Тормоз, Нижняя Саксония

редактировать
Место в Нижней Саксонии, Германия
Тормоз
"Telegraph" in Brake «Телеграф» в Тормозе
Герб города Тормоз Пальто оружия
Расположение Тормоза в районе Везермарш Тормозить в BRA.svg Об этом изображении
Тормоз находится в Германии Тормоз Тормоз Показать карту Германии Тормоз находится в Нижней Саксонии Тормоз Тормоз Показать карту Нижней Саксонии
Координаты: 53 ° 20′N 8 ° 29 ′ E / 53,333 ° N 8,483 ° E / 53,333; 8,483 Координаты : 53 ° 20'N 8 ° 29'E / 53,333 ° N 8,483 ° E / 53,333; 8.483
СтранаГермания
Штат Нижняя Саксония
Округ Везермарш
Правительство
Мэр Майкл Курц (СДПГ) (Индиана )
Площадь
• Всего38,18 км (14,74 квадратных миль)
Высота3 м (10 футов)
Население (31.12.2019)
• Всего14 860
• Плотность390 / км (1000 / кв. Миль)
Часовой пояс CET / CEST ( UTC + 1 / + 2)
Почтовые индексы 26919
Телефонные коды 04401
Регистрация автомобиля BRA
Веб-сайтwww.brake.de

Тормоз (Немецкое произношение: ) - административный центр округа Везермарш на севере Германии.

Содержание
  • 1 География
  • 2 История
  • 3 Политика
  • 4 Достопримечательности
  • 5 Флот
  • 6 Экономика
  • 7 Личности
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
География

Тормоз находится в центре квадрата, образованного Бремерхафен, Бремен, Ольденбург и Вильгельмсхафен. Север Море на нижней Weser, которое может принимать океанские суда, его близость к Autobahnen A29 и A27, а также Что касается аэропорта Бремена, этот портовый город имеет благоприятную инфраструктуру, обеспечивающую наземные, морские и воздушные перевозки. Кроме того, железнодорожные линии , ведущие в Норденхам и Ольденбург / Бремен, дополняют транспортное сообщение города.

С туннелем Везер на севере, который был открыт для дорожного движения в январе 2004 года, Тормоз получил еще лучшее соединение с региональной сетью автобанов. Однако, поскольку велосипедисты и пешеходы не могут использовать туннель, и поскольку паромное сообщение через реку Везер было сокращено после Открытие туннеля, люди на велосипедах или пешком испытывают явный недостаток мобильности в этом регионе.

История

Термин «Тормоз» впервые появился в 14 веке, когда незапечатанный прорыв в дамбе привел к наводнению в районе Харриера. Фактическое документальное упоминание, датируемое 25–30 мая 1384 года, гласит: «Тормозить Харгену (Харриен)». К 17 веку «Тормоз» все чаще использовался не просто как слово для обозначения старой дамбы, а как название общины. С тех пор появились имена Braksiel и Harrierbrake.

В 1731 году был построен старый Fischerhaus, самый старый сохранившийся дом Брейка. В 1756 году появилось первое документальное упоминание о Браке как о портовом городе. В 19 веке Брейк стал важным промышленным центром судоходства, а портовые сооружения вдоль реки Везер были расширены. В 1814 году Брейк основал свой первый совет, Amt Brake. В 1835 году Брейк был объявлен свободным портом. В 1846 г. был установлен телеграф для передачи сообщений о судоходстве между Бременом и Бремерхафеном. В 1848–1852 гг. Брейк был первой базой германского императорского флота под командованием адмирала Карла Рудольфа Бромми, первого в истории командующего объединенным германским флотом.

1 мая 1856 г. Брэйк был преобразован в город, и, кроме того, Гольцварден и Хаммельварден становились общинами (с 1913 г. и далее становились частью города Брэйк). В 1861 году введен в эксплуатацию речной порт. В 1873 году Брэйк был подключен к железнодорожной сети. В 1892 году была построена пристань. В 1936 году - национал-социалисты к этому времени пришли к власти в Германии - казармы адмирала Бромми были построены для немецкого флота. Казармы не были разрушены во время Второй мировой войны, поэтому здания можно было использовать как дома для беженцев из бывших восточных провинций Германии.

В 1960 году был открыт Музей судоходства. В 1972 году вступил в строй Культурно-спортивный центр с городским бассейном и большим спортивным залом. В 1974 году началось строительство Окружного центра профессиональной школы (Kreisberufsschulzentrum), и общины Гольцварден и Шмаленфлет были объединены в Брейк.

В 1996 году казармы адмирала Бромми были закрыты, и большинство зданий было разрушено, чтобы получить новую территорию для расширения гавани.

В 2006 году Брейк отпраздновал 150 лет как город.

Политика

В городском совете Брка представлены три группы: Социал-демократическая партия Германии / Unabhängige Wählergemeinschaft (коалиция неприсоединившихся граждан) или SDP / UWG, Христианско-демократический союз / Свободная демократическая партия или ХДС / СвДП, а также фракция WGB (Wählergemeinschaft Brake или Сообщество избирателей тормоза). Группировка SDP / UWG в настоящее время занимает большинство мест. Мэр Ута Марон, сама независимая, стала первой женщиной-мэром Брейка в мае 2000 года.

Распределение мест

  • SPD : 17 - Председатель фракции Дитер Лохстрох
  • ХДС : 9 - Председатель фракции Клаус Плачетка
  • СвДП : 2 - Председатель фракции Густав Хеллмерс
  • WGB: 3 - Председатель фракции Вальтер Эрфманн
  • UWG: 1 - Теде Тедсен
  • Мэр: 1
Достопримечательности

Ориентиром Брэя является «Телеграф», построенный в 1846 году при Ольденбурге великим князем Паулем Фридрихом Августом как составная часть оптической телеграфной линии между Бременом и Бремерхафеном.

С 1960 года штаб-квартира Морского музея портов Ольденбург-Везер разместила на семи этажах выставочные экспонаты "Телеграфа", которые являются ценным документом в истории судоходства в районе Нижнего Везера Ольденбурга..

Портреты кораблей, модели кораблей, фигурки, морские карты, морские инструменты и сувениры, привезенные из-за границы, являются интересными свидетелями давно минувших времен и возвращают эпоху винджаммеров капитанов. жизнь. Кусочки кораблекрушения Памир напоминают время, когда это судно перевернулось и затонуло во время урагана.

В старинном доме купца и судовладельца, построенном в 1808 году, прямо возле «Телеграфа», вторая часть коллекции Музея судоходства. Здесь посетитель найдет полный магазин товаров для судоходства начала 20-го века, мастерскую парусного мастера, старый филиал судоходной компании и гостиную адмирала Рудольфа Бромми. Те, кто интересуется судоходством и историей мореплавания, найдут в этих двух зданиях коллекцию, которую редко собирают вместе.

ВМФ

Долгое время Тормоз был важным центром подготовки моряков ВМФ. В казармах адмирала Бромми, построенных в 1936 году, готовили к работе на борту корабля моряков и младших офицеров. После войны именно здесь проходили базовую подготовку призывники так называемых «хайзерберуфен» («призывники пожарных»). Это относилось к Verwendungsreihen (≈ профессиональные специальности) 42 (техники приводных систем), 43 (техники-электрики) и 44 (техники по эксплуатации судов).

В 1996 году вся учебная операция была перенесена на недавно построенный в Паров, который с тех пор стал включать все технические подразделения ВМФ, вплоть до техников по безопасности корабля (Нойштадт ) и (Бремерхафен ). Казармы адмирала Бромми были снесены в 2000 году.

Экономика

Расположение Брэка на глубоководном водном пути, таком как Везер, было решающим фактором в развитии города и конкурентоспособности его гавани.

Гавань была создана как центр торговли традиционными навалочными грузами, такими как зерновые, корма и навоз, сера, а также а также товары общего назначения, такие как дерево, бумага, железо и сталь. Кроме того, торговля была дополнительно поддержана проектной погрузкой, упакованными товарами и тяжеловесными грузами, а также контейнерными перевозками, что сделало порт еще одним направлением деятельности.

Сегодня Brake Harbor может обслуживать суда с осадкой 11,90 м и дедвейтом до 45 000 тонн (DWT). Во внутренней гавани безотливной баржи LASH, каботажные суда и баржи внутреннего плавания готовы для европейского движения. Баржи регулярно выполняют обширные грузовые перевозки по всем водным путям Европы от и до города Тормоз. в основном он используется Дж. Мюллер.

В 2003 году было обработано около 5,27 миллиона тонн товаров. Если посчитать движение барж, то получается 6,28 миллиона тонн.

В 2004 году гавань, которая до этого времени была свободна, была полностью огорожена в соответствии с международными соглашениями. Северный пролив был закрыт для общественного транспорта, и вместе со старой школой военно-морского флота был добавлен к зоне гавани, в которую теперь могут заходить только уполномоченные лица.

Район Брейк с его примерно 16 300 жителями является оживленным региональным центром и резиденцией многих властей.

Для примерно 50 000 жителей пригородной зоны (из 90 000 всего в районе Везермарша) Тормоз выполняет все служебные функции. К ним относятся широкий спектр услуг здравоохранения, множество государственных учреждений и разнообразные культурные предложения.

В качестве центра образования Wesermarsch компания Brake имеет в своем распоряжении все высшие учебные заведения. Эти возможности реализованы в близлежащих университетах и технических колледжах в Бремерхафене, Бремене, Ольденбурге и <142.>Вильгельмсхафен.

Для любителей спорта есть крытый и открытый бассейны и теннисные корты.

Личности
  • Карл Рудольф Бромме, (1804–1860), известный как Бромми: адмирал первого немецкого флота (Reichsflotte in Brake, 1848–1852); родился в Гневе (сегодня часть Лейпцига ).
  • Арп Шнитгер : (1648–1719), один из самых известных строителей органов ; получил патент как привилегированный производитель органов.
  • Эдуард Шеве (1836–1909), основатель Евангелической Свободной Церкви Дьяконства и Иностранной миссии, был временным пастором в Браке.
  • : (1889–1968), художник и учитель рисования; писал стихов и сказок; с 1960 почетный гражданин Брэка; описал Брэка в его автобиографии; последний раз жил в Мюнхене ; могила в Брейк / Хаммельварден.
  • Герд Ахгелис (1908) –1991), летчик, летчик-испытатель, пионер вертолетов
  • Лутц Аккерманн (1945 г.р.), журналист, модератор Norddeutscher Rundfunk.
  • Гельмут Дебус: (1949 г.р.), нижненемецкий автор песен
  • Димо Ваче (1973 г.р.), футболист
  • Вильгельм Мендсен-Болькен (1897–1985), немецкий морской офицер, вице-адмирал во Второй мировой Война, командир корабля
  • (1970 г.р.), художник, фотограф, основатель Dark Matter A rt Studio
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 09:43:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте