Знакомьтесь, Джон Доу

редактировать

Познакомьтесь с Джоном Доу
Плакат - Знакомьтесь, Джон Доу 01.jpg Афиша театрального релиза
Режиссер Фрэнк Капра
Сценарий от Роберт Рискин
Рассказ Роберт Преснелл-старший
На основе Репутация 1922 история в Century Magazine от Ричарда Коннелл
Произведено Фрэнк Капра
В главной роли Гэри Купер, Барбара Стэнвик
Кинематография Джордж Барнс
Под редакцией Дэниел Манделл
Музыка Дмитрий Темкин
Распространяется Ворнер Браззерс.
Дата выхода
Продолжительность 122 мин.
Страна Соединенные Штаты
Язык английский
Театральная касса 1,8 миллиона долларов (первоначальный выпуск в США)
Файл: Знакомьтесь, Джон Доу (1941).webm Воспроизвести медиа Познакомьтесь с Джоном Доу

«Знакомьтесь, Джон Доу» - американский комедийно-драматический фильм 1941 года, режиссер и продюсер Фрэнк Капра, сценарий Роберта Рискина с Гэри Купером и Барбарой Стэнвик в главных ролях. Фильм рассказывает ополитической кампании" широких масс ", непреднамеренно созданной газетным обозревателем с участием наемного бомжа и проводимой богатым владельцем газеты. Он стал кассовым хитом и был номинирован на премию Оскар за лучший рассказ. Он занял 49-е место в рейтинге AFI's 100 Years... 100 Cheers. В 1969 году фильм стал общественным достоянием в Соединенных Штатах, потому что заявители не продлили регистрацию его авторских прав на 28-й год после публикации. Это была первая из двух полнометражных фильмов, которые Капра сделал для Warner Brothers после того, как покинул Columbia Pictures, второй - « Мышьяк и Олд Лэйс» (1944).

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Адаптации
  • 6 Реставрация и домашние медиа
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

участок

Местная газета The Bulletin перешла под новое руководство, а обозреватель Энн Митчелл была одним из сотрудников, уволенных с целью «упорядочить» газету, но не раньше, чем ей сказали написать последнюю колонку. Разъяренная, Энн печатает письмо вымышленного безработного « Джона Доу », угрожающего самоубийством в канун Рождества в знак протеста против болезней общества. Когда письмо вызывает сенсацию среди читателей и газета The Chronicle подозревает мошенничество и начинает расследование, редактора Генри Коннелла убеждают повторно нанять Энн, которая планирует увеличить продажи газеты, используя вымышленного Джона Доу. Из числа изгоев, которые появляются в газете, утверждая, что написали оригинал письма, Энн и Генри нанимают Джона Уиллоуби, бывшего бейсболиста и бродяги, нуждающегося в деньгах, чтобы восстановить его травмированную руку, чтобы он сыграл роль Джона Доу. Энн начинает писать серию статей от имени Доу, развивая идеи исходного письма о пренебрежении общества к нуждающимся.

Уиллоуби получает 50 долларов, новый костюм и шикарный номер в отеле со своим другом-бродягой «Полковником», который начинает развернутую обличительную речь против «илотов», многих каблуков, которые постоянно сосредотачиваются на получении денег от других. Предлагая распространить Доу по радио по всей стране, издатель Бюллетеня, Д.Б. Нортон, дает Энн 100 долларов в неделю на то, чтобы писать речи для Уиллоуби. Между тем, Джону предлагают взятку в размере 5000 долларов от Chronicle, чтобы он признал, что все это было рекламным ходом, но в конечном итоге отказывается от этого и произносит речь, которую Энн написала для него. Впоследствии, чувствуя противоречие, он убегает, едя по рельсам с полковником, пока они не достигают Миллсвилля. «Джона Доу» узнают в закусочной и приносят в мэрию, где его встречает Берт Хэнсон, который объясняет, как его вдохновили слова Доу, чтобы он основал «клуб Джона Доу» со своими соседями.

Философия Джона Доу распространяется по всей стране, превращаясь в широкое массовое движение, чей простой лозунг - «Будь лучшим соседом». Однако Нортон тайно планирует направить поддержку Доу в поддержку его собственных национальных политических амбиций. Когда планируется митинг Джона Доу, на котором присутствуют клубы Джона Доу со всей страны, Нортон поручает Митчеллу написать речь для Уиллоуби, в которой он объявляет об основании новой политической партии и поддерживает Нортона в качестве своего кандидата в президенты. В ночь митинга Джон, который сам поверил в философию Джона Доу, узнает о предательстве Нортона от пьяного Генри. Он осуждает Нортона и пытается разоблачить заговор на митинге, но его речь прерывают орды газетчиков, несущих специальный выпуск Бюллетеня, разоблачающий Доу как подделку. Нортон утверждает, что Доу обманул его и сотрудников газеты, как и всех остальных, и выключает громкоговорители, прежде чем Доу смог защитить себя. Обескураженный тем, что разочаровал своих теперь разгневанных последователей, Джон планирует покончить жизнь самоубийством, спрыгнув с крыши мэрии в канун Рождества, как указано в оригинальном письме Джона Доу. Энн, которая влюбилась в Джона, отчаянно пытается отговорить его от прыжков (говоря, что другой Джон Доу уже умер ради человечества), а Хэнсон и его соседи рассказывают ему о своем плане перезапустить свой Джон Доу. клуб. Убежденный не покончить с собой, Джон уходит, неся потерявшую сознание Энн на руках, а Генри поворачивается к Нортону и говорит: «Вот ты где, Нортон! Люди! Попробуйте лизнуть это!»

Бросать

Производство

Уолтер Бреннан, Гэри Купер, Ирвинг Бэкон, Барбара Стэнвик и Джеймс Глисон в фильме " Знакомство с Джоном Доу"

Фильм был последним сотрудничеством сценариста Роберта Рискина с Капрой. Сценарий был взят из обработки фильма 1939 года под названием «Жизнь и смерть Джона Доу», написанного Ричардом Коннеллом и Робертом Преснеллом, которые впоследствии стали лауреатами единственной номинации на премию Оскар за лучший оригинальный рассказ. Лечение было основано на рассказе Коннелла 1922 года, опубликованном в журнале Century Magazine под названием «Репутация».

Гэри Купер всегда был первым выбором Фрэнка Капры на роль Джона Доу. Купер согласился на роль, не читая сценарий, по двум причинам: ему понравилось работать с Капрой над их более ранним сотрудничеством, « Мистер Дидс едет в город» (1936), и он хотел работать с Барбарой Стэнвик. Роль закаленного репортера новостей, однако, первоначально была предложена Энн Шеридан, но Warner Bros. отказались от первого выбора этой роли из-за разногласий по контракту, и с Оливией де Хэвилленд связались аналогичным образом, хотя и безуспешно.

Выбранным композитором был постоянный соавтор Capra Дмитрий Темкин, который также написал музыку к « Мистер Смит едет в Вашингтон» и « Это прекрасная жизнь». Позже он выиграл два музыкальных «Оскара» за фильм « Ровно полдень», не связанный с Капрой.

Прием

Босли Кроутер, кинокритик The New York Times, писал, что Джон Уиллоуби был лишь последним из обывателей, которых Фрэнк Капра изображал в более ранних фильмах:

С превосходным сценарием мистера Рискина - правда, во многих местах перезаписанным - мистером. Капра снял фильм, который демонстрирует любовь к нежным людям, к простым, невзрачным человечкам, которые хотят уверенности и веры. Многие из его фотоаппаратов великолепны с точки зрения объема своих предложений, и он всегда хорошо рассказывает свою историю, с его обычным экспертным интервалом между комедией и серьезной драмой. Только пространство мешает громко восторгаться отдельными «прикосновениями».

В обзоре Variety был более критический взгляд на сюжет:

Синтетическая ткань истории - слабость постановки, несмотря на великолепие надстройки, созданной Фрэнком Капрой. Но Роберт Рискин, написавший сценарий по оригинальному рассказу Ричарда Коннелла и Роберта Преснелла, оставляет зрителям в финале едва ли больше, чем надежду на то, что когда-нибудь эгоизм, мошенничество и обман будут изгнаны из человеческих дел ».

Фильм признан Американским институтом кино в следующих списках:

Адаптации

«Знакомство с Джоном Доу» было инсценировано как радиоспектакль в эфире театра «Гильдия экрана» 28 сентября 1941 года с Гэри Купером, Барбарой Стэнвик и Эдвардом Арнольдом в главных ролях.

Музыкальная сценическая версия фильма, написанная Эдди Шугерманом и написанная Эндрю Герлом, была произведена Театром Форда в Вашингтоне, округ Колумбия, с 16 марта по 20 мая 2007 года, с участием Хайди Бликенстафф в роли Энн Митчелл и Джеймса Мойе в роли Джона Уиллоуби / Джон Доу. Донна Линн Чэмплин ранее появлялась в роли Энн Митчелл в версиях шоу для мастерских. После внебродвейской работы постановка мюзикла в Чикаго была представлена ​​в Музыкальном театре Porchlight с 5 марта по 17 апреля 2011 года под руководством Джима Бодри, музыкальное руководство Юджина Дизона, с участием Элизабет Ланза в роли Энн Митчелл и Карла. Гамильтон в роли Джона Уиллоуби / Джона Доу, получивший номинацию на премию Джеффа за актрису в главной роли - мюзикл для Элизабет Ланза. В связи с этим Ramp;H Theatricals лицензировало шоу для будущих постановок.

Болливуд римейк, Main Hoon Azaad, был выпущен в 1989 году, в главной роли Амитабх Баччан.

Реставрация и домашние медиа

В 1945 году Капра и Рискин продали все права на « Знакомство с Джоном Доу» нью-йоркскому дистрибьютору Goodwill Pictures Шермана С. Креллберга. Находясь у Гудвилла, оригинальный негатив камеры испортился из-за плохого хранения и в конечном итоге был уничтожен. Авторское право на фильм не было продлено, и он перешел в общественное достояние в 1969 году.

Библиотека Конгресса создала свежий сохранение негатива в 1970 - е годы, комбинируя выживающие 35мм отпечатки Гудвил, в с Warner Bros. студии печати.

Копии низкого качества « Знакомьтесь, Джон Доу» в течение многих лет распространялись на домашнем видео из-за распечаток низкого качества, в то время как восстановленная печать LoC остается в хранилище. В 2001 году в рамках программы «Презентации лауреата Кена Барнса » была проведена цифровая реставрация лучшей доступной европейской печати. Он был выпущен на DVD Sanctuary в Великобритании и VCI в США. На сегодняшний день это коммерчески доступные релизы самого высокого качества.

использованная литература

Примечания
Библиография
  • Капра, Фрэнк. Фрэнк Капра, Имя над названием: Автобиография. Нью-Йорк: Компания Macmillan, 1971. ISBN   0-306-80771-8.
  • Макбрайд, Джозеф. Фрэнк Капра: катастрофа успеха. Нью-Йорк: Touchstone Books, 1992. ISBN   0-671-79788-3.
  • Шерле, Виктор и Уильям Леви. Фильмы Фрэнка Капры. Secaucus, Нью-Джерси: Citadel Press, 1977. ISBN   0-8065-0430-7.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 04:56:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте