Прокси Хадсукера

редактировать
Фильм 1994 года Джоэла Коэна, Итана Коэна
Прокси Хадсукера
The Hudsucker Proxy Movie.jpg Постер театрального релиза
РежиссерДжоэл Коэн
ПродюсерИтан Коэн
НаписалДжоэл Коэн. Итан Коэн. Сэм Рэйми
В главной роли
МузыкаКартер Бервелл
КинематографияРоджер Дикинс
ОтредактировалТом Нобл
Продакшн. компанияSilver Pictures. Working Title Films. PolyGram Filmed Entertainment
РаспространяетсяWarner Bros. (США). Universal Pictures (Международный)
Выпуск дата
  • январь 1994 (1994-01) (Sundance )
  • 11 марта 1994 (1994-03-11) (США)
  • 2 сентября 1994 (1994-09-02)) (Великобритания)
Продолжительность111 минут
СтранаВеликобритания. США
ЯзыкАнглийский
Бюджет25 миллионов долларов
кассовые сборы2,8 миллиона долларов

Прокси Хадсакера - комедия 1994 , написанная, продюсерами и режиссерами которой были Джоэл и Итан Коэн. Сэм Рэйми был соавтором сценария и был режиссером второго подразделения. В фильме снимаются Тим Роббинс в роли наивного, но амбициозного выпускника бизнес-школы, назначенного президентом производственной компании, Дженнифер Джейсон Ли репортером газеты, и Пол Ньюман в качестве директора компании, который нанимает выпускника в рамках мошенничества с акциями .

Сценарий был закончен в 1985 году, но производство началось только в 1991 году, когда Джоэл Сильвер приобрел сценарий для Silver Pictures. Warner Bros. впоследствии согласилась распространять фильм с дальнейшим финансированием от PolyGram Filmed Entertainment и Working Title Films. Съемки в студии Carolco Studios в Уилмингтоне, Северная Каролина длились с ноября 1992 по март 1993 года. Макет Нью-Йорка в масштабе был разработан Майклом Дж.. Макалистер и Марк Стетсон, с дополнительными эффектами, предоставленными The Computer Film Company.

После выхода в марте 1994 года The Hudsucker Proxy получил неоднозначные отзывы критиков и подвергся бомбардировке. в прокате, но с тех пор приобрел культ после.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Разработка
    • 3.1 Написание
    • 3.2 Производство
    • 3.3 Визуальные эффекты
    • 3.4 Вдохновение
  • 4 Саундтрек
  • 5 Версия
    • 5.1 Коммерческий прием
    • 5.2 Критический отклик
    • 5.3 Годовые списки
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Библиография
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

В декабре 1958 года Норвилл Барнс, выпускник бизнес-колледжа в Манси, Индиана, прибывает в Нью-Йорк, ищу работу. Он борется из-за недостатка опыта и становится клерком почтового отделения в Hudsucker Industries, большой корпорации. Вскоре после этого основатель и президент компании Уоринг Хадсукер неожиданно совершает самоубийство во время деловой встречи, выпрыгнув из окна верхнего этажа. Впоследствии Сидни Дж. Муссбургер, безжалостный член совета директоров компании, зная, что устав Hudsucker Industries призывает к продаже акций Hudsucker общественности, предлагает схему купить контрольный пакет акций компании, временно снизив курс акций, наняв явно некомпетентного президента для ведения бизнеса.

В почтовом отделении Норвиллу поручают доставить «Синее письмо» Массбургеру; это письмо - сверхсекретное сообщение от Хадсакера, отправленное незадолго до его смерти. Тем не менее, Норвилл пользуется возможностью пообщаться с Массбургером, предлагая свое изобретение (не имеющее другого объяснения, кроме простого рисунка круга и его загадочного объяснения «ну, знаете: для детей»). Полагая Норвилла идиотом, Муссбургер выбирает его в качестве доверенного лица для Хадсукера. На другом конце города Эми Арчер, яркая репортер газеты Manhattan Argus, удостоенная Пулитцеровской премии , получает задание написать рассказ о Норвилле и выяснить, что он за человек на самом деле. Она устраивается на работу в Hudsucker Industries в качестве его личного секретаря, притворяясь еще одним отчаявшимся выпускником его alma mater в Манси. Однажды ночью Эми обыскивает здание, чтобы найти улики, и встречает Моисея, человека, который управляет гигантскими часами башни и знает «почти все, что касается Хадсукера». Он рассказывает ей о заговоре Массбургера, и она рассказывает историю своему шефу, но он не верит в это.

Другие руководители Hudsucker Industries решают выпустить изобретение Норвилла в надежде, что оно потерпит неудачу и приведет к дальнейшему падению акций компании. Однако изобретением является обруч хула-хуп, который сначала остается безвестным, но затем становится огромным успехом. Норвилл позволяет успеху вскружить ему голову и становится еще одним равнодушным магнатом. Эми, поддавшаяся его наивному обаянию, приходит в ярость из-за нового отношения Норвилла и бросает его. Базз, энергичный лифтер, представляет новое изобретение: гибкую соломку. Норвилл отклоняет его и увольняет Базза. Тем временем Алоизиус, уборщик Хадсукера, обнаруживает настоящую личность Эми и сообщает Массбургеру. Муссбургер раскрывает секретную личность Эми Норвиллу и говорит ему, что он будет уволен с поста президента после нового года. Муссбургер также убеждает правление, что Норвилл сумасшедший и должен быть отправлен в местную психиатрическую больницу.

В канун Нового года Эми находит Норвилла пьяным в баре beatnik. Она извиняется, но он уходит, и его преследует разъяренная толпа во главе с Баззом, которого Муссбургер убедил, что Норвилл украл идею гибкой соломинки после того, как снова нанял его на работу в лифте. Норвилл сбегает на верхний этаж небоскреба Хадсукер и переодевается в форму своего почтового отделения. Он вылезает на выступ, где Алоизиус запирает его и наблюдает, как он поскользнулся и упал со здания в полночь. Внезапно, когда Норвилл резко падает, Моисей останавливает гигантские часы здания, которые останавливают время. Уоринг Хадсукер предстает перед Норвиллом в виде ангела и говорит ему прочитать Голубое письмо (все еще в кармане норвилла), которое должно было быть доставлено Муссбургеру: оно содержит инструкции Хадсукера передать свои акции своему непосредственному преемнику на посту президента, а не публика. Это был бы Массбургер, но, не зная об этом, он продолжил свой план по избранию Норвилля. Внутри гигантских часов здания Моисей сражается с Алоизием, побеждая его. Норвилл благополучно падает на землю. Он и Эми примиряются. В 1959 году именно Муссбургер пытается покончить жизнь самоубийством и отправляется в приют, в то время как Норвилл разрабатывает новое изобретение - «для детей» - загадочный круг на сложенном листе бумаги, который в конечном итоге оказывается фрисби.

В ролях
Развитие

Написание

Братья Коэн впервые встретились Сэм Рэйми, когда Дж. Уэль Коэн работал помощником редактора над фильмом Рэйми The Evil Dead (1981). Вместе они начали писать сценарий для The Hudsucker Proxy в 1981 году и продолжили во время съемок Crimewave (1985) и пост-продакшн на Blood Simple (1985), в котором Джоэл и Итан Коэн жили в одном доме с Рэйми. Коэнов и Рэйми вдохновили фильмы Престона Стерджеса, такие как Рождество в июле (1940) и голливудская сатира Путешествия Салливана (1941). На сентиментальный тон и порядочность обычных мужчин как героев повлияли фильмы Фрэнка Капры, такие как Mr. Дело идет в город (1936), Знакомьтесь, Джон Доу (1941) и Это прекрасная жизнь (1946). Диалог является данью Говарду Хоуксу 'His Girl Friday (1940), в то время как Дженнифер Джейсон Ли так же быстро - Говорящий репортер Эми Арчер напоминает Розалинд Рассел и Кэтрин Хепберн как физическими, так и вокальными манерами. Другие фильмы, на которые наблюдатели нашли ссылки, включают Executive Suite (1954) и Sweet Smell of Success (1957). Братья не собирались комментировать или пародировать такие фильмы, вместо этого, как сказал Итан: «Это тот случай, когда, посмотрев эти фильмы, мы говорим:« Они действительно забавные - давайте сделаем один »; в отличие от« Они действительно весело, давайте прокомментируем их ». Рэйми описывает сценарий как« комедию большого бизнеса. Это возвращение к очень большим комедиям о любви, которые они снимали в сороковых и начале пятидесятых годов ». Итак, братья начали расхаживать по своей квартире, по очереди нажимая на пишущую машинку, и когда они оказывались в затруднительном положении, Рэйми делал всевозможные трюки, чтобы вернуть мальчиков обратно. Например, пока Итан расхаживал по квартире, он перемещал вещи по квартире, чтобы Итана отбросило, он даже сказал, что бросал в них петарды.

Один кинокритик описал многочисленные влияния: «Из-за его неудачного опыта. имя его физической неуклюжести, Норвилл Барнс - герой Престона Стерджеса, пойманный в ловушку истории Фрэнка Капры, и никогда не должны встречаться эти двое, особенно в мире, который, кажется, был создан Фрицем Лангом - механистическим чудовищность почтового отделения, контрастирующая с Баухаусом гигантизмом корпоративных офисов, идеально сочетается с расколом между начальниками и рабочими в Метрополисе (1927) ». Интервьюер предположил, что персонажи представляют капитализм по сравнению с экономикой труда. Джоэл Коэн ответил: «Возможно, персонажи действительно воплощают те великие темы, которые вы упомянули, но этот вопрос не зависит от того, интересны мы они или нет - а мы нет». Прокси Хадсукера представляет различные повествовательные мотивы, относящиеся к Rota Fortunae и визуальные мотивы, касающиеся формы кругов. Сюда входит монолог Моисея в начале, часы Хадсукера, наручные часы Муссбургера, изобретения хула-хупа и летающей тарелки, а также разговор Норвилля и Эми о Карме.

Первым изображением, придуманным Коэном и Рэйми, было о Норвилле Барнсе, который вот-вот выпрыгнет из окна небоскреба, а потом им пришлось выяснить, как он туда попал и как его спасти. Включение хула-хупа стало результатом использования устройства для построения графика. Джоэл вспоминает: «Мы должны были придумать что-то, что Норвилл собирался изобрести, что на первый взгляд было бы нелепо. Что-то, что могло бы казаться, по любым рациональным меркам, обреченным на провал, но что-то, что, с другой стороны, рука, зрители уже знали, что это будет феноменальный успех ». Итан сказал: «Круглый мотив был встроен в дизайн фильма, и это только сделало его более подходящим». Джоэл: «Из этого вырос элемент дизайна, который движет фильмом. Напряжение между вертикальными линиями и кругами; у вас есть эти высокие здания, а затем эти круги повсюду, которые отражены в сюжете... в структуре фильма. она начинается с конца и возвращается к началу, с большим воспоминанием ". На написание сценария у Коэнов и Рэйми ушло три месяца. Еще в 1985 году Коэны говорили, что предстоящий проект «разворачивается в конце пятидесятых в небоскребе и посвящен большому бизнесу. Персонажи говорят быстро и носят стильную одежду»

.

Несмотря на то, что в 1985 году был закончен сценарий, Джоэл объяснил: «Мы не могли сделать Хадсукера тогда, потому что мы еще не были так популярны. К тому же сценарий был слишком дорогим, и мы только что закончили Blood Simple, который был независимый фильм ". После завершения работы над фильмом Бартон Финк (1991), Коэны с нетерпением ждали создания более мейнстрима фильма. Прокси-сервер Hudsucker был возрожден, и Коэны и Рэйми выполнили короткую перезапись. Продюсер Джоэл Сильвер, фанат предыдущих фильмов Коэнов, приобрел сценарий для своей продюсерской компании, Silver Pictures и рекламного ролика проект на Warner Bros. Pictures. Сильвер также позволил Коэнам полный художественный контроль.

Производство

Это был первый раз, когда братья Коэн выбрали звезд для роли в своем фильме. Первый выбор Джоэла Сильвера для Норвилла Барнса был Том Круз, но Коэны настаивали на желании сыграть Тима Роббинса. Вайнона Райдер и Бриджит Фонда были в конкурс на роль Эми Арчер, до того, как была выбрана Дженнифер Джейсон Ли. Ли ранее пробовался на роль в «Перекрёстке Миллера» Коэна и Бартоне Финке; ее неудачные прослушивания побудили Коэнов бросить ее в Прокси Хадсукера. Чтобы подготовиться к своей роли Эми Арчер, Ли прочитала биографии некоторых из самых значительных женщин тридцатых и сороковых годов, таких как Розалинд Рассел, Кэтрин Хепберн и Жан Артур.. При выборе роли Сидни Массбургера «Warner Bros. предложили самые разные имена», - вспоминал Джоэл. «Многие из них были комиками, которые явно ошибались. Массбургер - плохой парень, а Пол Ньюман оживил этого персонажа». Однако сначала Коэны предложили роль Клинту Иствуду, но он был вынужден отказаться от нее из-за конфликтов в расписании.

После того, как Ньюман и Роббинс подписали контракт, PolyGram Filmed Entertainment и Working Title Films согласились софинансировать фильм с Warner Bros. и Silver Pictures. Фильм снимался на пяти звуковых сценах на студии Carolco Studios в Уилмингтоне, Северная Каролина, начиная с 30 ноября 1992 года. Рэйми был режиссером второго подразделения, снимая последовательность хула-хупа и самоубийство Уоринга Хадсукера. Художник-постановщик Деннис Гасснер находился под влиянием фашистской архитектуры, особенно работы Альберта Шпеера, as а также Бразилия Терри Гиллиама (1985), Фрэнк Ллойд Райт и движение ар-деко. Гасснер планировал использовать пять огромных комнат, необходимых для размещения звуковых сцен. Гасснер заметил: «Видите ли, мы хотели, чтобы все было по-крупному». Он сказал, что огромный стол в стиле 1950-х годов в зале заседаний был настолько длинным, что его пришлось собрать из пяти секций, а затем собрать на звуковой сцене. Заданные размеры декораций были созданы для создания гнетущего ощущения. Основная съемка закончилась 18 марта 1993 года.

Кроме того, многочисленные эпизоды были сняты в центре Чикаго, особенно в Merchandise Mart здание для входа и вестибюля в Hudsucker Industries и Hilton Chicago Рождественский бальный зал

нажимает в News Observer здание в центре города Роли, Северная Каролина появилось в фильме.

Визуальные эффекты

Руководителем визуальных эффектов был Майкл Дж. Макалистер (Индиана Джонс и последний крестовый поход, Уиллоу ) с Марком Стетсоном (Возвращение Супермена, Питер Пэн ) как руководитель миниатюр. Питер Чесни, дизайнер механических эффектов во многих фильмах братьев Коэн, создал пару 16-футовых ангельских крыльев для актера Чарльза Дёрнинга, который сыграл Уоринга Хадсукера. «Я сделал сложную стальную арматуру с множеством электродвигателей, чтобы рассчитать все, чтобы он мог складывать свои крылья, раскладывать их и махать ими. Затем мы покрыли их настоящей уткой и перья индейки », - говорит Чесни. «Мы смоделировали их по фотографиям парящего голубя, приземляющегося в замедленной съемке ». Здания на заднем плане (спроектированные Макалистером и Стетсоном) представляли собой модели в масштабе 1:24 , снятые отдельно и объединенные в пост-продакшн. Чтобы увеличить последовательность, модель здания Хадсукера была эквивалентом 90 этажей, а не 45.

Несмотря на обстановку в Нью-Йорке, дополнительные небоскребы в Чикаго, Иллинойс послужили источником вдохновения для начальная последовательность горизонта, например, Merchandise Mart и Aon Center. Небоскребы из Нью-Йорка включали здание Чанин, здание Фреда Ф. Френча и Уолл-стрит, Манхэттен. «Мы взяли все наши любимые здания в Нью-Йорке там, где они на самом деле стояли, и как бы поместили их в один район», - продолжил Гасснер, - «фантастическое видение, которое добавляет атмосферы и колорита». Прежде всего, для первого кадра нужно было создать модель по мотивам фантастического Нью-Йорка 1950-х годов. Так был создан миниатюрный город, поскольку Макалистер упомянул, что Коэны не хотели реалистичного воспроизведения горизонта Нью-Йорка 1950-х годов, вместо этого они хотели его более стилизованную версию. Поэтому Гасснер использовал книгу «Нью-Йорк в сороковых годах» как образец для создания внешнего вида городского пейзажа. На создание миниатюрного города в масштабе 24: 1 потребовалось три месяца и 27 членов экипажа. Что касается здания Хадсукера, то они сделали его в масштабе 6: 1 для более близких снимков, включая долгое увеличение Норвилля в начале. Чтобы создать эту сцену, она началась с широкоугольного выстрела, приближаясь к Тиму Роббинсу, который стоял в полноразмерном наборе, который они вставили в кадр модели часов. В сочетании живого изображения с нарисованным или миниатюрным элементом, конечно, не было ничего нового, однако в случае увеличения масштаба изображения Роббинса с такого расстояния, когда полноразмерный набор оставался привязанным к зданию модели. «Это было по последнему слову техники, и единственный способ сделать это - использовать компьютеры», - говорит Макалистер. Большинство зданий были построены только с двух сторон, так как они будут видны только спереди и сбоку, а некоторым нужна была только одна сторона, так как они должны были быть видны только спереди, в то время как здание Хадсукера было сделано полностью с трех сторон. -размерный. Работа The Computer Film Company (под руководством Янека Сиррса ) включала в себя манипуляции с увеличенным снимком Норвилла в начале, а также CGI снег и составные части падающих последовательностей.

Чтобы создать два самоубийственных падения, миниатюрный набор из Нью-Йорка был повешен боком, чтобы обеспечить полное перемещение по высоте зданий. Макалистер подсчитал, что такое падение займет семь секунд, но для драматических целей его увеличили примерно до тридцати. Проблемы возникли, когда Коэны и оператор Роджер Дикинс решили, что эти кадры будут более эффективными с широкоугольным объективом. «Здания были спроектированы под объектив 18 мм, но когда мы попробовали объектив 14 мм, а затем 10 мм, снимки нам нравились все больше и больше». Однако более широкий обзор означал, что края кадра выходили за границы модельного города, оставляя пустые места без зданий. В конце концов, дополнительные здания были созданы путем объединения односторонних зданий и размещения их по краям. Падение Чарльза Дёрнинга было снято обычным способом, но, поскольку Тим Роббинс должен был резко остановиться перед камерой, его сняли в обратном направлении, когда его оттащили от камеры.

Модели небоскребов, созданные для The Hudsucker Proxy, были повторно- используется для Тень, Бэтмен навсегда, Бэтмен и Робин и Годзилла.

Вдохновение

Считается, что Вдохновением для сцены, в которой генеральный директор Уоринг Хадсакер (Waring Hudsucker) прыгает на смерть из здания компании, послужило реальное самоубийство Эли Блэка, бывшего председателя United Brands, в 1975 году.

Саундтрек
Оригинальный саундтрек к фильму: The Hudsucker Proxy
Альбом саундтреков от Carter Burwell
Выпущен15 марта 1994 г.
Жанр Фильм оценка
Длина29:28
Этикетка Варез Сарабанда
Братья Коэн хронология саундтреков к фильмам
Бартон Финк. (1991)Оригинальный саундтрек к фильму: Прокси Хадсукера . (1994)Фарго. (1996)
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезд ссылка

Оценка The Hudsucker Proxy был написан Картером Бервеллом, пятым из его совместных проектов с братьями Коэн. «Адажио Спартака и Фригии» из балета Спартак Хачатуряна - основа основной темы и дополнительной музыки из балетных прогонов под последовательность хула-хуп. Популярная музыка того времени также отражена в характере Вика Тенетты (играет Питер Галлахер ), смоделированного по образцу Дина Мартина, который поет «Воспоминания состоят из этого». Дополнительное вдохновение дает сюита Арама Хачатуряна Гаяне. Отрывок из балета используется Беруэллом для сцены, в которой Норвилл и Эми встречаются впервые. Композиторский «Танец молодых альпинистов» используется, когда молодой мальчик первым пробует хула-хуп, за ним следует «танец с саблями » (оба из Гаянэ).

Релиз

Коммерческий прием

Warner Bros. провела тестовые просмотры, и комментарии аудитории были в основном неоднозначными. Студия предложила переснять, но Коэны, имевшие привилегию финальной версии, отказались, потому что они очень нервничали, работая с самым большим на тот момент бюджетом, и стремились к мейнстриму успеха. В конечном итоге продюсеры добавили кадры, которые были вырезаны, а также сняли незначительные кадры для финала. Variety заявила, что съемки были сделаны, чтобы попытаться спасти фильм, потому что Warner опасался это будет кассовая бомба. Джоэл Коэн затронул этот вопрос в интервью: «Во-первых, они не были пересняты. Это были небольшие дополнительные кадры. Мы хотели снять сцену драки в конце фильма. Это был продукт того, что мы обнаружил, что редактировал фильм, а не просматривал его. Мы провели дополнительную съемку каждого фильма, так что это нормально ».

Премьера фильма состоялась в январе 1994 года на кинофестивале Sundance в Парк-Сити, Юта. Кроме того, «Прокси Хадсукера» был показан на Каннском кинофестивале 1994 12 мая 1994 года. Фильм участвовал в конкурсе на Золотую пальмовую ветвь, но проиграл Криминальное чтиво. Прокси-сервер Hudsucker был выпущен 11 марта 1994 года и собрал всего 2 816 518 долларов в США. Бюджет производства был официально установлен на уровне 25 миллионов долларов, хотя сообщалось, что он был увеличен до 40 миллионов долларов в целях маркетинга и продвижения. Фильм стал бомбой в прокате.

Критический отклик

Помимо того, что фильм оказался неэффективным по кассовым сборам, «Прокси Хадсукера» получил неоднозначные отзывы критиков. Rotten Tomatoes сообщает, что 59% отзывов от 44 критиков были положительными, со средней оценкой 6,37 / 10. Консенсус гласит: «Интригующе странный и визуально отличительный, The Hudsucker Proxy в конечном итоге почти - но не совсем - настолько умный и увлекательный, каким должен быть».

Роджер Эберт похвалил производственный дизайн, масштабная модель работа, матовая живопись, кинематография и персонажи. «Но проблема с фильмом в том, что он сплошь поверхностен, а не материи», - писал Эберт. «Не предпринимается даже малейшая попытка предположить, что фильм серьезно относится к собственному сюжету. Все в стиле. Представления кажутся преднамеренно сатированными». Дессон Томсон из The Washington Post описал Прокси Хадсакера как «бессмысленно кричащего и навязчиво перегруженного ссылками на фильмы 1930-х годов. В выступлениях этого фильма отсутствует чувство человечности, ключевой ингредиент в фильмах, которые Хадсакер явно пытается вызвать. Хадсукер не настоящий вещь вообще. Это просто прокси ".

Тодд Маккарти, писавший в Variety, назвал фильм" одним из самых вдохновляющих и технически потрясающих стилей старых голливудских картин, когда-либо выходивших Нового Голливуда. Но это остается подделкой, поскольку почти все в последнем и самом большом фильме братьев Коэн кажется волшебным, но искусственным синтезом, оставляющим дыру в середине, где должны быть эмоции и человечность.. "Джеймс Берардинелли дал в основном положительную активный обзор. "Прокси Хадсукера протыкает Большой бизнес на той же шахте, через которую Роберт Альтман пробежал Голливуд с Игроком. Из Бразилии Сцены в огромном почтовом отделении и запутанные махинации в зале заседаний совета директоров, этот фильм - чистая сатира самого отвратительного и самого приятного вида. В этом сюрреалистическом мире 1958 года можно найти многие из проблем, с которыми сталкивались крупные корпорации в 1990-х, все извращенные. чтобы соответствовать видению режиссеров ».

Warner Home Video выпустила« Прокси Хадсукера »на DVD 18 мая 1999 года. Никаких короткометражек не было. Это была одна из первых игр на Blu-ray Disc, выпущенных в рамках Warner Archive Collection 26 февраля 2013 года, но на ней все еще не было никаких короткометражек.

Два десятилетия после выхода фильма на экраны скаут Тафоя из RogerEbert.com похвалил фильм за его стилистическую авантюрность и расширение тем и концепций фильмов, которые вдохновили его. «В то время как комедии 1930-х и 40-х годов могли быстро говорить и двигаться быстро, они не могли бежать полным галопом, как братья Коэны. Их камера парит, путешествуя со скоростью прогресса, сплетен, самого капитализма. максимальная скорость. Производственный дизайн, единственное, что всем было комфортно хвалить, - это чудо. Каждый кадр - это обзор искусства раннего модерна, от ар-деко до футуризма ».

Списки на конец года

Ссылки

Библиография

Дополнительная литература
  • Cotta Vaz, Mark ; Дуиньян, Патрисия Роуз (1996). Промышленный свет и магия: в цифровую сферу. Нью-Йорк: DelRey (Ballantine ). ISBN 978-0-345-38152-1.
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Прокси-сервер Hudsucker

Последняя правка сделана 2021-06-10 09:35:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте