Up используется за пределами US.

7 Up (стилизованный под 7up за пределами США) - американская марка лимонно-лаймового напитка без кофеина безалкогольного напитка. Права на торговую марку принадлежат Keurig Dr Pepper в США и 7 Up international в остальном мире. Версия логотипа 7 Up для США включает красный кружок между цифрами «7» и «Up»; этот красный круг был анимирован и использовался в качестве талисмана для бренда Cool Spot. До этого талисманом был вымышленный персонаж по имени Фидо Дидо, созданный Джоанной Ферроне и Сью Роуз. Он по-прежнему используется за пределами США в течение ограниченного времени только для ретро-чашек 7 Up.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Использование
  • 3 Формула
  • 4 Варианты
    • 4.1 Соусы для барбекю и маринады
    • 4.2 Снято с производства
  • 5 Рекламные кампании
  • 6 Вызовите маркетинговую поддержку
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

7 Up был создан Чарльзом Лейпером Григгом, который запустил свой проект St. Луи - компания The Howdy Corporation, основанная в 1920 году. Григг придумал формулу лимонно-лаймового безалкогольного напитка в 1929 году. Продукт, первоначально названный «Литированная лимонно-лаймовая содовая Bib-Label», был запущен на рынок двумя неделями раньше. Крах Уолл-Стрит 1929 года. До 1948 года он содержал цитрат лития, лекарство, стабилизирующее настроение. Он был одним из ряда запатентованных лекарственных препаратов, популярных в конце 19-го и начале 20-го веков. Позже его название было сокращено до «7 Up Lithiated Lemon Soda», а к 1936 году было сокращено до «7 Up».

Существует миф, что название 7 Up происходит от напитка, имеющего pH. более 7. Это сделало бы его нейтральным или основным по шкале; однако это не так, поскольку pH 7 Up близок к 3,79, что делает его кислым по шкале pH и похожим на другие напитки этого типа. Истинное происхождение названия неясно, хотя Бритвик утверждает, что название происходит от семи основных ингредиентов напитка, в то время как другие утверждали, что это число было закодированной ссылкой на литий содержится в оригинальном рецепте, который имеет атомную массу около 7. Бритвик также утверждает, что это название является результатом того факта, что 7 Up разливали в бутылки по 7 унций (Coca-Cola и другие безалкогольные напитки разливались в бутылки по 6 унций).

7 Up была частной корпорацией, принадлежавшей семьям-основателям, пока в 1978 году она не была продана Philip Morris, которая в 1986 году продала ее в двух частях: международное подразделение PepsiCo и бизнес в США группе, возглавляемой инвестиционной фирмой Hicks Haas. В США 7 Up объединились с Dr Pepper в 1988 году; Cadbury Schweppes купила объединенную компанию в 1995 году. Dr Pepper Snapple Group была выделена из Cadbury Schweppes в 2008 году; в 2018 году он слился с Keurig Green Mountain и образовал Keurig Dr Pepper.

Use

Обычно употребляемый холодным со льдом, 7 Up также очень хорошо известен как миксер для хайболла лимона- лайм-содовые коктейли, самая популярная версия - Seven and Seven (Seagram's 7 Crown и 7 Up). 7 Up также используется в безалкогольных ударах.

Формула

7 Up переформулировалась несколько раз с момента ее запуска в 1929 году. В 2006 году версия продукта, продаваемого в США, была изменена, чтобы ее можно было продавать как «100% натуральный ". Это было достигнуто путем исключения хелатирующего агента динатрия кальция ЭДТА и замены цитрата натрия на цитрат калия для снижения содержания натрия в напитке. Этот измененный состав не содержит фруктового сока и в США подслащен кукурузным сиропом с высоким содержанием фруктозы (HFCS). Производственный процесс, используемый при производстве HFCS, побудил некоторые группы общественного здравоохранения и правозащитников оспорить «естественные» утверждения рекламной кампании. В 2007 году, после того как Центр науки в интересах общества пригрозил подать в суд на 7 Up, было объявлено, что 7 Up перестанет позиционироваться как «100% натуральный». Вместо этого, теперь он рекламируется как «100% натуральный ароматизатор». Споры не распространяются на другие страны, такие как Соединенное Королевство, где HFCS обычно не используется в пищевых продуктах, включая 7 Up. В 2011 году компания 7 Up начала тестировать маркетинг формулы под названием 7 Up Retro, в которой вместо сахара был использован сахар. На этикетках контейнеров есть надпись «Сделано из настоящего сахара».

Варианты

Бутылка 7 Up на 7 унций Большой зеленый кувшин Кувшин со вкусом розлива для 7 Up: в сиропоподобном концентрате отсутствует сахар и продается франчайзи для пополнения.

7 Up Ten : представленный в 2013 году вместе с вариациями «Десять» для большинства основных брендов Dr. Pepper / Seven-Up, он содержит 10 калорий. Это смесь кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы вместе с аспартамом и ацесульфамом калия для подслащивания.

Tropical 7 Up : это ароматный ананас / манго 7 Up, представленный в 2014 году в течение ограниченного времени, а также возврат в 2015 году с новым брендом.

7 Up Retro : В этой рецептуре 2011 года в качестве подсластителя используется сахар, а не HFCS. Представлен в финале сезона 2011 года «Ученик» в упаковке по 12 унций. Банки украшены либо логотипом дискотеки 1970-х годов, либо логотипом 1980-х годов. Он также доступен в упаковке по 12 унций. стеклянные бутылки с этикеткой, вдохновленной оригинальным логотипом 7 Up.

Diet 7 Up : эта диетическая газировка была впервые представлена ​​в 1963 году как Like (не путать с Like от 7 Up. Кола из 1980-х). Однако его производство было прекращено в 1969 году из-за запрета правительства США на подсластитель цикламат. После изменения формулы она была повторно представлена ​​как Diet 7 Up в 1970 году. Она была переименована в Sugar Free 7 Up в 1973 году, а затем снова в Diet 7 Up в 1979 году. Diet 7 Up была изменена и рекламировалась как подслащенная Splenda ( сукралоза ); формула была переработана, и в нее были включены следующие ингредиенты: фильтрованная газированная вода, натуральные ароматизаторы, лимонная кислота, цитрат калия, бензоат калия, аспартам, ацесульфам калия, динатрий кальция EDTA. Ингредиенты для Diet 7 Up with Splenda: фильтрованная газированная вода, натуральные ароматизаторы, лимонная кислота, цитрат калия, бензоат калия, динатрий кальция EDTA, ацесульфам калия, сукралоза. Компания 7 Up утверждает, что они снова перешли на аспартам, потому что они провели общенациональное исследование, показавшее, что люди предпочитают вкус аспартама, а не Splenda.

Cherry 7 Up : вариант со вкусом вишни, он был представлен в 1987 году. Вкус Cherry 7 Up, с этими ингредиентами, перечисленными для версии для США: Газированная вода, кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы, лимонная кислота, натуральные и искусственные ароматизаторы, бензоат калия, красный 40. Одним из известных ингредиентов среди «натуральных и искусственных ароматизаторов» является яблочный сок. Версия, продаваемая в Соединенных Штатах, окрашена в розовый цвет и поставляется в прозрачной бутылке, а международная версия - бесцветная и в настоящее время поставляется в розовой бутылке. В январе 2009 года он был переименован и переработан в Cherry 7 Up Antioxidant. Он содержит 10% рекомендованной в США суточной дозы витамина Е на порцию 8 жидких унций (4,2% на 100 мл). 8 ноября 2012 г. компания Keurig Dr Pepper заявила, что снимет с полок 7 Up с антиоксидантами, чтобы изменить их состав к 2013 г. Они также заявили, что ее решение не связано с иском, а связано с единообразием во всем.

Диета Cherry 7 Up : Диета Cherry 7 Up недавно была возобновлена ​​из-за большого спроса после того, как она отсутствовала из-за наличия аромата 7 Up Plus Cherry. Ингредиенты: фильтрованная газированная вода и содержит 2% или менее каждого из следующих компонентов: лимонная кислота, натуральные и искусственные ароматизаторы, бензоат калия (защищает аромат), аспартам, цитрат калия, ацесульфам калия, красный 40. Фенилкетонурия : Содержит фенилаланин.

Orange 7 Up : этот ароматизатор в течение короткого времени был доступен в Норвегии в середине 1990-х годов. Он был выпущен одновременно с Raspberry 7 Up. Это был безалкогольный напиток прозрачного цвета со вкусом лимона, лайма и апельсина. Спустя 2–3 года его сняли с рынка. Сегодня Orange 7 Up все еще можно купить в Австрии. По состоянию на 2014 год он доступен в Нидерландах.

Raspberry 7 Up : Этот аромат был доступен в течение короткого времени в Норвегии и Дании (и, возможно, в других странах Европы) в конце 80-х. Он был выпущен одновременно с Orange 7 Up. Это был чистый безалкогольный напиток со вкусом лимона, лайма и малины. Он был выведен с европейского рынка через 2–3 года, но его все еще можно найти в нескольких странах Юго-Восточной Азии, таких как Сингапур.

7 Up Free : 7 Up Free продается в Исландии, Великобритании, Ирландии, Испании., Норвегия, Аргентина, Финляндия, ОАЭ, Уругвай, Пакистан, Нидерланды, Таиланд, Франция и Германия. Он не содержит кофеина, сахара, красителей или консервантов и продается как «Натуральный вкус лимона и лайма», аналогичный «100% натуральный» американский вариант. Он содержит комбинацию искусственных сахаров и в течение восьми лет был единственным сортом на норвежском рынке. Отсутствие обычного света или нулевой маркировки сбивает с толку норвежских потребителей, которые часто покупают его, не зная, что покупают продукт с искусственным сахаром. В Великобритании с начала 2010 года 7 Up Free продается в бутылках емкостью 600 мл, а не 500 мл. Это часть политики британского производителя 7 Up Britvic по здоровому образу жизни, в рамках которой сахар - бесплатные версии продукта продаются в бутылках большего размера.

7 Up Light : На международных рынках PepsiCo продает 7 Up Light как диетическую версию 7 Up.

7 Up Lime : 7 Up Lime продается в США и Аргентине. В США он не такой крепкий и менее газированный. В Аргентине он намного более газирован и содержит 5% сока лайма.

7 Up Cherry : 7 Up Cherry - вариант, доступный в настоящее время в Великобритании и Франции. Это напиток, отличный от Cherry 7 Up, и приготовлен по другому рецепту.

7 UP Revive : 7UP Revive - это вариант бренда 7 UP, который доступен в Индии (запущен в 2015 году) и Лаосе и продается как гидротонический .

соленый лимон 7 Up : Salted Lemon 7 Up - напиток из Гонконга, который состоит из соленого лимона и 7 Up. Это обычный напиток, который можно найти в дай пай дон и ча чаан тенг. Он также назван одним из летних напитков Гонконга по версии Cathay Pacific Discovery.

7 Up Mojito Flavor : Этот аромат был выпущен во Франции в 2014 году, а также доступен в Великобритании и Ирландии с начала 2016 года. Версия, продаваемая в Великобритании, основана на 7 Up Free и не содержит сахара, красителей или кофеина.

Соусы и маринады для барбекю

В 2007 году Cadbury Schweppes заключила лицензионное партнерство с Vita Food Продукты для производства линии соусов для барбекю и маринадов, приправленных Dr Pepper, 7 Up и AW Root Beer.

Снято с производства

7 Up Gold : В 1988 году компания 7 Up Gold продавалась в течение короткого времени как напиток со вкусом специй, похожий на имбирный эль Вернора. Хотя в то время маркетинговым лозунгом 7 Up было «Никогда не было, никогда не будет» (имеется в виду кофеин), в 7 Up Gold в качестве ингредиента был включен кофеин. Он был представлен 7 Up в надежде захватить 1% рынка колы, который на тот момент составлял 26,6 миллиарда долларов. Однако он захватил только 0,1% рынка, потому что люди были сбиты с толку тем, что 7 Up продает безалкогольный напиток темного цвета с кофеином, поэтому он был отменен. Рецепт 7 Up Gold на самом деле был неиспользованным изобретением Dr Pepper.

7 Up Ice Cola : представленная в 1995 году компанией Pepsi для международного рынка, это была прозрачная кола, по сути, переупаковка из Crystal Pepsi. Он не был таким популярным, как ожидалось, и был отменен.

dnL / 7 Upside Down : dnL - это название безалкогольного напитка, производимого Cadbury Schweppes Americas Beverages в Соединенных Штатах. Он был частью семейства безалкогольных напитков 7 Up и был представлен в сентябре 2002 года. Он был запущен в том же году, что и другие попытки расширить торговые марки безалкогольных напитков новыми вариациями, включая Pepsi Blue, Dr. Pepper Red Fusion и Vanilla Coke. Возможно, он плохо продавался, и хотя в конце 2005 года он оставался официальным продуктом компании, на 2006 год его планировалось отменить в пользу бренда «7 Up Plus». Название продукта произошло из-за того, что логотип «dnL» - это логотип «7 вверх», перевернутый вверх ногами. Сам продукт также во многих отношениях был противоположностью 7 Up: в то время как 7 Up не содержит кофеина, бесцветен и выпускается в зеленой бутылке, dnL содержал кофеин и имел необычный оттенок зеленого (отдаленно похожий на зеленый цвет. 7 Up's bottle) в прозрачном флаконе. И хотя 7 Up имеет довольно стандартный лимонно-лаймовый вкус, «цитрусовый» вкус dnL - это лайм-лимон (в основном лайм с оттенком лимона).

7 Up Citrus Splash : Доступен в Канаде от PepsiCo, цитрусовые и лимонно-лаймовые.

7 Up Lemon Squeeze : доступно в Канаде от PepsiCo, аналогично Sierra Mist Lemon Squeeze

7 Up Tropical : доступно во Франции от PepsiCo

7 Up Tropical Splash : Доступен в Канаде от PepsiCo в начале 2000-х.

7 Up Plus : 7 Up Plus - это семейство безалкогольных напитков с фруктовым вкусом, производимых Cadbury-Schweppes. Рекламируемый как здоровая альтернатива, он не содержит кофеина и содержит 2 грамма углеводов на порцию, а также 5% яблочный сок, что является редкостью среди газированных напитков на американском рынке. Он подслащен Splenda, а оригинальный ароматизатор Mixed Berry был выпущен летом 2004 года. К линейке были добавлены два дополнительных аромата: Cherry и Island Fruit. В 2007 году в Ирландии компания 7 Up запустила ассортимент ароматизированной воды.

7 Up Pomegranate : доступно в США один раз в год во время праздников.

7 Up Frootaz : Вариант с тропическим вкусом, доступный на Филиппинах, продавался PepsiCo в течение короткого времени в 2000-х, а затем был отменен.

7 Up Yerbabuena : доступно в течение ограниченного времени только в Колумбии в 2013 г.

7 Up H2OH! : слабогазированная вода продается за пределами США и доступна только в: Латинской Америке, Малайзии и других странах. Великобритания и Ирландия в конце 2000-х и отменены в начале 2010-х. В Бразилии он продается под брендом H2OH! в некоторых ароматах, таких как цитрусовые, лайм и яблоко, апельсин.

Рекламные кампании

7 Up спонсировали команду Jordan Formula One в их первый год, сезон 1991 водонапорная башня Гур, Нидерланды, в 1967 году.

Металлические указатели пешеходных переходов с надписью «Пейте 7up - безопасность прежде всего» были установлены во многих городах США в 1930-х.

Fresh-Up Фредди был талисманом петуха для 7 Up в 1950-х годах. Он дал зрителям уроки о том, как планировать успешные вечеринки и пикники, имея под рукой достаточно 7 Up. Рекламные ролики были сняты Диснеем, придавая персонажу особый образ Диснея того времени. Фредди был описан как гибрид петуха Панчито Пистолеса из Трех Кабальеро и сумасшедшего Аракуанской Птицы из того же фильма. Он часто был одет в человеческую одежду. Фредди также появился в рекламных антрактах телесериала Зорро 1957 года. В этой рекламе Фредди дрался с Котом Питом. Пол Фрис.

озвучил Фредди, который участвовал в небольшом количестве мерчендайзинга. В 1970-х и 1980-х годах Джеффри Холдер появлялся в телевизионной рекламе как часть рекламы 7 Up "Uncola". кампания, призванная подчеркнуть различия между 7 Up и другими безалкогольными напитками со вкусом колы на рынке. В рекламе Джеффри держит в одной руке пару орехов колы, а в другой - лимон и лайм (которые используются для придания вкуса 7 Up) и описывает их как «орехи анкола».

В 1987 году 7 Up представила Spot, красно-оранжевую точку на логотипе 7 Up, антропоморфизированную в талисман. Персонаж активно использовался в рекламе и лицензионных материалах по всей территории США, включая платформер 1993 года видеоигру Cool Spot.

Телевидение мультипликационный персонаж Фидо Дидо использовался в качестве талисмана с конца 1980-х до начала 1990-х годов и был повторно представлен на международных рынках в начале 2000-х.

С 2002 по 2009 год, «7 Up Christmas on Ice» был ежегодным катком, который проходил даже в нескольких городах Ирландии. Мероприятие в Смитфилде, Дублин, посетило более 90 000 человек.

Причина, маркетинговая поддержка

В 1974 году 7 up стали первым корпоративным спонсором телемарафона «День труда Джерри Льюиса MDA», в то время как спонсорство, как правило, ограничивалось профсоюзами. и общественные организации.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с 7 Up.
Последняя правка сделана 2021-07-19 05:27:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте