Ford Mustang Mach 1

редактировать
Ford Mustang Mach 1
1969 г. Ford Mustang Mach I.jpg
Обзор
ПроизводительFord
Производство1969–1978. 2003–2004. 2021–
СборкаДирборн, Мичиган, США
Кузов и шасси
Класс Мускулистый автомобиль
Компоновка Компоновка FR

Ford Mustang Mach 1 - это ориентированный на производительность дополнительный пакет для Ford Mustang, первоначально представленный Ford в августе 1968 года в качестве пакета для модели 1969 года. Название Mach 1 украшало ориентированные на производительность предложения Mustang до тех пор, пока в 1978 году название не было прекращено, и ненадолго вернулось в 2003 и 2004 годах.

Как часть программы наследия Ford, пакет Mach 1 вернулся в 2003 году как высокий производительная версия платформы New Edge. Визуальные связи с моделью 1969 года были интегрированы в дизайн, чтобы отдать дань уважения оригиналу. Это поколение Mach 1 было снято с производства после 2004 модельного года, с появлением пятого поколения Mustang.

Ford впервые использовал название «Mach 1» в 1969 году на демонстрации концепта под названием «Levacar Mach I» на Ford Rotunda. Этот концептуальный автомобиль использовал воздушную подушку в качестве движущей силы на круглом помосте.

Содержание
  • 1 Введение в Mach 1
  • 2 Первое поколение (1969–1970)
    • 2.1 Двигатели
  • 3 Первое поколение Mustang Facelift (1971–1973)
    • 3.1 Двигатели
  • 4 Второе поколение (1974–1978)
  • 5 Четвертое поколение (2003–2004)
  • 6 Пятое поколение (2021–)
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Введение Mach 1

Ford Mustang был успешно представлен в апреле 1964 года как спортивный пони-кар для привлечения молодых покупателей к продукции Ford. После нескольких лет разработки компания Ford увидела необходимость в создании мощных Mustang, чтобы конкурировать с GM, и выпустила модели Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird.

. война продолжалась, платформа и моторный отсек Mustang постепенно модернизировались, чтобы в них можно было разместить более крупные блоки двигателей. В конце 1968 модельного года Ford представил двигатель Cobra Jet FE 428 куб.дюйм (7,0 л) в небольшой группе Mustang GT и в Shelby GT500KR 1968 года. Это был сильный исполнитель и указывал направление развития Mustang 1969 года. Однако «GT» не было названием, которое могло бы инициировать изображения уличного визга; отсюда и введение названия Mach 1.

Первое поколение (1969–1970)
Первое поколение
Ford Mustang Mach 1 Sportsroof 1969 года (15384190250). jpg 1969 Ford Mustang Mach 1
Обзор
Производство1969 –1970
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный фастбэк
Силовой агрегат
Двигатель
  • 351 куб. Дюйм (5,8 л) Windsor V8
  • 351 куб. Дюйм (5,8 L) Cleveland V8
  • 390 куб. Дюймов (6,4 л) V8
  • 428 куб. Дюймов (7,0 л) CJ / SCJ V8
Трансмиссия

1969 год стал для Ford Mustang годом ориентира в увеличении количества названий характеристик и двигателей. Было доступно не менее шести моделей Mustang заводского исполнения (GT, Boss 302, Boss 429, Shelby GT350, Shelby GT500 и Mach 1). Кроме того, семь вариаций двигателей V-8 были доступны в моделях 1969–73 годов; большинство из них также доступно в новом Mach 1.

В связи с успехом Mach 1, модель GT была снята с производства после 1969 года из-за плохих продаж в 5396 единиц по сравнению с 72 458 продажами для Mach 1. Mustang не стал снова носить значок «GT» до 1982 года.

Пакет Mach 1 был доступен только в стиле кузова фастбэк «SportsRoof» (ранее известный как «фастбэк »); никогда на жесткой крыше или кабриолете. Многие визуальные преобразования ресто-мода были с тех пор выполнены владельцами и энтузиастами, но не Mach 1 по VIN-коду.

Все Mach 1 первого поколения отличаются кодом типа кузова 63C на табличке с техническими данными двери.

Mach 1 начинался с кузова SportsRoof с двигателем V8 и добавлял множество элементов, улучшающих внешний вид и характеристики, такие как матовая черная обработка капота со штифтами капота, совок капота (включая дополнительный совок Shaker), подвеска для соревнований, хромированные вставки. открытая крышка бензобака, обновленные колеса с шинами Goodyear Polyglas, хромированные выхлопные патрубки (кроме 351W 2V), роскошный интерьер, ливрея и дополнительный дилерский спойлер на подбородке, спойлер на задней панели и жалюзи на заднем стекле (SportSlats).

Стандартное оборудование: двигатель Windsor (351 Вт) 2V с 3-скоростной механической коробкой передач и 9-дюймовым (23 см) двигателем 351 куб. Дюймов (5,8 л).) 28 шлицевый открытый задний мост. 351W 4V был необязательным, как и 390 куб. Дюймов (6,4 л) FE, и огромный 428 куб. Дюймов (7,0 л) Cobra Jet 4V с или без Ram Air, и даже введение опции "drag pack" с модифицированным двигателем 428 куб. дюймов (7,0 л) Super Cobra Jet. 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая FMX (малый блок) / C6 (большой блок) автоматическая коробка передач была необязательной, а 428SCJ добавил чугунный задний вал вместо обычного алюминиевого к C6. Задний мост с «тяговым механизмом» был необязательным, а 428 CJ / SCJ включал в себя «тяговый блок» с передаточным числом 3,91 или 4,30, 31 шлицевый полуоси и узел узла. В 1970 году соотношение 3,91 было «тяговым усилием», а соотношение 4,30 - Детройтским локером.

1970 Ford Mustang Mach 1

Mach 1 поставлялись с модернизированной подвеской, в разной степени зависящей от выбора трансмиссии. Автомобили с большим блоком имели усиление передней стойки амортизатора, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости (без задней стойки для 69) и более тяжелые пружины и амортизаторы. 4-х скоростные автомобили 428 CJ / SCJ также поставлялись с смещенными задними амортизаторами. Стандартным на Mach 1 был мощный, но косметический ковш на капоте, в который были встроены указатели поворота, установленные в задней части. Более функциональным вариантом была подпись «Шейкер-вытяжка », воздухозаборник, установленный непосредственно на верхней части двигателя, используемый для сбора свежего воздуха и названный так из-за его тенденции «трястись» над грохочущим V- 8 ниже. Интерьер был дополнен деталями из тикового дерева, звукоизолирующими материалами и спортивными ковшеобразными сиденьями с высокой спинкой.

В 1968 году гонщики Микки Томпсон и Дэнни Онгайс взяли три Мустанга 1 Маха на солончаках Бонневилля для репортажа в журнале Hot Rod, в процессе настройки рекорды скорости и выносливости в серии 500-мильных и 24-часовых дистанций.

Ford сохранил Mach 1 в 1970 году и мало изменился, кроме визуальных эффектов. Кузов 1970 года включал в себя двухлучевые фары с предыдущими внутренними фарами, ставшими спортивными, и утопленные задние фонари на черной сотовой задней панели, убраны боковые совки за обеими дверьми, переработанные ковшеобразные сиденья, глубокие крышки спортивных колесных дисков, а также новые боковые и задние бейджи и полосы были главными визуальными отличиями. В 1970 году предыдущие варианты двигателя 351 Вт V8 были заменены новым двигателем 351 куб. Дюймов (5,8 л) Cleveland (351C) V8 либо с 2 В (для использования с двумя карбюраторами Вентури), либо с 4 В. (для использования с 4 карбюраторами Вентури) версии. Двигатель 351C 4V (код M) имел степень сжатия 11,0: 1 и выдавал 300 л.с. (224 кВт; 304 л.с.) при 5400 об / мин. Этот двигатель с новыми характеристиками включает элементы, заимствованные у двигателей Ford серии 385 и Boss 302, в частности, многоугольные камеры сгорания с наклонными клапанами и технологию тонкостенного литья.

Двигатели

объем двигателя, тип, карбюратор типмакс. движущая мощность при об / мин макс. крутящий момент при об / мин
351 куб. Дюйм (5,8 л) Windsor V8 (1969), 2-цилиндровый H-код250 л.с. (186 кВт; 253 л.с.)) @ 4600355 lb⋅ft (481 Нм) @ 2600
351 куб. Дюйм (5,8 л) Cleveland V8 (1970) 2-стволовый H-код250 л.с. (186 кВт; 253 л.с.) при 5400355 фунт-фут (481 Н · м) при 3400
351 куб. Дюйм (5,8 л) Windsor V8 (1969) 4-ствольный M-Code290 л.с. (216 кВт; 294 л.с.) @ 4800385 фунт-фут (522 Н · м) @ 3200
351 куб. дюйм (5,8 л) Cleveland V8 (1970), 4-ствольный двигатель M-Code300 л.с. (224 кВт; 304 л.с.) @ 5400385 фунт-фут ( 522 Нм) @ 3,400
390 куб. Дюймов (6,4 л) FE V8 (1969), 4-цилиндровый S-Code320 л.с. (239 кВт; 324 л.с.) @ 4600427 lb⋅ft (579 Нм) @ 3200
428 куб. Дюймов (7,0 л) Air Cobra Jet без балки и Super Cobra Jet V8 (1969–1970) 4-цилиндровый Q-код335 л.с. (250 кВт; 340 л.с.) при 5200440 фунт-фут (597 Н · м) при 3400
428 куб. Дюймов (7,0 L) Ram Air Cobra Jet и Super Cobra Jet V8 (1969–1970) 4-цилиндровый R-Code335 л.с. (250 кВт; 340 л.с.) @ 5200440 lb⋅ft (597 Нм) @ 3400
Mustang Facelift первого поколения (1971–1973)
Обновление среднего цикла первого поколения (Facelift)
1972 Mach1 351CJ.jpg Ford 1972 года Mustang Mach 1
Обзор
Производство1971–1973
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный купе
Силовой агрегат
Двигатель
Трансмиссия

В 1971 году Ford уменьшил количество Mach 1. Стандартные характеристики модели были следующими:

  • Тип кузова SportsRoof с уникальной цифрой "05" VIN-код и код кузова «63R» на дверной бирке
  • Цветной уретановый передний «спойлер», бампер, переднее крыло и отделка капота
  • Ячеистая решетка черного цвета со спортивными фарами
  • Серебряные или черные декали "Mach 1 - MUSTANG" на крыльях
  • Серебряные или черные полосы и наклейка "Mach 1" на крышке багажника
  • Argent или черная акцентная краска для нижней части кузова
  • Яркая отделка нижней части кузова
  • белые шины боковины E70-14 со ступицей колпачки и декоративные кольца на стальных колесах шириной 7 дюймов
  • Двойное гоночное зеркало с цветными ключами и дистанционным управлением со стороны водителя
  • Сотовидная накладка на задние фонари с яркой отделкой
  • Уникальный поп-газ cap
  • Двигатель F-code 302-2V с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач
  • Подвеска Competition (пружины и амортизаторы HD), рулевой механизм с регулируемым передаточным числом, если заказывается с P / S
  • Базовый виниловый интерьер Mustang
  • Плоский капот - кованый капот NACA был бесплатным ВАРИАНТОМ для базового двигателя.

В 1971 году Mach 1 был доступен с тремя двигателями 351 Cleveland; H-код 2-V, M-код 4-V и с мая 1971 года Q-код 351CJ (двигатель Cobra Jet или GT). Двигатели с кодом MQ производились одновременно до конца выпуска 71 модельного года. Также было два варианта 429ci: C-code CJ (Cobra Jet) и J-code CJ-R (Cobra Jet - Ram Air). Покупка опциональной задней шестерни «Drag Pak» 3,91 (V) или 4,11 (Y) превратила 429 в «Super Cobra Jet» с твердым подъемным кулачком, карбюратором Holley 780cfm и специальным вращающимся узлом с коваными поршнями..

Одной из наиболее узнаваемых особенностей Mach 1 '71 –'73 является конструкция капота с двумя совками. Капот был бесплатным для 302 автомобилей и стандартным для всех остальных. Базовая вытяжка НАСА была нефункциональной, но при заказе с опцией Ram Air она стала действительно функциональной. Опция Ram Air включала в себя дверь с регулируемым вакуумом внутри каждого ковша и стеклопластиковую камеру под капотом, которая направляла холодный наружный воздух через модифицированный корпус воздушного фильтра с резиновыми кольцами в карбюратор. Вариант с воздушным потоком также включал пару хромированных поворотных замков капота в стиле Mach1 1970 года и двухцветную окраску капота в «матово-черном» или «серебристом» (матово-серебряном) цветах, которые согласовывались с наклейками и полосами. Опция также получила наклейку «351 RAM AIR» или «429 RAM AIR» на каждой стороне капота, в зависимости от заказанного двигателя.

В 1972 году двигатели 429CJ и SCJ были исключены из модельного ряда, и номинальная мощность в лошадиных силах упала по всем направлениям из-за перехода на новые расчеты чистой мощности по SAE и 4-градусного запаздывания распределительного вала, встроенного в набор ГРМ. В этом году также было произведено наименьшее количество продаж Mach 1 в поколении 1971–73. Внешне машины 71 и 72 Маха 1 не отличаются друг от друга. В '72 Mach 1 также была удалена открывающаяся крышка бензобака, которая была заменена стандартной навинчиваемой крышкой, которая использовалась на других моделях Mustang того года. 302 Windsor оставался базовым двигателем с числом Маха 1. В 72-м снова было три варианта двигателя 351 Cleveland. 2-цилиндровый, 4-цилиндровый 351CJ и новый для '72 R-code 351HO, по сути, двигатель Boss 351 с более низкой степенью сжатия.

Ford Mustang Mach 1 1971 года

Mach 1 в 1973 году получил несколько существенных обновлений внешнего вида. Акцентная краска на нижней части кузова и яркая отделка исчезли, и вся машина была одного цвета сверху вниз. Все '73 Mach 1 получили широкую полосу по бокам кузова черного или серебристого цвета, с вырезом «MACH 1» на передней части боковой панели и стандартной эмблемой «MUSTANG» на крыле. Полоса ленты на крышке палубы была изменена: надпись «MACH 1» теперь включена в полосу со стороны пассажира, а не по центру над ней, как в 71 и 72. Вырезы на обшивке и яркие наконечники больше не были доступны на автомобилях 4V для 1973 г.

Mustang должен был соответствовать новым стандартам NHTSA, что потребовало изменения конструкции переднего и заднего бампера. Передний бампер на всех моделях теперь представлял собой гораздо более крупный уретановый элемент цвета кузова, установленный на амортизирующих стойках. Из-за пересмотренного бампера спортивные фонари Mach 1 были удалены, и на всех моделях стояночные / поворотные сигнальные лампы были перемещены с передней панели в вертикальное положение на каждом конце решетки. Решетка радиатора Mach 1 была черной с сотовым рисунком и маленькой эмблемой с изображением бегущей лошади. Задний бампер был установлен на удлиненных кронштейнах, из-за чего бампер выступал из кузова дальше и образовывал большой зазор. Чтобы исправить это, Ford использовал уретановый наполнитель цвета кузова на каждой боковой панели и заливную панель из листового металла, прикрепленную болтами к панели задних фонарей.

Параметры двигателя остались практически такими же, как и в 1972 году, за исключением снятого с производства 351HO. 351-4V не рекламировался в Мустанге 1973 года как двигатель Cobra Jet, хотя в руководстве по ремонту Ford 1973 года и в другой внутренней документации Ford упоминался двигатель как 351-4V CJ, поскольку номенклатура «Cobra Jet» продолжалась в Линии Турина, Кугар и Монтего.

Из-за проблем с утверждением варианта Ram Air по причинам выбросов, 351-2V был единственным двигателем, доступным с Ram Air. Новинка 1973 года Ford предложила вариант окраски капота "Tu-Tone", который состоял из обработки черной или серебристой краской и поворотных замков, но без фактических функциональных компонентов системы Ram Air.

Двигатели

Диаграмма не отражает вариант Boss 351 для 351 Cleveland или 250cid I6, поскольку ни один из них не был доступен в пакете Mach 1.

Пакет R-code 351HO 1972 года - по сути, двигатель Boss 351 с твердым подъемником 1971 года с уменьшением степени сжатия с 11,0: 1 до 8,8: 1 - указан здесь, поскольку он был доступен с Mach 1. посылка в том году.

объем двигателя, тип, карбюратор тип, VIN кодмакс. движущая мощность при об / мин макс. крутящий момент при об / мин
1971302 куб. Дюйм (4,9 л) Windsor V8, 2-цилиндровый Autolite 2100, F-код210 л.с. (157 кВт; 213 л.с.) при 4600296 фунт-фут (401 Н · м) при 2600
351 куб. Дюйм (5,8 л) Cleveland V8, 2-цилиндровый Autolite 2100, H-код240 л.с. (179 кВт; 243 л.с.) @ 5400350 фунт-фут (475 Нм) @ 3400
351 куб. Дюйм (5,8 л) Cleveland V8, 4-цилиндровый Autolite 4300A, M-Code (без Ram Air)285 л.с. (213 кВт ; 289 л.с.) @ 5400370 lb⋅ft (502 Нм) @ 3400
351 куб. Дюйм (5,8 л) Cleveland CJ V8, 4-цилиндровый Autolite 4300A, Q-Code (w / Ram Air) - только в конце 1971 г., производился одновременно с M-кодом285 л.с. (213 кВт; 289 л.с.) при 5400370 фунт-фут (502 Нм) при 3,400
429 куб. Дюймов (7,0 л) Cobra Jet V8, 4-ствольный Rochester Quadrajet, C-код370 л.с. (276 кВт; 375 л.с.) при 5200450 фунт-фут (610 Н · м) при 3400
429 куб. Дюймов (7,0 л) Super Cobra Jet V8, 4 ствола Holley 4150 (780 CFM ), J-Code (Ram Air )375 л.с. (280 кВт; 380 л.с.) при 5200450 фунт-фут (610 Н · м) при 3400
1972302 куб. Дюйм (4,9 л) Windsor V8, 2 -баррель Autolite 2100, F-код140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) при 4000239 фунт-фут (324 Н · м) при 2000
351 куб. дюйм ( 5,8 л) Cleveland V8, 2-цилиндровый Autolite 2100, H-Code177 л.с. (132 кВт; 179 л.с.) @ 4000284 фунт-фут (385 Н · м) @ 2000
351 куб. Дюйм (5,8 л) Cleveland CJ V8, 4-цилиндровый Autolite 4300D, Q-Code266 л.с. ( 198 кВт; 270 л.с.) при 5400301 фунт-фут (408 Н · м) при 3600
351 куб. Дюйм (5,8 л) Cleveland HO V8, 4-цилиндровый Autolite 4300D, R-Code275 л.с. (205 кВт; 279 л.с.) @ 6000286 lb⋅ft (388 Н · м) @ 3800
1973302 куб. Дюймов (4,9 л) Windsor V8, 2-цилиндровый Autolite 2100, F-Code140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) @ 4000239 lb⋅ft (324 Нм) @ 2000
351 куб. Дюйм (5,8 л) Cleveland V8, 2-ствольный Autolite 2100, H-код177 л.с. (132 кВт; 179 л.с.) @ 4000284 фунт-фут (385 Н · м) @ 2000
351 куб. Дюйм (5,8 л) Cleveland CJ V8, 4-ствольный Autolite 4300D, Q -Код266 л.с. (198 кВт; 270 л.с.) при 5400301 фунт-фут (408 Н · м) при 3600
Второе поколение (1974–1978)
Второе поколение
Обзор
Производство1974–1978
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный купе
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия 4-ступенчатая ручная

Название Mach 1 продолжилось с появлением в 1974 году Mustang II. Уменьшенный автомобиль, оснащенный 2,8-литровым V6 мощностью 105 л.с. (78 кВт), превзошел по продажам модели Mach 1 предыдущих четырех лет.

302 Windsor вернулся в 1975 году с мощностью 140 л.с. (104 кВт) и крутящим моментом 240 фунт-фут (325 Н · м), что дает Pinto Платформа заметно повысила производительность. Также была доступна 4-ступенчатая механическая коробка передач.

. Mach 1 в 1976 году практически не изменился, так как вместе с ним была представлена ​​новая производительная модель - Cobra II. 1977 год оказался самым слабым годом продаж Mach 1 на сегодняшний день, когда было продано всего 6719 единиц. Заводская табличка оставалась еще на один год после того, как она была прекращена с появлением Mustang третьего поколения в 1979 году.

Четвертое поколение (2003–2004)
Ford Mustang Mach 1 New Edge
2003 Ford Mustang Mach 1 Coupe (14370242858).jpg 2003 Ford Mustang Mach 1
Обзор
Производство2003–2004
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный купе
Силовой агрегат
Двигатель 281 у.е. дюйм (4,6 л) DOHC Модульная V8
Трансмиссия

В 90-е годы самым выдающимся автомобилем Mustang был SVT Cobra. После ухода шасси Fox в 1993 году и появления SN-95 в 1994 году Ford также стремился отказаться от 302, чего не было до модели 1996 года. Опираясь на свои недавно разработанные двигатели с архитектурой OHC, известные как Modular, SVT создала Cobra 1996 года и новее на основе нескольких вариантов 32-клапанного, полностью алюминиевого 4,6-литрового (281 CID) V-8. 32-клапанный двигатель 4.6 V8, используемый в Mustang Mach 1, был первоначально представлен в Lincoln Mark VIII 1993 года, однако для Mach 1 он был модернизирован со свободным потоком выхлопного и впускного коллектора, чтобы увеличить мощность двигателя на 30 лошадиных сил. Ниже SVT по характеристикам был только GT, вновь представленный в 1982 году с 302 HO "5.0", позже превратившийся в 16-клапанный SOHC V-8 в 1996 году. Продажи новых автомобилей в стиле SN-95 увеличились, так что на В 2002 году продажи Mustang превысили общий объем продаж Firebird и Camaro. С уходом GM из «войн пони-каров» в 2002 году, Ford получил полную свободу действий на всем рынке, но, тем не менее, создал, возможно, самый быстрый стандартный Mustang на тот момент, выпустив SVT Cobra 2003–2004 годов. Однако опасения по поводу разницы в цене между GT и Cobra, а также заинтересованность в сохранении продаж перед выпуском полностью нового S197 Mustang 2005 года привели к созданию двух уникальных моделей среднего класса: Bullitt GT 2001½ и 2003 года. и 2004 Mach 1 зачислены на Team Mustang во главе с Артом Хайдом и Скоттом Хогом.

После ажиотажа, вызванного ретро 2001 "Bullitt" (слегка модифицированный 2001 GT, названный в честь знаменитого гоночного Мустанга, за рулем которого Стив МакКуин из фильма Буллит Форд увидел ценность наследия в названии Mustang и, как следствие, стремился возродить название Mach 1. Похожая на Bullitt в использовании передних тормозных дисков Cobra 13 дюймов (330,2 мм) Brembo, уникальных газовых амортизаторов и стоек Tokico, а также более низких и более жестких пружин, Mach 1 получил огромный прирост производительности по сравнению с базовый GT и даже 265 л.с. (198 кВт) Bullitt в виде уникального варианта DOHC 32-клапанного 4,6-литрового модульного двигателя V8. Этот полностью алюминиевый двигатель, широко известный владельцами Mach 1 как «R» код DOHC (для уникального кода R двигателя VIN), имеет такие же высокие напоры, что и SVT Cobra 2003–2004 гг., Mercury Marauder 2003–2004 гг., 2003–2004 гг. 2005 Lincoln Aviator и австралийский Boss 5,4 л V8 2003–2009 гг. (См. Ford of Australia Boss 5,4 л ), двигатель также имеет впускные распредвалы, полученные от 5,4-литрового двигателя Lincoln InTech V8 для обеспечения большего крутящего момента в среднем диапазоне. Двигатель Mach 1 имел степень сжатия 10,1: 1 в отличие от Cobra 1999 и 2001 годов - 9,85: 1, а Mach 1 был оснащен алюминиевым заводом Windsor или блоком WAP, уникальным из алюминиевых блоков Teksid, используемых в Cobra 1996–1999 гг.. Mach 1 также отличался относительно высокой красной линией - 6800 об / мин (5-ступенчатые автомобили) и отсечкой топлива при 7050 об / мин или 5800 об / мин (4-ступенчатая автоматическая коробка передач). Хотя на бумаге 305 л.с. (228 кВт) кажутся потерей по сравнению с SVT Cobras 1999 и 2001 годов, которые выдавали 320 л.с. (239 кВт), на практике двигатель Mach 1 выдавал аналогичную максимальную мощность и значительно больший крутящий момент.

Дальнейшие отличия включали использование твердой задней оси Ford 8,8 дюйма (223,5 мм) с конечным передаточным числом 3,55 (в отличие от независимой задней подвески SVT), а также наличие 4-ступенчатой ​​автоматической в дополнение к Tremec поставили 5-ступенчатую механическую коробку передач. Также были добавлены заводские стальные соединители подрамника с поперечным сечением «Box», чтобы увеличить прочность шасси как для дополнительной управляемости, так и для борьбы с колоссальным крутящим моментом по сравнению со стандартным GT. С точки зрения стиля, Mach 1 сильно отличался от других Mustang, поскольку он сильно отличался от Mach 1 1970 года. В дополнение к матовому черному спойлеру и полосе на капоте, плоскому черному спойлеру на подбородке, полосам рокера Mach 1 и значку Mach 1 сзади, были также искусственные полированные диски Magnum 500 17 × 8. Интерьер в стиле ретро был включен с хорошо укрепленными темно-серыми кожаными сиденьями с текстурой «Comfort Weave» в стиле 70-х, приборной панелью в стиле 1970-х и механически обработанным алюминиевым шаром переключения передач. Дополнительный пакет обновления интерьера 18G включал педали из нержавеющей стали, 4-позиционный подголовник, отделанное алюминием кольцо крышки багажника и дверные замки, а также лицевые панели под алюминий на приборной панели. Самым заметным визуально отличием от других Мустангов был выпуклый капот с вырезом и возвращение полулегального «Шейкер-Гуда». Несмотря на то, что он физически идентичен по размещению и функциям (говорят, что совок построен на том же оборудовании, что и Mach 1 1970 года), он подает только часть воздуха к двигателю, направляющемуся к воздушной коробке перед MAF. Он действительно хорошо работает как «трубка» с холодным воздухом и частичный воздушный поток на скорости.

2004 год принес лишь незначительные косметические изменения в Mach 1. 2004 Mach 1 можно определить по голым алюминиевым крышкам клапанов, в отличие от черных крышек 2003 года. Снаружи Mach 1 2004 года носит бирки 40-летия перед дверями, а 2003 имеет традиционный Mustang Running Pony и трехцветную полосу. Единственным изменением в интерьере стало удаление накладной «грузовой сетки », установленной на обшивке потолка. Несмотря на предсерийные слухи, мощность и крутящий момент в 2004 году не увеличивались. Номинальная мощность составляла 305 л.с. (227 кВт) и 320 фунт-футов (434 Нм).

В отличие от многих автомобилей ограниченного выпуска, владельцы Mach 1 2003 года могли выбирать из множества ярких цветов. Изначально автомобили предлагались в черном цвете, темно-сером металлик, красном факеле, желтом цинке, белом оксфорде и лазурно-синем только для Mach 1. В 2004 году цинковый желтый был исключен в качестве опции и заменен более ярким желтым под названием Screaming Yellow, а также полностью новым цветом под названием Competition Orange.

С такими улучшениями в мощности и относительно небольшой снаряженной массой в 3380 фунтов (1533 кг) Mustang Mach 1 2003 года опубликовал результаты журнальных тестов, которые были впечатляющими с учетом его цены в 29 305 долларов. Тесты журнала Motor Trend обнаружили цифры от 13,88 секунды при скорости 101,9 миль в час (164,0 км / ч) для 2003 Mach 1 с автоматической коробкой передач с 0–60 миль в час за 5,6 секунды до 13,5 секунды на пяти скоростях при 105. миль / ч (169 км / ч) с временем 0–60 миль / ч (97 км / ч) за 5,2 секунды. Все это при поддержании приличных 62,2 км / ч (63,5 миль в час) на слаломе 600 футов (180 м) и 0,85 g на трелевочной площадке, хотя более высокий CG более крупного двигателя DOHC создал тенденцию к недостаточной поворачиваемости больше, чем SVT, оборудованные IRS, и Bullitt GT с меньшей CG и меньшей массой с такой же базовой подвеской и тормозами.

Ограниченное производство, Mach 1 2003 и 2004 гг. Заканчивались платформой кузова New Edge, прекращение производства цельного кузова Fox и введение первой с 1979 года конструкции рамы S-197, в которой было построено 9 652 экземпляра 2003 года и 7 182 экземпляра 2004 года, в отличие от Mach 1, первоначально рекламируемой как модель с ограниченным тиражом на один год и производственным набором. на 6500 автомобилей.

Пятое поколение (2021–)

После 17-летнего перерыва в пятой партии Mach 1 используется GT 5,0 л Coyote V-8 мощностью 480 л.с. (358 кВт) при 7000 об / мин и 420 фунт-фут (569 Н · м) при 4600 об / мин, что соответствует мощности Mustang Bullit. Он заимствует несколько деталей у моделей Shelby: впускной коллектор, переходник масляного фильтра, охладитель моторного масла, а также передний и задний подрамник используются совместно с Shelby GT350, в то время как система охлаждения задней оси, задний рычаг схождения и задний диффузор являются общими. с Shelby GT500. На передней решетке, по бокам от значка пони, есть два больших вентиляционных отверстия.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Ford Mustang Mach 1.
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:05:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте