Игрок (фильм 1992 года)

редактировать
Фильм Роберта Альтмана 1992 года
Игрок
Player ver1.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерРоберт Альтман
Продюсировал
СценарийМайкл Толкин
На основеИгрок. Майкл Толкин
В главной роли
МузыкаТомас Ньюман
КинематографияЖан Лепин
ОтредактировалДжеральдин Перони
Производство. компания
РаспространяетсяFine Line Features
Дата выпуска
  • 3 апреля 1992 г. (1992-04-03) (Кливленд )
  • 10 апреля 1992 г. (1992-04-10) (США)
Продолжительность124 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет8 миллионов долларов
Кассовые сборы28,9 миллиона долларов

Игрок - американец 1992 года сатирическая черная комедия фильм режиссера Роберта Альтмана по сценарию Майкла Толкина, основанный на его собственном одноименном романе 1988 года. В фильме снимались Тим Роббинс, Грета Скакки, Фред Уорд, Вупи Голдберг, Питер Галлахер, Брайон Джеймс и Синтия Стивенсон, и это история руководителя Hollywood киностудии, который убивает начинающего сценариста, который, по его мнению, посылает ему смертельные угрозы..

У Игрока много отсылок к фильмам и голливудских шуток: в фильме эпизодические роли сыграли 65 знаменитостей. Альтман однажды заявил, что фильм «очень мягкая сатира», никого не обижая. Фильм получил три номинации на 65-й церемонии вручения премии Оскар : лучший режиссер, лучший адаптированный сценарий и лучший монтаж. Фильм также получил два Золотых глобуса, Лучший фильм - комедия или мюзикл и Лучший актер - комедия или мюзикл для Роббинса.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Вступительный эпизод
    • 3.2 Интимная сцена
    • 3.3 Монтаж
  • 4 Прием
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Гриффин Милл - исполнительный редактор историй знакомств Голливудской студии Бонни Шеро. Он слышит сюжеты от сценаристов и решает, какие из них могут быть сняты в фильмах, подсвечивая только 12 из 50 000 заявок ежегодно. Его работа оказывается под угрозой, когда в студии начинает работать многообещающий продюсер Ларри Леви. Милль также получал открытки с угрозами смерти, предположительно от сценариста, чью речь он отвергал.

Милл предполагает, что недовольный писатель - Дэвид Кахане. Подруга Кахане, Джун Гудмундсдоттир, рассказывает Миллю, что Кахане находится в театре в Пасадене. Милль делает вид, что узнает Кахане в вестибюле, и предлагает ему сделку по написанию сценария, надеясь, что это остановит угрозы. Двое идут в ближайший бар, где Кахане опьянен и отвергает предложение Милля; он называет Милля лжецом и продолжает подстрекать его насчет гарантии работы в студии. На стоянке у бара двое мужчин дерутся. Милль заходит слишком далеко и топит Кахане в мелкой луже с водой, крича: «Держи это при себе!». Затем Милл инсценирует преступление, чтобы оно выглядело как неудачное ограбление.

На следующий день, после того, как Милль опоздал на встречу и отвлекся на встречу, начальник службы безопасности студии Уолтер Штукель рассказывает ему об убийстве и говорит, что полиции известно, что он был последним, кто видел Кахане живым. В конце их разговора Милль получает факс от своего преследователя. Таким образом, Милль убил не того человека, и сталкер, очевидно, знает об этом. Милль присутствует на похоронах Кахане и разговаривает с Джун. Детективы Эйвери и ДеЛонгпре подозревают Милля в убийстве.

Милл получает открытку от сталкера с предложением встретиться в баре отеля. Пока Милль ждет, его загоняют в угол два сценариста, Том Окли и Энди Сивелла, которые предлагают «Хабеас Корпус», юридическую драму без главных звезд и с удручающим финалом. Поскольку Милль не один, его сталкер не появляется. Выйдя из клуба, Милль получает в машине факс, в котором ему советуют заглянуть под плащ. Он обнаруживает в ящике живую гремучую змею и в ужасе избивает ее своим зонтиком.

Милль рассказывает Джун, что его предсмертный опыт заставил его понять, что он испытывает к ней чувства. Опасаясь, что Ларри Леви продолжает посягать на его работу, Милль предлагает двум сценаристам представить ему Habeas Corpus, убеждая Леви, что фильм будет претендентом на Оскар. План Милля состоит в том, чтобы позволить Леви управлять фильмом через производство, и он провалится. Милль вмешается в последний момент, предлагая некоторые изменения, чтобы спасти кассу фильма, позволяя ему вернуть себе место в студии. Уговорив Бонни уехать в Нью-Йорк по студийным делам, Милл берет Джун на банкет в честь голливудских наград, и их отношения расцветают.

После того, как Бонни рассказывает Миллу о его отношениях с Джун, Милл хладнокровно разрывает их отношения перед двумя писателями. Милл переносит июнь на уединенный курорт и спа Desert Hot Springs. В середине фильма Милл и Джун занимаются любовью, Милль признается в своей роли в убийстве Кахане, и Джун отвечает, говоря, что любит его. Адвокат Милля сообщает ему, что глава студии Джоэл Левисон был уволен и что полиция Пасадены хочет, чтобы Милл участвовал в составе . Свидетельница вышла вперед, но ей не удалось опознать Милля.

Год спустя сильные игроки студии смотрят конец «Хабеас Корпус» с новым приподнятым, приподнятым голливудским финалом и известными актерами в главных ролях. План Милля по спасению фильма сработал, и он возглавляет студию. Джун сейчас жена Милля и беременна его ребенком. Бонни возражает против нового финала фильма, и Леви увольняет ее. Милль отвергает ее, когда она обращается к нему с апелляцией о своем увольнении. Милль получает по телефону презентацию от Леви и человека, который раскрывает себя как автор открыток. Мужчина подает идею о руководителе студии, который убивает писателя и получает безнаказанное убийство. Впечатленный, Милль заключает с писателем сделку, если он может гарантировать счастливый конец, в котором исполнитель счастливо живет с вдовой писателя. Авторское название фильма - Игрок.

В ролях

Производство

У Альтмана были проблемы с системой голливудских студий в 1970-х годах после ряд студийных фильмов (МакКейб и миссис Миллер, Долгое прощание ) потеряли деньги или имели проблемы с поиском зрителей, несмотря на критические похвалы и культовую лесть, которые они получили. Альтман продолжал работать вне студий в конце 1970-х и на протяжении 1980-х, часто выполняя небольшие бюджетные проекты или снимая пьесы, чтобы сохранить свою карьеру.

Хотя он был распространен Fine Line Features, а не крупной студией (FLF был подразделением New Line Cinema ), The Player стал возвращением Альтмана к созданию фильмов. в Голливуде. Это открыло для него новый период кинопроизводства, и он продолжил адаптацию рассказов Рэймонда Карвера, Short Cuts (1993).

Начальный кадр последовательности

Начальный кадр последовательности длится 7 минут 47 секунд без редактирования. Для съемки этой сцены потребовалось пятнадцать дублей, но, согласно таблице в начале кадра, в финальной редакции был использован десятый дубль.

Интимная сцена

Альтмана хвалили за сексуальную сцену, в которой Роббинс и Скакки были сняты с головы до ног. Позже Скакки утверждал, что Альтман хотел обнаженной сцены, но именно ее отказ привел к окончательной форме.

Редактирование

Редактирование «Игрока» Джеральдин Перони был удостоен номинации на премию «Оскар» за лучший монтаж фильма. В 2004 году Тони Сломан дал высокую оценку монтажу фильма:

«Игрок» - изумительный пример совместного монтажа, Перони точно подбирает тон Альтмана. Вначале вырезка от увеличенного изображения пистолета в руке Хамфри Богарта на открытке, отправленной Тиму Роббинсу, идеально сочетается с тем, что кажется черной рамкой, в которой раскрытие показывает, что это открытый ящик, в котором открытка размещена. Другой удачный эпизод - эпизод в полицейском участке Пасадены, где персонаж Роббинса обвиняется в том, что Лайл Ловетт прихлопывает муху, а Вупи Голдберг и ее сообщники смеются над Роббинсом. Это красиво отредактировано; тоже хорошо снят, но ритм встроен в монтаж.

Reception

На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 98% на основе 64 отзывов, с средний рейтинг 8,75 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Ужасно циничный, но не поддающийся горечи,« Игрок »- одна из величайших голливудских сатир на все времена - и яркий ансамбль в творчестве Альтмана». На Metacritic фильм получил 86 баллов из 100 на основе 20 критиков, что указывает на «всеобщее признание».

Роджер Эберт дал фильму четыре звезды из четырех и назвал его "умным и забавным фильмом. Это также абсолютно своего времени. После скандалов со сбережениями и займами, после Майкла Милкена, после мусорных облигаций и украденных пенсионных фондов, вот фильм, который использует Голливуд как метафору алчности 1980-х. Это фильм «Костер тщеславия », которым хотел стать ». Джин Сискель также поставил фильму идеальную четверку - и написал: «Если вы ничего не знали и не заботились о кинобизнесе, вы все равно можете оценить« Игрока »как отличный триллер». Винсент Кэнби из The New York Times написал: «Роберт Альтман на самом деле не был в отъезде. Однако его новая голливудская сатира под названием« Игрок »настолько интересна, так легкомысленна и так гениально непочтительна, что, кажется, объявляет о возвращении великого общительного фильма ма ker, чей «Нэшвилл » остается одним из классиков 1970-х.

Тодд Маккарти из Variety писал: «Безжалостно сатирический, но добродушный, этот чрезвычайно увлекательный слэм. данк представляет собой замечательное американское возвращение вечного индивидуализма Роберта Альтмана ». Терренс Рафферти из The New Yorker назвал это« блестящей мрачной комедией о смерти американского кинопроизводства », добавив: «На этой картине Альтман делает одну из своих специализаций: исследует странную американскую субкультуру - раскрывает ее отличительные особенности и объясняет особые принципы социального взаимодействия, которые поддерживают ее функционирование. Но когда его идиосинкразический стиль антропологического реализма применяется к тесному сообществу голливудских «игроков», это вызывает почти галлюцинаторный эффект ». Питер Райнер из Los Angeles Times писал, что« Альтман сделал фильм, который в высшей степени ловко и приятно. Как будто чтобы насмехаться над недоброжелателями, он даже «рассказывает историю» на этот раз, и он справляется с этим лучше, чем хакеры, которые получали работу, когда он не мог ».

Игрок был помещен в списках лучших 80-х критиков на конец года, уступив только Howards End в 1992 году.

Альтман получил ряд европейских наград за лучшую режиссуру (BAFTA Award, Лучший режиссер на Каннском кинофестивале 1992 года ), и он был номинирован на премию Оскар и премию «Золотой глобус» за лучшую режиссуру. (фильм получил премию «Золотой глобус» за лучший фильм - комедия или мюзикл ). Толкин был номинирован на премию «Оскар» за лучший адаптированный сценарий, а он получил Премию Эдгара за лучший сценарий кинофильма. Редактирование Джеральдин Перони было номинировано на премию Оскар и премию BAFTA Тим Роббинс также получил премию "Золотой глобус" за лучшую мужскую роль - комедия или мюзикл и лучшая мужская роль <89.>на Каннском кинофестивале.

В 2015 году, когда Entertainment Weekly исполнилось 25 лет, он включил «Игрока» в свой список 25 лучших фильмов с момента основания журнала.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Игрок (фильм 1992 г.)

Последняя правка сделана 2021-06-10 12:32:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте