Bundesautobahn 3

редактировать

A3 shield}}

A3
Bundesautobahn 3
Информация о маршруте
Длина778 км (483 мили)
Майор перекрестки
Северо-западный конецНидерланды около Везель
Маршрут
A12. E35 Нидерланды

EU-Icon.svg (1)Элтен пограничный переход
AB-Rast.svg Растштетте Элтен Pfeil unten.svg
AB-AS-blau.svg (2)Элтен
AB-AS-blau.svg (3)Эммерих
AB-AS-blau.svg Эммерих-Ост (запланировано)
AB-AS-blau.svg (4)Rees
AB-AS-blau.svg (5)Хамминкельн
AB-AS-blau.svg (6)Везель
AB -Brücke.svg Липпебрюке
AB-AS-blau.svg (7)Hünxe
AB-Tank.svg AB-Rast.svg AB-Autobahnhotel.svg Услуги / Мотель Хюнкс
AB-AS-blau.svg (8)Динслакен -Норд
AB-AS-blau.svg (9)Динслакен-Зюд
AB-Kreuz-blau.svg (10)Оберхаузен 4- сторонняя развязка A2 / E34, A516
AB -Brücke.svg Bahnstrecke Oberhausen-Arnhem
AB-AS-blau.svg Oberhausen-Waldteich (запланировано)
AB-AS-blau.svg (11)Оберхаузен-Holten
AB -Brücke.svg Emscherbrücke
AB-Kreuz-blau.svg (12)Оберхаузен-Вест 4-полосная развязка A42
AB -Brücke.svg Рейн-Херн-Канал-Брюкке
AB-AS-blau.svg (13)Оберхаузен-Лири х
AB -Brücke.svg Рурбрюкке
AB-Kreuz-blau.svg (14)4-ходовая развязка A40 / E34
AB-AS-blau.svg (15)Дуйсбург -Ведау
AB-Kreuz-blau.svg (16)Брайтшайд 4-сторонняя развязка A52, A524
AB-Kreuz-blau.svg (17)Ратинген -Ost 4-сторонняя развязка A44
AB-AS-blau.svg (18)Mettmann B7
AB-Kreuz-blau.svg (19)Hilden 4-сторонняя развязка A46
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Услуги Ohligser Heide
AB-AS-blau.svg (20)Solingen
AB-Kreuz-blau.svg (21)Langenfeld 4-сторонняя развязка A542
AB -Brücke.svg Wupperbrücke
AB-AS-blau.svg (22)Opladen
AB-Kreuz-blau.svg (23)Leverkusen (Kölner Ring ) 4-сторонняя развязка A1 / E37
AB-AS-blau.svg (24)Леверкузен
AB-AS-blau.svg (25)Кёльн-Мюльхайм B51
AB-AS-blau.svg (26)Кёльн-Деллбрюк
AB-Kreuz-blau.svg (27)A4 / E40
Пересечение (28)(Кольцо Кёльнера ) A4 / E40,A59
AB-AS-blau.svg (29)Кёнигсфорст
AB-AS-blau.svg (30)Рёсрат Pfeil oben.svg
AB-AS-blau.svg (30b)Ломар -Nord Pfeil unten.svg
AB-AS-blau.svg (31)Lohmar
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Услуги Зигбург
AB -Brücke.svg Зигбрюке 500 м
AB-Kreuz-blau.svg (32)Бонн / Зигбург 4-полосная развязка A560
AB-AS-blau.svg (33)Зибенгебирге
AB -Brücke.svg Плайсбахбрюкке 200 м
AB-AS-blau.svg (34)Бад-Хоннеф / Линц
AB -Brücke.svg Видтальбрюкке 450 м
AB-AS-blau.svg ( 35)Нойштадт (Вид)
AB-AS-blau.svg (36)Нойвид
AB-AS-blau.svg (37)Дирдорф
AB-AS-blau.svg (38)Рансбах-Баумбах
AB-Kreuz-blau.svg (39)Дернбах 3-сторонняя развязка A48
AB-AS-blau.svg (40)Монтабаур
AB-AS-blau.svg (41)Диц
AB-AS-blau.svg (42)Лимбург - Nord
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Услуги Лимбург
AB -Brücke.svg Ланталбрюке 500 м
AB-AS-blau.svg (43)Лимбург-Зюд B8
AB-AS-blau.svg (44)Бад-Камберг
AB-AS-blau.svg (45)Идштайн
AB -Brücke.svg 500 м
AB-AS-blau.svg (46)Висбаден / Нидернхаузен B455
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Услуги Меденбах
AB-Kreuz-blau.svg (47)Висбаденер Кройц A66
AB -Brücke.svg Mainbrücke 500 м
AB-AS-blau.svg (48)Raunheim
AB-Kreuz-blau.svg (48)Mönchhof-Dreieck A67 / E35 E42
AB-AS-blau.svg (49)Кельстербах
AB-Kreuz-blau.svg (50)Франкфуртер Кройц A5,
AB-AS-blau.svg (51)Франкфурт -Сюд
AB-Kreuz-blau.svg (52)Оффенбахер Кройц A661
AB-AS-blau.svg (52)Оффенбах -Сюд B3
AB-AS-blau.svg (53)Обертсхаузен
AB-AS-blau.svg (54)Ханау B45
AB-Tank.svg AB-Rast.svg У слуги Родгау -Вайскирхен
AB-AS-blau.svg (55)Селигенштадт
AB-Kreuz-blau.svg (56)Селигенштадтер Драйек A45 /
AB-AS-blau.svg (57)Штокштадт
AB-AS-blau.svg (58)А Шаффенбург -Запад B8
AB -Brücke.svg Майнбрюке-Стокштадт 370 м
AB-AS-blau.svg (59)Ашаффенбург-Ост B26
AB-AS-blau.svg (60)Гольдбах
AB-Tunnel.svg Тоннель Einhausung Hösbach-West 1,380 м
AB-Tunnel.svg Тоннель Einhausung Hösbach-Ost 720/380 м
AB-AS-blau.svg (61)Hösbach
AB-AS-blau.svg (62)Бессенбах / Вальдашафф
AB -Brücke.svg Кауппенбрюкке 440 м
AB-AS-blau.svg (63)Вайберсбрун
AB-AS-blau.svg (64)Рорбрун
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Услуги Спессарт
AB -Brücke.svg Рорбухбрюке 290 м
AB -Brücke.svg 720 м
AB-AS-blau.svg (65)Марктхайденфельд B8
AB -Brücke.svg Майнбрюке Беттинген 378 м
AB-AS-blau.svg (66)Вертхайм /
AB-AS-blau.svg (67)Хельмштадт B468
AB-Kreuz-blau.svg (68)Вюрцбург - Запад 3-полосная развязка A81 /
AB-AS-blau.svg (69)Вюрцбург -Кист B27
AB-AS-blau.svg (70)Вюрцбург-Хайдингсфельд
AB -Brücke.svg Талбрюке Хайдингсфельд 723 м
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Услуги Вюрцбург
AB -Brücke.svg Майнбрюке Рандерсакер 570 м
AB-AS-blau.svg (71)Вюрцбург / Рандерсакер
AB -Brücke.svg Talbrücke Theilheim 190 м
AB-AS-blau.svg (72)Роттендорф B8
AB-Kreuz-blau.svg (73)Бибельрид 4-сторонняя развязка A7 / E45
AB -Brücke.svg Майнбрюке Деттельбак h 400 м
AB-AS-blau.svg (74)Китцинген / Шварцах
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Сервисы Хайдт
AB-AS-blau.svg (75)Визентхайд
AB-AS-blau.svg (76)Geiselwind
AB-AS-blau.svg (77)Schlüsselfeld
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Services Steigerwald
AB-AS-blau.svg (78)Höchstadt -Nord
AB-AS-blau.svg (79)Pommersfelden
AB -Brücke.svg Aischtalbrücke 125 м
AB-AS-blau.svg (80)Хёхштадт -Ост
AB-AS-blau.svg (81)Эрланген -Запад
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Услуги Аурах
AB-AS-blau.svg (82)Эрланген-Фрауэнаурах
AB -Brücke.svg Аурахтальбрюкке 301 м
AB -Brücke.svg Майн-Донау-Канал-Брюке 100 м
AB -Brücke.svg Регнитцбрюке 200 м
AB-Kreuz-blau.svg (83)Фюрт / Эрланген 4-сторонняя развязка A73
AB-AS-blau.svg (84)Эрланген - Тенненлоэ B4
AB-AS-blau.svg (85)Нюрнберг -Норд B2
AB-AS-blau.svg (86)Нюрнберг-Берингерсдорф B14
AB -Brücke.svg Пегнитцбрюкке 100 м
AB-AS-blau.svg (87)Нюрнберг-Мёгельдорф
AB-Kreuz-blau.svg (88)Нюрнберг 4-сторонняя развязка A9 / E51
AB-Kreuz-blau.svg (89)Альтдорф 4-сторонняя развязка A6 / E50
AB-AS-blau.svg (90)Альтдорф / Бургтханн
AB -Brücke.svg Пфаффентальбрюкке 234 м
AB-AS-blau.svg (91)
AB-AS-blau.svg (92)Ноймаркт (O berpfalz)
AB -Brücke.svg Pilsachtalbrücke 640 м
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Услуги Юра
AB -Brücke.svg Талбрюке Крондорф 475 м
AB-AS-blau.svg (93)Велбург
AB -Brücke.svg Талбрюке Шаллермюле 240 м
AB -Brücke.svg Талбрюке Гейгерхайд 208 м
AB-AS-blau.svg (94)Парсберг
AB-AS-blau.svg (95)Берацхаузен
AB-AS-blau.svg (96)Лаабер
AB-AS-blau.svg (97)Ниттендорф B8
AB-AS-blau.svg (98)Sinzing
AB -Brücke.svg Sinzinger Autobahnbrücke 930 м
AB-Kreuz-blau.svg (99)Регенсбург 4-сторонняя развязка A93
AB-AS-blau.svg (100a)Регенсбург- Университет
AB-AS-blau.svg (100b)Регенсбург-Бургвайнтинг
AB-AS-blau.svg (101)Регенсбург-Ост B15
AB-AS-blau.svg (102)Нейтраублинг
AB-AS-blau.svg (103)Розенхоф B8
AB -Brücke.svg Донаубрюке Вёрт 404 м
AB-AS-blau.svg (104a)Вёрт-ан-дер-Донау / Визент
AB-AS-blau.svg (104b)Вёрт-ан-дер-Донау-Ост
AB-AS-blau.svg (105)Кирхрот
AB-AS-blau.svg (106)Штраубинг
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Услуги Штраубинг
AB-AS-blau.svg (107)Боген
AB-AS-blau.svg (108)Шварцах
AB-AS-blau.svg (109)Меттен
AB -Brücke.svg Донаубрюке Меттен 622 м
AB-Kreuz-blau.svg (110)Деггендорф 4- транспортная развязка A92 /
AB -Brücke.svg Донаубрюке Деггенау 847 м
AB -Brücke.svg Хенгерсбергер Охебрюке 152 м
AB-AS-blau.svg (111)Хенгерсберг
AB-AS-blau.svg (112)Иггенсбах
AB -Brücke.svg Шёлльнахтальбрюкке 422 м
AB-AS-blau.svg (113)/ Вилсхофен
AB-AS-blau.svg (114)Айша форм Вальд
AB-AS-blau.svg (115)Пассау -Норд
AB -Brücke.svg Донаубрюке Шалдинг 1,052 м
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Услуги Донаутал
AB-AS-blau.svg (116)Пассау-Митте
AB-AS-blau.svg (117)Пассау-Зюд
AB -Brücke.svg Роттбрюке 201 м
AB-AS-blau.svg (118)Покинг
AB-Kreuz-blau.svg Кройц Pocking (запланировано) A94
EU-Icon.svg (119)Suben пограничный переход
AB -Brücke.svg Innbrücke Suben 674 м

A8. E56 Австрия
]Драйек-Рид-им-Иннкрайс
Юго-восточная оконечностьАвстрийская граница около Пассау
Местоположение
СШАСеверный Рейн-Вес тфалия, Рейнланд- Пфальц, Гессен, Бавария, Баден-Вюртемберг
Система автомобильных дорог
  • Дороги в Германии
A2 A4

Bundesautobahn 3 (переводится с немецкого как Federal Motorway 3, сокращенная форма Autobahn 3, abb обозначается как BAB 3 или A 3 ) - это автобан в Германии, который связывает немецкую границу с Нидерландами около Везель на северо-западе, перейти к A2 /A516 в Оберхаузене и, в итоге, к югу на австрийской границы около Пассау, где он продолжается в Австрии, так как A8.

Крупные города на общей длине 778 км (483 мили) включают Оберхаузен, Дуйсбург, Дюссельдорф, Леверкузен, Кельн, Висбаден, Франкфурт, Вюрцбург, Нюрнберг и Регенсбург. Трасса A 3 является основным соединением между районом Рейн-Рур и югом Германии, что приводит к интенсивному движению. Следовательно, на больших участках есть три полосы движения (плюс обочина) в каждом направлении, включая участок 300 км (187,5 миль) между Оберхаузеном и Ашаффенбургом.

A3 проходит мимо аэропорта Франкфурта.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
  • 3 Текущее состояние
    • 3.1 От Нидерландов до Кельна
    • 3.2 От Кельна до Ашаффенбурга
    • 3.3 От Ашаффенбурга до Фюрта
    • 3.4 От Фюрта до Австрии
  • 4 Special
  • 5 Планы и строительство
    • 5.1 Северный Рейн-Вестфалия
    • 5.2 Лимбург
    • 5.3 Франкфурт
    • 5.4 Ашаффенбург - Бибельрид
    • 5.5 Бибельрид - Фюрт / Эрланген
    • 5.6 Нюрнберг и Регенсбург
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Обзор

Трасса A 3 начинается на пограничном переходе Elten в Северном-Вестфалии и является четырехполосным продолжением голландской A 12. До Оберхаузена шоссе проходит по правому берегу Нижнего Рейна мимо городов Эммерих, Везель и Динслакен и доходит до Рургебита. В Kreuz Oberhausen вам нужно сменить проезжую часть, чтобы оставаться на A 3, так как непрерывное движение на юг образует A 516, который начинается здесь в центре Оберхаузена или на восток в сторону A 2 в сторону Берлина. Отсюда A 3 - это шесть полос движения. Города Оберхаузен, Дуйсбург, связаны между собой между передней частью Рурской области, параллельной автомагистрали A 59 между Динслакеном и Дюссельдорфом, а также Ратингеном и автомагистралями A 42, A 40 и A 52 с востока на запад до столицы Дюссельдорфа. обошли с большего расстояния на восток. Далее до перекрестка Леверкузен автомагистраль A 3 проходит параллельной трассе 59, которая образует альтернативный маршрут между городами Кельн и Дюссельдорф. Из Леверкузена, где пересекает автомагистраль A 1 (Фемарн-Саарбрюккен), автомагистраль A 3 образует восточное Кельнское кольцо. Из-за очень высокой загруженности этот участок часто бывает перегружен, поэтому участок между Кельн-Мюльхайм и треугольником Хоймар был расширен до восьми полос движения. Между Кельна и Хоймарер-Драйек, A 4 (Ахен-Ольпе) проходит по общему шестому с A 3. После Кельна автострада снова и пересекает город Зигбург, где на развязке Бонн / Зигбург проходит трасса A. 560 связан с Бонном. Затем пейзаж становится холмистым, можно добраться до Зибенгебирге и Вестервальда, а автомагистраль переходит в Рейнланд-Пфальц.

Что касается региона Рейн-Майн, автомагистраль отмечена многочисленными уклонами и уклонами, самые известные из которых находятся в Халлербахтале и Эльцер-Берге. Также проходит год с завершенной в 2002 высокоскоростной линией ICE Кельн-Рейн-Майн. В треугольнике Дернбах, недалеко от Кобленца, A48 разветвляется на Трир. Затем районный город Вестервальд Монтабаур соединяется перед районом Лимбург и, таким образом, достигается Гессен. Местный Lahntalbrücke также обслуживает местное движение и был заменен в 2016 году новым зданием с восемью полосами движения. Затем маршрут ведет через Таунус на равнину в районе Рейн-Майн. В Висбаденском крае пересекает автомагистраль A66, которая соединяет два верховного города региона, Франкфурт-на-Майне и столицу провинции Висбаден. После пересечения Майна на Майнбрюке-Раунхайм, A67 ответвляется на Mönchhof-Dreieck, образуя маршрут в Штутгарт, а также в Джерсию. Сразу после этого автомагистраль A 3 пересекает территорию аэропорта Франкфурта, крупнейшего в Германии. Два моста на взлетно-посадочной полосе соединяют северо-западную взлетно-посадочную полосу с севером от шоссе. Кроме того, станция ICE находится в аэропорту к северу от автомагистрали A 3, которая пересекает пешеходов по мосту. Затем будет проезжать самая посещаемая немецкая развязка на автомагистралях Франкфуртер-Кройц, соединяющая автомагистраль A 5 (Кассель-Базель).

До Ашаффенбурга проходит большой лесной массив. Сначала Франкфурт проедет около восьми полос движения к югу. Транспортная развязка Франкфурт-Зюд, расположенная от стадиона, является прямым соединением с Франкфуртом. У Offenbacher Kreuz закрывается автомагистраль A 661, которая обходит Франкфурт с востока. Затем следует шестиполосный маршрут снова через северные города Оффенбах-на-Майне, Ханау и Зелигенштадт, которые также связаны с одной точкой пересечения. В середине треугольника Зелигенштедтер, который отмечает конец автомагистрали A 45 из Дортмунда, проходит государственная граница с Баварией. Майн снова пересекает Mainbrücke Stockstadt и Aschaffenburg и пригороды Goldbach которых и Hösbach, в местных слоях были построены два шумозащитных ограждения. От сообщества Weibersbrunn трасса четырехполосная, но с 2014 года она расширяется и ведет через вершины Шпессарта.

За третьим главным перекрестком на главном мосту Беттинген шоссе проходит примерно на шестикилометровом участке через Баден-Вюртемберг. Незадолго до Гельмштадта шоссе снова состоит из шести полос и огибает Вюрцбург на юг, после треугольника Вюрцбург-Запад на Штутгарт ответвляется A 81. К югу от Вюрцбурга Майн в четвертый раз пересекает Майнбрюкке-Рандерсаккер. Затем следует перекресток Biebelried, который пересекает A 7 (Фленсбург-Фюссен), прежде чем A 3 возвращается в четырехполосную полосу, в пятый раз пересекает Главная по главному мосту Деттельбах около Китцингена и продолжает движение в направлении Нюрнберга. Этот участок проходит через Штайгервальд и отличается высокой интенсивностью движения. Минуя Хёхштадт и Эрланген, мы объезжаем Нюрнберг на северо-восток. Когда Эрланген пересекает трассу A 73 (Фейхт-Зуль). Автомагистраль пересекает Нюрнбергский Райхсвальд, в котором проходят две развязки автомагистралей, соединяющих A 3 с A 9 (Берлин-Мюнхен) и A 6 (Саарбрюккен-Прага).

Трасса A3 в нескольких километрах от границы с Австрией

Позади Нюрнберга, мимо Ноймаркта в Верхнем Пфальце, пересекла Франконский Альб и достигла долины Дуная в Регенсбурге. В сторону Пассау шоссе идет вдоль реки мимо Штраубинга и Деггендорфа (A 92 до Мюнхена), после чего пересекаются первые высоты Баварского леса. В Пассау маршрут поворачивает на юг, проходит через лес Нойбург и пересекает Инн, границу между Германией и Австрией. Продолжение дороги на австрийской стороне является Innkreisautobahn A 8, который продолжается до Линца.

История
A3 в 1991 году

Первые планы северного участка между Эммерихом и Оберхаузеном, так называемой «Голландской линии» (Reichsautobahnstrecke 92), датируются 1936 годом. Несмотря на трудности в определении маршрута (пересекаются промышленные зоны в Оберхаузене и Динслакене) было уже в июле 1939 года, строительство должно было начаться. Из-за Второй войны строительные работы приостановить в октябре того же года до июля 1940 года. В мае 1942 года они были окончательно закрыты. Завершено около трети земляных работ. Маршрут был уже расчищен, и началось строительство 29 зданий

Первые планы маршрута Кельн-Дюссельдорф к 1925 году. В 1929 году Ассоциация провинций Прусской провинции официально установила маршрут между Кельн-Дюссельдорфом. а в 1931 году началось строительство 2,5-километрового участка в Опладене. Я был открыт 27 сентября 1933 года и сокращл участок 8-й магистрали между двумя городами. Южная часть этого маршрута не подверглась простой объездной дороге, которая теперь является частью B 8 / L 288 (Боннер-роуд).

В период до 1940 года оставшаяся часть рейхсавтобана Оберхаузен (после трассы A 2) была построена через участки от Кельна до Висбадена. 25-километровый участок от Кельн-Мюльхайм до Меттманна был открыт для движения 21 мая 1936 года. В том же году был завершен участок от Брайтшейда до Оберхаузена-Лириха / Дуйсбурга-Мейдериха в северном направлении. В 1937 году последовало северное продолжение нынешней развязки автомагистралей Оберхаузен и сокращение разрыва между Меттманном и Брайтшайд.

Южный маршрут позволяет двигаться в направлении Reichsautobahnen одновременно из Кельна на юге и из Висбадена на севере. Участок между транспортной развязкой Кельн-Мюльхайм и Зигбург протяженностью 30 км был передан 17 декабря 1937 года после примерно трех лет строительства дорожного движения. Годом позже, 15 декабря 1938 года, 12-километровый участок был переведен на перекресток Зибенгебирге, а 20 сентября 1939 года - еще 30 км до Дирдорфа.

Южный участок протяженностью 48 км между бывшим перекрестком Висбаден, нынешний Висбаденер-Кройц и перекрестком Лимбург-Норд, был открыт 23 сентября 1939 года для движения транспорта. Самой сложной структурой на этом участке была тогдашняя Лантальбрюке длиной около 500 м и высотой 60 м. Разрыв длины 41,5 км между Лимбургом и Дирдорфом произошел 15 июня 1940 года. Строительство участка к югу от Висбаденского креста с главным мостом между Раунхаймом и Эддерсхаймом было начато в 1938 году, но его пришлось прекратить в начале 1943 года. от Эрлангена до перекрестка Нюрнберг был завершен в 1941 году, частично в одну полосу.

В 1937 году было начато планирование участка автострады от Нюрнберга через Регенсбург до Пассау. Однако в районе между Нюрнбергом и Оберпфраундорфом был выбран другой маршрут, нежели построенный позже. Первоначальный маршрут вел через территорию увеличенного военного полигона Хоэнфельс после Второй мировой войны. Кроме того, в отличие от сегодняшнего движения к югу от города, следует объехать A 3 на север Деггендорфа. После того, как в 1939 году уже на некоторых участках Франконского Альба и Верта на Дунае и Деггендорфе были начаты земляные работы и строительство моста, они прекратили работы, как и на северном участке в 1942 году из-за войны. В ходе этих работ было начато строительство моста через Дунай возле Регенсбурга.

После войны в 1958 году с продолжением строительства началось строительство линии Эммерих-Оберхаузен («Голландская линия»). В 1961 году был завершен участок длиной 17,5 км от перекрестка Оберхаузен - Везель. Уже двумя годами ранее, в 1959 году, началось строительство «Цубрингерс Оберхаузен» как южного продолжения дороги к B 223 (сегодня A 516). Также уже построен участок протяженностью 7,2 км между пограничным переходом Эльтен и Эммерих. Это было тогда в районе, который еще находился под управлением Нидерландов до 1962 года, строительство велось в сотрудничестве с Управлением шоссейных дорог Нидерландов. Однако поперечный путь соответствовал немецкому стандарту. Строительные работы были завершены в 1962 году и завершили разрез.

В 1963 году были освобождены как «соединение Оберхаузена» к югу от перекрестка Оберхаузена, так и участок между Везелем и Хамминкельном. Общее расстояние от Оберхаузена до голландской границы было завершено в 1965 году. В июне 1950 года были возобновлены строительные работы на автостраде к югу от Висбадена. Завершение участка 3,5 км до Вайльбаха было завершено в 1951 году, следующие 17,4 км до Франкфурта-на-юг были открыты 10 июля 1956 года. Это было недалеко от аэропорта Франкфурт-Рейн-Майн для соединения с федеральной трассой 5, Франкфуртер-Кройц и, следовательно, первая развязка автомагистралей в Германии.

214-километровый участок от Франкфурта до Эрлангена-Тенненлоэ был построен за девять лет. Общая стоимость составила около миллиарда немецких марок. Во время строительства погиб 21 рабочий-строитель. С 15 декабря 1959 года шоссе с максимальным четырехпроцентным подъемом от Шпессарта до Рорбрунна было проходимым. 27 октября 1961 года была разрешена транспортная развязка на Вюрцбург-Запад. На пути к Нюрнбергу район постепенно строился в течение следующих нескольких лет. 42-километровый отрезок перевала между Роттендорфом и Шлюссельфельдом был передан в эксплуатацию 26 ноября 1964 года. На линии было в общей сложности 54 остановки в направлении Нюрнберга и 64 в направлении Франкфурта, а также четыре остановки. остановки отдыха. Между Ашаффенбургом и Вюрцбургом автомобилистам было предложено 11 источников и колодцев.

От Тенненлоэ до пересечения Нюрнберга шоссе уже было проходимым в 1941 году, но только на участке AS Nuremberg / Behringersdorf до AS Nürnberg-Mögeldorf двеполосы. Полный выпуск в этом мог произойти только в 1959 году. С 19 декабря 1963 года маршрут из Нюрнберга в Шлюссельфельд был проходимым.

После возобновления строительства участка автомагистрали Нюрнберг-Регенсбург-Пассау в 1958 году из-за тренировочной зоны Хоэнфельс запланированная и частично построенная трасса не могла быть развита дальше, поэтому они решили проложить маршрут через Альторф. Ноймаркт и Парсберг, снова в Оберпфраундорфе на довоенных дорожных встречах. Это можно было бы в степени сохранить в курсе.

Участок Ниттендорф-Розенхоф протяженностью 25,5 км мог быть завершен уже в 1965 г., примыкающий к западу участок длиной 25 км Парсберг-Ниттендорф - 1969 г. В 1971 г. трасса А 3 в направлении Нюрнберга была уже проходима для еще 27,6 км до Ноймаркта. С тех пор автомагистраль от голландской границы к востоку от Регенсбурга (перекресток Розенхоф) была постоянно проходимой.

В 1968 году началось строительство автомагистрали между Деггендорфом и Пассау. Участок длиной 20 км от пересечения автомагистралей Деггендорф до Иггенсбаха был завершен в 1975 году, за ним в 1978 году последовал следующий маршрут длиной примерно 21 км до перекрестка Пассау-Норд и в 1979 году еще 9 км до Пассау-Зюдским вместе с Дунай мостом Шалдинг.. В 1983 году было завершено строительство участка автострады между Пассау-Юг и австрийской границей.

Между Регенсбургом и Деггендорфом был построен только в конце 1970-х - начале 1980-х годов. В 1980 году трасса А 3 Розенхофа была продлена на 9 км до Верта на Дунае, после чего был создан переход через Дунай (Дунайский мост Верт). В 1981 году к Штраубингу было добавлено 20 км, в 1984 году была открыта перемычка на Деггендорф. Таким образом, шоссе было полностью построено и проходимо.

1992 г. - общая реорганизация сети автомагистралей в Германии. В результате пришлось переработать вывески, чтобы частично уменьшить количество целей на указателя, что частично сопровождалось потерей информации. Одновременно была проведена нумерация всех перекрестков, треугольников и крестов на сети автомагистралей Германии.

В рамках этой реорганизации возникла связь бывшего участка A 2 от голландской границы в Штраелене до Дуйсбурга с бывшим A 430 Дуйсбург-Кайзерберг-Дортмунд и A 40. Двойное обозначение «A 2 / A 3» «Так как ранее распространенный участок автомагистрали от перекрестка Дуйсбург-Кайзерберг до перекрестка Оберхаузен можно было сократить до A 3. В то же время были переименованы его перекрестки на границе города Дуйсбург / Оберхаузен. Узел Дуйсбург-Мейдерих получил новое название «Оберхаузен-Лирих», перекресток Дуйсбург / Оберхаузен, который полностью расположен на территории города Дуйсбург, новое название «Кросс Оберхаузен-Запад», а перекресток Дуйсбург-Хамборн - новое имя «Оберхаузен- Холтен». креста Дуйсбург-Кайзерберг исправлено в "Кройц Кайзерберг". Ссылка на пункт назначения Дуйсбург по трассе A 3 от креста Гильден на севере была удалена. С тех пор такая подсказка есть только на кресте Брейтшайда.

Две точки соединения в районе Таким образом, AS 22 (Леверкузен-Опладен) раньше назывался только «Опладен», а AS 24 (Леверкузен-Центр) только «Леверкузен».

Автомагистраль A 3 проход, называемое «регулирование городов с населением»), в котором говорится, что в отношении городов с населением более 100 000 человек должно иметь приоритет. ит параллельно Bundesstraße 8, которую она таким образом заменила главную автомагистралью. "Оба следствия по средневековому соглашению" Публика "впервые указывается в документе от 839 года.

С 2006 по 2008 год участок между перекрестками Ашаффенбург и Ашаффенбург-Ост был расширен до шести полос. Несчастный случай смертельным исходом произошел 23 октября 2006 года, когда во время Второй мировой войны взорвалась авиабомба при измельчении цементно-известковой смеси в новом твердом выступе. Строитель был убит, фрезерный станок был полностью разрушен, несколько автомобилей и зданий были повреждены. При последующем незаработанном поиске на периферии и на большей глубине обломков было обнаружено еще больше.

Во время ремонтных работ на шоссе летом 2014 года 19 августа между Оффенбахером Кройц и перекрестком Обертсхаузен была обнаружена 500-килограммовая тяжелая бомба времен Второй мировой войны. Для разрядки трассы А 3 между кроссом Оффенбахера и перекрестком Обертсхаузен был закрыт в обоих направлениях. Удалить детонатор британской неразорвавшейся бомбы не удалось, бомбу пришлось взорвать на месте. В результате образовался кратер размером около 10х5 метров и глубиной около 3 метров. При этом надстройка первой полосы и неподвижная полоса направленной дороги поднялись примерно на полметра. Дорога на Вюрцбург была закрыта до 21 августа.

Текущее состояние
Кельнская кольцевая дорога

Нидерланды - Кельн

A3 - это четырехполосная дорога на первые 65 километров (41 миль) вверх от голландской границы. Между развязкой Kreuz Oberhausen и Köln-Mülheim шесть полос движения, по три полосы в каждом направлении. На небольшом участке внутри Кройц Кайзерберга A3 имеет две полосы движения. Автобан имеет восемь полос движения на кольцевой дороге Кельна между Кельн-Мюльхайм и треугольником автобана Драйек-Кельн-Хоймар.

Кельн - Ашаффенбург

Маршрут до Вальдашафф около Ашаффенбурга имеет шесть полос движения. Автомагистраль A3 - это семипольная дорога между Менххоф-Драйек и Висбаденер-Кройц (четыре полосы движения в направлении Кельна, три - на Вюрцбург) и восьмиполосная линия между Франкфуртер-Кройц и Оффенбахер-Кройц.

Ашаффенбург до Фюрт

У A3 есть только четыре полосы движения от Ашаффенбург-Ост до пересечения с A 73 Кройц Фюрт / Эрланген в 2009 году. Шпессарт склон около Вальдашафа и на некоторых склонах возле Вюрцбурга есть дополнительные полосы движения. В ближайшие несколько лет расширить эту зону A3 до шести полос движения. Строительство между Hösbach и Bessenbach / Waldaschaff было завершено в 2011 году, а новое здание Haseltalbrücke было завершено в 2012 году. Участок в районе Вюрцбурга - от границы между Баден-Вюртемберг и Бавария около Гельмштадта до Вюрцбург-Хайдингсфельда и от Вюрцбурга до Роттендорфа - были расширены до 2012 года. Следующие километры между Роттендорфом и развязкой Кройц Бибельрид был в конце 2012 года. Расширение последнего участка недалеко от Вюрцбурга, между Вюрцбургом-Хайдингсфельдом и Вюрцбургом / Роттендорфом, началось в 2013 году.

Фюрт в Австрию

Между Кройц-Фюрт / Эрланген и Кройц-Нюрнберг, в то время как оставшийся участок в направлении австрийской границы имеет только две полосы движения в каждом направлении.

Special

Между Кельном и Франкфуртом высокоскоростная железнодорожная линия ICE (300 км / ч) точно по шкале A 3.

Две секции в районе Франкфурта Специальными приспособлениями, позволяющими временно отключить аварийные полосы движения в час пик. На участке между Ханау и Оффенбахером Кройц, а также на участке между Кельстербах и Менххоф-Драйек есть возможность, так что можно открыть дополнительные полосы для каждого направления. Эти участки контролируются камерами, так что дополнительные полосы движения можно закрыть в критических ситуациях, например, в случае поломки автомобиля.

Некоторые участки автомагистрали A3 являются одними из самых загруженных дорог Германии. Согласно опросу, проведенному в 2010 году, три участка входят в десятку лучших дорог со средней интенсивностью движения каждый день. Только городской автобан в Берлине A100 имел больше трафика в 2010 году.

  • 5-е место: Кройц Леверкузен - Леверкузен = 157 600 автомобилей
  • 6-е место: Кельн-Деллбрюк - Kreuz Köln-Ost = 157 100 автомобилей
  • 8-е место: Frankfurt-Süd - Offenbacher Kreuz = 150 700 автомобилей
Планы и конструкция

Северный Рейн-Вестфалия

Восточное Кельнское кольцо Дорога должна быть увеличена на восемь миль между перекрестком Леверкузен и треугольником Кёльн-Хоймар примерно на четырнадцать километров в длину. Маршрут между Драйек Хоймар и Кройц Кельн-Ост был расширен в период с 2003 по 2005 год. Следующий участок до перекрестка Кельн-Деллбрюк был завершен в 2008 году, а затем до перекрестка Кельн-Мюльхайм в 2012 году. [27] Однако центральное здание в развязка Леверкузен усилена, поскольку она больше не может справляться с бременем.

Дальнейшее расширение до перекрестка Леверкузен входит в план федеральных транспортных маршрутов (BVWP) со статусом неотложной необходимости. Планирование развития между развязками Leverkusen Center и Кельн-Мюльхейм должно стать приоритетом для начала строительства в 2015 году, из инвестиционного рамочного плана на 2011-2015 годы Федерального министерства транспорта, строительства и городского развития было выражено мнение, что для реконструкции. Решение об утверждении планирования расширения восьми полос движения на участке от Кельн-Мюльхайм до AS Leverkusen-Zentrum было принято в конце января 2012 года. Расширение восьми полос движения между AS Köln- Мюльхайм и AS Leverkusen открыты для движения со 2 июня 2017 года. Расширение между AK Leverkusen и AS Leverkusen-Zentrum считается еще одним важным, реализация которого будет осуществляться после 2015 года. Это дальнейшее расширение A3 также находится в прямой функциональной связи с расширением / преобразованием автомагистрали A1 между рейнским мостом Леверкузен и транспортной развязкой Леверкузен и поэтому, вероятно, должны быть реализованы вместе там.

В BVWP 2030 также было классифицировано восьмиполосное расширение участков между Хоймаром и Кенигсфорстом, а также между перекрестками Леверкузен и Оберхаузен в списке приоритетных потребностей, а также преобразование развязок на автомагистралях Оберхаузен, Кайзерберг и Хильден. Участок с четырьмя полосами движения, прилегающий к северу от Динслакен Норт, также срочно должен быть расширен до шести полос.

Лимбург

Трасса A3 в Лимбурге

В новом ходе строительства Lahntalbrücke Лимбург трасса между 107 и 110 км перенесена на восток и увеличена с шести (без боковых полос) до восьми (плюс боковые полосы) полос с дополнительными шумозащитными экранами. Этот участок между перекрестками Лимбург-Норд и Лимбург-Зюд загружен интенсивным движением внутри города. Официальная церемония закладки первого камня состоялась в июне 2013 года, а завершение работ - в 2017 году. Восемь полос движения на последующем участке Висбаденского холма получили в BVWP 2030 классификацию «Дальнейшие потребности».

Франкфурт

В срочном порядке запланировано расширение кросса Висбаден и Оффенбахер. Между Висбаденер-Кройц и Франкфуртер-Кройц, а также от Оффенбаха до Ханау планируется расширение восьми полос движения в первую очередь. Для участка между Менхгофским треугольником и пересадочным аэропортом (в западной части Франкфуртер-Кройц) весной 2009 года начался процесс согласования планирования. Восьмиполосный участок между Франкфуртер-Кройц и Оффенбахер-Кройц планируется расширить до десяти полос. Это расширение было классифицировано как «Дальнейший спрос с законом о планировании».

Ашаффенбург - Бибельрид

В соответствии со статусом срочной необходимости, предусмотренным в Федеральном плане транспортной инфраструктуры на 2003 год, шоссе от Ашаффенбурга на Шпессарт и Майн Франкония до пересечения с шестиполосным пересечением Бибельрид расширяется. Все еще не реализованные разделы включены в рамочный инвестиционный план на 2011–2015 годы Федерального министерства транспорта, строительства и градостроительства в качестве приоритетных мероприятий.

Западный участок длиной 19 км от перекрестка Ашаффенбург до Кауппенбрюке включительно был расширен в 2001–2011 годах на шесть полос движения. В 2016 году Autobahndirektion Nordbayern сообщила, что стоимость строительства составляет 580 миллионов евро. С высоты Кайльберга маршрут был перемещен с Кауппенбрюке из соображений защиты от шума из Вальдашаффа на юг.

Средний участок длиной 30 км, строительство которого Autobahndirektion Nordbayern в 2016 году заявило в размере 287 миллионов евро, находится между Кауппенбрюке и Майнбрюке Беттинген. Маршрут протяженностью 7,7 км до перекрестка Рорбрунн был расширен с апреля 2013 года и открыт для движения 17 ноября 2015 года. В направлении Вюрцбурга на склоне подъема Шпессарт построили дополнительную четвертую полосу движения. Маршрут длиной около пяти километров между перекрестком Рорбрунн и Хазельтальбрюке (включая расширение автозаправочной станции Spessart Süd) строится с 2016 года. Срок строительства должен составлять около четырех лет и завершиться в 2018 году. точка подключения вынесена из T + R Spessart. В период с 2007 по май 2012 года была возведена новая конструкция моста Хазелталь, и, кроме того, по обеим сторонам моста были продлены два участка смежных планировочных секций протяженностью 1,2 км. Для следующего участка протяженностью около километра к западу от Марктхайденфельда решение об утверждении плана было доступно с июля 2008 года. Расширение началось в 2016 году и займет четыре года и завершится к 2020 году. Решение об утверждении плана было принято в место с октября 2008 г. на участке 9,7 км (6,0 миль) до Главной; Расширение началось в 2014 году и должно было быть завершено в 2017 году. Примыкающий к нему Mainbrücke Bettingen ранее был завершен в 2001 году после трех с половиной лет строительства. Мост проходимый, но до завершения строительства 6-ти полосных соседних участков временно открыты только четыре полосы.

Восточный участок протяженностью 45 км (148 000 футов), строительство которого на Autobahndirektion Nordbayern 2016 было заявлено в 574 миллиона евро, находится между главным мостом Беттинген и перекрестком Бибельрид. Он состоял из семи плановых частей. Первый включал в себя 6,5-километровый участок пути, который начинался к востоку от главного моста Беттингена и проходил в Баден-Вюртемберге. Строительные работы начались в 2014 году после принятия решения об утверждении планирования в 2007 году и были завершены к концу 2017 года. В период с июня 2009 года по декабрь 2011 года в двух километрах от начала границы одиннадцатикилометровый участок до развязки Вюрцбург-Запад был продлен. протяженность 8,0 км до развязки Вюрцбург-Хайдингсфельд происходило с середины 2007 г. по декабрь 2009 г. По направлению движения во Франкфурте есть полоса протяженность 2,0 км в наклонной зоне.

Самый сложный участок пролегает между перекрестками Вюрцбург-Хейдингсфельд и Вюрцбург / Рандерсакер и имеет длину 5,4 км. В мае 2008 года, после противоречий со стороны города Вюрцбург, была инициирована новая процедура утверждения, которая завершилась решением об утверждении плана от 17 декабря 2009 года. После этого долинный мост Хайдингсфельд должен быть опущен, а район Хойхельхоф уступить место Каценбергу. туннель. Ожидается, что время строительства составит около пяти с половиной лет. На это решение был подан иск, который Федеральный административный суд отклонил решением от 3 марта 2011 года. Подготовительные работы начались в сентябре 2012 года, строительные работы - в июле 2014 года. К декабрю 2017 года первая очередь строительства, состоящая из северной направленный переулок, будущее направление Франкфурт, будет достроен. После этого существующий мост будет снесен, и начнется второй этап строительства. Завершение с высвобождением двух полос запланировано на конец 2019 года.

Последующий 2,0-километровый участок со строительством главного моста Рандерсакера и расширением развязки Рандерсакер был начат в 2007 году и завершен в июле 2011 года. Освобождение шестиполосного движения произошло вместе с восточным прилегающим участком. In Fahrtrichtung Würzburg wurde im Steigungsbereich des Spessartaufstiegs ein zusätzlicher vierter Fahrstreifen errichtet. Последняя часть строительства трассы длиной 9,7 км (6,0 миль) заканчивается на перекрестке Бибельрид. С июня 2007 года по декабрь 2009 года была проведена досрочная частичная реконструкция развязки Роттендорф. Строительство для фактического расширения началось осенью 2009 года.

Первый участок развязки Роттендорф был расширен с марта 2012 года. С тех пор здесь использовались четыре полосы движения в области градиента на Нюрнбергская дорога. Строительные работы на втором участке перекрестка Роттендорф до перекрестка Бибельрид были завершены 12 октября 2012 года.

Бибельрид - Фюрт / Эрланген

Расширение дороги между Бибельридом на шесть полос транспортная развязка и перекресток Фюрт / Эрланген классифицируются как текущий проект в новом BVWP 2030 и должны быть реализованы в рамках государственно-частного партнерства. Планирование происходило в течение срока действия FTIP 2003, при этом часть к западу от ключевого поля классифицировалась как приоритетный спрос, а к востоку от ключевого поля AS - как дополнительная потребность с правами планирования. Маршрут разделен на одиннадцать плановых участков:

  • На первом участке длиной 2,3 км между развязкой автомагистрали и главным мостом Деттельбах третья полоса движения в направлении Вюрцбурга с конца 2005 года загружена. Главный мост был перестроен до формы и в настоящее время обозначен как четырехполосный. Решение об утверждении плана было принято в декабре 2009 года для расширения проезжей части с направленным движением в Нюрнберге.
  • Последующий участок длиной 12,4 км к западу от перекрестка Визентхайд с августа 2011 года находился в процессе утверждения планирования.
  • Решение об утверждении плана для следующего участка планирования протяженностью 7,1 км до Фуксберга было доступно с 15 марта 2011 года. Ожидается, что период строительства составит три года.
  • Решение об утверждении плана было вынесено в Декабрь 2009 г. - прилегающий участок длиной 5,3 км между Фуксбергом и перекрестком Гейзельвинд. Этот участок находится в стадии строительства с весны 2016 года.
  • Решение об утверждении плана для дальнейшего расширения до высоты Ашбаха (5,2 км) доступно с апреля 2013 года.
  • через 10,5 км до развязки Schlüsselfeld с 18 декабря 2013 г. решение об утверждении плана существует. Здесь трехлетний период строительства.
  • Процедура утверждения утверждения утверждения между развязкой Schlüsselfeld и точкой соединения Höchstadt-Nord, и 16 октября 2015 года было принято решение об утверждении плана..
  • В октябре 2014 года началась процедура утверждения плана для следующих 10,8 км между перекрестком Höchstadt-Nord и Klebheim (к востоку от перекрестка Höchstadt-Ost)
  • Процедура утверждения плана была начата в июне 2014 г. г. г. для участка длиной 10,0 км между Клебхаймом (к востоку от перекрестка Хёхштадт-Ост) и T + R Aurach. Решение об утверждении плана было принято 18 ноября 2015 года.
  • И наконец, участок длиной 9,4 км между T + R Aurach и развязкой автомагистралей Фюрт / Эрланген. Мост Регниц уже построен, но в настоящее время размечен только четырехполосный мост. Строительное право с апреля 2013 года. Срок строительства - три с половиной года. Кроме того, мост через канал Рейн-Майн-Дунай был обновлен и адаптирован для расширения с шестью полосами движения. Закон о строительстве работает с октября 2013 года, обновление началось в апреле 2014 года и было завершено 11 декабря 2015 года.
  • Переоборудование автомагистрали AK Fürth / Erlangen с расширением главной проезжей части A3 к востоку от Мост через канал Майн-Дунай получил разрешение на строительство в 2016 году.

Нюрнберг и Регенсбург

Планируется соединить аэропорт Нюрнберга с автомагистралью с помощью B 4f («Nordspange»). Это создает новую точку соединения на A 3.404>

к востоку от Ноймаркта в Верхнем Пфальце. В декабре 2012 года новый перекресток «Восточный Ноймаркт» был открыт для движения. Теперь он имеет номер «92b».

Однако в марте 2008 года Федеральное министерство транспорта одобрило раннее начало планирования. Процедура утверждения была начата 25 августа 2014 года. В настоящее время полностью расширить 120 километров между Регенсбургом и Пассау до шести полос. Стоимость оценивается в 1,2 миллиарда евро. В Федеральном плане транспортной инфраструктуры до 2030 года участки между Ниттендорфом и Розенхофом, а также между Деггендорфом и Хенгерсбергом были окончательно классифицированы как Приоритетные потребности, участок между Хенгерсом и Айша-форм-Вальд - для ресурсов с правами планирования. Остальные разделы в настоящее время не продлеваются из-за низкого коэффициента рентабельности.

В период с 2015 по 2018 год проезжая часть на участке Регенсбург-Штраубинг будет реконструирована.

С октября 2017 года планируется расширение шести полос движения между перекрестком Регенсбург и перекрестком Розенхоф..

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Bundesautobahn 3.
Последняя правка сделана 2021-05-13 05:18:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте