LKW-Maut

редактировать
Дорожный знак платной дороги для тяжелых грузовиков

Германия LKW-Maut (Lastkraftwagen - Maut, буквально «HGV toll») - пошлина для грузовых автомобилей. на основе пройденного расстояния в километров, категории выбросов транспортного средства и количества осей.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Администрирование
    • 2.1 Автоматический вход в систему
    • 2.2 Ручной вход в систему
  • 3 Принудительное применение
  • 4 Результаты
  • 5 См. Также
  • 6 Внешние ссылки
Обзор

До 35% грузовых автомобилей миль, пройденных по автомагистралям Германии (Autobahnen ), генерируются иностранные грузовики (Комиссия по интегрированному транспорту Великобритании, 2007 г.). Столкнувшись с повышенным давлением со стороны проезжающих грузовых перевозок и нуждаясь в дополнительном источнике дохода для обслуживания и расширения автомагистралей, в январе 2005 г. Германия ввела взимание платы за проезд на основе расстояния для всех грузовиков общей массой более 12 тонн (позже уменьшено до 7,5 тонн) по автомагистралям (Autobahnen). Плата за проезд по автомагистралям была разрешена Законом о дорожных сборах для большегрузных транспортных средств (введенным 12 апреля 2002 г.) и Положением о дорожных сборах (Toll Collect, 2007).

Администрация

Плата за проезд зависит от маршрута и класса загрязнения транспортного средства, его веса и количества осей. Некоторые транспортные средства, такие как автомобили скорой помощи и автобусы, освобождены от платы за проезд. В среднем с пользователя взимается евро 0,15 за километр или около 0,31 доллара за милю (Toll Collect, 2007).

Автоматический вход в систему

Toll Collect контролирует сбор дорожных сборов от имени Федеративной Республики Германии (Toll Collect, 2007). Компания Toll Collect разработала систему автоматического входа в систему для водителей грузовиков, основанную на комбинации GSM и GPS. Чтобы воспользоваться автоматическим входом в систему, водители грузовиков должны зарегистрировать грузовую компанию, а также каждый отдельный грузовик. После регистрации авторизованный партнер Toll-Collect может установить бортовое устройство (OBU). OBU автоматически определяет расстояние, пройденное по платному маршруту, рассчитывает плату за проезд на основе введенной информации о классе транспортного средства и ставке платы за проезд и передает информацию в центр Toll-Collect для обработки через GSM (сотовую) связь (Richards, 2006). После того, как информация о дорожных сборах была отправлена ​​в центр Toll-Collect, составляется счет, который отправляется по электронной почте водителю или владельцу грузовика. Правительство Германии оплатило около 450 000 бортовых блоков, используемых в настоящее время, и водители грузовиков несут ответственность за их установку (Комиссия по интегрированному транспорту Великобритании, 2007 г.).

Ручной вход в систему

В качестве альтернативы водители грузовиков, которые редко используют платные дороги Германии, могут войти в систему вручную на одном из 3500 терминалов платных станций или через Интернет. Вход на терминал платной станции, расположенный рядом с съездом на автомагистраль, аналогичен покупке билета. Водитель вводит информацию об автомобиле, отправную точку и пункт назначения. Плата за проезд рассчитывает плату на основе кратчайшего маршрута в сети платных дорог. По состоянию на декабрь 2006 года 90% грузовиков на дорогах Германии оплачивали проезд автоматически. В 2006 году уровень сбора за автоматические транзакции составил 99,75% (Toll Collect, 2007).

Платформа для взимания дорожных сборов на A65
Контроль

Система контроля основана на 300 порталах, оборудованных инфракрасным оборудованием обнаружения и высоким разрешением камеры (способные распознавать номерные знаки грузовых автомобилей). Из-за большого объема данных, генерируемых этими порталами, не все установленные порталы работают одновременно. Только выбранные порталы работают и могут идентифицировать автомобили, за которые не был уплачен сбор. Кроме того, федеральные грузовые службы в 300 мобильных транспортных средствах патрулируют автомагистрали и имеют право останавливать грузовики и проверять платежные документы. Если плата не была уплачена и данные GPS неясны, взимается плата за 500 км пути. Стоимость сбора оценивается в 20% валовой выручки. В течение первых восьми месяцев работы схемы было проверено 11,6 миллиона грузовиков на предмет нарушений, в результате чего уровень нарушений составил менее 2% (Richards, 2006; UK Commission for Integrated Transport, 2007).

Результаты

Доходы от платы за проезд, превышающие эксплуатационные расходы системы, обеспечивают финансирование улучшений транспортной инфраструктуры (Richards, 2006). Эта схема дала грузовым компаниям стимул покупать автомобили с более низким уровнем выбросов. Комиссия по интегрированным перевозкам Великобритании (2007) указывает на сокращение количества порожних пробегов на 6% и переход на железнодорожный с режима грузовых перевозок автомобильным транспортом на 6% в результате внедрения системы. Эти факторы могут снизить выбросы двуокиси углерода и других загрязняющих веществ на немецких дорогах. Единственным негативным последствием системы взимания дорожных сборов, обнаруженных до сих пор, было изменение маршрута некоторых грузовиков с автомагистралей на другие дороги, что привело к дополнительному шуму и заторам на этих маршрутах (Комиссия по интегрированному транспорту Великобритании, 2007).

См. Также
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-26 08:48:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте