Sulaymani филиал Tayyibi Исмаилизма является исламским сообществом, из которых около 70 тысяч членов проживают в Йемене, в то время как несколько тысяч Sulaymani Bohras можно найти в Индии. В Sulaymanis возглавляются даи аль-Mutlaq из семейства Makrami.
Основанная в 1592 году, сулейманицы в основном проживают в Йемене, но также встречаются в Пакистане и Индии. Деноминация названа в честь ее 27-го Даи, Сулеймана бин Хасана.
Общее количество сулейманистов в настоящее время составляет около 300 000, в основном они проживают в восточном районе Джебель-Хараз на северо-западе Йемена и в Наджране, Саудовская Аравия. Помимо Бану-Ям в Наджране, сулейманицы живут в Харазе, среди жителей Джебель-Магарибы, а также в Хавзане, Лахабе и Аттаре, а также в районе Хамадана и в окрестностях Ярима.
В Индии от 3000 до 5000 сулейманистов проживают в основном в Вадодаре, Хайдарабаде, Мумбаи и Сурате. В Пенджабе, Пакистан, в Синде проживает хорошо развитая община сулеймани. Около десяти тысяч сулейманистов живут в сельских районах Пенджаба, известных сулейманистам как Джазира-э Синд ; эти общины сулеймани были в Джазира-э Синд со времен Фатимида Имама-халифа Аль-Муизза ли-Дина Аллаха, когда он отправил своих даи в Джазира-э Синд.
Есть также около 900–1000 сулейманистов, в основном из Южной Азии, разбросанных по всему миру, в государствах Персидского залива, Соединенных Штатах, Канаде, Таиланде, Австралии, Японии и Великобритании. Сулейманицы отделились от общины тайиби после спора о престолонаследии после смерти Давуда бин Аджабшаха в 1589 году. В то время как большинство тайибитов в Индии признали Давуда бин Кутубшаха своим преемником и, таким образом, сформировали Давуди Бохрас, йеменская община последовала за Сулейманом бин Хасан.
Начиная с 1677 года преемники Сулеймана почти всегда происходили из семьи Макрами. Даи S сделал Найран их штаб и управлял областью, поддерживаемую Бану Яме, пока их власть не ослабла под последовательными правилами османов и саудовцев. Руководство Сулеймании, чья индийская община была небольшой, вернулась к Йемену после того, как в 1677 году наследовал тридцатый Даи аль-Мутлак Ибрагим ибн Мухаммад ибн Фахд аль-Макрами. С тех пор положение дай аль-Мутлак остался в различных ветвях семьи аль-Макрами, за исключением сорок шестого дай, индейца.
Да'и макрами обычно проживали в Бадре в Наджране, Саудовская Аравия. При поддержке племени бану-ям они управляли Наджраном независимо и временами распространяли свое влияние на другие части Йемена и Аравии до присоединения Наджрана к Саудовской Аравии в 1934 году. Пик их могущества пришелся на время тридцать третий Даи аль-Мутлак, Исмаил ибн Хибат Аллах (1747–1770), который победил ваххабию или ваххабизм в Неджде и вторгся в Хадрамаут. Он также известен как автор эзотерического комментария Корана, фактически единственного религиозного труда автора Сулеймани, опубликованного до сих пор. С тех пор, как Наджран перешел под власть Саудовской Аравии, религиозная деятельность да'и и их последователей была строго ограничена. В Йемене сулеймания встречаются в основном в районе Манакхи и гор Хараз. В Индии они живут в основном в Бароде, Ахмадабаде и Хайдарабаде и руководствуются представителем (мансубом) Даи аль-Мутлак, проживающим в Бароде.
Ниже приводится список религиозных лидеров ( даи аль-мутлак ) сулейманистских исмаилитов. О 26 предшественниках см. Список Дай Давуди Бора. См. Сулейман бин Хасан для получения дополнительной информации.