Toyota Ist

редактировать
(Перенаправлено с Toyota ist (XP60) )

Не путать с Toyota Isis.
Toyota Ist
Toyota ist 1.3F (UA-NCP60) перед.JPG 2002–2005 Toyota Ist 1.3 F (NCP60, Япония)
Обзор
Производитель Toyota
Также называется
Производство Май 2002 г. - март 2016 г.
Кузов и шасси
Класс Малолитражный автомобиль
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет
Хронология
Преемник Toyota Yaris Cross Toyota C-HR

В Toyota Ist ( японский:トヨタ IST (イスト), Toyota Isuto) (стилизованный ист) является малолитражный автомобиль производства японского автопроизводителя Toyota. Он экспортируется в США как Scion xA и Scion xD, на Ближний Восток как Toyota xA и в Европу и Латинскую Америку как Toyota Urban Cruiser второго поколения.

Ist, шестой бренд, использующий Vitz в качестве базовой модели, был задуман как универсальный компактный автомобиль высокого класса со стилем, похожим на внедорожник, и просторностью, подобной универсалу. Автомобиль был оснащен либо 1,3-литровым ( FWD ), либо 1,5-литровым двигателем ( FWD или 4WD ) с коробкой передач Super ECT. Широкая передняя решетка, состоящая из двух толстых горизонтальных планок, больших 15-дюймовых шин и расширенных колесных арок, придает автомобилю уникальный и динамичный внешний вид. Размеры кузова были на ступень выше, чем у Vitz, что давало больше места кабине и багажнику. Задние сиденья с разделением 6: 4 можно было полностью сложить, чтобы при необходимости расширить палубу. Прочная конструкция кузова была реализована с помощью усовершенствованного процесса GOA (Global Outstanding Assessment), который повысил безопасность при столкновениях с более тяжелыми транспортными средствами.

В Японии он доступен в дилерских центрах Toyota Netz Store и Toyopet Store.

Название автомобиля образовано от суффикса «-ист», название указывает на человека, который чем-то увлечен (стилиста, художника, специалиста и т. Д.).

Содержание
  • 1 Первое поколение (XP60; 2002)
  • 2 Второе поколение (XP110; 2007)
    • 2.1 Городской круизер
      • 2.1.1 Механические элементы и выбросы
      • 2.1.2 Безопасность
  • 3 ссылки
Первое поколение (XP60; 2002)
Первое поколение (XP60)
2002-2005 Тойота ist.jpg 2002–2005 Toyota Ist (Япония)
Обзор
Также называется
Производство Май 2002 г. - июль 2007 г.
Сборка Япония: Канегасаки, Иватэ ( Автозавод Канто )
Дизайнер Масанари Сакаэ (2000)
Кузов и шасси
Платформа Платформа Toyota NBC
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Выходная мощность
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2370 мм (93,3 дюйма)
Длина 3855 мм (151,8 дюйма)
Ширина 1,695 мм (66,7 дюйма)
Рост 1530–1 535 мм (60,2–60,4 дюйма)
Снаряженная масса 1000–1 100 кг (2 205–2 425 фунтов)

Основанное на хэтчбеке Toyota Vitz первого поколения, первое поколение Ist также делило платформу с седаном Platz.

Коды моделей: NCP60 (1300, 2NZ, FWD), NCP61 (1500, 1NZ, FWD), NCP65 (1500, 1NZ, 4WD).

Ist был разработан на базе супермини Vitz в стиле кузова кроссовер-внедорожник, предлагая гибкость, присущую более крупным внедорожникам, но с преимуществом лучшей экономии топлива за счет меньшего транспортного средства. Впервые он появился на Токийском автосалоне 2001 года, а серийное производство было запущено в 2002 году.

IST предназначен для молодых водителей и продается как Scion в Северной Америке и как xA на Ближнем Востоке. Интерьер Ist отличается уникальным интерьером с легко читаемым центральным расположением инструментальной группы, аналогичным Vitz, Platz и Vios. На момент его внедрения в Японии было получено 42 000 заказов.

Его основные конкуренты - Honda Fit и Nissan March. Автомобиль первого поколения использовался полицией префектуры Сидзуока в качестве полицейского автомобиля.

  • 2002–2005 Toyota Ist (Япония)

  • 2005–2007 Toyota Ist (Япония)

  • 2005–2007 Toyota Ist (Япония)

  • 2005–2007 Toyota Ist AS (Япония)

  • Toyota xA (ОАЭ)

Второе поколение (XP110; 2007)
Второе поколение (XP110)
Toyota ist 001.JPG 2007 Toyota Ist (Япония)
Обзор
Также называется
Производство Июль 2007 г. - март 2016 г.
Сборка Япония: Канегасаки, Иватэ ( Автозавод Канто, 2007–2012 гг.); Охира, Мияги ( Toyota Motor East Japan, 2012–2016)
Дизайнер Чуно Ким и Масааки Яги (2005)
Кузов и шасси
Платформа Платформа Toyota B
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Выходная мощность
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2460 мм (96,9 дюйма)
Длина 3930 мм (154,7 дюйма)
Ширина 1725 мм (67,9 дюйма)
Рост 1525–1 540 мм (60,0–60,6 дюйма)
Снаряженная масса 1,150–1210 кг (2,535–2,668 фунтов)
Вид сзади

Второе поколение Ist похоже на пятидверную Toyota Yaris / Vitz ; однако, в отличие от Vitz, приборы для измерения приборов теперь смещены перед водителем, а не посередине приборной панели ранее.

Этот новый Ist, как и его предшественник, продается в США как Scion. Но вместо того, чтобы быть новым xA, он называется xD. Единственная реальная разница между Ist и xD - это переработанная передняя панель.

В Европе и Латинской Америке он продается как Urban Cruiser с немного другими передними панелями.

В Японии Ist продается в двух вариантах, а именно 150G и 150X, и оснащен Super CVT-i для опции 1NZ-FE. Одним из привлекательных предложений для модели с 1NZ является выбор AWD, который не был перенесен в США для xD. Кроме того, центральная консоль предлагается на японском Ist, но не на американском xD. Модель 180G с двигателем 2ZR-FE также предлагалась до августа 2010 года.

Начиная с 2007 модельного года в Японии, G-BOOK, телематическая служба по подписке, предлагается в качестве опции.

Бывший завод Kanto Auto Works производил Ist с января 2010 года.

Производство Ist закончилось в марте 2016 года. Продажи Ist были прекращены в Японии 29 апреля 2016 года. В 2020 году он заменен на Yaris Cross.

Городской круизер

Для несвязанного индийского рынка Urban Cruiser см. Toyota Urban Cruiser (2020). Тойота Городской Крузер Концепт Toyota Urban Cruiser

Urban Cruiser представляет собой версию второго поколения Ist, который был продан в Европе. Впервые он был представлен в 2008 году. Он расположен ниже RAV4, чтобы конкурировать с небольшими кроссоверами-внедорожниками, такими как Nissan Qashqai и Kia Soul, а также привлекать покупателей основных семейных хэтчбеков. Разработанный Toyota ED², он дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2008 года и вскоре после этого поступил в продажу.

К сожалению, Urban Cruiser не имел успехов в продажах в Европе после 2011 года из-за продолжающегося роста японской иены, и производство было прекращено в 2014 году. В 2021 году он будет заменен на Yaris Cross.

Табличка "Urban Cruiser" повторно используется в Индии с августа 2020 года, она основана на Maruti Suzuki Vitara Brezza.

Механика и выбросы

Urban Cruiser оснащен бензиновым двигателем объемом 1329 куб. См, который развивает мощность 99 л.с. (73 кВт) и 132 Нм (97 фунт-футов), или 90 л.с. (66 кВт), 205 Нм (151 фунт-фут). 1364 куб.см турбодизель. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но дизельная модель также предлагается с опцией полного привода. Оба идут с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Нет автоматической опции.

Безопасность

Несмотря на наличие семи подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов и контроля тяги, автомобиль получил относительно низкий рейтинг безопасности Euro NCAP - 3/5 звезд.

Ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-10 02:53:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте