Транспорт в Германии

редактировать
Аэропорт Франкфурта, четвертый по загруженности аэропорт в Европе Leipzig Hauptbahnhof, крупнейшая в мире железная дорога станции по площади высокоскоростной железнодорожной линии Кельн – Франкфурт, идущей параллельно Bundesautobahn 3

В качестве густонаселенной страны с центральным расположением в Европе и развитая экономика, Германия имеет плотную и современную транспортную инфраструктуру.

Первая построенная система автомобильных дорог, обширная немецкая Известно, что сеть автобанов не имеет общего ограничения скорости для легковых автомобилей (хотя рекомендательные ограничения скорости приводятся сегодня в большинстве разделов, а для грузовиков существует общий предел 80 км / ч). Самый важный водный путь страны - река Рейн. Самый крупный порт - Гамбург. Аэропорт Франкфурта - крупный международный аэропорт и европейский транспортный узел. Воздушные перевозки используются для перелетов на большие расстояния в пределах Германии, но сталкиваются с конкуренцией со стороны государственной железнодорожной сети Deutsche Bahn. Скоростные поезда ICE соединяют города для пассажирских перевозок со скоростью до 300 км / ч. Во многих городах Германии есть системы скоростного транспорта, а общественный транспорт доступен в большинстве районов. Исторически автобусы играли лишь второстепенную роль в обслуживании пассажиров на дальние расстояния, поскольку все маршруты, напрямую конкурирующие с железнодорожным транспортом, были технически запрещены законом 1935 года (в эпоху нацизма ). Только в 2012 году в этот закон были официально внесены поправки, и с тех пор в Германии появился рынок автобусов дальнего следования.

После воссоединения Германии были предприняты значительные усилия для улучшения и расширения транспортной инфраструктуры на территории бывшей Восточной Германии.

Verkehrsmittel и Verkehrszeichen - Транспортные знаки в Германии доступны здесь на немецком и английском языках.

Содержание
  • 1 Автомобильный и автомобильный транспорт
    • 1.1 Обзор
    • 1.2 Дороги
  • 2 Железнодорожный транспорт
    • 2.1 Обзор
    • 2.2 Международные грузовые поезда
    • 2.3 S-Bahn
    • 2.4 Скоростной транзит (U-Bahn)
    • 2.5 Трамвай (Straßenbahn)
  • 3 Воздушный транспорт
    • 3.1 Авиакомпания
    • 3.2 Аэропорты
  • 4 Водный транспорт
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Автомобильный и автомобильный транспорт

Обзор

Карта немецкой сети автобанов

Объем перевозок в Германии, особенно грузовых, находится на очень высоком уровне из-за ее центрального расположения в Европе. В последние несколько десятилетий большая часть грузовых перевозок перешла с железных дорог на автомобильные, что побудило Федеральное правительство ввести в 2005 году плату за проезд для грузовых автомобилей. Использование отдельных дорог увеличилось, что привело к относительно высокой плотности движения до другие народы. В будущем ожидается дальнейшее увеличение трафика.

Высокоскоростное автомобильное движение имеет давние традиции в Германии, учитывая, что первая автострада (Autobahn ) в мире, AVUS, и первый в мире автомобиль были разработаны и построены в Германии. Германия обладает одной из самых плотных дорожных систем в мире. На автомагистралях Германии нет ограничения скорости для легковых автомобилей. Тем не менее, опубликованные ограничения действуют на многих опасных или перегруженных участках, а также там, где шум или загрязнение представляют проблему (20,8% при статических или временных ограничениях и в среднем 2,6% при применении переменных ограничений управления дорожным движением по состоянию на 2015 год).

Правительство Германии столкнулось с проблемами с обслуживанием сети автобанов страны, поскольку ему пришлось реконструировать транспортную систему восточной части после объединения Германии между Германской Демократической Республикой (Восточная Германия) и Федеративная Республика Германия (Западная Германия). При этом многие строительные проекты на западе приостановлены, а уже почти 20 лет идет энергичная реконструкция. Однако с тех пор, как Европейский Союз образовался, произошла общая оптимизация и изменение планов маршрутов, поскольку теперь существуют и разрабатываются более быстрые и прямые связи со странами бывшего советского блока, с интенсивным сотрудничеством между европейскими странами.

Междугороднее автобусное сообщение в Германии вышло из моды, поскольку послевоенное процветание увеличилось, и почти исчезло, когда в 1980-х годах был принят закон о защите национальной железной дороги. После отмены регулирования этого рынка в 2012 году было открыто около 150 новых междугородних автобусных линий, что привело к значительному переходу от железнодорожного транспорта к автобусному для дальних поездок. С тех пор рынок консолидировался: Flixbus контролирует более 90% рынка, а также расширяется на соседние страны.

Дороги

Трехполосный автобан Аэропорт рулежная дорожка, пересекающая Bundesautobahn 14

Германия имеет примерно 650 000 км дорог, из которых 231 000 км неместные дороги. Дорожная сеть широко используется: в 2005 году на автомобиле было пройдено почти 2 триллиона км, тогда как по железной дороге всего 70 миллиардов километров, а самолетом - 35 миллиардов.

Автобан - федеральная система автомобильных дорог Германии. Официальный немецкий термин - Bundesautobahn (множественное число Bundesautobahnen, сокращенно «BAB»), что переводится как «федеральная автомагистраль». Если местное ограничение скорости не указано, рекомендуемое ограничение (Richtgeschwindigkeit ) составляет 130 км / ч. Сеть автобанов в 2016 году имела общую протяженность около 12 996 километров (8075 миль), что делает ее одной из самых плотных и протяженных систем в мире. Только построенные на федеральном уровне автомагистрали с контролируемым доступом, отвечающие определенным строительным стандартам, включая как минимум две полосы движения в каждом направлении, называются «Bundesautobahn». У них есть свои знаки синего цвета и своя система нумерации. Все автобаны названы с помощью заглавной буквы A, за которой следует пробел и номер (например, A 8 ).

Основные автобаны, проходящие по всей Германии, имеют однозначные номера. Более короткие автомагистрали регионального значения имеют двузначные номера (например, A 24, соединяющие Берлин и Гамбург). Очень короткие участки, предназначенные для интенсивного местного движения (например, кольцевые дороги или A 555 из Кельна в Бонн), обычно имеют три цифры, где первая цифра зависит от региона.

Маршруты с востока на запад обычно имеют четные номера, маршруты с севера на юг обычно имеют нечетные номера. Число автобанов с севера на юг увеличивается с запада на восток; иными словами, более восточным дорогам присваиваются более высокие номера. Точно так же маршруты восток-запад используют все большее количество людей с севера на юг.

Автобаны считаются самой безопасной категорией немецких дорог: например, в 2012 году на них приходилось 31% всего моторизованного дорожного движения, но на них приходилось только 11% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в Германии.

Немецкие автобаны по-прежнему бесплатны для легковых автомобилей, но с 1 января 2005 года был введен общий обязательный проезд для тяжелых грузовиков.

Национальные дороги в Германии называются Bundesstraßen (федеральные дороги). Их номера обычно хорошо известны местным участникам дорожного движения, поскольку они появляются (написаны черными цифрами на желтом прямоугольнике с черной рамкой) на дорожных знаках и на картах улиц. Bundesstraße часто обозначается буквой "B", за которой следует ее номер, например, "B1", один из основных маршрутов восток-запад. Более важные маршруты имеют меньшие номера. Нечетные числа обычно применяются к дорогам, ориентированным с севера на юг, а четные числа - к маршрутам с востока на запад. Обходные маршруты обозначаются добавлением «a» (альтернативный вариант) или «n» (новое выравнивание), как в «B 56n».

Другие основные дороги общего пользования обслуживаются Bundesländer (штаты), которые называются Landesstraße (проселочная дорога) или Staatsstraße (государственная дорога). Номера этих дорог имеют префиксы "L", "S" или "St", но обычно их не видят на указателях или на картах. Они появляются на километровых столбах на обочине дороги. Номера уникальны только в пределах одного штата.

Landkreise (районы) и муниципалитеты отвечают за второстепенные дороги и улицы в деревнях, поселках и городах. У этих дорог есть префикс номера "K", обозначающий Kreisstraße.

Железнодорожный транспорт

Обзор

ICE 3 поезд в Stuttgart Hauptbahnhof

В Германии всего 43 468 км железных дорог, из которых не менее 19 973 км электрифицированы (2014 г.).

Deutsche Bahn (Немецкие железные дороги) - основной оператор железнодорожной инфраструктуры и услуг Германии. Хотя Deutsche Bahn является частной компанией, все акции принадлежат государству, и поэтому Deutsche Bahn по-прежнему может называться государственной компанией. После реформирования в соответствии с частным правом в 1994 году Deutsche Bahn AG (DB AG) больше не публикует подробную информацию о принадлежащих ей путях; В дополнение к системе DBAG существует около 280 частных или местных железнодорожных компаний, которые владеют примерно 3 000–4 000 км всех путей и используют пути DB в открытом доступе.

Железнодорожные субсидии составили 17,0 млрд евро в 2014 году, и существуют значительные различия между финансированием поездов дальнего и ближнего (местного) сообщения в Германии. Хотя поезда дальнего следования могут использовать любые железнодорожные компании, они также не получают субсидий от государства. Однако пригородные поезда субсидируются немецкими землями, которые платят компаниям-операторам за их движение, и действительно, в 2013 году 59% стоимости пассажирских железнодорожных перевозок на короткие расстояния было покрыто за счет субсидий. Это привело к тому, что многие частные компании предложили управлять местными поездами, поскольку они могут предоставлять более дешевые услуги, чем государственная Deutsche Bahn. Строительство путей полностью и частично финансируется государством как для поездов дальнего, так и для ближнего следования. С другой стороны, со всех рельсовых транспортных средств взимается плата за доступ к железнодорожным путям DB Netz, которая, в свою очередь, направляет (часть) свою прибыль в федеральный бюджет.

Высокоскоростная железная дорога началась в начале 1990-х годов с введением Inter City Express (ICE) в службу доходов после того, как первые планы по модернизации железнодорожной системы были составлены при правительстве Вилли Брандта. Хотя высокоскоростная сеть не такая плотная, как во Франции или Испании, ICE или немного медленнее (максимальная скорость 200 км / ч) Intercity (IC) обслуживает большинство крупных городов. Несколько расширений или обновлений высокоскоростных линий находятся в стадии строительства или планируются в ближайшем будущем, некоторые из них - после десятилетий планирования.

Самый быстрый высокоскоростной поезд, которым управляет Deutsche Bahn, InterCityExpress или ICE соединяет крупные немецкие и соседние международные центры, такие как Цюрих, Вена, Копенгаген, Париж, Амстердам и Брюссель. Сеть железных дорог по всей Германии обширна и обеспечивает отличный сервис в большинстве областей. На регулярных линиях в течение дня будет заходить как минимум один поезд каждые два часа даже в самые маленькие деревни. Почти все крупные мегаполисы обслуживаются сетями S-Bahn, U-Bahn, Straßenbahn и / или автобусами.

13 февраля 2018 года правительство Германии объявило о планах сделать общественный транспорт бесплатным в качестве средства сокращения дорожного движения и снижения загрязнения воздуха до уровней, установленных ЕС. Новые правила будут проверены к концу года в городах Бонн, Эссен, Херренберг, Ройтлинген. и Мангейм. Остаются вопросы, связанные с затратами на такой переезд, поскольку продажа билетов на общественный транспорт является основным источником дохода для городов.

Международные грузовые поезда

В то время как Германия и большая часть прилегающих территорий В Европе используется 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея, различия в сигналах, правилах и положениях, напряжениях электрификации и т. Д. Создают препятствия для грузовых операций через границы. Эти препятствия постепенно преодолеваются, при этом на международные (входящие и исходящие) и транзитные (сквозные) перевозки приходится большая часть недавнего увеличения объемов железнодорожных грузовых перевозок. Регламенты ЕС во многом способствовали гармонизации стандартов, облегчая трансграничные операции. Маршаллинговая верфь Машен недалеко от Гамбурга - вторая по величине в мире и самая большая в Европе. Он служит транспортным узлом, доставляющим товары из Скандинавии в Южную Европу и из Центральной Европы в порт Гамбург и за границу. Будучи густонаселенной процветающей страной в центре Европы, через Германию проходит множество важных транзитных маршрутов. Железная дорога Мангейм-Карлсруэ-Базель подвергалась модернизации и переоборудованию с 1980-х годов и, вероятно, будет подвергаться дальнейшим модернизациям в ближайшие десятилетия, поскольку это основной маршрут из портов Северного моря в северную Италию через Готардский базовый туннель.

S-Bahn

Почти во всех крупных городских районах Германии есть пригородные железнодорожные системы, называемые S-Bahnen (Schnellbahnen). Обычно они соединяют более крупные агломерации с их пригородами и часто с другими региональными городами, хотя Rhein-Ruhr S-Bahn соединяет несколько крупных городов. S-Bahn не пропускает станции и курсирует чаще, чем другие поезда. В Берлине и Гамбурге S-Bahn имеет U-Bahn -подобную службу и использует третью железную дорогу, тогда как все остальные S- Железные дороги полагаются на постоянное электроснабжение от контактной сети.

Скоростной транспорт (U-Bahn)

Поезд на Мюнхенской U-Bahn

Относительно немногие города имеют полноценную подземную U-Bahn ; S-Bahn (пригородная пригородная железная дорога ) гораздо более распространены. В некоторых городах различие между системами U-Bahn и S-Bahn размыто, например, некоторые системы S-Bahn работают под землей, имеют частоты, аналогичные U-Bahn, и являются частью одной и той же интегрированной транспортной сети. Все больше городов перевели свои трамваи на стандарты легкорельсового транспорта. Эти системы называются Stadtbahn (не путать с S-Bahn) на рельсах основных линий.

Города с системами U-Bahn :

Пассажиры уличных вагонов и трамвайные системы German Länder

За исключением Гамбурга, во всех вышеупомянутых городах также есть трамвайная система, часто с новыми линиями, построенными в соответствии со стандартами легкорельсового транспорта.

Города с системами Stadtbahn можно найти в статье Трамваи в Германия.

Трамвай (Straßenbahn)

Германия была одной из первых стран, в которых были установлены электрические дороги, а в Берлине одна из самых длинных трамвайных сетей в мире. Многие города Западной Германии отказались от своих прежних трамвайных систем в 1960-х и 1970-х годов, в то время как другие модернизировали их до стандарта "Stadtbahn " (~ легкорельсовый транспорт), часто включая подземные участки. На Востоке большинство городов сохранили или даже расширили свои трамвайные системы, а после воссоединения появилась тенденция к новым строительство трамвая можно наблюдать в большей части страны. Сегодня единственный крупный город Германии без трамвая или легкорельсового транспорта - это Гамбург. Системы трамвайных поездов, такие как модель Карлсруэ, впервые получили известность в Германии в начале 1990-х годов и внедрены или обсуждаются в нескольких городах, обеспечивая покрытие далеко в сельской местности, окружающей города.

Воздушный транспорт

Небольшие расстояния и разветвленная сеть автомагистралей и железных дорог делают самолеты неконкурентоспособными для путешествий по Германии. В 2002 году только около 1% всего расстояния было пройдено самолетом. Но из-за снижения цен с введением авиакомпаний с низкими тарифами внутренние авиаперелеты становятся более привлекательными. В 2013 году у Германии был пятый по величине рынок пассажирских авиаперевозок в мире с 105 016 346 пассажирами. Однако появление новых более быстрых железнодорожных линий часто приводит к прекращению обслуживания авиакомпаниями или даже к полному отказу от таких маршрутов, как Франкфурт-Кельн, Берлин-Ганновер или Берлин-Гамбург.

Авиакомпания

см.: Список авиакомпаний Германии
Lufthansa и Air Berlin самолетов

Крупнейшая авиакомпания Германии - Lufthansa, который был приватизирован в 1990-е гг. Lufthansa также управляет двумя региональными дочерними компаниями под брендом Lufthansa Regional и недорогой дочерней компанией Eurowings, которая работает независимо. Lufthansa выполняет широкую сеть внутренних, европейских и межконтинентальных маршрутов. Второй по величине авиакомпанией Германии была Air Berlin, которая также управляла сетью внутренних и европейских направлений, уделяя особое внимание маршрутам для отдыха, а также некоторым услугам дальнего следования. Air Berlin объявила о банкротстве в 2017 году, выполнив последний рейс под собственным именем в октябре того же года.

Чартерные и туристические перевозчики включают Condor, TUIfly, MHS Aviation и Sundair. Основными грузовыми операторами Германии являются Lufthansa Cargo, European Air Transport Leipzig (которая является дочерней компанией DHL ) и AeroLogic (которая является совместно принадлежит DHL и Lufthansa Cargo).

Аэропорты

см.: Список аэропортов Германии
Аэропорты Германии

Аэропорт Франкфурта - крупнейший аэропорт Германии, крупный транспортный узел в Европе и Двенадцатый по загруженности аэропорт в мире. Это один из аэропортов с наибольшим количеством обслуживаемых международных направлений в мире. В зависимости от того, используется ли в качестве меры общее количество пассажиров, рейсов или грузопоток, он занимает первое, второе или третье место в Европе наряду с лондонским аэропортом Хитроу и аэропортом Париж-Шарль-де-Голль. Второй по величине международный аэропорт Германии - аэропорт Мюнхена, за которым следует аэропорт Дюссельдорфа.

. По всей Германии есть еще несколько регулярных пассажирских аэропортов, в основном обслуживающих европейские столичные и туристические направления. Межконтинентальные дальнемагистральные рейсы выполняются в / из аэропортов Франкфурта, Мюнхена, Дюссельдорфа, Берлина-Тегеля, Кельна / Бонна, Гамбурга и Штутгарта.

Аэропорт Берлин-Бранденбург, как ожидается, станет третьим по величине аэропортом Германии по количеству пассажиров в год после открытия, выступая в качестве единого аэропорта для Берлина. Строительство нового аэропорта планировалось завершить в 2011 году, но его несколько раз откладывали из-за плохого управления строительством и технических трудностей. По состоянию на сентябрь 2014 года еще не известно, когда новый аэропорт начнет работать. В 2017 году было объявлено, что аэропорт откроется не раньше 2019 года. В том же году избиратели из Берлина одобрили необязательный референдум о сохранении аэропорта Тегель открытым даже после открытия нового аэропорта.

Аэропорты - с взлетно-посадочными полосами с твердым покрытием:

  • всего: 318
    • свыше 3047 м: 14
    • от 2438 до 3047 м: 49
    • от 1524 до 2437 м: 60
    • от 914 до 1523 м: 70
    • менее 914 м: 125 (оценка 2013 г.)

Аэропорты - с грунтовыми взлетно-посадочными полосами:

  • всего: 221
    • больше 3047 м: 0
    • от 2438 до 3047 м: 0
    • от 1524 до 2437 м: 1
    • от 914 до 1523 м: 35
    • до 914 м: 185 (оценка 2013 г.)

Вертодромы: 23 (оценка 2013 г.)

Водный транспорт
Порт Гамбурга

Водные пути: 7 467 км (2013 г.); основные реки включают Рейн и Эльбу ; Кильский канал является важным связующим звеном между Балтийским морем и Северным морем и одним из самых загруженных водных путей в мире Рейн-Майн-Дунай. Канал связывает Роттердам на Северном море с Черным морем. Он проходит через самую высокую точку, доступную для океанских судов с моря. Канал приобрел значение не только для грузовых перевозок, но и для туристических круизов.

Трубопроводы: нефть 2400 км (2013)

Порты и гавани: Берлин, Бонн, Тормоз, Бремен, Бремерхафен, Кельн, Дортмунд, Дрезден, Дуйсбург, Эмден, Фюрт, Гамбург, Карлсруэ, Киль, Любек, Магдебург, Мангейм, Нюрнберг, Ольденбург, Росток, Штутгарт, Вильгельмсхафен

порт Гамбург является крупнейшим морским портом в Германии и занимает 3 место в Европе (после Роттердам и Антверпен ), 17 место в мире (2016 г.), в общий объем контейнерных перевозок.

Торговый флот: . всего: 427 судов. Суда по типу: баржовоз 2, балкер 6, грузовое судно 51, химовоз 15, контейнеровоз 298, Перевозчик сжиженного газа 6, пассажирское судно 4, нефтеналивной танкер 10, рефрижераторный грузовой 3, самоходное судно 6 (оценка 2010 г.)

Паромы курсируют в основном между материковой частью Германии и ее островами, обслуживая как туризм, так и грузовые перевозки. Автомобильные паромы также ходят через Балтийское море в страны Северной Европы, Россию и страны Балтии. Железнодорожные паромы курсируют через Fehmahrnbelt, из Ростока в Швецию (оба перевозят пассажирские поезда) и из порта Мукран в Заснице на острове Рюген во многие пункты назначения Балтийского моря (только грузовые перевозки)..

См. Также

Вождение в Германии путеводитель от Wikivoyage. Железнодорожное путешествие по Германии путеводитель от Wikivoyage

В Wikivoyage есть путеводитель по Междугородние автобусы в Германии.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:02:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте